Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен

Такими датчиками оснащены например система контроля давления в шинах Мерседес и в других современных автомобилях. Они регистрируют информацию от электрического сигнала. Это специально разработанная измерительная система, которая позволяет определять состояние шин автомобиля (непосредственно идет речь о давлении). Специалистами в данной продукции является компания ALLTPMS. Приобретать такие датчики лучше у них, так как они официальные дилеры заводов производителей, поэтому дают лучшие цены и гарантию на продукцию 2 года.

Исследования

Как свидетельствуют результаты проведённых исследований в Европейских странах и на Американском континенте, большинство автолюбителей не особо следят перед выездом о состоянии шин, не проверяют специальными приборами показатели давления. Все сводится к визуальному осмотру, или, как верх мастерства, пробуют шины толкать ногой. Таким образом автовладельцы проверяют состояние колеса. Если оно отвалилось – нужно что-то делать.

Если колесо спустило полностью

А если спустило колесо полностью – возвращаемся к предыдущим воздействиям. Но, от давления в шине многое зависит. Оно не должно быть низким или чрезмерно высоким. Только тогда водить может положиться на свой автотранспорт полностью и быть уверенным в том, что на дороге ничего не произойдет из-за технического состояния автомобиля. Об этом нужно всегда помнить и снимать показатели давления в шинах машины. Потому что есть такие даже автолюбители, которые могут обращать на это внимание лишь несколько раз в году. Таких, по мнению исследователей – около 40%. Статистика достаточно печальная.

На что способна система

Современные автомобили именно по этой причине оснащаются TPMC – системой, которая способна анализировать показатели давления в шинах и сообщать об этом водителю. В ней присутствует определенная логика, которая видит отличия от норм по давлению. Если показатели по давлению не соответствуют тем границам, которые прошиты в электронных мозгах системы – она выдаст звуковое сообщение или загорится светодиод на панели. Все зависит от производителя данной системы.

Как работает такая система?

Хоть и производителей таких систем на рынке вполне достаточно. Все их разработки действуют по одному принципу. Рассмотрим принцип действия подобных устройств.

На колесе автотранспорта закрепляется специальный контроллер. Именно он и выполняет всю работу по сбору данных о состоянии шины. После анализа показателей давления они направляются в трансивер. Вся передача данных производится по Bluetooth-каналу. Программное обеспечение преобразовывает полученную информацию и сообщает данные водителю. Ничего сложного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector