Хороший логотип – это «лицо» бренда. Он запоминается сразу, ассоциируется с компанией и вызывает яркие эмоции. Разработка логотипа https://www.imedia.by/sozdanie-logotipa/ – один из основных этапов создания имиджа компании.
Что такое логотип и каким он должен быть
Логотипом называют любое графическое изображение: рисунок, картинка, надпись, знак, связанное с брендом и идентифицирующее его. Это имиджевый продукт, подчеркивающий стиль или преимущества бизнеса.
Для создания хорошего логотипа мало уметь рисовать или пользоваться графическими редакторами. От разработчика требуется понимание особенностей рынка, а также его отрасли, связанной с продукцией конкретного бренда.
Каких-либо единых критериев разработки индивидуального знака нет. Ведь что хорошо для одной компании, не подойдет для другой. Однако разработчики придерживаются некоего усредненного списка требований, которому должен соответствовать современный логотип:
- Уникальность – символ компании должен быть полностью уникальным. Но этого добиться, иногда, крайне сложно. Особенно, если речь идет о простых знаках. Уникальным считается символ, который нельзя спутать с другим;
- Запоминаемость – фирменный знак должен отличаться от аналогичных, принадлежащим конкурентам или ассоциироваться только с конкретным продуктом;
- Обозначение сферы деятельности – цветовая гамма, символика, общий вид знака должны ассоциироваться с конкретной отраслью рынка;
- Простота – символ не должен быть сложным, содержать большого количества лишних деталей. Простой символ быстрее разглядят и легче запомнят.
Хороший логотип должен содержать не более трех цветов, хорошо смотреться в любом размере и формате (от билборда до визитки), а также иметь скрытый смысл, отличающий его от других.
Разработку фирменного символа лучше доверить разработчику, который изучит особенности рынка и сможет создать не просто символ, а часть имиджевого продукта компании. процесс разработки имиджа в компании «iMEDIA Solutions» включает комплексный подход по изучению рынка, заполнению брифа, а также созданию нескольких вариантов имиджевого продукта, из которых выбирается подходящий. После этого происходит доработка выбранной концепции. Готовый продукт предоставляется заказчику в векторном и графическом исполнении
В проект можно включить брендинг – разработку фирменного стиля компании, куда входит создание брендбука, визиток, бланков, фирменного цвета или других имиджевых акцентов. На комплексные услуги предоставляется скидка.