Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

    Импорт автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос в 4 раза

    Стали известны технические характеристики внедорожника iCAUR V27 REEV

    УАЗ обновил пакет внедорожных опций

    Автокредиты в октябре показали лучший результат в 2025 году

    Эксперт назвал причины рекордных продаж автомобилей в октябре

    Продажи новых автобусов в октябре снизились на 17%

    Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX

    На заводах в Калужской области может быть выпущено более 120 тысяч автомобилей

  • Авто
    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Описание модельного ряда авто Changan

    Описание модельного ряда авто Changan

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

  • Ремонт
    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника
    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

Содержание

  • 1 Неисправности стартера автомобиля. Наиболее частые причины плохо работающего стартер
    • 1.1 Электрические причины неисправности
    • 1.2 Принцип работы стартера и его устройство
    • 1.3 Механические неисправности
  • 2 Машину заглушил и не заводится
    • 2.1 Что делать, если стартер крутит, но авто не заводится?
    • 2.2 Видео «Как решить проблему с запуском?»
    • 2.3 Срочно! Друзья, помогите! Остановилась, заглушила двигатель и больше не заводится! [Архив]
  • 3 Три способа замкнуть стартер автомобиля напрямую
    • 3.1 Основные поломки стартера
    • 3.2 Замкнуть стартер с толкача
    • 3.3 Буксировка автомобиля
    • 3.4 Замыкание отверткой
  • 4 Стартер крутит, но мотор не пускается. Все возможные причины – журнал За рулем
    • 4.1 Человеческий фактор:
  • 5 Почему машина не заводиться. Из-за чего автомобиль может не заводится
  • 6 Неисправности стартеров и их причины
    • 6.1 Типичные неисправности стартера и их возможные причины
    • 6.2 “Стартер не крутит двигатель”. При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается
    • 6.3 “Стартер медленно крутит двигатель” . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно
    • 6.4 Стартер работает но коленвал не вращается
    • 6.5 “Стартер крутит со скрежетом”. При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика
    • 6.6 Стартер не отключается после пуска двигателя
  • 7 Как выявить и устранить неисправность в стартере и системе пуска? – Иксора – Автозапчасти для иномарок
  • 8 Стартер крутит, а мотор не заводится. В чем причина?
    • 8.1 Первая группа – это неисправности, а точнее мелочи, справиться с которыми под силу даже водителю-новичку:
    • 8.2 Вторая группа – это поломки, связанные с технической частью транспортного средства
    • 8.3 Топливная система
    • 8.4 Система зажигания
    • 8.5 Проводка
    • 8.6 Предохранители
    • 8.7 Конденсат под капотом / ГРМ
    • 8.8 Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля или компрессора кондиционера
  • 9 Самые распространенные причины, по которым двигатель авто не заводится
  • 10 Признаки и причины нарушения работы стартера
    • 10.1 Стартер стал работать вхолостую после того, как машина проехала через глубокую лужу
    • 10.2 Когда можно переставить стартер с одного автомобиля на другой?
    • 10.3 Очень непросто подобрать аналогичный стартер для японских и американских автомобилей
    • 10.4 Как влияет на работу стартера паразитное сопротивление?

Неисправности стартера автомобиля. Наиболее частые причины плохо работающего стартер

Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен.

Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.

Электрические причины неисправности

Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:

  • АКБ должен быть хорошо заряжен;
  • Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены;
  • Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт;
  • Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт;
  • Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.
  • На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу.

    О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика.

    И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки.

    Так как типичные неисправности стартера это:

  • Неплотно прилегающие к коллектору щетки;
  • Тяговое реле выходит из строя;
  • Изнашивается коллектор якоря.
  • Принцип работы стартера и его устройство

    Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.

    Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.

    При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы:

    Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.

    Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).

    Принцип работы стартера

    Затем начинает толкать шток с контактной пластиной, которая и замыкает контакты втягивающего реле вследствие чего, мотор стартера начинает вращаться. А одновременно с этим вилкой от якоря выдвигается вперед бендикс, приводя свою шестерню в зацепление с маховиком двигателя. Что в следствии и приводит к запуску.

    В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.

    Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.

    Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.

    Механические неисправности

    О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.

    Детали, подлежащие проверке: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

    Одна из причин, почему стартер не вращает коленвал

    При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если:

    Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей. Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины.

    Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера:

    • износились втулки подшипников, а также шеек на валу якоря;
    • ослабли крепящие болты стартера;
    • повредились зубья;
    • внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать.

    Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:

  • Заевший рычаг привода или привод на валу якоря.
  • Заело тяговое реле.
  • Слиплись контакты на тяговом реле.
  • Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.
  • В таком случае необходимо быстро отключить клемму стартера или клемму реле стартера и приняться к поиску причины неисправности стартера.

    А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, сулящие скорый выход из строя:

    Неисправность стартера крылась в щеточном узле

    Стартер начинает крутить лишь после нескольких попыток включения ключа. Такой симптом говорит о подгорании контактов на втягивающем;

    После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика;

    Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.

    Ресурс работы стартера около 70-200 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодически нужно проводит некоторые профилактические работы.

    Чтобы максимально правильно произвести проверку стартера и последующий его ремонт, рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели. Основными из них есть: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а так же частота вращения вала.

    Машину заглушил и не заводится

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    ГлавнаяРазноеМашину заглушил и не заводится

    Здравствуйте! После приезда домой заглушил машину и через 5 минут хотел завести, но стартер крутит, а не заводится. Что делать? (Сергей)

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Что делать, если стартер крутит, но авто не заводится?

    Для начала следует осуществить диагностику систем питания и зажигания. Приведенная ниже инструкция должна проводиться только тогда, когда стартер крутит достаточно ровно, рывки отсутствуют. Если же при попытке завести двигатель вы слышите рывки, то проблему следует искать именно в стартере. Если же устройство крутит очень «вяло», то есть смысл проверить работоспособность аккумулятора.

    Начнем с проверки топливной системы:

  • Если у вас инжекторный мотор, то при активации зажигания вы должны слышать работу бензонасоса. При отсутствии характерного звука могут быть проблемы в работе моторчика насоса, ну или на него не поступает электричество. Если это так, то более детально проверяйте насос и реле, отвечающее за его работу. Что касается карбюраторов, то вам нужно будет отключить патрубок выпускного штуцера насоса, затем качните рычаг подкачки устройства. Если с насосом все нормально, то из штуцера должно выйти немного топлива.
  • Проверьте работоспособность топливного фильтра. Если он забился, то двигателю просто не будет хватать бензина для старта.
  • Произведите чистку дроссельной заслонки при необходимости.
  • Забитый топливный фильтр

    Если после этих действий проблема осталась, то следует начать проверять систему зажигания:

  • В этом случае необходимо выкрутить свечу и проверить, есть ли искра. Свеча выкручивается, на нее надевается провод, после чего ее конец должен соприкасаться с железом на ДВС, и покрутить стартер. Если вы увидите, как между свечей и железом пробежала искра, то свеча рабочая, действия следует повторить с каждым элементом.
  • При отсутствии искры проблему следует искать в модуле зажигания (для инжекторов). В карбюраторных моторах необходимо произвести диагностику катушки зажигания. Для этого извлеките проводок из крышки трамблера и установите ее в 0.5 см от мотора, при этом не прикасаясь к нему. Затем крутится ключ в замке зажигания — если искра отсутствует, то катушка не рабочая. Если же катушка рабочая, то откройте трамблер и оцените его состояние. Если на нем присутствуют трещины или нагар, то его необходимо заменить.
  • Искра на свече

    Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно для того, чтобы выявить неисправность.

    Есть несколько вариантов, которые могут помочь в этом случае:

  • Проверьте работоспособность предохранителей. Такое бывает достаточно редко, но иногда причиной невозможности запустить ДВС служат именно предохранители.
  • Если на каком-либо электрическом устройстве образовалась коррозия, разрушающая внутренние элементы, то устройство необходимо поменять.
  • В некоторых случаях запустить мотор невозможно из-за сильной влажности под капотом. Откройте капот и, если на внутренней стороне есть конденсат, то дайте двигателю просто просохнуть.
  • Видео «Как решить проблему с запуском?»

    Основные рекомендации от специалиста приведены ниже (автор — Ремонт двигателя: И самое интересное!).

    avtozam.com

    Срочно! Друзья, помогите! Остановилась, заглушила двигатель и больше не заводится! [Архив]

    Просмотр полной версии : Срочно! Друзья, помогите! Остановилась, заглушила двигатель и больше не заводится!

    Люди! Стою на польской таможне (машина мужа) Заглушила, очередь подвинулась, завела, опять заглушила.

    И больше машина не заводится!!! Реле под капотом щелкает, а стартер вообще молчит, как будто его нет! Все приборы работают нормально, только ключ поворачивается впустую. Все внезапно. До отъезда ничто не предвещало беды. Все было ок.

    В дороге вела себя отлично. Что делать? В машине немного понимаю, аккумулятор заряд нормальный, все лампочки горят, как положено Помогите советом, плз!!!

    охотник

    Три способа замкнуть стартер автомобиля напрямую

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

    Основные поломки стартера

    Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

    Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.

    Если стартер не хочет крутить или делает это медленно – обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:

    • АКБ не заряжен;
    • плохо закреплены контакты;
    • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
    • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
    • несоответствие масла в картере по вязкости;
    • не функционирует контактная группа замка зажигания.

    Если не работает стартер или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

    Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

    Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

    Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

    Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

    Замкнуть стартер с толкача

    Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.

    Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

    Буксировка автомобиля

    Еще один метод завести машину если не работает стартер – это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись. Много это времени не займет, зато вы продолжите свой путь.

    Важно! Не забудьте тот факт, что когда ваша машина при буксировке заведется, она будет ускорятся, не забывайте останавливаться, когда останавливается авто впереди, не глушите мотор когда выйдете из машины, чтобы отцепит трос.

    Замыкание отверткой

    Замыкание стартера отверткой можно проводить, только если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно по щелканью из-под капота когда вы проворачиваете ключ.

    Это значит что включение втягивающего реле происходит, но ведущая шестерня не поворачивает коленвал.

    В такой ситуации нельзя сделать ничего кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом дать напряжение на обмотки.

    Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их.

    Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента. Таким образом, это упростит задачу. Один будет вставлять отвертку, другой – замыкать контакты. С помощником все пройдет гораздобыстрееи проще.

    Стартер крутит, но мотор не пускается. Все возможные причины – журнал За рулем

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот.

    А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже.

    Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:

    • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
    • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

    Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться.

    Где же в первую очередь искать причину?

    Материалы по теме

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:

    • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
    • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
    • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
    • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
    • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
    • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
    • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя.

    Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

    Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

    Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

    Стартер крутит, но мотор не заводится

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Почему машина не заводиться. Из-за чего автомобиль может не заводится

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    Отказ машины заводиться может стать настоящей головной болью, так как под капотом есть много потенциальных причин проблемы. Некоторые способы разобраться довольно просты. Мы попытаемся помочь и расскажем о них. В поисках причины неисправности следуйте указанному порядку:

    • Проверьте предохранители: в некоторых авто встречается предохранитель связанный с системой зажигания, поэтому в первую очередь проверьте предохранители – может быть, все гораздо проще.
    • Коррозия аккумулятора: со временем соединения аккумулятора становятся грязными и ржавыми. Эта коррозия разрывает связь аккумулятора с остальными компонентами авто, поэтому оно не заводится. Очистите штыри аккумулятора и снова попробуйте завестись.
    • Разряженный аккумулятор: самая распространенная причина. Если у вас нет тестера, чтобы проверить пусковой ток, попробуйте «прикурить» аккумулятор. Если машина сразу же завелась – он разряжен.
    • Неисправное гнездо зажигания: если аккумулятор в порядке, но стартер все равно «молчит», дело может быть в гнезде зажигания. Поверните ключ в направлении зажигания, но не до конца. Если предупредительные лампочки на приборной панели не зажигаются – гнездо неисправно. Если они зажглись, проверните ключ полностью: в большинстве машин в этом случае лампочки погаснут. Если не уверены, включите фары: при попытке завестись, они должны сильно потускнеть или погаснуть. Если этого не произошло – гнездо нужно заменить.
    • Плохое соединение стартера: коррозия может повлиять на работу любого электрокомпонента, и стартера особенно. Можно проверить соединение, приложив тестер цепи к стартерному проводу (меньшему из двух). Убедитесь, что ни одна из частей Вашего тела не находится рядом с движущимися частями двигателя! Попросите кого-нибудь повернуть ключ, а сами проверьте ток. Если ток подходит к стартеру, но сам агрегат не крутится – стартер нужно заменить.

    Если стартер свободно крутится, когда Вы поворачиваете ключ, то проблема не здесь. Если двигатель не получает искру, он не заведется, а искра создается системой зажигания – перейдем к ней.

    • Проверка катушки зажигания: для этого понадобится мультиметр, измеряющий сопротивление. Проверьте катушку, и замените ее при необходимости.
    • Крышка распределителя: скорее всего, причина не здесь, но иногда во время влажной погоды крышка может мешать запуску двигателя. Снимите крышку и проверьте ее на наличие влаги. Если есть хоть капля, вытрите ее чистой сухой тряпкой. Также проверьте крышку на трещины и, если необходимо, замените ее. Но пока она сухая, все должно быть в порядке.
    • Провод катушки зажигания: причина может крыться в оборванном или закорачивающем проводе. Осмотрите провод на наличие трещин или разрывов, затем проверьте цепь тестером цепи.

    Машина завелась? Нет? Идем дальше.

    Если стартер крутится, и двигатель получает искру, то проблема должна быть связана с топливной системой. Если у Вас стоит впрысковой двигатель, существует несколько точек, которые следует проверить. Для этого понадобится серьёзная диагностика, но кое-что Вы можете проверить сами, чтобы сузить поиск:

    • Электрические соединения: во впрысковой системе их очень много. На каждой топливной форсунке сверху есть разъем, также есть соединения с воздушной стороны всасывания и на головках цилиндров. По сути, нужно проверить на прочность каждое электрическое соединение под капотом.
    • Топливный насос и реле: чтобы проверить насос, нужно провести тест топливной системы на давление с помощью специального оборудования, которого у большинства нет. Поэтому остается проверить соединения. Используйте тестер цепи, чтобы проверить ток с положительной стороны топливного насоса. Если ток идет, переходите к следующему шагу. Если нет – проверьте предохранитель. Если с предохранителем порядок – проблема в реле насоса.
    • Топливный фильтр: если насос работает нормально, но бензин не поступает в двигатель, причина может быть в засорившемся фильтре. Его в любом случае необходимо менять каждые 20 000 км, так что если подозреваете, что фильтр засорился – смело меняйте его.

    Все вышеуказанное – это то, что Вы легко можете проверить самостоятельно, имея обыкновенные гаражные инструменты. Многие другие компоненты впрысковой системы требуют электронной диагностики, и если Вы не специалист и не располагаете необходимым оборудованием, то лучше оставить это профессионалам.

    Неисправности стартеров и их причины

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

     19 Июль 2013

    Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров.

    Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело.

    Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

    https://www.youtube.com/watch?v=7_hHwRqOoSU

    Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи.

    Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых “лавинных поломок”, когда даже небольшая неисправность в цепи ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель.

    В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция.

    В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

    Типичные неисправности стартера и их возможные причины

    “Стартер не крутит двигатель”. При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается

    Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • неисправна или полностью разряжена АКБ;
  • сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
  • неисправность контактной группы замка зажигания;
  • Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
  • заедание якоря втягивающего реле;
  • “Стартер медленно крутит двигатель” . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно

    Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • разрядка аккумуляторной батареи;
  • окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;
  • Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;
  • сильный износ или зависание щеток;
  • обрыв в обмотке статора или якоря;
  • замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;
  • Стартер работает но коленвал не вращается

    Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
  • поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
  • заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;
  • “Стартер крутит со скрежетом”. При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика

    Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • забоины в зубьях венца маховика;
  • Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
  • ослабление буферной пружины привода стартера;
  • Стартер не отключается после пуска двигателя

    Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • поломка возвратной пружины замка зажигания;
  • Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
  • заедание тягового реле;
  • * Все материалы сайта защищены законом об авторских правах. Перепечатка материалов возможна только с разрешения владельцев сайта.

    Как выявить и устранить неисправность в стартере и системе пуска? – Иксора – Автозапчасти для иномарок

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    Система пуска двигателя – сложная электрическая схема, и чем больше в ней элементов, тем труднее найти неисправность. В данной статье мы разберем главные нарушения в работе системы пуска и подробно остановимся на ее «локомотиве» – стартере. 

    Главная задача стартера – запуск двигателя машины. По сути это электродвигатель постоянного тока, берущий энергию от батареи аккумулятора. При этом цикл работы стартера очень краткий: после того, как мотор запущен, потребность в нем пропадает, и все функции по обеспечению движения берет на себя двигатель внутреннего сгорания.

    Тем не менее, именно стартер дает «толчок», необходимый для первоначальной раскрутки. А потому нельзя недооценивать его роли во всей системе пуска автомобиля.

    Устройство стартера

    В зависимости от модификации стартер может иметь различные конструктивные особенности, однако главные составляющие всегда остаются неизменными.

    Внешне он представляет собой цилиндрический корпус (статор) с обмотками, внутри которого располагается якорь (ротор) с коллекторными пластинами, щетки с щеткодержателем, втягивающее реле и механизм привода («вилка», обгонная муфта и шестерня).

    Втягивающее реле выполняет две важнейшие функции: принимает энергию от замка зажигания и запускает механизм привода, а именно приводит в действие бендикс (обгонную муфту) – роликовый механизм для передачи энергии с электродвигателя на коленчатый вал. При этом соединение бендикса с маховиком происходит с помощью специальной шестерни, обеспечивающей оптимальный переход крутящего момента.

    Принцип действия

    Принцип работы стартера можно условно разбить на следующие этапы:

    • при повороте ключа зажигания энергия от АКБ поступает на втягивающее реле;
    • якорь втягивается внутрь и приводит в действие рычаг, который выталкивает обгонную муфту, шестерня зацепляется с маховиком;
    • одновременно с этим втянувшийся якорь замыкает контакты, и напряжение от аккумулятора переходит в обмотку стартера;
    • электродвигатель начинает вращение и передает его на двигатель внутреннего сгорания;
    • как только обороты мотора «догонят» электродвигатель, бендикс отцепляет шестерню.

    Таким образом, стартер не является обособленным механизмом, а работает в единой пусковой системе, поэтому малейшая неполадка на любом участке цепи приводит к последовательному выходу из строя других узлов и элементов.

    Неисправности системы пуска и их последствия

    Все неисправности, связанные с работой стартера, можно разделить на три обобщенные группы в зависимости от участка системы пуска, на котором они возникли.

  • Стартер не включается
  • Стартер крутит, но не схватывает
  • Стартер крутит, схватывает, но не заводится
  • Каждая из этих ситуаций в итоге приводит к одной проблеме – невозможности запустить машину. Однако в том, что автомобиль не заводится, стартер виноват далеко не всегда.

    Стартер не включается

    Вы поворачиваете ключ зажигания, а в ответ – жалобные щелчки втягивающего реле, якорь не вращается.

    Причины могут быть разными: разряженный или вышедший из строя АКБ, окисление на клеммах, плохой контакт в системе зажигания, обрыв или замыкание обмоток, заедание якоря.

    В первую очередь исключите варианты, не связанные с работой стартера. Если дело все-таки в нем, полностью разберите агрегат и поочередно проверьте каждую из возможных причин, почему не крутит стартер.

    Исправность реле можно установить с помощью вольтметра или амперметра, помещенных в питание обмотки: сила тока и напряжение не должны превышать соответственно 23А и 9В.

    Для выявления замыкания обмоток существует специальный тестер, лампочка на котором загорается при обнаружении напряжения.

    Стартер крутит, но не схватывает

    При включении стартера якорь крутится, но коленвал не вращается. При этом может появиться скрежет от шестерни, которой не удается войти в зацепление.

    Причины: поломка или заедание бендикса, недостаток смазки, износ подшипников, разрушение шестерни или зубьев венца маховика, неверный ход шестерни, ослабление крепления стартера.

    Чтобы определить, отчего именно не схватывает стартер, внимательно осмотрите все элементы на предмет дефектов, предварительно вымыв и высушив запчасти (и при необходимости смазав). Обнаруженные царапины и зацепки можно устранить шлифовкой (или зачистить наждачной бумагой), однако мы советуем все же заменить изношенную деталь на новую.

    Стартер крутит, схватывает, но машина не заводится

    Скорее всего, причина кроется в нарушении работы других систем и узлов. Но возможны и такие варианты:

    – коленвал крутится слишком медленно;

    – стартер просто не отключается вовремя, тем самым не давая автомобилю до конца завестись.

    Спровоцировать первое состояние могут все те же неполадки в обмотке, замыкания в коллекторе, износ щеток, поломка, разрядка или окисление выводов АКБ и т.д.

    Ситуация, когда после пуска двигателя стартер не отключается, вероятнее всего, свидетельствует о заедании реле, неисправности возвратной пружины обгонной муфты или нарушениях замка зажигания.

    Для надлежащей работы всей системы пуска и в частности – стартера, необходимо регулярно проводить полную диагностику технического состояния деталей и элементов. Так Вы сможете не только продлить «жизнь» агрегату, но и избежать «радости» так называемых «лавинных поломок», увы, нередко приводящих к незапланированному и дорогостоящему ремонту.

    Купить стартер и все сопутствующие компоненты Вы всегда можете в сети магазинов IXORA. У нас представлен широкий ассортимент исключительно надежных и качественных брендов, в том числе стартеры WAI от мирового лидера в сфере деталей системы пуска.

    Наши специалисты проконсультируют и помогут с выбором!

    ПроизводительАртикулНаименованиеПрименяемость*

    WAI
    22137DR
    Стартер 1kW (a68, b19,o20) Nexia,Lanos,Astra
    Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Astra

    WAI
    17897N
    Стартер
    JEEP Cherokee III (KJ) 2001-2007

    WAI
    231102W
    Стартер
    Isuzu Elf 1985-2003

    WAI
    231642W
    Стартер
    Citroen JUMPER 2.8HDi 00, Fiat DUCATO 2.6JTD, Peugeot BOXER 2.8HDi 02

    WAI
    32648N
    Стартер
    Opel Astra 1991-1998, Opel Omega 1994-2000, Opel Vectra 1996-2002

    WAI
    33223N
    Стартер 12v, 2.5kw
    Citroen JUMPER 2.8HDi 00, Fiat DUCATO 2.6JTD, Peugeot BOXER 2.8HDi 02

    WAI
    232652W
    Стартер
    Citroen Berlingo 1996-2008, Peugeot Partner 1996-

    WAI
    21952MI
    Стартер
    Mitsubishi Lancer 2003- нв, Mitsubishi Pajero 1999-2007

    WAI
    21975BO
    Стартер
    VOLKSWAGEN Passat 1993 – 1996, VOLKSWAGEN Polo 1997-2001

    WAI
    17146N
    Стартер
    Nissan Almera 1995-2000, Nissan Primera 1990-2007

    WAI
    21144MI
    Стартер
    Mazda 626 1983-1987

    WAI
    21377BO
    Стартер
    Audi 100 1993-1992

    WAI
    22460FD
    Стартер
    Ford Transit 1987-2000

    WAI
    22870VA
    Стартер
    Renault Megane 1996-2001

    WAI
    231992W
    Стартер
    VOLKSWAGEN Caddy 1996-2000

    WAI
    21269BO
    Стартер
    BMW 3 1994-1998

    WAI
    22770NK
    Стартер
    Mercedes Vario 1996-нв

    WAI
    30177N
    Стартер
    Renault Megane 1996-2001

    WAI
    6655N
    Стартер
    Ford FALCON 2005-2008

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Стартер крутит, а мотор не заводится. В чем причина?

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    Как правило, автовладельцы сталкиваются с тем, что при зажигании стартер лишь щелкает, но не крутит и, в результате, автомобиль не заводится.

    Однако, бывает и такое, что стартер крутит исправно, что слышно по характерному звуку, но транспортное средство все равно не заводится.

    В чем же причина такого каприза и что можно сделать чтобы устранить неисправность? Именно об этом и пойдет речь в данном материале.

    Каждый современный автомобиль – это некий симбиоз многочисленных узлов, систем и механизмов, ввиду чего не только улучшаются его характеристики, но и возникает больше шансов столкнуться с ситуацией, когда транспортное средство просто-напросто не заводится. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. В целом источники возникновения проблем можно разделить на две группы.

    Первая группа – это неисправности, а точнее мелочи, справиться с которыми под силу даже водителю-новичку:

    • отсутствие топлива, масла и других автомобильных жидкостей;
    • разрядка аккумулятора или образование на его клеммах ржавчины (окиси), мешающих передавать заряд;
    • забитая выхлопная труба (кто-то удружил и засунул посторонний предмет или банально автомобиль стоит в сугробе).

    Вторая группа – это поломки, связанные с технической частью транспортного средства

    Топливная система

    Поэтапно, начиная с бензонасоса и заканчивая карбюратором/инжектором, необходимо провести проверку топливной системы на наличие неполадок. Также следует исключить возможность подсоса воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельными моторами в зимний сезон высока вероятность замерзания солярки, которая попросту не прокачивается по системе в парафинированном виде.

    На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания как правило несколько секунд четко слышно звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания.

    Если же бензонасос не жужжит, стоит искать причину неполадки в выходе из строя его моторчика или отсутствии подачи электричества на бензонасос. В данном случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

    Кроме того, следует проверить наличие топлива в топливной рампе. На ней есть клапан-регулятор, на который нужно нажать. Если все исправно – должен потечь бензин.

    Параллельно стоит проверить топливный фильтр на загрязнение. Возможно двигателю просто не хватает топлива, поэтому он и не заводится.

    Еще одна причина по которой стартер крутит, а машина не заводится – это забитая дроссельная заслонка.

    На транспортных средствах с карбюратором тоже следует провести проверку бензонасоса, который конструктивно приводится в работу от распредвала.

    Для его проверки нужно снять шланг со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса.

    Дальше необходимо накачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, которым оборудован бензонасос. При отсутствии поломки бензин должен потечь.

    Проведя все вышеуказанные действия, попробуйте завести автомобиль еще раз. Если ситуация не изменилась, значит надо переходить к проверке следующего технического узла.

    Система зажигания

    Для начала нужно исключить поломку, связанную с выходом из строя свечей и высоковольтных проводов. Выкрутите свечи и проверьте, есть ли на них искра. Если искры нет в инжекторных моторах – ищите проблему в модуле зажигания.

    В карбюраторных двигателях нужно проверить катушку зажигания. Для проверки последней достаньте центральный провод и поднесите его конец на 5-7 мм к металлической части двигателя (не касаясь) и попробуйте прокрутить мотор стартером.

    Отсутствие искры указывает на выход из строя катушки.

    Если искра есть, следующим шагом диагностики является снятие крышки трамблера и оценки его состояния. Нет ли на нем нагара или трещин.

    Бывают случаи, когда вышеуказанных проверок недостаточно. Тогда следует провести более глубокую диагностику, чтобы выяснить почему же стартер крутит, а мотор не заводится.

    Проводка

    Очевидно, что пробои в электропроводке транспортного средства тоже могут выступать причиной отказа автомобиля заводиться. Очень часто после проверки проводки удается установить причину, почему силовой агрегат не запускается при исправном стартере.

    Предохранители

    Крайне редко автомобиль отказывается заводится из-за нарушения целостности плавких предохранителей. Но списывать их со счетов не стоит и проверка будет не лишней.

    Конденсат под капотом / ГРМ

    Бывают случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом. Ремень

    Возможен отказ запуска мотора, если ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов, нарушив тем самым правильность фаз газораспределения.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

    Неисправность этих агрегатов блокирует проворачиваемость силового агрегата. Для проверки можно вначале посмотреть не напрягается ли ремень сверх нормы при попытке провернуть двигатель. Если заметили изменения, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попытаться добраться до СТО своим ходом.

    Искать причину отказа мотора по вышеуказанным симптомам можно только когда вы уверены, что стартер исправен, крутит ровно, без рывков. В противном случае основанием для каприза двигателя может выступать непосредственно проблемы со стартером.

    Как видите, причин отказа запуска силового агрегата, в то время как стартер крутит исправно, – довольно много. И если вы не разбираетесь что где искать, лучше, конечно же, обратиться за помощью к специалистам.

    Самые распространенные причины, по которым двигатель авто не заводится

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    Автор: pddexam Дата: 28 Май 2014 г.

    Зачастую автолюбители сталкиваются с неприятной ситуацией, когда попытки завести машину не приносят никакого результата.

    Случиться это может абсолютно с любым автомобилем вне зависимости от его классности, места и года выпуска. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин, по которым авто может не заводиться.

    Первая и, пожалуй, самая явная причина – это выход из строя аккумуляторного блока. Симптомы его отказа чрезвычайно простые: поворачивая ключ, вы обнаруживаете, что стартер отказывается проворачиваться, а все лампочки на панели приборов либо светят в половину накала, либо не светят вовсе.

    Вопреки расхожему мнению о том, что неприятности с аккумуляторной батареей происходят только зимой, скажем, что летом этот блок выходит из строя ничуть не реже. В холодное время года все сводится к потере уровня заряда. Достаточно «отогреть» АКБ, как он возобновляет свою работу. Летние поломки батареи в основном требуют её полной замены.

    Вторая причина тоже находится рядом с аккумулятором. Речь об его клеммах. Порой даже покупка нового АКБ не улучшает ситуацию, чем ставит автовладельца в беспросветный тупик.

    Запомните, клеммы всегда должны быть чистыми. На них должны отсутствовать белые окислы, черные налет или грязь.

    Чтобы этого не происходило клеммы необходимо периодически чистить с помощью мелкозернистой «наждачки». Есть одна элементарная хитрость, которая помогает избежать появления окисления. Нужно всего лишь опылить их с помощью обыкновенного лака для волос. На проведение тока такой метод влияния не окажет, а клеммы будут защищены от появления посторонних образований.

    Следующей часто встречающейся причиной отказа мотора заводиться, служат проблемы со стартером. Симптоматика этого также легко диагностируема. В основном, при попытке заводки авто будут слышны щелчки. Кроме этого, бывает слышен неприятный треск. Устранить подобные проблемы можно путем разборки и чистки внутренних элементов стартера.

    В условиях дороги, конечно, сделать это невозможно. Иногда в таких случаях помогает чисто русская хитрость. Нужно несильно постучать деревянной ручкой, например, молотка, по стартеру. Залипшие части вернутся в изначальное состояние, а у вас появится шанс завести свой автомобиль.

    Третьим пунктом выделяем проблемы с электрооборудованием. Они могут затрагивать несколько элементов – свечи, отдающие искру в цилиндры, высоковольтные провода, катушку и замок зажигания. Движок при таких неприятностях будет сильно троить и глохнуть.

    В случае выхода из строя замка зажигания, мотор просто не отреагирует на поворот ключа. Часто проблемой с пуском двигателя служит загрязнение или пробой высоковольтных проводов. Снимите их со свечей и осмотрите на предмет бурого налета. Минимум, их нужно почистить. С заменой затягивать, также не стоит.

    Существует ситуация, когда при повороте ключа слышен стартерный треск, машина не заводится, но при этом жутко греются тросы сцепления или газа. Это верный признак того, что на автомобиле оборвался провод массы, соединяющий двигатель с кузовом. Возможно и его слишком сильное загрязнение.

    Внешне этот провод очень похож на аккумуляторную клемму. Для возобновления работоспособности авто необходимо устранить обрыв, либо произвести чистку провода от окислов.

    Последней часто встречающейся причиной отказа двигателя выступает обрыв ремня системы газораспределения. Это может произойти при попытке завести автомобиль, а также во время движения. Симптоматика подобного очень явная.

    Стартер начинает крутиться с огромной скоростью, издавая характерный свист. Как правило, это означает, что у владельца автомашины появились серьезные проблемы.

    Обрыв ремня сопровождается загибанием всех клапанов. То есть помимо его замены, потребуется устранять поломки «головы» блока цилиндров.

    Такое занятие достаточно долгое и чрезвычайно дорогое, особенно на автомобилях иностранного производства.

    Подводя итоги нашей статьи, скажем, что многие поломки, указанные в тексте, можно избежать, если периодически проводить профилактическое обслуживание машины. Не доводите оборудование до такого состояния, что какие-то мелочи начнут оказывать такое фатальное влияние на основной блок автомобиля.

    Запомните, лучше истратить немного денег для проведения техобслуживания, чем потом устранять все последствия, к которым может привести отказ от него.

    Признаки и причины нарушения работы стартера

    Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

    Если у Вас нет нужных знаний и достаточного опыта – не беритесь за ремонт стартера.

    Включайтестартер не более чем на 15 секунд. Если двигатель сразу не завелся – не держите стартер включенным.

    Не оставляйте стартер включенным, чтобы разрядить аккумулятор.

    Если заглох двигатель, не используйте стартер в качестве тягового двигателя, чтобы выехать из лужи.

    Испорченный замок зажигания приводит к быстрой поломке стартера. Не используйте его.

    Не удерживайте ключ в положении «Старт», если двигатель уже запущен.

    Не заводите машину с пустым бензобаком.

    Не заливайте никакой «эфир» в дизельный автомобиль.

    Никогда не делайте следующего:

    – не ставьте автомобиль на ручной тормоз;

    – не включайте передачу;

    – не включайте стартер на полминуты – за это время сгорают обмотки, а пластины аккумулятора осыпаются.

    Особенности стартеров NIPPONDENCO.

    Износ пластин тягового реле со временем приведет к «щелканью»стартера, заводиться он будет приблизительно раза с десятого. Решается проблема буквально за 15 минут – достаточно заменить пластины тягового реле в специализированном сервисном центре.

    Стартер стал работать вхолостую после того, как машина проехала через глубокую лужу

    Скорее всего, в стартер попали грязь и вода – частенько это бывает с машинами марки Volkswagen. Холостая работа стартера может быть связана с износом бендикса. Снимите стартер и посмотрите, не приржавел ли к валу бендикс.

    Если это так, и бендикс приржавел в начале хода, то он просто не позволяет якорю тягового реле замыкать контактные пластины – так называемые «пятаки». Стартер издает слабый щелчок, и воцаряется тишина.

    Медленное вращение стартера может быть следствием протеканием тока через якорь и обмотку тягового реле. Если стартер «жужжит» – значит, он работает вхолостую, но контактные «пятаки» сомкнулись.

    В этом случае, бендикс, вероятнее всего, приржавел где-то в середине своего пути. Здесь Вам поможет хорошее смазочное средство WD-40, а неплохим подспорьем станет обычный молоток.

    Когда можно переставить стартер с одного автомобиля на другой?

    Если завод-изготовитель стартеров перешел на выпуск редукторных моделей, то стартеры прямого хода могут быть заменены на редукторные, и наоборот. В этом случаем есть возможность подобрать даже несколько вариантов замены для европейских иномарок. Можно считать аналогами истартеры различных производителей, которые устанавливаются на одну и ту же модель машины.

    Сегодня очень велико разнообразие выпускаемыхстартеров, и они существенно отличаются, даже будучи внешне похожими. Так, различаются они выносом бендикса, посадочными размерами, количеством зубьев у шестеренок, размерами зубьев и так далее.

    Очень непросто подобрать аналогичный стартер для японских и американских автомобилей

    Автомобиль заводится только если не прогревать двигатель. Примерно треть таких случаев связана с неисправным аккумулятором, еще треть – с изменением свойств проводников или контактов (так называемое паразитное сопротивление). Оставшаяся треть случаев – это проблема в стартере.

    Зачастую неисправность такого рода связана с неисправностью щеток, контактов или пластин тягового реле. Всем известно, что при нагревании металл расширяется – именно это и происходит при прогреве двигателя с его деталями.

    Основной причиной изменений в контактах стартера является именно тепло, вызывающее увеличение размеров частей стартера.

    Как влияет на работу стартера паразитное сопротивление?

    Наиболее сильно подвержено возникновениюпаразитного сопротивления тяговое реле стартера.

    В школе учат тому, что с повышением температуры увеличивается и удельное сопротивление проводника. Это означает, что любое соединение на пути тока – это паразитное сопротивление. Оно измеряется в Омах и имеет свойство усиливаться при повышении температуры.

    Паразитное сопротивление в сотую часть Ом можно не учитывать, казалось бы, однако, если учесть, что при включении двигателя величина пусковых токов в стартере может достигать 300А, то напряжение может упасть на 2 Вольта на старте.Общая потеря электрической мощности стартера, таким образом, составит 40%.

    Сниженное напряжение будет влиять на мощность катушки. При этом сердечник тягового реле не сможет замкнуть контактные пластины из-за того, что не сможет сжать возвратную пружину. Результат – щелчок и тишина, или легкое жужжаниевращающегося стартера.

    Предыдущая запись

    Описание стеклоподъемников на chevrolet (lanos и других моделей), ремонт и замена

    Следующая запись

    Причины загорания индикатора давления масла и меры устранения неисправности

    Новое на сайте

    Новости

    Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

    07.11.2025
    Новости

    Импорт автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос в 4 раза

    07.11.2025
    Новости

    Стали известны технические характеристики внедорожника iCAUR V27 REEV

    07.11.2025
    Новости

    УАЗ обновил пакет внедорожных опций

    07.11.2025

    Топ недели

    Автокредиты в октябре показали лучший результат в 2025 году

    07.11.2025

    Рынок новых тяжелых грузовиков в октябре рухнул на 55%

    07.11.2025

    Стали известны технические характеристики внедорожника iCAUR V27 REEV

    07.11.2025

    Названы преимущества и недостатки маркировки автомобильных товаров

    05.11.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Почти все автомобили с пробегом ввозятся в Россию физлицами

    29.10.2025

    Названы причины успешных продаж электроседана АМБЕРАВТО А5

    20.10.2025

    ТОП месяца

    Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

    07.11.2025

    Импорт автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос в 4 раза

    07.11.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти