Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

    Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

    Продажи автомобилей Sollers в 1 полугодии уменьшились на 20%

    «Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

    18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra

    Дилер рассказал о перспективах новой версии минивэна GAC M8 Lounge

    Автомобили Газель NEXT, Газель NN и Соболь NN оснастили системой курсовой устойчивости

    Более четверти проданных в 1 полугодии автомобилей – 2025 года выпуска

    Toyota зарегистрировала в России новый товарный знак Voxy

  • Авто
    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

Содержание

  • 1 Замена задних тормозных дисков и колодок на Audi A4 B6 — бортжурнал Audi A4 1.8T ЧЁРНАЯ баблоСОСКА 2003 года на DRIVE2
  • 2 Manual.CountryAuto.ru :
  • 3 Audi A4 – замена задних ступичных подшипников своими руками. Замена тормозных дисков
  • 4 Audi A4 (B6 / B7)
  • 5 Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5
  • 6 Замена колодок на AUDI A4 в Москве
    • 6.1 Замена тормозных колодок Ауди А4
    • 6.2 Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе

Замена задних тормозных дисков и колодок на Audi A4 B6 — бортжурнал Audi A4 1.8T ЧЁРНАЯ баблоСОСКА 2003 года на DRIVE2

Не зря я всегда думал, что немцы снимают только качественную порнуху, они реальные ведь мастера в этом деле.

Конструкторов Ауди, к сожалению это не касается, они редкостные извращенцы (пи…, му… еще много слов сыпалось в их сторону) это же надо было под шестигранник поставить болты M10 при длине 52.5 и 62.

5, там где они 100% потом не открутятся, либо открутятся, но немцев будут вспоминать по всему миру добрым словом. Не знаю на что был расчет, но явно не лучшая их идея.

Собственно этот пост о замене задних тормозных дисков на Audi A4 B6 2003 года, не менялись не разу, стоит завод (получается не менялись диски 12 лет, представляете, как окислились за это время болты), замерил износ, от 12 мм, осталось 10 мм, можно было кататься и не парится я думаю еще до 8-9 мм, но раз рекомендуют менять на 10 мм, будем менять. 3 дня ожидания и диски с колодками были уже у меня. Перед заменой почитал сервисную книжку.

Колодки тормозные задние (к-т) PILENGA FDP2571T — 576 рублей (производитель указан на коробке Китай)

Диск тормозной задний (к-т) MINTEX MDC1541 — 1838 рублей (производитель на коробке Великобритания, по факту на дисках написано Manufactured UK)

В развернутом виде, внушают доверие, может кто уже имел дело с этими расходниками, было бы интересно послушать, как ходят. О своем опыте эксплуатации обязательно отпишусь.

Нижний болт открутился без особых усилий шестигранником на 8.

Нижний болт длиннее верхнего на 10 мм. Сам болт M10x1.25×62.5

Верхний же волей силы моей “богатырской” и удлинителем в качестве трубы, провернул внутри шестигранника грани, при этом самому шестиграннику, хоть бы хны, вот оно немецкое качество, не выдержало китайский шестигранник!

Ладно завтра буду пробовать откручивать зубилом или приваривать гайку больше размера. Чуть позже залью фоток, всего этого безобразия! Завтра еще надо купить медной смазки, без нее собирать не буду.

Продолжение (часть 2):

Итак, купил медной смазки, стоит 400 мл 257 рублей, болт был побежден привариванием гайки на 24, внутренний диаметр пришлось немного увеличивать напильником, но это все мелочи, главное что удалось выкрутить. Выглядело это все примерно, так в процессе подгонки:

Гайка готовится привариться в болту

Вид сверху

Поменял болты на наши российские, кстати еще тот гемор искать болты с шагом 1.25, можете мне поверить, по крайней мере в моем захолустье, это проблема… Проще заказать токарю из сырца и закалить… Но это не дешевый вариант, дешевле конечно будет поменять болты на родные стоят рублей 40-70 в зависимости откуда будете заказывать.

Утопить поршень оказалось не посильной для меня пока задачей. Пока не сообразил, что можно использовать съемник для шкивов, им задавливал поршень, разводным зажимом крутил, поршень закрутил примерно на 50 мм, толщина нового диска с колодками 46-47 мм.

Также не забудьте переставить пластины со старых колодок на новые, для удобства приклеил их каплей супер клея.

Я об этих пластинах, но думаю и без них можно собирать, но раз стояли пусть остаются.

Разница между старыми и новыми колодками, видна не вооруженным взглядом. Старые стерлись в половину.

Диск сбился легким взмахом кувалды.

Родной тормозной диск

После этого все смазал медной смазкой и собрал обратно. Надеюсь не скоро в следующий раз придется туда лезть, хотя нет придется, задний правый амортизатор вытек, отбойки рассыпались оба, потому будет еще и замена задних амортизаторов.

Цена вопроса: 2 414 ₽ Пробег: 184000 км

Manual.CountryAuto.ru :

Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.

Передние тормозные механизмы FN3

Снятие

  • Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  • Обязательно соблюдайте указания в Разделе В экстренных случаях.

    Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.

  • Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  • Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  • Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  • Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  • Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  • Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  • Не допускайте натяжения тормозного шланга.

  • Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  • Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.
  • Установка

    При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае суппорт снимите в комплекте и попросите его вставить на место на СТО.

  • Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  • Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  • Для очистки диска применяйте исключительно спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса очистите тряпкой. Не применяйте для этого инструмент с острыми кромками. Особое внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

  • Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
  • При большом износе тормозной колодки проверьте лёгкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Следите за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня сдайте суппорт в ремонт на СТО. Вдавите поршень показанным на сопроводительной иллюстрации инструментом.

    Это можно сделать также с помощью деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосить поршень и не повредить поверхность поршня, а также пыльник.

    При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите за жидкостью в резервуаре, при необходимости, отсосите жидкость с помощью сифона.

  • Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  • Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.
  • Вставьте внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень.
  • Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.

  • Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  • Установите наружную колодку на направляющую.
  • Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  • Установите на место обе крышки пальцев.
  • Вставьте пружину в корпус суппорта.
  • После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

  • Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
  • Несколько раз стоя сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают свое рабочее положение.

  • Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  • Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.
  • После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не применяйте без надобности резкие торможения.

    В некоторых регионах тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Необходимую информацию о пунктах возможной утилизации должны предоставлять местные органы власти.

    Внимание, проведите контроль надёжности:

    – Закреплены ли тормозные шланги?

    – Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

    – Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

    – Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

    – На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Суппорт FNR-G60

    С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

    Передние тормозные механизмы FNR-G60

    Снятие

  • Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  • Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  • Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  • Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  • Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  • Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  • Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
  • Установка

  • Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  • Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  • Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  • Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.
  • Суппорт С54

    С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

    Передние тормозные механизмы С54

    Снятие

  • Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  • Отверните болты от корпуса суппорта, при этом удерживая от проворачивания направляющие пальцы.
  • Откиньте вверх корпус суппорта и выньте наверх тормозные колодки.
  • Установка

  • Установите на место тормозные колодки.
  • Опустите вниз корпус суппорта и затяните новые болты крепления моментом 30Нм.
  • В ремонтном комплекте имеются 4 самостопорящихся болта.

    Audi A4 – замена задних ступичных подшипников своими руками. Замена тормозных дисков

    Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

    Информация применима для ремонта автомобилей:

    Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 – 2001
    Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 – 2002
    и др.

    Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

    1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

    2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

    В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

    И два шплинта под корончатую гайку)
    Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

    Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

    Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили.

    Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
    Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

    Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

    Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

    После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

    Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму.

    Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника.

    Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

    Audi A4 (B6 / B7)

    Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

    № п.п.
    Наименование работ
    Стоимость, руб.

    1
    Замена передних тормозных колодок
    800

    2
    Замена задних тормозных колодок
    800

    3
    Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок)
    1 800

    4
    Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок)
    1 800

    Техническое обслуживание

    5
    Замена масла
    700

    6
    Замена салонного фильтра
    200

    7
    Замена воздушного фильтра
    600

    8
    Замена свечей
    800

    9
    Замена рулевой рейки
    5 500

    10
    Замена ГРМ (бензин)
    6 000

    11
    Замена ГРМ (Дизель 1.9)
    6 000

    12
    Замена ГРМ (Дизель 2.5TDi)
    10 000

    13
    Замена верхних рычагов (1 шт.)
    1 800

    14
    Замена нижних рычагов (1 шт.)
    1 200

    15
    Замена переднего подшипника
    1 800

    16
    Замена заднего подшипника
    2 000

    17
    Замена подшипника (Quattro)
    3 500

    18
    Замена рулевой тяги
    850

    19
    Снятие / установка МКПП
    7 200

    20
    Снятие / установка АКПП
    10 000

    21
    Снятие / установка МКПП (Quattro)
    8 700

    22
    Замена наконечника
    650

    23
    Замена масла АКПП (Вариатор)
    1 500

    24
    Замена масла АКПП (Tiptronic Quattro)
    1 800

    25
    Замена переднего амортизатора (1 шт.)
    2 400

    26
    Замена заднего амортизатора (1 шт.)
    1 200

    Узнать подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете позвонив по телефону

    (812) 924-83-01

    Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

    Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

    Сен 16 2015

    Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

    Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

    Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

    На что следует обратить внимание перед заменой:

    • на соединения всех узлов тормозной системы
    • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
    • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

    Итак, приступаем к замене:

    Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

    Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

    Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

    Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

    Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

    Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

    Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

    Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

    Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

    Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

    Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

    Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.

    Замена колодок на AUDI A4 в Москве

    Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

    Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы.

    Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Audi A4 всех поколений, модификаций и двигателей (1.4 TFSI, 2.

    0 TFSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

    Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

    Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

    Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.

    Тормозная система

    #
    Деталь
    Работы
    Стоимость

    1
    Тормозная система
    Диагностика
    2 400 руб.

    2
    Тормозная жидкость
    Проверка
    320 руб.

    3
    Тормозная жидкость
    Замена с прокачкой
    1 920 руб.

    4
    Колодки тормозные передние
    Замена
    1 600 руб.

    5
    Механизмы тормозной системы (ось)
    Обслуживание
    640 руб.

    6
    Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ
    Замена
    1 600 руб.

    7
    Пластины торм. механизмов к-т на одну ось
    Установка (при снятых колодках)
    320 руб.

    8
    Датчики износа тормозных колодок
    Замена к-та на 1 ось
    320 руб.

    9
    Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ
    Замена
    2 880 руб.

    10
    Колодки стояночного тормоза
    Замена
    3 360 руб.

    11
    Диски тормозные передние
    Замена (суппорта сняты)
    1 280 руб.

    12
    Диски тормозные задние
    Замена (суппорта сняты)
    1 600 руб.

    13
    Барабаны тормозные
    Снятие/установка
    3 200 руб.

    14
    Суппорт тормозного механизма 1 шт
    Профилактическое обслуживание
    320 руб.

    15
    Механизмы тормозной системы (ось)
    Обслуживание
    640 руб.

    16
    Суппорт тормозного механизма
    Снятие/установка
    640 руб.

    17
    Суппорт тормозного механизма
    Ремонт 1 поршневой
    1 120 руб.

    18
    Суппорт тормозного механизма
    Ремонт 2 поршневой
    1 600 руб.

    19
    Суппорт тормозного механизма
    Ремонт 3 поршневой
    2 400 руб.

    20
    Шланг тормозной
    Замена
    1 280 руб.

    21
    Тормозная система
    Прокачка (за 1 точку)
    320 руб.

    22
    Трубка тормозной магистрали
    Замена
    1 920 руб.

    23
    Трос стояночного тормоза
    Замена
    2 560 руб.

    24
    Стояночный тормоз
    Регулировка
    960 руб.

    25
    Главный тормозной цилиндр
    Снятие/установка
    3 360 руб.

    26
    Главный тормозной цилиндр
    Ремонт
    2 720 руб.

    27
    Вакуумный усилитель тормозов
    Замена
    3 680 руб.

    28
    Датчик ABS
    Замена
    2 400 руб.

    29
    Датчик уровня тормозной жидкости
    Замена
    480 руб.

    30
    Блок распределения тормозных усилий
    Замена
    6 880 руб.

    31
    Электронный блок
    Адаптация
    1 280 руб.

    Замена тормозных колодок Ауди А4

    Для автомобилей Audi A4 всегда была характерна высокая безопасность. Это очень надежная машина, в которой действительно можно чувствовать себя вполне уверенно. Значительную роль в этом играет тормозная система, которая заслуживает отличные отзывы.

    Однако необходимо понимать, что она нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4.

    Наши квалифицированные мастера выполнят эту работу максимально быстро и качественно, обеспечив нормальную работу тормозной системы для безопасного вождения.

    Среди деталей тормозной системы автомобиля колодки относятся к числу наиболее значительных. Они прижимаются к поверхности диска при нажатии на педаль тормоза.

    При этом возникает трение, которое и приводит к замедлению автомобиля за счет преобразования кинетической энергии вращения колес в тепловую.

    Поскольку при эксплуатации эти детали быстро изнашиваются, замена тормозных колодок Ауди А4 является одной из основных сервисных операций.

    Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе

    Состояние тормозных колодок является одним из определяющих факторов для безопасности управления автомобилем.В  В связи с этим их замена должна отвечать следующим важным требованиям:

    • соблюдение регламентных сроков установки новых колодок на автомобиль;
    • использование высококачественных элементов, рекомендованных автопроизводителем;
    • выполнение работ со строгим соблюдением технологии.

    Срок эксплуатации колодок определяется их производителем. Замена должна производиться ни в коем случае не позже этого срока. Однако это не значит, что она не может понадобиться раньше.

    В случае износа замена тормозных колодок Audi A4 должна выполняться срочно. О такой необходимости может свидетельствовать соответствующий сигнал на приборной панели или характерный скрип при торможении.

    Кроме того, состояние колодок обязательно контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом обслуживании.

    Важно понимать, что при износе колодок не только ухудшаются параметры безопасности, но и значительно быстрее изнашивается тормозной диск. Это связано с тем, что колодка при торможении начинает соприкасаться с ним своей металлической частью. Учитывая значительную стоимость дисков, своевременная замена тормозных колодок Ауди А4 обойдется намного более дешево.

    Большое значение имеет качество деталей, применяемых для установки. Они должны отвечать высоким требованиям надежности и качества и подходить для системы Audi A4.

    В нашем автосервисе Вы сможете купить требуемые колодки, которые наши мастера при необходимости помогут подобрать.

    На все виды запчастей нами предлагается для наших клиентов самая выгодная цена, благодаря чему замена тормозных колодок Ауди А4 становится более доступной и требует меньших расходов.

    Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» имеют высокую квалификацию. Они обеспечат выполнение работ с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя.

    Это позволяет гарантировать четкую и бесперебойную работу тормозной системы в течение максимального срока после проведенной замены колодок в нашем автосервисе.

    При этом сама операция не займет много времени и будет выполнена в сжатые сроки.

    Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

    Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

    Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

    Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

    Предыдущая запись

    Бензиновые и дизельные двигатели: особенности и в чем их отличия

    Следующая запись

    Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris

    Новое на сайте

    Правила проката автомобилей в Ярославле
    Авто

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    11.07.2025
    Новости

    ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

    11.07.2025
    Новости

    Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

    11.07.2025
    Новости

    Продажи автомобилей Sollers в 1 полугодии уменьшились на 20%

    11.07.2025

    Топ недели

    На платформе электромобиля «Атом» могут сконструировать различные модели

    08.07.2025

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    07.07.2025

    «Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

    11.07.2025

    Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

    10.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    В Госдуму внесен законопроект о возврате скидки в 50% при оплате штрафа за нарушение ПДД

    03.07.2025

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в июне и 1 полугодии

    09.07.2025

    ТОП месяца

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    11.07.2025

    ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

    11.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти