Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Состоялась мировая премьера нового седана Hongqi Guoli

    Итоги 28-й недели на авторынке РФ: «в плюсе» – только автобусы

    Evolute представит новую гибридную модель C-класса

    Автодилеры ожидают улучшения продаж в июле

    ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

    Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

    Продажи автомобилей Sollers в 1 полугодии уменьшились на 20%

    «Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

    18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra

  • Авто
    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Вилочный погрузчик Амкодор Е16
  • 2 Электропогрузчик вилочный Амкодор Е16
  • 3 Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР
  • 4 Форвардеры Амкодор: технические характеристики, особенности, фото и видео
    • 4.1 Особенности конструкции
    • 4.2 Обзор популярных моделей
    • 4.3 2661
  • 5 Основные достоинства и технические характеристики «Амкодор-352»
    • 5.1 Рабочие параметры и цена
    • 5.2 Преимущества
    • 5.3 Подъемная и тормозная система
    • 5.4 Безопасность эксплуатации
    • 5.5 Фары и светосигнальные устройства
  • 6 Каталог

Вилочный погрузчик Амкодор Е16

индустрия » Спецтехника » Вилочные погрузчики » Amkodor

Вилочный погрузчик Амкодор Е16 это электропогрузчик, который в зависимости от грузоподъемника может выпускаться в таких исполнениях как:

  • подмодель Амкодор

    Е16-S33 – грузоподъемник симплекс характеризуется свободным ходом вил в 70 мм и максимальной высотой подъема – 3300 мм;

  • подмодель Амкодор E16-D28 – грузоподъемник дуплекс характеризуется свободным ходом вил в 1400 мм и максимальной высотой подъема – 2800 мм;
  • подмодель Амкодор E16-T48 – грузоподъемник триплекс характеризуется свободным ходом вил в 1600 мм и максимальной высотой подъема – 4800 мм;
  • подмодель Амкодор E16-T52.01 – грузоподъемник триплекс характеризуется свободным ходом вил в 1700 мм и максимальной высотой подъема – 5200 мм.

Погрузчик модели Е16 имеет следующие параметры силовой установки:

  • Тип электросистемы – двухпроводная.
  • Напряжение электросистемы 48 В.
  • Мощность ходового электродвигателя 7,5 кВт.
  • Мощность электродвигателя насосного оборудования 10 кВт.
  • Емкость кислотной аккумуляторной батареи 500 Ач.
  • Давление гидравлических систем:
    • 22 МПа для погрузочного оборудования;
    • 8 МПа для рулевого управления.

Электропогрузчик Амкодор Е16 в зависимости от типа грузоподъемника и исполнения характеризуется такими параметрами веса как:

  • Вилочный погрузчик Амкодор Е16-S33:
    • номинальная масса обрабатываемого груза 1600 кг;
    • снаряженная масса погрузчика 3050 кг.
  • Вилочный погрузчик Амкодор E16-D28:
    • номинальная масса обрабатываемого груза 1600 кг;
    • снаряженная масса погрузчика 3050 кг.
  • Вилочный погрузчик Амкодор E16-T48:
    • номинальная масса обрабатываемого груза 1200 кг;
    • снаряженная масса погрузчика 3320 кг.
  • Вилочный погрузчик Амкодор E16-T52.

    01:

    • номинальная масса обрабатываемого груза 1000 кг;
    • снаряженная масса погрузчика 3450 кг.

Автопогрузчик Е16 характеризуется дорожным просветом в 80 мм под центром колесной базы и под грузоподъемником. Его размер шин равен 18х7-8PR и 16х6-8PR для передних и задних колес соответственно. Ширина передней колеи составляет 820 мм, задней колеи – 770 мм. Колесная база погрузчика равна 1400 мм.

Электропогрузчик Амкодор Е16 имеет следующие размеры:

  • Наклон грузоподъемника – 4 градуса вперед/7 градусов назад.
  • Длина со спинкой вил:
    • 2160 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-D28;
    • 2170 мм для погрузчика E16-T48;
    • 2235 мм для погрузчика E16-T52.01.
  • Перемещение каретки 100 мм вправо и влево.

  • Ширина 1000 мм.
  • Строительная высота:
    • 2200 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-T48;
    • 2050 мм для погрузчика E16-D28;
    • 2300 мм для погрузчика E16-T52.01.
  • Длина вил 1150 мм.
  • Радиус поворота по внешнему габариту 2000 мм.

  • Межстеллажное расстояние при работе с поддоном 800 мм/1200 мм:
    • 3410 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-D28;
    • 3430 мм для погрузчика E16-T48;
    • 3490 мм для погрузчика E16-T52.01.
  • Межстеллажное расстояние при работе с поддоном 1000 мм/1200 мм:
    • 3610 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-D28;
    • 3630 мм для погрузчика E16-T48;
    • 3690 мм для погрузчика E16-T52.01.

Погрузчик модели Е16 имеет следующие характеристики производительности:

  • Скорость подъема с номинальной массой груза 130 мм/с.
  • Скорость опускания с номинальной массой груза/без груза 500 мм/с.
  • Скорость перемещения без груза 12 км/ч.
  • Подъем, преодолеваемый погрузчиком с номинальной массой груза 16%.

Вилочный погрузчик Амкодор Е16 характеризуется электромеханической трансмиссией, наличием переднего ведущего и заднего управляемого мостов. Его 80-процентный ресурс составляет 7000 часов до первого капитального ремонта.

Приспособления погрузчика:

  • индикатор зарядки АКБ;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • стоп-сигналы;
  • импульсный регулятор CURTIS электросистемы управления;
  • стояночный тормоз;
  • клапаны гидростатического рулевого управления, которые предотвращают перегрузку;
  • устройство блокировки передвижения;
  • другие.

Стандартные опции и характеристики автопогрузчика Амкодор Е16:

  • возможность использования в температурном интервале от -20 градусов по цельсию до +40 градусов по цельсию воздушной среды;
  • прочная конструкция;
  • экономичность;
  • безопасность для окружающей среды;
  • ремонтопригодность;
  • современный дизайн;
  • наличие эргономичного регулируемого сиденья водителя;
  • комфортабельность;
  • высокая производительность;
  • качество производства;
  • надежность;
  • легкость эксплуатации.

Читайте также

  • Вилочный погрузчик Амкодор 430Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика 430 производства компании Амкодор, рассчитанного на работу с грузами до 3.0 тонн. …

Электропогрузчик вилочный Амкодор Е16

Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Электропогрузчик вилочный Амкодор Е16 может применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В сранении с погрузчиками с ДВС – это экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования, практически не шумит при работе.

Имеет увеличенный межсервисный интервал, меньше эксплутационные расходы, что со временем компенсирует начальную разницу в цене. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах.

Он спроектированы для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика.

Электропогрузчик не предназначен для работы во взрывоопасных, пожаро-опасных, вредных средах, а также и на дорогах, который не оборудован необходимыми светосигнальными устройствами.

Обратите внимание

Основным рабочим приспособлением являются клыки вил, кроме них на электропогрузчике можно монтировать сменные рабочие сооружения для обработки различных грузов. Питание погрузчика осуществляется тяговой аккумуляторной батареей панцырного типа.

Гидростатическое рулевое управление оснащено встроенными клапанами, предостерегающими от перегрузок. Подвеска на пружинах и амортизаторе дает возможность регулировки сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости в зависимости от веса водителя.

Е16-S33
Е16-D28
E16-T48
E16-T52.01

 Номинальная грузоподъемность, при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500 мм, кг
1600
1600
1200
1000

 Высота подъема груза, мм
3300
2800
4800
5200

 Высота свободного подъема груза, мм
70
1400
1600
1700

 Тип грузоподъемника
Дуплекс
Дуплекс
Триплекс
Триплекс

Габаритные размеры, мм:

 длина, включая спинку вил
2160
2160
2170
2235

 ширина
1000
1000
1000
1000

 высота строительная (по грузоподъемнику)
2200
2200
2150
2300

 Радиус поворота по наружному габариту, мм
2000

 База, мм
1400

Колея, мм:

 передних колес
820

 задних колес
770

Клиренс, мм:

 под грузоподъемником
80

 в центре базы
80

 Максимальная скорость движения, км/ч
12

 Максимальная скорость подъема номинального груза, м/с
0.13

 Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом, %
16

Мосты:

 передний
Ведущий

 задний
Управляемый

Шины:

 передних колес
18×7-8

 задних колес
16×6-8

Давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа:

 погрузочного
22
22
16
13.5

 оборудования рулевого управления
8
8
8
8

Электросистема:

 тип
Двухпроводная

 напряжение, В
48

Электродвигатель хода:

 тип
Постоянного тока

 мощность номинальная, кВт
7.5

 напряжение, В
48

Электродвигатель насоса рабочего оборудования:

 тип
Постоянного тока

 мощность номинальная, кВт
10

 напряжение, В
48

Аккумуляторная батарея:

 номинальная емкость, Ач
500

 напряжение, В
48

 Масса снаряженная, кг
3050
3050
3320
3450

 Полная масса, кг
4650
4650
4520
4450

Распределение снаряженной / полной массы, кг:

 на передний мост
1470/4100
1490/4120
1720/3650
1870/3650

 на задний мост
1580/550
1560/530
1600/870
1580/800

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР

Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Белорусский производитель «Амкодор» выпускает фронтальные погрузчики Амкодор среднего класса и компактные фронтальные погрузчики. В ассортименте продукции этой компании присутствует и дорожно-строительная, и лесная, и сельскохозяйственная, и специального назначения техника, но именно фронтальные погрузчики являются флагманами данной торговой марки.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков среднего класса открывается моделью Амкодор 325 (ТО-18К) и заканчивается машиной Амкодор 371. Эксплуатационная масса данных погрузчиков составляет 9 – 21 тонн, объем ковша равен 1,4 – 3,8 куб.м.

Укомплектовываются фронтальные погрузчики Амкодор дизельными двигателями производства Минского моторного завода, двигателями ЯМЗ-238М2 (Амкодор 361) или силовыми агрегатами Cummins 6CTA-C260 (Амкодор 371).

Грузоподъемность фронтальных погрузчиков среднего класса варьируется от 2,3 до 7 тонн. Вырывное усилие равно 6 – 17,5 тонн.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор в настоящее время представлены 4 моделями – Амкодор 320, Амкодор 332С, Амкодор 342С и Амкодор 352С.

Эксплуатационная масса этой техники равна 5,5 – 12,6 тонн, грузоподъемность составляет 2 – 4,7 тонн, вместимость ковша – от 0,95 до 4 куб.м. (ковш с увеличенной высотой разгрузки).

Все компактные фронтальные погрузчики оборудованы двигателями Минского моторного завода.

Кроме того, модельный ряд компактных фронтальных погрузчиков укомплектован гидравлическим устройством для быстрой смены рабочего оборудования. Пассивные рабочие инструменты заменить можно за 1-2 минуты. Устанавливая активные рабочие органы необходимо дополнительно подсоединять несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Важно

Оснащаются фронтальные погрузчики Амкодор многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. Модели 333B и 332С оснащены барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом. Модели 333А и 342 – колодочными тормозами с пневмоническим приводом.

Предназначены фронтальные погрузчики среднего класса для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3 категории, погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, погрузки и разгрузки штучных грузов и для строительно-монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор могут использоваться в дорожном и гражданском строительстве, коммунальными службами, в лесном и сельском хозяйстве.

Форвардеры Амкодор: технические характеристики, особенности, фото и видео

Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Развитие лесопромышленной отрасли явилось стимулом для технического совершенства обслуживающего оборудования. Теперь поваленную древесину для удобства транспортируют при помощи специальных машин, которые получили название форвардеры.

Белорусская компания Амкодор является холдинговой группой, которая состоит из нескольких предприятий. Филиалы базируются в Белоруссии, Казахстане, Российской Федерации. Датой основания организации считается 1927 год.

За истекший период Амкодор превратился в крупнейшего производителя специальной техники дорожно-строительного, лесопромышленного, сельскохозяйственного назначения. Важное место в ассортиментном ряду занимают форвардеры.

Модели этой техники применяются для выполнения погрузочных работ и транспортировки древесины, в том числе и необработанной.

Форвардеры Амкодор предназначены для выполнения определённого комплекса работ по заготовке леса. Данный вид техники даёт возможность производить сборку древесины по всему периметру машины, погрузку и перевозку. Транспортные манипуляции могут осуществляться не только по специальным дорогам, но и волоком.

Неоспоримыми преимуществами форвардеров Амкодор являются:

  • Возможность использования в паре с харвестерами, что обеспечивает полный цикл лесозаготовительных работ.
  • Большая тяговая сила позволяет перевозить достаточные объёмы древесного материала без ущерба агрегатам и узлам машины.
  • Усиленная рама, большой диаметр колес и глубокий протектор отвечают за максимальную проходимость техники в условиях лесных рыхлых и неустойчивых почв.
  • Мощный манипулятор, с помощью которого выполняется погрузка древесины, обладает большой грузоподъемностью.

Недостатком форвардеров Амкодор до недавнего времени являлось отсутствие достаточного количества сервисных мастерских. С 2009 года эта проблема полностью решена.

Особенности конструкции

Лесозаготовительная техника Амкодор является самоходной. Она состоит из двух блочных конструкций: погрузочный манипулятор и транспортировочная платформа. Все колеса форвардера являются ведущими. Такое свойство улучшает проходимость машины в самых экстремальных условиях.

Гидромеханическая трансмиссия существенно упростила управление машиной. С её помощью скорость движения форвардера может достигать 30 километров в час.

Мотор дизельного типа является надёжным агрегатом. Он способен бесперебойно работать длительное время, не требуя лишних затрат на диагностику, ремонт или сервисное обслуживание.

Совет

Форвардеры Амкадор имеют особые характеристики безопасности, что связано со спецификой работы. Жёсткая конструкция кабины остаётся устойчивой даже при падениях деревьев.

При этом интерьер её обеспечивает удобные условия для работы водителя.

Конструкция машины лишена сложных систем электроники, что существенно удешевляет процесс обслуживания и ремонта.

Обзор популярных моделей

2661

Техника способна производить сбор поваленного леса, его погрузку на транспортировочную платформу, непосредственную транспортировку и выгрузку товара в месте складирования или дальнейшей переработки.

Грузоподъёмность форвардера составляет 12 тонн. Особенность конструкции позволяет эксплуатировать технику при температуре до минус 30 градусов. Модификационной особенностью модели является форвардер 2661-01.

Он отличается удлиненной транспортировочной платформой.

Технические характеристики форвардера Амкодор 2661:

Характеристики
Ед. измерения
2661
2661-01

Длина
м
9,3
9,6

Ширина
м
2,9
2,9

Высота
м
3,7
3,7

Клиренс
м
0,5
0,5

Грузоподъемность
т
12
12

Грузоподъемность манипулятора
т
0,74
0,74

Угол поворота
град.
380
380

Объем топливного бака
л
190
190

Модель двигателя
Д-260.1
Д-260.1

Мощность двигателя
л.с.
148
148

Длина разрешенных к транспортировке бревен
м
5
7

Основные достоинства и технические характеристики «Амкодор-352»

Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Одним из самых популярных погрузчиков на сегодняшний день является «Амкодор-352», а также его модификации.

Основной причиной можно назвать отличное качество сборки и надежность.

Стоимость данной техники также невелика.

Рабочие параметры и цена

Рассматриваемый погрузчик имеет отличные рабочие характеристики, делающие его незаменимым на стройке или при выполнении каких-либо работ в иной сфере.

Характеристика
«Амкодор-352» (двигатель Д-260.9)
«Амкодор-352» (двигатель DeutzBF06V2012C)

Максимальный поднимаемый вес
5 т
5 т

Емкость ковша
2,6 м3
2,6 м3

Усилие рывком
149 кН
149 кН

Опрокидывающая нагрузка
100 кН
100 кН

Суммарный вес с заправочными жидкостями
14 т
13,7 т

Режущая кромка ковша, ширина
2 500 мм
2 500 мм

Максимальная высота погрузки
2 950 мм
1 950 мм

Номинальная мощность
132 кВт
131 кВт

Столь выдающиеся рабочие характеристики позволяют производителю позиционировать «Амкодор-352» как профессиональную технику, рассчитанную на длительную работу в экстремальных условиях.

Несмотря на это, цена его относительно невелика и зависит от года выпуска и состояния.

Модель
Год выпуска/наработка
Цена

«Амкодор-352»
2013/новый
2,55 млн руб.

«Амкодор-352»
2014/новый
3,98 млн руб.

«Амкодор-352-11»
2011/с пробегом
1,55 млн руб.

За сравнительно небольшую сумму можно приобрести отличный коммерческий погрузчик. Даже если техника не нова, она сможет прослужить очень долго.

Преимущества

Данный погрузчик обладает многими особенностями и достоинствами. Наиболее важны следующие:

  • малая эксплуатационная стоимость;
  • высокая производительность;
  • простота управления;
  • относительная компактность;
  • хорошая проходимость.

Стоимость эксплуатации данной техники очень мала, так как количество топлива, необходимое даже для очень напряженной работы, невелико.

Особенно это касается модификации «Амкодор-352-11», которая оснащается двигателем Deutz.

Погрузчик, комплектуемый мотором Д-260.9, потребляет несколько больше солярки, но также намного меньше, чем иные модели данного класса.

Поломки рассматриваемой техники случаются очень редко, что позволяет затрачивать минимальное количество времени на ремонт.

Кроме того, это также позволяет экономить денежные средства в связи с отсутствием необходимости постоянно приобретать различные запасные части.

Благодаря внушительной мощности двигателей, устанавливаемых в «Амкодор-352», данная техника за очень короткий промежуток времени может выполнить довольно большой объем работы, что особенно важно в строительстве, где сроки чрезвычайно важны.

Все органы управления погрузчика расположены в зоне досягаемости водителя, поэтому он может без особых затруднений осуществлять самые разные манипуляции. Управление является очень простым и комфортным.

«Амкодор-352» довольно компактен относительно иной техники подобного типа от других производителей. Это позволяет с легкостью помещать его даже в небольших ангарах или же вместительных гаражах.

Он имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 7 600 мм,
  • ширина – 2 500 мм,
  • высота – 3 450 мм.

Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является рулевое колесо.

Оно имеет довольно большой диаметр, что позволяет маневрировать на погрузчике, совершая минимальное количество движений.

Конструкция приводов на ведущие колеса, при помощи которой выполняются повороты, представляет собой шарнирно-сочлененную раму.

Также присутствует гидравлическая обратная связь и аварийный насос от передних колес. Он позволяет без особых затруднений осуществлять маневрирование на данной технике, даже если основные насосы по какой-то причине вышли из строя.

Обратите внимание

Проходимость погрузчика очень велика, даже несмотря на его внушительный вес. Возможно это благодаря дифференциалу повышенного трения, а также колесам, снабженным покрышками с очень глубоким и агрессивным протектором.

Он без особых затруднений может цепляться за очень зыбкий грунт.

Подъемная и тормозная система

Погрузчик снабжается четырьмя передачами для движения вперед. Каждая из них рассчитана на определенную скорость:

  • первая передача – 9 км/ч;
  • вторая передача – 15,5 км/ч;
  • третья передача – 25,3 км/ч;
  • четвертая передача – 43,5 км/ч.

Также имеется две передачи для осуществления движения назад:

  • первая передача – 8,6 км/ч;
  • вторая передача – 25,4 км/ч.

Таким образом, можно передвигаться по строительной площадке или по городу на внушительной скорости. Это дает возможность не использовать специальную транспортную технику для перемещения погрузчика на близкие расстояния.

Платформа может осуществлять подъем даже очень больших грузов с высокой скоростью. Время, затрачиваемое на гидравлические циклы:

  • подъем – 5,9 сек.;
  • разгрузка – 1,4 сек.;
  • опускание – 4 сек.

Именно это является одной из основных причин высокой скорости работы. Длительность одного гидравлического цикла насчитывает всего несколько секунд.

Рассматриваемый погрузчик оснащается двумя тормозными системами:

Обе тормозные системы надежны. Они представляют собой однодисковый механизм сухого типа с пружинным сжатием.

Растормаживание осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозные механизмы чрезвычайно просто устроены, в этом основной секрет их надежности.

Сами дисковые тормоза приводятся в действие при помощи механического привода. Включаются они путем нажатия на специальную педаль в кабине погрузчика.

При отпускании обратно тормозной педали приводится в действие специальный гидравлический механизм. Под его воздействием колодки разжимаются, колеса разблокируются. Аналогичным образом работает тормоз аварийный.

Безопасность эксплуатации

Обе тормозные системы дублируются, что позволяет быть уверенным в безопасности водителя данной техники. Даже на большой скорости длина тормозного пути составляет не более 10 м.

Гололед и большое количество воды на асфальте не будут помехой при передвижении, поскольку тракторный протектор колес позволяет цепляться даже за очень скользкую поверхность.

Центр тяжести погрузчика «Амкодор-352» расположен очень низко, поэтому водитель находится полностью в безопасности независимо от величины крена: даже если погрузчик упадет набок, он не перевернется, и можно будет легко выбраться из кабины.

Некоторые другие аналогичные модели от иных производителей имеют один очень важный недостаток: при переворачивании кабина расплющивается, поэтому вероятность гибели водителя чрезвычайно высока.

Важно

Также устойчивость при преодолении рельефной местности достигается при помощи специального механизма продольного качания, расположенного в мостах.

Внимание! Угол отклонения относительно горизонтали может составлять целых 12 градусов, поэтому можно без всяких опасений при полной нагрузке заезжать на довольно крутые подъемы.

Кабина, которой оснащается рассматриваемая техника, очень комфортабельна и удобна в использовании.

Она не имеет металлических стенок, поэтому можно осуществлять круговой обзор без каких-либо затруднений. Это дает возможность передвигаться без опасения не только вперед, но и назад, что очень важно, поскольку масса погрузчика очень велика, и он имеет множество выступающих за пределы кузова деталей.

Внутри кабины имеется приборная панель, расположенная прямо рядом с рулевой колонкой.

С ее помощью можно непрерывно осуществлять контроль всех необходимых параметров:

  • обороты двигателя;
  • скорость передвижения;
  • уровень масла;
  • уровень топлива;
  • давление в гидравлической системе.

Также кабина оснащается несколькими зеркалами заднего и бокового вида. Их угол обзора позволяет водителю хорошо видеть все, что находится позади работающей техники.

Это очень удобно, а также безопасно: вероятность что-либо повредить при неосторожном движении стремится к минимуму.

Сама кабина находится довольно высоко, и забраться в нее довольно проблематично.

Несколько исправляют положение вещей специальная лесенка и рукояти для хвата – все это дает возможность подняться в кабину, приложив минимальное количество усилий.

Фары и светосигнальные устройства

В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:

  • поворотники (4 шт.);
  • фары (4 шт.);
  • стоп-сигналы (2 шт.);
  • проблесковый маячок желтого света (1 шт.).

Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.

Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.

Стоп-сигналы позволяют оповестить участников дорожного движения о начале торможения. Таким образом, можно избежать возникновения различного рода аварийных ситуаций на дороге.

«Амкодор-352», независимо от типа устанавливаемого двигателя, является отличным выбором при наличии необходимости в осуществлении строительных и погрузочных работ.

Он обладает большим количеством достоинств и при этом практически не имеет недостатков. «Амкодор-352» – надежная, долговечная и экономичная техника.

Каталог

Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Электропогрузчик вилочный АМКОДОР Е16, может применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах. Он спроектированы для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.

) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика, для движения с наклонным назад подъемным устройством и с опущенным грузом, позволяющим передвижение электропогрузчика в температурном интервале окружающей воздушной среды от 20С мороза до 40С тепла (253К-313К).

Электропогрузчик не предназначен для работы во взрывоопасных, пожаро-опасных, вредных средах, а также и на дорогах, который не оборудован необходимыми светосигнальными устройствами. Основным рабочим приспособлением являются клыки вил, кроме них на электропогрузчике можно монтировать сменные рабочие сооружения для обработки различных грузов.

Питание погрузчика осуществляется тяговой аккумуляторной батареей панцырного типа. Гидростатическое рулевое управление оснащено встроенными клапанами, предостерегающими от перегрузок. Подвеска на пружинах и амортизаторе дает возможность регулировки сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости в зависимости от веса водителя.

Совет

В сранении с погрузчиками с ДВС – это экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования, практически не шумит при работе. Имеет увеличенный межсервисный интервал, меньше эксплутационные расходы, что со временем компенсирует начальную разницу в цене.

Тип электропогрузчика Универсальный, четырехопорный Тип грузоподъемника Дуплекс Номинальная грузоподъемность при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500мм, кг 1600 Высота свободного подъема вил (без изменения строительной высоты), мм, не менее 70

Угол наклона грузоподъемника:

вперед 4о +– 1о назад 7о + 1о Скорость подъема номинального груза, м/с, не менее 0,3 Скорость опускания вил, м/с, не более: 0,5 Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом 18% Габаритные размеры и весовые характеристики Длина (включая спинку вил), мм 2160 Ширина, мм 1000 Высота (строительная), мм 2200 Колея передних/задних колес, мм 820 + 15 / 810 + 15 База, мм 400 +– 20

Дорожный просвет, мм, не менее:

под грузоподъемником 80 в центре базы 80 Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм 2.

0 Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм 410 Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил, мм, не более 500 Снаряженная масса электропогрузчика, кг 3000 Полная масса электропогрузчика, кг 4600 Распределение снаряженной / полной массы, кг, не более на передний мост 1500/4080 на задний мост 1500/520 Трансмиссия Электромеханическая Максимальная скорость движения без груза, км/ч 14

Мосты:

Передний Ведущий Задний Управляемый Шины, передние / задние 18х7-8/16х6-8 Давление в шинах, передние / задние, Мпа (кг/см2) 1,075+0,05(10,75+0,5)/1,025+0,05(10,25+0,5) Рулевое Управление Система поворота Управляемый задний мост с гидрообъемным рулевым механизмом

Электросистема  

Тип электрооборудования Двухпроводная электросистема Напряжение номинальное, В 48 Электродвигатель хода: тип Постоянного тока мощность номинальная, кВт 7,5

Гидросистема

Тип гидрораспределителя 2-секционный с механическим управлением Количество насосов 1 Давление настройки предохранительных клапанов в контуре, Мпа (кг/см2): рабочего оборудования 16 +– 1 (160 +– 10) рулевого управления 14 +– 1 (140 +– 10) Тормозная система Рабочее торможение Колодочный тормоз на ведущем мосте Стояночная (резервная) тормозная система Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление) Рабочее место Общая контрукция Каркас безопасности Заправочные емкости/ гидросистема, л 28 Показатели надежности Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час 7000

Характеристики Основные

Обратите внимание

Страна производитель Беларусь Производитель Амкодор Грузоподъемность 1.6 (т) Тип по количеству опорных колес Четырехопорный Двигатель Электрический Максимальная высота подъема груза 3300.0 (мм) Максимальная скорость передвижения 14.0 (км/ч) Скорость подъёма с грузом 30.0 (см/с) Скорость подъёма без груза 40.

0 (см/с) Скорость опускания с грузом 30.0 (см/с) Скорость опускания без груза 40.0 (см/с) Минимальный радиус поворота 2.0 (м) Время автономной работы 48 (час.) Положение оператора Сидя Масса погрузчика 3000.0 (кг) Гарантийный срок 12 (мес.) Дополнительные характеристики Ширина 1000 мм Высота при опущенном ПУ 2200 мм

Высота при макс.

подъеме ПУ 2850 мм

Предыдущая запись

Volvo fh 6×4 (лесовоз) характеристики и цены, фотографии и обзор

Следующая запись

Белаз-7544: характеристики и цены, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Состоялась мировая премьера нового седана Hongqi Guoli

14.07.2025
Новости

Итоги 28-й недели на авторынке РФ: «в плюсе» – только автобусы

14.07.2025
Новости

Evolute представит новую гибридную модель C-класса

14.07.2025
Новости

Автодилеры ожидают улучшения продаж в июле

14.07.2025

Топ недели

Evolute представит новую гибридную модель C-класса

14.07.2025

Sollers представил новый минивэн SP7

08.07.2025

Цифровой Век в Российском Бизнесе: От Конференций к Практике

Цифровой Век в Российском Бизнесе: От Конференций к Практике

14.07.2025

Дилер рассказал о перспективах новой версии минивэна GAC M8 Lounge

11.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

На «Автоторе» рассказали о планах по производству и локализации

09.07.2025

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

02.07.2025

ТОП месяца

Состоялась мировая премьера нового седана Hongqi Guoli

14.07.2025

Итоги 28-й недели на авторынке РФ: «в плюсе» – только автобусы

14.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти