Содержание
- 1 коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 2 Ситроен Джампи 2019 2020 модельного года: фото цена Jumpy Мультиспейс, отзывы
- 3 Ситроен Джампи 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
- 4 Купить минивэн Citroen Jumpy Multispace у официальных дилеров в Москве и регионах
- 5 Новый Citroen Jumpy: универсальный друг
- 6 Citroen Berlingo 2018-2019 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 7 Новый Citroen Jumpy серьезный конкурент Т5 — DRIVE2
- 8 Citroеn Jumpy и Peugeot Expert. Двое из ларца…
коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Citroen Jumpy Van – переднеприводный «легкий коммерческий автомобиль», доступный в двух «ипостасях»: цельнометаллический фургон и грузопассажирский вариант.
Он адресован, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, однако востребован и у частников, которым необходимо «многофункциональное транспортное средство».
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Citroen Jumpy 3 поколения.
Фургон третьего поколения, который создавался французами в кооперации с компанией Toyota, продемонстрировали широкой общественности в конце марта 2016 года, а вскоре после этого события начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.
Обратите внимание
В оде очередного обновления Ситроен Джампи 2017-2018 года стал лучше по всем направлениям – он примерил красивый «наряд», получил функциональный салон и взгромоздился на новую «тележку».
Снаружи Citroen Jumpy Van третьего поколения отличается привлекательным, современным и гармоничным видом, особенно на фоне большинства конкурентов.
С какого ракурса ни посмотри, своим обликом автомобиль вызывает исключительно положительные впечатления – элегантный передок с нахмуренными фарами, соединенными между собой «двойным шевроном», и массивным бампером, характерный силуэт с коротким капотом, выразительными боковинами и отвесной кормой, незамысловатый тыл с вертикально ориентированными фонарями и двустворчатыми дверями.
Для «Джампи» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций: в длину он может насчитывать 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние занимает 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).
В ширину фургон достигает 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), в высоту не переваливает за 1877-1892 мм, а его дорожный просвет составляет 175 мм.
В зависимости от версии, грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, а ее полная масса равняется 2495-3100 кг.
Интерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен с присущей для французской марки элегантностью, но не в ущерб функциональности – «пухлый» мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом, оригинальная комбинация приборов с пятиугольным обрамлением шкал и «нечетной» оцифровкой спидометра, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательными блоками «микроклимата» и аудиосистемы. Вдобавок к этому, салон продуман с эргономической точки зрения и качественно исполнен.
Цельнометаллический фургон стандартно оснащен двумя раздельными креслами для водителя и переднего седока, однако в виде опции здесь может быть установлен двухместный «пассажирский диванчик». А у грузопассажирской версии имеется еще и полноценный второй ряд сидений, способный принять троих взрослых человек.
Важно
Грузовой «Джампи» обладает грузовым отсеком объемом от 5.1 до 6.6 кубических метров, длина которого варьируется от 2060 до 2760 мм. При этом для транспортировки длинномеров за доплату устанавливается откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.
Грузопассажирский вариант не столь вместителен – его отделение для поклажи способно «поглотить» от 1.6 до 2.8 кубометров груза (в зависимости от модификации).
На российском рынке для Citroen Jumpy третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной конфигурацией ГРМ: «Младший» вариант – 1.
6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 215 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту. «Старший» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту.
Базовая «четверка» комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, а его более производительный «собрат» работает в паре с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической.
В зависимости от версии, с нуля до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9.5-15.3 секунды, максимально разменивает 145-185 км/ч, а в смешанных условиях «переваривает» 5.9 до 6.
2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Базируется фургон Citroen Jumpy третьей генерации на модульной переднеприводной «тележке» EMP2, которая отличается широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
Спереди машина оборудована независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной архитектурой (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).
Все колеса «француза» укомплектованы дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части), трудящимися совместно с ABS, EBD и другими электронными технологиями. Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом, в который встроен гидравлический усилитель управления.
На российском рынке «третий» Citroen Jumpy в 2017 году предлагается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за базовую грузовую версию с 90-сильным мотором.
Стандартно фургон оснащается: двумя передними подушками безопасности, гидроусилителем руля, обогревом и электрорегулировками боковых зеркал, «круизом», ABS, AFU, ESC, ASR, системой помощи при экстренном торможении, 16-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.
Ситроен Джампи 2019 2020 модельного года: фото цена Jumpy Мультиспейс, отзывы
Как отмечает Citroen, Ситроен Джампи 2019 2020 года – это автомобиль, который предназначен для всех случаев жизни. Покупатель может выбирать один из двух типов кузовов: микроавтобус или фургон. Передний ряд сидений может иметь 2 или 3 кресла. Это зависит от комплектации машины.
Содержание
Автомобиль citroen jumpy multispace рассчитан на разные бюджеты и потребности покупателей. Может оснащаться 1.6-литровым мотором, мощность которого составляет 92 лошадиных силы. Работает такой двигатель на дизеле с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 км составит порядка 10-12 литров. Объем бака – 80 литров. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.
Начало продаж обновленной версии машины стартовало 2019 года. После старта продаж она имеет спрос среди покупателей. По последним новостям стало известно, что с 2019 года планируется произвести рестайлинг машины.
Где купить такую машину и сколько она будет стоить? Автомобиль при разных комплектациях будет иметь разную стоимость. Цена в России бюджетной модели составит порядка 850 000 рублей. Владельцу авто также предоставляется возможность самостоятельно произвести тюнинг, улучшив технические характеристики транспорта. Авто с пробегом будет стоять порядка 300 000 рублей.
citroenjumpyсбоку
в россииmultispaceстоимость
дискиmultispaceтест
джамписитроен
Совет
Топовая версия этого транспортного средства, которая имеет 8 посадочных мест, 2.0-литровый мотор 160 лошадиных сил, а также коробку автомат (6 ступеней), будет стоить порядка 1 500 000 рублей.
Обзор нового авто, его тест-драйв, а также отзывы владельцев ищите ниже. Следует отметить, что Ситроен Джампи Мультиспейс можно купить с разными цветами кузова. Также отмечается, что крышка кузова по своему цвету может отличаться от основной расцветки нового кузова. Фото авто представлены ниже.
Ситроен Джампи 2019 2020 модельного года имеет длину в 5 135 миллиметров и высоту 1 942 мм. В Россию планируется поставлять только автомобили, которые имеют межосевое расстояние 3 122 миллиметра, а также стандартную крышку кузова (L2H1). Такой автомобиль будет иметь довольно большие внешние габариты. При этом размер салона тоже будет не маленьким.
Благодаря таким размерам, с автомобилем при городских условиях передвижения придется достаточно трудновато справиться водителю при парковке. Тут ему помогут штатные датчики парковки, размещенные на фаркопе и спереди. При желании можно установить дополнительные камеры.
Также взгляните на Citroen DS4 и Bugatti Veyron 2019.
Небольшая высота автомобиля имеет тоже свои преимущества. Авто можно будет легко заехать на мойку или подземную парковку. Салон имеет низкий потолок, но он не будет давить на головы как пассажирам, так и водителю. Вверху имеется достаточный запас пространства для них.
Интерьер
К достоинствам citroen jumpy можно отнести и отличный обзор для водителя.
Этому способствует его кресло, которое может регулироваться во многих положениях, в том числе и по высоте, а также большие боковые зеркала заднего вида.
Тонировка стекол, которая предусмотрена уже при базовой комплектации авто, будет препятствовать попаданию внутрь салона ультрафиолета. Также она не будет ограничивать видимость водителю даже в темное время суток.
Руль citroen jumpy 2019 2020 модельного года может регулироваться по высоте и наклону. Кресла внутри салона достаточно мягкие и комфортные. Там удобно будет сидеть даже при крутых поворотах. Они тоже имеют много регулировок, в том числе и по высоте.
креслакамерамультимедиа
внутри
По умолчанию посадка внутри автомобиля автобусная. Дорогу при этом можно отлично просматривать. Отделка салона утилитарная. Пластик на торпедо и боковых панелях достаточно жесткий. Кресла обтянуты велюром. Спереди сиденья имеют регулируемые подлокотники.
Обратите внимание
Также внутри салона есть множество ниш и отсеков, где которых можно удобно хранить небольшие вещи. Если потребуется, то владелец авто может и самостоятельно добавить различные аксессуары для повышения комфорта.
Самая дорогая версия Ситроен Джампи Мультиспейс имеет достаточно богатую комплектацию. Там предлагается датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, электрический привод подъема стекол на передних дверках, функция автоматического складывания кресел и прочее.
Ситроен Джампи в Тернополе (дорогая комплектация) будет оснащаться дополнительно навигацией, современной мультимедийной системой высокого класса с различными разъемами. Также будет присутствовать сигнализация и сдвижная боковая дверь слева.
Автомобиль может порадовать своего владельца и большими возможностями трансформации салона. Доступ к багажнику упрощен. К нему можно легко пробраться как с салона, так и снаружи, через подъемную дверь.
Сиденья внутри салона могут складываться или полностью демонтироваться. Тут всё будет зависеть от потребностей и ситуации.
Таким образом можно будет быстро освободить салон полностью от кресел для перевозки габаритного груза.
По бокам внутри салона также есть проушины для крепления багажа. Погрузочная площадка при этом будет довольно высокой. Объем багажника составляет порядка 700 литров при разложенных креслах внутри салона.
Если планируется использовать этот автомобиль в качестве такси, то в среднем ряду сидений можно убрать одно кресло, освобождая проход внутрь салона.
Климатическая установка в новом Ситроен Джампи 2019 2020 модельного года достаточно эффективна. При помощи нее можно обеспечить комфортную температуру для пассажиров на всех рядах кресел. При этом каждый из пассажиров имеет возможность индивидуально регулировать поток воздуха или его температуру из дефлекторов.
Технические характеристики
Купить Джампи Ситроен можно с 2.0-литровым дизелем, который работает стабильно. Он динамичен и предсказуем. Рулевое быстрое и чувствительное к прикосновению водителя к рулю.
Мотор работает с автоматом на 6 диапазонов достаточно слаженно. Коробка оперативно переключается на высокие и низкие передачи в зависимости от нагрузки на мотор.
Переключения при этом происходят достаточно плавно и незаметно.
Отзывы владельцев Ситроен Джампи свидетельствуют о том, что автомат редко когда приходится переводить в ручной режим переключения скоростей, так как трансмиссия сама может адаптироваться к манере вождения водителя.
Стоит также отметить, что автомобиль благодаря мощному мотору и умной коробке-автомату, не теряет в динамике даже при полной загруженности авто. Это отлично подойдет тем, кто будет использовать машину в коммерческих целях. Расход топлива при этом составит порядка 12 литров на 100 километров пути в городе и порядка семи литров на 100 км при передвижении по трассе.
Важно
Не менее важным элементом в любом автомобиле является подвеска. Купить Ситроен Джампи в СПб можно с отлично настроенной подвеской. Такой автомобиль не будет чувствовать мелких неровностей на дороге, и они никак не отразятся на комфортности передвижения. При этом автомобиль не любит сильные выбоины на дороге. Машина в таких случаях будет достаточно сильно сотрясаться.
Клиренс составляет порядка 220 миллиметров. Дорожный просвет может быть увеличен или уменьшен. Это зависит от страны, в которой планируется продавать автомобиль. Тормоза не такие, как у спортивного автомобиля, но достаточно хорошие, чтобы вовремя остановить даже загруженный автомобиль.
Важно сказать, что тормозит Джампи предсказуемо, не изменяя курс движения.
Есть система ABS, которая поможет водителю при торможении. Система помощи при торможении поможет тоже держать ситуацию под контролем. Обе эти системы устанавливаются на автомобиль уже в базовой комплектации.
Купить Ситроен Джампи в Беларуси можно с системой стабилизации, которую можно в ручном режиме отключать или подключать.
Говоря другими словами, Citroen Jumpy Multispace имеет такие технические характеристики, которые делают этот автомобиль приятным в управлении и комфортным при передвижении. Купить б/у Ситроен Джампи можно за 400 000 рублей.
Отзывы владельцев
Александр Корчагин:
Василий Фомин:
Николай Беляков:
Теперь посмотрите на Bugatti Chiron и Астон Мартин Ванквиш 2019.
Вернуться вверх
Ситроен Джампи 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Этот автомобиль всегда пользовался большим спросом как в Европе, так и в России, ведь за небольшие деньги покупатель получал отличную машину, отличающуюся большой вместительностью и довольно высоким уровнем комфорта. Рестайлинг, который автомобиль получил совсем недавно, исправил некоторые недочеты.
Новая модель теперь выглядит заметно современнее и ярче, чего явно не хватало машине в прошлой генерации. Ситроен Джампи 2019 сильно отличается от своего предшественника и внутри, так как сюда была добавлена неплохая мультимедийная система, а также были улучшены отделочные материалы.
Меньше всего подверглись обновлению характеристики автомобиля.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, больше всего изменения коснулись дизайна машины. Новый кузов обзавелся множеством различного декора, который можно найти со всех сторон. Также на фото выделяются и несколько деталей, которые перекочевали сюда с других машин компании. Они тоже отлично вписываются в новый дизайн фургона.
Как и у большинства машин данного класса, морда здесь очень короткая и высокая. Сверху она содержит небольшую крышку капота, которая может похвастаться выпирающей центральной частью и углублениями по бокам.
Совет
Как и всегда, в центре бампера находятся параллельные хромированные линии, образующие посередине значок компании Ситроен. Также тут имеются и небольшие вырезы, через которые холодный воздух поступает в подкапотное пространство.
С обеих сторон эти полосы оканчиваются прямоугольной стильной оптикой, которая наполнена галогенами или даже ксеноном в более дорогих вариантах комплектации.
Огромный обвес практически полностью отделывается некрашеным пластиком. Также кучу свободного пространства тут занимают дополнительные воздухозаборные системы, помещенные как в центре, так и по бокам. Нашлось здесь место под площадку для номера, а также для крепления поворотных сигналов.
Сбоку машина выглядит как самый обычный фургон. Здесь находятся привычные всем квадратные окна, которые могут разделяться стойками, окрашенными либо в цвет кузова, либо в черный цвет.
Немного поменяли свой вид зеркала заднего вида, получившие прямоугольную форму и отделку пластиком. Поворотные сигналы сюда не устанавливаются, зато их можно найти прямо над колесными арками.
Также кузов тут украшается расширениями арок, массивным углублением в нижней части и пластиковой вставкой на порогах.
Также традиционное оформление получила машина и сзади. Тут можно найти пару массивных дверей, дополненных небольшим рельефом. Габаритная оптика помещена на стойках, а стоповые огни переместились под крышу. Обвес представляет собой небольшой пластиковый выступ, который играет роль ступеньки. Он также содержит в себе противотуманные сигналы.
Салон
Очень много нового появилось в автомобиле внутри. Чего только стоит улучшенная отделка салона более качественными тканями, мягким пластиком и даже искусственной кожей, которую легко спутать с натуральной. Также новый Ситроен Джампи 2019 модельного года выделяется отличной мультимедийной системой, устанавливаемой в машину уже в базовой комплектации.
Как и у большинства фургонов, приборная панель тут занимает очень мало места. Это также связано еще и с тем, что практически все можно настроить через большой сенсорный дисплей, находящийся в центре консоли.
Рядом с ним располагается немного аналоговых кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Еще пара щитков с кнопками разместилась ниже. Сюда же установили и некоторые детали с тоннеля: ручку контроля за трансмиссией и подстаканники.
Обратите внимание
На месте самого тоннеля можно найти небольшие органайзеры для вещей и стояночный тормоз.
В кабине автомобиля может находиться либо два, либо три удобных кресла, которые имеют отделку тканями или искусственной кожей, приближенной к натуральной.
Эти сиденья отличаются мягким наполнением, наличием подогрева и даже возможностью немного отрегулировать их положение электрическими приводами. Форма кузова зависит от выбранной комплектации. Это может быть как фургон, так и пассажирский микроавтобус.
Последний вариант включает в себя целых пять дополнительных посадочных мест, которые обладают не меньшим комфортом, чем передние, хоть и не оснащаются практически никакими опциями, кроме механических регулировок, раздельных подлокотников и подголовников.
Также тут остается и место для складирования каких-то вещей – целых 700 литров. Когда убраны все кресла в салоне, вместительность повышается до 2250 литров.
Технические характеристики
Citroen Jumpy 2019 будет оснащаться только дизельными моторами, которые, как показывает тест-драйв, имеют небольшой расход топлива и неплохую динамику. Базовым мотором будет 1.6-литровый агрегат, выдающий 95 или 115 сил мощности.
Немного интереснее двухлитровый двигатель, мощность которого составляет уже 150 либо 177 лошадиных сил. У покупателя также есть широкий выбор трансмиссий.
Все аппараты способны работать в паре как с автоматом на шесть передач, так и с механикой на пять или шесть ступеней. Привод всегда передний.
Комплектации и цены
Цена Ситроен Джампи 2019 в максимальном исполнении составит 30 тысяч евро или же 2.2 миллиона российской валюты. Именно такая модификация не будет продаваться в нашей стране. В России можно будет приобрести только грузовой вариант.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется только во втором квартале 2019 года.
Конкуренты
Одноклассниками модели являются Пежо Эксперт, Фольксваген Транспортер и Мерседес Вито.
Купить минивэн Citroen Jumpy Multispace у официальных дилеров в Москве и регионах
Характерной особенностью Citroen Jumpy Multispace является внушительная передняя часть, которая выглядит такой благодаря широкой хромированной решетке радиатора, идущей до фар. Новая монограмма MULTISPACE идентифицирует автомобиль, как одну из пассажирских моделей Citroen.
Citroen Jumpy Multispace рассчитан на 9 человек, которые могут зайти в салон через одну или две раздвижные двери. Вместе с тем автомобиль располагает багажником объемом 553 дм3 под полкой.
Важно
Вы можете купить Citroen Jumpy Multispace в комплектации Exclusive с опцией Easy Entry (легкий доступ), обеспечивающей более широкий и легкий доступ к 3 сиденьям на последнем ряду и превращающей минивэн в 8-местный микроавтобус..
Функции круиз-контроля/ограничения скорости используются для обеспечения безопасной езды:
- круиз-контроль поддерживает заданную скорость автомобиля и не требует нажатия на педаль акселератора;
- ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость движения, заданную водителем.
Задние парковочные датчики используются для облегчения маневрирования:
- ультразвуковые датчики, встроенные в бампер, обнаруживают любые препятствия в непосредственной близости от автомобиля;
- система издает звуковые сигналы (и дает визуальное отображение в зависимости от комплектации) для предупреждения о близости и местонахождении объектов.
Система автоматического включения стеклоочистителей позволяет сконцентрировать все внимание на дороге: скорость движения стеклоочистителей зависит от интенсивности дождя и регулируется датчиком
Автоматическое включение фар обеспечивает видимость автомобиля на дороге независимо от степени внешней освещенности.
Независимо от того, каким двигателем оснащен Citroen Jumpy Multispace, вы получите удовольствие от вождения и от замечательных характеристик.
В наших дилерских центрах вы можете купить Citroen Jumpy Multispace в трех базовых комплектациях:
- Dynamique,
- Tendance,
- Exclusive.
В разделе «Конфигуратор» можно выбрать тип двигателя и КПП, цвет кузова и стиль оформления салона, а также широкий спектр дополнительных опций, повышающих комфортность автомобиля. Перед тем как купить минивэн Ситроен, свяжитесь со специалистами ближайшего дилерского центра и оцените возможности автомобиля на тест-драйве.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Citroen в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.
Новый Citroen Jumpy: универсальный друг
Компактные фургоны и однообемъники LCV очень популярны в Европе, где их приобретают как семейные люди, так и представители малого, среднего бизнеса. И, постепенно данная тенденция распространяется на Россию.
На отечественном рынке сегмент коммерческого транспорта развивается очень стремительно и в нем есть немало интересных представителей. Один из них ̶ модель Джампи от Ситроен.
Чем она может привлечь потребителя?
Новый Citroen Jumpy был презентован в июле 2016 года. На рынок Российской Федерации модель вышла в 2017 года и позиционируется как одна из самых компактных моделей в коммерческой линейке французского производителя.
От предшественника автомобиль отличается новой модульной платформой. Также, стоит отметить более привлекательный дизайн, более комфортабельный салон, а также богатое оснащение.
Последнее включает в себя:
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Система взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора, позволяет выходить в интернет.
- Кондиционер.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Сдвижные боковые двери.
- Камеру заднего вида.
- Систему навигации.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Распознавание дорожных знаков.
- Датчик усталости водителя.
- Систему автономного замедления.
- Проекционный экран с цветными показаниями.
- Обогрев передних кресел.
- Электроприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
- Противотуманные фонари.
- Подушки безопасности для водителя, пассажира.
- Люк.
- Систему Start & Stop.
- Датчики давления в покрышках.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Фронтальную камеру.
- Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
- Дневные ходовые огни.
- Розетка 12В.
- Задние парктроники.
- Систему динамической стабилизации.
- ABS.
- Систему распределения тормозных усилий.
- Полноразмерное запасное колесо.
- Систему Grip Control.
- Окраску кузова «Металлик».
- Обогреваемые форсунки стеклоочистителей.
- Перегородку MODUWORK.
Кузовные вариации Ситроен Джампи:
- Фургон.
- Пассажирский вэн (Multispace).
Кузовные модификации:
Грузоподъемность всех Citroen Jumpy 2017-модельного года равна 1 тонне 400 килограммам.
Отдельно стоит упомянуть версию 4×4 Dangel. Такой ситроен по сравнению со стандартными вариантами имеет увеличенный дорожный просвет (прирост составляет 60 миллиметров) и систему полного привода.
Подвеска может быть отрегулирована по требованию заказчика на одну из двух позиций. Стоит отметить, что «внедорожный» пакет доступен как для фургона, так и для модификации «Мультиспейс».
Технические характеристики
В движение Ситроен Джампи приводится двумя дизельным установками HDi:
Рабочий объем силовой установки (литры)
Мощность (л.с.)
Тип КПП
1.6
90
5МКП
2.0
150
6МКП/6АКП
Citroen Jumpy основан на платформе EMP2, которая также применяется на многих легковых моделях концерна PSA. Передне рычаги сконструированы по типу McPherson, задняя представляет из себя «многорычажку».
Отзыв владельца
Спрос на данный автомобиль довольно стабильный. В основном, его покупателями являются бизнесмены и деловые корпорации. Но и они выкладывают в интернет отзывы об эксплуатации французского LCV.
Тест-драйв
Внешность
Citroen Jumpy выглядит симпатично и не вызывает отторжения. Внимание привлекает передний бампер с выразительными выштамповками и противотуманными фонарями, объемный двойной шеврон марки в роли решетки радиатора, а также слегка раскоская оптика головного освещения с интегрированными огнями дневного освещения.
Наиболее гармонично выглядит кузов с короткой колесной базой ̶ такая машина удачно вписывается в городской пейзаж, к тому же имеет лучшую в сравнении с удлиненным вариантом геометрическую проходимость благодаря коротким свесам.
Салон
Передняя панель (если не считать высокого расположения рычага КПП) оформлено вполне по-легковому. Качество отделочных материалов, а также эргономика не плохи, но сборка разочаровала не всегда ровными зазорами между деталями.
Приборный щиток с серебристой окантовкой подсвечивается холодным белом светом. Он очень красочный и информативный, хотя читабельность шкал затруднена их радиальной оцифровкой. В богатых комплектациях у кромки ветрового стекла предусмотрен проекционный экран, который позволяет реже отвлекаться от дороги взглядом на «инструментарий».
Совет
На широкой центральной консоли находится экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Пользователь может видеть на нем навигационные показания, картинку с камеры заднего вида, данные при синхронизации с мобильными устройствами посредством Bluetooth.
Водительское кресло удобно. Оно имеет некоторую боковую поддержку и регулируется по высоте. Что касается пассажирского дивана, то он слишком плоский, из-за чего тело постоянно ерзает по подушке в поиске комфортной позиции.
Ездовые свойства
Турбодизель 2.0 литра наделяет Ситроен Джампи хорошей динамикой разгона. Мотор активен во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора резко отзывается на команды водителя. Автоматическая трансмиссия работает расторопно, но ей не хватает более плавных переключений.
Руль тяжеловат, зато позволяет точно чувствовать автомобиль и совершать безопасные маневры. Что касается подвески, то она несколько валкая, впрочем это наилучшим образом сказывается на плавности хода ̶ даже при проезде крупных кочек.
Каков итог? Citroen Jumpy 2017-модельного года ̶ это одно из лучших предложений в своем сегменте. Автомобиль неплохо укомплектован и практичен. В зависимости от типа кузова, он может стать хорошим помощником для бизнеса либо семейным другом, который сможет удовлетворить потребности большой семьи.
Фото нового Citroen Jumpy:
Citroen Berlingo 2018-2019 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Буквально незадолго до мировой премьеры на Женевском автосалоне, которая намечена на март 2018 года, компания Citroen официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения.
В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года.
Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.
Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.
С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов.
Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира.
Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.
Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.
Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.
Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.
Обратите внимание
От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.
Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.
Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.
Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками.
Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле.
И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.
Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).
Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров.
Важно
Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin.
А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
Новый Citroen Jumpy серьезный конкурент Т5 — DRIVE2
CITROEN вложил 80 лет опыта создания коммерческих автомобилей в новый CITROEN Jumpy, который отвечает самым разным запросам потребителей: еще более простой и интуитивный в использовании, еще более эффективный и безопасный.
Появившись на свет в 1995 году и разойдясь по миру в количестве порядка 600 тыс. экземпляров, CITROEN Jumpy сегодня входит в новую эру.
Фирменные «секреты» и ноу-хау позволили создать достойного представителя одной из самых широких модельных линеек коммерческих автомобилей: Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper.
Новая модульная платформа, на которой построен Jumpy, обеспечивает оптимальную архитектуру для максимальной практичности, комфорта, безопасности. Также новинка получила самые современные двигатели и системы помощи при вождении, что делает этот автомобиль идеальным партнером «настоящих героев бизнеса».
Новый Citroen Jumpy создан для настоящих героев бизнеса
Предназначенный для широкого круга профессионалов (частные предприниматели, перевозчики-профессионалы, службы доставки, строительные компании и др.) Новый CITROEN Jumpy доступен в нескольких типах кузова и в трех вариантах длинны: XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). Таким образом, каждый профессионал сможет подобрать автомобиль под свои запросы.
Новый CITROEN Jumpy отличают:
— современный дизайн в стиле CITROEN;
— новая эффективная конструкция для большей функциональности и практичности — модульная платформа ЕМР2 обладает такими харакетристиками: грузоподъемность до 1 400 кг, объем груза до 6,6 куб.м., буксировка прицепа до 2,5 т;
— 3 варианта длины кузова, включая основные варианты 4,95 м и 5,3 м, плюс новый вариант 4,6 м, удобный в тесном городе, причем аналогично версиям M и XL, версия XS предлагает 9-местный салон;
Размеры / Тип кузова XS (компакт) M (средний) XL (максимальный)Длина, м 4,6 4,95 5,3Высота, м 1,9 1,9 1,93Колесная база короткая (2,92 м) длинная (3,27 м) длинная (3,27 м)Задний свес короткий (0,8 м) короткий (0,8 м) длинный (1,15 м)Макс. полезная длина пола, м 3,32 3,67 4,02Ширина между колес. арками, м 1,26 1,26 1,26Макс. полезный объем, куб. м. 5,1 5,8 6,6Макс. нагрузка, кг 1 400 1 400 1 400
Диаметр разворота, м 11,3 12,4 12,4
— высота кузова лишь 1,9 м (для версий XS и M) удобна при заезде в подземные паркинги, что возможно не для всех моделей в данном сегменте;
— усовершенствованная модульность салона благодаря системе Moduwork – новой конструкции бокового пассажирского сиденья, которое может подниматься для получения плоского пола и перевозки длинномеров (до 4 м). Также для новинки доступен столик для письма и держатель для смартфона/планшета, что превращает салон автомобиля в настоящий офис;
— автоматические сдвижные боковые двери, новинка в сегменте, максимально упрощают погрузку, когда руки заняты вещами (управляется с помощью датчика внизу кузова, который реагирует на движением ногой);
— максимальный комфорт и ощущение качества благодаря современному интерьеру, высокой посадке водителя, множеству полочек и отсеков для мелочей. Ощущению добротности и основательности способствует хорошая звукоизоляция и оптимальный комфорт подвески;
— технологии, которые делают реальную жизнь проще. Например, система Top Rear Vision, которая упрощает маневры, система проекции данных перед глазами водителя, объемная 3D-навигация и система CITROEN Connect Nav с сенсорным дисплеем;
— технологии для большей безопасности езды. Например, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля усталости водителя Driver Attention Alert и система экстренного торможения Active Safety Brake.
— лучшая в классе топливная экономичность и уровень выбросов СО2 (версия BlueHDi 115 S&S 6-ст. МКПП с расходом 5,1л/100 км и выбросами СО2 на уровне 122 г/км). Общая гамма силовых агрегатов включает в себя моторы мощностью от 95 л.с. и 210 Нм до 180 л.с. и 400 Нм, которые работают в паре с МКП или АКП ЕАТ6.
Citroеn Jumpy и Peugeot Expert. Двое из ларца…
Citroеn Jumpy L2H1 2.0 HDI AT6 / Peugeot Expert L3H1 2.0 HDI AT6. Полная масса: до 3100 кг. Начало продаж: июль 2017 г. Цена: от 1 299 900 руб.
Сразу замечу, что тестирование новых машин было немного необычным.
Во-первых, для знакомства были предоставлены не «нафаршированные» донельзя образцы, а вполне утилитарные фургончики для выполнения ежедневной рутинной работы.
Во-вторых, машины после тест драйва должны сразу уйти передельщикам для ознакомления с конструкцией и возможными путями по их трансформации для создания на их базе специальных комплектаций.
В противном случае пришлось бы ждать более двух месяцев до прихода первых «продажных» машин в сносных комплектациях. В то время, когда рынок LCV уже более полугода находится на подъеме, позволить себе такую роскошь в ожидании новых машин маркетологи просто не могли. Именно поэтому и родилось такое необычное мероприятие.
Сам же тест драйв пролегал сразу по трем странам. Стартовали из Москвы, затем проскочили краем Беларусь, конечной же точкой нашего маршрута оказался Вильнюс. В общем, времени для общения с техникой, километража и различных условий вождения всем оказалось более чем достаточно.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Впервые фургончики группы PSA — Citroеn Jumpy и Peugeot Expert — увидели свет в 1995 году. Правда, тогда альянс выглядел несколько иначе — PSA Groupe и Fiat Auto (Fiat Scudo).
Сегодня мы уже можем лицезреть третье поколение данных LCV.
Что касается Toyota Motor Europe (Toyota Proace), то она подписала соглашение с PSA Groupe о совместном использовании существующей платформы и разработке новой в 2012 году. Соглашение будет действовать до 2020 года.
Погрузочная высота фургончика не вызывает нареканий. При необходимости задние распашные двери можно раскрыть на 180 градусов
В свою очередь Fiat Auto на момент запуска новой платформы в PSA в 2016 году обзавелся иным стратегическим партнером в лице альянса Renault–Nissan.
Citroеn Jumpy и Peugeot Expert производятся во Франции, на заводе группы, именуемом SEVEL Nord (в Валансьене). Одних только Citroеn Jumpy до сего дня было выпущено порядка 600 тыс. экз.
В России предыдущее поколение данных автомобилей начали продавать в конце 2013 года в качестве как пассажирских, так и коммерческих машин.
Совет
Как уже было отмечено, нынешнее поколение создано на платформе ЕМР2. Пассажирские и коммерческие автомобили выпускаются под разными названиями.
Это было подчеркнуто и тем, что презентации новых моделей были разнесены во времени.
В феврале 2016 года на Женевском автосалоне были впервые показаны пассажирские модели — Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а осенью того же года в Ганновере — Citroеn Jumpy и Peugeot Expert.
Машины отличает современный дизайн. Citroеn выполнен в традиционном ключе — весь слегка закругленный, Peugeot — с некоторой толикой агрессии. Коммерческие версии в первую очередь отличают неокрашенные бамперы и боковые молдинги.
У НИХ
Поскольку нас интересуют в большей степени коммерческие автомобили, расскажем поподробнее о них. Начнем с европейских исполнений, доступных на зарубежных рынках.
Информативность приборной панели достаточна. Однако нужно постоянно отслеживать ее яркость в зависимости от освещенности
Итак, технические характеристики и платформа ЕМР2. То бишь фургончики Citroеn Jumpy и Peugeot Expert. На самом деле, помимо фургонов с двумя возможными колесными базами и тремя длинами (за счет увеличения заднего свеса) с полезным объемом от 4,6 до 6,6 м3, в Западной Европе доступны фургоны с двойной кабиной (до 6 чел.
и до 5,5 м3), шасси под установку различных надстроек и так называемое Combi, читай понашему, не то минивэн, не то микроавтобус, вместимостью до 9 человек включая водителя.
Обратите внимание
Попутно заметим, что разница в начальной стоимости, к примеру, пассажирского Citroen SpaceTourer и коммерческого Citroеn Jumpy Combi на немецком рынке достигает порядка 6000 евро.
Заострять внимание на двигателях не имеет смысла, поскольку это дизельные моторы в исполнении Евро-6: 1.6 BlueHDi 95/115 мощностью соответственно 95 и 116 л. с. и 2.0 BlueHDi 120/150/180 — 122, 150 и 177 л. с. Менее мощные моторы агрегатируются с механическими 5- и 6-ступенчатыми КП, а также 6-ступенчатым «роботом», двухлитровые — с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым автоматом.
Двигатель находится глубоко внизу в моторном отсеке. Так просто к чему-либо не подобраться
Кстати, новый вариант модульной платформы позволил снизить массу автомобиля на 100–150 кг (в зависимости от версии) по сравнению с предыдущим поколением и интегрировать экономичные дизельные двигатели — совокупность этих факторов обеспечивает один из лучших в своем классе показатель расхода топлива с двигателем объемом 2,0 литра. В добавок ко всему новая платформа выгодно отличает новинку от предшественника по такому показателю, как соотношение колесной базы и предлагаемого полезного объема.
Наконец, новые LCV от группы PSA получили максимальное количество баллов в рейтинге Euro NCAP — 5 звезд. Этот результат стал заслуженной наградой за работу, проделанную группой.
Хорошо видна малая длина подушки«банкетки», долго на ней не просидишь
У НАС
Обе компании будут предлагать на российском рынке практически один и тот же набор, пока в фургонов, но… Будет существовать некая адресность. Так, модели Citroen в первую очередь будут адресованы для индивидуального использования, тогда как у Peugeot в первоочередниках бизнес.
Из достоинств следует отметить наличие большого числа полочек, ложементов и карманов для личного скарба. Немного непривычно смотрится «шайба» выбора режимов автомата. Периодически она напоминала о своем существовании
Как уже упоминалось, коммерческие автомобили под двумя брендами будут иметь две колесные базы (2925 и 3275 мм) и три длины (4606, 4956 и 5308 мм — возможны небольшие расхождения, обвес-то у каждой свой). В связи с этим возможные вариации по полезному объему: от 4,6 до 6,6 м3.
Важно
Высота автомобилей варьируется в пределах от 1940 до 1950 мм (настройки подвески). Длина грузового отсека — от 2162 до 4024 мм, ширина между колесными арками — 1258 мм. В зависимости от исполнения в чреве фургончиков можно разместить 2 или 3 европалеты.
Небольшое новшество в полных массах. Максимально возможное исполнение по полной массе соответствует 3100 кг. Однако для обхода действующих ограничений будут предусмотрены варианты с полной массой, не превышающей 2500 кг.
Двигателей только два, оба Евро-5: 1.6 HDi мощностью 90 л. с., который агрегатируется с механической 5-ступенчатой КП, и 2.0 HDi мощностью 150 л. с., агрегатирующийся либо с механической 6-ступенчатой КП, либо с 6-ступенчатым автоматом. Защита картера — стандартное оснащение.
При наличии второго полноценного сиденья можно без проблем отправиться и в дальнюю поездку
Далее следует некий «джентельменский» набор из опций (у каждой из марок он свой, чувствуется ориентация). В любом случае это продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании.
Высокая и удобная посадка обеспечивает улучшенную обзорность. Удобное расположение приборной панели позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, управлять всевозможными функциями.
Обивка сидений выполнена из высокопрочных материалов, которые гарантируют не только долговечность эксплуатации, но и комфорт.
Автомобили адаптированы для России и отвечают самым разнообразным потребностям клиентов в зависимости от сферы их деятельности (производство, индустрия строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д.).
В наличии усиленная передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами. Это обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации как порожнего, так и загруженного автомобиля.
Задняя независимая рычажная подвеска также способствует отменной управляемости и комфорту вне зависимости от загруженности автомобиля и состояния дорог.
Хорошо видна перегруженность подрулевыми переключателями
Совет
Буквально несколько слов о возможностях. Помимо стандартной глухой стальной перегородки предлагается перегородка Moduwork и модульная конструкция боковых пассажирских сидений, складывающихся в ровный пол.
Перегородка Moduwork, оснащенная со стороны водительского сиденья сеткой, препятствующей смещению грузов, вкупе с трансформируемыми сиденьями увеличивают возможности загрузки на 1,5 м3.
Люк под пассажирским сиденьем (опция) позволяет перевозить длинномер, а складное сиденье пассажира обеспечивает прибавку в 0,7 м3 полезного объема.
Более того, новые фургончики могут быть трансформированы в мобильный офис за счет поворотного откидного столика, доступного в качестве опции, с противоскользящим покрытием.
Добраться до бачка с тормозной жидкостью не так уж и просто
Грузовое отделение может иметь защитное напольное покрытие и устройства для фиксации груза (опционально, в заводской установке). По особому требованию клиента может быть установлена обшивка внутренних панелей грузового отделения, вплоть до защиты колесных арок.
Имеется также набор буксировочных приспособлений, который включает в себя коммутационный блок. Он позволяет буксировать прицепы полной массой до 2,5 т.
Защитная перегородка Moduwork позволяет увеличить полезное пространство до 6,6 м3. Наличествуют и петли для крепления груза
Переместившись в кабину водителя, можно обнаружить многочисленные отсеки для хранения, распределенные по кабине: нижний перчаточный ящик оборудован розеткой 12 В и разъемом USB; большой отсек для хранения под пассажирским сиденьем, умещающий, к примеру, рабочую обувь и защитную каску; подставка для стаканов по обе стороны приборной панели; отсек для хранения в центральной части автомобиля и два накладных кармана в передних дверных панелях, способных вместить бутылку объемом 1,5 л.
Обратите внимание
В распоряжении водителя также система выбора режима стабилизации (дорожного покрытия) Grip Control — крайне востребована в сложных дорожных условиях, датчик дождя и света, индикатор слепых зон, датчики парковки и камера заднего вида, ABS+AFU, ESC+ASR, ограничитель скорости и круиз-контроль, системы динамической стабилизации, программируемый подогреватель Webasto с дистанционным управлением. Конечно, не все входит в базовую комплектацию, но, тем не менее, это все доступно для заказа.
CITROEN JUMPY
Фургончик в исполнении L2H1 с двигателем 2.0 HDi мощностью 150 л. с. агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом. Грузовой отсек без напольного покрытия частично обшит фанерными щитами. Одна боковая сдвижная дверь плюс двухстворчатые задние распашные двери с углом раскрытия 180°. Кабину водителя от грузового отсека отделяла глухая стальная перегородка.
Достаточно простенькое рабочее место водителя порадовало наличием климат-контроля. На этом фоне автомат с подрулевыми лепестками ручного режима переключения передач смотрелся как-то нелепо. Хотя все же нельзя не отметить наличие сервоприводов стеклоподъемников, регулировки зеркал заднего обзора и круиз-контроля.
Усевшись поудобнее в кресле водителя, достаточно быстро удалось достигнуть желаемого положения. Регулировок более чем достаточно. К тому же само кресло оказалось удобным. Чего не скажешь о двухместной «банкетке» для пассажиров. Мало того, что она имеет слишком маленькую длину подушки, так еще один из замков ремня безопасности норовил постоянно врезаться в пятую точку.
Из других отрицательных моментов следует отметить зеркала заднего обзора, имеющие слишком большую мертвую зону применительно для коммерческого авто.
Порадовал же автомобиль своей приемистостью. Связка из двухлитрового дизелька с автоматом вызывает самые благостные впечатления. Такой же оценки заслуживает и круиз-контроль. Грамотно управляя последним, на трассе можно вообще не касаться ногами педалей. Маневренность автомобиля приятно порадовала. На узких улочках Вильнюса она проявилась с лучшей стороны.
Наконец, заглянув под капот, мы сразу поняли, что без фирменного сервиса здесь делать нечего. Двигатель находится глубоко внизу. Любые манипуляции требуют либо специнструмента, либо подъемника с подразборкой.
Достаточно было взглянуть на бачок с тормозной жидкостью, чтобы понять, что это касается практически всего.
Важно
Кстати, расположение воздушного фильтра также вызвало массу вопросов, особенно его эксплуатация в осеннезимний период.
Снаряженная масса, кг
1923
Полная масса, кг
3000
Клиренс, мм
175
Объем грузового отсека, м3
5,3
Объем топливного бака, л
70
Двигатель
тип
дизельный, 4-цилиндр.
рабочий объем, см3
1997
мощность, л.с. при мин-1
150 при 4000
крутящий момент, Нм при мин-1
370 при 2000
Коробка передач
автомат., 6-ступ.
Подвеска
передняя
независимая, типа McPherson
задняя
независимая, пружинно-рычажная
Тормоза
передние
диск., вентилируемые
задние
дисковые
Шины
215/65R16C
Максимальная скорость, км/ч
170
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
7,0
загородный цикл
5,6
смешанный цикл
6,2
Конуренты
Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Vito, VW T6 Transporter
PEUGEOT EXPERT
Фургончик в исполнении L3H1 с двигателем 2.0 HDi мощностью 150 л. с., также с 6-ступенчатым автоматом. Грузовой отсек с напольным покрытием обшит щитами. Две боковые сдвижные двери плюс двухстворчатые задние распашные двери с углом раскрытия уже на 250°. Кабину водителя от грузового отсека отделяла не глухая стальная перегородка, а решетка в стиле Moduwork.
Вместо неудобной «банкетки» присутствовало неплохое пассажирское сиденье. Во всяком случае, в нашем варианте с пробегом в один конец в 850 км было то, что надо.
Монотонное единообразие приборной панели нарушало присутствие магнитолы, можно было себя развлечь в длительной поездке прослушиванием музыки.
В остальном положительные и отрицательные моменты совпадали с его собратом.
Снаряженная масса, кг
1975
Полная масса, кг
3000
Клиренс, мм
175
Объем грузового отсека, м3
6,6
Объем топливного бака, л
60
Двигатель
тип
дизельный, 4-цилиндр.
рабочий объем, см3
1997
мощность, л.с. при мин-1
150 при 4000
крутящий момент, Нм при мин-1
370 при 2000
Коробка передач
автомат., 6-ступ.
Подвеска
передняя
независимая, типа McPherson
задняя
независимая, пружинно-рычажная
Тормоза
передние
диск., вентилируемые
задние
дисковые
Шины
215/65R16C
Максимальная скорость, км/ч
170
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
7,0
загородный цикл
5,6
смешанный цикл
6,2
Конкуренты
Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Vito, VW T6 Transporter
В заключение следует сказать, что не стоит слишком строго судить о представленных фургончиках. Если помните, вначале мы оговорили особенности данного знакомства с новинками.
Появятся более продвинутые версии, мы обязательно расскажем обо всех особенностях, доступных для потенциальных пользователей данных машин. Гарантия на автомобили 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал — 10 тыс. км.
Ну, а пока первое впечатление — более чем благожелательное.