Содержание
- 1 Трехосный FAW J5-3252
- 2 Самосвалы FAW
- 3 Самосвал FAW СА3252Р2К2Т1А (технические характеристики)
- 4 Самосвал FAW 3252 (фото, видео)
- 5 CA 3252
- 6 Honda Vigor 2.0 / Отзывы автовладельцев | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
- 7 Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд
- 8 Самосвалы FAW надежная, строительная техника из китая
- 9 Китайские самосвалы ФАВ (FAW): производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
- 10 Обзор и технические характеристики FAW 1041
Трехосный FAW J5-3252
Самосвал «FAW» серии «J5» с модельным индексом «CA 3252» (P2K2T1A) – это профессиональный самосвал с колесной формулой 6х4, ориентированный на перевозку больших объемов строительных и иных грузов в любых дорожных и климатических условиях.
Грузовик данной модели выделяется своей мощью, надежностью, легкостью обслуживания и непревзойденной выносливостью (обеспечивающей возможность регулярного «перегруза» – что, объективно, весьма ценится многими перевозчиками из соображений ускорения окупаемости средств, вложенных в расширение автопарка).
Внешность грузовика «намекает» на его «трудолюбие и неприхотливость».
Цельнометаллическая двухместная кабина линейки «J5» исполнена в простой стилистике с преобладанием прямых контуров и простых форм, но с небольшими вкраплениями элементов, повышающих аэродинамичность.
Обратите внимание
Впрочем, все это мелочи, главный козырь данной кабины – это большая площадь остекления, помогающая водителю легче ориентироваться при маневрировании на загруженной техникой строительной площадке или грузовой парковке.
Внутри кабины водителя ждет приятный интерьер с удобной компоновкой органов управления, регулируемым креслом, одним спальным местом, но с некоторым недостатком свободного пространства.
FAW CA 3252 выпускается в трех вариантах исполнения, различающихся длиной колесной базы. Основное исполнение получает колесную базу 4200 мм, а две модификации с укороченной базой имеют в своем распоряжении 3900 и 3600 мм соответственно. Естественно, вместе с колесной базой изменяется и габаритная длина грузовика: 8800, 8200 и 7800 мм. В России в основном представлена версия с длинной базой.
Что касается остальных габаритов, то они одинаковы для всех вариантов исполнения. Расстояние между осями задней тележки составляет 1350 мм, передний свес равен 1418 мм.
Ширина самосвала не превышает 2490 мм, а высота упирается в отметку 3200 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 2020 и 1830 мм. Клиренс у FAW CA 3252 достигает 300 мм.
А минимальный радиус разворота грузовика – всего 7,7 метра.
Кузов самосвала с длинной колесной базой имеет объем 19,3 м³, при этом его габариты равны 6000 х 2300 х 1400 мм. В исполнении с самой маленькой колесной базой габариты кузова составят 5000 х 2300 х 1400 мм, а его объем уменьшится до 16,1 м³. За подъем кузова отвечает гидроподъемник с вертикальным расположением.
Снаряженная масса самосвала составляет 15 510 кг. Максимальная разрешенная масса версии с длинной базой равна 37 510 кг, при этом допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7 790 кг, а на заднюю тележку – 29 720 кг.
Под откидывающейся кабиной расположен силовой агрегат грузовика:
- Роль которого в длиннобазном исполнении исполняет дизельный мотор Xichai CA6DL2-35E3. Этот двигатель с электронной системой управления располагает 6-ю цилиндрами вертикальной рядной компоновки с общим рабочим объемом 8,6 литра, имеет непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбокомпрессор. Максимальная мощность двигателя – 350 л.с. при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент в 1500 Н•м достигается при 1200 – 1650 об/минуту.В паре с мотором работает 9-ступенчатая несинхронизированная МКПП Fast Gear RT – 11509C с сухим однодисковым сцеплением, управляемым гидроприводом.
- На грузовики с короткой базой ставится младшая версия двигателя, имеющая маркировку CA6DL1-32E3. Этот мотор располагает 6,6 литра объема, способен развивать 320 л.с. мощности при 2300 об/минуту и обеспечивать до 922 Н•м крутящего момента уже при 1300 об/минуту.Агрегируется движок с той же КПП, но имеющей иные передаточные числа.
Подвеска у FAW CA 3252 зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизаторами двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади.
Тормозная система имеет два раздельных контура с пневматическим приводом и регулятором тормозных сила. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы.
Стояночный тормоз реализован на базе пружинных энергоаккумуляторов в колесах задней тележки.
В базовое оснащение самосвала FAW CA 3252 производитель включает: 400-литровый топливный бак, систему ABS, электрокорректор фар, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, подогрев топливного фильтра, кондиционер, аудиоподготовку, обогрев кузова и механические стеклоподъемники.
В 2017 году грузовик FAW CA 3252 с кабиной J5 поставляется на российский рынок ограниченными партиями по цене от ~ 3 400 000 рублей. На вторичном рынке стоимость такого самосвала (например 2012 г.в. в хорошем состоянии) колеблется в пределах от 1 000 000 ~ 1 400 000 рублей.
грузовики самосвалы крупнотоннажныеОтзывы
Самосвалы FAW
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Все самосвалы FAW обладают такими положительными качествами:
- подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
- простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
- кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
- самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления;
- мощные двигатели от 420 лошадиных сил с японской разработкой и надежными комплектующими;
- достаточно низкая стоимость обслуживания китайского транспорта – отсутствие дорогих запчастей;
- хорошее распределение крутящего момента и возможность экономичной поездки в любых условиях;
- грузовики с нужной комплектацией и хорошим оснащением для различных вариантов эксплуатации.
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвал FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
Технические характеристики самосвалов ФАВ 6х4:
Характеристики
Ед. измерения
СА3250-А
СА3250Р
СА3252Р
Кабина
тип
J6
J5P
J5P
Двигатель
тип
8-цил., дизель
8-цил., дизель
8-цил., дизель
Объем двигателя
л
7,1
8,6
8,6
Мощность
л.с.
280
370
350
КПП
тип
мех., 10-ступ.
мех., 9-сутп.
мех., 9-ступ.
Объем бака
л
300
400
400
Объем кузова
м. куб.
12
18,3
18,3
Самосвал FAW СА3252Р2К2Т1А (технические характеристики)
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
Самосвалы FAW (технические характеристики)
Технические характеристики CA3252P2K2T1A
Производитель
Китай
Длина/Ширина/Высота, мм
8800/2490/3090
Колесная база, мм
4200+1350
Дорожный просвет, мм
320
Колея колес (перед./задн.), мм
2020/1830
Полная масса автомобиля (технически разрешенная)
37510
К-во мест в кабине
2
Снаряженная масса, кг
15510
Грузоподьемность, кг
22000
Грузовая платформа, мм/объем
5400х2300х1500/ 18,6 м3
Коробка передач
9, механика
Подвеска
передняя
рессорная
задняя
рессорная, балансирная
Тормоза
пневмопривод тормозов
Тип рулевого управления
Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, передаточные числа – 23
Колеса
диски
R20
шины
12,00R20
Двигатель
Тип двигателя
CA6DL2-33 четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Раб. объем, л
8,6
Степень сжатия
17,5:1
Мощность, (л.с.)
330
Расход топлива, л/100 км при 80км/ч
38
Скорость max, км/ч
90
Соответствие по в/выбросам
Euro II
Кабина – двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом
Габаритные размеры, мм
Количество и расположение цилиндров – 6, рядное, 4 клапана на цилиндр
Максимальный крутящий момент, Нм – 1350 при 1400 об/мин
Форсунки, ТНВД (марка, тип) – BOSCH
Воздушный фильтр (марка, тип) – MANN-HUMMEL, сухого типа с картонным фильтрующим элементом
Моторный тормоз – FAW Трансмиссия
Сцепление – YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем
Коробка передач – Shanxi Fuller, RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением (пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99)
Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное отношение – 5,933
Блокировка –
межосевая, межколесная Подвеска Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Задняя – зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управление – рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая – пневматическая с ABS (WABCO) – двухконтурная, тормозные механизмы – барабанные
Запасная– каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Электрооборудование
Напряжение – 24 вольт Оснащение кабины Кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка
Шины
12.00R20-18PR
Кузов
Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами
Внутренние размеры кузова, мм – 6000х2300х1400
Модель
СА3312Р2К2Т4А1
Колёсная формула
8*4
Грузоподъёмность, кг
40 000
Вес пустого автомобиля,кг
13608
Скорость движения,км/ч
75-100
Движение на подъём
39°
Габариты автомобиля,мм
10080*2490*3056
Габариты кузова, мм
7200*2300*1500
Модель двигателя
CA6DL1-31
Мощность двигателя, л.с.
340
Объем двигателя
9,726
Крутящий момент двигателя, Нм/об.мин
1420
Сцепление
однодисковое, диаметром 420 мм, с гидросистемой выжима педали
Коробка передач
механическая, 9 ступенчатая
Рулевое управление
LF8098
Передняя подвеска
на 2-х подушках, амортизатор
Задняя подвеска
на 2-х пружинах, амортизатор
Кабина
стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом, регулируемый руль, 1 спальник
Расход топлива, л.
32-35
Колёса
10 дырые стальные. 12R20
Ёмкость топливного бака, л.
300
Дополнительное оборудование
кондиционер, солнцезащитный козырек,WEBASTO, ABS
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
Самосвал FAW 3252 (фото, видео)
Самосвал FAW 3252 — продукция известного китайского производителя FAW (First Automobile Works). ФАВ 3252 относится к типу карьерных самосвалов, основное назначение которых — перевозка сыпучих грузов.
Такие машины незаменимы на строительных участках, при прокладке дорог, перевозке тяжеловесных грузов и металлолома.
Самосвал хорошо зарекомендовал себя как на просторах Китая, так и на постсоветском пространстве.
Особенности автомобиля
Автомобиль создавался китайскими специалистами с использованием разработок известных иностранных компаний. Механическая коробка передач сделана по лицензии американского производителя Eaton Fuller. Топливная аппаратура двигателя представлена компанией Bosch. Блок цилиндров – разработка австрийской фирмой AVL.
Кабина грузовика имеет динамичный стиль. Кузов поднимается и опускается подъемниками гидравлического или телескопического типа. Самосвал с колесной формулой 6х4 обладает высокой грузоподъемностью при хорошей маневренности, что позволяет выполнять работу в ограниченном пространстве современных городов.
Технические характеристики
Самосвал FAW 3252 оборудован турбодизелем CA6DL2-33 объемом 8,6 л. Шестицилиндровый двигатель с эффективной системой смазки и водяным охлаждением развивает мощность 335 л.с. при среднем расходе топлива 37 л на 100 км.
Максимально развиваемая скорость – 73 км/час. Коробка передач механическая 9-ти ступенчатая. Сцепление однодисковое сухое. Полная масса самосвала — 37510 кг. при грузоподъемности 22000 кг. Объем топливного бака — 400 л. Норма выхлопа соответствует Евро-2. Клиренс – 320 мм.
Передние и задние тормоза барабанного типа. Полезный объем кузова — 19,3 куб. метров. Кабина вмещает два человека. Радиус разворота – 7,15 м. при длине самосвала в почти 9 метров. В целом технические характеристики FAW 3252 на уровне современности.
Варианты комплектаций и цены
Самосвал ФАВ 3252 может комплектоваться несколькими двигателями. Так, двигатель CA 6DL1-31 объемом 7,7 л. развивает мощность 310 л.с. Устанавливался на ранних моделях с грузоподъемностью самосвала 17750 кг. До 90 км/час развивал максимальную скорость.
Двигатель CA6DL2-35E3 обладает мощностью 351 л.с. с нормой выхлопа Евро-3.
Цены на самосвалы последних моделей — от 2,5 млн. руб. Новый FAW CA3252P2K2T1A (с нормой выхлопа Евро-3) доступен по цене 2,75 млн. руб.
Отзывы
Отзыв на FAW 3252 можно всегда найти в интернете. Мнения полярные, как и о всех китайских автомобилях. При этом, самосвал обладает многими привлекательными характеристиками, что и дает возможность производителям успешно продвигать его на рынке грузовиков.
Вот некоторые отзывы владельцев.
Николай, 45 лет
Виктор, 43 года
Николай, 29 лет
Иван, 36 лет
Достоинства автомобиля:
- хорошая управляемость в стесненных условиях;
- экономичный двигатель;
- современный внешний дизайн;
- эргономичная кабина;
- привлекательная цена.
Недостатки:
- фары не защищены от механических повреждений;
- коробка передач требует навыков в работе.
Топливная система двигателя чувствительна к некачественной солярке, поэтому заправлять бак необходимо только на проверенных станциях. Техобслуживание рекомендуется производить через 7 тыс. км. Выполнение всех рекомендаций производителя даст возможность использовать самосвал ФАВ 3252 длительное время, чтобы окупить все вложенные в него расходы.
Тест-драйв
Посмотрите на видео тест-драйв FAW 3252.
CA 3252
С самосвалами «Первого автомобильного завода» FAW (First Automobile Works) мы встречались уже не раз. В том числе и с грузовиком СA 3252 колесной формулы 6х4.
Теперь же нам представилась возможность испытать автомобиль более детально — в условиях реальной эксплуатации, на полноценном маршруте, причем с полной нагрузкой. Автомобиль красив.
В отличие от других грузовиков из Поднебесной, у него есть свой стиль, не копирующий машины именитых западноевропейских производителей. Несмотря на то, что это кабина тяжелого грузовика, она имеет динамичный вид, словно спорт-кар.
Важно
Устремленная вверх линия боковых окон составляет гармоничное единство с проштамповками на дверях и дизайном передних крыльев. Спереди кабина привлекает внимание большой эмблемой и в меру раскосыми фарами.
Правда, хотелось бы, чтоб они были зарешечены — как-никак строительный самосвал. Жаль, что передний бампер не металлический, а пластмассовый.
Зато нас приятно удивил мощный стальной поддон под бампером, оберегающий радиатор и картер двигателя от нежелательного контакта с дорожными неровностями.
Тестируемый автомобиль оснащен стандартным для этой модели 18-ти кубовым самосвальным кузовом. Алюминиевый бак с правой стороны и ресиверы с левой ограждены стальными противоподкатными брусьями. Посадка-высадка в кабину требует минимум усилий.
Этому способствуют удобные вертикальные ручки дверей, поручни с обеих сторон дверного проема и сами двери, открываемые на угол в 90o. Интерьер сделан на совесть. Рабочее место водителя обрамляет полукруглая приборная панель. Она, как и массивный рычаг-кулиса, отделана пластиком под дерево.
На щитке приборов — все необходимое, включая амперметр.
Шкалы спидометра и тахометра небольшие, но с четкой и крупной оцифровкой. В ночное время щиток загорается мягким, приятным для глаз зеленоватым светом. Сиденье водителя и переднего пассажира разделены довольно высоким моторным тоннелем. Для самосвала это не минус, а скорее плюс.
Здесь удалось разместить вместительный вещевой отсек, кроме того, справа на тоннеле находится удобный поручень, который помогает пассажиру «удержаться в седле» на неровной дороге и облегчает доступ к спальной полке.
Кстати, «спальник» — с индивидуальным плафоном освещения и довольно широкий — может быть зашторен: в потолке для этого есть соответствующий карниз.
Совет
Для ходовых испытаний самосвала FAW CA 3252 мы отправились в каменный карьер за 200 км. от Киева. Турбодизель в 310 л.с. лихо разгоняет пустой автомобиль. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра подходит к отметке «90». Быстрее машина не едет — срабатывает ограничитель.
Механическая коробка передач — 9-ти ступенчатая (лицензия американской фирмы Eaton Fuller) оставила двойственное впечатление.
С одной стороны, у нее отлично подобраны передаточные числа: без груза мы трогались с 4-й передачи, а с полным кузовом заезжали на путепровод на 7-й! С другой стороны, коробка несинхронизирована и требует определенных усилий и навыков в работе.
Так, при переключениях, особенно «сверху-вниз», необходимо делать перегазовку. Четкость включения — более-менее, хотя попасть в 5-ю передачу нам удавалось с трудом. По словам представителя компании, последнее легко устраняется простой регулировкой кулисы.
Не синхронизированная коробка передач, как нас заверили, более долговечна. К педальному узлу особых претензий нет, разве что тормоз туговат да отсутствует площадка для отдыха левой ноги. Управляемость и курсовая устойчивость самосвала на высоте.
Несмотря на то что пустую машину изрядно потряхивает на колдобинах, подруливать практически не нужно. Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения. Приехав в каменный карьер, мы сначала взвесили машину, а затем стали под загрузку.
Высокий кузов заполнили по максимуму — 17 тоннами булыжника.
Груженая машина полной массой почти 32 тонны идет по дороге намного мягче. Конечно, реакции на повороты руля притупляются, но его информативность остается. На обратном пути пошел дождь, и на мокрой дороге отменно себя показали мощные тормоза. Порадовала и неплохая шумоизоляция кабины.
Высыпать груз нужно было на дачном участке. Протискиваясь по узким улочкам, исполняя многократный слалом между столбов и деревьев, восьмиметровый FAW проявил чудо маневренности. И доказал, что пройдет там, где с трудом проезжает более короткий российский конкурент.
Очень выручают при маневрировании боковые двухсекционные зеркала и зеркало переднего габарита.
Обратите внимание
Таким образом, FAW CA 3252, имея отличную эргономику кабины и солидный запас прочности, отличается тяговитым двигателем. Последний оснащен топливной аппаратурой фирмы Bosch и блоком цилиндров, разработанным австрийской компанией AVL.
Мотор имеет эффективную систему смазки и весьма экономичен в работе. Мы проехали свыше 400 км. (половину из них — с грузом) и средний расход топлива составил всего 37 литров.
К неоспоримым преимуществам машины можно отнести и ее относительно невысокую цену.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Honda Vigor 2.0 / Отзывы автовладельцев | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
Китайские грузовики FAW: самосвалы FAW СА3252 и FAW СА3312
Концерн «FAW» (China First Automobile Group Corp.)
Концерн «FAW» (China First Automobile Group Corp.) — лидер автомобилестроения Китая, с более чем 50-летним опытом работы на рынке легковых, коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. В него входят 35 заводов, расположенных по всему Китаю, 11 филиалов и 12 холдинговых компаний. Концерн имеет связи с более чем 200 поставщиками и другими совместными предприятиями.
Самосвал FAW CA3312
Китайские грузовики FAW — вне сомнения
Самосвалы FAW имеют следующий модельный ряд:
Самосвал FAW 3310
FAW 3310 – карьерный самосвал, предназначенный для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов.
Самосвал FAW 3253
Автосамосвал FAW 3253 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов.
FAW V5: первые 100 километров
Самосвал FAW 3252
Автосамосвал FAW 3252 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов.
Самосвал FAW 3312
Автосамосвал FAW 3312 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов.
Китайские грузовики FAW 3252
Наша компания одна из первых представила на рынке Башкортостана карьерные самосвалы FAW CA 3252. Начиная со второго квартала 2007 года компания обеспечила поставки на Российский рынок автосамосвала FAW 3252. Данная модель создана на базе FAW 3253.
На автомобиль устанавливаются 8,6- литровые двигателя, произведенные по лицензии австрийской компании AVL. Этот мотор развивает больший по сравнению с применяющимся ранее 7,7- литровым двигателем крутящий момент, что положительно повлияло на тягово-динамические показатели автомобиля и улучшило топливную экономичность, не смотря на увеличение объема двигателя.
Еще одним нововведением стал обновленный дизайн кабины, обеспечивающей требуемую безопасность благодаря большой площади остекления и комфорт за счет дополнительной звуковой и термической изоляции, кроме того кондиционер позволяет создать водителю хорошие условия работы на запыленных трассах.
Качество данной техники говорит само за себя: только появившись на российском рынке они уже плотно трудятся в рядах грузовой техники.
Укоренившееся мнение о якобы низком качестве китайских грузовиков можно подвергнуть сомнению: исходя из опыта эксплуатации FAW советуем не перегружать автомобиль, своевременно проходить техническое обслуживание, этому благоприятствует развитая сеть сервисных центров, более того сами китайские производители FAW совршенствуют производимую технику, смело внедряя на своих предприятиях опыт международных автопроизводителей.
Наибольший интерес самосвал вызвал у строительных компаний. Самосвалы китайской марки FAW по эксплуатационным показателям и цене – наиболее разумный выбор для компаний, которым по специфике деятельности нужна не одна единица специальной техники.
Важно
Стоимость FAW СА-3252 установлена на уровне 2 530 000 руб . Максимальная технически допустимая грузоподъемность – 22 т, объем кузова – 18 м.куб.
Самосвал оснащается комплектующими от известных мировых производителей: AVL, Holset, Bosch, Wabco, Mahle и Eaton Fuller.
В скором времени клиенты смогут заказать дополнительную опцию – гидропневмоэлектровывод и фаркоп, что позволит присоединять прицеп самосвального типа для работы автомобиля в составе автопоезда. Это даст возможность увеличить общую грузоподъемность до 30 т.
Самосвал СА 3252 – незаменимый помощник в любой отрасли промышленности и строительства. Он может работать в разных сложных климатических условиях.
Автомобиль хорошо себя зарекомендовал на дорогах Сибири и Казахстана. В Украине СА-3252 собирается на Кременчугском автосборочном заводе.
Для этого был специально оборудован сборочный цех по производству многотоннажных грузовых автомобилей.
Следует отметить, что, автомобили, поставляемые заводом FAW через официального дистрибъютора, имеют особенную. отличную от других, комплектацию, разработанную специально для эксплуатации в России.
Она включает в себя такие опции, как подогрев кузова, АБС, двигатель, адаптированный под российские экологические нормы.
В связи с этим мы можем гарантировать качественную эксплуатацию, полную техническую и документальную поддержку только на ту грузовую технику, которую разработал и поставил завод FAW специально для России.
Опыт развития китайской промышленности в целом, будь то производство автомобилей или других групп товаров говорит нам о том же, что с каждым годом качество китайских грузовиков становится все лучше и лучше в привязке с низкой ценой, поэтому по некотрым оценкам специалистов в ближайшие годы количество автомобилей из Поднебесной на дорогах России, Европы и Америки будет многократно расти.
Интересные записи
Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд
Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с.
Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Самосвалы FAW надежная, строительная техника из китая
Самосвалы FAW выпускает первая автомобильная государственная корпорация China First Automotive Group Именно она при содействии СССР построила первый автомобильный завод и положила начало автомобильной промышленности Китая.
Первые работники компании прошли обучение на заводе ЗиЛ, а первые автомобили были точными копиями советского автомобильной промышленности. Многим First Automobile Works (FAW) был известен как «Первый автомобильный завод». Сейчас корпорация сотрудничает с ведущими европейскими и американскими компаниями и создает свои уникальные модели.
Благодаря сотрудничеству с компаниями General Motors, Volkswagen, Toyota Motor, компания Faw получила признание на европейских авторынках.
Совет
Faw CA3252P2K2T1A самосвал объем кузова 18,3 м3
Выпуск самосвалов ФАВ, является основным направлением деятельности компании. Их грузовые автомобили отличаются надёжностью, выносливостью, мобильностью, экономичностью, лёгкостью в управлении, и конечно же соотношением цена/качество. Несомненным плюсом является то, что они созданы с учетом европейских и наших условий и соответствуют европейским стандартам.
Китайские самосвалы FAW отлично справляются с повышенными нагрузками в городских условиях, на дорожном строительстве и в карьерах. Могут быть задействованы для транспортировки различных грузов в любой отрасли предпринимательства. Часто используются как коммерческий транспорт.
К преимуществам самосвалов ФАВ относят: прочную подвеску; простоту конструкции, с минимальным использованием электрооборудования; объемный кузов и кабину; рамную конструкцию с бескапотной кабиной. А максимальное остекление обеспечивают хорошую обзорность.
Технические характеристики
Дорожные самосвалы ФАВ имеют объем кузова от 10 до 25 м³, при этом имея грузоподъемность от 10 до 23 тонн. Мощность дизельных двигателей варьируется в диапазоне от 280 до 390 л.с.
На основе колесной формулы выделяют две основных модификации.
Самосвалы FAW – трехосные грузовые автомобили с колесной формулой 6х4. Они оснащены 8-ми цилиндровым дизельным двигателем на 7,1 -8,8 л., мощностью 280-370 л.с. С объемом кузова — 12 -18,3 м³ и грузоподъемностью до 22 тонн. Все они имеют рессорную подвеску. А двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4.
Технические характеристики самосвалов FAW с колесной формулой 6х4:
Характеристики
СА3250-А
СА3250Р
СА3252Р
Кабина
J6
J5P
J5P
Двигатель
8-цил., дизель
8-цил., дизель
8-цил., дизель
Объем двигателя
7,1 литров
8,6 литров
8,6 литров
Мощность
280 л.с.
370 л.с.
350 л.с.
Тип КПП
10-ступ. МКПП
9-сутп.МКПП
9-ступ. МКПП
Объем бака
300 литров
400 литров
400 литров
Объем кузова
12 м.3
18,3 м3
19,3 м3
Самосвалы FAW – четырехосные грузовики с колесной формулой 8х4. Также оснащены 8-ми цилиндровым дизельным двигателем на 8,6 -11 л., мощностью 350-390 л.с. С объемом кузова 23 м³ и грузоподъемностью до 20 тонн.
Технические характеристики самосвалов FAW с колесной формулой 8х4:
Характеристики
СА3312
СА3310
Кабина
J5P
J6
Двигатель
8-цил., дизель
8-цил., дизель
Объем двигателя
8,6 литров
11 литров
Мощность
350 л.с.
390 л.с.
Тип КПП
9-ступ. МКПП
12-сутп.МКПП
Объем бака
400 литров
400 литров
Объем кузова
23 м.3
23 м3
Самосвалы фирмы FAW, в том числе и карьерный самосвал более чем на 80% состоят из комплектующих собственного производства.
Исключение составляют: блок цилиндров от австрийской компании AVL, турбокомпрессор от австрийской компании Holset, топливная система немецкой компании Bosch, пневматическая система от американской компании Wabco, гильзо-поршневая группа от немецкой компании Mahle и коробка передач американской компании Eaton Fuller.
Купить самосвалы FAW
Самосвал из Китая можно в десятках различных модификаций, марка представляет модели малой и средней грузоподъемности. Компания «Авто-Флит» поможет подобрать необходимую вам модель.
Китайские самосвалы ФАВ (FAW): производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.
Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.
Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:
- Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
- Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
- Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
- Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.
Модельный ряд
Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.
Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.
Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.
FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р.
Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:
Характеристики
Ед. измерения
СА3250-А
СА3250Р
СА3252Р
Кабина
тип
J6
J5P
J5P
Двигатель
тип
8-цил., дизель
8-цил., дизель
8-цил., дизель
Объем двигателя
л
7,1
8,6
8,6
Мощность
л.с.
280
370
350
КПП
тип
мех., 10-ступ.
мех., 9-сутп.
мех., 9-ступ.
Объем бака
л
300
400
400
Объем кузова
м. куб.
12
18,3
18,3
Обзор и технические характеристики FAW 1041
FAW (First Automobile Works) — это китайская автомобильная компания, созданная в 50-е годы прошлого века с помощью специалистов советского автогиганта — ЗИЛа.
У компании большой опыт по конструированию и производству собственных моделей автомобилей и в первую очередь грузовиков.
FAW 1041 – одна из выпускаемых с начала двухтысячных годов моделей, это легкий грузовик грузоподъемностью до 2-х тонн.
Грузоподъемность, габаритные размеры
В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.
Для наших условий это оказался удачный автомобиль.
При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.
Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.
В базовой модификации он имеет следующие характеристики:
- длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
- грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
- колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
- клиренс — 180 мм;
- распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
- распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
- мест в кабине — два;
- тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
- рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
- впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
- сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
- передняя ось — кованая балка из двутавра;
- задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
- тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
- электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.
Знаете ли вы, что наличие в кабине Baw Fenix 33462 бортового компьютера позволяет эффективно контролировать работу всех приборов автомобиля.
В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.
На этой базе собирают:
- грузовые тентованные автомобили;
- три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.
Развал
На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.
Проходимость
- передний угол — 22 градуса;
- задний угол — 18 градусов;
- максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
- радиус разворота — 16,5 метра;
- клиренс — 18 сантиметров.
Углы установки передних колес
- развал — 1 градус;
- схождение — 1,5-3 мм;
- насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
- наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.
- крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
- максимальная скорость — 110 км/ч;
- разрешенный угол подъема — 28;
- средняя скорость торможения — больше 5;
- тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
- шины R16.
Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.
На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.
Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.
Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.
Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.
Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.
Преимущества базовой модели
На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.
Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.
ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.
У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.
Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.
Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.
На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.
Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.
Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.
На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.
Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.
Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.
Обратите внимание
Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.
Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.
В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.
Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.
Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.
Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.
Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.
Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.
При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:
- перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
- обязательно установить машину на ручной тормоз;
- проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
- все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
- двери должны быть плотно закрыты.
Обзор улучшенных модификаций
В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.
В результате в серийное производство были отправлены удлиненные и более широкие модификации L2 и L2R5.
Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.
Машина стала более устойчивой в поперечном отношении из-за увеличившейся колесной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи в 1,6 метра.
Топливная автоматика на этом двигателе немецкая — BOSCH.
Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.
Если же температура ниже этой отметки, то лампочка загорается примерно на двадцать секунд и гаснет после прогрева дизеля.
Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.
При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.
Важно
Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.
Следующее видео может воодушевить вас на установку электролизера на ваш грузовик, если есть такая возможность: