Содержание
- 1 Модельный ряд и цены автомобилей Daewoo (Дэу) – Quto.ru
- 2 AUTO.RIA – 17 отзывов о Део Тико от владельцев: плюсы и минусы Daewoo Tico
- 3 Daewoo
- 4 Машины для девушек: недорогие с коробкой автомат – ТОП-10
- 5 Great Wall Hover H5
- 6 Микроавтобусы
- 7 В корее стартовали продажи нового хэтчбека daewoo matiz — драйв
Модельный ряд и цены автомобилей Daewoo (Дэу) – Quto.ru
Южнокорейский автопроизводитель Daewoo со штаб-квартирой в Сеуле занимается производством относительно дешёвых автомобилей, столь популярных у нас в стране.
Легковые автомобили Daewoo, представленные в нашем каталоге, относятся к городскому и малому среднему классу. Как можно увидеть на страницах каталога, модельный ряд Daewoo весьма небогат: он состоит всего из двух моделей (Matiz и Nexia).
Технические характеристики Daewoo оставляют желать лучшего, зато цена, устанавливаемая на модели официальными дилерами весьма невелика.
Обратите внимание
Москва, Санкт-Петербург, Азнакаево, Азов, Аксай, Альметьевск, Апатиты, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белорецк, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Дюртюли, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кандалакша, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Мончегорск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Череповец, Чехов, Шадринск, Янаул, Ярославль
Южнокорейская компания под названием Daewoo Industrial («дэу» означает в переводе – «великая вселенная») начала свою деятельность в марте 1967 года под началом предпринимателя Ким Ву Чунга. В первые годы своего существования фирма занималась выпуском электроники, бытовой техники и даже текстильной продукции.
Южная Корея 70-х сильно нуждалась в производстве морских судов для нефтяной промышленности, поэтому руководство страны приняло решение об инвестировании в молодое предприятие Daewoo с условием, что оно сменит профиль своей деятельности.
Финансовые вложения правительства помогли южнокорейской компании довольно быстро стать одним из крупнейших производителей судов и нефтяных вышек.
Миллионные прибыли Daewoo были использованы с целью расширения и создания новых производств: на совместных предприятиях с фирмами Европы и США был налажен выпуск авиакосмической техники, полупроводников и автомобилей.
Официальное закрепление прав на выпуск авто в Южной Корее произошло в 1972 году, в результате чего только четыре компании остались на рынке: Asia Motors, Hyindai Motor, KIA, Shinjin. Позднее между KIA и Asia Motors произошло слияние, а фирма Shinjin была поглощена совместным предприятием Daewoo и General Motors.
Сотрудничество с General Motors принесло южнокорейской марке немало пользы: Daewoo довольно скоро получила выход к авторынку Германии, на котором преимущественно продавались модели малого и среднего класса Daewoo Nexia и Daewoo Espero.
На 1997 год пришлась международная презентация сразу трёх моделей: Lanos, Nubira, Leganza.
Важно
Фантастический спрос на европейском рынке возник в 1998 году на новый корейский ситикар Daewoo Matiz – компактный, юркий, специально созданный для передвижения в мегаполисах.
С наступлением нового тысячелетия продукция Daewoo вышла на мировой рынок, ознаменовав работу в соответствии с европейскими стандартами. Но при этом качество выпускаемых машин всё ещё оставалось на корейском уровне, о чём говорило большое количество бракованных изделий, сбоев и всевозможных поломок. Взяв в расчёт эту особенность, руководство Daewoo решило брать не качеством, а количеством.
Подразделение южнокорейской организации Daewoo Motor продолжает существовать и по сей день, но уже в составе крупнейшей мировой корпорации General Motors.
Российским покупателям южнокорейский бренд знаком благодаря автомобилям, произведённым на узбекском заводе «УзДэу».
Модельный ряд Daewoo
Модельный ряд Дэу, представленный в нашем каталоге, включает всего две модели: Daewoo Matiz городского класса, которая с конца XX столетия не сдаёт своих позиций на автомобильном рынке среди покупателей невысокого достатка, и Daewoo Nexia малого среднего класса.
Стоимость Daewoo
Стоимость Дэу начинается с отметки в двести тысяч рублей и не превышает трёхсот тысяч, что делает легковые автомобили Daewoo самыми дешёвыми, даже среди «шедевров» китайского производства.
AUTO.RIA – 17 отзывов о Део Тико от владельцев: плюсы и минусы Daewoo Tico
динамика, расход топлива, управляемость, качество материалов, качество сборки
качество материалов
Авто было решено купить в 2008 году летом. Прочитал про Daewoo Ticoотзывы владельцев, понял, что нам подходит. Изначально машина предназначалась для развития водительских навыков супруги, но и я не отказываю себе в поездках. Основой для создания корейского Daewoo Tico стал японский автомобиль Сузуки Альто.
Машины практически идентичны только по-разному называются. За ней последовал Матиз в обновленном кузове, плюс был установлен инжектор. Лошадей, конечно, стало больше, но на мощности машины это не сказалось из-за увеличения массы на 300 кг. По мне, так Daewoo Tico шустрее ведет себя на дороге. Мы стали третьими в ПТС этого авто.
Предыдущая владелица успела ее покрасить, причем полностью, хотя это и хорошо, потому что были видны следы коррозии. Комплектация и технические характеристики простейшие, порадовало, что хотя бы имеется кондиционер. Да и вряд ли что-то еще можно у в нее уместить, ведь цена тоже не как у Мерса. С момента покупки показатель пробега подрос на 15 тыс. км.
Совет
Пришло время менять запчасти. Начали с ГРМ. Сменили неудачно, видимо мастера недоученные, а может и ремень некачественный. В итоге он порвался где-то через 5 тыс. км и ремонта головки блока избежать не удалось. На этот раз обратился к проверенным людям. После второго проблем не возникло. Машина примечательна тем, что имеет отличный обзор.
Для новичков просто подарок – парковаться легко. Руль можно одним пальцем крутить, переключение передач легкое и плавное. Тормоза реагируют мгновенно, наверно из-за небольшой массы авто. Аккумулятор по размерам игрушечный, я сменил его на более мощный, и он, представьте себе, уместился под капотом. Зимой заводилась без проблем.
На Daewoo Tico установлен карбюратор, причем воздушная заслонка имеет электронное управление, благодаря чему нет необходимости в вытяжке подсоса. Очень динамичное авто, спокойно срывается с места с поворотом колес. Резина, естественно, миниатюрная на 12. Хоть складывай в сумку и неси в руке. На трассе спокойно выдерживает 140 км/ч.
Надо сказать, расход бензина не такой маленький, как может показаться. По трассе ест 5, в городе – все 7. Хотя такие показатели получаются при активной работе педалью. Что касается багажника, маленький, зато запаска входит полноразмерная. В салоне спокойно умещаются 4 человека. Супруга делала уверено парковку задним ходом уже после нескольких поездок.
Автомобиль предназначен для города, для его маленького размера всегда найдется парковочное место. Машина не создана для дальних поездок, но для обучения – хороший вариант.
https://www.youtube.com/watch?v=MsiN7-jjtqs
Отличный обзор; Руль отличный; Динамика; Компактность; Тормоза хорошие.
Багажник маленький.
Вадим • 09 мая 2015
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Дамас во первых, его в моделях и не написали, и года нет а он с 2008г.в. Обьем 0,795л. 38л.с. , привод задний. Красивый, удобно парковаться, дорогу видно все неровности под носом, легок в управлении, вдвоём с супругой толкаем его легко.
Первое. Вожу всю семью по четыре на задних сиденьях и с супругой впереди итого 10 человек. На ночь четверо спят в машине “вальтом” и четверо на крыше в палатке, багажник от “Газели” выдерживает 330 кг. Однажды застряли я моим 9 “бурлакам” дал трос-ленту они легко вытащили и мы поехали дальше по лесной дороге.
Японский двигатель заводится в любой мороз, работает как часы. Средние кресла складываются, самые задние отстёгиваются и я закидываю 12 мешков картошки. Установил Дивиди пассажиры смотрят кино, и дополнительные колонки, 2 прикуривателя. Во-вторых Т.к.
Обратите внимание
крыша высокая установил внутри две полки, над водителем и над пассажирами, там всё от туалетной бумаги до подушек и одеял, пассажиры в дороге активно это берут и укрываются и спят, большая лопата, свитера, куртки, 2 военных прорезиненных плаща.
Иногда в путешествиях с супругой прям из дома раскладываем кресла устанавливаем специальные полки обшитые поролоном и стелем постель, один рулит второй сзади спит в позе “звезда”. В-третьих очень много места под сиденьями, там всё от продуктов до шансовых инструментов. В-четвёртых.
С боков в ниши между крышей и окнами наталкиваем кучу мелочей, от самолётных очков для сна до пультов, зарядок и т.д. В такой маленький Бусик 140х340см столько всего влазит !!! В общим микро Дом на колёсах !!!
Не влазит вся родня. Всего 8 спальных мест, для 2-х приходится ставить палатку.
Александр Трофимов • 03 февраля 2015
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
машинка 1997 класс 7 лет у меня ломается малость , но ремонтируется и ездит .купил еще одну как донора. на донор живой и курочить рука не поднимается
мало ест . резвая и надежная.не подводила ни разу.
некоторых деталей уже не найдешь.кузов ржавчина ест с большим аппетитом
Сергей Севастьянов • 22 августа 2014
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Автомобиль еще Корейской сборки, 1994 г. выпуска. Однако в анкете начало выпуска 1995г. Это начало выпуска автомобиля в Ташкенте. Надежный, ходовка и другие элементы автомобиля за время эксплуатации показали себя только с положительной стороны. Есть с чем сравнивать, т.к. работаю водителем, и приходиться эксплуатировать разные иномарки нашей компании.
Высокая надежность собранного в Корее автомобиля и всех его узлов. Работает и сейчас без особых проблем.
Неудобное сидение водителя (не хватает длины салазок чтобы отодвинуть сидение водителя еще назад, Мой рост 1м80см.) В дальней поездке очень устают ноги из за неудобной посадки. Жалко что в Алма-Ате почти не осталось таких машин и практически нет запчастей, а найдешь-цены как на мерседес.
Игорь Севостьянов • 29 мая 2014
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
купил 2 года назад,не жалею,никогда не продам,дешовый, классный сидение для водителя и пассажиров удобное очень плавный не хуже опеля его козырь трасса,легок,ничего не скажеш Для России как раз классно,именно для Москвы экономичен,никогда не подведет 6.5 литров внутри города, 5.5 литров на дальных трассах рекомендую дешовый берите не пожалеете,расход топлива минимальный , запчасти дешовые, у нас горная местность, в горах тоже классно, в снег,дождь, никогда не подводит
dj. • 07 декабря 2011
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Внутри салона оказывается намного просторнее, чем кажется снаружи. Путешествуем каждый год на море, преодолевая путь в 7500 км (туда-обратно), и никаких ощущений дискомфорта или усталости не испытывали.
На ночлег передние кресла раскладываются и салон превращается в двухспальную кровать. На трассе ведёт себя по скоростным и динамическим характеристикам на уровне полноценных иномарок.
В городе преимущества малых габаритов – в пробках и парковке.
Бренчали как погремушки передние тормозные колодки – поджал усики прижимных пластин и проблема устранилась. Диаметр дисков колёс всего 12 дюймов, поэтому по бездорожью ехать неудобно – слышал, ставят 13-е диски с низкопрофильной резиной…
При этом и клиренс увеличивается на 1 см ? В зимнее время при разогреве бренчит какой-то подшипник первичного вала КП – приходится манипулировать педалью сцепления пока не разогреется.
Все основные запчасти – двигателя, подвески, рулевой – подходят от Матиза, оригинальные запчасти заказывал в “Кореане” (левое зеркало – сбила встречная при неосмотрительном обгоне!).
Пыльники рулевых тяг надо сажать на герметик – иначе в корпус рулевой рейки попадает вода, рейка ржавеет, а втулка и прижимной плунжер растачиваются, вследствие чего наблюдается биение рулевой рейки.
https://www.youtube.com/watch?v=Wd1NVmXQFRk
Юрий Яшин • 25 июля 2011
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Очень хорошая машинка. Экономичная, удобная. Цена преемлема. Паркуюсь без труда, разгоняется отлично, и стартует практически всегда первой. Хорошая коробка передач. Отсутствует ГУР, но и без него можно обойтись.
Хорошие тормоза, багажник неплохой, да и салон комфортный, 4 человека без труда могут поместиться.
Конечно, на такой машинке можно спокойно годик-два покататься, чтоб приспособиться, привыкнуть так сказать, ну а там уж, можно и новенькую покупать)
Важно
В первые месяцы потребовался кап. ремонт ГБЦ, очень сложно было найти головку, да и дорого для машинки 97-го года. Пришлось искать донора, ну вот собственно это самая глобальная проблема. Колодки быстро снашиваются. Хорошо, что хоть замена недорогая да и сами колодки.
БоляПоля • 02 мая 2011
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
КРУТАЯ ТАЧКА В СВОЁМ КЛАССЕ! Зимой ни разу не заносило, заводится с пол оборота до минус двадцати , практически не ломается, только плановый ремонт.
Очень выручала! Спасибо ей))) Разгонялся по Рижке до 140, только ветром сносит – приходится корректировать рулём, масло не ест , расход где-то 4-6л на100км.
Подвеска очень комфортная, а за счёт длнной (относительно габаритов) едет плавно, как большая)) При сложеных сиденьях багажник 1000л !!!
Во время дождя вода попадает с лобового на боковые стёкла. Очень раздражает некоторых водителей ” полноформатных” авто т.к в городе на ней ты всё время первый на светофорах)))
Михаил Иванов • 31 января 2011
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
в городских условиях идеальная машина – маленькая, верткая, резвая. проблем с парковкой нет никогда – встанет там, куда никто почти не поместится. колеса стоят не родные, а 165/70 r13. дорожный просвет отличный.
этакий мини-джип)) надежная, редко когда заявляет о себе, и то – это уже скорее старость)) после того как заменила аккумулятор на новый и поменяла свечи зимой нет проблем. салон небольшой, печка хорошая – прогревается внутри быстро.
главное не мять эту машину))
динамика, качество сборки, управляемость
единственный минус – поиск и ожидание запчастей (что-то приходилось ждать месяц). рулевые тяги, цапфу, задние продольные рычаги поменяла после 80000, а так только меняю масло каждые 10 000. зимой еще дает себе о себе знать размер колеи колес – как правило наезженные дороги несколько шире чем расстояние между колесами тико) но это небольшой недостаток)
Марина Лебедева • 21 декабря 2010
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Экономичен! Приемлемая не дорогая цена .Легко разгоняется,удобен в городе.Заднее сидение откидывается в салон можно много чего положить,летом я строил дом ,почти все материалы возил на машине.Жалко что сейчас не выпускают ТИКО! Я бы купил свежую машину.
расход топлива
никакими
Адилбай Бекниязов • 23 декабря 2008
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Машинка супер габариты как у оки , у меня их было аж 5 штук,но пространства на разы больше. Конечно хотелось бы автоматическую коробку передачь ноя таких не встречал ,если у кого есть напишите правда есть кондиционер но “он не работает”не знаю где заправить но к лету сделаю.
коробка передач
судя по фоткам ,у меня самая страшная машина ,ржа по низам дверей но это скорей мой недосмотр.А проблемы -поменял подшипники ступиц колёс проехал 2000 и всё загудели ,а в остальном проблем нет.
igor smirnov • 15 мая 2008
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Отличная Машина!!!! разгоняется очень резво!! Прородитель МАТИЗА!!! Легче матиза на 300 кг и очень экономична!! ест всего 6 литров на сотку!! 3 цилиндра и этого достаточно!! Очень хороша в упралении!!! Тех обслуживание – копейки!!! У нас в Ташкенте эта ласточка стоит 12000$ т.к. сами знаете цени на топливо!!! Спросс на неё огромен!! в связи с тем что её не производят! Проворлива, влезит в любую щель!!!
динамика, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость
Китайцы всех зае**** со своими некачественными запчастями!!!!
Edgar • 05 января 2008
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Уютный экономичный автомобиль, очень удобен в тесных городских улицах, легкая парковка, надежные детали, хороший разгон, сложив задние сиденья можно возить предмет такого размера, который не поместится в машины намного большего размера. Слабая ходовая часть, явно не для наших дорог. Для меня главный недостаток то, что многие путают его с “Ока”
динамика, простор салона, расход топлива
Башир • 15 ноября 2007
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
машинка просто супер бысторо разгоняется мало кушает что еще надо
динамика, расход топлива, управляемость
Zlodey • 20 октября 2007
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Кореянка малолитражка, на пробках легче, абсолютно не ломается, заправляй иезжай куда хочешь. Самое главное она утром легко заводится, меж тем в любую погоду.
качество материалов, качество сборки
Нет проблем.
Саламат Узакбаев • 08 марта 2007
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Во-первых моего автомобиля нет в вашей табличке… У меня ДЕУ ДАМАС!!! Но теперь расскажу, что эта машина возит и пассажиров и груза как муравей, весит сама 700 кг. двигатель 0,8 л. но сила ее в габаритах, по пробкам лазать в самый раз и полностью используется все пространство над поверхностью дороги.
Машина открывается со всех сторон, запчасти для нее дешевле чем на “ТАЗики” и естественно намного качественее, хотя сама машина очень простая, и по конструкции и по обслуживанию. Рассчитана она на семь ???? 1+6пассажиров человек!!! И выехать на ней сложнее чем вытолкать просто руками, иногда даже одному…
качество материалов, простор салона, стоимость обслуживания
Вот одна проблемка – холодновато в наши морозы, но в каждом есть свой минус и есть свой плюс!!!
Александр Артамонов • 22 февраля 2007
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 17 отзывов о Daewoo Tico →
Daewoo
Весь модельный ряд и цены Daewoo с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Daewoo.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Tico 0.8 5MT 5dr HB
5MT
41 л.с.
1995 г.
1998 г.
Фирма была создана 22 марта 1967 года с именем Daewoo Industrial. 1 моделью марки стала “Le Mans”, построенная на базе первого поколения “Opel Kadett E”. Сейчас, без любого преувеличения можно заявить, собственно, Le Mans – наверное, известный из числа свежих иностранных автомобилей на внутреннем рынке авто. Дэу Нубира – личное исследование компании.
Работы над моделью Nubira начались в 1993 и продолжались 32 месяца. Система была спроектирована в Уортинге и первый готовый макет, модифицированный в ближайшем будущем, был продемонстрирован публике в 1994. Это был автомобиль гольф-класса, двигатель в котором располагался поперечно и оснащался передним приводом, который успешно заменил Espero.
В РФ версия известна под названием «Орион».
Модель Leganza — попытка фирмы создать конкурентно способную модель бизнес класса. Это было более удобное и продвинутое авто компании. Дизайн был позаимствован с кузова Opel Senator, который доработали итальянские эксперты компании Italdesign. В России аналог этой модели называется «Кондор».
Совет
Дэу Матиз – переднеприводная модель маленького авто, двигатель в котором располагается поперечно. Впервые машину представили аудитории в 1998 в Женеве. В середине осени 200 года в Париже был представлен свежий вариант Daewoo Matiz.
Но из-за финансового кризиса 1998 фирма Дэу сталкивалась с огромным количеством проблем. Несмотря на старания, правительство Южной Кореи все же отказалось от мысли национализировать фирму.
За право ее приобретения сражались наикрупнейшие компании мира.
Свежая производственная палитра фирмы состоит из 4 моделей. Малюсенький хэтчбек Matiz продолжают издавать только с маленькими косметическими обновлениями.
Машинка с неизвестным заглавием Aveo на самом деле оказалась, как следует именитой новейшей моделью Kalos, коя заменит во всем известную модель Lanos. Aveo выпускается с двумя типами кузова: хэтчбэк и седан.
Nubira II уступит наиболее прогрессивным: хэтчбеку Lacetti и седану Nubira III. Укрепят модельный ряд Tacuma и седан Evanda, который будет наместником Leganza.
Любопытно, собственно выпуск в Украине лично пользующейся популярностью модели Lanos, коя продается многомилионными тиражами, прекращается через год. Автомашину заменит рестайлинговая версия Lanos II. Не говоря уже о том, что, на базе данного кара станет сделано и 2-ое поколение Sens’a.
Машины для девушек: недорогие с коробкой автомат – ТОП-10
Отношение к дамам на дорогах со стороны мужчин – невероятный коктейль из жалости, презрения, удивления и превосходства.
Это неудивительно – по статистике (к счастью, улучшающейся из года в год), лишь 40% из них способны быстро и адекватно оценить дорожную ситуацию и избежать ДТП.
Обратите внимание
То же самое можно сказать и про то, какие недорогие машины с автоматом выбирают представительницы женского пола. Лишь некоторая и не преобладающая часть руководствуется соображениями безопасности, проходимости, мощности мотора и другими техническими аспектами.
У большинства, увы, критерии выбора представляют собой ряд взаимоисключающих параграфов: размер, цвет, дизайн и наличие коробки-автомат. Последний пункт – едва ли не критичный, т. к. большинство панически боится механической трансмиссии.
Chevrolet Spark
Выпускаемый южнокорейской компанией Daewoo с 1997 года, сейчас автомобиль более известен под маркой Chevrolet Spark и доступен уже в третьем поколении. Впрочем, в нашей стране, а также в соседних Украине и Казахстане достаточно Matiz первого поколения с круглыми фарами и внешностью безобидного насекомого.
Обладающий современным и стильным дизайном, Spark подкупает небольшой ценой и компактными габаритами. К сожалению для девушек, двигатель 1.2 л идет лишь с механической трансмиссией, поэтому поклонницы коробки-автомат вынуждены довольствоваться мотором 1.0 л на 68 л. с. – в таком варианте машина обойдется примерно в 540 тыс. рублей.
Daewoo Matiz
В версии классического Daewoo Matiz автомобиль оснащается малолитражным двигателем 0.8 или 1.0 л, но с автоматической коробкой. Мощности в 51 или 63 л. с. вполне хватает для массы 770 кг, поэтому автомобиль и пользуется такой популярностью – небольшой, проворный и относительно дешевый.
В салонах за новый Дэу Матиз просят от 314 до 414 тыс. р. – сравните с премиальным кроссовером Бентли Бентайга, цена которого стартует от 14.5 млн.
Kia Picanto
Небольшой малолитражный хэтчбек Picanto выпускается в двух вариантах: с 3-х и 5-дверным кузовом. Он получил множество наград в разных номинациях: в частности, его называли «Автомобилем года», присваивали звание «Самый перспективный авто» и многое другое.
И это неудивительно – корейцы скрупулезно подходят к проектированию своих моделей, стремясь максимально удовлетворить целевую аудиторию. В случае с Picanto им все удалось – автомобиль имеет небольшие размеры, но при этом довольно просторный салон, автоматическую КПП, с которой идет бензиновый 85-сильный мотор на 1.2 л, а также интересный и приятный дизайн.
Радует и цена – базовая комплектация на сегодняшний день стоит от 535 тыс. р.
Hyundai i30
Еще один корейский хэтчбек, не уступающий Picanto по популярности. Он превосходит его по габаритам, массе и мощности мотора – версия с коробкой-автомат предлагается с двигателем объемом 1.6 л на 130 л. с.
Но при этом салон на порядок больше, выше динамические характеристики и сам класс – не суб-, а компактный автомобиль. Поэтому цена на Hyundai i30 начинается с 870 тыс. р. – впрочем, эта машина отлично подойдет не только для девушек, но и в качестве семейного авто.
Hyundai Solaris
Среди женщин популярностью больше пользуются автомобили в кузове хэтчбек – такие, как Hyundai Solaris. Они несколько короче седана, что улучшает их маневренность в плотном городском трафике.
С 2016 года машина получила новый дизайн, более производительную 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двигателем 1.6 л на 123 л. с. или 4-ст. АКПП с 1.4-литровым мотором в 107 л. с. Стоимость находится уже в районе верхней границы ценового сегмента и составляет почти 750 тыс. р.
Citroen C1
Несмотря на выход второго поколения известного микролитражного автомобиля Citroen C1, в России и первое пользуется немалым спросом – это связано с тем, что автомобили второго поколения официально в нашу страну не поставляются.
Зато с первым все в порядке – за цену от 530 тыс. р. покупательница получает литровый двигатель мощностью 68 л. с., автоматическую коробку передач, необычный «французский» дизайн, отличное качество сборки и ряд электронный опций.
Opel Corsa
Визуально Opel Corsa резко выделяется среди «одноклассников» – женские автомобили с автоматом не имеют такой ярко выраженной спортивной внешности и дерзкого характера.
Машина предлагается в трехдверной или в пятидверной версиях и оснащается 1.2-литровым мотором на 85 л. с. с роботизированной трансмиссией, либо движком 1.4 л на 101 л. с. с 4-ступенчатым автоматом. В самой дешевой версии стоимость начинается от 550 тыс. р.
Toyota Yaris/Vitz
Сегодня в салонах нельзя купить новый Toyota Yaris, но на вторичном рынке много отличных предложений. Учитывая то, что Toyota всегда славилась своей надежностью, возраст 3-4 года – практически новый автомобиль.
Все модели оснащаются вариатором и либо литровым бензиновым мотором 69 л. с., либо 99-сильным двигателем на 1.3 л. Цена составляет около 400-500 тыс. р., в зависимости от пробега и даты выпуска.
Peugeot 208
Несмотря на то что с середины 2016 года в России прекращены поставки Peugeot 208, автомобиль пользуется большой популярностью. Прежде всего, благодаря качественной сборке – его собирают во Франции и в Словакии.
Уважения заслуживают и силовые агрегаты, идущие в паре с автоматической КПП – атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.2 и 1.6 л, развивающие мощность в 82 и 120 л. с. А цена на машины 2013 года составляет в районе 500 тыс. р.
Nissan Juke
Популярность кроссовера во многом обусловлена футуристическим и необычным дизайном. В свое время автомобиль был просто на пике популярности именно благодаря внешнему виду – это обусловило высокий уровень продаж.
С другой стороны, приличная оснащенность различными вспомогательными системами, вариатор и мощные моторы 1.6 л на 117 и 190 л. с. вполне достойны, чтобы их оценили. Но и стоимость кроссовера соответствующая – в бюджетном варианте с вариатором он обойдется в 1,107 млн р., а в топовой комплектации – порядка 1,28 млн.
Great Wall Hover H5
Модификации Daewoo Tico / Дэу Тико
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Daewoo Tico
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Daewoo Tico
Daewoo Tico, 1996 г
Машинку эту купили летом 2008 года. Покупал для жены — учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам. Daewoo Tico корейцы делали на платформе «Сузуки Альто». Полностью скопировав машину, изменили только название. После Daewoo Tico пошел «Матиз», в котором изменили только кузов и добавили инжектор.
Это прибавило десяток лошадей, но т.к. масса машины увеличилась почти на 300 кг, то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Tico будет «пошустрей». Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причем полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия.
Из «прибамбасов», пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается. Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался плохой, а может ремень «паленый». В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Все сделали за день знакомые мастера.
Сейчас отлично, ездит без проблем.
В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль легкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются четко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом.
Зато зимой с запуском никаких проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колес (на «Матизе» так не выходит). Багажник меньше «Матизовского», но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально.
Правда езда на далекие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальная. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Daewoo Tico так же хорош для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за «Оку» и удивляются, что 5 дверей.
Достоинства: маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах. Отличная управляемость и маленький радиус разворота. Отсутствие налога.
Важно
Недостатки: не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом. Низкая коррозионная стойкость. Маленький багажник.
Павел, Москва
Daewoo Tico, 1997 г
Daewoo Tico приобреталась для жены. Взяли случайно, по объявлению, стоила недорого, да и год 97-й. Поехали, посмотрели, вроде нормальная, конечно «косяков» много, но сторговались.
Понравилась сразу — цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка КПП тоже в тон, красиво. В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу «супер», в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке.
При разгоне ощущения как в «спорткаре», кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок «литровый» — отлично.
Но Daewoo Tico только для хороших дорог: диски R12, подвеска как и на «Оке» слабенькая, стойки именно на этой были «дубовые», едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то вообще ужас. В общем, остались хорошие воспоминания, берите ненадолго только для того, чтобы научиться ездить.
Достоинства: отличная маневренность в городе, маленькие габариты, быстрый разгон, неинтересна угонщикам, маленький расход бензина.
Jedrzej i jego daewoo tico
Недостатки: плохая подвеска, карбюратор с автоматической заслонкой, диски R12. Заслонка в карбюраторе не регулировалась. Перед тем, как завести двигатель, надо было открыть капот и открыть заслонку.
Через неделю сломался стартер. Машина была восстановленная до нас после «перевертыша» и кузов «гулял», как хотел после вывешивания. В остальном более-менее нормально. «Расходники» никакие не меняли, т.к.
собирались ездить недолго. Через 2 месяца продали.
Федор, Москва
Купил из вторых рук, пробег якобы был 68 тыс. Когда увидел — зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться. Заменил все ГСМ, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет. Обычно на б/у Daewoo Tico сиденья передние продавлены, здесь все как новое.
Совет
Кондиционер работал, но, как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась. Расход, почему то, напоминал мне мою старую «девятку», в городских пробках. Купил ремкомплект карбюратора, почистил, все равно без изменений. Дело оказалось в баке, который проржавел и в заливном патрубке, который треснул.
Но и после расход был литров 8-9.
ГУРа нет, но руль и так легко вращается. Обзорность в Daewoo Tico идеальная, как в «аквариуме». На задних местах двое взрослых без проблем, ноги не упираются и вообще, все удивляются, как просторно оказывается. Багажник очень маленький, при разложенных сиденьях можно и грузовик перевести.
На трассе максимально ехал 145 км/час, но это если нет ветра, а при нем больше 100-120 не советую, а то оштрафуют за несанкционированные полеты. При замене колес, откручивать (закручивать) только вручную, шпильки срываются очень легко, сильно не затягивайте. Заводилась она у меня при -36, практически сразу, конечно аккумулятор я носил домой.
Машина оставила у меня хорошие воспоминания, даже жалко, что продал.
Интересные записи
- Подержанные автомобили Daewoo Espero (Дэу Эсперо). Мама в Германии, папа в Ростове
- ЗАЗ 110308 Daewoo Slavuta. Впечатления — 17 Апреля 2011 — Персональный сайт
- Daewoo Matiz: цена на новый матиз, все комплектации в наличии, купить Daewoo Matiz в кредит, фото, описание модели
- Daewoo Winstorm 2008, дизель, 2000 куб.см, 150 — отзыв владельца
- Daewoo Damas 2010, бензин, 800 куб.см, 36 л.с. — отзыв владельца
Микроавтобусы
Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или CaravelleНемецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen предлагает большой выбор вариантов оснащения для обоих автомобилей. Для Multivan и Caravelle предусмотрены по восемь комплектации с короткой и длинной базой. Кроме того существуют и специальные версии микроавтобусов: для первой модели их две Style и Business, для второй одна — City. Подробное сравнение микроавтобусов в обзоре.1081
ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьиМикроавтобус и минивэн способен обеспечить наилучший комфорт и вместительность среди всех видов автомобилей, а некоторые из них еще и имеют яркий дизайн. Да и стоят микроавтобусы гораздо меньше тех же внедорожников. Дабы помочь вам в выборе хорошего транспорта, представляем рейтинг ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для всей семьи.68695
Микроавтобус Volkswagen T6 2016Немецкий автоконцерн Volkswagen производит микроавтобусы с середины прошлого столетия, а первооткрывателем этой линейки является легендарная модель T1, построенная на основе VW Beetle. За почти 7 десятков лет на свет появилось пять поколений этого автомобиля, а общий «тираж» составил более 12-ти миллионов экземпляров. Теперь же настала очередь шестой генерации – на сцену выходит новый микроавтобус Volkswagen T6 2016-го модельного года.7327
Фургон Opel Vivaro пользуется в России довольно неплохой популярностью, судя по тому, как часто его видишь на дорогах нашей страны. Именно этим и был оправдан наш здоровый интерес к близкому знакомству с этой машиной. Спереди покатый, сзади, наоборот, квадратный, но в целом автомобиль выглядит вполне гармонично. Ориентируясь на назначение машины, симпатичный внешний вид фургона Opel Vivaro лучше оценивать с точки зрения практичности. Opel Vivaro хоть и маленький, но всё же грузовик.4536
Немецкий концерн Mercedes-Benz официально представил микроавтобус Vito нового поколения. Автомобиль обрёл новую внешность, выполненную в дизайнерском стиле моделей V-Class, и другое оформление салона. Для новинки предлагаются три типа привода – задний, передний и полный.7949
Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)Volkswagen Crafter — наследник модели LT. В названии модели ключевым является слово «craft», которое отображает предназначение автомобиля и переводится как «ремесло». Микроавтобус Volkswagen Crafter выпускается с 2006 года. Модель представлена в нескольких весовых категориях (3.0, 3.5 и 5,0 тонн) и с тремя колесными базами (3250, 3665 и в 4325 мм). В зависимости от версии автомобиль может иметь стандартную и высокую крышу.14613
Citroёn Jumper: большой «прыгун»Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato… Есть еще Ford Transit и Mercedes Sprinter. Все они по праву считаются лидерами грузопассажирских перевозок, но если последний в списке слегка «давит» ценником (а как же иначе, Mercedes все-таки!), то первые три похожи друг на друга, словно близнецы-братья. Что, впрочем, неудивительно — ведь все они базируются на одной платформе и фактически собираются на одном заводе. Разница лишь во внешнем виде и размерах. Пару лет назад нашему корреспонденту уже доводилось ездить на Peugeot Boxer креативного желтого цвета.4243
Озвучена стоимость нового 8-местного микроавтобуса Hyundai H-1 для российского рынка. Автомобиль отличается более высокой степенью безопасности, в сравнении с предыдущей моделью. Изменения также коснулись противотуманных фар, радиаторной решётки и подголовников. Микроавтобус Hyundai H-1 в комплектации Comfort оснащен бензиновым 2,4-литровым силовым агрегатом, мощность которого 173 лошадиные силы.13497
Volkswagen California Camper VanВ следующем месяце в Германии в городе Дюссельдорф на автосалоне «Caravan Salon» концерн Volkswagen собирается показать новую специальную версию модели California Camper Van, вдохновением для которой стал Multivan Edition25. Модель отличается новыми колёсными дисками и чёрным обрамлением фар, а также матовым чёрным цветом для отделки некоторых элементов дизайна. К примеру – таких, как нижняя часть лицевого бампера, новые полосы на дверях, радиаторная решётка, крыша и ручки дверей.10024
Особенности конструкции Renault Master дают ему возможность быть на шаг впереди от «одноклассников». Одно из преимуществ – большая вместительность грузового отсека. Здесь реализованы практически все совремённые требования к коммерческому автомобилю. Системы безопасности, улучшенные эргономика и комфорт салона, экономичные и экологичные двигатели с высокими тягово-скоростными характеристиками, а также небольшие расходы на эксплуатацию. На данный момент на нашем рынке грузовые модификации Renault Master представлены в трёх вариантах длины и высоты.5915
На нашем рынке появился обновлённый микроавтобус Mercedes Sprinter. В жизнедеятельности любой крупной компании часто случаются ситуации, когда для перевозки сотрудников или встреч делегаций использовать большой автобус невыгодно или неудобно.8854
С каждым днём микроавтобусы набирают всё большую популярность. Volkswagen Caravelle интересен тем, что позволяет отлично провести время как в дороге, так и на отдыхе.6492
Фургон Peugeot Expert – это настоящий специалист в сфере коммерческих перевозок, он предлагает два варианта длины колёсной базы и два варианта высоты крыши. Любая из них даёт возможность подобрать фургон по высоте и длине соответственно роду деятельности потенциального покупателя. Кроме того, модели отличаются большей, в сравнении с предшественниками, вместительностью и грузоподъёмностью. Наиболее высокая и длинная модификация Peugeot Expert обладает грузоподъёмностью до 1200 кг и позволяет перевозить грузы объёмом до 7-ми кубических метров.4179
Микроавтобус Mercedes VitoМикроавтобус Mercedes Vito – не только по-домашнему уютный, но имеет ещё и экономичные и мощные двигатели. Экономичными, экологически безопасными, продуктивными и комфортными для водителя – именно такими должны быть совремённые двигатели для настоящих рабочих лошадок.9515
Микроавтобус Volkswagen MultivenМикроавтобус Volkswagen Multiven прекрасно сочетает в себе вместительность минивена и комфорт лимузина с практичностью кроссовера. Солидную внешность удачно подчеркивают новые детали дизайна с небольшими вставками из хрома. Водительское место по комфорту и эргономике ни в чём не уступает большим SUV. Зато богатое оснащение и размеры пассажирского отсека здесь на более высоком уровне.15676
Микроавтобус Renault Trafic Рено ТрафикМикроавтобус Renault Trafic – относится к коммерческой линейке французского автопроизводителя. Его полная масса чуть больше трёх тонн, а в салоне, не считая водителя, 8 пассажирских мест. Экстерьер у автомобиля оригинальный, яркий и запоминающийся.27299
Микроавтобус Groz PolarsunКитайский автопроизводитель, выпускающий микроавтобус Groz Polarsun, позаимствовал лицензионную технологию у компании Toyota. По техническим свойствам микроавтобус полностью соответствует модели Toyota Hiace до 2005-го года выпуска. На родной китайской земле продажи микроавтобуса Groz Polarsun уже несколько лет занимают лидирующие места. А из-за того, что процент микроавтобусов на мировом рынке постоянно увеличивается – перспективы вырисовываются радужные.17114
В корее стартовали продажи нового хэтчбека daewoo matiz — драйв
daewoo matiz
chevrolet spark
Первое время новый Daewoo Matiz будет собираться на двух заводах: в Южной Корее и во Вьетнаме. На очереди Узбекистан, где новинка сменит машину первого поколения. Сроки начала производства пока не установлены.
Креатив — последнее, о чём задумываешься, когда разговор заходит о карапузе Daewoo Matiz. Разве что имя его созвучно с фамилией знаменитого французского художника. Тем не менее южнокорейская компания GM DAT представила в Сеуле хэтчбек третьего поколения, чьё полное имя — Daewoo Matiz Creative.
Впрочем, в острых гранях головной оптики и вздёрнутой подоконной линии и вправду читается творческий посыл, недаром новинка внешне ну в точности концепт-кар Chevrolet Spark, впервые показанный широкой публике на мотор-шоу в Женеве. Но, увы и ах, от сентиментальности Матиза не осталось и следа. Где наивный взгляд, где улыбка во весь бампер, на которую хотелось ответить взаимностью?
О прежней легкомысленности Матизов напоминают лишь «капельки» задних фонарей.
По сравнению с нынешним корейским Матизом (у нас продаётся как Chevrolet Spark) новичок заметно крупнее: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм.
Теперь Daewoo Matiz вовсе не кургузая коробчонка на тоненьких колёсиках, а взрослый автомобиль. Версия для корейского рынка отличается от стандартного Спарка лишь оформлением передка. Технически он всё тот же малютка Suzuki Splash, известный также как Opel Agila, построенный на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift.
Совсем скоро к трио соплатформенных микровэнчиков Suzuki Splash/Opel Agila/Daewoo Matiz прибавится европейский Chevrolet Spark. Квартет заиграет полным составом в начале 2010 года.
На первых порах под капот Матиза будут устанавливать четырёхцилиндровый мотор объёмом 1 л и мощностью 69 л.с., агрегатированный с четырёхступенчатым «автоматом». Позже выйдут версии с «механикой» и более мощный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л (78 л.с.), а в перспективе — дизельные модификации.
Обратите внимание
Разница между глобальным концептом и серийной машиной для корейского рынка минимальна, из новых деталей лишь передний бампер да фальшрадиаторная решетка.
Однако главное преимущество нового Матиза — более высокий уровень пассивной безопасности. Во-первых, он просто-напросто крупнее. Во-вторых, более крепкий кузов сварен с применением высокопрочной стали.
Наконец, даже в «базе» у новичка есть две фронтальные подушки безопасности, а за доплату предоставляются боковые подушки и оконные «занавески». Для улучшения активной безопасности — четырёхканальная АБС.
Тоже, правда, за дополнительные деньги.
Дабы соответствовать выбранному амплуа, джиэмовцы креативят по полной программе. Так, например три комплектации нового Матиза — три разных направления в музыке: Pop, Jazz, и Groove. Как не вспомнить трио концептов-прародителей: Beat, Groove и Trax.
Продажи «креативного» Матиза в Южной Корее стартовали 1 сентября, а вот его «брат-близнец» Chevrolet Spark появится в европейских автосалонах только в начале будущего года. Цены на Matiz Creative начинаются с 9,06 млн вон (примерно $7200) за базовую комплектацию Рор. А хорошо укомплектованный Matiz Creative Groove оценивается корейскими дилерами чуть более чем в восемь тысяч долларов.
История
Предком «креативного» Матиза можно назвать хэтчбек Daewoo Tico (суть Suzuki Alto образца 1987 года), который выпускался с 1988 по 2002 год. Благодаря узбекской сборке в России Tico был сравним по цене с вазовской «восьмёркой».
За шесть тысяч долларов предлагался практически пустой автомобиль, где из благ цивилизации был только радиоприемник. Версия DLX стоила на полторы тысячи больше: у неё уже были легкосплавные диски, электропривод стёкол и даже кондиционер.
Daewoo Matiz первого поколения пришёл на смену Tico в 1998 году, доказав скептикам, что даже недорогой автомобиль может быть симпатягой. За красивые глазки Матизу прощали и тесноватый салон, и средненькое качество сборки.
Важно
На выбор предлагалось два бензиновых двигателя — старый трёхцилиндровый объёмом 0,8 л (41 л.с.) и его более мощная литровая версия (50 л.с.), которая агрегатировалась с автоматической трансмиссией.
В 2002 году производство Матиза было развёрнуто на узбекском заводе Uz Daewoo, где малыш собирается до сих пор.
Когда в конце 2005 произошла смена поколений Матиза, бренд Daewoo перестал быть глобальным. На мировом уровне продукцию корейской фирмы стали продвигать под марками Chevrolet и Pontiac. Matiz остался Матизом на домашнем рынке и кое-где ещё.
Россиянам было предложено имя Chevrolet Spark, ведь выпускаемые в Корее Спарки продавались в России параллельно со старым Матизом и имели статус более престижных машин. На самом деле Spark — результат модернизации прежнего автомобиля. Повышение цены обуславливалось расширенным списком опций, а также посерьёзневшей внешностью.
Многие до сих пор не могут простить корейцам, что они испортили любимую плюшевую игрушку, заказав новый дизайн итальянцам.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть