Содержание
- 1 Компактные грузовики FAW 1020
- 2 FAW 1020VR бортовой с двухрядной кабиной в Москве — продажа и лизинг
- 3 Маленькие, да удаленькие FAW 1020V и Hyundai Porter Н100
- 4 FAW 1020 (ФАВ 1020) – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) – отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто
- 5 FAW
- 6 FAW Junpai A50 2018 – добротный китайский бюджетный седан
- 7 FAW (ФАВ) 1041: технические характеристики, отзывы, цена, фото, видео
Компактные грузовики FAW 1020
FAW CA 1020 – бортовой «минигрузовик» из Китая, доступный в двух вариантах исполнения, рассчитанных на эксплуатацию в городских условиях.
Версия «CA 1020V» с одинарной кабиной идеально подходит для перевозки небольших объемов груза, например, доставки товара со склада, а модификация «CA 1020VR» с двойной кабиной может использоваться как транспорт для ремонтных бригад.
Обе модификации выполнены в единой стилистике – с «треугольной» цельнометаллической кабиной, имеющей «обрубленный» передок, массивный бампер и большую головную оптику, разделенную хромированной решеткой радиатора.
Обратите внимание
Версия «CA 1020V», как уже отмечено, имеет 2-местную однорядную кабину – в которой явно не хватает свободного пространства даже для водителя с ростом ниже 180 см. На модификации «CA 1020VR» используется 5-местная кабина – с двумя рядами кресел, но и в ней также ощущаются проблемы с комфортным размещением седоков, особенно при длительных поездках.
Частично это компенсируется удобной посадкой в грузовик, достигаемой благодаря широким дверным проемам, но на этом плюсы заканчиваются.
В обоих вариантах исполнения колесная база составляет 2550 мм, общая длина равна 4260 мм, ширина вписывается в рамки 1475 мм, а высота не превышает 1890 мм.
А вот габариты грузовой платформы, конечно же, разнятся: у «1020V» размер платформы равен 2460 х 1378 х 325 мм, а у модификации «1020VR» – 1475 х 1358 х 420 мм.
Кроме того, грузовая платформа FAW CA 1020V легко снимается – позволяя устанавливать цельнометаллический фургон, повышающий объем перевозимого груза.
Еще один плюсом платформы «1020V» является наличие трех открываемых бортов (вместо одного заднего у «1020VR»).
Имеется разница и в плане грузоподъемности. Модификация с одинарной кабиной рассчитана на перевозку 0,8 тонны груза, а версия с двойной кабиной может взять на борт лишь 0,6 тонны. При этом полная масса обоих версий одинакова – 1 790 кг.
FAW CA 1020 оснащается только одним вариантом силовой установки. На ее роль китайцы выбрали экономичный бензиновый движок LJ465Q-1AE1, оснащенный многоточечным электронным впрыском, 4 цилиндрами рядной компоновки и водяной системой охлаждения. Двигатель вписывается в рамки стандарта Евро-3 и имеет скромный рабочий объем 1051 см³, позволяющий развивать не более 52 л.
Важно
с. мощности при максимальном крутящем моменте в 83 Нм (3000—3500 об/мин).
В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП с короткими передачами и сухим однодисковым сцеплением. Двигатель способен неспешно разгонять грузовик до 100 км/час, чего вполне достаточно в пределах города, но при этом его средний расход составляет всего 8,0 литра при езде с полной загрузкой.
Передняя подвеска у FAW CA 1020 независимая, пружинная. Сзади установлены листовые рессоры. Тормоза имеют гидравлический привод, при этом на передних колесах смонтированы дисковые механизмы, а сзади барабанные. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
В стандартное оснащение модели FAW CA 1020 производитель включил: противотуманки, улучшенную шумоизоляцию салона, отопитель, аудиоподготовку, регулируемое кресло водителя, тканевый салон. В качестве опции доступна установка кондиционера и каркаса под натяжку тента над грузовой платформой.
В настоящий момент поставки грузовика обоих модификаций в Россию приостановлены. На вторичном рынке FAW CA 1020 «в хорошем состоянии», по данным на 2017 год, можно купить за 150 000 – 200 000 рублей.
грузовики бортовые малотоннажныеОтзывы
FAW 1020VR бортовой с двухрядной кабиной в Москве — продажа и лизинг
Page 2
2004 International 9400i тягач седельный 6×4
Пробег 900 000 км, без пробега по РФ. 6×4, Двигатель CUMMINS ISX 14.8, 435 л.с., спальник 2 шт, КПП 10 ст. автоматическая, высокая кабина, горный тормоз, АБС, пневмоподвеска, электропакет, нагрузка на переднюю ось 5443 кг, нагрузка на ССУ 18130 кг
Новый тягач седельный International 9800 I (6×4)
Новый, ГАРАНТИЯ 1 год без ограничения пробега. 6х4, Двигатель CUMMINS ISM-400, 410 л.с., КПП FULLER RTLO 13 SPD. Передний мост DANA-SPICER E1462W 6.5 тонн. Задние мосты MERITOR RT40-145P 40K подвеска IROS – 18 тонн. 1 спальник
2004 Peterbilt 387 тягач седельный 6×4
Пробег 489 000 км (без пробега по РФ). 6×4, Двигатель CATERPILER C-12, 380 л.с., КПП Eaton AUTOSHIFT 10-ст. передаточное число 3,58, объем топливных баков 2×450 л, горный тормоз, система торможения полуприцепом, АБС, нагрузка на ССУ 22000 кг
2003 VOLVO 64VNL660 седельный тягач 6×4
без пробега по РФ, 2003 г.в., 6×4, цвет белый, Двигатель Cummins ISX, 500 л.с., КПП Eaton 10 ст., обьем топливных баков 2 х 450 л, горный тормоз, парашют, АБС, пневмоподвеска, управление седлом, кондиционер, нагрузка на ССУ 22000 кг
2004 Freightliner FLC-120 седельный тягач 6×4
2004 г.в. (1 шт.) без пробега по РФ. 6×4, Двигатель DETROIT-DIESEL 14.0, спальник 70 дюймов, КПП 10 ст., передаточное число 3,73 объем топливных баков 2 х 450 сепаратор топливо/вода (c подогревом), высокая кабина, нагрузка на ССУ 22000 кг
2004 Kenworth T-2000 седельный тягач 6×4
2004 г.в. без пробега по РФ, 6×4, Двигатель Caterpiller C-12,410 л.с. КПП Eaton Fuller 13-ст., Обьём топливных баков 2х454 л, легкосплавные диски, горный тормоз, система торможения полуприцепом (парашют), ABS, пневмоподвеска
Новый самосвал International 7600 (6×4)
ГАРАНТИЯ 1 год без ограничения пробега. 6х4, Двигатель CUMMINS ISM, 400 л.с., КПП FULLER RTO(F)-16908LL 10 SPD; с двумя ползущими передачами; с овердрайвом, со встроенным маслонасосом. Задние мосты MERITOR RT46-164ЕН, подвеска Hendrickson HMX-460-54
Новый MAN TGA 18.350 4×2 BLS седельный тягач
Совет
Седельный тягач. Двигатель D2066LF03 (350 л.с. / 257 кВт Евро 3), МКПП ZF 16 S 192 DD, Передний мост VOK-08 изогнутая балка, Пневматическая задняя подвеска 13 т, бак 400 л. Цена 79 000 у.е.
2008 Новый низкорамный трал Witzco Challenger:RG 50
Низкорамный трал для перевозки техники грузоподъемность 45 тонн. Размеры: общая длина 14,8 м, ширина 2,5/2,52 м, длина нижней площадки 6,7 м, высота 0,63 м в незагруженном состоянии. Уширители по 30 см с каждой стороны
Маленькие, да удаленькие FAW 1020V и Hyundai Porter Н100
Главная / / Маленькие, да удаленькие FAW 1020V и Hyundai Porter Н100Грузовики из Китайской Народной Республики – JAС, Foton и другие – все чаще встречаются на дорогах Россиитекст: Константин Ушанов, Сергей Моисеев / 26.06.2007
© Константин Ушанов и Елена Бойко
- FAW 1020V
- Полная масса: 1790 кг
- Начало продаж: июль 2007 Г.
- Цена: $7340
© Константин Ушанов и Елена Бойко
Производители коммерческих автомобилей из кожи вон лезут, чтобы угодить покупателю, создавая автомобили, отвечающие самым «изысканным» вкусам. И тогда на свет появляются весьма оригинальные модели, которые язык не поворачивается назвать грузовиками: уж больно они на игрушечные похожи.
Грузовики из Китайской Народной Республики все чаще встречаются на дорогах России. И это уже не только легковые пикапы, универсалы, седаны, которые были пионерами китайского автопрома на нашем рынке, но и грузовые JAС, Foton и другие. Раз так, стоит присмотреться к грузовикам из Поднебесной, пусть даже очень маленьким.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
FAW 1020V — автомобиль, аналогов которому на российском рынке грузовиков очень мало. При первом взгляде его хочется определить в детскую песочницу, а не на работу по перевозке грузов. Окраска кузова и кабина — бордовый «металлик», что соответствует нынешней моде окраски грузовиков.
Такой маленький грузовичок. Ей-богу игрушка, да и ключи от зажигания с ручкой в виде маленькой машинки с эмблемой производителя добавляют в настроение несерьезности. По ширине он меньше «жигуленка». В принципе, для московских пробок в самый раз.
Впрочем, как показали испытания, FAW 1020V вполне серьезный грузовой… грузовичок.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
Открываем дверцу… Да, в такой проем проблематично протиснуться среднестатистическому российскому водителю грузовика. Внутри же места с запасом: крыша высокая и кабина немного удлинена. Даже при отодвинутых до упора сиденьях хватает места для огнетушителя, аптечки и необходимого инструмента.
Однако водителю и пассажиру будет тесновато, сидеть придется, соприкасаясь плечами. Из пластиковых элементов — только панель приборов и декоративные накладки дверей. В остальном же царит неприкрытый металл. Панель приборов из жесткого пластика поражает своей аскетичностью. Комбинация приборов информирует водителя только о самых необходимых параметрах работы автомобиля.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
Обзорность очень хорошая благодаря большому ветровому стеклу и правильно установленным наружным зеркалам. Да и кабина-то бескапотная.
При запуске двигателя кабина наполняется шумом. Видимо, потому, что двигатель находится непосредственно под сиденьями, которые являются еще и люками моторного отсека.
При их опрокидывании назад открывается доступ к двигателю. Схема, встречающаяся практически на всех японских и южно-корейских грузовиках малого тоннажа и микроавтобусах, аналогичных Toyota Hiace старой модели.
Да и с шумоизоляцией производитель пожадничал.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
Обратите внимание
А в целом эргономика рабочего места водителя и пассажира ничем не отличается от эргономики российского легкового автомобиля.
На тестируемом китайском грузовичке установлена бортовая металлическая платформа из гофрированного листа с металлическими бортами. Откидываются три борта. Четвертым является задняя стенка кабины. Хорошо это или плохо, решает потребитель, но ясно одно: тяжелый груз в таком кузове необходимо серьезно крепить, иначе он при определенных обстоятельствах может раздавить заднюю стенку кабины.
Запасное колесо хранится под платформой в заднем свесе, как и на многих «взрослых» грузовиках.
Бортовая электрическая система рассчитана на 12 В и одну, естественно, АКБ, которая расположена на правом лонжероне рамы в закрытом подвесе.
Все бы хорошо, только с электрическими проводами на китайских грузовиках беда. Не только на FAW 1020, а на всех вообще. Как правило, соединительные концы открыты и не имеют кембриков.
В процессе эксплуатации контакты окисляются, особенно в условиях российского климата, и отваливаются.
© Алексей Лидин
Такая же участь ожидает топливопровод. Вернее, фильтр и хомуты, крепящие топливные шланги. Они полностью открыты для всевозможной грязи.
Но все эти недостатки можно исправить, если надежно изолировать топливопровод и открытые электропровода от внешней среды.
Важно
Основные заправочные емкости находятся спереди под бутафорским капотом. Это, в принципе, очень неплохо. Запирающийся лючок бензобака расположился со стороны пассажирской двери.
Сам топливный бак находится очень низко, и было подозрение, что это самая низкая точка китайского грузовичка. При более детальном рассмотрении оказалось, что и КП расположена низко.
Эти факты заставляют задуматься над тем, что FAW 1020 не расположен к работе в сельских условиях. Его «ареал» — ровные асфальтовые дороги.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
На грузовичок установлен бензиновый впрысковый двигатель объемом 1 литр мощностью 48 л. с. Пятиступенчатая механическая КП позволяет не нагружать мотор, выбирая оптимальную передачу. Маленький моторчик неплохо «везет» даже груженый автомобиль.
По кочкам снаряженная машина движется не очень хорошо — подпрыгивает, что обусловлено задней рессорной подвеской. Поэтому полная масса больше подходит для плавности хода.
Управляется автомобиль отлично. Очень верткий, с небольшим радиусом поворота и удобным рулевым колесом, которое требует для поворота маленького усилия.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
Не было претензий и к тормозной системе. Все так же, как на легковом автомобиле: передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Действуют вполне эффективно.
С нашей точки зрения, FAW 1020 очень интересный грузовой автомобиль для городских перевозок. Пока он еще не популярен у перевозчиков, но, по нашему мнению, скоро ситуация изменится.
А самым популярным сегодня малотоннажником у отечественных перевозчиков является южнокорейский Hyundai Porter Н100, выпускающийся на таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Мы его взяли на испытания сразу после FAW 1020.
К сожалению, погода подвела: во время теста начался дождь. Пришлось немного изменить методику испытаний: мы отказались от замеров максимальной скорости и динамики разгона. А для фотографирования Hyundai Porter пришлось ждать солнышка. Но и то, что мы сделали во время теста, должно вполне удовлетворить потенциальных потребителей, и этого вполне достаточно для сравнения с
© Константин Ушанов и Елена Бойко
малотоннажником FAW 1020.
Совет
Как всегда, начнем с внешнего вида. Забавная машина по дизайну кабины. «Игрушкой для песочницы» Porter уже не назовешь, поскольку он и по размерам, и по перевозимому грузу посолидней выглядит, чем китайский грузовичок. Но «лицо» у него тоже смешное, добродушное. В экстерьере кабины нет угловатости. Все линии плавные, что указывает на хорошую аэродинимику.
Некоторый шарм кабине придают круглые основные и дополнительные фары.
Это, конечно, по сегодняшним дизайнерским меркам, немодно и несовременно, однако другие варианты художественного оформления передней светотехники представить себе на Hyundai Porter невозможно.
При этом как-то не вписываются в общую картину габаритные фонари. Они не соответствуют общей концепции дизайна кабины и неприлично выступают за ее габариты.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
На первый взгляд, садиться в кабину «носильщика» (так переводится с английского слово porter) просто, но, как выясняется, не совсем. Проем дверцы велик, угол, на который она открывается, тоже. Однако внизу проем очень сильно сужается.
Даже удобная рукоятка на передней стойке дверного проема не помогает удачно сесть в кабину. А выходить из нее еще неудобнее, поскольку передние колеса могут испачкать вам брюки, если не стоят прямо.
Об этом придется всегда помнить при выходе из кабины.
Рассчитана она на трех человек и, соответственно, шире, чем у китайского грузовичка, где всего два сиденья. Но это не означает, что в кабине «российского южнокорейца» полно свободного места. Для двоих человек — да. Три человека — вариант FAW 1020 для двоих, т.е. толкаться локтями.
© Константин Ушанов и Елена Бойко
Что касается интерьера, то в нем достаточно пластика. Во всяком случае, голого металла мы нашли совсем мало. Все культурно и достойно. Панель приборов из травмобезопасного материала — очень простенького дизайна. Перед пассажирами на панели расположен вместительный бардачок. Сбоку, прямо возле пассажирской двери, находится бачок омывателя ветрового стекла.
Пассажирское сиденье является, как и на FAW 1020, крышкой моторного отсека. Если его поднять, открывается доступ к дизельному мотору. В открытом положении крышка-подушка удерживается с одной стороны упором, с другой — тесьмой с петлей.
Обратите внимание
Водительское кресло не служит крышкой моторного отсека и закреплено на полике кабины жестко. Зато имеет все регулировки — и в горизонтальной плоскости, и по углу наклона спинки. Правда, рулевая колонка не регулируемая. Но водитель может комфортно расположиться за рулем.
В его распоряжении информативная комбинация приборов, удобный руль с гидроусилителем, кондиционер, кнопки управления электрическими стеклоподъемниками на дверной панели, упор для левой ноги рядом с педальным блоком. Очень удобно установлен рычаг КП с тросиковым приводом.
Платформа кузова из гофрированного металла с металлическими откидными бортами. В отличие от китайского грузовичка, бортов четыре, но откидываются только три.
Четвертый служит еще и защитой задней стенки кабины. На бортах установлены петли для крепления груза. Задний борт может откидываться полностью, а может и удерживаться в горизонтальном положении петлями.
Ну, вот! «Беда» под грузовой платформой сразу бросается в глаза: аккумуляторная батарея совсем открыта, как и запаска в заднем свесе. Подходи, снимай и забирай с собой. Украсть — на раз. А ведь автомобиль собирается у нас, в России.
Позабавили боковые металлические щитки коробки передач. Уж больно низко и коряво установлены. И так у городского грузовичка дорожный просвет маленький, да еще и эти «лопухи» чуть ли не по асфальту чиркают.
Мы сымитировали проезд автомобиля по бордюрам, или, как говорят в Питере, поребрикам высотой в 150 мм. Так и есть — чиркают. Да еще и передком может упереться в следующий бордюр. А грузовичок предназначен для коротких городских плеч для перевозки грузов небольшого объема.
Важно
В собственно ходовом плане к грузовичку из Таганрога претензий практически не было.
В первую очередь, нет сильного шума в кабине: можно спокойно разговаривать или слушать музыку.
Педаль подачи топлива работает мягко и реагирует на любую команду водителя. При этом двигатель не надрывается. Или, как теперь любят говорить, работает эластично.
Несмотря на дождь, который все время сопровождал наши испытания, мы все-таки попробовали разогнать Porter Н100 без тента до максимальной скорости. Получилось совсем неплохо — 135 км/ч. Если честно, мы не ожидали такой прыти.
Но по городу Porter с такой скоростью не передвигается, поэтому не стоит повторять наши эксперименты — опасно для жизни. Пусть грузовичок работает на улицах в нормальном режиме — 60 км/ч. И топливо экономится, и риска нет.
Маневренность у автомобиля отменная. Она же является одним из положительных элементов при приобретении грузовичка. Конечно, хорошей управляемости способствует гидроусилитель руля, а без него маневрировать на улицах весьма затруднительно.
Что еще удивило в Porter, так это мягкость хода. Казалось бы, при задней рессорной подвеске пустой грузовичок должен «козлить». Ничего подобного мы не ощущали, а с полной массой автомобиль вообще шел очень мягко. Большая редкость для машин такого класса.
В общем, что говорить, понравился нам Hyundai Porter Н100, несмотря на довольно большое число мелких недостатков.
Послесловие
Когда уже был написан отчет об испытаниях китайского FAW 1020 и российско-корейского Hyundai Porter Н100, мы подумали, а корректно ли сравнивать два этих автомобиля? Ведь у них разные по мощности и по объему двигатели. Плюс к этому один мотор бензиновый, другой — дизель. У одного кабина трехместная, а у другого — двухместная и т. д.
Совет
Однако мы решили, что сравнивать два городских грузовичка вполне корректно, хотя бы по двум фактам: обеими машинами может управлять водитель с легковой категорией В. А разница в грузоподъемности всего 30 кг. Причем, судя по характеристикам машины и результатам наших испытаний, китайский грузовичок может перевозить груз, больший по весу, чем заявлено в технической характеристике.
FAW 1020 (ФАВ 1020) – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) – отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто
FAW 1020 (ФАВ 1020) выпускается в двух версиях: FAW 1020 V (грузовик с короткой 2х дверной кабиной) и FAW 1020 VR (грузовик с 4х дверной кабиной).
По техническим характеристикам обе версии FAW 1020 идентичны – все тот же 1.0 литровый двигатель выдающий 48 л.с.
Отличия лишь в размерах кузова. FAW 1020 универсальный городской грузовик, который подойдет для выездной работы различных служб.
FAW 1020V может перевозить до 5 человек и при этом остается возможность загрузить в кузов машины необходимое оборудование.
Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
FAW
FAW Besturn T77 – новый китайский кроссовер 2019 годаНовый китайский кроссовер FAW Besturn T77 (он же FAW Pentium T77, он же Bestern и даже Bestune T77) официально представлен в Китае 17 октября 2018 года параллельно с презентацией нового бренда Pentium компании FAW. Так что по всей видимости новый китайский кроссовер получит все же имя FAW Pentium T77, так как на фальшрадиаторной решетке новинки разместился логотип бренда Pentium, получивший официальное имя «Окно мира».1082
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.2142
Новый компактный кроссовер FAW Senya R7 (FAW Xenya R7) 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Поднебесной. Автоновинка из Китая кроссовер ФАВ Сеня Р7 — типичный представитель класса бюджетных паркетников с приводом на передние колеса.4308
Весной 2014-го года на автомобильной выставке в Пекине китайский автопроизводитель FAW представил на обозрение общественности новый компактный кроссовер, которому дали имя Xiali T012. А уже осенью в том же году паркетник появился в продаже на местном китайском рынке, однако, уже под другим названием – Junpai D60. В самом ближайшем будущем этот автомобиль доберётся и до нашей страны.3270
Официально седан FAW Oley был представлен ещё в конце 2011-го года на автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу. С той поры китайский автопроизводитель неоднократно пытался вывести модель на рынок России и каждый раз ему что-то мешало.4274
Кроссовер FAW Besturn X80Китайский автопроизводитель FAW выпустил на внутренний рынок новый кроссовер Besturn X80, который многие эксперты и автолюбители признали одним из самых стильных «паркетников» Китая.14156
Седан FAW V5 теперь стоит дешевлеВ середине апреля нынешнего года компания «Квингруп», которая является официальным дистрибьютором легковых моделей китайского автопроизводителя FAW на территории Российской Федерации, снизила стоимость новинки отечественного рынка – седана FAW V5.5778
FAW озвучил российские цены седана V5Китайский автопроизводитель FAW озвучил российскую стоимость седана V5, хотя когда модель появится на нашем рынке ещё неизвестно. Автомобиль впервые был представлен в конце лета в ходе международного автосалона в Москве.7243
Китайский автопроизводитель FAW озвучил стоимость компактного хэтчбека V2 для российского рынка.6052
Китайский автомобиль FAW Besturn B50Китайская автомобильная компания FAW известна у нас своими грузовыми автомобилям, а это авто FAW Besturn B50 является очередным представителем из «Поднебесной». Подробнее о компании FAW (China First Automobile Works Group Company), а вернее это даже автокорпорация Китая с полувековой историей, но на российский рынок свою линейку легковых автомобилей она начала выводить только последние годы.14592
FAW Junpai A50 2018 – добротный китайский бюджетный седан
Китайские авто 2018-2019 года стоимостью до 600000 рублей представляет бюджетный седан FAW Junpai A50, вышедший на рынок Поднебесной.
В нашем обзоре компактный четырехдверный седан FAW Junpai A50 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского бюджетника, представленного официально еще весной 2017 года на автошоу в Шанхае.
Новинка китайской компании First Automobile Works седан FAW Junpai A50, оснащаемый атмосферным бензиновым 1,5-литровым 113-сильным мотором в тандеме с 5 МКПП, предлагается в Китае по весьма привлекательной цене 60000-68000 юаней, что эквивалентно 535-607 тыс. рублей.
фото FAW Junpai A50 2018-2019
К слову, новый седан FAW A50 не планируют продавать в России, и по довольно простой причине.
По итогам прошлого 2017 года россияне купили всего 553 автомобилей китайского бренда, представленного на отечественном рынке двумя моделями: седан FAW Oley и кроссовер FAW Besturn X80.
Возможно, интерес к автомобилям First Automobile Works в России подогреет мини кроссовер FAW Junpai D60, готовящийся выйти на наш рынок.
фото FAW Junpai A50 2018-2019 вид спереди
Сразу хотим отметить, что новый седан FAW Junpai A50 является типичным представителем класса B, продажи автомобилей которого в России по итогам прошлого 2017 года выросли на 8,1% по сравнению с 2016 годом.
Почти 40% российских автолюбителей в прошлом году при покупке машины выбрали именно авто класса В, а лидерами стали седаны Kia Rio (более 96500 штук), Lada Granta (более 93500 экземпляров) и Lada Vesta (более 77000 авто).
Так что у китайского седана FAW Junpai A50 есть отличная перспектива на российском рынке с оглядкой на довольно привлекательную цену.
Новый китайский бюджетный седан обладает довольно стильной и привлекательной внешностью с дизайном, решенным в строгом стиле моделей Volkswagen. Четырехдверка выглядит гармонично, стильно, строго и солидно с любой точки обзора.
Передняя часть кузова с аккуратными фарами головного света (линзовая оптика), компактной фальшрадиаторной решеткой с минимальным набором хромированного декора, строгим и солидным бампером, дополненным противотуманками и вертикальными секциями светодиодных дневных ходовых огней.
фото FAW Junpai A50 2018-2019 вид сбоку
Обратите внимание
Сбоку кузов китайского седана демонстрирует классические и правильные пропорции с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. При этом крыша с легким намеком на купол, колесные арки – идеальные радиусы, навесные панели кузова награждены стильными ребрами и выштамповками, отменно подчеркивающими стильный образ модели.
фото FAW Junpai A50 2018-2019 вид сзади
Задняя часть кузова китайского бюджетного седана получила от дизайнеров крышку багажника с выштамповкой спойлера, суперстильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, соединенных между собой хромированной перемычкой, массивный бампер с крупными секциями противотуманных фонарей.
- Внешние габаритные размеры кузова FAW Junpai A50 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1496 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1506 мм, колея задних колес – 1496 мм.
- Объем топливного бака 48 литров.
- Снаряженная масса кузова седана 1206 кг.
- В зависимости от уровня оснащения для новинки предлагаются два варианта колес с 16 и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в резину 205/55 R16 и 205/50 R17.
фото салон FAW Junpai A50 2018-2019
Салон нового четырехдверного бюджетного седана из Китая от компании First Automobile Works (FAW), как и кузов новинки, явно создавался с оглядкой на немецкие автомобили.
Интерьер демонстрирует строгость и лаконичность, сдобренную высокой эргономичностью, современным оборудованием и качественными материалами отделки.
В салоне нового FAW Junpai A50 так все грамотно и правильно расположено, что даже не верится, что это интерьер бюджетной китайской модели.
Кресла водителя и переднего пассажира с высокой спинкой и длинной подушкой, рулевое колесо с пухлым ободом, легко читаемая панель приборов, современная архитектура передней панели и центральной консоли, стильные дефлекторы вентиляции, цветной 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, удобный блок управления климатической установкой с аккуратными кнопками активации вспомогательного оборудования.
В базовой комплектации китайской бюджетной новинки стоимостью в 60000 юаней из оборудования самое необходимое: пара фронтальных подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD, 16-дюймовые литые диски, центральный замок с ДУ, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер с монохромным экраном, простенькая аудиосистема (радио, USB) с 4 динамиками, светодиодные дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники на всех дверях, внешние зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и светодиодными повторителями указателей поворотов, кондиционер.
FAW (ФАВ) 1041: технические характеристики, отзывы, цена, фото, видео
Есть автомобили, которые лучше всего подходят для предпринимателей и небольших коммерческих компаний. Они способны выполнять сложные задачи по перевозке грузов внутри густонаселённых городов, маневрируя по городским улицам. К этой категории небольших грузовиков относится FAW 1041, предлагающий потенциальному покупателю отличные характеристики.
Китайский грузовик небольшого размера способен обеспечить продолжительную эксплуатацию без проблем технического плана.
FAW 1041 технические характеристики
Двухдверный заднеприводной грузовик действительно компактный с длиной 5253 мм. Ширина авто составляет 1809 мм, а показатели высоты китайской техники 2151 мм.
Грузовая машина, рассчитанная на 2-х пассажиров, выпускается с комфортными показателями клиренса, составляющими 180 мм. Это вполне достаточно для передвижения по городу и трассе с грузом.
Снаряжённая масса грузовика-фургона 2180 кг.
Показатели полной массы по документам 3500 кг. Грузовик FAW 1041 фото, которого вы видите, расходует на 100 км пути 12 литров топлива. Бак рассчитан на 100 литров солярки.
[note]Максимальные показатели скорости ограничиваются 90 км/час. Машина оборудована задней независимой рессорной подвеской, что делает передвижение по ухабистым дорогам более комфортным. Говоря о тормозной системе китайского грузовика необходимо отметить, что как передние, так и задние тормоза барабанного типа.[/note]Важно
С конвейера завода машина выходит «обутой» в резину 185/75 R16 размера. Малолитражный автомобиль китайской компании FAW оснащён 3,2 литровым силовым агрегатом мощностью 103 л. с.
[tip]Особенность дизельного двигателя: китайские инженеры установили топливную аппаратуру фирмы BOSCH, что способствует отличной и бесперебойной работе дизельного силового агрегата.[/tip]
Дизельный двигатель FAW 1041 агрегирует с 5МКПП. Этот тандем с лёгкостью преодолевает затяжные подъёмы и крутые спуски. При этом мотор грузовика не перегревается.
Дизельный движок CA4D32-09 по выбросам вредных газов в атмосферу относится к Евро-2. Кабина водителя поднимается, освобождая пространство для устранения поломок. Необходимо сказать, что ремонт FAW 1041 не представляет сложностей.
Большая часть узлов и агрегатов доступна, что существенно сокращает время необходимое для ремонта.
Кроме того, проблем с запасными частями машины не существует. Разборка FAW 1041 проходит легко и быстро, что позволяет поставить автомобиль в строй в короткие сроки.
Отзывы о фургоне FAW 1041
Владельцы в восторге от манёвренности фургона. Главное его достоинство в том, что грузовик может проезжать в тех местах, где установлены ограничения другому тяжёлому транспорту. Пользователи отмечают простоту эксплуатации и неприхотливость авто в ремонте. Владельцы отмечают, что, приобретая двигатель FAW 1041 цена, на него, впрочем, как и на другие детали стабильна.
Цена FAW 1041
Ознакомиться с каталогом FAW 1041 можно в интернете. Там сосредоточенно много предложений о покупке и продажи китайской техники. Сегодня на российском рынке приобрести грузовик-фургон «китайских товарищей» 2008 года с пробегом 10000 км можно за 600000,00 р. Стоимость новых FAW 1041 колеблется в пределах от 717000,00 до 731000,00 р.
Машина, несомненно, интересная в техническом и эксплуатационном плане. Относительно небольшая стоимость даёт толчок для начала или развития собственного бизнеса.