Содержание
Автобус FAW 6710
FAW CA 6710 – типичный китайский автобус середины 00-х с простеньким дизайном, не впечатляющей начинкой, тонким кузовным железом, но с весьма привлекательной ценой, способной окупиться за кратчайший срок эксплуатации.
Автобусы данной модели поставлялись в основном в Казахстан, но небольшие партии просачивались и на российский рынок, где очень быстро проиграли конкуренцию корейским аналогам.
FAW CA 6710 построен на шасси рамной конструкции с рамой лестничного типа и продольными лонжеронами коробчатого сечения. Кузов цельнометаллический, вагонного типа, с двумя автоматическими пассажирскими дверями по правому борту, имеющими пневматический привод управления.
Обратите внимание
Двери двухстворчатые, с остеклением верхней части, одна расположена спереди, вторая посередине ближе к корме. По всему контуру кузова присутствует вклеенное остекление с большими раздвижными форточками для вентиляции.
Салон снабжен 21-м посадочным местом, но периодически на рынок попадали модификации с иной компоновкой как с большим, так и с меньшим числом пассажирских кресел. Интерьер автобуса оформлен достаточно просто, при отделке использовались дешевые материалы – чаще жесткий пластик и тканевая обивка для сидений.
Общая габаритная длина FAW CA 6710 составляет 7100 мм. Ширина автобуса укладывается в пределы 2300 мм, а высота в некоторых исполнениях достигает 3060 мм (при установке кондиционера). Колесная база данной модификации равна 3308 мм. Дорожный просвет – 108 мм.
Снаряженная масса – 4730 кг, максимальная – 6990 кг.
На постсоветское пространство китайцы отправляли в основном версию с топовым двигателем. Его роль выполняет дизельный 4-цилиндровый агрегат рядной компоновки, вписывающийся в рамки стандарта Евро-2. Рабочий объем мотора равен 4,3 литра, а максимальная мощность не превышает отметку 111 л.с.
Агрегируется движок с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей однодисковое сцепление сухого типа. Привод у FAW CA 6710 задний (с 1-ступенчатым ведущим мостом).
Гарантированная максимальная скорость при полной загрузке – 85 км/ч. Минимальный расход топлива – 15 литров на 100 км пути.
Подвеска автобуса рессорная с полуэллиптическими многолистовыми рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия.
На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы с ручной регулировкой и гидравлическим приводом.
Стояночный тормоз механический с использованием внутренних разжимных колодок, установленных позади трансмиссии. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
Важно
В базовое оснащение данной модели производитель включал: панорамное многослойное лобовое стекло, регулируемое сидение водителя, отопитель, пол с антискользящим покрытием, аудиосистему.
В настоящий момент модификация FAW CA 6710 не выпускается. На вторичном рынке автобус присутствует в Казахстане и в России, по данным на 2017 год за «экземпляр в приличном состоянии» просят от 300 т.р.
автобусы малый класс городскиеОтзывы
HP 6710b цена, характеристики, отзывы
- Тип жесткого диска: HDD
- Размер оперативной памяти: 1…2 ГБ
- Разрешение: 1280×800
- Диагональ: 15.4 ” null,1,”11748
- Операционная система: Windows Vista Business / Windows XP Prof
- Частота процессора: 2000…2500 МГц
- Количество ядер процессора: 2
- Объем жесткого диска: 120…250 ГБ
Где купить
- Все 56
- Обзоры 1
- Настройка 1
- Ремонт 5
- Тесты 1
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристики
Операционная система
Windows Vista Business / Windows XP Prof
Класс
ноутбук
Экран
Поддержка 3D
нет
Разрешение
1280×800
Сенсорный экран
нет
Диагональ
15.4 ” null,1,”11748
Широкоформатный экран
Да
Процессор
Частота процессора
2000…2500 МГц
Количество ядер процессора
2
Код процессора
Core 2 Duo
Объем кэша L2
2 Мб / 4 Мб / 6 Мб
Ядро процессора
Merom
Частота системной шины
800 МГц
Оперативная память
Тип памяти
DDR2
Размер оперативной памяти
1…2 ГБ
Макс. размер памяти
4 ГБ
Частота памяти
667 МГц
Жесткий диск
Тип жесткого диска
HDD
Скорость вращения жесткого диска
5400 об/мин
Объем жесткого диска
120…250 ГБ
Интерфейс жесткого диска
Serial ATA
Графика
Графический контроллер
Intel GMA X3100
Тип графического контроллера
встроенная
Две видеокарты
нет
Тип видеопамяти
SMA
Интерфейсы
Подключение к док-станции
Да
Выход TV-out
Да
VGA (D-Sub)
Да
Количество интерфейсов USB 2.0
4
Встроенная сетевая карта
Да
Встроенный факс-модем
Да
Аккумулятор и питание Оптический привод
Оптический привод
DVD-RW
Размещение оптического привода
внутренний
Связь
Поддержка WiMAX
нет
FireWire
Да
Wi-Fi
Да
Стандарт Wi-Fi
802.11g
Bluetooth
Да
Макс. скорость адаптера LAN
1000 Мбит/с
Слоты расширения
xD-Picture Card
Да
Memory Stick
Да
SD
Да
Устройство для чтения флэш-карт
Да
Количество слотов PCMCIA II
1
Камера и звук Клавиатура и устройства ввода
Устройства позиционирования
Touchpad
Габариты и вес
Вес
2.5 кг
Длина
357 мм
Ширина
265 мм
Толщина
34.9 мм
Дополнительные функции
Сканер отпечатка пальца
Да
Слот для замка Kensington
Да
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Что не понравилось
Очень слабая видеокарта. Даже на youtube рокили нельзя посмотреть на весь экран, тут же вываливается “синий экран”. На сегодняшний день появилось 4 битых пиксела на экране.
Что понравилось
Просто не убиваемый аппарат. Что я с ним только не делал. Где его только не таскал. Купил (уже не помню точно) в 2008(9) году. За эти годы поменял 3 аккумулятора, добавил 2ГБ ОЗУ и поставил другой винт на 500ГБ (7200об/м). Качество сборки супер. Ни одна кнопка до сих пор не стерлась, ничего не заедает. Даже DVD до сих пор работает.
Матовый экран очень хорошая вещь. Аккумулятор 5-6 часов легко (когда новый). Можно купить китайский расширенной емкости. Он чуть выпирает, но заряда хватает на весь рабочий день. Очень удобная клавиатура. Приятно нажимать. Никогда не промахиваешься при слепом наборе. Никогда не попадаешь в тачпад(на современных ноутах это чуть ли не норма: кисть лежит на тачпаде).
Никаких перегревов, шумов скрипов.
Что не понравилось
Слабая видеокарта, иногда подтормаживает.
Что понравилось
Комп нормальный. Матовый экран, удобная клавиатура,работает стабильно, процессор еще более-менее.
Что не понравилось
В современные игры поиграть практически нельзя, интегрированая видео карта intel с трудом и тормозами еле тянет Need For Speed Underground. Хотя игры типа civilization 4 на минимальных настройках графики почти не тормозят.
Установил второй OC Linux Ubuntu и столкнулся с проблемой: Linux не чувствует тач падную кнопку wi-fi.
Если при работе в windows я выключил wi-fi, то при загрузке linux wi-fi будет тоже выключен и придётся снова загружать windows включать wi-fi и выходить из систему с включеным wi-fi.
Что понравилось
Отличный компьютер для работы. Процессор Core Duo замечательно тянет программы, windows 7 стоит стабильно, прикольный сканер отпечатков пальцев, велеколепный звук…
Что не понравилось
Маленькая гарантия
Что понравилось
Хорошия брэнд
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Недорогой ноутбук для игрЕсли ты любишь играть в компьютер, но при этом хотел бы лежать на диване или сидеть на лужайке в парке, тебе нужно компактное устройство. Но как быть, если бюджет ограничен. Мы расскажем, какой можно выбрать недорогой ноутбук для игр. Читать дальшеКак выбрать видеокарту на ноутбукеСуществует огромное разнообразие графических карт. В данной статье мы расскажем какие бывают графические карты и как выбрать видеокарту для ноутбука. Для быстрой ориентировки в мире графических карт. Читать дальше
FAW Besturn X40 – изысканный брат FAW Senya R7
Новый китайский кроссовер FAW Besturn X40 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев соплатформенного брата-двойника модели FAW Senya R7.
Новый ФАВ Бестурн Х40 отметился официальной премьерой в ноябре 2016 года на Guangzhou Auto Show, продажи нового компактного кроссовера в Китае стартовали в самом начале 2017 года по цене 70000-100000 юаней (605-865 тыс.
рублей) за авто с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым 116-сильным мотором и исключительно приводом на передние колеса.
Появится ли новый китайский кроссовер FAW Besturn X40 в России пока не известно, но, разумеется, возможно, что новинка станет доступна российским автолюбителям в течении 2017 года и станет отличным дополнением к старшему кроссоверу FAW Besturn X80.
Узнав о дебюте ФАВ Бестурн Х40 в Поднебесной мы достаточно долго ломали голову над тем, зачем автомобильному гиганту First Automobile Works два практически одинаковых паркетника. Ответ оказался довольно-таки простым.
Оказывается, выпуская один автомобиль под двумя разными брендами (Besturn X40 и Senya R7) производителю удается охватить большую часть потенциальных покупателей, это во-первых.
А во-вторых, продажи бренда Besturn традиционно выше в северной и северо-восточной части Китая, а авто с названием Senya (Xenia) продаются лучше на востоке и юге-востоке Поднебесной.
Совет
Смотря на новый FAW Besturn X40 понимаем, что новинка нравится нам внешне больше, чем FAW Senya R7.
Главным образом, благодаря стильной и выразительной передней части кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными и зауженными фарами головного света, солидным и массивным бампером, дополненным продольными секциями светодиодных противотуманок.
Корма нового кроссовера также способна вызвать живой интерес у потенциального покупателя. В наличии дверь багажника с оригинальным рельефом, стильные и яркие светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой, могучий бампер с богатой отделкой и вертикальными противотуманками.
Даже сбоку ФАВ Бестурн Х40 выглядит более респектабельно, чем родной соплатформенный брат ФАВ Сеня Р7, и это благодаря лишь более выразительной скульптуре носа паркетника (вертикальная фальшрадиаторная решетка, длинный капот, мощный бампер).
- Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X40 2017-2018 года составляют 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Паркетник стандартно комплектуется 17-дюймовыми дисками с резиной 215/55 R17.
Пятиместный салон нового китайского компактного кроссовера производит весьма приятное впечатление.
В наличии бюджетные, но при этом качественные материалы отделки (пластик разной фактуры, искусственная кожа) и аккуратная сборка деталей интерьера.
Автомобиль способен с приемлемым уровнем комфорта разместить водителя и четверых пассажиров, при этом во втором ряду свободного места для ног и над головой достаточно для людей с ростом более 185 см.
Багажное отделение располагает шириной 1020-1250 мм, высотой – 810 мм, и длиной от 820 мм за спинками сидений второго ряда до 1660 мм при условии их сложения.
Так что зная размеры можно приблизительно вычислить полезный объем багажного отделения, составляющий от 375 литров при стандартном положении спинок второго ряда и загрузке до уровня стекол, до максимального полезного объема со сложенными спинками задних сидений и загрузке под потолок – 1525 литров.
Китайские автомобили славятся весьма богатым оснащением при скромной стоимости, и новый ФАВ Бестурн Х40 не является исключением. В максимальных комплектациях производителем заявлены кожаная отделка салона (кресла, карты дверей), мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой рулевой колонки по высоте.
Так же современная приборная панель с бортовым компьютером, продвинутая мультимедийная система (CarLife, CarPlay, навигация, камера заднего вида) с отдельно установленным на вершине передней панели 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, кондиционер или климат-контроль, люк с электроприводом, система бесключевого доступа и кнопка активации мотора, электропривод стекол и наружных зеркал с подогревом.
Технические характеристики FAW Besturn X40 2017-2018
Новый китайский компактный кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым атмосферным 1,6-литровым мотором (116 лс 155 Нм), способным работать в паре с 5 МКПП или доступной в качестве опции 6 АКПП.
Привод по умолчанию на передние колеса. Подвеска бюджетная и простая, со стойками МакФерсона спереди и балкой работающей на изгиб сзади, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
FAW Besturn X40 2017-2018 видео тест
FAW 1041
FAW 1041 представляет собой среднеразмерный коммерческий автомобиль, производство которого стартовало в 2008-ом году. На отечественном рынке небольшой грузовик представлен в нескольких версиях шасси: классической, удлиненной и дополненной спальным местом.
К основным достоинствам модели можно отнести то, что при массе в 3500 кг управлять им можно, имея лишь права категории «В». Также автомобиль не затрагивают ограничения по въезду в центральную часть крупных городов России и остальных государств. Отличная маневренность модели позволяет использовать ее в густонаселенных районах с узкими улицами и весьма плотным трафиком.
В базовую комплектацию «ФАВ 1041» входят отопитель кабины, ABS, противотуманные фары, ГУР, радиосистема с USB и топливный фильтр с функцией подогрева.
Обратите внимание
Китайский грузовик пользуется огромным спросом у многих предприятий и торговых компаний, выполняющих перевозку различных категорий грузов в черте города. На территории России FAW 1041 получил массовое распространение благодаря доступной цене и маневренности.
Несмотря на то, что автомобиль сделан в Китае, претензии к качеству продукта возникают нечасто. Грузоподъемность машины достигает 2000 кг, что позволяет перевозить довольно массивные предметы.
FAW 1041 сочетает большую вместительность и комфорт водителя, оставаясь оптимальным вариантом для муниципальных и загородных поездок. Автомобиль отличают недорогое обслуживание и экономичность.
На российском рынке «ФАВ 1041» появился в 2009-ом году и сразу завоевал популярность. Спустя несколько месяцев в Бийске открылся завод по сборке данной модели. Для российских реалий автомобиль оказался очень удачным.
Модель имеет несколько модификаций: стандартную FAW 1041, FAW 1041L2R5 и FAW 1041L2. Различия между ними кроются в показателях грузоподъемности и габаритах и являются незначительными. Основным недостатком автомобиля считается низкое качество кузова, который многие рекомендуют менять спустя какое-то время после приобретения.
Технические характеристики
Габаритные характеристики FAW 1041:
- длина – 5253 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1900 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.
При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м.
«ФАВ 1041» способен преодолевать поверхности с углом в 28 градусов.
Кабина FAW 1041 является откидной и вмещает двух человек.
Расход Топлива
На скорости в 60-80 км/час автомобиль потребляет 12 л топлива на 100 км пути. С учетом большого объема бака (100 л) без дозаправки грузовик может проехать довольно долго.
Двигатель
FAW 1041 комплектуется 4- цилиндровым турбированным дизельным агрегатом производства FAW (модель CA4D32-09), дополненным топливной аппаратурой от BOSCH. Силовая установка грузовика является весьма шумной в сравнении со схожими моделями. Мотор соответствует нормам «Евро-2».
Параметры двигателя:
- рабочий объем – 3,2 л;
- номинальная мощность – 90 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 210 Нм;
- частота оборотов – 1900 об/мин.
Благодаря широким проточным каналам, предназначенным для охлаждающей жидкости, FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть его двигатель практически невозможно.
Топливный фильтр модели оснащен сепаратором воды и подогревом.
Устройство
FAW 1041 имеет в своей конструкции гидравлическую тормозную систему, традиционно устанавливаемую на автомобили данного класса. Модель оснащается бескапотной кабиной, что существенно сокращает его габариты, позволяя свободно передвигаться в плотном потоке машин.
Для модели разработано несколько вариантов кузова: тентованный, изотермический фургон, бортовая платформа и другие. Они позволяют заметно расширить сферу применения «ФАВ 1041», предоставляя возможность транспортировать грузы с ограниченным сроком годности.
К недостаткам модели можно отнести невысокий уровень сборочных работ. Собственники автомобиля жалуются на присутствие непрочных ручек, неровных зазоров, щелей в дверях и прочих недоделок. Эксплуатация FAW 1041 требует необходимой подготовки по размещению утеплителя и замазыванию щелей под дверными уплотнителями. Топливные фильтры, аккумулятор и отстойник желательно закрыть.
Для отечественного рынка автомобиль имеет довольно необычную внешность. Из-за значительной площади остекления кабины некоторые автолюбители окрестили грузовик «аквариумом». Однако в городских условиях необычные параметры модели помогают ориентироваться на дороге.
Важно
FAW 1041 относится к категории рабочих автомобилей и имеет минимальную комплектацию дополнительным оборудованием (небогатый интерьер и отсутствие акустики). Большой обзор, открывающийся из кабины автомобиля, добавляет комфорта управления. В целом, «ФАВ 1041» отличается своей высокой функциональностью и производительностью.
Приборная панель в автомобиле обита «деревопластиком». Выделяется и кожаный руль, отличающийся легкостью поворота. Салон грузовика свободно вмещает двух человек, но втроем в кабине будет дискомфортно. Руль и кресла можно регулировать.
Спинка сиденья наклоняется на 25 градусов. Также присутствуют 3-точечные ремни безопасности. Со своего места водитель может контролировать все индикаторы, выключатели и приборы.
Пультами и стрелками приборная доска не изобилует, что позволяет быстро найти нужный элемент.
Над бардачком расположен прикуриватель, позволяющий подключать компрессор для подкачки колес и зарядное устройство.
Блок педалей размещен очень удобно, а педаль газа настраивается под рост. Регулировка подачи топлива посредством нее осуществляется без рывков и очень плавно, что помогает поддерживать необходимый скоростной режим.
Узкая радиаторная решетка размещена настолько продуманно, что о плохом охлаждении циркулирующей жидкости не стоит и думать. Противотуманки находятся на переднем бампере.
Откидную кабину можно повернуть на угол, обеспечивающий удобную работу с мотором, находящимся на раме. Это позволяет избежать проблем с обслуживанием и осмотром агрегата. Однако при работе необходимо соблюдать определенные правила:
Цена нового и б/у FAW 1041
В базовой версии FAW 1041 будет стоить от 800 тысяч рублей.
Модели 2008-2009-го годов обойдутся в 400-450 тысяч рублей. Более «свежие» грузовики (2012-2013-ый года) предлагаются за 500-550 тысяч рублей.
Аренда FAW 1041 пользуется большим спросом. За сутки аренды «ФАВ 1041» придется отдать от 2000 рублей.
Аналоги
К аналогам FAW 1041 можно отнести компактные грузовики FOTON Auman BJ, JAC N721 и DongFeng EQ1070.
Обзор и технические характеристики FAW 1041
FAW (First Automobile Works) — это китайская автомобильная компания, созданная в 50-е годы прошлого века с помощью специалистов советского автогиганта — ЗИЛа.
У компании большой опыт по конструированию и производству собственных моделей автомобилей и в первую очередь грузовиков.
FAW 1041 – одна из выпускаемых с начала двухтысячных годов моделей, это легкий грузовик грузоподъемностью до 2-х тонн.
Грузоподъемность, габаритные размеры
В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.
Для наших условий это оказался удачный автомобиль.
При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.
Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.
В базовой модификации он имеет следующие характеристики:
- длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
- грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
- колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
- клиренс — 180 мм;
- распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
- распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
- мест в кабине — два;
- тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
- рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
- впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
- сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
- передняя ось — кованая балка из двутавра;
- задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
- тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
- электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.
Знаете ли вы, что наличие в кабине Baw Fenix 33462 бортового компьютера позволяет эффективно контролировать работу всех приборов автомобиля.
В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.
На этой базе собирают:
- грузовые тентованные автомобили;
- три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.
Развал
На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.
Проходимость
- передний угол — 22 градуса;
- задний угол — 18 градусов;
- максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
- радиус разворота — 16,5 метра;
- клиренс — 18 сантиметров.
Углы установки передних колес
- развал — 1 градус;
- схождение — 1,5-3 мм;
- насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
- наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.
- крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
- максимальная скорость — 110 км/ч;
- разрешенный угол подъема — 28;
- средняя скорость торможения — больше 5;
- тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
- шины R16.
Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.
На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.
Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.
Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.
Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.
Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.
Преимущества базовой модели
На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.
Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.
ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.
У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.
Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.
Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.
На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.
Совет
Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.
Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.
На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.
Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.
Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.
Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.
Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.
В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.
Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.
Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.
Обратите внимание
Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.
Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.
Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.
При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:
- перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
- обязательно установить машину на ручной тормоз;
- проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
- все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
- двери должны быть плотно закрыты.
Обзор улучшенных модификаций
В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.
В результате в серийное производство были отправлены удлиненные и более широкие модификации L2 и L2R5.
Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.
Машина стала более устойчивой в поперечном отношении из-за увеличившейся колесной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи в 1,6 метра.
Топливная автоматика на этом двигателе немецкая — BOSCH.
Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.
Если же температура ниже этой отметки, то лампочка загорается примерно на двадцать секунд и гаснет после прогрева дизеля.
Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.
При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.
Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.
Следующее видео может воодушевить вас на установку электролизера на ваш грузовик, если есть такая возможность:
Фав бестурн х40: фото и характеристики
Осенью 2016 года на международном автосалоне, проходившем в Гуанчжоу, был представлен субкомпактный кроссовер FAW Besturn X40, сочетавший в себе неплохие технические параметры и солидное оснащение.
Со слов производителя, машина ориентирована на городских жителей, которые изредка выбираются на природу, но при этом, скорее, предпочтут проходимую лесную тропинку, нежели езду по бездорожью, чем и объясняется отсутствие полного привода.
На конвейер автомобиль встал в феврале 2017 года, а всего через 2 месяца первые экземпляры появились в автосалонах Поднебесной.
Дизайн
ФАВ Бестурн Х40 смотрится гармонично, а использование контрастных цветов при окрашивании крыши и зеркал придает авто свежести.
Спереди машина выглядит немного хмуро за счёт формы светотехники. Обращает на себя внимание решетка радиатора нестандартной формы с шестью углами и хромированными перемычками, а также рельефный бампер, на котором, если приглядеться, получится заметить аккуратные вкрапления светодиодных огней.
Сзади – компактный бампер с фальшивыми трубами выхлопной системы и с элементами, имитирующими надежную стальную защиту, а также оригинальные фонари.
Важно
Если посмотреть на модель сбоку, то можно увидеть пропорциональные очертания кузова, ниспадающую линию крыши, мощные колесные арки, предназначенные для установки 17-дюймовых колес, и в целом эффектные боковины.
Габариты ФАВ Х40 следующие: длина кузова составляет 4,31 метра, ширина равняется 1,78 метрам, высота – 1,68 м. Размер колесной базы не превышает 2600 мм, величина клиренса – 180 мм.
Интерьер салона
Внутри компактный кроссовер оформлен без каких-либо примечательных дизайнерских фишек, но, с другой стороны, и явных промахов, способных вызвать неудовольствие, тоже нет.
Перед водителем находится трехспицевый мультифункциональный руль, комбинация аналоговых приборов, монохромный дисплей бортового компьютера, 8-дюймовый экран современной мультимедийной системы и небольшие блоки для управления климатом и аудиосистемой.
Китайский автомобиль отличается качественными отделочными материалами отделки и добротной сборкой без явных щелей.
По документам FAW X40 рассчитан на одновременное размещение пятерых человек, однако на практике на заднем сиденье вряд ли с комфортом сможет разместиться больше двух пассажиров, ибо мешает массивный выпирающий тоннель, да и подголовник над местом по центру отсутствует.
Передние кресла более продуманы с точки зрения эргономики и оборудованы небольшой боковой поддержкой. Помимо этого, они имеют широкий диапазон регулировок и функцию подогрева.
Багажник рассчитан на 375 литров, но непродуманная конструкция колесных арок, занимающих солидную часть внутреннего пространства багажного отделения, портит впечатление. Задний диван можно сложить, увеличив объем до 1525 литров, (правда, ровной площадки при этом не получится). В отсеке под полом находится набор минимально необходимых инструментов и полноценное запасное колесо.
Технические характеристики
Оснащается Besturn X40 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем, изготовленным из алюминия, с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 116 л. с., крутящий момент равняется 155 Нм.
Работает агрегат в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, но за отдельную плату доступна установка 6-диапазонной АКПП. Максимально возможная скорость, которую может развивать кросс, – 173 км/ч.
Передняя подвеска является независимой со стойками McPherson, задняя – полузависимой. Рулевая конструкция, дополненная электрическим усилителем, имеет реечную конфигурацию. Тормоза на всех колесах дисковые (передние при этом вентилируемые), работающие в сочетании с системами EBD, ABS и другими электронными устройствами, повышающими их эффективность, надежность и предсказуемость.
Комплектации и цены
В Китае Бестурн Х40 доступно приобрести в одной из шести комплектаций.
Стоимость кроссовера в базовой модификации составляет 66,8 тысячи юаней, что по текущему курсу равняется примерно 644000 рублей.
В начальной версии автомобиль получит подушки безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные ходовые огни, кондиционер, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, датчик контроля давления, аудиосистему и ряд других полезных опций, делающих каждую поездку более комфортной и безопасной.
Топовая комплектация обойдется в 101,8 тысячи юаней (порядка 981000 рублей). В дополнение ко всему перечисленному автовладелец получит дополнительные динамики для аудиосистемы (их общее количество равняется 6), систему бесключевого доступа, кресла с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.
Совет
Компания планирует организовывать продажи модели и в России. Старт продаж в РФ назначен на весну 2019 года.
Кроссовер FAW Besturn X80. По-настоящему достойный автомобиль из Китая
Кроссовер FAW Besturn X80 был официально представлен широкой общественности на прошедшем в конце апреля 2013 года автомобильном шоу в Шанхае. Этот автофорум, по традиции, является одним из наиболее значимых для производителей автомобилей из Китая, ведь представленные здесь модели, в первую очередь нацелены на рынки стран азиатского региона.
Небезынтересной оказалась премьера кроссовера Х80 от гиганта китайского автопрома, концерна FAW, и для отечественных автолюбителей. Дело в том, что представленный автомобиль уже в ближайшем будущем планируется продавать в России. Так, Besturn X80 будет сначала представлен на автосалоне в Москве, после чего стартуют официальные продажи в салонах дилеров.
История бренда
Стоит отметить, что концерн FAW, созданный в середине 50-х годов прошлого века при непосредственном участии специалистов из СССР, стал первым в Китайской Народной Республике автомобильным заводом. Сегодня FAW – это один из крупнейших автопроизводителей Китая.
Концерну принадлежит почти три десятка дочерних компаний. Кроме того, китайский производитель участвует в совместных предприятиях с такими грандами, как Toyota, Volkswagen и Mazda.
По признанию зарубежных специалистов, производственные площадки завода FAW являются самыми современными.
Для потенциальных покупателей из России модель FAW Besturn X80 с уверенностью можно назвать интересным автомобилем во всех отношениях. Такой тип кузова, как компактный кроссовер, сегодня пользуется высокой популярностью в нашей стране.
Основа внешнего вида Х80 серийной версии заложена три года назад, когда на шанхайском автосалоне 2011 года состоялся дебют концепта FAW X.
Весьма привлекательная внешность автомобиля была отмечена подавляющим числом специалистов, в том числе, профессиональными автокритиками.
Современный внешний вид кроссовера
При взгляде на автомобиль отчётливо улавливаются черты внешнего вида Infiniti FX первого поколения и действующего бестселлера Mazda CX-5. Правда, по уверениям официальных представителей FAW, экстерьер их модели X80 разрабатывался без оглядок на именитых конкурентов, но с учётом современных тенденций автомобильного дизайна.
Как бы то ни было, внешний вид кроссовера получился гармоничным и привлекательным. Современная головная оптика с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней удачно смотрится в тандеме с выразительной радиаторной решеткой, посреди которой, красуется эмблема производителя. Покатая крыша, переходящая в козырёк — спойлер пятой двери, придаёт экстерьеру китайского автомобиля динамики.
Обратите внимание
Внушительные бамперы необычной геометрии в совокупности с двумя патрубками выхлопной системы, добавляют облику машины спортивный и слегка агрессивный дух. Пожалуй, несколько инородно выглядят фонари заднего хода, словно приделанные на дверь багажника от другой машины.
Создатели автомобиля не поскупились на хромированную отделку элементов кузова, включая ручки дверей, рейлинги на крыше, окантовку противотуманных фар и решетку радиатора. В этом плане отчётливо прослеживается восточная школа дизайна и потакание вкусам китайского автолюбителя. Зато зазоры между кузовными элементами равномерны, гуляющих стыков по кузову машины точно не найти.
Качественный салон – половина успеха
Но, пожалуй, ещё приятнее удивляет интерьер автомобиля. Садясь за руль FAW Besturn X80 с абсолютной уверенностью можно сказать, что архитектура салона не взята с заброшенных складов Тойота, на которых хранятся детали интерьеров конца 80-х годов прошлого столетия.
Ведь, к сожалению, большинство автопроизводителей из Поднебесной продолжают поступать именно подобным образом, копируя уже давно неактуальные дизайнерские тренды.
Качество салона кроссовера Х80, конечно не дотягивает до образцов известнейших брендов, но конкурировать с недорогими моделями из Европы или Южной Кореи вполне может.
Мягкий пластик используется приблизительно поровну с жесткой пластмассой. Оптимальное по диаметру и сечению рулевое колесо обтянуто качественным кожзаменителем и удобно лежит в ладонях.
Аккуратные клавиши органов управления скомпонованы логическими блоками. Приборная панель представляет собой пару глубоких колодцев, на дно которых убраны основные приборы.
Показания хорошо читаются, вне зависимости от времени суток.
Передние сиденья, в целом неплохи, но особенного восторга от удобства посадки не вызывают. Очевидно, что в длительных поездках спинам водителя и переднего пассажира придётся несладко. А вот на заднем диване с комфортом разместятся три человека, правда, благодаря резкому снижению линии крыши в задней её части, рослые седоки могут упираться головой в потолок.
Из других недостатков салона можно отметить мелковатый экран бортового компьютера, разместившийся посреди передней панели над центральной консолью. Кроме того, информация на экране компьютера сложно воспринимается из-за блёклости изображения.
Важно
К сожалению, перчаточный ящик оказался внушительным только на вид, а в реальности места в нём оказалось совсем немного. Что касается багажного отделения, то его немалую часть «съел» динамичный профиль крыши. Вместительность багажника Х80 составляет скромные, для этого класса автомобилей, 400 литров.
Трансформируется салона неплохо, разложив задние сиденья, можно получить почти ровную поверхность пола.
Общее впечатление от уровня сборки салона весьма приятное. Расположившись внутри машины, понять, что это детище китайского автопрома в привычном его понимании практически невозможно. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащён четырьмя подушками безопасности и боковыми надувными шторками, системами ABS и EBD.
К услугам пассажиров предлагается двузонная климатическая установка, а также современный мультимедийный комплекс, включающий в себя навигацию, поддержку Bluetooth и прочие девайсы. Пуск двигателя осуществляется с кнопки, а по желанию покупателя, салон машины может быть обтянут светлой или тёмной кожей.
Технические показатели автомобиля
Говоря о технической стороне автомобиля, стоит сказать, что FAW X80 сконструирован на платформе второго поколения модели Mazda 6, которую снабдили стойками «McPherson» спереди и подвеской многорычажной конструкции сзади. Габариты автомобиля составляют 4 586 мм в длину, 1 820 мм – в ширину и 1 662 мм – в высоту. Клиренс кроссовера не столь внушителен и равен 190 мм. При этом в России будут продаваться только переднеприводные версии модели.
Учитывая японскую платформу Mazda, автомобиль неплох в управлении, однако, если подвеска Мазды довольно плотная, а на некоторых моделях даже жёсткая, то X80 обладает совершенно иным характером. Поведение машины напоминает вальяжного «американца». Крутые виражи этому автомобилю противопоказаны.
Крены, даже на относительно не высокой скорости, доставляют серьёзный дискомфорт. При этом на прямых участках дороги автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно проглатывая не только мелкие и средние неровности, но и более серьёзные выбоины.
Все четыре колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозами вентилируемого типа.
Что под капотом?
Кроссовер комплектуется одним из двух бензиновых моторов Mazda. Базовым станет 2-литровый мотор, развивающий 145 л.с. и обладающий показателем крутящего момента на уровне 184 Нм при 4000 об/мин. Для такого силового агрегата предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-диапазонная роботизированная коробка.
Второй мотор располагает 158 лошадиными силами мощности при 2.3-литровом рабочем объёме. Крутящий момент такого двигателя равен показателю 207 Нм при 4000 об/мин. Более мощный мотор агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой передач.
Оба мотора соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5 и порадуют владельца машины умеренным топливным расходом.
В смешанном цикле более «прожорливый» 2.3-литровый агрегат расходует не более 10 литров бензина на 100 км пробега.
Стоит отметить, что по заявлениям представителей компании-производителя, новый китайский кроссовер получит роботизированную коробку адаптивного типа.
Такой агрегат способен настраиваться под манеру езды конкретного водителя, оптимизируя, тем самым, динамические и топливные показатели.
В арсенале производителя есть ещё один силовой агрегат. Это турбированный мотор рабочим объёмом 1.8 литра разработан инженерами FAW совместно со специалистами концерна Toyota. Но, поскольку установка такого двигателя будет производиться несколько позже, авторы автомобиля не предоставляют о нём более подробной информации.
Перспективы в России
Подводя итоги, можно отметить, что новый автомобиль, не просто произвел неплохое впечатление, а стал фактическим подтверждением того, что время, когда в Китае начнут производить полноценные автомобили, наступает.
Сегмент, в который входит FAW Х80, характеризуется жесточайшей конкуренцией со стороны более именитых производителей. Кроссоверы в России пользуются успехом среди всех категорий покупателей. В связи с чем, ключевым моментом станет цена на представленный автомобиль.
Если стоимость Х80 в средней комплектации будет составлять в России 700-750 тысяч рублей, как и планируют создатели кроссовера, то спрос на модель будет обеспечен.
Совет
Вряд ли это будет оглушительным успехом на отечественном рынке, но, если авторы автомобиля изменят настройки его подвески, то своё новый «китаец», наверняка возьмёт.
Грузовик FAW 1041
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
FAW 1041, 2011 г
Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора – ощущения такие, как в большом грузовике сидишь.
Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо.
В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали.
Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л – неправда. Родные колеса весьма плохого качества.
Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен.
В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.
Достоинства: крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.
Недостатки: электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.
Алексей, Самара
FAW 1041, 2010 г
Обратите внимание
Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109.
После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит – жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла.
Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива – приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут.
В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.
Достоинства: цена-качество. Тяговитый.
Недостатки: требует мелких доработок.
Роман, Екатеринбург
FAW 1041, 2012 г
Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно.
Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет.
Больше ремонта не было.
Достоинства: достаточно хорошая машина на свои деньги.
Недостатки: печка. Электрика.
Ринат, Нижний Новгород
FAW 1041, 2008 г
Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего.
В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было.
Важно
Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 – сама помпа, 500 – услуги экспедитора, и 200 – водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс.
км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать.
Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель.
Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.
Владимир, Ессентуки
FAW 1041, 2007 г
Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался.
Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться.
70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель – верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте.
Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских.
Совет
Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.
Достоинства: мало.
Недостатки: много.
Сергей, Ссанкт-Петербург