Содержание
- 1 Трехосное шасси HINO 700
- 2 Технические характеристики HINO 700
- 3 Седельный тягач HINO 700
- 3.1 Особенности и преимущества
- 3.2 Модификации
- 3.3 Технические характеристики и габариты
- 3.4 Двигатель
- 3.5 Расход топлива
- 3.6 Устройство
- 3.7 Шасси
- 3.8 Трансмиссия
- 3.9 Кабина водителя
- 3.10 Рулевое управление и панель приборов
- 3.11 Тормозная система
- 3.12 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 3.13 Цена нового и б/у
- 3.14 Аналоги
- 4 Тягач HINO 700
- 5 Технические характеристики hino 700 – Хино 700 (Хино Профия) в Москве, грузовики HINO 700 (HINO PROFIA) по приемлемым ценам – ТеплоЭнергоРемонт
- 6 Серия 700
- 7 Автомобили HINO 700
Трехосное шасси HINO 700
Шасси HINO 700 FS – это крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×4», который предназначен для монтажа широчайшего спектра специальных надстроек… Он может использоваться на дорогах любых категорий вне зависимости от климатических условий.
Впервые данная машина была продемонстрирована общественности в 2003 году, тогда же началось ее конвейерное производство на заводе в японском городе Хино.
Стандартно автомобиль-шасси укомплектован цельнометаллической кабиной с двумя посадочными местами, которая прикреплена к раме посредством пневматических подушек.
Обратите внимание
Длина, высота и ширина грузовика составляют 10645 мм, 3043 мм и 2520 мм соответственно, а между передним и средним мостами у него вписывается 5350-миллиметровый промежуток (еще 1310 мм занимает база задней тележки).
В «походном» виде HINO 700 FS весит 9036 кг, а его полная масса насчитывает 30700 кг (грузоподъемность автомобиля превышает 21650 кг). Технически допустимая нагрузка на переднюю ось у грузовика достигает 6820 кг, а на заднюю тележку – 23880 кг.
На шасси устанавливается 12.9-литровый (12913 кубических сантиметров) дизельный мотор E13C-UN с шестью рядно расположенными «горшками», турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов.
Он производит 410 «кобыл» (302 кВт) при 1800 об/минуту и 1863 Нм вращающей тяги при 1100 об/минуту.
Силовой агрегат работает вскладчину с 7-скоростной «ручной» коробкой передач, сухой однодисковой муфтой сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, а также ведущими колесами задней тележки с блокировкой межосевого дифференциала.
Максимально автомобиль ускоряется до 101 км/ч, а «выпивает» порядка 32 литров «солярки» в комбинированном режиме.
В основе HINO 700 находится клепаная рама, которая усилена лонжеронами разного сечения.
В передней части шасси использована зависимая система на полуэллиптических рессорах (с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости), а в задней – балансирная конструкция с малолистовыми рессорами.
Рулевое управление автомобиля оснащено гидравлическим усилителем, а его двухконтурная тормозная система представлена барабанными механизмами «по кругу», ABS и ASR.
Комплектации и цены. Российским покупателям шасси HINO 700 FS в 2017 году предлагается по цене от ~4.3 миллионов рублей.
Штатно этот грузовик оснащается: подогревом зеркал бокового обзора, противотуманными фарами, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя динамиками, кондиционером, центральным замком и «тьмой» иных опций.
грузовики шасси крупнотоннажныеОтзывы
Технические характеристики HINO 700
МОДИФИКАЦИЯ FS | САМОСВАЛ
Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7840
Ширина
2520
Высота
3050
Колесная база
3655 + 1310
Задний свес
1415
Колея передних колес
2035
Колея задних колес
1890
Двигатель
Модель
E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс
Евро-3 / Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи
6,833
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Грузовое пространство
Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)
16,5
Угол разгрузки, (%)
50
Скорость подъема кузова, (сек.)
30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
Длина, (мм)
5000
Ширина, (мм)
2200
Высота, (мм)
1500
Толщина днища кузова, (мм)
8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
Толщина передней части кузова, (мм)
4
Толщина откидного борта кузова, (мм)
5
Гидравлический цилиндр
Penta
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Чертежи
Открыть в формате *.PDF
МОДИФИКАЦИЯ SS | СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ
Основное
Коммерческое наименование
72845
Модификация
SS1EKTA−PSR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
28300
Допустимая полная масса автопоезда
60000
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
9359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство
18400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
22390
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7005
Ширина
2520
Высота
3325
Колесная база
3300 + 1310
Задний свес
1015
Колея передних колес
2050
Колея задних колес
1855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм)
От 1263
Двигатель
Модель
E13C−UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
331 (450) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1912 (195) / 1100
Трансмиссия
Модель
ZF, 16S221
Тип
Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 13,8042−я передача — 11,5393−я передача — 9,4874−я передача — 7,9305−я передача — 6,5296−я передача — 5,4587−я передача — 4,5658−я передача — 3,8169−я передача — 3,02310−я передача — 2,52711−я передача — 2,07812−я передача — 1,73713−я передача — 1,43014−я передача — 1,19515−я передача — 1,00016−я передача — 0,835Задняя передача — 12,923
Передаточное число главной передачи
4,555
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
400
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось
DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
90
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
46,9
Чертежи
Открыть в формате *.PDF
МОДИФИКАЦИЯ FS | ГРУЗОВОЕ ШАССИ:
Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
8785
Грузоподъёмность
21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23880
Габаритные размеры, (мм)
Длина
10645
Ширина
2520
Высота
3045
Колесная база
5350 + 1310
Задний свес
2615
Колея передних колес
2035
Колея задних колес
1890
Двигатель
Модель
E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс
Евро-3 / Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи
6,833
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
400
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Чертежи
Открыть в формате *.PDF
МОДИФИКАЦИЯ FS | БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ:
Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1ELTM−QQR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12445
Грузоподъёмность
18255
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6720
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23980
Габаритные размеры, (мм)
Длина
8495
Ширина
2540
Высота
3780
Колесная база
3655 + 1310
Задний свес
2150
Колея передних колес
2050
Колея задних колес
1855
Двигатель
Модель
E13C−UN
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи
6,833
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Специальное оборудование
Тип
Бетоносмеситель
Производитель
Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония)
Модель
EA122−30A
Объем барабана, (м3)
12,2
Рабочий объем барабана, (м3)
7,3
Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л)
200
Внутренние размеры, (мм)
Длина
4285
Ширина
2300
Высота
2300
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Чертежи
Открыть в формате *.PDF
Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 700, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.
Седельный тягач HINO 700
Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.
Седельный тягач Хино 700
Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.
Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Одним из главных достоинств тягача ХИНО 700 является надежность, которая обусловлена применением инновационных разработок и технических решений при проектировании техники. Это касается окрашивания краской, исключающей появление коррозии, упрочненной «ходовки» и теплостойкой электропроводки.
К ключевым чертам спецмашины относятся:
- применение современных разработок в составе изделия;
- высокий уровень безопасности;
- большой диапазон рабочих температур;
- простота пользования и ухода;
- малое потребление горючего;
- большая грузоподъемность.
При проектировании седельного тягача ХИНО 700 были учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат получился надежным и долговечным.
Грузовой автомобиль Хино Профия
Вернуться к содержанию
Модификации
Техника выпускается в двух варианта исполнения – SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии справляются с задачами при сложных условиях работы, в том числе погодных.
Модель SS работает на приводе 6х4 и оборудована системой межколесной блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает высокую способность к маневрированию и устойчивость при сложных дорожных условиях.
Модель ХИНО 700 FS характеризуется повышенной проходимостью. Посадка бампера в ней более высокая, это же касается выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера и т.д.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 700 (тягач):
грузоподъемность
17-21,9 т;
снаряженный вес
9,359 т;
нагрузка на передний/задний мост
5,91/22,39 т;
колесная база
3,3+1,3 м;
колея впереди/сзади
2,05/1,86 м;
количество мостов
3;
формула колёс
6х4;
скорость
92 км/ч;
объем бака для топлива
400 л;
впрыск горючей смеси
электронный;
уклон при подъёме
47%;
КПП
16-ступенчатая.
При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.
Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:
нагрузка на передний/задний мост
6,82/23,88 т;
снаряженный вес
9,03 т;
колея передних/задних колес
2,04/1,89 м;
колесная база
5,35+1,31 м;
максимальная скорость
101 км/ч;
уклон при подъёме
45%;
КПП
7-ступенчатая.
Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4.
Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом.
Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.
Мотор
Hino E13C-UR
Экологический стандарт
Euro-4
Рабочий объём
12,9 литров
Максимальная мощность
450 лошадей
Макс. крутящий момент
1912 Нм
Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива ХИНО 700 составляет порядка 30-33 л на 100 км. На разные модели устанавливается емкость вместительностью 300 л или 400 л.
Вернуться к содержанию
Устройство
Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:
- пневматическая тормозная система;
- ABS;
- системы безопасности;
- ASR;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- противотуманные передние и задние фары;
- гидроусилитель рулевой колонки;
- электрический привод стекол.
Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.
Вернуться к содержанию
Шасси
Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия.
Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов.
На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.
Важно
Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.
Задние колеса
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На отдельные модели устанавливается КПП 7- или 16-ступенчатая. В первом случае синхронизированы 2-7 скорости, во втором – 2-16.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.
Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор.
На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса.
Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.
Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Задние и передние тормозные механизмы Хино Профия барабанные, «ручник» оборудуется пружинными энергоаккумуляторами. Стандартно устанавливается горный тормоз.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Самосвал Хино 700. Фото
Основным преимуществом топливной системы является непривередливость к качеству горючего. Машина проста в обслуживании, не требует постоянного контроля, а модульная конструкция позволяет сократить длительность простоев. При необходимости ремонтные работы можно производить самостоятельно, это обеспечит экономичность и максимальное сокращение временных потерь.
Для доступа к основным точкам обслуживания HINO 700 не нужно откидывать капот. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения мотора, сцепления, стеклоомывательном баке производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок плавких реле и предохранителей.
В моторном отсеке расположен фильтр предварительной очистки, который не позволяет влаге попадать в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Модели со стандартным или опциональным оснащением имеют разную стоимость. Цена HINO 700 составляет 4,1-6,3 млн. руб. При этом обеспечиваются отменные ходовые качества и простота ухода. Б/у машина стоит 2,1-3,9 млн. руб.
За аренду придется заплатить 9700 руб. за смену.
Вернуться к содержанию
Аналоги
К аналогам ХИНО 700 относятся:
- Mercedes-Benz Actros 1841;
- Volvo FH16;
- Scania R420;
- Hyundai HD 500.
При этом стоимость их выше, они более привередливы в обслуживании.
Тягач HINO 700
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
HINO 700, 2009 г
Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова – 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше.
Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах – 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 – обороты – 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые.
Совет
По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину – без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз – дорогу держит замечательно. Вывод – нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп.
Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.
Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.
Антон, Челябинск
HINO 700, 2009 г
Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая.
Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах – 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 – обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли).
На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину – без напряга.
Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз – дорогу держит замечательно. Вывод – нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.
Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.
Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.
Евгений, Красноярск
HINO 700, 2004 г
Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное.
Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль.
Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.
Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.
Недостатки: вся электроника не защищена от соли.
Максим, Екатеринбург
Технические характеристики hino 700 – Хино 700 (Хино Профия) в Москве, грузовики HINO 700 (HINO PROFIA) по приемлемым ценам – ТеплоЭнергоРемонт
Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7840
Ширина
2520
Высота
3050
Колесная база
3655 + 1310
Задний свес
1415
Колея передних колес
2035
Колея задних колес
1890
Двигатель
Модель
E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс
Евро-3 / Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи
6,833
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Грузовое пространство
Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)
16,5
Угол разгрузки, (%)
50
Скорость подъема кузова, (сек.)
30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
Длина, (мм)
5000
Ширина, (мм)
2200
Высота, (мм)
1500
Толщина днища кузова, (мм)
8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
Толщина передней части кузова, (мм)
4
Толщина откидного борта кузова, (мм)
5
Гидравлический цилиндр
Penta
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Чертежи
Открыть в формате *.PDF
hino-petersburg.ru
Основное
Коммерческое наименование
72845
Модификация
SS1EKTA−PSR
Колесная формула
6×4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
28300
Допустимая полная масса автопоезда
60000
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
9359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство
18400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
22390
Габаритные размеры,(мм)
Длина
7005
Ширина
2520
Высота
3325
Колесная база
3300 + 1310
Задний свес
1015
Колея передних колес
2050
Колея задних колес
1855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм)
1372
Двигатель
Модель
E13C−UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
331 (450) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
1912 (195) / 1100
Трансмиссия
Модель
ZF, 16S221
Тип
Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач
1-я передача — 13,8042-я передача — 11,5393-я передача — 9,4874-я передача — 7,9305-я передача — 6,5296-я передача — 5,4587-я передача — 4,5658-я передача — 3,8169-я передача — 3,02310-я передача — 2,52711-я передача — 2,07812-я передача — 1,73713-я передача — 1,43014-я передача — 1,19515-я передача — 1,00016-я передача — 0,835Задняя передача — 12,923
Передаточное число главной передачи
4,555
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
400
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось
DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
90
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
46,9
hino-service.ru
Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1ELTD−QPR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
17950 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7840
Ширина
2520
Высота
3050
Колесная база
3655 + 1310
Задний свес
1415
Колея передних колес
2035
Колея задних колес
1890
Двигатель
Модель
E13C−UN
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая,синхронизированы 2 —7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153
Серия 700
Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника HINO » Шасси » Серия 700
Продажа шасси HINO-700 (хино-700) – выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Тяжелые грузовики HINO 700-й серии (Хино 700) полной массой от 30 тонн относятся к классу крупнотоннажных автомобилей. Они способны транспортировать мало- и крупногабаритные грузы общей массой до 20 тонн.
Японские грузовые автомобили HINO этой серии продаются на территории России относительно недавно – с конца .
Однако успех на отечественном рынке им обеспечен, учитывая высокое качество японской техники и популярность автомобилей других серий марки HINO.
Обратите внимание
Как и все модели, грузовики HINO-700 изготавливаются по «производственной системе TOYOTA», которая обеспечивает самый высокий на сегодняшний день производственный КПД и высокое качество продукции.
Серия HINO-700 так же имеет две модификации, различающиеся между собой длиной шасси – 9,1 и 10,6 м соответственно.
Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой передач для грузовиков HINO-700 обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.
Просторная кабина грузовиков HINO-700 сконструирована специально для обеспечения удобства и комфорта для водителя. Водительское сидение оснащено пневматическими амортизаторами, имеет боковую поддержку и левый подлокотник. Благодаря откидной спинке сидения открывается доступ к спальному месту.
Кроме того, Увеличенная площадь остекления кабины (широкое лобовое и боковые стекла) обеспечивает водителю максимально возможное поле видимости. Широкоугольные зеркала, существенно увеличивающие угол обзора. Рулевая колонка, которая при столкновении поглощает энергию удара при лобовом столкновении.
Защиту при боковом столкновении обеспечивают укрепленные в двери балки.
Для легкого технического обслуживания автомобилей HINO 700-й серии кабина была специально сконструирована откидывающейся назад, особого труда не требуется и при замене воздушных фильтров. Все емкости, содержащие тормозную жидкость и жидкость для омывания стекол для удобства также установлены внутри кабины. Реле и блок плавких предохранителей встроен в приборную доску на стороне пассажира.
На базе шасси HINO 700-й серии мы изготавливаем бортовые грузовики, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / автовышки / АГП, самосвалы, седельные тягачи, фургоны, эвакуаторы и др.
Все варианты спецтехники HINO и само шасси Вы всегда сможете найти у нас на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис», а также купить шасси HINO серии 700 по выгодной цене от производителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
HINO-700 (ХИНО 700)
Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1ERVA
FS1EUVA
Колесная формула
6х4
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Весовые параметры, кг
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
8785
Грузоподъемность шасси
21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23880
Габаритные размеры, мм
Длина
9170
10645
Ширина
2520
Высота
3045
Колесная база
4640 + 1310
5350 + 1310
Задний свес
1850
2615
Колея передних колес
2035
Колея задних колес
1890
Двигатель
Модель
E13C−TL Евро-3
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Сцепление
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Емкость топливного бака, л
300
400
Передняя подвеска
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Максимальная скорость, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).
Автомобили HINO 700
Грузовые автомобили японского производителя HINO Motors Ltd. (входящей в корпорацию Тойота) отличаются высочайшим качеством и надежностью, как и другие автомобили производства этой марки.
Современный привлекательный дизайн грузовиков сочетается с экономичностью и, одновременно, высокой производительностью.
Эргономичная и комфортная кабина, а также легкое управление во многом определяют выбор транспортных компаний в пользу этих автомобилей.
Коммерческий транспорт Hino представлен несколькими сериями. Сегодня речь пойдет о серии Hino 700 или крупнотоннажных грузовых автомобилях.
Важно
Если говорить о серии в общих чертах, то надо отметить, что в неё входят не только шасси, но и тягачи, самосвалы и грузовики с различными модификациями кузовных надстроек.
Есть возможность установить бортовую платформу, промтоварный фургон, кран-манипулятор или любой необходимый вариант кузова.
Грузоподъемность шасси составляет от 17 до 22 тонн, а масса самих автомобилей варьирует в пределах 28 – 31 тонна. Производитель предлагает 2 варианта рамы шасси, отличающихся длиной – 9 м и 10,5 м.
Кабина в автомобилях Hino 700 установлена на пневматических подушках и может автоматически опрокидываться. В модификации кабины седельного тягача предусмотрено одно спальное место.
Безопасность водителя при столкновении гарантирует рулевая колонка с опцией поглощения энергии удара.
Основные характеристики самосвала Hino 700
Если рассматривать 700 серию автомобилей более подробно, то стоит обратить внимание на следующие модификации. Итак, самосвал (модификация FS) с колесной формулой 6х4 имеет габариты 7,84 х 2,52 х 3,05 м.
В автомобиле установлен мощный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува, системой рециркуляции отработавших газов (в Евро-4), интеркулер, система common rail. Объем двигателя – 12,9 л, а мощность – 410 л.с. Двигатели соответствуют принятым стандартам Евро-3 и Евро-4.
Самосвал Hino 700 может развивать скорость до 101 км/ч и преодолевать подъем в 45°.
Коробка передач – механическая, 7-ступенчатая. Задняя и передняя подвески – зависимые, установлены на полуэллиптических листовых рессорах.
Предусмотрено автоматическое открытие откидного борта стального кузова, также имеется подогрев. Объем кузова составляет 16,5 куб.м., а габаритные размеры – 5 х 2,2 х 1,5 м. Грузоподъемность автомобиля – 17,5 тонн.
Стоимость нового самосвала (2013 г.) из этой серии варьирует от 4,3 до 5,8 млн. рублей.
Обзор седельного тягача Hino 700
Седельный тягач Hino 700 (модификация SS) оборудован цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек и оборудованной одним спальным местом.
Масса автомобиля составляет 28,3 тонны, а допустимая масса автопоезда – 60 тонн. Габаритные размеры – 7 х 2,52 х 3,325 м. Высота седельно-сцепного устройства – 1372 мм. Двигатель, мощность которого составляет 450 л.с.
, а объем 12,9 л, соответствует нормам Евро-4. Колесная формула автомобиля – 6х4.
Трансмиссия ZF механическая, с возможностью ручного управления, полностью синхронизированная 16-ступенчатая. Топливный бак имеет объем 400 литров. Максимально развиваемая скорость седельного тягача Hino 700 – 90 км/ч, а угол преодолеваемого подъема – 47°.
Грузовое шасси Hino 700 – характеристики
Грузовое шасси (модификация FS) этой же серии оснащено двухместной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед. При массе транспортного средства 30,7 тонн, его грузоподъемность составляет почти 22 тонны. Габаритные размеры шасси – 10,645 х 2,520 х 3,045 м.
Установленный на грузовиках двигатель имеет объем 12,9 л и мощность 410 л.с. Аналогично другим модификациям автомобилей 700 серии, двигатель оснащен системой турбонаддува, интеркулером и пр. На грузовое шасси Hino 700 производитель установил механическую 7-ступенчатую коробку передач. Цены на новые модели шасси этой серии начинаются от 3,5 млн. рублей.