Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

    КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

    Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

    Японские мотоциклы заняли в мае 54% российского рынка мотоциклов с пробегом

    УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

    Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

    Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

    Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Трехосное шасси HINO 700
  • 2 Технические характеристики HINO 700
  • 3 Седельный тягач HINO 700
    • 3.1 Особенности и преимущества
    • 3.2 Модификации
    • 3.3 Технические характеристики и габариты
    • 3.4 Двигатель
    • 3.5 Расход топлива
    • 3.6 Устройство
    • 3.7 Шасси
    • 3.8 Трансмиссия
    • 3.9 Кабина водителя
    • 3.10 Рулевое управление и панель приборов
    • 3.11 Тормозная система
    • 3.12 Удобство эксплуатации и обслуживания
    • 3.13 Цена нового и б/у
    • 3.14 Аналоги
  • 4 Тягач HINO 700
  • 5 Технические характеристики hino 700 – Хино 700 (Хино Профия) в Москве, грузовики HINO 700 (HINO PROFIA) по приемлемым ценам – ТеплоЭнергоРемонт
  • 6 Серия 700
  • 7 Автомобили HINO 700
    • 7.1 Основные характеристики самосвала Hino 700
    • 7.2 Обзор седельного тягача Hino 700
    • 7.3 Грузовое шасси Hino 700 – характеристики

Трехосное шасси HINO 700

Шасси HINO 700 FS – это крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×4», который предназначен для монтажа широчайшего спектра специальных надстроек… Он может использоваться на дорогах любых категорий вне зависимости от климатических условий.

Впервые данная машина была продемонстрирована общественности в 2003 году, тогда же началось ее конвейерное производство на заводе в японском городе Хино.

Стандартно автомобиль-шасси укомплектован цельнометаллической кабиной с двумя посадочными местами, которая прикреплена к раме посредством пневматических подушек.

Обратите внимание

Длина, высота и ширина грузовика составляют 10645 мм, 3043 мм и 2520 мм соответственно, а между передним и средним мостами у него вписывается 5350-миллиметровый промежуток (еще 1310 мм занимает база задней тележки).

В «походном» виде HINO 700 FS весит 9036 кг, а его полная масса насчитывает 30700 кг (грузоподъемность автомобиля превышает 21650 кг). Технически допустимая нагрузка на переднюю ось у грузовика достигает 6820 кг, а на заднюю тележку – 23880 кг.

На шасси устанавливается 12.9-литровый (12913 кубических сантиметров) дизельный мотор E13C-UN с шестью рядно расположенными «горшками», турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов.

Он производит 410 «кобыл» (302 кВт) при 1800 об/минуту и 1863 Нм вращающей тяги при 1100 об/минуту.

Силовой агрегат работает вскладчину с 7-скоростной «ручной» коробкой передач, сухой однодисковой муфтой сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, а также ведущими колесами задней тележки с блокировкой межосевого дифференциала.

Максимально автомобиль ускоряется до 101 км/ч, а «выпивает» порядка 32 литров «солярки» в комбинированном режиме.

В основе HINO 700 находится клепаная рама, которая усилена лонжеронами разного сечения.

В передней части шасси использована зависимая система на полуэллиптических рессорах (с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости), а в задней – балансирная конструкция с малолистовыми рессорами.

Рулевое управление автомобиля оснащено гидравлическим усилителем, а его двухконтурная тормозная система представлена барабанными механизмами «по кругу», ABS и ASR.

Комплектации и цены. Российским покупателям шасси HINO 700 FS в 2017 году предлагается по цене от ~4.3 миллионов рублей.

Штатно этот грузовик оснащается: подогревом зеркал бокового обзора, противотуманными фарами, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя динамиками, кондиционером, центральным замком и «тьмой» иных опций.

грузовики шасси крупнотоннажныеОтзывы

Технические характеристики HINO 700

Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

МОДИФИКАЦИЯ FS | САМОСВАЛ

Основное

Коммерческое наименование
73041

Модификация
FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR

Колесная формула
6х4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
17500 (23000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760

Габаритные размеры, (мм)

Длина
7840

Ширина
2520

Высота
3050

Колесная база
3655 + 1310

Задний свес
1415

Колея передних колес
2035

Колея задних колес
1890

Двигатель

Модель
E13C−TL / E13C−UN

Экологический класс
Евро-3 / Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100

Трансмиссия

Модель
HX07

Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи

Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153

Передаточное число главной передачи
6,833

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Передние тормоза
Барабанные

Задние тормоза
Барабанные

Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях

Вспомогательная
Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
300

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Грузовое пространство

Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)
16,5

Угол разгрузки, (%)
50

Скорость подъема кузова, (сек.)
30

Скорость закрытия кузова, (сек.)
30

Длина, (мм)
5000

Ширина, (мм)
2200

Высота, (мм)
1500

Толщина днища кузова, (мм)
8

Толщина боковой части кузова, (мм)
5

Толщина передней части кузова, (мм)
4

Толщина откидного борта кузова, (мм)
5

Гидравлический цилиндр
Penta

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9

Чертежи
Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ SS | СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

Основное

Коммерческое наименование
72845

Модификация
SS1EKTA−PSR

Колесная формула
6х4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
28300

Допустимая полная масса автопоезда
60000

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
9359

Нагрузка на седельно-сцепное устройство
18400

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5910

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
22390

Габаритные размеры, (мм)

Длина
7005

Ширина
2520

Высота
3325

Колесная база
3300 + 1310

Задний свес
1015

Колея передних колес
2050

Колея задних колес
1855

Седельно-сцепное устройство

Высота, (мм)
От 1263

Двигатель

Модель
E13C−UR

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
331 (450) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1912 (195) / 1100

Трансмиссия

Модель
ZF, 16S221

Тип
Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная

Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 13,8042−я передача — 11,5393−я передача — 9,4874−я передача — 7,9305−я передача — 6,5296−я передача — 5,4587−я передача — 4,5658−я передача — 3,8169−я передача — 3,02310−я передача — 2,52711−я передача — 2,07812−я передача — 1,73713−я передача — 1,43014−я передача — 1,19515−я передача — 1,00016−я передача — 0,835Задняя передача — 12,923

Передаточное число главной передачи
4,555

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от  пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная
Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
400

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с  гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с  гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148

Задняя ось
DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
90

Максимально преодолеваемый подъём, (%)
46,9

Чертежи
Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ FS | ГРУЗОВОЕ ШАССИ:

Основное

Коммерческое наименование
73041

Модификация
FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR

Колесная формула
6х4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
8785

Грузоподъёмность
21915

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6820

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23880

Габаритные размеры, (мм)

Длина
10645

Ширина
2520

Высота
3045

Колесная база
5350 + 1310

Задний свес
2615

Колея передних колес
2035

Колея задних колес
1890

Двигатель

Модель
E13C−TL / E13C−UN

Экологический класс
Евро-3 / Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100

Трансмиссия

Модель
HX07

Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи

Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153

Передаточное число главной передачи
6,833

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная
Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
400

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9

Чертежи
Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ FS | БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ:

Основное

Коммерческое наименование
73041

Модификация
FS1ELTM−QQR

Колесная формула
6х4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12445

Грузоподъёмность
18255

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6720

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23980

Габаритные размеры, (мм)

Длина
8495

Ширина
2540

Высота
3780

Колесная база
3655 + 1310

Задний свес
2150

Колея передних колес
2050

Колея задних колес
1855

Двигатель

Модель
E13C−UN

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100

Трансмиссия

Модель
HX07

Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7  передачи

Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153

Передаточное число главной передачи
6,833

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR,  автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от  пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная
Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
300

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с  гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с  гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146

Специальное оборудование

Тип
Бетоносмеситель

Производитель
Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония)

Модель
EA122−30A

Объем барабана, (м3)
12,2

Рабочий объем барабана, (м3)
7,3

Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л)
200

Внутренние размеры, (мм)

Длина
4285

Ширина
2300

Высота
2300

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9

Чертежи
Открыть в формате *.PDF

Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 700, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.

Седельный тягач HINO 700

Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.

Седельный тягач Хино 700

Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.

Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Одним из главных достоинств тягача ХИНО 700 является надежность, которая обусловлена применением инновационных разработок и технических решений при проектировании техники. Это касается окрашивания краской, исключающей появление коррозии, упрочненной «ходовки» и теплостойкой электропроводки.

К ключевым чертам спецмашины относятся:

  • применение современных разработок в составе изделия;
  • высокий уровень безопасности;
  • большой диапазон рабочих температур;
  • простота пользования и ухода;
  • малое потребление горючего;
  • большая грузоподъемность.

При проектировании седельного тягача ХИНО 700 были учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат получился надежным и долговечным.

Грузовой автомобиль Хино Профия

Вернуться к содержанию

Модификации

Техника выпускается в двух варианта исполнения – SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии справляются с задачами при сложных условиях работы, в том числе погодных.

Модель SS работает на приводе 6х4 и оборудована системой межколесной блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает высокую способность к маневрированию и устойчивость при сложных дорожных условиях.

Модель ХИНО 700 FS характеризуется повышенной проходимостью. Посадка бампера в ней более высокая, это же касается выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера и т.д.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 700 (тягач):

грузоподъемность
17-21,9 т;

снаряженный вес
9,359 т;

нагрузка на передний/задний мост
5,91/22,39 т;

колесная база
3,3+1,3 м;

колея впереди/сзади
2,05/1,86 м;

количество мостов
3;

формула колёс
6х4;

скорость
92 км/ч;

объем бака для топлива
400 л;

впрыск горючей смеси
электронный;

уклон при подъёме
47%;

КПП
16-ступенчатая.

При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.

Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:

нагрузка на передний/задний мост
6,82/23,88 т;

снаряженный вес
9,03 т;

колея передних/задних колес
2,04/1,89 м;

колесная база
5,35+1,31 м;

максимальная скорость
101 км/ч;

уклон при подъёме
45%;

КПП
7-ступенчатая.

Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4.

Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом.

Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.

Мотор
Hino E13C-UR

Экологический стандарт
Euro-4

Рабочий объём
12,9 литров

Максимальная мощность
450 лошадей

Макс. крутящий момент
1912 Нм

Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива ХИНО 700 составляет порядка 30-33 л на 100 км. На разные модели устанавливается емкость вместительностью 300 л или 400 л.

Вернуться к содержанию

Устройство

Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:

  • пневматическая тормозная система;
  • ABS;
  • системы безопасности;
  • ASR;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • противотуманные передние и задние фары;
  • гидроусилитель рулевой колонки;
  • электрический привод стекол.

Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.

Вернуться к содержанию

Шасси

Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия.

Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов.

На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.

Важно

Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.

Задние колеса

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

На отдельные модели устанавливается КПП 7- или 16-ступенчатая. В первом случае синхронизированы 2-7 скорости, во втором – 2-16.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.

Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор.

На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса.

Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.

Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Задние и передние тормозные механизмы Хино Профия барабанные, «ручник» оборудуется пружинными энергоаккумуляторами. Стандартно устанавливается горный тормоз.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Самосвал Хино 700. Фото

Основным преимуществом топливной системы является непривередливость к качеству горючего. Машина проста в обслуживании, не требует постоянного контроля, а модульная конструкция позволяет сократить длительность простоев. При необходимости ремонтные работы можно производить самостоятельно, это обеспечит экономичность и максимальное сокращение временных потерь.

Для доступа к основным точкам обслуживания HINO 700 не нужно откидывать капот. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения мотора, сцепления, стеклоомывательном баке производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок плавких реле и предохранителей.

В моторном отсеке расположен фильтр предварительной очистки, который не позволяет влаге попадать в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Модели со стандартным или опциональным оснащением имеют разную стоимость. Цена HINO 700 составляет 4,1-6,3 млн. руб. При этом обеспечиваются отменные ходовые качества и простота ухода. Б/у машина стоит 2,1-3,9 млн. руб.

За аренду придется заплатить 9700 руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам ХИНО 700 относятся:

  • Mercedes-Benz Actros 1841;
  • Volvo FH16;
  • Scania R420;
  • Hyundai HD 500.

При этом стоимость их выше, они более привередливы в обслуживании.

Тягач HINO 700

Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

HINO 700, 2009 г

Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова – 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше.

Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах – 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 – обороты – 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые.

Совет

По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину – без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз – дорогу держит замечательно. Вывод – нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп.

Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.

   Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.

  Антон, Челябинск

HINO 700, 2009 г

Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая.

Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах – 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 – обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли).

На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину – без напряга.

Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз – дорогу держит замечательно. Вывод – нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.

   Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.

   Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.

  Евгений, Красноярск

HINO 700, 2004 г

Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное.

Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль.

Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.

   Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.

   Недостатки: вся электроника не защищена от соли.

  Максим, Екатеринбург

Технические характеристики hino 700 – Хино 700 (Хино Профия) в Москве, грузовики HINO 700 (HINO PROFIA) по приемлемым ценам – ТеплоЭнергоРемонт

Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

Основное

Коммерческое наименование
73041

Модификация
FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR

Колесная формула
6х4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
17500 (23000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760

Габаритные размеры, (мм)

Длина
7840

Ширина
2520

Высота
3050

Колесная база
3655 + 1310

Задний свес
1415

Колея передних колес
2035

Колея задних колес
1890

Двигатель

Модель
E13C−TL / E13C−UN

Экологический класс
Евро-3 / Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100

Трансмиссия

Модель
HX07

Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи

Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153

Передаточное число главной передачи
6,833

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Передние тормоза
Барабанные

Задние тормоза
Барабанные

Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях

Вспомогательная
Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
300

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Грузовое пространство

Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)
16,5

Угол разгрузки, (%)
50

Скорость подъема кузова, (сек.)
30

Скорость закрытия кузова, (сек.)
30

Длина, (мм)
5000

Ширина, (мм)
2200

Высота, (мм)
1500

Толщина днища кузова, (мм)
8

Толщина боковой части кузова, (мм)
5

Толщина передней части кузова, (мм)
4

Толщина откидного борта кузова, (мм)
5

Гидравлический цилиндр
Penta

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9

Чертежи
Открыть в формате *.PDF

hino-petersburg.ru

Основное

Коммерческое наименование
72845

Модификация
SS1EKTA−PSR

Колесная формула
6×4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
28300

Допустимая полная масса автопоезда
60000

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
9359

Нагрузка на седельно-сцепное устройство
18400

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5910

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
22390

Габаритные размеры,(мм)

Длина
7005

Ширина
2520

Высота
3325

Колесная база
3300 + 1310

Задний свес
1015

Колея передних колес
2050

Колея задних колес
1855

Седельно-сцепное устройство

Высота, (мм)
1372

Двигатель

Модель
E13C−UR

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
331 (450) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
1912 (195) / 1100

Трансмиссия

Модель
ZF, 16S221

Тип
Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная

Передаточные числа коробки передач
1-я передача — 13,8042-я передача — 11,5393-я передача — 9,4874-я передача — 7,9305-я передача — 6,5296-я передача — 5,4587-я передача — 4,5658-я передача — 3,8169-я передача — 3,02310-я передача — 2,52711-я передача — 2,07812-я передача — 1,73713-я передача — 1,43014-я передача — 1,19515-я передача — 1,00016-я передача — 0,835Задняя передача — 12,923

Передаточное число главной передачи
4,555

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная
Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
400

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148

Задняя ось
DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
90

Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
46,9

hino-service.ru

Основное

Коммерческое наименование
73041

Модификация
FS1ELTD−QPR

Колесная формула
6х4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
17950 (23000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760

Габаритные размеры, (мм)

Длина
7840

Ширина
2520

Высота
3050

Колесная база
3655 + 1310

Задний свес
1415

Колея передних колес
2035

Колея задних колес
1890

Двигатель

Модель
E13C−UN

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100

Трансмиссия

Модель
HX07

Тип
Механическая, 7−ступенчатая,синхронизированы 2 —7 передачи

Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,2302−я передача — 4,4213−я передача — 2,4524−я передача — 1,4805−я передача — 1,0006−я передача — 0,7617−я передача — 0,595Задняя передача — 6,153

Серия 700

Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника HINO » Шасси » Серия 700

Продажа шасси HINO-700 (хино-700) – выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Тяжелые грузовики HINO 700-й серии (Хино 700) полной массой от 30 тонн относятся к классу крупнотоннажных автомобилей. Они способны транспортировать мало- и крупногабаритные грузы общей массой до 20 тонн.

Японские грузовые автомобили HINO этой серии продаются на территории России относительно недавно – с конца .

Однако успех на отечественном рынке им обеспечен, учитывая высокое качество японской техники и популярность автомобилей других серий марки HINO.

Обратите внимание

Как и все модели, грузовики HINO-700  изготавливаются по «производственной системе TOYOTA», которая обеспечивает самый высокий на сегодняшний день производственный КПД и высокое качество продукции.

Серия HINO-700 так же имеет две модификации, различающиеся между собой длиной шасси – 9,1 и 10,6 м соответственно.

Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой передач для грузовиков HINO-700  обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.

Просторная кабина грузовиков HINO-700 сконструирована специально для обеспечения удобства и комфорта для водителя. Водительское сидение оснащено пневматическими амортизаторами, имеет боковую поддержку и левый подлокотник. Благодаря откидной спинке сидения открывается доступ к спальному месту.

Кроме того, Увеличенная площадь остекления кабины (широкое лобовое и боковые стекла) обеспечивает водителю максимально возможное поле видимости. Широкоугольные зеркала, существенно увеличивающие угол обзора. Рулевая колонка, которая при столкновении поглощает энергию удара при лобовом столкновении.

Защиту при боковом столкновении обеспечивают укрепленные в двери балки.

Для легкого технического обслуживания автомобилей HINO 700-й серии кабина была специально сконструирована откидывающейся назад, особого труда не требуется и при замене воздушных фильтров. Все емкости, содержащие тормозную жидкость и жидкость для омывания стекол для удобства также установлены внутри кабины. Реле и блок плавких предохранителей встроен в приборную доску на стороне пассажира.

На базе шасси HINO 700-й серии мы изготавливаем бортовые грузовики, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / автовышки / АГП, самосвалы, седельные тягачи, фургоны, эвакуаторы и др.

Все варианты спецтехники HINO и само шасси Вы всегда сможете найти у нас на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис», а также купить шасси HINO серии 700 по выгодной цене от производителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
 HINO-700 (ХИНО 700)

Основное

Коммерческое наименование
73041

Модификация
FS1ERVA
FS1EUVA

Колесная формула
6х4
6х4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед

Весовые параметры, кг

Полная масса транспортного средства
30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
8785

Грузоподъемность шасси
21915

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6820

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23880

Габаритные размеры, мм

Длина
9170
10645

Ширина
2520

Высота
3045

Колесная база
4640 + 1310
5350 + 1310

Задний свес
1850
2615

Колея передних колес
2035

Колея задних колес
1890

Двигатель

Модель
E13C−TL Евро-3

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
1618 (165) / 1100

Трансмиссия

Модель
HX07

Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи

Сцепление
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель

Тормозная система
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная
Горный тормоз

Емкость топливного бака, л
300
400

Передняя подвеска
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146

Максимальная скорость, (км/ч)
101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).

Автомобили HINO 700

Hino 700 шасси (fs) характеристики и цены, фотографии и обзор

Грузовые автомобили японского производителя HINO Motors Ltd. (входящей в корпорацию Тойота) отличаются высочайшим качеством и надежностью, как и другие автомобили производства этой марки.

Современный привлекательный дизайн грузовиков сочетается с экономичностью и, одновременно, высокой производительностью.

Эргономичная и комфортная кабина, а также легкое управление во многом определяют выбор транспортных компаний в пользу этих автомобилей.

Коммерческий транспорт Hino представлен несколькими сериями. Сегодня речь пойдет о серии Hino 700 или крупнотоннажных грузовых автомобилях.

Важно

Если говорить о серии в общих чертах, то надо отметить, что в неё входят не только шасси, но и тягачи, самосвалы и грузовики с различными модификациями кузовных надстроек.

Есть возможность установить бортовую платформу, промтоварный фургон, кран-манипулятор или любой необходимый вариант кузова.

Грузоподъемность шасси составляет от 17 до 22 тонн, а масса самих автомобилей варьирует в пределах 28 – 31 тонна. Производитель предлагает 2 варианта рамы шасси, отличающихся длиной – 9 м и 10,5 м.

Кабина в автомобилях Hino 700 установлена на пневматических подушках и может автоматически опрокидываться. В модификации кабины седельного тягача предусмотрено одно спальное место.

Безопасность водителя при столкновении гарантирует рулевая колонка с опцией поглощения энергии удара.

Основные характеристики самосвала Hino 700

Если рассматривать 700 серию автомобилей более подробно, то стоит обратить внимание на следующие модификации. Итак, самосвал (модификация FS) с колесной формулой 6х4 имеет габариты 7,84 х 2,52 х 3,05 м.

В автомобиле установлен мощный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува, системой рециркуляции отработавших газов (в Евро-4), интеркулер, система common rail. Объем двигателя – 12,9 л, а мощность – 410 л.с. Двигатели соответствуют принятым стандартам Евро-3 и Евро-4.

Самосвал Hino 700 может развивать скорость до 101 км/ч и преодолевать подъем в 45°.

Коробка передач – механическая, 7-ступенчатая. Задняя и передняя подвески – зависимые, установлены на полуэллиптических листовых рессорах.

Предусмотрено автоматическое открытие откидного борта стального кузова, также имеется подогрев. Объем кузова составляет 16,5 куб.м., а габаритные размеры – 5 х 2,2 х 1,5 м. Грузоподъемность автомобиля – 17,5 тонн.

Стоимость нового самосвала (2013 г.) из этой серии варьирует от 4,3 до 5,8 млн. рублей.

Обзор седельного тягача Hino 700

Седельный тягач Hino 700 (модификация SS) оборудован цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек и оборудованной одним спальным местом.

Масса автомобиля составляет 28,3 тонны, а допустимая масса автопоезда – 60 тонн. Габаритные размеры – 7 х 2,52 х 3,325 м. Высота седельно-сцепного устройства – 1372 мм. Двигатель, мощность которого составляет 450 л.с.

, а объем 12,9 л, соответствует нормам Евро-4. Колесная формула автомобиля – 6х4.

Трансмиссия ZF механическая, с возможностью ручного управления, полностью синхронизированная 16-ступенчатая. Топливный бак имеет объем 400 литров. Максимально развиваемая скорость седельного тягача Hino 700 – 90 км/ч, а угол преодолеваемого подъема – 47°.

Грузовое шасси Hino 700 – характеристики

Грузовое шасси (модификация FS) этой же серии оснащено двухместной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед. При массе транспортного средства 30,7 тонн, его грузоподъемность составляет почти 22 тонны. Габаритные размеры шасси – 10,645 х 2,520 х 3,045 м.

Установленный на грузовиках двигатель имеет объем 12,9 л и мощность 410 л.с. Аналогично другим модификациям автомобилей 700 серии, двигатель оснащен системой турбонаддува, интеркулером и пр. На грузовое шасси Hino 700 производитель установил механическую 7-ступенчатую коробку передач. Цены на новые модели шасси этой серии начинаются от 3,5 млн. рублей.

Предыдущая запись

Faw 6710 – цена и характеристики, фотографии и обзор

Следующая запись

Hyundai hd72 – характеристики и цена, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025
Новости

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025
Новости

КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

27.06.2025
Новости

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Топ недели

Российский автопром в мае показал двузначное падение

26.06.2025

«MarketAuto — 2025»: удобные для автобизнеса сервисы — рядом!

25.06.2025

Директором департамента маркетинга КАМАЗа назначен Александр Мигаль

23.06.2025

Зеркало Volta Казино в Казахстане

Зеркало Volta Казино в Казахстане

22.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

«Рольф» и «Газпромнефть – СМ» создадут сеть станций техобслуживания

20.06.2025

Россияне стали чаще пользоваться услугами проверки автомобиля перед покупкой

23.06.2025

ТОП месяца

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти