Содержание
- 1 Седельный тягач Hyundai HD500
- 2 Седельный тягач Hyundai HD 500
- 2.1 Особенности и преимущества
- 2.2 Технические характеристики и габариты
- 2.3 Расход топлива
- 2.4 Двигатель
- 2.5 Устройство
- 2.6 Ходовая часть
- 2.7 КПП
- 2.8 Кабина водителя
- 2.9 Рулевое управление и панель приборов
- 2.10 Тормозная система
- 2.11 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 2.12 Стоимость нового и б/у
- 2.13 Аналоги
- 3 HD500
- 4 Hyundai HD500. Чистокровный «кореец»
- 5 Hyundai hd 500 характеристики машины
- 6 Что собой представляет модельный ряд Hyundai HD 45?
- 7 Седельный тягач Hyundai HD 500 — властелин дорог
Седельный тягач Hyundai HD500
Hyundai HD500 – популярный корейский седельный тягач, выпуск которого планировался на ТагАЗе, но в итоге ограничился лишь небольшими экспериментальными партиями (из-за чего на российский рынок попадали грузовики в основном заводской корейской сборки).
В 2012 году грузовик пережил свой последний рестайлинг, ограничившийся косметическими доработками внешнего вида и небольшими улучшениями эргономики кабины.
HD500 стал одним из первых грузовиков корейского автогиганта, получивших кабину собственной разработки (а не копию японской кабины, выпускавшуюся по лицензии Mitsubishi).
Обратите внимание
Корейская кабина отлично адаптирована под российские эксплуатационные реалии, имеет хорошую теплоизоляцию, большую площадь остекления, удобную посадку и гидравлический подъемник с электроприводом управления насосом, который заметно упрощает процесс подготовки грузовика к ремонту или техническому обслуживанию.
Еще одним плюсом в плане легкости обслуживания является расположение горловин для заливки технических жидкостей, выведенных под лицевую открывающуюся панель кабины.
Интерьер кабины также детально продуман и обладает хорошей эргономикой, в которой учтены все мелочи, влияющие на усталость водителя, начиная от контуров сидения и заканчивая шириной хвата руля.
Но есть и явные недостатки, такие как низкий для рослых водителей потолок и слишком задранный вверх тоннель двигателя, что несколько стесняет возможности свободного перемещения по кабине.
Что касается спального места, то его расположение, ширина и оснащенность нареканий не вызывают.
Габаритная длина тягача в базовом исполнении составляет 6447 мм, ширина укладывается в пределы 2495 мм, а высота ограничена отметкой 2980 мм без учета воздухозаборника. Колесная база HD500 равна 3900 мм, клиренс достигает 232 мм, а минимальный радиус поворота равен всего 6,2 метра.
Высота сцепного устройства тягача – 1150 мм.
Снаряженная масса грузовика составляет 7210 кг, а максимальная разрешенная масса не должна выходить за пределы 18 000 кг. Тягач способен тянуть прицеп массой не выше 32 500 кг, а полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 50 000 кг.
Короткобазная версия Hyundai HD500 GL в свою очередь имеет колесную базу в 3450 мм, из-за чего габаритная длина снижается до 5880 мм, а снаряженная масса падает до отметки 7080 кг.
Важно
Под кабиной тягача располагается турбодизель марки D6CC, имеющий 6 цилиндров рядного расположения с общим рабочим объемом 12344 см³, чего вполне достаточно для развития 380 л.с. мощности и 1450 Н•м крутящего момента. Тяга передается на колеса задней оси через 10-ступенчатую МКПП H160S2x5, которая на некоторых партиях грузовика заменяется на 16-скоростную «механику» от ZF.
В основе тягача лежит усиленная рама лестничного типа, элементы которой выполнены из высокопрочной стали. Для России раму дополнительно снабдили поперечными траверсами усиленной конструкции, улучшающими распределение нагрузки по всей поверхности рамы.
Передняя подвеска тягача рессорная, с 3-листовыми полуэллиптическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть грузовика опирается на пневматическую подвеску с четырьмя пневмоэлементами, дополненными функцией регулировки высоты.
На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы.
В перечень базового оборудования Hyundai HD500 входят: ABS+ASR, горный тормоз, полный электропакет, пневмоподвеска кабины, пневмоподвеска сидения водителя, кондиционер, отопитель салона, подогрев зеркал, подогрев впускного коллектора, АКБ увеличенной мощности, аудиосистема, противотуманки, запаска.
Стоимость тягача Hyundai HD500 (в 2017 году на вторичном рынке РФ) стартует с отметки ~ 1 400 000 рублей (за грузовик 2013 года выпуска в хорошем состоянии).
грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы
Седельный тягач Hyundai HD 500
Седельный тягач Hyundai HD 500 производится в Корее. Он характеризуется надежностью, проходимостью и устойчивостью к погодным воздействиям. Область применения специальной техники – транспортировка грузов между городами и в другие страны. В составе автопоезда тягач способен перевозить товары массой до 19 т, при этом скорость его будет сохраняться на высоком уровне.
Седельный тягач Хендай НД 500
Первая спецмашина была представлена в России в рамках выставки «Комтранс-2011» в Москве. Привод ее – 4х2, она оборудуется кабиной собственного производства.
К преимуществам салона относится теплоизоляционная способность, поэтому тягач Хендай HD 500 может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
Для обеспечения безопасности предусмотрена большая обзорность, удобная посадка и гидроподъемник с электрическим приводом управления насосом. Это также положительно сказывается на простоте обслуживания и проведения технических работ.
В качестве полуприцепов к машине могут быть подсоединены: контейнеровозы, автовозы, муковозы, тентовые, бортовые, рефрижераторы и изотермические агрегаты.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Седельный тягач Hyundai HD 500 – это мощная и надежная машина, к основным преимуществам которой относятся:
- ремонтопригодность и простота обслуживания;
- комфортная и эргономичная кабина со спальным местом и высоким уровнем звуко- и виброизоляции;
- способность сохранять производительность при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
- небольшой вес – 17,1 т;
- мощная и экономичная силовая установка, обеспечивающая высокую скорость при максимальной загруженности.
Среди недостатков седельного тягача Хендай HD 500 выделяют:
- высокий тоннель двигателя. Моторный тоннель сделан функциональным, сверху прикреплен отдел для документов. Но при этом он создает ограничение при передвижении по салону, что неудобно при транспортировке грузов на дальние дистанции;
- малую высоту кабины типа L.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Hyundai HD 500:
полный вес автопоезда
50 т;
полный вес полуприцепа
32,6 т;
радиус поворота
6,2 м;
вес снаряженного авто
7,4 т;
разрешенный предельный вес
17,35 т;
нагрузка на передний/задний мост
6,7/10,65 т;
колесная база
3,9 м;
клиренс
0,25 м;
привод
4х2;
высота ССУ
1,13 м.
При этом габариты машины составляют 5,88 м х 2,495 м х 2,96 м. Основной и дополнительный баки для топлива имеют одинаковый объем – 400 л.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива Hyundai HD 500 составляет 37 л на 100 км при загруженном кузове, и 32 л при пустом.
Вернуться к содержанию
Двигатель
На тягач устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 380 лошадиных сил. Шестицилиндровая рядная модель D6CC объемом 12,3 л по качеству выхлопа полностью соответствует стандартам Евро-4. Двигатель Хендай 500 способен развивать крутящий момент до 1480 Нм и скорость до 110 км/ч.
Мотор
Hyundai D6CC
Экологический стандарт
Euro IV
Рабочий объём
12,3 л
Максимальная мощность
380 лошадей
Макс. крутящий момент
1480 Нм
Макс. скорость
110 км/ч
Вернуться к содержанию
Устройство
Опционально устанавливаются зеркала заднего вида с электрическим подогревом, которые обеспечивают видимость в любую погоду. Во время осадков тройные стеклоочистители обеспечивают комфорт и безопасность при движении, очищая широкое лобовое стекло.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Несущая конструкция представлена упрочненной рамой лестничного типа. Для ее изготовления используется сталь высокой прочности, способная выдержать высокие нагрузки. Для равномерного распределения последних и исключения появления крутящего момента предусмотрена установка поперечных вспомогательных траверс.
Передняя подвеска Хендай НД 500 состоит из 3-листовых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя пневмоподвеска на четырех агрегатах с возможностью управления высотой до 5 см.
Стандартная высота седельно-сцепного устройства составляет 1,15 м, что гарантирует производительность при работе с прицепами европейского производства.
Совет
Передний мост оборудуется заостренными параболическими пружинами, что снижает его массу, оптимально распределяет нагрузку, а гидроамортизаторы повышают ходовые характеристики. Для снижения инерции на поворотах и лучшей управляемости Хендай 500 предусмотрен стабилизатор. Сокращение тормозного пути обусловлено установкой более крупных тормозных барабанов и колодок.
Вернуться к содержанию
КПП
Коробка переключения передач устанавливается 16-скоростная, механического типа, произведенная компанией ZF.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина тягача запроектирована в соответствии с современными европейскими требованиями. Она устанавливается на пневмоподвеску, что сокращает количество вибрации. Также предусмотрена качественная система звукоизоляции.
Стандартно на кабину Хендай 500 устанавливаются зеркала большой площади, электрические стеклоподъемники, центральный замок, система кондиционирования, тахометр, гидравлический усилитель рулевого колеса, коробка отбора мощности, стояночный и горный тормоз, функция электроостановки мотора, амортизаторы переднего моста и т.д.
Ступени для входа в кабину изготовлены из алюминия, что исключает образование коррозии на их поверхности. Подставки имеют протектор, что не позволяет обуви соскальзывать. Также рядом установлена лампа для освещения зоны входа. Простота доступа в салон обусловлена открытием створки на угол 90 градусов.
Внутреннее обустройство салона седельного тягача Hyundai HD 500 эргономично и комфортно.
В стандарте устанавливается кресло с высокой спинкой и подголовником, его можно настроить под индивидуальные особенности водителя.
Материал обивки поддается многократной обработке, что облегчает чистку и обеспечивает долговечность. Для отдыха предусмотрено спальное место, которое опционально может оснащаться отопителем.
На потолке кабины тягача Хендай HD 500 находятся две лампы, в качестве опции выступает установка одна флуоресцентной лампы. Под потолком имеется большой ящик для вещей. Качественная система вентилирования обеспечивает комфортный микроклимат.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рукоять для переключения передач, «ручник», прочие элементы управления и датчики расположены в непосредственной близости от водителя. Это обеспечивает удобство пользования, а также возможность легкого считывания показателей и системных уведомлений. Приборная панель Хендай НД 500 оснащена вставками «под дерево», все материалы характеризуются высоким качеством.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Стандартно устанавливаются системы ABS и ASR, которые способствуют повышению управляемости и качественному торможению. При этом водитель может полностью зажать педаль деселератора, что не привет к потере управления и возникновению аварийной ситуации.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для простоты обслуживания Хендай 500 предусмотрен модуль, в котором вынесены горловины для заправки жидкостей и щуп для проверки уровня масла. Он расположен под передней откидной панелью. Для доступа к моторному отсеку необходимо поднять кабину с помощью электрического привода гидравлического насоса.
Фото Хендай HD 500
АКБ расположены за металлическим кожухом, что гарантирует их надежную защиту.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Купить Хендай HD 500 без пробега можно минимум за 3,2 млн. руб. Б/у машина 11/13 года стоит порядка 1,1-1,5 млн. руб. в зависимости от состояния и навесного оборудования.
Аренда техники обойдется в 9500 руб. за смену.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Среди них можно выделить: Volvo FH16, Scania R420, Mercedes-Benz Actros 1841, Hino 700.
Тягач выгодно выделяется на их фоне за счет экономичности и простоты обслуживания. Эти преимущества и отличное соотношение цены и качества обеспечили его популярность и востребованность на российском рынке.
HD500
Нужно сказать, что кабина тяжелых грузовиков — предмет особой гордости корейской фирмы. До недавнего времени машины комплектовались кабиной, которая хоть и производилась фирмой, и несла в себе ряд отличий, но все же внешне ничем не отличалась от кабин Mitsubishi.
Нынешняя — плод самостоятельной разработки. Законодательство Южной Кореи достаточно сильно отличается от российского, а тем более европейского. А ведь российский покупатель берет подобную машину именно для международных перевозок.
Соответственно и требования к ней предъявляются европейские.
Стало быть, фары ближнего света должны отвечать Евро стандарту и располагаться в бампере, да и меньшее сопротивление движению оборачивается вполне конкретными долларами. Впрочем обтекателем и фарами дело не обошлось. По требованию Евро стандарта установили специальное кольцо, закрывающее гайки крепления колеса.
Обратите внимание
Кроме того, сменили фонари на крыше кабины. У корейцев они служат для того, чтобы полисмен мог сразу определить скорость машины. По российским и европейским меркам здесь надлежит располагаться знаку автопоезда. Задние фонари пришлось перегруппировать: указатели поворотов должны стоять снаружи.
Добавили обязательные катафоты.
Привели в соответствие с международными нормами расположение и тип седла – наиболее подходящим оказалось «МАЗовское». Переставили стойку, на которой крепятся задние фонари и разъемы — электрические и пневматические. Теперь можно без опасения цеплять европейские полуприцепы. Особой заботы удостоилась топливная аппаратура.
«Родные» корейские пластмассовые трубочки заменили на металлические. В них летнюю солярку по морозцу можно хоть факелом погреть. А это, согласитесь, еще не худший вариант на российских просторах.
Для лучшей приспособленности к зиме машина получила именитый и вполне солидный независимый подогреватель, а для того, чтобы защитить аккумуляторы от зимней московской соли, их накрыли специальной крышкой.
Все эти доработки «Контур» провел совместно со специализированными отечественными фирмами — «Авто дизайном» и РИАТом. Корейцы поначалу очень настороженно восприняли идею вмешательства в отработанную конструкцию. Однако теперь, оценив качество работ, успокоились.
Впрочем никаких радикальных изменений в автомобиль не вносили. Он остался все тем же Hyundai HD500, правда, теперь уже адаптированным к российско-европейской эксплуатации.
Машина в целом достаточно элегантна, даже несмотря на свойственную «неоседланным» тягачам некоторую «башковитость».
В этом большая заслуга кабины, вполне отвечающей современным эстетическим нормам и легко узнаваемой. Под ней скрывается V-образный 8-ми цилиндровый дизель с рабочим объемом чуть больше 16-ти литров и развивающий мощность 320 лошадиных сил. Для доступа к нему кабина поднимается гидравлическим устройством.
Его насос имеет электропривод, который включается поворотом ключа (он здесь один для всех замков) в установленном на насосе замке. Впрочем можно качать и вручную. Внешне мотор не лишен экзотики — его клапанные крышки привернуты подпружиненными болтами.
Что ж, этот способ страховки от само отворачивания считается одним из лучших.
Впрочем тягач с таким двигателем скорее всего так и останется в России единственным. Дело в том, что Hyundai не сертифицировал этот дизель на соответствие нормам Euro.
Судя по выхлопу проблем с токсичностью (по крайней мере в рамках Euro-1) у мотора нет, но закон есть закон и в дальнейшем «Тракторы» будут поступать в Россию с более мощными, 340-сильными, «омологированными» по европейским нормам двигателями. Внутри кабины весьма уютно.
В полном соответствии с японскими стандартами комфорта. Пластиковые обивки имеют минимум углов и углублений. И это не только приятно для глаза, но и практично — грязи и пыли скапливаться попросту негде.
Важно
Органы управления — их вид и расположение — сделают честь легковому автомобилю. И только солидного размера «баранка», установленная почти горизонтально, да вертикальная посадка выдают грузовик бескапотной компоновки. Руль регулируется по высоте и углу наклона.
Процесс настройки оставляет приятное впечатление: отпустить фиксирующий рычаг, установить «баранку» в желаемое положение и, даже не придерживая ее, затянуть рычаг. Все перемещается легко и мягко, фиксируется четко. Сиденье водителя — подрессоренное, снабжено пневмоподушкой.
Оно имеет все положенные регулировки: вперед-назад, наклона спинки и, наконец, высоты подушки – отдельно для передней и задней ее частей.
Настройка сиденья такого удовольствия, как руль, нам не доставила, но и худого про нее мы сказать ничего не можем. В то время, когда мы знакомимся с машиной, стоит слякотная погода. Температура чуть ниже нуля. При ней холодный мотор запускается легко и непринужденно.
Некоторое время из глушителя идет сизоватый дымок, который по мере прогрева исчезает, и выхлоп становится совершенно прозрачным.
Шуму при этом совсем немного: и рядом с глушителем, который расположен в задней части поперек автомобиля, и непосредственно возле кабины можно разговаривать практически не повышая голоса.
На ощупь «Трактор» оказался на удивление приятным. После родимых «Жигулей» усилия на педалях показались попросту микроскопическими. Хотя, если вдуматься, так и должно быть: за рулем такой машины водителю нужно восемь часов отработать.
Для переключения передач рычаг управления коробкой нужно перемещать на довольно большие, но не чрезмерные расстояния, при этом усилия требуется прилагать совсем небольшие. Избирательность неплохая, но некоторая привычка для уверенного переключения в городе все же требуется. Система отопления кабины сделает честь хорошему легковому автомобилю.
Совет
Направление потоков воздуха хорошо продумано, и стекла не запотевают. При этом температура подаваемого воздуха легко регулируется и в кабине не жарко.
Порадовали зеркала. Не очень большие, но с хорошо подобранной сферичностью, они обеспечивают прекрасный обзор практически всей «задней полусферы». А из-за висящей в воздухе мороси более чем кстати пришелся их электрический обогрев.
Очень радует второе зеркало справа, позволяющее вовремя заметить прокрадывающуюся у тротуара микролитражку, то самое, которое уже стало обязательным атрибутом «трака» во всем мире, но все еще никак не доберется до российских строителей грузовиков.
Настройка зеркал занимает секунды и доставляет удовольствие: здесь тоже имеется электропривод.
Оправдывая русский смысл своего английского имени «Трактор» на удивление хорошо лезет по довольно глубокому свежевыпавшему снегу, хотя проходимость отнюдь не входит в число достоинств расцепленных с «телегой» седельных тягачей. Сказывается хорошая резина.
Вырвавшись на простор московских улиц, тягач демонстрирует завидную прыть: даже водителям далеко не хилых иномарок приходится прилагать заметные усилия, чтобы уйти вперед со светофора. Тормоза эффективны, но из-за отсутствия прицепа резковаты. Шума в кабине почти нет.
В процессе разгона отчетливо слышен звук работы двигателя, однако после выхода на заданные педалью обороты он исчезает. Хорошая плавность хода.
Понятно, слишком легкая машина на кочках взбрыкивает задком, однако в кабине это ощущается слабо. Руль очень легок, информативен и точен. И еще одна маленькая радость — электронные стекло-подъемники. Вроде бы безделица, но комфорт и безопасность движения повышают очень сильно.
Обратите внимание
Большое впечатление произвела маневренность машины. Радиус поворота очень мал. Замеров мы, конечно же, не производили, но в удовольствии сравнить радиусы поворота по следам себе не отказали.
Получилось, что у «Жигулей» внутренний радиус «коридора» практически такой же, как у тяжелого «Трактора».
За рамками нашего рассказа осталось очень многое. Конечно, для седельного тягача езда в одиночку — режим наиболее невыгодный, и можно даже сказать противоестественный. И в нем автомобиль показал себя с самой лучшей стороны.
Но все же для сколько-нибудь достоверной оценки управляемости и устойчивости движения следовало зацепить полуприцеп и прогнать машину по трассе со скоростью не менее 100 км/ч, причем как в груженом, так и в порожнем состоянии. И тормоза, и плавность хода тогда можно было бы оценить точнее. К сожалению, организовать такой тест пока не удалось.
Правда, к этой машине мы рассчитываем вернуться чуть позже, когда появятся данные вполне научных испытаний и опыт первых лет эксплуатации в России. А пока попробуем сделать оценку на основании того, что имеем.
К достоинствам отнесем хорошую эргономику, комфортную кабину, богатую комплектацию (в нее, кстати, входит автомагнитола, ранее не упомянутая), прекрасную маневренность.
Всяческие «электро-штучки» вроде стекло подъемников и зеркал кто-то конечно же отнесет к недостаткам: оно как вся эта машинерия начнет «коротить»? Ну что ж, противники у прогресса всегда имелись, но погоды не делали. Так что перечисленные мелочи тоже отнесем к «плюсам».
Еще сюда же добавим умеренную цену и неплохую репутацию известного на российском рынке производителя легковых автомобилей.
Недостаток у машины пока видим только один, но более чем весомый.
Важно
Как марка грузовика Hyundai только лишь начинает выходить на российский рынок, а потому вызывает настороженность и вполне законные сомнения в после продажном сопровождении машины. Правда, работа, проделанная «Контуром» по адаптации «Трактора» для России, уже сама по себе заставляет ожидать неплохого сервиса.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Hyundai HD500. Чистокровный «кореец»
© Михаил Бибичев
- Hyundai HD500
- ПОЛНАЯ МАССА: 20 500 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: осень 2011 г.
- ЦЕНА: $110 000
На главной выставке полезных машин «Комтранс-2011» компания «Хендэ КомТранс Рус» представила новый седельный тягач Hyundai HD500. По словам представителей компании, машина максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. После старта продаж нам удалось познакомиться с новинкой поближе в одном из новых дилерских центров.
Коммерческие автомобили марки Hyundai достаточно популярны на российском рынке. В этом немалая заслуга грузовичка Porter, который в свое время бил все рекорды продаж, а также среднетоннажных грузовиков семейства HD 65/75 грузоподъемностью от 4 тонн.
Но есть в активе компании и более тяжелая техника, которая применяется сегодня в самых различных отраслях. Года два назад мы уже тестировали трех- и четырехосные модели грузовиков HD270 и HD370 с самосвальными надстройками российского производства.
Впечатления от машин тогда остались весьма позитивные. Тем не менее гамма тяжелых моделей Hyundai не ограничена трех- и четырехосными шасси.
В производственной программе компании есть и тяжелое шасси с колесной формулой 4х2, а также магистральный седельный тягач HD500 с аналогичной колесной формулой, о котором и пойдет речь.
Новое поколение двухосных седельных тягачей, модель HD500, впервые было представлено на выставке «Комтранс-2011» в Москве. Необходимо отметить, что одно время предыдущее поколение грузовиков HD450 предполагалось собирать на автомобильном заводе ТагАЗ в Таганроге.
Что же касается нынешнего поколения, то оно производится исключительно в Южной Корее, на одном из крупнейших в мире заводов коммерческой техники. По словам представителей компании, новый грузовик корейского производства отличается от предшественника кардинально.
Совет
Создателям автомобиля удалось повысить эффективность его эксплуатации, уделив большое внимание увеличению надежности, долговечности и снижению расхода топлива.
Новые тягачи HD500 могут использоваться в различных видах перевозок: как на коротком плече, так и на магистральных направлениях.
© Михаил Бибичев
Выглядит чистокровный «кореец» по-простецки — никаких тебе мудреных линий в облицовке радиаторной решетки или оптике. Практически прямоугольные блок-фары и противотуманки вместе с габаритными огнями на крыше только усиливают это представление.
Передний пластиковый бампер выполнен составным, в результате чего не придется менять поврежденный бампер целиком из-за незначительных повреждений. Помимо прочего в нем предусмотрена удобная подножка с противоскользящим покрытием для обслуживания ветрового стекла. Тягач имеет в своем активе аэродинамический пакет.
Это боковые дефлекторы по углам передней части кабины, а также боковые отражатели и внушительных размеров обтекатель на крыше.
Заглянем внутрь. Дверь кабины HD500 открывается на достаточно большой угол, а три расположенные ровно в ряд ступеньки с противоскользящим покрытием позволяют удобно входить в салон.
Водительское сиденье на пневмоподвеске с подлокотником очень удобное и снабжено многочисленными регулировками, что в совокупности с регулировками рулевой колонки позволяет удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции.
Рычаг КП и стояночный тормоз, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов прекрасно читаются. Передняя панель выполнена в традиционном для азиатских автопроизводителей стиле — с вставками под дерево.
Обратите внимание
Сами материалы отделки хорошего качества и приятны на ощупь. Понравился и четырехспицевый руль с оптимальным диаметром хвата. Вообще же, можно сказать, что здесь вполне европейский уровень комфорта.
© Михаил Бибичев
https://www.youtube.com/watch?v=YcpO8JtOc1k
Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, низкая внутренняя высота кабины типа L. Во-вторых, высокий моторный тоннель.
Хотя он не ограничивает рабочее место самого водителя (на нем предусмотрен объемный бокс для документов и разных мелочей), тем не менее он несколько ограничивает свободное перемещение по кабине, что для дальнобойного тягача не всегда хорошо. Спальное место вполне комфортное и достаточных размеров для отдыха в дороге.
С проведением ежедневного То
проблем не возникает, так как все основные заливные горловины и масляный щуп выведены под переднюю откидную панель кабины. Если такая проблема и возникнет, то решить ее несложно.
Дело в том, что механизм подъема кабины имеет электропривод гидронасоса. Вставляешь ключ, поворачиваешь ручку, и буквально через 10 секунд кабина полностью поднята.
При откинутой кабине доступ к узлам и агрегатам двигателя свободный.
© Михаил Бибичев
Сердце HD500 — это новый 12,3‑литровый рядный 6‑цилиндровый турбодизель мощностью 380 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4. На протяжении нескольких лет этот двигатель дорабатывался инженерами Hyundai для достижения более высоких показателей надежности и экономичности. В качестве трансмиссии используется 16‑ступенчатая механическая коробка передач ZF.
В основе тягача лежит усиленная рама лестничного типа. Она выполнена из высокопрочной стали и рассчитана на высокие нагрузки. Дополнительные поперечные траверсы распределяют нагрузку по раме и позволяют избегать кручения на изгиб. Передняя подвеска состоит из трехлистовых рессор со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска пневматическая, с четырьмя пневмоэлементами и возможностью регулирования положения высоты (в пределах 50 мм). Кстати, высота ССУ составляет 1150 мм, что позволяет HD500 работать в составе автопоезда с любыми полуприцепами европейского производства.
Важно
Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, дополненная ABS и ASR, — уже в «базе».
© Михаил Бибичев
Продолжая внешний осмотр HD500, стоит отметить, что аккумуляторные батареи закрыты надежным металлическим кожухом. Для доступа на площадку за кабиной предусмотрена пара удобных ступеней. Запирающийся на замок инструментальный ящик расположен за кабиной. Из-за установки дополнительного топливного бака запасное колесо разместили на раме перед ССУ.
Удобно устроившись в водительском кресле и запустив двигатель, можно отметить следующее. Прежде всего, это отличная звукоизоляция кабины. Вибрации на органах управления присутствуют, но они незначительные.
Огромное ветровое стекло и двухсекционные зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Рычаг КП удобно ложится в руку, да и ходы его небольшие. Необходимо признать, что даже базовая комплектация нового HD500 достаточно богатая.
В его активе есть такие опции, как кондиционер, центральный замок, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, горный тормоз и многое другое.
© Михаил Бибичев
Вот таким получилось наше первое знакомство с новинкой. Подводя итог, можем смело сказать, что данный продукт, безусловно, заслуживает внимания, особенно по такому критерию, как цена/качество.
Машина относительно проста по конструкции и вполне ремонтопригодна в условиях АТП, к тому же максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Немаловажно и то, что поставка запасных частей на тягачи HD500 и комплексное сервисное обслуживание возможны во многих уголках нашей страны и осуществляются через широкую сеть авторизированных дилерских центров «Хендэ КомТранс Рус», число которых в РФ постоянно растет.
Hyundai hd 500 характеристики машины
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Техническая характеристика Hyundai HD Тип авто. Hyundai HD сочетает в отличную маневренность и комфорт для водителя, несравнимый ни с одним из российских коммерческих автомобилей.
Седельный тягач Hyundai HD Хендай ХД технические характеристики и цены в России. Детальный обзор тягача HD (GL) с фотографиями.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».Совет
Впечатления от машин тогда остались весьма позитивные. Тем не менее гамма тяжелых моделей Hyundai не ограничена трех- и Автомобиль предоставлен компанией «Хендэ КомТранс Рус». Технические характеристики Hyundai HD
Продажа автотехники в лизинг. В перечень базового оборудования Hyundai HD входят: Год Бесплатного Обслуживания Только до 31 мая года. Максимальный угол подъёма tg. Кстати, высота ССУ составляет мм, что позволяет HD работать в составе автопоезда с любыми полуприцепами европейского производства.
Тягач Хендай (Hyundai) HD купить у официального дилера”
В нашей компании Вы можете купить корейский коммерческий автомобиль Хендэ HD , различной комплектации, на самых выгодных условиях, а также воспользоваться дополнительными предложениями:. Если Вы желаете купить Hyundai HD или получить дополнительную информацию свяжитесь с нашими консультантами по телефону: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Допустимая полная масса полуприцепа. Максимальный угол подъёма tg. Объём топливного бака, л. Водительское сиденье с пневмоподвеской. Амортизаторы на передней оси. Зеркала заднего вида с подогревом. Электричекая система подъема кабины. Аккумуляторная батарея Aч.
Система подогрева впускного коллектора. Теперь приобретать коммерческую технику Hyundai в лизинг выгоднее Работа с корпоративными клиентами является одним из важнейших напр Только до 31 мая года.
При покупке любого грузовика Hyundai HD По аналогии с государственной программой, Европлан возмещает клиент C 6 по 31 марта г. В период действия этой программы Вы можете получить дополнительную в Только до 31 мая г.
C 01 Января г. Экономия до руб. Компания Авто-М совместно с Фот Московская область, город Подольск, Домодедовское шоссе, дом 5. Расход топлива 37 л. Hyundai HD — современный автомобиль, сочетающий в себе высокую мощность и надёжность.
Основные достоинства HD Среди основных технических преимуществ можно выделить: Очень мощный и экономический двигатель, позволяющий сохранять высокую скорость при высокой нагрузке; Относительно небольшая масса автомобиля — Приспособлен к суровым климатическим условиям; Комфортабельная спальная кабина, обладающая высокой шумо и вибро изоляцией; Ремонтопригодность автомобиля.
Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы упростить осмотр и обслуживание.
В нашей компании Вы можете купить корейский коммерческий автомобиль Хендэ HD , различной комплектации, на самых выгодных условиях, а также воспользоваться дополнительными предложениями: Смотреть все автомобили в наличии.
Программа лизинга с государственной подд… Теперь приобретать коммерческую технику Hyundai в лизинг выгоднее Корпоративная программа от Hyundai Работа с корпоративными клиентами является одним из важнейших напр Год Бесплатного Обслуживания Только до 31 мая года.
Сделка за один день C 6 по 31 марта г. Программа Trade-in от Hyundai В период действия этой программы Вы можете получить дополнительную в Foton – готовый грузовик для бизнеса Только до 31 мая г. Программа Утилизации и Льготный Лизинг Экономия до руб. Адрес Московская область, г. Подольск, Домодедовское шоссе, д.
Тягачи Hyundai hd500
Что собой представляет модельный ряд Hyundai HD 45?
Разработчик и изготовитель коммерческой модели Hyundai HD 45 — южнокорейская компания Hyundai Motor. Это крупнейший мировой производитель автомобилей. По объемам продаж и разработке инновационных технологий, на мировом автомобильном рынке компания уверенно занимает 4-е место в десятке лучших автомобильных компаний.
Основанная в 1967 году как структурная единица в общей группе автомобильных компаний Hyundai Motor Groupe, изначально ее производственных мощностей хватало на выпуск всего лишь нескольких моделей легковых автомобилей и одной грузовой марки, представляющей самосвал американского Ford. Ввиду своего невероятного расширения, в 2003 году компания выделена из общей группы в отдельную производственно-юридическую единицу.
На сегодняшний день Hyundai представляет полный модельный ряд автомобилей: легковых авто класса «седан», внедорожников, автобусов и микроавтобусов. Есть широкий выбор коммерческого грузового транспорта. Грузовой коммерческий автотранспорт — одна из наиболее сильных сторон Hyundai.
В Российской Федерации, в Каменке, промышленной зоне Санкт-Петербурга, функционирует автомобильный завод по выпуску автомобилей компании. Параллельно на территории РФ запущено производство еще 8 предприятий Hyundai Motor — поставщиков оригинальных комплектующих и запчастей Hyundai.
Грузовой коммерческий транспорт и спецтранспорт Hyundai
Грузовой и специализированный коммерческий транспорт (миксеры, тракторы, мини-самосвалы, мультилифты, экскаваторы, краны) представлен компанией Hyundai в модельной линейке HD.
Из всего модельного ряда платформ (порядка 30 наименований) в русскоязычной версии более известных как Хендай HD, выделяются следующие наиболее ходовые, востребованные, универсальные и прижившиеся на просторах России модели:
- Hyundai HD 35 — наиболее миниатюрная модель коммерческого грузовика, открывающая широкую линейку моделей грузового транспорта компании;
- Hyundai HD 45 — модернизированная версия предыдущей модели, более вместительная, наделенная дополнительным количеством опций, и оттого более комфортабельная;
- Hyundai HD 250 — самосвальный грузовик с объемным кузовом, оборудованный полуторной кабиной и длинным типом колесной базы;
- Hyundai HD 260 — многотоннажная стандартная модель с более короткой колесной базой, оснащенная экологическим двигателем класса Euro 3;
- Hyundai HD 270 — усовершенствованная модель, получившая дополнительные функции тормозной системы: горный тормоз, ABS+ASR;
- Hyundai HD 370 — многотоннажный грузовик с принципиально новой колесной формулой 8х4 и выдерживающий повышенный уровень нагрузок на передние и задние оси;
- Hyundai HD 500 — современный многофункциональный тягач, адаптированный и ориентированный на дальнобойные перевозки.
Hyundai HD 370 — тяжелый четырехосный гигант-самосвал с прочной надежной рамой, адаптированной к тому же под установку различных вариаций приспособлений: вместительного кузова объемом 20 м³ для перевозки сыпучих материалов (оборудованного самосвальным механизмом), крановых приспособлений, механизмов для погрузки и вывоза бытовых отходов. Самосвал HD 370 оснащен вместительной кабиной, обеспечивающей бесподобную панораму обзора с водительского места. НD 370 — идеальный вариант для обеспечения больших строительных объектов сыпучими материалами и вывоза строительных отходов.
260 модель при полной загрузке способна развить на магистралях очень высокую скорость.
Hyundai HD 500 — мощный высокотехнологичный седельный тягач, настоящий покоритель автобанов, способный легко справляться с грузами от 20 т и более. Он оборудован мощным, в 380 л.с.
Обратите внимание
двигателем (модели D6CB) и надежной трансмиссией. Прекрасная управляемость, десятиступенчатая коробка передач, плавность хода делают эту модель весьма востребованной в своем сегменте.
HD 370 является универсальным грузовым шасси. На его базе идет установка буровых, самосвальных кузовов, фургонов, автобетоносмесителей, цистерн, манипуляторов. Эта модель предназначается для использования в наиболее экстремальных условиях.
К слову, не только Hyundai HD 250, 260, упомянутые тяжеловесы HD 370 и HD 500, но и весь вышеперечисленный ряд грузового и специализированного коммерческого транспорта Хендай HD заслужили исключительно положительные отзывы.
Даже если в какой-то из моделей линейки Hyundai HD покупателям чего-либо и не хватило (что, кстати, случается весьма часто при оценке автомобилей любой торговой марки, любого класса), то, по крайней мере, ничего особо негативного от приверженцев южнокорейского автопроизводителя озвучено не было.
К тому же упомянутые выше предприятия Hyundai Motor — поставщики запчастей и комплектующих — справляются со своими объемами работ безупречным образом.
Это обеспечивает бесперебойную поставку в розничную сеть полного ассортимента запчастей и комплектующих, которые можно легко приобрести в широкой рознице.
Запчасти Hyundai можно заказать согласно каталогам специализированных автоцентров Hyundai.
Hyundai HD 45: отличие во всем
Этот автомобиль — компактный грузовичок среднего класса, истинная рабочая лошадка, модель, вызывающая в коммерческой среде исключительно умиление и восторг.
Модель удовлетворяет все основные требования, предъявляемые к данному классу коммерческих грузовиков.
Более того, она представляет собой своеобразный универсальный автомобиль, который без особых проблем можно переоборудовать под выполнение самых разнообразных задач. Преимущества модели таковы:
Основные технические данные:
- габариты: длина-ширина-высота (мм) — 4955х1885х2230;
- максимальный вес модели (кг): 4500;
- двигатель: дизельный агрегат D 4BB, 4-тактный цикл работы с непосредственным впрыском топлива;
- количество цилиндров: 4 in-line;
- система охлаждения: жидкостное охлаждение принудительного типа, термостат + центробежный нагнетающий насос;
- топливная система: распределительная система Bosch c регулятором механического типа;
- трансмиссия: модель RT-10, механическая коробка передач, 5 ступеней;
- колесная база (мм): 2550, колесная формула: 4х2;
- электрическая система: стартер — 12V-2.2KW, генератор тока — 12 V-90A, аккумуляторная батарея — MF12V-1Q0AH;
- тип рамы: глубина-толщина-фланец (мм) — 183х61х65;
- минимальный радиус поворота (м): 5,4.
Оснащение модели
Стандартное оснащение модели подразумевает установку дизельного агрегата объемом 3,9 л (схожая по техническому оснащению предыдущая «тридцатка» содержит под своей кабиной всего лишь 2,5-литровый дизель), удобную коробку передач (механика, 5 ступеней), систему гидроусиления руля, контроль тормозной системы ABS, ASR, универсальную платформу. К нему прилагаются сопутствующие опции: регулируемое сиденье водителя, электрические стеклоподъемники, стальные колесные диски, дополнительное колесо-«запаска», зеркала заднего обзора, оснащенные системой подогрева. Салон кабины со стандартной системой аудиоподготовки.
Экстерьер автомобиля
Пассажирская кабина модели разработана по технологии Tilt, для обеспечения мягкости и надежности оснащена торсионами.
Благодаря большой площади остекления, кабина имеет широкий угол обзора (до 200º обзорности), что позволяет водителю, во избежание возможных аварийных ситуаций, достаточно внимательно следить за ситуацией на дороге.
Благодаря широкому углу открытия дверей (до 70º), для водителя и пассажиров обеспечивается удобный вход и выход в кабину.
Стильные комбинированные фары освещения — стандартные «ближний-дальний» свет, плюс противотуманный вариант освещения, уместно вписываются в общую внешнюю художественную композицию кабины. Два электрических стеклоочистителя кабины (режимы «медленный», «прерывистый» и «ускоренный»), технологически функциональны и дополняют современный экстерьер автомобиля.
Кузов (будка) модели выполняется либо из тонких глухих стальных панелей, либо в комбинированном варианте: открытый кузов оснащается двумя распашными дверями из стального листа, боковые стенки и крыша — качественный плотный тент.
Задняя часть автомобиля оснащается противоподкатным брусом, возможна дополнительная установка боковых противоподкатных брусьев.
Композицию добавляют передние и задние верхние габаритные огни, что в условиях плохой видимости не только придает модели особую солидность, но и обеспечивает дополнительную безопасность передвижения.
Интерьер Hyundai HD 45
Перед водителем располагается приборная панель, изготовленная с композиционными вставками «под дерево». Внутреннее убранство кабины схоже с Hyundai HD 35, оно удобно и достаточно функционально.
Это отличительная черта всех корейских автомобилей.
Кстати, приборная панель «тяжеловеса» Hyundai HD 250 и 260 и последующих за ними грузовиков двухсотой серии также имеет вставки «под дерево» (особо индивидуален в этом плане Hyundai HD 270).
Приборная панель содержит: спидометр, оснащенный одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр, комбинированный счетчик количества топлива, сигнальные индикаторы — уровня тормозной жидкости, давления масла в двигателе, генераторной зарядки аккумулятора, фиксации стояночного тормоза, использования ремней безопасности.
Грузоподъемность и объем кузова у Hyundai HD 270 с первого взгляда кажутся довольно маленькими, но они у него более сбалансированные. Также панель имеет стандартный набор сигнальных ламп: ближнего и дальнего света, поворотных сигналов, ламп предупреждения открытия дверей салона. У самосвала Hyundai HD 270 объем кузова рассчитан не более чем на 17 т груза.
Важно
В верхней части кабины, над торпедой, расположена пластиковая потолочная консоль. В нее встроены солнцезащитные панели, большая лампа освещения салона, а также несколько удобных отделов для хранения документов, дорожных карт, схем проезда, прочих мелких бытовых вещей. 270 модель оснащена двойной рамой.
Пассажирская кабина с тремя удобными креслами: водительским и двумя пассажирскими. Для удобства среднее кресло выполнено в складном варианте, его спинка выполняет роль дополнительного вещевого отсека.
Кресла выполняются в двух вариантах: с кожаной обивкой и с тканевой. В любом из случаев они удобны и вместительны. Водительское кресло снабжено дополнительными настройками по высоте и углу наклона.
Руль, оснащенный системой гидроусиления, в зависимости от физиологических данных водителя, регулируется по наклону и вылету рулевой колонки.
Еще следует отметить удачно скомпонованный инженерами компании педальный отсек. Это особенно важный фактор для водителей с высоким ростом.
Педальный отсек в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяют подобрать идеальное рабочее положения для водителя любой комплекции.
Ремонт и техническое обслуживание Hyundai HD 45
Что касается мелкого ремонта или периодического технического обслуживания этого грузовика, тут тоже нет никаких проблем.
Внешние узлы и механизмы достаточно доступны, в монтаже и демонтаже просты и удобны. Доступ к двигателю обеспечивается двумя специальными фиксирующими элементами.
После приведения их в действие кабина откидывается вперед, обеспечивая удобный доступ к силовому агрегату со всех сторон.
Совет
Учитывая неизменно высокое качество всей модельной линейки Hyundai HD, потребность в более серьезном ремонте возникает крайне редко. Тем не менее при малейших проблемах в работе автомобилей можно обратиться в специализированные технические центры Hyundai.
Высокопрофессиональные специалисты без особых задержек проведут гарантийное и постгарантийное обслуживание, смогут устранить возникшие проблемы. Причем совершенно неважно, будут ли это массивный самосвал Hyundai HD 250, 270 серия или более компактный миниатюрный городской «проныра» — шустрый, простенький и непритязательный Hyundai HD 35.
Вне зависимости от сложности конструкции каждой отдельно взятой модели, вида поломки и тяжести ее устранения ремонт Hyundai HD будет проведен в кратчайшие сроки. При необходимости технические центры компании в любое время помогут купить запчасти Hyundai HD. Они бесперебойно присутствуют в наличии.
Седельный тягач Hyundai HD 500 — властелин дорог
С каждым днем коммерческий транспорт, который производит фирма Hyundai, пользуется все большей и большей популярностью на мировом автомобильном рынке. Если говорить о самой востребованной технике, то ею, безусловно, стала тяжелая техника фирмы Hyundai. В связи с этим мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор модели грузовика этого автопроизводителя — Hyundai HD 500.
Hyundai HD-500 — седельный тягач, который обустроен сцепкой, к которой, в свою очередь, прикрепляется грузовой отсек. Специалисты называют Hyundai HD-500 монстром дорог, который без особого труда перевозит до двадцати тонн груза.
При этом седельный тягач компании Hyundai сохраняет свою легкость в управлении и скоростные показатели. Все это возможно благодаря тому, что тягач оснащен мощнейшим двигателем и очень надежной трансмиссией.
Помимо этого данное средство передвижения оснащено спальной кабиной, установленной на пневматической подвеске.
Также нельзя не сказать об экономичности данной модели автомобиля. Большинство средств передвижения подобного рода расходуют большое количество топлива, а Hyundai HD-500, несмотря на огромную мощность, отличается невероятно малым расходом топлива.
Это еще одна мощнейшая прерогатива данного автомобиля и та причина, по которой этот седельный тягач выбирает огромное количество водителей во всем мире.
Благодаря Hyundai HD-500 вы сможете без особых усилий сократить расходы как топлива, так и своего кошелька.
Обратите внимание
Если говорить о технических характеристиках, то самым первым преимуществом Hyundai HD-500 является небольшая масса в сравнении с другими седельными тягачами. Она равна семнадцати тысячам ста килограммам. Что же касается максимально допустимой нагрузки на седло, то она составляет двадцать тысяч килограмм. Это свидетельствует о том, что транспортировка любого груза будет абсолютно безопасной.
Под капотом седельного тягача марки Hyundai прячется триста восемьдесят лошадиных сил. Двигатель способен разогнать этого гиганта до девяноста километров в час.
Помимо всего прочего тягач Hyundai HD-500 оборудован сверхсовременной коробкой передач, которая не просто удобна и комфортна в управлении, но еще и включает в себя десять передач. Емкость топливного бака тоже невероятно высока.
Туда вмещается триста пятьдесят литров топлива. В довершении всего стоит отметить современную систему, при помощи которой топливо подается в автомобиль.
Обсудить на Форуме
Ещё на InDrive.Net:
Комплексная разработка интернет-магазинов автозапчастей