Содержание
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой “ветви” известной марки
Во всех кавказских, бывших советских республиках – Армении, Грузии, Азербайджане, среди грузового потока очень часто встречаются грузовики Ford Cargo.
Они давным-давно собираются в соседней Турции, а продаются и у нас тоже. Неприхотливые и недорогие, они достаточно популярны в качестве “почти европейской” альтернативы “нашемаркам”. Но их история у нас малоизвестна.
Восполняем пробел c фотоакцентом на турецкий колорит.
Официальное название фирмы – Ford Otosan. Принадлежит она местной фамилии Коч, которая еще в 1928 году стала дилером американского Форда. Но торговала она сперва лишь легковушками, и только с 1960 года начала сборку грузовиков – легких капотников Thames разработки английского филиала.
01. Прообразом серии Cargo была модель Ford D английской разработки (в США производилась другая аналогичная модель, C). В Турции ее начали собирать в 1968 году.
12-тонная машина оснащалась родным дизелем объемом 5,5 литров и мощностью 128 л.с. Отличительной особенностью турецких моделей было наличие одиночек 6х2.
Обратите внимание
Производство завершилось в 1983 году, но они до сих пор встречаются в турецкой глубинке.
——-
Turkish Ford D 6×2 (1968-1983).
02. Самый массовый турецкий грузовик Cargo I появился в программе в 1983 году. Трехосное шасси с подъемной задней осью отличалось от европейских аналогов надписью Otosan. Двигатель был тем же, агрегаты производились в Турции по лицензии.
——-
Ford Otosan Cargo I 6×2
03. Самой тяжелой моделью до 2000 года была одиночка 2520 формулой 6х4 – 25 тонн полной массы, и мощность аж 200 л.с. – ближайший аналог нашего КАМАЗа-5320.
——-
Ford Otosan Cargo 2520 6×4
04. Обновление программы произошло в 2000 году. Внешне машины получили «высокую» крышу на кабинах со спальником, фары переехали в бампер, решетка радиатора превратилась в маленькую щель. Обновились двигатели – семейство Duratorque от американского головного концерна. А на это четырехосное шасси 8х2 устанавливался 272-сильный немецкий Deutz.
——-
Otosan Cargo II 3227 8×2
05. В 2003 году, после тридцати лет производства, была разработана новая кабина (привет КАМАЗу!). Впрочем, ее каркас, а стало быть, и внутренние размеры остался прежним. Дизайн осовременили, двигатели «подросли» в мощности до 300 л.с. При этом конструкция шасси осталась «классически»-азиатской – рессорные подвески, барабанные тормоза.
——-
Otosan Cargo III 3230 8×2
06. Машины именно этого семейства начали официально поставлять в Россию в 2007 году, в том числе и одиночные шасси 8х2. На 32 тонны полной массы 300 л.с. двигателя вполне хватало.
——-
Otosan Cargo III 3230 8×2 in Russia
07. Для увеличения грузоподъемности этого поколения турки попробовали ввести в программу и пятиосные одиночки 10х2. Однако рынок новинку не принял, и всего через год их сняли с производства.
——-
Otosan Cargo III 4030 10×2
08. В 2009 году третье поколение вновь обновилось. Внешние отличия невелики – вместо шести круглых фар в бампере появились четыре укрупненных.
И еще над крыльями появилась 5-сантиметровая надставка – это и есть главная примета обновления. Изменился двигатель – доработанный бразильцами следующий Duratorque объемом 7,3 л развивал до 400 л.с.
в турбированном варианте. Для того, чтобы уместить его, и пришлось поднимать кабину.
——-
Otosan Cargo III improved
09. «Король турецких дорог» во всем великолепии – четырехосный, одиночный, изукрашенный надписями (с непременным лозунгом “Allah korusun” – «Спаси, боже»), с белыми боковинами шин и огромным кузовом.
——-
Ford Otosan Cargo III 3238
10. В рамках мировой кооперации в 2012 году появилось четвертое поколение, разработанное совместно с бразильцами, где Cargo тоже производится.
Кабине снаружи вновь поменяли дизайн, и теперь решетка радиатора напоминает свиной пятачок. А вот внутри изменилось многое – рама полностью, коробки передач, дисковые тормоза вместо барабанных. Двигатель теперь развивает мощность до 460 л.
с. – это хорошо известный IVECO Cursor 10, но с фордовскими электронными «мозгами».
——-
Otosan Cargo IV
11. Двухосный тягач 1846Т встречается и у нас, а вот одиночек пока что-то не видно. Они оснащаются новейшим поколением «родного» дизеля Ecotorgue объемом 12,7 л, и мощностью 420 л.с.
——-
Ford 1846Т tractor in Russia
В общем, турецкий Ford подбирается к общеевропейским маркам. Во всяком случае, по заверению самих “отосанцев” – они грозились открыть техстанции по всей Европе, и начать широкомасштабные продажи. Однако не вышло – не дотягивает машина до конкурентов, и пока остается бюджетноым решением для не очень богатых стран.
Доступный спорт
Вместительный Fiat Doblo
Автомобиль Fiat Doblo не блещет красотой, не быстрый, не самый высокотехнологичный, не люксовый и не спортивный. Зато он не дорогой, неприхотливый, простой в управлении, и очень… ОЧЕНЬ вместительный — 3 000 литров полезного объема: какие еще нужны аргументы?
С Fiat Doblo итальянцы точно угадали. По крайней мере сочетание цены и возможностей автомобиля, в России, оказалось на редкость удачным. В результате до появления Albea дилеры в основном продавали именно этот компактный фургон.
Но за все, как говорится, надо платить, точнее — не стоит рассчитывать на многое (по крайней мере в плане комфорта) за невысокую цену.
Например такая роскошь, как регулировка сиденья по вертикали, есть только у самого “нафаршированного” Fiat Doblo (хотя, вроде, такая регулировка, не Бог весть какой “фарш” для современного автомобиля).
Кстати, и в Albea эта опция предлагается только в максимальной комплектации. Интересно было бы знать, почему итальянцы экономят именно на этом?
Важно
Как и бывает в автомобилях такого класса, посадка водителя – вертикальная. Сидим прямо, нависаем над рулем, места над головой еще на одного хватит :). Энергию водителю особо расходовать не приходится.
Рукоятка механической КПП (”автомат” в Россию не поставляется) расположена на центральной консоли, и ходы ее невелики.
То же можно сказать про педали: они – короткоходные, зато сцепление надо выжимать до упора, иначе не переключишься.
Дизайн Fiat Doblo снаружи лучше не обсуждать, а вот внутри – очень хороший. Тем более для автомобиля, существенная часть владельцев которого, по идее, не должна придавать особое значение стилю и гармонии элементов. Качество сборки – на “четверку” (местами детали из пластика плохо закреплены, правда звуков не издают). Края деталей острые (не порежешься, но впечатление портят).
FIAT Doblo vs Doblo New
Задним пассажирам будет удобно – места на диване хватит для троих высоких упитанных товарищей. Но “удобно” не значит “комфортно”: сзади нет подлокотников, только ручка двери-купе, держаться за которую сможет только правый пассажир. Впрочем, автомобилям вроде Doblo Cargo, стоимостью под $14 000, эстетические огрехи простительны, иначе они бы стоили дороже.
Широчайшая площадь остекления автомобиля превращает Фиат Добло Панорама/Карго практически в аквариум. Ты видишь всех, и все видят тебя — тонировка тут будет как нельзя кстати. А вот зеркала — “не очень”.
Боковые зеркала – высокие и очень узкие; к тому же, они значительно искажают реальную картину (а автомобиль, находящийся в соседнем ряду чуть сзади, ты не увидишь).
Взгляд же, брошенный в салонное зеркало, утыкается в стык дверей багажного отделения.
Кстати о багажном отделении — оно (как и вообще грузовые возможности Fiat Doblo) заслуживают отдельного описания. Благодаря высоте потолка под ним дизайнеры разместили козырек во всю ширину автомобиля. Туда, при желании, можно запихнуть содержимое нескольких стандартных ящичков, что актуально, поскольку бардачок Fiat Doblo вместит разве что документы на автомобиль.
Зато в недорогих версиях над бардачком имеются свободные ниши; в самой же богатой версии их место занимает подушка безопасности переднего пассажира. И всего две цифры: 750 л – багажное отделение, 3 000 л – оно же, но при сложенных задний сиденьях.
Автомобиль, имеющий грузопассажирскую версию, размерами не отличающуюся от Doblo Panorama, демонстрирует свой главный убойный козырь.
Резвости от этого автомобиля, конечно же, ждать не приходится: в Doblo нельзя выбрать не только трансмиссию, но и двигатель. Он всего один – 1.4-литровый 77-сильный: тот же, что устанавливают на Grande Punto. Возможности первой передачи “заканчиваются” за полсекунды, стрелка спидометра не успевает добраться до “двадцати”.
Совет
Но попробуйте раньше времени переключиться на вторую! Стоит разгоняться или нет, автомобиль какое-то время будет “думать об этом”. Вообще, подобие резвости Fiat Doblo демонстрирует в очень коротком диапазоне – по ощущениям, с 3 000 до 4 000 оборотов. При этом никаких рывков не будет: все плавно, размеренно, будто не желая этого делать.
Сожалеть об этом глупо, но помнить надо (хотя бы в целях собственной безопасности при обгонах, они Fiat Doblo не противопоказаны). Несмотря на внешнюю неповоротливость и скромный мотор, крейсерская скорость Fiat Doblo находится далеко за пределами скоростных ограничений ПДД.
Управлять им приятно, особенно на хороших дорогах, а вот на скорости “за 100″ довольно жесткая подвеска “ударно” реагирует на все неровности. Зато благодаря этой жесткости высокая машина не будет валкой.
В общем автомобиль Fiat Doblo достаточно неплох. Его соотношения “цена-качество”, а в особенности “цена-возможности”, может, и не абсолютно лучшие в классе, но их хватает, чтобы автомобиль стал заметным игроком на рынке компактных фургонов.
Цены на автомобили Fiat Doblo.
Базовый Fiat Doblo Panorama в комплектации Active это — передние электростеклостеклоподъемники, иммобилайзер, ГУР, центральный замок, ABS, одна подушка безопасности, аудиоподготовка — 430 000 рублей.
В следующей комплектации – Active+ он стоит 460 000 рублей (добавляются кондиционер и электрорегулировка зеркал).
В топовой версии Dybamic за 485 000 рублей получаете подогрев сиденья водителя, подлокотник, регулировка сиденья по высоте, дистанционное управление ЦЗ и некоторые внешние изюминки, включая рейлинги на крыше.
Версии Fiat Doblo Cargo стоят от 365 000 рублей. В максимальной комплектации это — 455 000 рублей, причем существуют две версии с поднятой примерно на 30 см. крышей, что позволяет еще увеличить размеры багажного отсека – до 3 800 литров.
Интересные записи
Коммерческая техника – Обзор Ford Cargo H566 – ford cargo, ford cargo 2520
С двигателем от итальянцев обещают, что расход уменьшится на 5%, а межсервисный интервал будет составлять 60 000 км. При этом стоит отметить, что коммерческая техника с такими показателями однозначно заинтересует потенциальных покупателей, так как при больших финансовых оборотах, даже экономия в 1% носит уже существенный характер.
Раньше считали что «Форд Карго» конкурент МАЗа и КамАЗа. Но модель с индексом H566 может составить конкуренцию и «большой семёрке», которая производит бюджетные грузовики. Цена «Карго» около $90 тыс., а это примерно на $15 тыс. дороже КамАЗа, и примерно на такую же сумму дешевле «европейцев».
На «Форд Карго» установлена 16-ступенчатая коробка передач и сцепление фирмы ZF, такие же как на грузовиках ДАФ, МАН и «Рено Тракс». Возможны варианты и 12-ступенчатым роботом «ZF AS Троник». Ведущие мосты от компании «ЭрвинМеритор», которая также поставляет мосты на конвейеры «Вольво», «Ивеко», «Рено». Ещё одна особенность грузовика это то, что на всех осях установлены дисковые тормоза.
Обратите внимание
Они более эффективно работают и их удобнее обслуживать: сменить колодки в них проще и намного быстрее, нежели в барабанных тормозах. Также сейчас стало возможно оснастить грузовик трансмиссионным замедлителем- интайдером ZF.Это полезно, ведь замедлитель позволит увеличить ресурс тормозной системы.
Замедлитель может развить тормозную мощность в 500 кВт и имеет 4 ступени регулировки его эффективности. Помимо антиблокировочной системы имеется также система стабилизации и система, которая помогает удерживать сцепку на подъёме. Новый «Карго» получился легче своего старого собрата примерно на 10%.
В грузовике применили много лёгких материалов типа алюминия, пластмассы, а также легированные стали и высокопрочный чугун. Если заказать грузовик на легкосплавных дисках, это сэкономит около 84 кг. Также имеется и алюминиевый бак на 500 л, который легче на 122 кг, робот «ZF AS Троник» это ещё минус 70 кг, а если заказать грузовик с низкой крышей это ещё 129 кг экономии.
Проёмы дверей, окон, каркас кабины, всё это осталось прежним, но визуально кабины изменилась до неузнаваемости. Дизайнеры утверждают, что их вдохновила морда толи пумы, толи пантеры. Нами связи не было найдено, но дизайн довольно неплох. Форма новых пластмассовых крыльев вероятно навеяна стилем «Мерседеса Аксор».
В левой арке имеется ящик для инструментов, под правой- резервуар для омывателя. Фары имеют линзованую оптику увеличенного диаметра. Для того чтобы улучшить аэродинамику ступени лестницы прикрыты пластмассовыми панелями. В наших условиях это дополнительно будет выполнять функцию защиты от наледи и снега. Кабина стала просторней, правда в основном в вертикальной плоскости.
Отделка стала богаче, появилось больше ёмкостей над ветровым стеклом. Кабина кажется уже не такой тесной, а спальное место более широкое. Панель приборов имеет более качественные материалы, но стиль её в целом остался прежним. Руль теперь имеет 4 спицы, вместо прежних 3, в будущем там появятся ещё и клавиши. Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировок и пневмоподвеску.
Новый «Форд Карго» имеет четырёхточечную пневмоподвеску кабины. Предыдущее поколение имело лишь пружинные стойки. Также была улучшена шумоизоляция кабины. Новый «Карго» стал намного интереснее, что не останется без внимания грузоперевозчиков.
Ищете авто? Поищите в нашем каталоге.
Самосвалы на шасси FORD Cargo 3430D – СпецТехКомплект
Материал кузова сталь 09Г2С: толщина настила пола 8 мм, толщина панелей бортов 5 мм. Покрытие кузова: PROCOAT AP 259SC. На бортах имеются крючки для крепления тента. Расположение ДЗК на шасси или на переднем борту.
Самосвал FORD Cargo-платформа стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта механические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое.
Платформа оснащена обогревом днища по 3-х канальной системе, обогревом боковых бортов.
Передний борт сделан наклонным из двух частей обогреваемым до половины высоты для предотвращения примерзания груза при условиях крайнего севера.
Важно
Самосвальная установка оснащена защитным козырьком над кабиной, стационарной лестницей с левой стороны, приставной лестницей, стабилизатором кузова, страховочном упором, фиксатором платформы в опущенном положении.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Технические характеристики самосвала форд карго:
Объем кузова, м3
16
Угол опрокидывания кузова, град
55
Направление разгрузки
назад
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм
5000х2320х1500
Снаряженная масса, кг
13400
Полная масса, кг
34000
Нагрузка на переднюю ось, кг
4700
Нагрузка на заднюю тележку, кг
8700
Нагрузка на переднюю ось, не более, кг
7100
Нагрузка на заднюю тележку, не более, кг
26900
Грузоподъемность, кг
20450
Технические характеристики форд карго 3430:
Шасси
Самосвальное
Модель
Ford Cargo 3430 D
Кабина
Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)
Весовые параметры и нагрузки(кг)
Снаряженная масса
8985
Полная масса
26000
Нагрузка на переднюю ось
7100
Нагрузка на заднюю ось
26900
Размеры (мм)
Передний свес
1465
База
3800+1340
Максимальная Длина
7625
Колея передних колес
2055
Колея задних колес
1812
Длина Кабины
2225
Высота
2975
Ширина
2489
Задний Свес
1020
Двигатель
Тип
FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем (см3)
7330 / 6 цилиндров
Мощность, л.с. / об.в мин.
300 / 2400
Крутящий момент, Нм / об. в мин.
1100 / 1440—1800
Система впрыска топлива
BOSCH – COMMON RAIL с электронным управлением
Сцепление
15,5″ (395 mm) Безасбестное сухое, однодисковоеПневматический тип толкателя
Коробка передач
ZF 16S 109 + PTO (отбора мощности)16 + 2 ступенчатая
Рулевое управление
Hema ZF 8098 с гидроусилителем
Тормозная система
410×200 (Ø, мм × длина, мм)Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаномМоторный тормоз-замедлитель
Подвеска
Передняя и задняя — многолистовые рессоры.Tandem (один вслед за другим) ось
Шасси
Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями
Редуктор задней оси
MERITOR MT32-610 (5,41:1) со сдвоенной блокировкой дифференциала
Электрооборудование
Аккумулятор
24 В, 2×12 В 225 Ач
Генератор
80 А
Шины
315/80 R 22,5
Количество колес
10+1
Емкость топливного бака, л
315
Динамические характеристики
Максимальный подъем, %
58
Радиус поворота, м
9
Максимальная скорость, км/ч
95
Обзор Ford Cargo
Общие сведения
Ford Cargo 1838 является грузовым автомобилем, предназначенным для перевозки полуприцепов всех видов. Модель расшифровывается как 18 т — полная масса и 380 л. с. Внешний вид этого грузовика стандартен и схож с дизайнами многих современных авто данной категории.
Однако, присмотревшись, можно заметить первый недостаток: у машины не предусмотрены буксировочные проушины, видимо, люди, собирающие данный тягач достаточно сильно были уверены в надежности его агрегатов. И пока, по словам дальнобойщиков, бережно эксплуатирующих данное авто, машина это подтверждает.
Технические характеристики
Колеса, на шинах 295/80 и радиусом в 22 дюйма, уверенно держат дорогу, да и двухконтурные тормоза Форд Карго Z-типа с осушителем ведут себя уверенно. Также устойчивости способствует точное рулевое управление с гидроусилителем Hema. Радиус разворота составляет 7,5 метров, что достаточно хороший показатель для тягача с полной длиной 5990 мм.
Снаряженная масса составляет 7334 кг, а полная может доходить до 18000 кг. При этом на первую ось нагрузка может составлять 7100/6500 кг, а на заднюю — 12600/12000 кг. Под капотом находится 6-ти цилиндровый турбированный дизель, с объемом 8974 см3 и выдающий 380 л. c., при этом его экологический класс находится на отметке Euro-5. Агрегат позволяет разгоняться до 113 км/ч.
Бак вмещает в себя 650 л дизеля. Коробка включает в себя 16+2 передач. Подвеска плавная, а отключаемый дифференциал позволяет повысить проходимость грузовика в особо сложных дорожных условиях. Автомобиль подходит для длительных поездок, так как снабжен отводом для мочевины.
Этому же способствует установленная автономка, или стояночный отопитель, который позволят прогревать кабину даже при заглушенном двигателе.
Интерьер
Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на вспомогательные поручни, которые хоть и помогают вам взобраться в кабину, однако, сделаны из металла и ничем не закрыты, что может доставлять дискомфорт нашему обывателю. Кроме них весь салон обшит качественным материалами. Сиденья же удобные и комфортабельные, снабжены поясничным упором и подогревом. Рулевая колонка регулируется по наклону.
Панель приборов непривычно светлая, однако, к ней быстро привыкаешь, а козырек, сделанный над ней, улучшает видимость приборов даже в яркий солнечный день.
В нее же встроен бортовой компьютер, но не предусмотрены вольтметр и индикатор давления турбины, однако, если у вас уже имеется опыт вождения турбодизеля, и вы можете определить примерное давление по звуку, то вы быстро освоитесь. На центральной консоли все кнопки и выключатели находятся в удобном легкодоступном положении.
В базовую комплектацию сразу входят CD/MP3 магнитола, электро-стеклоподъёмники, тахограф, корректор фар, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. По всей кабине расположено множество разнообразных полочек, в которых можно благополучно разместить всю мелочёвку.
тормоза на Форд Карго http://www.fordcargo-club.ru/
Форд ф-150: технические характеристики, цена, отзывы
Пикап Ford F-150 пользуется феноменальной популярностью в США. Автомобили такого типа вообще занимают лидирующие позиции по количеству продаж не только в названной стране, но и по всему миру.
Это объясняется хорошим силовым потенциалом, неплохими скоростными характеристиками и высоким уровнем комфортабельности.
Совет
Многие приобретают такую модель с целью использования её в дальнейшем как семейное транспортное средство.
Если брать во внимание статус данного автомобиля, то это автоматически делает его конкурентом таких гигантов, как Toyota Tundra или легендарный Dodge Ram. И несмотря на это, Ford F-150 комфортно себя чувствует на автомобильном рынке и уже достаточно давно прочно занимает лидирующие позиции по количеству проданных единиц.
Автомобиль с богатой историей
История Ford F-150 начинается в далёком 1975 году. Выход этого гиганта произвёл настоящий фурор в рядах массовой общественности. И если на заре своего существования автомобиль имел некоторые недостатки, то сегодня он представляет из себя вместительное транспортное средство с высокими показателями проходимости и повышенными мерами безопасности.
Последние метаморфозы, направленные на улучшение эксплуатационных качеств модели, были проведены в 2004 и 2008 годах.
И если в первом случае приоритетной задачей, которая стояла перед конструкторами, являлось изменение внешности и некоторых мелких деталей автомобиля, то второй рестайлинг был реализован с целью увеличения количества имеющихся опций.
Так, результатом принятых мер стала установка нового гидроусилителя руля, увеличение имеющегося расстояния между колёсам, а также внесение изменений во внешний облик Ford F-150. Отзывы владельцев данной модели говорят о том, что все изменения пошли на пользу, тем самым позитивно сказавшись на увеличении потенциальной клиентской аудитории.
Форд Ф-150. Технические характеристики
Силовой агрегат, приводящий в действие автомобиль данной марки и позволяющий разгоняться ему до заветной сотни в среднем за 7,5 с, может быть представлен восьмицилиндровой или вариацией с шестью цилиндрами.
Базовая версия двигателя представляет из себя 4,2-литровый агрегат с номинальными силовыми возможностями — 202 л.с. Также есть 248 и 300-сильные версии мотора, объём которых составляет 4,6 и 5,4 литра.
Агрегат комплектуется пятискоростной механикой или четырёхступенчатым автоматом.
Возможные поломки и проблемы эксплуатации Форд Ф-150
Габариты
Большие размеры транспортного средства провоцируют появление определённых проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в черте города. Впечатляющие габариты мешают нормальной парковке. Также для каждого владельца модели Форд Ф-150 актуален вопрос, касающейся необходимости использования большого гаража.
Дорогое содержание
Данный автомобиль не является ликвидным вложением денежных средств — его содержание будет весьма затратным.
Стук ходовой при низких температурных показателях
При падении температуры до -20 градусов возникает стук в ходовой части.
Одна из причин проявления такой тенденции — замерзание сайлент-блоков.
Звукоизоляция
Шумоизоляция в данной модели оставляет желать лучшего.
А ввиду использования жёсткой подвески, езда по дороге с низким качеством покрытия может сопровождаться ощущениями дискомфорта по причине проникновения посторонних шумов в салон.
Форд Ф-150. Цена вопроса
Пополнить ряды владельцев данного транспортного средства можно при условии, если вы располагаете минимальной суммой в 1120000 рублей. А если у вас есть более существенная сумма, то можно приобрести более укомплектованную версию Форд Ф-150. Купить его можно за 2680000 рублей.
Ford F-150. Отзывы о пикапе
Андрей С. Срок владения Ford F-150 5.4 л, 4WD — 2 года.
Игорь И. Срок владения Ford F-150 5.4 л, 4WD — 3 года.
Егор У. Срок владения Ford F-150 4.6 л, 4WD — 6 месяцев.