Содержание
- 1 Погрузчики Hyundai «15-7»
- 2 Hyundai HT-7G цена, характеристики, отзывы
- 3 Hyundai I40 – обзор, цены, видео, технические характеристики
- 4 Смартфон LG Q6ᵅ LGM700: характеристики, обзоры, где купить — LG Россия
- 5 Genesis G70 2018 – корейский спорт-седан
- 6 Hyundai i40 2016-2017: цена, фото
- 7 Вилочный погрузчик Hyundai 15D-7E
- 8 Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018
- 9 Хендай Соната 2017-2018 (Hyundai Sonata 7-е поколение)
Погрузчики Hyundai «15-7»
15-7 – младшая линейка вилочных погрузчиков Hyundai малого класса, рассчитанных на работу с грузами массой до 1,5 тонн. Включает три основные модификации: дизельную версию «15D-7E», газовое исполнение «15L-7M» и «15G-7M» с газобензиновой силовой установкой.
Компактность, маневренность и экологичность погрузчиков серии 15-7 позволяют использовать их на промышленных и строительных площадках любого типа, в трюмах кораблей, а также на открытых и закрытых складских территориях.
Погрузчики Hyundai 15-7 получили современный облик с минимумом прямых углов, яркой окраской и каркасной кабиной, дополненной жесткой металлической крышей, предохраняющей водителя от дождя во время работы на открытых пространствах.
Мачта подъемника снабжена широко расставленными опорными балками, что заметно повышает обзорность рабочей зоны, позволяя водителю контролировать все процессы без необходимости покидать рабочее место.
Обратите внимание
Для доступа к моторному отсеку в задней части погрузчика предусмотрен широкий и легко открывающийся капот.
Рабочее место водителя-оператора отличается продуманной эргономикой. Кресло посажено на гидроподвеску, надежно снижающую вибрации, и имеет большой диапазон регулировок, высокую спинку, а также откидные подлокотники.
Рулевая колонка расположена на оптимальном расстоянии, а сам руль дополнен гидроусилителем уже в начальной комплектации.
Управление дополнительным оборудованием выведено на подрулевой переключатель, а панель приборов закрыта водонепроницаемой накладкой для защиты от дождя.
Длина погрузчиков данной серии ограничена отметкой 3124 мм (с учетом вил) или 2235 мм (при измерении по спинке вил). Ширина вписывается в рамки 1070 мм, а высота по кабине не превышает 2110 мм. Колесная база составляет 1422 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 145 мм.
Что касается весовых характеристик, то эксплуатационная масса Hyundai 15D-7E не должна превышать 2800 кг, а Hyundai 15L-7M и Hyundai 15G-7M – 2690 кг. Грузоподъемность во всех исполнениях ограничена отметкой 1500 кг.
Погрузчики Hyundai 15-7 оснащаются подъемными вилами с габаритами 900х100х35 мм. Максимальная высота подъема вил – 3327 мм. Подъемный механизм (мачта) может наклоняться вперед на 6 градусов и назад на 10 градусов.
Для дополнительной безопасности гидропривод подъемного механизма снабжен клапаном контроля скорости опускания, который фиксирует вилы с грузом в текущем положении в случае повреждения гидравлики погрузчика.
Максимальная скорость подъема/опускания груженых вил составляет соответственно 620 и 500 мм/секунду, но в версии Hyundai 15G-7M опускание и подъем вил возможны со скоростью до 650 мм/секунду.
- Под капотом Hyundai 15D-7E устанавливается дизельный силовой агрегат Kubota V2203. Это 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,197 литра. Его номинальная мощность составляет 42 л.с. при 2400 об/минуту, чего вполне достаточно для разгона до 19 км/час и спокойного преодоления подъемов с уклоном до 24,3% при полной загрузке вил.
- Модификации Hyundai 15L-7M и Hyundai 15G-7M комплектуются газовым двигателем Hyundai L4KB, который для исполнения 15G-7M получает адаптационные доработки под битопливное питание. Данный мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку, современную систему жидкостного охлаждения, а его мощность достигает отметки 50 л.с., благодаря чему 15L-7M и 15G-7M могут разгоняться до 20,1 км/час и преодолевать подъемы с уклоном до 39,7 %.
Все три модификации Hyundai 15-7 построены на базе цельносварной рамы из высокопрочной стали, дополненной противовесом в задней части конструкции. Шасси включает усиленный ведущий мост и трансмиссию с быстрым переключением между передним и задним ходом.
Тормозная система погрузчиков гидравлическая, необслуживаемая, с дисковыми механизмами, работающими в масляной ванне. Управление гидравликой осуществляется посредством регулируемого насоса, мгновенно реагирующего на действия водителя.
Цена погрузчиков Hyundai серии 15-7 в 2018 году на российском рынке начинается с отметки 1 600 000 рублей.
Важно
В комплект поставки погрузчиков Hyundai серии 15-7 производитель включает: галогенную оптику, стоп-сигнал, гидроподвеску кресла водителя, гидроусилитель руля, систему саморегулирования тормозов, систему пуска мотора QOS, клапан контроля опускания вил, противоскользящее покрытие пола, прорезиненные поручни, выключатель массы, стояночный тормоз и зеркала заднего вида.
Отзывы
Hyundai HT-7G цена, характеристики, отзывы
Что не понравилось
Пошел покупать – при проверке – нажимаешь одно, он открывает другое. БРАК!!!!!!!!!
Что понравилось
По идее – характеристики – класс!!! (в цену)
Что не понравилось
– периодически виснет при работе с ресурсоёмкими приложениями (с браузером, например); иногда виснет сразу после загрузки – сенсор глючит во время зарядки – качество звука комплектных наушников плохое – сайт производителя некоторое время назад исчез добавлено:
– при плохом сигнале 3g начинает тыкать себя, беспорядочно запуская приложения; отчасти лечится вот этим советом http://www.dns-shop.ru/catalog/i161310/7-planshetnyj-pk-hyundai-ht-7g.html#c1861167.
Что понравилось
– лёгкий – удобный чехол в комплекте
Что не понравилось
нет навигатора, хотя мелкому он и не нужен)
Что понравилось
недорого, покупал сыну, до сих пор балуется им, уже более года
Что не понравилось
Не работает GPS , с симки не читает , контакты , глючит , выставленные настройки теряются , зависают приложения .
Что не понравилось
Брал не дорогой планшет,чтоб был….Но сломался навигатор и решил этот планшет использовать…..,но не тут то было,вообще не ловит местоположение!Яндекс навигатор не работает,если и поймает местоположение,то через несколько минут или зависнет,или вообще все пропадет!Я расстроен.
Что понравилось
просто нравится
Что не понравилось
Приличное время работы достигается за счёт того, что как не меняй настройки, вай-фай и 3g отрубаются через какое-то время бездействия. И обратно без перезагрузки не врубятся.
Иногда устройство (почему-то особенно часто в транспорте) впадает в какой-то припадок и начинает случайно само себя тыкать непрерывно. Обычно при этом ставит десяток будильников. Не всегда лечится перезагрузкой. Лучше подождать.
Со всякими служебными USSD-командами тоже беда.
И не может разблокировать SIM по пин-коду (говорит – неправильный, хотя он правильный)
Что понравилось
Цена в районе 5 т.р., более-менее приличное время работы, возможность работы в режиме телефона.
Что не понравилось
За такую цену, искать недостатки не имеет смысла.
Что не понравилось
Черно-белый дизайн, меня бы лично устроил просто темный, но выбора нет. Предустановленный русский софт – без Mail.ru и пр. было бы лучше, не люблю, когда что-то навязывают…
Почему-то не всегда устойчиво работает WiFi, приходится иногда переподключаться.
Что понравилось
Сделано все добротно, в комплект входит даже чехол и защитная пленка. Имеется так же хорошее описание на русском языке, что редко бывает у большинства китайских поделок.
Что не понравилось
на пятый день после покупки слетела ОС отнес в СЦ перепрошили, больше нет.
Что понравилось
быстро заряжается, GPS, wi-fi ловит хорошо, micro-sd, цена, игры тянет почти все, android 4.0.4, sim-карта без проблем, 8GB встроенной памяти, BT, 3G.
Что не понравилось
Очень тупой GPS (вероятность, что “зацепится” – не больше 20%), спутники видит, но цепляться не хочет.
Проблемы с 3G: после отключения не видит Интернет, приходится перегружать планшет.
Что понравилось
Цена, комплектация, технические характеристики
Что не понравилось
отвратительное качество изготовления
Что понравилось
дизайн,масса,тонкий,приложения не тормозят игры идут вполне приличные(Frontline Commando: D-DAY)
Что не понравилось
Не работает GPS; ужасно тормозит интерфейс; очень часто виснет приходиться перезагружать; очень плохая сборка (Скрипит корпус, при лёгком надавливания сзади на корпус видны искажения на матрице); сенсор не очень отзывчивый. Одним словом у этого устройства одни недостатки.
Что понравилось
Только цена и комплектность
Что не понравилось
От чего то не хочет заряжаться от USB ноутбука, полагаю проблема в самом USB, видимо сила тока не достаточна, не разбирался, прекрасно заряжается от электрической розетки.
Что понравилось
Цена/качество, 3G (GSM), GPS модуль. Очень приемлемая сборка.
Что не понравилось
1. Очень тупой GPS: без известных координат базовой станции 3G вообще ни разу не определился. При наличии этих координат: за пару часов раскочегаривается. С учетом того, что базовая станция тоже находится раз из пяти, можно считать, что GPS нет.
2. Аккумулятор слабоват
Что не понравилось
Качество сборки не на высоте, хотя может я придирчив.
Что понравилось
Основной плюс это конечно цена. Наполнение богатое для такого аппарата.
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Hyundai I40 – обзор, цены, видео, технические характеристики
Hyundai i40 2015 модельного года был представлен в декабре уходящего 2014-го.
Новинку распознать довольно просто, от предшественника ее отличают новые светодиодные ходовые огни, фирменная хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, естественно, новый задний и передний бампер и обновленная светотехника. В общем и целом новинка выглядит современно и привлекательно, а благодаря выштамповкам на боках силуэт автомобиля выглядит рельефно и динамично.
Размеры Hyundai i40
Hyundai i40 имеет следующие габаритные размеры: длина 4745 мм (у универсала 4775 мм), ширина 1815 мм, высота 1470 мм, колесная база 2770 мм, а дорожный просвет 147 мм. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что неплохо для седана, у универсала он несколько побольше- 533 литра.
Кроме этого хочется добавить что Hyundai i40 получил новые настройки подвески и рулевого управления, новинка стала ощутимо лучше держать дорогу. Также инженеры добавили электронную имитацию блокировки дифференциала, что должно положительно повлиять на устойчивость автомобиля.
Двигатель и трансмиссия Hyundai i40
Hyundai i40 обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам драйва. Они могут оборудоваться механической шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонной автоматической КПП и даже семиступенчатым роботом.
- Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
- У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
- Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Hyundai i40 обладает богатой технической начинкой, среди его обширного списка опций вы сможете подобрать все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется системой распознавания дорожных знаков, “умным” автоматическим дальним светом, парковочными датчиками и камерой заднего вида, мультимедийной системой с функцией навигатора полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, также доступна панорамная крыша, кожаный салон и даже вентиляция сидений.
Итог
Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.
Видео
Смартфон LG Q6ᵅ LGM700: характеристики, обзоры, где купить — LG Россия
Купить в интернет-магазине
Данная модель в настоящее время недоступна в интернет-магазинах наших партнеров
Минималистический дизайн LG Q6ᵅ в сочетании с тонкими рамками корпуса придает смартфону премиальный и изысканный внешний вид. Скругленные углы дисплея, гладкая алюминиевая рамка, камера, утопленная в корпус смартфона – все эти детали не оставят вас равнодушными с первого взгляда.
Увеличенный 5,5” FullVision¹ дисплей предоставляет обширное пространство для текста, изображений и игр. Тонкие рамки препятствуют случайным нажатиям и делают управление максимально комфортным. Соотношение сторон 18:9 (2:1) и разрешение FullHD+² обеспечивают безупречное качество картинки.
Корпус LG Q6ᵅ защищён рамкой в форме «H», повышающей сопротивление при возможном падении, а легкий и прочный алюминий 7000-серии, из которого она изготовлена, повышает защиту от любых воздействий.
Усовершенствованная функция «Распознавание лица» позволяет быстро и удобно разблокировать смартфон без необходимости вводить текст, чертить ключ, проводить
по экрану или сканировать отпечаток пальца.
Благодаря широкоформатной селфи-камере LG Q6ᵅ вы получаете эффектные снимки, независимо от того, что вы снимаете. Переключение режима со стандартного на широкоформатный и обратно производится одним касанием к дисплею.
Раскройте весь потенциал фотосъёмки, используя один из четырёх режимов камеры «Квадрат». Создавайте креативные фото и делитесь ими с друзьями. Основная камера
LG Q6ᵅ 13 Мп обеспечит великолепное качество фото и видеосъемки.
Узнать больше
open
Быстрый снимок : сфотографируйте и посмотрите, что получится на экране в формате 1:1.Коллаж из четырёх снимков : позволяет делать несколько фотографий и объединять их в одно фото в виде сетки 2х2.Снимок с подсказкой : на предпросмотр камеры можно накладывать изображение.
Совет
Коллаж их двух снимков : предоставляет 2 варианта предпросмотра, позволяя снять и объединить их в 1 фото.
Оптимальная ширина корпуса LG Q6ᵅ (69,3 мм) в сочетании с тонкими рамками дисплея препятствуют случайным нажатиям, обеспечивая премиальный внешний вид и максимальный комфорт при использовании смартфона даже одной рукой.
- peredelka.tvТехника LG в передаче «Квартирный вопрос»Умный кондиционер LG DM09RP с возможностью управления со смартфона LG Q6ᵅ помог передаче «Квартирный вопрос» в переделке спальни для юной танцовщицы; комната также выполняет роль гостиной. Техника LG позволяет создать легкую и воздушную атмосферу.
- RunetTimesLG Q6a: дисплей решает всеОбзор LG Q6a это хороший способ найти для себя смартфон, который будет современным, крутым, но при этом доступным. Уже интересно? Тогда смотрите все подробности в этом видео ))
- arstayl.ruLG Q6 (Alpha) подробно и ёмкоПлюсы, минусы и особенности LG Q6a (Альфа)
- WylsacomНеожиданная посылка из Кореи – LG Q6В обзоре рассмотрены основные характеристики смартфона, проведены краш-тесты, отмечена его компактность, надежность, дизайн.
- RozetkedОбзор LG Q6 – безрамочный «LG G6 mini»Экраны 18:9 официально в тренде, т.к. LG представили среднебюджетный смартфон с FullVision-дисплеем. Q6 получил среднее железо, но при этом: широкоугольную камеру, большой дисплей и возможность разблокировки с помощью распознаванию лица.
- ЗВЕРЬЕLG Q6 – ОбзорДемонстрирование нового смартфона LG Q6 – “младшего брата” LG G6, преимущества и недостатки – всё в обзоре.
- Droider.RuLG Q6 – очень похож на флагман LG G6, но за 17 тысяч ₽К нам в руки попал младший братишка флагмана LG G6, а именно LG Q6 – даже названия похожи. Но всё-таки это не флагман а аппарат среднего сегмента, посмотрим, что он умеет, а что – нет.
- PRO Hi-TechLG Q6 – на что он способен?В этом видео честный тест и обзор смартфона LG Q6 – время автономной работы, производительность, качество звука, связи, экран, камера – примеры фото и видео и даже небольшой импровизированный краш-тест, точнее, собака-тест.
- www.ellegirl.ruWOW! Только взгляни на новый смартфон от LG!Совсем недавно компания LG Electronics представила новый смартфон LG Q6. Модель средней ценовой категории оснащена премиальным FullVision дисплеем, унаследованным от флагмана 2017 года LG G6.
Genesis G70 2018 – корейский спорт-седан
Новый спорт-седан Genesis G70 представлен официально в Hyundai•Genesis Design Center, расположенном в Намьяне (Южная Корея). Мировая премьера третьей модели премиального бренда Genesis компании Hyundai Motors спортивного седана премиум-класса Хендай Генезис Г70 запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года.
В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон (чуть более 1900 тыс. рублей).
Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года.
фото Genesis G70 2017-2018
Новый седан G70 расширяет модельную линейку премиального бреда Genesis до 3 моделей и становится отличным дополнением более крупным и дорогим седанам Genesis G80 и Genesis G90. Спортивный Genesis G70 обладает массой достоинств, способных привлечь покупателей.
- Во-первых, изящный, стильный, динамичный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.
- Во-вторых, шикарный, премиальный салон с солидным набором самого современного оборудования и материалами отделки высокого качества.
- В-третьих, возможность выбора из трех мощных двигателей: бензиновые 2.0 turbo и 3.3 V6 turbo, турбо дизель R 2.2 VGT.
- В-четвертых, самый обширный в класса набор систем безопасности и электронных помощников.
фото Genesis G70 2017-2018 вид спереди
Одним словом, перед нами современный спортивный седан, вероятно даже, самый совершенный в европейском D-классе. По крайней мере, так заверяют создатели модели. Возможно, представители производителя немного преувеличивают, но автомобиль действительно достойный.
Дизайн экстерьера кузова седана Genesis G70 создан по мотивам шоу-кара Genesis New York Concept Car, показанного весной 2016 года. Серийный автомобиль, понятным делом, выглядит менее эффектно, чем концепт, но весьма и весьма привлекательно.
В наличии крупная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный передний бампер с оригинальными секциями воздухозаборников, зауженные светодиодные фары головного света, харизматичный рельеф капота, спортивные наружные зеркала на тонких направляющих – таков автомобиль спереди.
фото Genesis G70 2017-2018 вид сбоку
Профиль авто демонстрирует классический трех объемный кузов седан с длинным капотом, большими боковыми дверями, изящным куполом крыши, стекающим через стойки с сильным наклоном на компактную корму.
Дополняют картину при обзоре седана сбоку жабры на передних крыльях, пышно раздутые передние и задние колесные арки, в циркульных вырезах которых размещаются 19-дюймовые колеса (легкосплавные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами и низкопрофильные шины Michelin в размере 225/40 ZR19).
Задняя часть кузова спортивного корейского седана – апогей стиля и изящества: компактная крышка багажника с аккуратным спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, мощный и солидный бампер с диффузором и овальными насадками выхлопных труб, интегрированными в его тело.
- Для окраски кузова седана предлагаются 10 насыщенных цветов эмали: Marble White, Lapis Blue и Royal Blue, Platinum Silver, Carbon Metal, Racing Gray и Graceful Gray, Blazing Red, Umber Brown и Titanium Black.
фото Genesis G70 2017-2018 вид сзади
Дизайнерам, создавшим новый спортивный седан Генезис Г70, длительные аплодисменты и овации! Впрочем, как и специалистам, создававшим по-настоящему премиальный салон новинки – стильный и высокофункциональный, ориентированный в первую очередь на водителя, но весьма комфортный и удобный для пассажиров.
- Внешние габаритные размеры кузова Genesis G70 2017-2018 года составляют 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2835 мм колесной базы.
Габаритная длина кузова седан G70 на 145 мм меньше, чем у соплатформенной модели Kia Stinger, в основном за счет меньшего расстояния между осями.
Пятиместный салон нового спорт-седана Genesis с индексом G70 шикарный, роскошный, стильный и… довольно хвалебных слов.
фото салон Genesis G70 2017-2018
Натуральная и искусственная кожа Nappa отменного качества, мягкий пластик с тактильно приятной фактурой, декоративные вставки из полированного металла – таковы материалы отделки.
Салон доступен к заказу в пяти цветовых решениях Vanilla Beige, Velvet Burgundy, Sandstorm Gray, Tobacco Brown и Obsidian Black.
Обратите внимание
Дополнительно предлагаются два эксклюзивных исполнения интерьера Sports Gray и Sports Red для Genesis G70 Sport.
Как говорилось выше, салон седана в первую очередь ориентирован на водителя.
Центральная консоль с установленным на вершине цветным сенсорным 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) и интуитивно понятным блоком управления трехзонным климат-контролем развернута в водительскую сторону и отлично сочетается с массивным центральным тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита.
Перед водителем высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, размеченного до 300 кмч, большим цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера с ярко выраженными приливами в зоне правильно хвата.
Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой дополнены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Водительское сиденье оснащается продвинутой фишкой smart posture control system – данная система самостоятельно оценивает габариты водителя и настраивает положения кресла, рулевой колонки, зеркал заднего вида и heads-up display.
Из современного оборудования и продвинутых систем безопасности хотелось бы отметить аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, обеспечивающими объемное звучание, Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind spot Collision Warning и Driver Awareness Warning, а также Active Sound Design – система синтетического звука, 9 подушек безопасности, активный капот, приподнимающийся вверх в случае наезда на пешехода.
Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года.
Новый корейский спорт-седан с полностью независимой схемой подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес и задними ведущими колесами (в качестве опции полный привод).
В наличии также Launch Control, система векторизации тяги, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы за доплату.
Новый Генезис Г70 оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и одним турбо дизелем, коробка передач для всех моторов одна – 8 АКПП.
Бензиновые версии Genesis G70:
- Четырех цилиндровый турбо мотор Theta II 2.0 T-GDI (252 лс 353 Нм) при наличии Sports Package мощность увеличивается до 255 сил.
- Более мощный шести цилиндровый турбированный двигатель Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 лс 510 Нм) для модели Genesis G70 Sport обеспечивает спортивный седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек и максимальной скоростью в 270 кмч.
Дизель мотор для Genesis G70 один – это экономичный четырех цилиндровый турбо дизельный R-FR 2.2 VGT (202 лс 441 Нм).
Genesis G70 2018-2019 видео тест
Hyundai i40 2016-2017: цена, фото
Цена: от 1 099 000 руб.
Новая рестайлинговая версия Hyundai i40 2016-2017, которая уже получила свою популярность, была выпущена в 2015-м году, и производитель в связи с успехом прошлой версии возлагает на эту большие надежды, также они стали ориентироваться на молодых покупателей, чуть позже вы поймете, почему и как.
Содержание:
- Салон
- Три мотора
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Дизайн
Новая модель визуально похожа как на Elantra так и на Solaris. Это сыграло только на руку производителю, ведь остается фирменный дизайн и тем самым остается узнаваемым. По традиции сначала обсудим изменения в передней части, а затем перейдем к остальным.
Морда седана выглядит привлекательно, в нее добавлена чуточка агрессии для того чтобы привлечь молодых покупателей к покупке.
Авто имеет узкую оптику, с линзованной оптикой ближнего и дальнего света, а дневные ходовые огни представляют собой светодиодную начинку, также они еще продублированы в нижней части бампера.
Важно
Решетка радиатора, это огромная 6-ти угольная хромированная решетка, которая добавляет агрессивности к дизайну. Капот достаточно рельефный, а массивный бампер имеет внизу аэродинамические элементы.
Сбоку автомобиль очень сильно напоминает дорестайлинговую версию благодаря своему силуэту. Модель имеет элегантную линию прорези, идущую от задней оптики до передней арки. Сами арки раздуты, но не сильно, этого достаточно для списывания в общий стиль. В нижней части двери находится глубокая выштамповка.
Задняя часть модели напоминает автомобили премиум класса за счет свой оптики, со светодиодной начинкой. Взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на всю ширину у основания. Массивный бампер оснащен в нижней части пластиковой накладкой, под которой расположились 2 выхлопные трубы.
Если рассмотреть размеры Hyundai i40 2016-2017, то она полностью подходит под параметры D-класса:
- длина – 4745 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2770 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Интерьер
Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии.
Начнем с кресел, водитель и пассажир получат бежевые кресла (можно выбрать другие), в которых удобно сидеть, но помимо этого они еще понравятся любителям активной езды, ведь оснащены серьезной боковой поддержкой.
Кресла имеют механические регулировки и уже в базовой комплектации они оснащены подогревом.
Задний ряд способен вместить в себя 3-х пассажиров, которые спокойно разместятся и будут чувствовать себя комфортно. Спинки достаточно высоки и оснащены механической функцией регулировки наклона. Места для ног достаточно.
Теперь перейдем обратно на передний ряд. Водитель получит 4-х спицевый мульти-руль, за которым скрывается большая и красивая приборная панель с синей подсветкой.
По бокам расположились два огромных аналоговых прибора спидометра и тахометра, в которые включены более маленькие датчики температуры масла и уровня топлива.
Между ними находится большой бортовой компьютер, отображающий достаточно полезную информацию об автомобиле, в том числе расход и насколько километров хватит остатка топлива. Чуть выше находятся индикаторы поворота.
Совет
Центральная консоль в самом верху имеет мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем, который управляется кнопками вокруг него.
Ниже уже находится блок управления кондиционером, который в дорогих комплектациях Hyundai i40 2016 может быть заменен на двухзонный климат-контроль. Блок имеет селектора и дисплей, на который выводятся выбранные настройки.
Дальше у нас идет бокс, кнопки отключения систем безопасности, селектор КПП и еще бокс с подстаканниками.
Багажник порадует своим объемом в 525 литров и наличием полноразмерной запаски, но вот огорчает практичность, высоко он находится, и погрузка чего-то тяжелого будет крайне неудобна. Также огорчает отсутствие органайзеров и боксов для мелочей.
Технические характеристики
ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин
1.6 л
135 л.с.
165 H*m
11,5 сек.
197 км/ч
4
Бензин
2.0 л
150 л.с.
193 H*m
10,4 сек.
203 км/ч
4
Дизель
1.7 л
141 л.с.
340 H*m
10,8 сек.
203 км/ч
4
Подробнее
В рестайлинговой версии покупателю будет предложено на выбор 3 мотора Euro 6, один из которых дизельный.
Седан построен на общей платформе Сонаты, в итоге мы имеем независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади сложную многорычажную систему. Помогает управлять автомобилем электроусилитель руля, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.
Цена и комплектации
КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Comfort
1 124 000
Comfort Plus
1 259 000
Active
1 264 000
Active Plus
1 354 000
Lifestyle Plus
1 424 000
Business
2 669 000
High-Tech
1 554 000
В нашей стране данная модель будет предложена покупателю в 6-ти комплектациях, каждая из которых в основном отличается наличием какого-либо оборудования.
Первая комплектация называется Comfort и за нее придется заплатить 1 099 000 рублей, но ее же можно получить с 2-х литровым мотором, а не с 1,6, если отдать на 200 000 больше. В базе вы получите:
- ABS;
- ESP;
- 7 подушек безопасности;
- кондиционер;
- электроусилитель;
- датчик света;
- электрорегулировки и обогрев зеркал;
- сигнализацию;
- подогрев сидений;
- кожаный руль и селектор КПП.
Все комплектации:
- Comfort – 1 099 000 рублей;
- Active – 1 219 000 рублей;
- Active Plus – 1 309 000 рублей;
- Lifestyle Plus – 1 379 000 рублей;
- Business – 1 449 000 рублей;
- Hi-tech – 1 509 000 рублей.
В самой дорогой комплектации список оборудования достаточно обширный, мы не будет разбирать все, а расскажем только про самое интересное, а остальное вы можете узнать на сайте производителя:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- парктроники;
- охлаждающийся перчаточный ящик;
- обогрев руля;
- электрорегулировка кресел с подогревом, вентиляцией и памятью;
- подогрев и вентиляция задних сидений;
- панорамная крыша.
В очередной раз корейский производитель смог выпустить хороший автомобиль Hyundai i40 2016-2017 с привлекательным дизайном, относительно небольшой ценой, прекрасным салоном и неплохими техническими характеристиками. Данный бренд уже заслужил репутацию надежного автомобиля, так что если у вас есть сомнения по этому поводу, то забудьте и если все остальное понравилось, смело покупайте.
Видео
Вилочный погрузчик Hyundai 15D-7E
индустрия » Спецтехника » Вилочные погрузчики » Hyundai
Вилочный погрузчик Hyundai 15D-7E это компактный и маневренный дизельный погрузчик, который оснащен экономичным и экологическим двигателем V2203 японского производителя
KUBOTA. Двигатель имеет систему контроля выбросов, благодаря которой нет необходимости в использовании нейтрализатора выхлопных газов. Номинальная мощность данного двигателя составляет 30,8 кВт, число поршней – 4, количество оборотов – 2400 об/мин, объем – 2197 см3.
Погрузочная техника модели 15D-7E обладает следующими весовыми параметрами:
- Номинальный вес груза обрабатываемого погрузочной техникой 1500 кг.
- Рабочий вес погрузочной техники 2850 кг.
- Нагрузка по мостам (передний/задний) загруженной погрузочной техники 3754 кг/596 кг.
- Нагрузка по мостам (передний/задний) разгруженной погрузочной техники 1305 кг/1546 кг.
Данный погрузчик характеризуется наличием двух передних, двух задних колес, имеющих пневматические шины. Размер передних/задних шин равен 6.50-10-12PR/5.00-8-10PR, ширина передней/задней колеи – 889 мм/914 мм, колесная база – 1422 мм, дорожный просвет под центром шасси/под загруженным грузоподъемным механизмом – 145 мм/119 мм.
Дизельный погрузчик Hyundai 15D-7E имеет вилы, длина которых составляет 900 мм, ширина – 100 мм, а толщина – 35 мм. Высота их подъема равна 3327 мм, высота свободного хода – 145 мм, ширина каретки вил класса 2 типа A – 980 мм, наклон вперед/назад – под углом 6 градусов/под углом 10 градусов.
Погрузочная техника модели 15D-7E характеризуется гравитационным центром в 500 мм, расстоянием между вилами и центром передней оси – 394 мм, наименьшим расстоянием точки опоры – 587 мм, радиусом разворота – 1984 мм. Ширина ее прохода при работе с паллетами 1000 мм/1200 мм и 800 мм/1200 мм составляет 3579 мм и 3780 мм соответственно.
Ширина данного погрузчика равна 1067 мм, длина с вилами – 3124 мм, высота – 2108 мм. Высота грузоподъемного механизма в сложенном состоянии составляет 2159 мм, а в разложенном состоянии – 4343 мм. Высота прицепного устройства равна 262 мм, высота сиденья – 1049 мм.
Дизельный погрузчик Hyundai 15D-7E обладает следующими параметрами производительности:
- Преодолеваемый подъем:
- 31,5% при загруженной погрузочной технике;
- 24,3% при разгруженной погрузочной технике.
- Скорость подъема:
- 620 мм/с при загруженной погрузочной технике;
- 650 мм/с при разгруженной погрузочной технике.
- Скорость опускания:
- 498 мм/с при загруженной погрузочной технике;
- 452 мм/с при разгруженной погрузочной технике.
- Тяговое усилие загруженной погрузочной техники составляет 1669 кг.
- Скорость движения разгруженной погрузочной техники составляет 19,5 км/ч.
Дополнительные характеристики дизельного погрузчика данной модели:
- Давление гидросистемы/навесного оборудования – 195 бар/155 бар.
- Средний уровень шума 80 дБ.
- Емкость масла гидравлики 30 л.
Вилочный погрузчик модели 15D-7E обладает гидравлической подвеской из амортизаторов HSC, которая гарантирует снижение уровня вибрации на рабочем месте водителя. Также данный погрузчик характеризуется наличием опции круиз-контроль, обеспечивающей поддержание необходимого количества оборотов двигателя, при этом снижается уровень расхода топлива и не используется педаль акселератора.
Данная погрузочная техника имеет систему быстрого запуска двигателя, которая гарантирует запуск двигателя менее чем за 10 секунд при температуре -30 градусов Цельсия. Подключение опции ограничитель стартового двигателя, обеспечивает блокирование впрыска топлива при неправильно введенном пароле запуска двигателя.
Данный погрузчик обладает такими достоинствами и приспособлениями как:
- эргономичный дизайн;
- наличие быстросменного воздушного фильтра;
- высокая производительность;
- наличие двух педалей тормоза, которые обеспечивают комфортабельность и безопасность при обработке груза;
- маневренность;
- наличие регулируемой рулевой колонки;
- низкий уровень шума;
- легкость управления;
- наличие гидроусилителя руля, который обеспечивает удобство при обработке груза;
- длительный период эксплуатации;
- наличие водонепроницаемой панели приборов;
- качество производства.
Купить новый вилочный погрузчик Hyundai 15D-7E можно по цене 900,000 – 1,000,000 рублей, в зависимости от комплектации.
Читайте также
Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018
На днях южнокорейцы Hyundai представили местной публике свой новый премиальный седан G70, выпускаемый под суббрендом Genesis 2018—2019. Премьера получилась действительно шикарной – автомобиль поставили на сцену, а наблюдать за ним пришло свыше 15 тысяч человек. Компания пригласила локально известных артистов и даже американскую поп-звезду Гвен Стефани.
Hyundai планирует заполучить достаточно широкую аудиторию для новой модели. Концерн надеется выйти на объем продаж в 20 тысяч штук в год. В отличие от многих других стран, в Южной Корее «Генезис» реализуется отлично, поэтому шансы достичь цифры хорошие.
Выгодный конкурент
Эксперты сразу начали сравнивать новый седан с автомобилями не только из Германии, но и из Японии. И связано это с привлекательной стоимостью корейца, которая ощутимо ниже по сравнению с конкурентами.
Пока авто еще нет в продаже, но уже известно, что его цена будет начинаться:
- За седан в базовой комплектации от 37,5 тысяч долларов (более 2 миллионов рублей).
- За максимально укомплектованную версию от 47 тысяч долларов (более 2.7 миллионов рублей).
Сразу отметим, что «Джи 70» является фактическим близнецом Kia Stinger. Он также имеет задний привод и многорычажную подвеску.
В линейку силовых агрегатов входят те же представители:
Опционально для каждого из двигателей доступна система 4WD. В паре с моторами работает восьмиступенчатая АКПП. Разница между двумя моделями заключается лишь в настройках подвески и размерах кузова.
Снаружи корейцы смогли сделать два премиальных седана абсолютно разными. У Hyundai прослеживается схожесть с последними моделями от «Инфинити» и BMW.
Интерьер
Салон автомобиля привлекает второстепенное внимание, но и о нем следует упомянуть. Его можно назвать классическим, отсутствуют выделяющиеся линии и нестандартные варианты отделки. На приборной панели располагаются обычные стрелки, хотя многие мировые производители уже отказываются от них в пользу цифровых дисплеев.
Отчетливо прослеживается намерение «Хёндэ» завоевать взрослую аудиторию водителей. Из выделяющихся решений стоит выделить только беспроводную зарядку для гаджетов. Однако, внутри G70 все расположено удобно и не раздражает даже при первом знакомстве.
Обратите внимание
Сиденье очень комфортное и имеет функцию вентиляции. Посередине центральной панели расположился крупный экран мультимедийной системы, но кто их сейчас не ставит?
Южнокорейцы, за последние несколько лет, намного охотнее дают журналистам попробовать машины еще до старта продаж. Если раньше это необходимо было делать на секретных трассах под острым взором представителей компании, то теперь не составит труда прокатиться по улочкам столицы в одиночку.
Ощущения от вождения
Нам удалось опробовать новые Genesis и на гоночном треке. В распоряжении была самая мощная комплектация с V-образной «шестеркой» на 3,3 литра, испытать которую в потоке многонаселенного города попросту невозможно.
Стоит выделить плавность автомобиля, несмотря на его спортивную ориентацию. Дрифт на «Джи 70» дается легко, а разгон вызывает прекрасные ощущения. Водитель имеет возможность управлять настройками подвески в реальном времени, но особого смысла в этом нет. В спортивном режиме шасси становится исключительно жестче, а на динамику это почти не влияет.
Фирменная трасса Hyundai-Kia имеет огромное количество крутых поворотов и перепадов высот. Полноприводный «Генезис» хорошо справляется с любой проблемой, но действительно спортивной машиной его назвать нельзя. При агрессивном вождении тяжелая передняя часть заваливается на поворотах.
https://www.youtube.com/watch?v=DymZV5xK4U8
И руководители концерна не отрицают этого факта, ведь седан изначально нацелен на местную аудиторию. Корейцы обычно водят спокойно и размеренно, резкие ускорения и торможения не являются их чертой.
К тому же, на территории Сеула огромное количество лежачих полицейских, поэтому инженеры решали проблемы их преодоления без лишней тряски. Все это привело к выбору в пользу мягкой, но никак не спортивной подвески.
Комплектации
Удалось нам протестировать и модификацию G70, предназначенную для покупателей из Северной Америки.
Она имеет следующие отличия:
- Турбированный двигатель на 255 «лошадей».
- Специальный усилитель руля;
- Уменьшенный клиренс;
- Спортивная тормозная система;
- Покрышки Michelin с низким профилем.
И вот эта модификация уже значительно больше похожа на спортивных представителей Германии. Немного перебрал с газом в повороте – автомобиль сразу заносит, но управлять им очень просто.
Тем не менее, тормозная система все равно требует небольших доработок. Связано это с тем, что на территории США действуют определенные экологические требования. Они предполагают использование специальных тормозных колодок, которые меньше вредят природе, но не так эффективны.
Что будет дальше?
Genesis продолжает жить, а в планах у них дальнейшее развитие. «Джи 70» примеряет на себя роль флагмана совсем ненадолго. Уже скоро южнокорейцы представят большой G80 и премиальный кроссовер. Предполагается, что состоится это в 2019-м году.
Новый седан появится и на российском рынке уже весной следующего года. Представители концерна заявили, что поставляться он будет исключительно в комплектации с полным приводом.
Стоимость автомобиля в России пока что хранится в тайне, но можно с уверенностью говорить о его выгодной цене по сравнению с европейскими и японскими конкурентами.
Фото нового Hyundai Genesis G70:
Хендай Соната 2017-2018 (Hyundai Sonata 7-е поколение)
Презентация обновленного бизнес-седана Хендай Соната 2017-2018 состоялась в Сеуле 9 марта 2017 года. Более масштабная премьера новинки намечена на апрельский автосалон в Нью-Йорке.
Рестайлинговую модель Hyundai отличают новый внешний облик, слегка видоизмененный салон, переработанная моторная гамма, улучшенное наполнение комплектаций.
На корейском рынке продажи четырехдверки стартуют уже на днях, базовая цена составит 19 500 долларов, или 1 150 000 в рублевом эквиваленте.
В Россию, что интересно, новая Соната планирует добраться осенью и тем самым отпраздновать возвращение после пятилетнего отсутствия на нашем рынке.
С приездом новинки, по всей видимости, будут сочтены дни модели Hyundai I40, так и не сумевшей завоевать доверие отечественных автолюбителей.
С чем же к нам пожалует новый Hyundai Sonata 2017-2018 года? Для ответа на этот вопрос обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинг-версии седана.
Обзор нового Хендай Соната 7-го поколения
Рестайлинг 2017 года привел к кардинальным изменениям внешнего облика Сонаты. Причем все обновления были произведены в рамках уже знакомой нам линии дизайна, опробованной на Элантре и Солярисе.
Фронтальную часть кузова седана по аналогии с «собратьями» украсила новая крупноразмерная решетка радиатора, декорированная либо каскадом горизонтальных планок (обычные версии модели), либо ячеистой сеткой (спортивная модификация Sonata Turbo).
Передние фары стали более выразительными за счет иного рисунка оптических элементов (опционально светодиодных). Передний бампер основательно преобразился, получив солидную «юбку» и новые боковые секции с несколькими сегментами светотехники.
Фото Хендай Соната 2017-2018
Важно
На кормовой части обновленной Сонаты находим стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальным графическим рисунком. Также обращаем внимание на иную форму крышки багажника и модернизированный бампер с переехавшим на него номерным знаком.
Конфигурация заднего диффузора и количество выведенных снизу наконечников выхлопных труб разнится в зависимости от версии. Если большинство модификаций довольствуется только одной трапецией справа, то турбированная Hyundai Sonata 2.0 может похвастаться парой насадок.
Фото Hyundai Sonata Turbo 2.0
В ходе обновления Hyundai Sonata ревизии подверглась линейка легкосплавных дисков. Седан может оснащаться 16-дюймовыми колесами с шинами 205/65 R16, 17-дюймовыми с шинами 215/55 R17 и 18-дюймовыми с низкопрофильной резиной 235/45 R18.
Несмотря на обилие внешних преобразований, модернизированный автомобиль остался в тех же габаритах, что и предшественник. Длина кузова по-прежнему составляет 4855 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1475 мм. Колесная база вытянулась на 2805 мм, просвет под днищем не превысил 145 мм. При наличии стандартных 16-дюймовых колес передняя колея равна 1614 мм, задняя – 1621 мм.
Интерьер салона Hyundai Sonata 7
Новшеств внутри рестайлинговой четырехдверки не так много, как снаружи. Внимательный осмотр позволяет обнаружить новый трехспицевый руль, несколько другую графику приборной панели, отсутствовавший ранее отсек для беспроводной зарядки смартфонов, слегка подправленные дефлекторы системы вентиляции. По традиции производитель делает акцент на более высоком качестве отделочных материалов.
Мультимедийная система новой Сонаты теперь способна легко подружиться с любым смартфоном благодаря появлению интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Начальные комплектации предусматривают наличие на консоли сенсорного экрана 7 дюймов, старшие версии оснащаются 8-дюймовым дисплеем. Топовый вариант мультимедийного комплекса после рестайлинга лишился слота для проигрывания компакт-дисков.
В арсенале корейского седана имеется масса современного оборудования. Покупатель вправе рассчитывать на двухзонный-климат контроль, обогреваемые и вентилируемые передние кресла с электроприводом, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, электронный стояночный тормоз, систему бесконтактного открывания багажника.
Функцию обеспечения безопасности пассажиров частично возьмут на себя адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, система контроля за «слепыми» зонами, система слежения за полосой движения, система автоматического переключения света фар. За пассивную безопасность будут в ответе до 7-ми подушек, в том числе, одна коленная для водителя.
Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018
Моторная гамма Hyundai Sonata на родном южнокорейском рынке включает четыре силовых агрегата:
- Турбодизель 1.7 VGT 141 л.с. (340 Нм);
- Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL 163 л.с. (196 Нм);
- Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с. (265 Нм);
- Бензиновый 2.0 Turbo GDI 245 л.с. (353 Нм).
«Младший» дизельный турбоагрегат 1.7 VGT и бензиновый двигатель 1.6 T-GDI сочетаются с преселективным «роботом» 7DCT. Бензиновый мотор 2.
0 CVVL работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, снабженной новым гидротрансформатором. Топовый 2.
0 Turbo GDI оказался в самом привилегированном положении, заполучив новый 8-ступенчатый «автомат», аналогичный тому, что находится в распоряжении Hyundai Grandeur.
Среднеразмерный седан Хендай Соната, как и раньше, выпускается только в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой.
Совет
По заверениям производителя, ходовая получила новые настройки, способствующие более комфортной езде. Тормоза Сонаты «по кругу» дисковые, рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемыми характеристиками.
Корректировать поведение машины на дороге помогает переключатель режимов Drive Mode Select.
3957
Отзывы и комментарии автолюбителей на тему “Хендай Соната 2017-2018 (Hyundai Sonata 7-е поколение)”:
Все автомобили – HYUNDAI