Содержание
- 1 5-е поколение Ford Transit
- 2 Новый Форд Транзит Коннект 2019 2020 года: цена и фото с низкой крышей
- 3 Микроавтобус Ford Transit V363 VAN (L3H3)
- 4 Quto.ru – Ford Transit комби VI поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники Ford Transit комби furgon, где купить
- 5 Микроавтобус Форд Транзит пассажирский
- 6 Комби на базе 300LWB FWD 8 мест
5-е поколение Ford Transit
Этот автомобиль невозможно не назвать легендарным. Самый продаваемый среди легких коммерческих автомобилей за последние 40 лет, Ford Transit по праву получил широкую известность и почитание. Пройдя свой сорокалетний путь, Ford Transit со всем своим модельным рядом пользуется заслуженным успехом до сих пор.
Первый Транзит был произведен в Германии в Кельне и получил название FK 1000 (Форд Кельн грузоподьемностью 1000 кг). Это знаменательное событие произошло в 1953 году. Так появилось “первое поколение” Transit. Первый “настоящий” Ford Transit, ставший прототипом для всех последующих поколений, был запущен в серию лишь в октябре 1965 года.
Этот Transit открыл историю “второго поколения”.
Новоявленный конкурент имел огромное преимущество перед европейскими коммерческими автомобилями за счет унификации запасных частей между всеми автомобилями марки Форд и большим количеством модификаций Ford Transit: панельные фургоны с длинной и короткой колесной базой, пикап, микроавтобус и это только часть из них.
Обратите внимание
Значительные изменения Форд Транзит получил только в 1986 году (это уже “четвертое поколение” – VE6). Кузов стал более обтекаемым за счет установки капота и лобового стекла под одним углом. Полностью изменилась передняя подвеска.
Переработка днища позволила вместо парных задних колес устанавливать одинарные. Именно этот Transit покорил Европу своей неприхотливостью и рабочим характером. Девяностые годы прошли под флагом могущества Ford Transit в Европе.
Последующие кардинальные изменения в дизайне и стиле произошли в 2000 году. Ford Transit “шестого поколения” получил главное новшество в виде комплектации модели V184 задним приводом, а модели V185 передним приводом. Эта удачная разработка в 2001 году получила престижный приз “Международный фургон года”.
Двухтысячные годы для “большого” Ford оказались весьма тяжелыми. Балансирование на грани с большими убытками в активе, заставили компанию провести целый ряд преобразований. Полностью закрылись сборочные производства в Англии. Однако остался единственный сборочный завод в Саутгемптоне, который продолжил выпуск популярного Ford Transit.
Данный факт говорит о большой важности этого заслуженного труженика для компании. В это же время (2002 год) был построен новый завод для производства Форд Транзит в Коджаэли (Турция).
Здесь же в Коджаэли в 2002 году был запущен в производство Transit Connect — «младший брат в семье Транзит’ов» совершенно не похожий на своих старших собратьев.
Все усилия “большого” Ford оказались оправданными. Появление в 2006 году “седьмого поколения” Ford Transit с новым внешним видом, с силовыми агрегатами, отвечающими современным экологическим требованиям значительно усилило позиции компании на рынках Европы и мира.
Новая версия вышла под индексами V347 для переднего привода и V348 для заднего привода. В условиях жесткой конкуренции этот современный покоритель трасс в 2007 году снова выиграл приз “Международный фургон года”.
Важно
Вся линейка продвинутого “седьмого поколения” Ford Transit до сих пор радует поклонников этого надежного помощника в бизнесе.
Ford Transit Van.
Внешний вид нового Ford Transit непроизвольно заставляет остановить взгляд на деталях экстерьера. Даже не верится, что это Ford, который всегда основное внимание уделял потребительским качествам выпускаемых автомобилей.
Дизайн в совокупности с примененными отделочными материалами вызывает ощущение потрясающей свежести взгляда разработчиков. Вызывает уважение блок-фара. По отзывам водителей, новый “свет” очень внятный и не заставляет присматриваться к дальним объектам при езде ночью.
Применен датчик перепада освещенности, который автоматически переключает свет при подъезде к туннелю или в вечернее время.
Радует взгляд уравновешенный дизайн передней части кузова. Бампер с порожками для протирки лобового стекла очень органичен. Водители, имеющие тяготение к содержанию автомобиля в чистоте очень хорошо отзываются об этой новинке.
Решетка радиатора легка в восприятии и не подавляет монументальностью фирменной эмблемы.
Щетки стеклоочистителя вместе с форсунками омывателя стекол подобраны оптимальным образом и не заставляют водителя нервничать в условиях сильных осадков.
Салон больше напоминает салон легкового автомобиля. Ассоциации с дядьками в грязных спецовках в таком интеллигентном салоне не укладываются в голове. Добавило простора в салоне перенос ручки КПП на переднюю панель. Рулевое колесо получило наиболее оптимальную с эргономической точки зрения 4-спицевую форму.
Совет
Водительское сиденье получило боковую поддержку, что отразилось в лучшую сторону на самочувствии водителя после длительных поездок. Климатическая установка позволяет водителю быть в постоянном комфорте. Отделка интерьера, так не свойственная компании Ford, в случае Ford Transit вызывает уважение к разработчикам.
Применение самых современных материалов позволило поднять комфортность на очень высокий уровень.
К разговору о технических характеристиках — дизельные силовые агрегаты последней разработки Duratorq TDCi позволяют максимально использовать все возможности Ford Transit. Поставляется дизель в вариантах 2.
2 л, 2.4 л и для желающих 3.2 литра с двумястами сил. Во всех двигателях применено новейшее устройство впрыска “Common-rail”, позволяющее значительно увеличить крутящий момент. Не забыт и 2.
3 л бензиновый двигатель.
Для усиления безопасности кузов был значительно усилен. Установка передних и задних дисковых тормозов и системы ABS характерна уже для базовой комплектации.
Применена электроника и в системе распределения тормозного усилия, которая позволяет предотвратить блокировку задних колес, особенно при движении без груза.
Трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности еще больше усиливают безопасность водителя и пассажиров. Правда не все входит в базовую комплектацию, а предлагается в виде опций.
Фургон Форд Transit Van предлагается в трех вариантах по колесной базе и в трех вариантах по высоте кузова. В зависимости от выбранного варианта и складывается цена.
На самом деле цена в диапазоне от 885 тысяч рублей до 1276 тысяч для такого супер надежного коммерческого автомобиля оптимальна.
Обратите внимание
Учитывая, что купленный Ford Транзит Van будет эксплуатироваться без поломок, срок окупаемости будет не очень продолжительным.
Ford Transit Minibus.
Удачное остекление панельного Ford Transit переводит его в лидеры другого класса – минибусов. Стильность внешнего вида Ford Transit Minibus создает впечатление легкого, буквально летящего автомобиля.
Именно легкость движения привлекает внимание к кандидатуре микроавтобуса Форд Транзит для использования его в качестве городских маршрутных такси.
Кузов унифицирован с фургоном Ford Transit за исключением остекления.
Интерьер Ford Transit Mini Bus можно считать совершенным для такого класса автомобилей. Дизайнеры и разработчики превзошли все ожидания рынка. Нет претензий ни к качеству отделки, ни к установке сидений в салоне. Размещение пассажиров очень удобное. Салон комплектуется по заказу девятью, четырнадцатью или семнадцатью сидениями.
Моделей Transit Minibus четыре: Kombi, Tourneo, Bus M2 14 и Bus M2 17. Даже базовые комплектации этих моделей достаточно обширны. В них входят системы ABS, ремни безопасности, подушками безопасности обеспечены водитель и пассажир, сидящий у двери. Убедительна и эффективна система обогрева и вентиляции салона.
Задние сдвоенные стеклоочистители успешно выполняют свою функцию.
В плане технических характеристик: микроавтобус Ford Transit Minibus комплектуется дизельными двигателями 2.2 Duratorq TDCi для девятиместного и 2.4 Duratorq TDCi для 14/17 местного вариантов.
Следует обращать внимание на качество моторного масла, поскольку турбина двигателя очень к этому чувствительна, а стоимость ее ремонта составляет существенную цифру. Предлагаемые двигатели привлекательны минимизированным расходом топлива. Для использования в режиме такси это очень важный параметр.
Подвеска весьма надежна, даже сайлентблоки, которые являются слабым местом у многих минибусов, выдерживают достаточный пробег между заменами. В связи с увеличенным сроком службы комплектующих увеличен межсервисный пробег.
Важно
Стоимость микроавтобусов Форд Транзит (MiniBus) модельного ряда 2011 года составляет от 1155 тысяч рублей до 1569 тысяч в разных комплектациях. Цена вполне соответствует качеству предлагаемого автомобиля.
Ford Transit Chassis Cab.
В линейке Ford Transit выделяется Transit Chassis Cab (в переводе шасси с кабиной). Наличие универсальной прочной рамы лестничного типа, позволяет назвать эту модификацию конструктором.
На предложенное основание можно установить любую конструкцию от фургона подходящих параметров, до специализированной машины с соответствующим оснащением. Грузовое шасси Форд Транзит 350EF с удлиненной платформой с успехом примет сдвоенную кабину для специальных целей. В целом, Форд Transit Chassis Cab предоставляет полную свободу творчества в пределах трех типов рамы. В
Все остальные положительные качества унаследованы от всех участников линейки Ford Transit, описанных выше.
Ford Transit Connect.
Младший из Ford Transit стоит особняком. Он действительно ни в чем не уступает легковому автомобилю. Разработан был специально в ответ на пожелания потребителей Ford.
Предлагается удлиненный вариант Форд Транзит Коннект LWB и короткобазная модель SWB. В грузовое отделение вмещается 2 стандартные европаллеты с фиксацией груза. Задние двери удобно раскрываются на 180 градусов.
Можно заказать вариант с одной или двумя боковыми дверьми.
Высокая жесткость кузова определяет значительную грузоподъемность маленького Ford Транзит Connect и хорошую управляемость. Возможные опции соответствуют всему ряду Transit.
Динамикой, обзором, управляемостью, амортизацией и тормозами, оборудованием водительского места, удобством грузового отделения Форд Transit Connect значительно превосходит конкурентов в своем классе.
Совет
Как «самый младший» Форд Транзит Коннект и самый доступный по цене в семействе «Transit». Цена на Ford Transit Connect SWB начинается с 650 тыс. рублей. а LWB предлагается по цене от 716 тыс. рублей.
Ford Transit всем своим модельным рядом дает понять автомобильному рынку, что он был, есть и будет самым востребованным коммерческим автомобилем.
фургоны автобусы грузопассажирскиеОтзывы
Новый Форд Транзит Коннект 2019 2020 года: цена и фото с низкой крышей
Новый Форд Транзит Коннект 2019 2020 года удивил московскую публику, став «Международным фургоном». Сам производитель Ford стал первым, кто два раза подряд получил это звание. Фургон предлагает лучшую грузоподъемность, экономичность и вместимость в своём классе.
Содержание
Компания часто получает почетные награды. Форд Эксплорер 2019 года тому доказательство.
Что изменилось?
дверикраснаяфорд
коннектоптикаинтерьер
сиденьяновыйцена
Инженерам удалось улучшить экономичность двигателей с технологией Ford ECOnetic до расхода топлива в 4,0 л/100 км, что составило 34% улучшения по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет внушительную вместимость грузового отсека от 2,9 до 3,6 м³, в зависимости от версии.
А версий в России всего две:
- Double-Cab-in-Van/Kombi;
- Van.
Модель показывает лучший результат в своём классе по максимальной грузоподъемности, которая равна 1 тонне. Вице-президент компании в Европе прокомментировал награду, как заслуженную похвалу за проделанную работу. Он подметил, что бренд и дальше намерен задавать стандарты во всех сегментах. Действительно, сейчас с уверенностью можно говорить, что новинка стала лидером по:
- привлекательности дизайна;
- выносливости;
- экономичности;
- функциональности.
Инновационные технологии
Многие эксперты отмечают целый ряд инновационных решений, которые сделали фургон лучшим в сегменте:
- складывание переднего пассажирского сиденья;
- люк в перегородке;
- особое внимание удобству и безопасности;
- сдвижная боковая дверь.
Бренд обновил весь модельный ряд, в том числе Ford Mustang 2019 года.
Чтобы машина стала настолько безопасной, компании пришлось делать целый ряд испытаний, который коснулся каждой детали, каждого варианта легкого коммерческого транспорта.
По американским традициям фургон получил то, чего нет ни у одного представителя в классе. Теперь автомобиль обладает системой автоматического торможения, что позволяет повысить стандарты надежности и прочности.
Добиться результатов в снижение топлива удалось после установки системы Старт-Стоп и системы рекуперации энергии. Первая сама останавливает двигатель при остановке автомобиля и автоматически запускает при возобновлении движения. Вторая позволяет заряжать аккумулятор с помощью энергии от торможения.
Линейка двигателей
Американец может быть оборудован бензиновым или дизельным мотором. Моторная линейка состоит из:
Это выдающиеся моторы, некоторые представители оснащены технологией ECOnetic, которая снижает расход топлива на 34%. Такие же устанавливаются на Форд Фокус 2019 года. Каждый километр дизельный агрегат выделяет 105 грамм CO2, расход топлива составляет около 4-х литров. Бензиновый агрегат на сотню требует 5-6 литров.
рульпространствомультимедиа
сиденьяинтерьер
На топовые комплектации будут устанавливаться 1,6-литровые движки и «автомат» на 6 передач.
Остальные комплектации в России будут оснащать механической трансмиссией. В изменения стоит занести автоматически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые помогают экономить горючку.
Они открываются только в случае, когда необходимо дополнительное охлаждение.
Для того, чтобы экономия вообще шокировала покупателя по желанию устанавливается ограничитель скорости. Обычно он не превышает 100 км/ч.
Такое ограничение позволяет Форду Транзит 2019 года динамично набирать скорость и при этом не затрачивать много топлива.
За отдельную плату можно установить систему, для самостоятельной настройки и изменения ограничения.
В безопасности стоит выделить:
- удаленную блокировку дверей;
- обнаружения на пути движения препятствий.
Последняя способна самостоятельно остановить автомобиль, если на пути стоит препятствие. Первая система защищает машину от взлома. Для большего выбора подходящей комплектации покупателям предложено два варианта длины колёсной базы:
Стоимость разных версий
Старт продаж Форд Транзит Коннект 2019 года в России уже начат. Цена на базовую комплектацию составляет 1 425 000 рублей. Стоимость практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Комплектаций всего три:
Стоит сказать, что американцы сделали, а точнее создали идеального компаньона для предпринимателей и семьи. Мне понравился обновленный коммерческий фургон тем что, у него:
- действительно экономичные моторы;
- высокая безопасность;
- современное оснащение;
- хорошая грузоподъемность.
Базовая модель оснащается следующими опциями:
- адаптивной решеткой радиатора для улучшения аэродинамики;
- электрическим усилителем руля;
- продвинутым экономайзером;
- центральным замком с пультом ДУ.
EuroNCAP отдает своё почтение за инновационные технологии новинки. Производитель перед премьерой сделал собственный тест драйв на 5 000 000 км. Именно такой подход способен создать машину с низкой стоимостью покупки, владения и минимальными эксплуатационными расходами.
Кстати на премьере был представлен Форд Мондео 2019 года.
Вернуться вверх
На этом я считаю стоит завершить обзор Форд Транзит 2019 2020 года. В завершение предлагаю посмотреть видео тест драйв, где эксперты выражают своё мнение по поводу нового поколения этой машины.
Покупателям обязательно стоит взглянуть.
Список конкурентов:
Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Lada Largus, Skoda Roomster.
Микроавтобус Ford Transit V363 VAN (L3H3)
Дежавю на всех дорогах страны
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель:
ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Елабуга)
Модель:
Ford Transit V363 VAN (L3H3)
Начало продаж в России:
2014 г.
Цена:
базовой комплектации – 1 800 000 руб.
Да, это снова синий фургон Ford Transit. Вернуться к тесту машинки, аналог которой мы тестировали осенью 2015 года, заставил такой банальный факт как… статистика.
По итогам I квартала 2017 года продажи Transit выросли на 55%, а общее количество всех проданных машин, включая переделки бодибилдеров, достигли отметки 1418 ед.
! Возможно, по меркам российского бестселлера цифра и не столь велика, а вот среди коллег-конкурентов с импортными корнями это уже весьма достойный показатель.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам 2016 года Ford Transit нового поколения занял лидирующую позицию в классе LCV среди моделей иностранных брендов в России.
Обратите внимание
Его доля в сегменте составила 22,4% от объёма продаж зарубежных марок, что соответствует росту на 9% и является лучшим показателем LCV.
В прошлом году было реализовано 5562 (+30%) автомобиля на базе Ford Transit – это лучший показатель среди всех моделей Ford, представленных в России.
Кабина – дом родной
«Лидер продаж» визуально никак не кичится своим вновь обретённым статусом. Всё такой же фургончик, какой мы тестировали два года назад – разве что крыша повыше, да колёсная база подлиннее.
Для журналистского тест-драйва это означает бóльшую парусность, увеличенный расход топлива и худшую манёвренность во дворах. Да ещё и ценник за помывку («ого, какой большой») будет выше в полтора раза.
Для реальной эксплуатации такой прирост означает заметно большую вместимость кузова при практически аналогичной занимаемой площади на дороге, так что каждому своё…
В связи со сказанным сегодня будет самое короткое описание кабины – рабочее место водителя полностью идентично таковому у Ford Transit из моего предыдущего тест-драйва. А все важные нюансы компоновки, о которых стоит упомянуть, я отметил на фотографиях.
С фургоном немного иначе. Во-первых, высокая крыша вернула на место удобную полку над кабиной с доступом из грузового отсека, на отсутствие которой я сетовал в прошлый раз. Во-вторых, в этот раз машина была в более простой модификации, без фанеры на бортах, что позволило изучить внутреннюю структуру стенок фургона.
Скажу так, если вы возите относительно лёгкий, разноформатый сборный груз, лучше берите машину без обшивки – это даст не меньше полусотни технологических отверстий, позволяющих закрепить персонально чуть ли не каждую коробочку.
Из минусов – вместе с фанерой исчезла и 12-вольтовая розетка с правой задней стойки, так порадовавшая на прошлом тесте.
В остальном всё тот же вместительный ангар с пластиковым полом, огромной сдвижной дверью в правом борту и распахивающимися на 270° «воротами» в корме – Ford Transit в лучших своих проявлениях.
Важно
Чтобы попасть внутрь, придётся хвататься за подручные детали – ручка, увы, не предусмотрена. А вот задний бампер-подножка заслуживает оценки «отлично» – ботинок 42-го размера помещается на нём на 2/3
За время теста я намотал на одометр Ford Transit 4369 км. Для глубокого анализа – немного, но для того, чтобы составить определённое мнение о машине – предостаточно.
Первое и, пожалуй, одно из самых ярких впечатлений от управления фургоном – отличная плавность хода. Одно дело, когда ты пересаживаешься в Ford из одноклассника, тогда контраст понятен, разная настройка, разные приоритеты.
Но советую вам быть аккуратнее при пересадке из Transit в минивэн или внедорожник, я долго не мог поверить, что порожний фургон может быть настолько приятнее автомобилей для перевозки пассажиров.
Возможно, при манёврах на скорости под 140 км/ч я бы понял, в чём «минусы» такой подвески, но скоростной диапазон коммерческих малотоннажников лежит в пределах 90–110 км/ч, а там с управляемостью у испытуемого всё было в порядке. Так что спасибо тем, кто конструировал подвеску – справились на «отлично».
Вторым приятным моментом стала работа предпускового подогревателя с дистанционным управлением. Находясь непосредственно в квартире, нажимаешь на кнопку и через 15 минут садишься в теплый салон и запускаешь двигатель, прогретый до… 80 °C! Очень полезное дополнение, всем советую не экономить.
О самом тест-драйве рассказывать особо нечего. Несмотря на то, что тестировал машину и в снегопад, и под февральским дождём, никаких интересных нюансов отметить не могу.
Ford Transit в любую погоду оказывается банальным работягой, цель которого не удивить водителя, а доставить ему как можно меньше хлопот, и в таком контексте он безупречен.
Совет
Единственное, как и большинство его коллег, Transit – грязнуля, и при движении по мокрой трассе очень быстро боковые стекла покрываются налётом, сквозь который в зеркалах видны лишь контуры машин.
Этот факт особенно досаждает ночью, когда каждые 150–200 км приходится останавливаться и протирать стёкла, иначе в линзах видно лишь световое пятно от идущего сзади автомобиля, по которому невозможно не только определить расстояние, но даже понять – грузовик это или легковушка.
Расход топлива традиционно привожу в таблице. Как видите, он не очень отличается от такового у короткобазника с прошлого теста.
Расход топлива автомобиля Ford Transit VAN
(по данным бортового компьютера)
Режим движенияЖелаемая скорость, км/чРеальная скорость, км/чРасход топлива, л/100 км
Трасса
80 110130
8186–102114–120
7,78,5–10,810,9–12,3
Город
80 (Москва)
28
10,4
Смешанный режим
–
57–67
9,3–8,5
Зависимость скорости от оборотов двигателя Ford Transit VAN
(по данным приборов)
Скорость, км/ч708090100110120130
Обороты двигателя, мин-1:
- на VI передаче
- на V передаче
11501400
13001600
14501800
16002000
17502200
19002400
20502600
Впрочем, таблица – это всегда стремление к идеалу. В реальной жизни при движении по трассе со скоростью 90 км/ч, и с остановкой на 3-часовой сон с заведённым двигателем, расход получился 8,5 л/100 км при средней скорости 60 км/ч. В то же время при движении по городу, но без пробок при средней скорости в 29 км/ч расход не превышает 8,6 л/100 км.
Однозначно и безоговорочно порадовали шины NOKIAN Hakkapeliitta С3 235/65 R16C.
Мало того, что они устойчиво держат дорогу, покрытую 2-сантиметровым слоем снежной каши, они ещё и прощают мелкие ошибки при вхождении в поворот на заведомо высокой скорости – ты успеваешь понять по крену кузова, что перестарался, и погасить скорость до того, как начинается скольжение.
Но самое приятное начинается в заснеженных дворах или на нечищеных подъездных дорожках. Там, где одноклассники при разъезде боязливо пытаются остаться на расчищенной части, ты можешь смело «окунуть» колесо в сугроб.
«Газ в пол» и Transit буквально вгрызается в снег, цепляясь за сучки, траву, землю – словом, за всё, что может дать опору и позволить оттолкнуться. Обратная сторона медали – если проморгаете переломный момент, фургон мгновенно посадит вас «на брюхо», даже несмотря на относительно высокий клиренс.
И ещё момент – хорошая тяга может сыграть с вами злую шутку при маневрировании задним ходом.
Сочетание мощного двигателя и цепких шин подзуживает немного протолкнуть сугроб, чтобы развернуться «в один присест», а чего, едет же?! Но в данном случае балка задней портальной оси превращается в бульдозер, который, скорее всего, и рыхлый снег продавит, и ледяной бруствер срежет без проблем. Вот только взгляните на фото – выдержат ли такое обращение трубки и шланги?..
Ключ да отвёртка
Как все современные автомобили, Ford Transit не любит вмешательства в свои недра. Нет, здоровенный талмуд с техописанием сборки-разборки плафонов, фонарей и т.п. вещей остался, так что лампочку заменить вам вполне доверят, а вот сделать что-то более серьёзное уже нет – прямая дорога на сервис. Не стану никому навязывать своё мнение, но по мне – это правильно.
Впрочем, напомню, каким бы радужным ни представлялся фирменный сервис, обязанности проводить ЕТО с водителя никто не снимал. Масляный щуп, ёмкости для технических жидкостей – всё доступно как для визуального осмотра, так и для пополнения.
Так как АКБ у Transit упрятано под кресло водителя, под капот для «прикуривания» выведена клемма, прикрытая характерной красной крышкой рядом с блоком предохранителей – спутать невозможно в принципе. Всё, как и положено у современного LCV.
Обратите внимание
А единственный характерный момент – отпирание капота ключом зажигания снаружи удивит только тех, кто раньше не имел дела с этой фирменной фишкой Transit. Кстати, проверено: даже когда плотный панцирь снежной каши покрывает всю «мордашку» фургона, личинка замка, прикрытая резинкой с прорезью, остается чистой.
По мнению парктроника уже пора остановиться, зато в зеркале кроссовер не виден в принципе
А со своей стороны я с чистой совестью могу рекомендовать Ford Transit в качестве бизнес-партнёра – главное осознавать, что чем современнее машина, тем более трепетного ухода она за собой требует. Не экономьте на этом, и Ford не подведёт.
Техническая характеристика автомобиля Ford Transit V363 VAN (L3H3)
ПараметрЗначение
Полная масса, кг
3500
Снаряжённая масса, кг
2044
Грузоподъёмность, кг
1454
Вместимость грузового отсека, м3
13
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг
1750/2250
Двигатель:
- тип
- рабочий объём, см3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
GLOBAL PUMA 2.2 Турбодизель, I-4 2198125 при 3500 мин-1350 при 2000 мин-1
Коробка передач:
- тип
- количество ступеней вперёд/назад
VMT-6 Механическая6/1
Подвеска
Передняя – независимая, типа МакФерсон, со спиральными пружинами переменной жёсткости, амортизаторами и стабилизаторомЗадняя – зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система
Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула (тип привода)
4х2 (передний)
Минимальный радиус поворота, м
12
Вместимость топливного бака, л
80
Quto.ru – Ford Transit комби VI поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники Ford Transit комби furgon, где купить
Автомобиль Ford Transit Kombi универсален и может одновременно принять на борт и груз, и пассажиров. На сегодняшний день доступно несколько модификаций Форд Транзит Комби с диапазоном стоимости от 1 300 000 до 1 600 000 рублей, самые мощные из них обладают мощностью 155 л. с.
ПриводпереднийполныйзаднийДлина кузоваL1L2L3L4Высота кузоваH1H2H3
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
2.2 TDCI MT FWD L2H2
дизель
передний
115 л.с.
1.2 т
н. д.
Не продаетсяв России
Не продаетсяв России
2.2 TDCI MT FWD L2H3
дизель
передний
115 л.с.
1.1 т
н. д.
Не продаетсяв России
Не продаетсяв России
2.2 TDCI MT FWD L3H2
дизель
передний
115 л.с.
1.1 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.2 TDCI MT FWD L3H3
дизель
передний
115 л.с.
1.1 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.2 TDCI MT FWD L2H2
дизель
передний
125 л.с.
н. д.
н. д.
Снятас производства
2.2 TDCI MT FWD L2H3
дизель
передний
125 л.с.
н. д.
н. д.
Снятас производства
2.2 TDCI MT AWD L2H2
дизель
полный
125 л.с.
1.4 т
9.6 л/100 км
Снятас производства
2.2 TDCI MT AWD L2H3
дизель
полный
125 л.с.
1.4 т
9.6 л/100 км
Снятас производства
2.2 TDCI MT AWD L3H2
дизель
полный
125 л.с.
1.4 т
9.6 л/100 км
Снятас производства
2.2 TDCI MT AWD L3H3
дизель
полный
125 л.с.
1.3 т
9.6 л/100 км
Снятас производства
2.2 TDCI MT FWD L2H2
дизель
передний
140 л.с.
н. д.
н. д.
Снятас производства
2.2 TDCI MT FWD L2H3
дизель
передний
140 л.с.
н. д.
н. д.
Снятас производства
2.2 TDCI MT FWD L1H1
дизель
передний
140 л.с.
0.9 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.2 TDCI MT RWD L2H2
дизель
задний
155 л.с.
1.4 т
8.3 л/100 км
Снятас производства
2.2 TDCI MT RWD L2H3
дизель
задний
155 л.с.
1.4 т
8.3 л/100 км
Снятас производства
2.2 TDCI MT RWD L3H2
дизель
задний
155 л.с.
1.4 т
8.3 л/100 км
Снятас производства
2.2 TDCI MT RWD L3H3
дизель
задний
155 л.с.
1.4 т
8.3 л/100 км
Снятас производства
2.4 TDCI MT RWD L2H2
дизель
задний
140 л.с.
1.4 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT RWD L2H3
дизель
задний
140 л.с.
1.4 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT RWD L3H2
дизель
задний
140 л.с.
1.4 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT RWD L3H3
дизель
задний
140 л.с.
1.4 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT RWD L4H3
дизель
задний
140 л.с.
1.3 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT AWD L2H2
дизель
полный
140 л.с.
1.4 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT AWD L2H3
дизель
полный
140 л.с.
1.3 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT AWD L3H2
дизель
полный
140 л.с.
1.4 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT AWD L3H3
дизель
полный
140 л.с.
1.4 т
н. д.
Не продаетсяв России
2.4 TDCI MT AWD L4H3
дизель
полный
140 л.с.
1.2 т
н. д.
Не продаетсяв России
3.2 TDCI MT RWD L4H3
дизель
задний
200 л.с.
1.2 т
н. д.
Не продаетсяв России
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2019 г., 0 км, Москва1 911 500 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2019 г., 0 км, Москва2 221 000 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2018 г., 0 км, Москва1 852 000 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2018 г., 0 км, Москва1 832 000 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2019 г., 0 км, Москва1 852 000 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2017 г., 68 053 км, Москва1 879 000 руб.
- Ford Transit2.4 л., дизель, МКПП2009 г., 200 000 км, Москва499 000 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2013 г., 130 250 км, Москва999 000 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2007 г., 211 000 км, Москва325 000 руб.
- Ford Transit2.2 л., дизель, МКПП2013 г., 154 000 км, Москва629 000 руб.
Микроавтобус Форд Транзит пассажирский
Габаритная длина (без задней подножки), мм
5680
5680
6403
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм
2374/1974
2374/1974
2374/1974/2084
Габаритная высота, мм
2330-2381
2538-2590
2623-2624
Колесная база, мм
3750
3750
3750
Длина груза, мм
3399
3399
4107
Общая грузоподъемность, кг
949-1661
949-1661
до 2307
Объем грузового отсека, м3
8,45
10,2
12,28
Тип привода
передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD)
задний привод (RWD)
Крыша
средняя
высокая
высокая
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м
13,3
13,3
13,3
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. Они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.
Дизельный передний привод (FWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:
- 100 л. с./310 Н•м
- 125 л. с./330 Н•м
- 140 л. с./350 Н•м
Дизельный задний привод (RWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:
- 125 л. с./350 Н•м
- 155 л. с./385 Н•м
Дизельный полный привод (AWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:
Турбонаддув с изменяемой геометрией
Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.
6-скоростная коробка передач
Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе
Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума.
Технология
Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.
Комби на базе 300LWB FWD 8 мест
- Ford Transit Van 300 LWB
- передний
- 3750
- 125
- 5680х1974х2397
- 8
- 3000
- Соллерс
Технические характеристики
Пассажировместимость 8
Сидячие пассажироместа 8
Технические характеристики
База 300LWB
Колесная формула 4х2
Ведущие колеса передние
Одинарные задние колеса
Расположение двигателя Переднее поперечное
Габаритные размеры:
-длина (без задней подножки) длинная 5680 мм
-ширина (без зеркал, без боковой подножки) 1974 мм
-высота (без доп. оборудования) 2590 мм
Колесная база (длинная) 3750 мм
Технически допустимая полная масса 3000 кг
Двигатель Четырехтактный дизель
Экологический класс 4
Рабочий объем цилиндров 2198 см³
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность двигателя 92 кВт (125 л.с.
)
Максимальный крутящий момент 330 Нм
Система питания Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Трансмиссия Механическая
Число передач 6
Передняя подвеска независимая, пружинная, с амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами
Рулевое управление с гидроусилителем
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Тормозные механизмы всех колес дисковые
ABS
Адаптация для холодного климата (включает 2 аккумулятора, генератор и стартер повышенной мощности)
Емкость топливного бака 80 л
Сдвоенное переднее пассажирское сиденье
Подушка безопасности водителя
Сдвижная боковая дверь
Задние распашные двери
Открывание задних распашных дверей на 180 градусов
Салон
- Полное остекление кузова (вклеенные стекла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Стекла задних дверей
- Багажный ящик над водителем
- Отделка боковых и потолочных панелей пассажирского салона тканью, композитная панель, обтянутая тканью
- Отопитель салона работающий от системы охлаждения двигателя
- Отделка нижней части боковин рифленым алюминием
- Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие салона
- Основа пола из влагостойкой фанеры
- Приточно-вытяжной вентилятор аэродинамической формы с защитным фильтром
- Вентиляционный светопрозрачный люк, с возможностью использования в качестве аварийного выхода
- Плафоны основного освещения светодиодные 4 шт.
- Сиденья (кресла) пассажирские с высокими спинками, с двухточечными ремнями безопасности, ПС-03 Наличие
- Молоточки для аварийных выходов
- Огнетушитель порошковый 2 шт.
- Предпусковой подогреватель 2 кВт «Eberspächer»
- Расположение сидений по ходу движения
поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Комби на базе 300LWB FWD 8 мест наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.
Если Вы желаете приобрести Комби на базе 300LWB FWD 8 мест в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк.
Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Комбинированные автомобили Комби