Содержание
«Семитонные» ISUZU ELF 2WD & 4WD
ISUZU ELF 7.5 – практичный грузовик для малого и среднего бизнеса, ориентированного на работу преимущественно в городских условиях. Данная модель выделяется отменной маневренностью на тесных улицах, удобной погрузочной высотой и широким спектром модификаций, позволяющим подобрать грузовик под любые нужды.
Разработанный с учетом специфики требований европейских стандартов качества и безопасности, ISUZU ELF 7.5 прошел также дополнительную подготовку к российским дорожно-климатическим условиям, получив улучшенную антикоррозийную обработку, дополнительное утепление кабины и усиление элементов подвески.
Внешность ISUZU ELF 7.5 довольно проста, но в то же время практична.
Цельнометаллическая однорядная кабина с повышенной жесткостью кузовных панелей призвана обеспечить максимальную защиту при ДТП, а обширная площадь панорамного остекления и большие подогреваемые зеркала гарантируют отличную обзорность по всем направлениям. Дополняют образ надежного «трудяги» широкие двери, распахивающиеся на 90 градусов, что заметно облегчает посадку/высадку.
Обратите внимание
Интерьер оформлен также просто, как и экстерьер грузовика, но каждая его деталь тщательно продумана с точки зрения обеспечения максимального комфорта для водителя.
Все органы управления легкодоступны, посадка в регулируемом кресле удобна, а диапазон регулировки рулевой колонки позволит подстроить руль под водителя любой комплекции и роста. Все хорошо в кабине ELF 7.
5 и в плане свободного пространства над головой и в ногах. При этом это относится и к месту водителя и к двум пассажирским посадочным местам.
ISUZU ELF 7.5 производится в четырех модификациях, различающихся длиной колесной базы: короткая – 3365 мм, стандартная – 3815 мм, длинная — 4175 и увеличенная — 4475 мм.
Соответственно изменяется и общая габаритная длина грузовика: 5985, 6635, 7355 или 7805 мм. Ширина и высота во всех случаях составляют 2115 и 2265 мм.
Клиренс ELF 7.5 равен 190 мм.
Колея передних и задних колес равна 1680 и 1650 мм.
Полная масса грузовика не должна выходить за рамки 7500 кг. Что касается грузоподъемности, то в версии с короткой базой этот параметр равен 4700 кг, в стандартном исполнении – 4665 кг, в длиннобазной модификации – 4640 кг, а в версии с увеличенной базой – 4630 кг.
При установке двигателя класса Евро-5 грузоподъемность соответственно увеличивается до 4780, 4740, 4725 и 4715 кг.
Для ISUZU ELF 7.5 предусмотрены две версии мотора «4HK1»: модификация «4HK1E4NC» соответствует стандарту Евро-4, а модификация «4HK1E5NC» (за счет установки дополнительного нейтрализатора типа POC, незначительных конструктивных изменений и перенастройки топливной аппаратуры) вписывается в рамки требований стандарта Евро-5.
Обе версии двигателя имеют в своем арсенале 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 5193 см³, 16-клапанный ГРМ типа SOHC, жидкостное охлаждение, турбонаддув с VGS и OHB, систему EGR и топливную аппаратуру типа Common Rail. Максимальная мощность мотора составляет 155 л.с.
при 2 600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 419 Н•м, доступных в диапазоне 1600 – 2600 об/минуту.
Важно
Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой синхронизированной МКПП модели MYY6S, имеющей сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
В базовом исполнении грузовик ISUZU ELF 7.5 имеет привод на заднюю ось, но также доступен и вариант с подключаемым полным приводом, основанным на базе запатентованной системы Part Time 4WD.
Стоит отметить, что полноприводные модификации ELF 7.5 доступны только для версий с короткой и стандартной колесной базой.
Кроме того, монтаж «компонентов 4х4» приводит к снижению грузоподъемности до 4455 и 4405 кг.
В основе шасси ISUZU ELF 7.5 лежит классическая рама лонжеронного типа с лонжеронами из швеллера толщиной 6 мм.
Расстояние между лонжеронами составляет 850 мм, а само шасси усиленно поперечными траверсами, придающими необходимую жесткость для стойкого переноса перегруза.
Подвеска грузовика рессорная спереди и сзади, при этом спереди дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система получила гидравлический привод и барабанные, либо усиленные дисковые механизмы (версии «Евро-5» и «4х4») на всех колесах.
По аналогии с младшими собратьями по линейке, ISUZU ELF 7.
5 предлагается дилерами в базовом исполнении шасси, но за дополнительную плату возможен монтаж подготовленных заводских надстроек: классическая бортовая платформа, промтоварный или изотермических фургоны, автоцистерна, пожарная автоцистерна, вакуумный автомобиль, бункеровоз, самосвал, эвакуаторы различной компоновки, бортовая платформа с КМУ, автолифт и автогидроподъемник.
В списке базового оснащения ISUZU ELF 7.
5 значится: комплект систем безопасности (ABS, ASR и EBD), галогенная оптика, противотуманные фонари, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, отопитель салона, боковые зеркала с подогревом, обогрев топливного фильтра, аудиоподготовка (без динамиков), зуммер заднего хода и тканевая обивка кресел.
Цена на ISUZU ELF 7.5 в 2017 году для российского рынка стартует с 2 660 000 рублей.
грузовики шасси бортовые фургоны среднетоннажные полноприводныеОтзывы
ELF 7.5 Шасси
2990000 Цена: от 2 990 000 руб. RUB
Оформить заказ
Полноразмерное шасси ELF 7.5 от ISUZU («Исузу») – оптимальный вариант для поездок в городе и межгородских грузоперевозок. Автомобиль подходит для маневрирования в плотном потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-разгрузками в условиях ограниченного пространства. Грузовик NPR представлен в 4х вариантах колесных баз: NPR75L-H, NPR75L-K, NPR75L-L и NPR75L-M.
Особенности грузовика ELF 7.5 от «Исузу»
Автомобили ISUZU разработаны при соблюдении европейских стандартов качества и прошли дополнительную подготовку к российским автодорожным реалиям. Грузовики «Исузу» NPS 7.5 оснащены дизельным двигателем экологического класса Евро-5.
Системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе впрыска обеспечили высокий уровень экологичности двигателя.
Совет
ISUZU отказались от использования AdBlue и сажевого фильтра (DPF), соответственно, автовладельцам не потребуется осуществлять дополнительное обслуживание грузовиков серий 75 lh, 75 lk, 75 ll и 75 lm и постоянно заменять отработанные фильтры.
Подробную информацию и детальное описание каждой комплектации автомобиля ELF 7.5 от «Исузу» Вы можете найти на сайте официального дилера ISUZU в России.
Грузовики ELF 7.5 от официального дилера ISUZU
Официальный дилер грузовиков «Исузу» осуществляет реализацию японских автомобилей разных комплектаций в крупных городах России. Наши консультанты помогут Вам сделать правильный выбор и быстро оформить заявку на покупку. Обратитесь к нам, чтобы найти нужное шасси ELF 7.5 и купить его по разумной цене, не потратив лишнего времени, средств и усилий.
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Комплектации и цены
Название
ISUZU NPR75
Модель шасси (коммерческое название)
ELF 7.5 SHORT
ELF 7.5 NORMAL
ELF 7.5 LONG
ELF 7.5 EXStrALONG
Модель шасси (сертификационное название)
NPR75L-H
NPR75L-K
NPR75L-L
NPR75L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм
6 040 x 2 115 x 2 265
6 690 x 2 115 x 2 265
7 410 x 2 115 x 2 265
7 870 x 2 115 x 2 265
Колесная база, мм
3 365
3 815
4 175
4 475
Минимальный дорожный просвет
210
Колея передних / задних колес, мм
1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг
7 500
Полная масса автопоезда, кг
11 000
Снаряженная масса автомобиля, кг
2 720
2 760
2 775
2 785
Грузоподъёмность, кг
4 780
4 740
4 725
4 715
Кабина
Однорядная, 3-местная, без спального места
Силовой агрегат
Модель, тип
ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс
Евро – 5
Количество цилиндров, расположение
4 / рядное
Объём двигателя, см3
5 193
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
114 / 155 при 2 600
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин
419 при 1 600 – 2 600
Сцепление
Сухое, однодисковое
Модель коробки передач
ISUZU MYY6S
Тип коробки передач
6-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние
Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
3 100
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
850
Размер лонжерона рамы, мм
216 х 75 (толщина 6 мм)
Размерность шин
215/70R 17.5
Емкость топливного бака, л
127
Стартер
24В-4,5 кВт
Генератор
24В-90А
Скачать чертежи
Скачать чертежи
ELF 7.5 SHORT A/C (ISUZU NPR75LH-504)
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика+антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
2 990 000
ELF 7.5 NORMAL (ISUZU NPR75LK-503)
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
3 000 000
ELF 7.5 NORMAL A/C (ISUZU NPR75LK-504)
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика+антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
3 040 000
ELF 7.5 LONG (ISUZU NPR75LL-503)
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
3 060 000
ELF 7.5 LONG A/C (ISUZU NPR75LL-504)
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика+антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
3 100 000
ELF 7.5 EXTRALONG (ISUZU NPR75LM-503)
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
3 130 000
ELF 7.5 EXTRALONG A/C (ISUZU NPR75LM-504)
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика+антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
3 170 000
Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики и разновидности грузовика
Японская промышленная компания ISUZU, основанная в 1916 году, является первой в этой стране автомобилестроительной фирмой. Уже в 1919 году на конвейер были запущены грузовики T.G.E.
В дальнейшем конструкторы компании продолжали трудиться в этом направлении, обратив особое внимание на производство собственных дизельных двигателей.
История создания
Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.
В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.
В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.
В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.
Важно! Сегодня Isuzu Elf соответствует стандарту не ниже «Евро 4». Заводы в Японии выпускали эти машины как с гибридными двигателями, так и с ДВС, адаптированными для работы на сжиженном газе.
По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.
В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».
Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории завода «УАЗ» в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.
Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»
Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:
Грузоподъемность
1 400 кг
Максимальная скорость
120 км/ч
Геометрические размеры машины
4 735х1 815х2 170 мм
База и колея
2 490 мм, 1 395 мм
Клиренс
190 мм
Размер швеллера, из которого изготовлена рама
180х65, толщина швеллера 4 мм
Нагрузка на переднюю ось
1 900 кг
Максимальный вес для задней оси
2 000 кг
Шины, размер
205х75R16
Подвеска — спереди/сзади
Рычажная/зависимая рессорная
Тормоза
Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический
Системы безопасности
ABS, ESR, EBD
Трансмиссия КПП
5МКПП ISUZU MYY5M
Количество топлива в баке
75 литров
Напряжение в сети автомобиля
24 В
Дизельный двигатель
ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC
Стандарт экологического класса
Евро 4
Объем цилиндров ДВС
3 литра
Развиваемая мощность ДВС
124 л. с.
Максимальная величина крутящего момента
354 Нм при оборотах 1 500
Кабина
Трехместная, вес 2,5 т
Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.
Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.
Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.
Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.
Обратите внимание
Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.
Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.
Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.
Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.
Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.
Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.
Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.
У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:
- геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
- база — 3 350 мм;
- колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
- запас топлива в баке — 100 литров.
Помимо шасси, ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает малотоннажные автомобили с разными кузовами:
В качестве опции возможна установка холодильно-морозильного оборудования. Работы по погрузке или выгрузке осуществляются через задние ворота с запором. Возможна буксировка крытого прицепа общим весом 3,5 т.
Модификации с большей грузоподъемностью
На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.
Модель «5.2»
«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».
Изменения внесены в конструкцию подвески. Чтобы обеспечить повышенную грузоподъемность, подвеску усилили. Впереди и сзади она зависимая рессорная.
Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.
Шасси «7.5»
«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:
Наименование
NPR75L-H
NPR75L-K
NPR75L-L
NPR75L-M
Размеры машины
5 985х2 115х2 265 мм
6 635х2 115х2 265 мм
7 355х2 115х2 265 мм
7 805х2 115х2 265 мм
База
3 365 мм
3 815 мм
4 175 мм
4 475 мм
Клиренс
210 мм
Колея
1 680 мм
Двигатель дизель
ISUZU 4HK1
Стандарт
Евро 4
Объем цилиндров
5,2 литра
Мощность ДВС
155 л. с.
Крутящий момент
419 Нм при оборотах 1 600
Трансмиссия
6МКПП ISUZU MYY65
Подвеска
Зависимая, с рессорами
Запас топлива
127 литров
Расход топлива, л/100 км
от 14 до 20
У этой модификации Isuzu Elf, имеющей хорошие технические характеристики, расширена линейка спецтехники. Покупатель имеет возможность заказать на базе этого шасси:
- бортовой грузовик с низким бортом и манипулятором;
- бортовой грузовик с высоким бортом и манипулятором;
- автомобиль с самосвальной платформой;
- бункеровоз;
- автомобильный топливозаправщик;
- эвакуатор с частичной или полной загрузкой.
«Исузу Эльф 9.5»
Шасси данной модели имеет наибольшую грузоподъемность, равную 6 500 кг.
В зависимости от длины шасси имеют дополнительную маркировку SHORT HP – длина 6 040 мм, NORMAL HP — 6 690 мм, LONG HP — 7 410 мм, EXTRALONG HP — 7 870 мм или коммерческую маркировку ISUZU NQR90L с добавлением через дефис букв H, K, L, M.
Для модификации HP на машину устанавливается дизельный ДВС мощностью 190 л. с., трансмиссия в этом случае — 6МКПП ISUZU MZZ6F.
Изменен привод тормозов. На эти модификации устанавливается пневматический привод, что позволяет буксировать прицепы с пневмотормозами общим весом больше 3,5 т.
Машина этой модификации имеет измененную кабину большего размера, более удобную для водителя.
Важно
Благодаря усиленной раме на базе этого шасси делают эвакуаторы с возможностью одновременной погрузки двух внедорожников. Кроме того, изготавливают мусоровозы, пожарные машины и другую технику для нужд промышленности и сельского хозяйства.
Цены на «Эльфы» российского производства без пробега колеблются в пределах 1 млн 600 тыс. – 2 млн 350 тыс. рублей. Это стоимость шасси без кузова или оборудования. В зависимости от комплектации цена на машину может доходить до пяти миллионов рублей.
Машины выпуска до 2010 года на рынке России
Более демократичные цены сложились на грузовики и спецтехнику «Исузу Эльф», побывавшие в употреблении.
По сравнению с некоторыми другими автомобилями с подобными техническими характеристиками, цены на «Эльфы» достаточно высоки. Например, можно увидеть объявления о продаже Isuzu Elf NHS85 грузоподъемностью 1,5 т 2007 г. в. за 600 000 руб., а трехтонников по следующей стоимости:
Год выпуска
Цена, руб.
1992
290 000
1995
480 000
1996
550 000
1998
650 000
Фургоны и изотермы двухтысячных годов предлагаются по 650 и 820 тыс. рублей.
Такая специфическая техника, как буровые на базе Isuzu Elf, сегодня продаются по цене 1 млн 600 тыс. рублей (1988 года) и по 3 млн рублей (1990 года).
Объясняется это хорошими техническими характеристиками машин, приемлемой ремонтопригодностью и уважительным отношением хозяев к своим автомобилям.
В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор одного из грузовиков Isuzu Elf:
Isuzu ELF 7.5 – NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Isuzu ELF 7.5 – NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK – среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно.
В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны.
Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.
В своем классе грузовики Isuzu ELF 7.5 – NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками.
Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества.
Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.
Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет.
Совет
Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с.
Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.
Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья.
Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации.
Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.
Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму.
Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона – это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации.
Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.
Комплектация Базовая (STD)
- ABS, ASR, EBD
- противотуманные фары
- регулировка передних фар
- задний противотуманный фонарь
- обогрев зеркал заднего вида
- гидроусилитель руля
- регулируемая рулевая колонка
- ремни безопасности водителя и пассажиров
- пластиковая обшивка кабины
- тканевая обивка сидений
- откидывающееся сидение пассажира
- солнцезащитный козырек водителя и пассажира
- пепельница в боковой двери со стороны водителя
- полки для бумаг, подстаканник
- аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
- зуммер заднего хода
- горный тормоз, тахометр
- буксировочный крюк
- отопитель салона
- топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
- фильтр предварительной очистки топлива
Комплектация Улучшенная
- включает базовую
- +кондиционер
- электростеклоподъемники
- электрорегулировка зеркал,
- центральный замок,
- аудиоподготовка: 2 динамика+антенна
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7.5
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове