Содержание
Forward 18.0 Шасси
5220000 Цена: от 5 220 000 руб. RUB
Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году.
За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики.
Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?
Обратите внимание
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.
Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения – были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности.
Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.
0 способен перевозить до 12,5 тонны груза – это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.
Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.
Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.
Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:
- • Шасси FVR34UL-MDUC
- • Шасси FVR34UL-QDUC
- • Шасси FVR34UL-SDUC
Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.
Продажа ISUZU FORWARD, цены и фото
JU Sapporo
лот 6064
2019-01-11
Кузов SCR420
Год 1976
Объем 5800
КПП F6
Пробег 84 000
Оценка R
Isuzu Kyushu
лот 1034
2019-02-14
Кузов FRR35K3S
Год 2004
Объем 7160
КПП
Пробег 655 000
Оценка
LUM Tokyo
лот 60899
2019-01-16
Кузов FRR90J3S
Год 2006
Объем 5200
КПП …
Пробег 504 000
Оценка
ARAI Oyama
лот 5691
2019-01-26
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 714 000
Оценка 3.5
Isuzu Kobe
лот 6514
2018-12-14
Кузов FRR34T2
Год 2008
Объем 7790
КПП F6
Пробег 962 000
Оценка
JU Aichi
лот 6063
2019-02-28
Кузов FRR34L4
Год 2005
Объем 7800
КПП ..S
Пробег 774 000
Оценка –
JU Aichi
лот 8574
2019-01-17
CHILLING REFRIGERATOR
Кузов FRR34K4
Год 2001
Объем 7800
КПП 6F
Пробег 850 000
Оценка R
JU Aichi
лот 6042
2019-02-28
CHILLING REFRIGERATOR 2.75T
Кузов FRR90L3S
Год 2007
Объем 5200
КПП 6F
Пробег 763 000
Оценка –
TAA Chubu
лот 64015
2019-02-21
CHILLING REFRIGERATOR P/G EXIST
Кузов FRD35L3S
Год 2004
Объем 7160
КПП SAT
Пробег 275 000
Оценка 3.5
Isuzu Kyushu
лот 1056
2018-12-20
Кузов FRR90S2
Год 2010
Объем 5190
КПП
Пробег 721 000
Оценка
ARAI Oyama
лот 8791
2019-02-02
Кузов FRD90K3S
Год 2006
Объем 5190
КПП ..S
Пробег 714 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 8789
2019-03-02
Кузов FRD35K3S
Год 2004
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 717 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 6093
2019-02-16
Кузов SCR420
Год 1978
Объем 5780
КПП F6
Пробег 18 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 8723
2019-02-23
Кузов FRR35G3S
Год 2005
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 808 000
Оценка ***
Isuzu Makuhari
лот 922
2019-01-16
REFRIGERATION * REEFER
Кузов FRD90M3
Год 2006
Объем 5190
КПП
Пробег 839 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 8312
2019-01-19
Кузов FRR34P4
Год 2002
Объем 7790
КПП 6..
Пробег 825 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5617
2019-02-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 788 000
Оценка 3
Isuzu Kobe
лот 3135
2018-12-14
Кузов FRD35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 71 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 6250
2019-01-26
Кузов FRD34L4
Год 2007
Объем 7790
КПП ..S
Пробег 985 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8791
2018-12-15
Кузов FRR35L3S
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 828 000
Оценка ***
Isuzu Kobe
лот 3089
2019-01-18
Кузов FRR90L3S
Год 2006
Объем 5190
КПП
Пробег 112 000
Оценка 3.5
Isuzu Makuhari
лот 507
2018-12-05
REFRIGERATION * REEFER
Кузов FRD35J3S
Год 2004
Объем 7160
КПП
Пробег 525 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8738
2019-02-02
Кузов FRD34P4
Год 2004
Объем 7790
КПП F6
Пробег 622 000
Оценка ***
Isuzu Kobe
лот 3073
2019-01-25
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП
Пробег 622 000
Оценка R
Isuzu Kobe
лот 3159
2018-12-21
Кузов FRR90K3S
Год 2006
Объем 5190
КПП F6
Пробег 905 000
Оценка RA
Isuzu Kobe
лот 3561
2019-01-11
REFRIGERATION * REEFER
Кузов FRR35H3S
Год 2007
Объем 7160
КПП
Пробег 684 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 8380
2019-01-26
Кузов FRD4L4
Год 2005
Объем 7790
КПП F6
Пробег 36 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5942
2019-02-02
Кузов FRR90K3S
Год 2005
Объем 5190
КПП F6
Пробег 812 000
Оценка 3
Isuzu Kyushu
лот 1016
2018-12-06
Кузов FRD90H3S
Год 2006
Объем 5190
КПП F6
Пробег 412 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4571
2019-01-12
Кузов FRR90T2
Год 2013
Объем 5119
КПП ..S
Пробег 752 000
Оценка 3
Isuzu Kobe
лот 3572
2019-01-25
REFRIGERATION * REEFER
Кузов FRR35K3S
Год 2004
Объем 7160
КПП
Пробег 994 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5415
2019-03-02
Кузов FRR34L4
Год 2005
Объем 7790
КПП ..S
Пробег 819 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8729
2019-02-16
Кузов FRR35K4S
Год 2003
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 873 000
Оценка ***
JU Aichi
лот 8643
2019-02-07
Кузов FRD90J3S
Год 2005
Объем 5200
КПП ..S
Пробег 552 000
Оценка R
Isuzu Kobe
лот 3385
2019-03-01
REFRIGERATION * REEFER
Кузов FRR35J3S
Год 2005
Объем 7160
КПП
Пробег 619 000
Оценка 3.5
JU Aichi
лот 6029
2019-01-10
Кузов FRR90T2
Год 2015
Объем 5200
КПП 6F
Пробег 477 000
Оценка –
ARAI Oyama
лот 5368
2018-12-08
Кузов FRR34L4
Год 2007
Объем 7790
КПП ..S
Пробег 491 000
Оценка R
Isuzu Kobe
лот 3573
2019-01-25
Кузов FRR90K3S
Год 2006
Объем 5190
КПП F6
Пробег 1027 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8739
2019-02-16
Кузов FRR90J3S
Год 2006
Объем 5190
КПП F6
Пробег 517 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5304
2019-02-02
Кузов FRR35K3S
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 1000 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5961
2018-12-22
Кузов FRR90K3S
Год 2006
Объем 5200
КПП F6
Пробег 104 000
Оценка 3.5
JU Aichi
лот 8566
2019-01-10
Кузов FRD90G3S
Год 2008
Объем 5200
КПП ..S
Пробег 1001 000
Оценка 3.5
Isuzu Kobe
лот 3121
2019-02-22
Кузов FRR34L4
Год 2005
Объем 7790
КПП
Пробег 635 000
Оценка R
JU Aichi
лот 8553
2019-02-14
Кузов FRR90K3S
Год 2005
Объем 5200
КПП ..S
Пробег 661 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 8790
2019-01-26
Кузов FSR34T2
Год 2010
Объем 7790
КПП ..S
Пробег 0
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5074
2019-03-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 765 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5818
2018-12-15
Кузов FRR90K3S
Год 2006
Объем 5190
КПП ..S
Пробег 483 000
Оценка 3
Isuzu Kyushu
лот 1144
2019-01-24
REFRIGERATION * REEFER
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП
Пробег 972 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5233
2018-12-08
Кузов FRD90K3S
Год 2007
Объем 5190
КПП ..S
Пробег 630 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 6274
2019-01-26
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 155 000
Оценка 3
Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля
Спрос на универсальные и экономичные грузовики привел к тому, что эксперименты японских производителей коммерческих авто увенчались определенным успехом в производстве нескольких поколений машины под красивым названием «Исузу Форвард», выпуск которой начался еще в 1970 году.
Рассматриваемая модель зарекомендовала себя, как транспорт, способный перевозить различные грузы, выполнять разноплановые задачи, активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улочках. В качестве силового агрегата используются моторы мощностью 12.0, а также 18.0.
Популярными являются следующие модификации Isuzu Forward I 175:
- Автобетоносмеситель;
- Бабочка;
- Автовышка;
- Автокран;
- Самосвал;
- Манипулятор;
- Миксер;
- Мусоровоз;
- Рефрижератор;
- Самопогрузчик;
- Фургон;
- Эвакуатор;
- Экскаватор.
Эксперименты японских производителей коммерческих авто увенчались определенным успехом в производстве нескольких поколений «Исузу Форвард»
Многообразие моделей сыграло определяющую роль в популярности рассматриваемого автомобиля, как и вполне приемлемая цена на него.
Грузоподъемность автомобиля составляет порядка тонны, а его полная масса 2,7 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины дополнительными переключателями и электронным способом воспламенения топлива.
Бензиновый двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.
Шасси грузовика приспособлено для использования транспортного средства в разных целях, при этом, машина обладает хорошими показателями грузоподъемности, надежной 6-ти ступенчатой КПП и экологичным двигателем, соответствующим стандарту Евро 4.
Интерьер
Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества этого транспортного средства в большей степени перекрывают его минусы.
В общем формате кабина Isuzu Forward выглядит объемно, стильно и современно. Грузовик оснащен обзорным лобовиком, имеющим небольшой угол наклона. Присутствуют боковые зеркала с обогревом и плоская линия крыши.
Дополняют величественный образ широкие дверные проемы и внушительные боковые стекла. Внутри кабины комфортно, уютно и максимально удобно. На входе размещены поручни, ступеньки оборудованы антискользящим покрытием.
Важно
Особое внимание стоит уделить креслам, которые имеют правильную и корректируемую анатомическую конструкцию, различные регулировки, подогрев, вентиляцию.
Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира
В задней части имеется компактный спальник открытого типа, где доступно вполне неплохо устроиться и отдохнуть.
Сиденья с высокими боковыми поддержками дополнительно оснащены удобными подголовниками, которые также можно корректировать.
Фронтальная панель выполнена в элементарном геометрическом решении с продуманной расстановкой приборов. Все клавиши, рычаги и кнопки скомпонованы около водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.
Модификации
На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств. В зависимости от разновидности силового агрегата, автомобиль выпускался под следующими серийными номерами:
- 6НН1;
- 6НЕ1;
- 6BG1;
- 6HK1;
- 6HI1.
Версия с двигателем 6НЕ1 получила такие технические характеристики:
- Максимальная мощность – 7,1 л;
- Чугунный блок;
- Продольное размещение цилиндров;
- Жидкостная охлаждающая система;
- Оборотистость силового агрегата – 2,5 тысяч оборотов в минуту;
- Предельная скорость – 110 км/ч;
- Возможность разгона без груза составляет до 155 км/ч.
На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств
Достоинством этого мотора являются длительные интервалы между сервисами. Капитальная починка при интенсивной эксплуатации актуальна не ранее, чем через 500 тысяч километров пробега. Двигатель обладает отличной тягой на низких оборотах.
Автомобиль с индексом 18.0 может перевозить грузы с предельной массой до 12 тонн. Этот грузовик FRR является базовой основой для следующих разновидностей:
- Бортовой грузовик;
- Фургон-манипулятор;
- Спецтехника (ямобур, автопогрузчик, эвакуатор и прочее).
Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. Шести ступенчатая коробка передач обеспечивает выполнение минимальных задач, на которые рассчитано данное транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механики, рулевое управление облегчает гидравлический усилитель.
Isuzu Juston NRR 32, благодаря амортизаторам устойчивости и двухконтурной тормозной системе, отлично маневрирует в различных местностях.
Преимущества и недостатки грузовика Исузу Форвард
Среди преимуществ японской машины, можно выделить следующее:
- Качественная подвеска с рессорами, обеспечивающими плавность хода;
- Оснащение АБС улучшает маневренность и дополнительный контроль управления машиной;
- Пневматическая система тормозов, которая увеличивает безопасность эксплуатации;
- Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
- Высокий показатель общей прочности авто;
- Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
- Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
- Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
- Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.
Технические характеристики Isuzu Forward 8 тонн
Основные технические характеристики грузовика выведены в таблицу:
Isuzu Forward 8 тонн
Тип мотора
Бензиновый (Евро 4)
КПП
Механика, 6 ступеней
Подвеска
Рессорного типа
Колесная база (м)
5,2
Грузоподъемность (т)
8,1
Мах. Скорость (км/ч)
100-160
Объем топливного бака (л)
200
В следующей таблице представлены прочие характеристики:
Исузу Форвард 8 тонн
Длина/ширина/высота (м)
8,15/2.25/2,57
Разгона автомобиля до сотни
90-100 секунд
Тормозной узел
Двухконтурный пневматический блок
Привод
Задний
Клиренс (см)
18
Максимальная нагрузка (т)
12,3
Вес снаряженный (т)
5,5
Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки
Недостатки
Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:
Ещё по теме: Пожарные автомобили
Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.
На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард
Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.
Усовершенствование
Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.
Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:
- Улучшается динамика и топливоотдача;
- Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
- Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
- После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.
Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:
После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.
Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.
После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее
Отзывы владельцев
Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили плюсы и минусы автомобиля.
Анатолий из Питера:
“Купил авто 2003 года выпуска для ведения частного бизнеса. Прежде, чем брать, внимательно осмотрите раму. Получилось так, что она оказалась деформированной, что внесло немало хлопот. По поводу кабины и салона, могу отметить, что претензии вызывает электрооборудование.
После год эксплуатации перестали работать электростеклоподъёмники, а блок этих элементов стоит недёшево. Возникали вопросы к работе печки. В целом автомобиль конкретно не подводил. Порадовала хорошая экономичность при значительной грузоподъёмности. Расход горючего составляет порядка 17-18 литров на сотню километров.
Многое зависит от рельефа трассы и манеры вождения. В зимний период иногда доходил до 20 литров, но это максимум”.
Владимир из Бийска:
“Машина непривередлива в обслуживании. Отделочные материалы в салоне очень понравились. Место для водителя вполне комфортабельное. Запасные части можно достать без проблем, и зачастую их цена ниже, чем у других грузовиков этого класса. Пришлось поменять узел сцепления, помпу и рессоры”.
Isuzu Forward — нечастый гость на отечественных дорогах. Отчасти это обусловлено достаточно высокой стоимостью транспортного средства. Предприниматели постоянно хотят сэкономить и отдают предпочтение более дешевым грузовикам такого уровня.
Но эта машина существенно превосходит большинство конкурентов благодаря своей надежности.
Следовательно, цена грузовика целиком оправданна, ведь он редко ломается, запчасти доступны, расход топлива приемлемый, а грузоподъёмность на порядок выше, чем у малотоннажных аналогов.
Isuzu Forward FVR34
Форвард по всем cпоказателям
Isuzu Forward – «японец» с российской пропиской – несколько лет сходит с конвейера в Ульяновске.
С недавних пор модель обзавелась новым мотором, отвечающим экологическим нормам Euro 5, а по продажам она опережает не только своего старшего брата Isuzu Giga, но и лидирует среди основных конкурентов.
Совет
В чём же секрет? Удачная конструкция, высокая надёжность, прекрасный сервис, а может просто низкая цена?.. На самом деле – сочетание всего перечисленного.
В настоящее время Isuzu FVR34, если и не идеальный 18-тонник, то очень близок к этому. Разбитые дороги, некачественное топливо, снижение уровня квалификации водителей – перечень причин, поднимающих требования к современным грузовикам, можно продолжать очень долго. И обновлённый Forward готов их удовлетворить.
Предугадывая пожелания
Исходя из предстоящих задач и типа устанавливаемой надстройки, у перевозчика есть возможность выбрать из трёх вариантов шасси: NORMAL, LONG, EXTRALONG, различающихся между собой колёсной базой и габаритной длиной (8200–10 005 мм). При одинаковой полной массе 18 000 кг (21 500 кг в составе автопоезда), грузоподъёмность шасси варьируется от 12 160 до 11 960 кг соответственно. Разбежка не критична с учётом предлагаемого права выбора по исполнению кузова.
Кабина по-прежнему 3-местная со спальной полкой, позволяющей в случае необходимости заночевать в машине. С переходом на двигатель Euro 5 Isuzu FVR34 подвергся небольшому рестайлингу. Обновился дизайн передней маски, поменялось рулевое колесо, появились дневные ходовые огни. Кроме того, увеличен до 400 л топливный бак.
Впрочем, главная особенность Isuzu FVR34 скрывается под кабиной. Рядная 7,8-литровая «шестёрка» Isuzu 6HK1E5CC с системой Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ развивает 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 761 Н·м.
В сочетании с 9-ступенчатой МКП ZF 9S1110 с делителем более чем достаточно для работы как на городских, так и на междугородных маршрутах средней протяжённости.
Важным моментом является тот факт, что эконормы Euro 5 мотор достигает без использования мочевины и требовательного сажевого фильтра. Всё дело в системе EGR и доочистке отработавших газов с применением каталитического нейтрализатора DOC (Disel Oxidation Catalyst).
Использование данной системы позволяет значительно снизить требования к качеству топлива. Ну и экономию на закупке AdBlue не стоит сбрасывать со счетов.
Особенности Isuzu Forward 18.0 по достоинству оценили ритейлеры. Так, около 1 500 единиц техники закупила X5 Retail Group. Сеть магазинов по всей стране прочно привязана к возможностям собственного автопарка компании и не допускает сбоя в логистической цепочке.
Если первоначально выбор именно на грузовиках F-серии остановился из-за оптимального сочетания «цена–качество», то в дальнейшем на пополнении подвижного состава сказался и фактор надёжности.
Оказалось, что FORWARD даже при ежедневной эксплуатации прекрасно выдерживает все «нюансы» наших направлений, как на коротком, так и на длинном плече, не досаждая даже мелкими неисправностями, не говоря уже о крупных.
Обратите внимание
К тому же машина, благодаря хорошей манёвренности, прекрасно чувствует себя и в городе, что при нынешнем трафике и узости подъездных путей к торговым точкам так же немаловажно. Если говорить об оригинальных проектах, то стоит привести в пример разработки компании OOO «САМАНГАН-А», активно использующей шасси Isuzu Forward 18.0 для установки надстроек.
Взять хотя бы автомобиль пылеподавления Samangan CHD 5161 GPSE 4, созданный для работы в порту АО «Дальмормонтаж» (г. Находка). Его задача – предотвратить попадание угольный пыли в воздух при перегрузке угля, а также при очистке железнодорожных вагонов. Наличие контура отопления в установке позволяет проводить орошение при температурах ниже 15 °C: на поверхности угольного штабеля создаётся ледяная корка, исключающая воздействие ветра и поступление кислорода внутрь, что снижает риск самовозгорания угля.
И напоследок ещё один момент, играющий на руку Isuzu FVR34 в борьбе за место под солнцем. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 200 000 км – очень хорошее предложение для нашего рынка.
В дополнение предлагаются различные сервисные контракты, позволяющие экономить как на обслуживании, так и на закупке оригинальных запчастей. Да и фирменная сервисная сеть «Исузу рус» представлена 55 станциями и охватывает территорию от Сочи и Мурманска до Хабаровска и Владивостока.
Случись что – без помощи не останетесь. Стоит ли удивляться: грузовиков Isuzu Forward 18.0 с разнотипными надстройками на дорогах всё больше?..
Самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0
Самый большой грузовик ISUZU пользуется огромной популярностью за счет высоких технических и эксплуатационных характеристик. ISUZU FORWARD 18.0 весьма вместителен — до 14 паллет.
Кузов также имеет внушительный объем — 25 куб.м. Самый большой грузовик ISUZU обладает повышенной прочностью и надежностью. Это обусловлено наличием 5-тислойных панелей, изготовленных компанией Мосдизайнмаш. При их изготовлении используются гидро-огнестойкие материалы с коэффициентом прочности — 3,45.
Самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0 можно характеризовать, как экологичный фургон. Для его изготовления используются экологически чистые материалы. Для грузовика создано дополнительное оборудование с гидробортом и холодильной установкой.
В модельном ряду F серии автомобилей с колесной формулой 4х2 модель грузовика ISUZU FORWARD 18.0 является наиболее грузоподъемной.
Важно
Хочется отметить, что самый большой грузовик ISUZU полностью соответствует мировым стандартам в области безопасности и комфорта для водителей, о чем свидетельствуют многочисленные тесты и отзывы по эксплуатации. Данный фургон обладает повышенной экономичностью и хорошей системой очистки выхлопных газов. Надстройка-рефрижератор позволяет перевозить разнообразные габаритные грузы.
Самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0 имеет универсальную раму. На нее возможно установить любые варианты надстроек: промтоварный фургон, бортовую платформу, изотермический фургон, эвакуатор, сэндвич фургон, кран-манипулятор, автоцистерны, самосвал и другие. Все надстройки подбираются согласно требованиям покупателя.
Автомобиль оснащен дизельными двигателями компании ISUZU. Благодаря надежности они получили мировую известность. Растущие потребности потребителей повлияли на значительную модернизацию линии среднетоннажных автомобилей, поэтому конструкция Isuzu F серии получила существенные положительные изменения в кабинах и силовых агрегатах.
Теперь самый большой грузовик ISUZU, имеющий 2-хосную компоновку, дает возможность перевозить грузы, массой до 12,5 тонн.
Самый большой грузовик ISUZU обладает отличными динамическими показателями и существенной топливной экономичностью.
Это обеспечивается благодаря 9-ти ступенчатой коробке передач, мощному двигателю и кабине с высокими аэродинамическими показателями.
Хочется отметить, что самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0 обеспечен улучшенной комплектацией и доступными ценами. Он имеет обновленные передний бампер, габаритные огни крыши кабины, защитные кожухи ступичных гаек передних колесных дисков, дополнительные бордюрные зеркала, зеркала заднего вида.
Кроме того обновлены откидывающиеся кабины, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, 3-х точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира, задний противотуманный фонарь. Салон грузовика отапливается и оборудован электростеклоподъемниками и кондиционером, что улучшает комфортность.
Полуприцеп рефрижератор на шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модель шасси
(коммерческое наименование)
ISUZU FORWARD 18.0
Модель шасси
(сертификационное наименование)
ISUZU FVR34UL-QDUS
Габаритные размеры и масса
Колесная база, мм
5 550
Длина х Ширина х Высота шасси, мм
9 255 х 2 475 х 2 870
Полная масса автомобиля, кг
18 000
Грузоподъемность автомобиля, кг
10 000
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип
ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение
6, в ряд
Объем двигателя, см3
7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
882 при 1 450
Колесная формула, привод
4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель
Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная система
Пневматическая с ABS
Тормоза передние
Барабанные
Тормоза задние
Барабанные
Подвеска передняя
Зависимая, рессорная
Подвеска задняя
Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине
3 + 1 спальное место
Шины
295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
Минимальный дорожный просвет, мм
224
Объем топливного бака, л
200
Межсервисный интервал
20 000 км пробега или 1 год
Характеристики кузова.
Параметр или элемент кузова
Характеристики
Размеры кузова, мм Наружные:
Внутренние:
- длина
- ширина
- высота
- коэф. теплопроводности
6 800
2 600
2 470
6 620
2466
2 250
0,4
Габаритная высота ТС (без груза), мм
3 700
Внутренний объем, м. куб.
36,6
Количество европаллет 1200мм*800мм
16
Крепление кузова к раме шасси
В соответствии с инструкцией производителя шасси
Пол
– наружное покрытие
– внутреннее покрытие
Общая толщина: 135мм
Материал устойчивый к воздействию влаги, коррозийной среды, и пр.
Герметичный заливной пол
Передняя стенка:
– наружное покрытие
– внутреннее покрытие
Общая толщина: 80мм
Плакированный металл
Плакированный металл
Крыша:
– наружное покрытие
– внутреннее покрытие
Общая толщина – 80 мм
Плакированный металл
Плакированный металл
Боковые стенки:
– внутреннее покрытие
Общая толщина – 60 мм
Плакированный металл
Плакированный металл
Задние двери
– внутреннее покрытие
Общая толщина – 80 мм
Стеклопластик
Плакированный металл
Фурнитура
Нержавеющая сталь.
• Одна запорная штанга на дверь (с литыми запорными кулаками)
• По четыре петли на каждой двери (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок)
• По одному замочному механизму на каждой двери (фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы).
• Количество фиксаторов дверей в открытом положении – 2 шт.
Обвязка кузова
Оцинкованный уголок с автоэмалью
Уплотнители дверей
Резиновый профиль с морозостойкими уплотнителями.
Проем задних дверей
Нержавеющая сталь
Комплектация кузова
- Пластиковые крылья
- Резиновые брызговики
- Резиновый буфер под г/борт
- Внутреннее освещения кузова- светодиодная лента
- Габаритные фонари (два белых спереди, два красных сзади, боковые желтые фонари)
- Внутренняя усиленная защита передней стенки фургона снизу (не менее 350 мм)
- Внутренняя защита боковых стенок фургона от механических повреждений снизу (не менее 350 мм)
- Направляющие для закрепления груза ремнем накладные по внутренней стороне боковых стенок, на высоте 1100 мм от пола.
- На заднем портале фургона установлен специальный переходной порог для установки гидроборта.
- Боковая противоподкатная защита шасси выполненная из оцинкованной стали.
- 2 противооткатных упора с креплением