Содержание
ISUZU GIGA
ISUZU GIGA – линейка тяжелых японских грузовиков, зарекомендовавших себя как надежная техника, созданная по современным стандартам качества и безопасности.
Грузовики этого семейства отлично адаптированы к российским эксплуатационным условиям, обладают оптимальным соотношением полной массы и грузоподъемности.
Модели «C-series» (базовое шасси) и «E-series» (седельные тягачи) весьма экономичны, просты в обслуживании, а так же обладают высоким уровнем комфорта в кабине.
Обратите внимание
Семейство грузовых автомобилей «GIGA» представлено с 1994 года и с тех пор уже неоднократно модернизировалось… Наибольшим спросом эти машины пользуются в странах Юго-Восточной Азии и Океании, но представлены и на многих других мировых ранках (включая Россию).
Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-5
Это шестнадцатикубовый трехосный самосвал, способный утащить почти двадцать тонн – он построен на короткой версии шасси (CYZ52M); оснащается «простоватой», но вполне комфортабельной кабиной; а в движение приводится мощным турбодизелем .
Отзывы ПодробнееЗерновоз ISUZU GIGA 6х4 Евро-5
«Сельхоз-вариант» самосвала «3340» построен на базе удлиненного шасси (CYZ52Q) и снабжен тридцатикубовым кузовом (в остальном он вторит «обычной» модели). Его задача – транспортировка большого объёма грузов «малого удельного веса».
Отзывы ПодробнееСедельный тягач ISUZU GIGA 6х4 Евро-5
Трехосный седельный тягач, обладающий оптимальным сочетанием «стоимости / комфортабельности / грузоподъемности / надежности». Тягач «3340» построен на базе «финального релиза платформы 1-го поколения» и оснащен кабиной «Phase III».
Отзывы ПодробнееШасси ISUZU GIGA 6х4 Евро-5
Трехосное особо крупнотоннажное шасси «CYZ52» (предназначенное для монтажа самых разнообразных надстроек) с 400-сильным турбодизелем (соответствующем стандарту «Евро-5») и комфортабельной «новой» (образца 2010 года) кабиной.
Отзывы ПодробнееСамосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-4
Самосвал в исполнении «Euro-4» отличается от модификации «Euro-5» не только очевидной разницей в соответствии экологическим стандартам, но так же он слегка дешевле и оснащен «дорестайлинговой» кабиной (хотя внутри она не уступает «новой»).
Отзывы ПодробнееШасси ISUZU GIGA 6х4 Евро-4
«Доступный» вариант крупнотоннажного шасси «CYZ52» отличается от «версии Euro-5» не только «меньшим экостандартом», но так же: чуть большей грузоподъемностью, кабиной «дореформенного дизайна» и более доступной стоимостью.
Отзывы Подробнее
В рубрике представлены детальные обзоры грузовиков семейства ИСУЗУ ГИГА (с фотографиями и отзывами о них). Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины «Е» и «С» серии (двигатели и трансмиссии, расход топлива, грузоподъемность и размеры…). А так же цены на новые «Гиги» (для модификаций представленных на российском рынке).
GIGA 6 x 4 Шасси
6270000 Цена: от 6 270 000 руб. RUB
Оформить заказ
Шасси ISUZU GIGA – самое крупное в модельном ряду ISUZU. Данная модель имеет 4 варианта колесных баз:
- GIGA 6×4 SHORT (CYZ52M),
- GIGA 6×4 NORMAL (CYZ52P),
- GIGA 6×4 LONG (CYZ52Q),
- GIGA 6×4 EXTRALONG (CYZ52T).
Этого вполне достаточно, чтобы устанавливать на шасси GIGA самый широкий спектр различных надстроек – от бортовых платформ до бетоносмесителей и гидравлических крюковых погрузчиков.
Особенности шасси ISUZU GIGA 6×4
Шасси адаптировано под российские условия эксплуатации. Спереди полуэллиптические 4-листовые рессоры с амортизаторами, задняя подвеска балансирная на 5-листовых полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.
Экономичность в сочетании с высокой производительностью – не менее важная особенность шасси ISUZU GIGA, достичь которой удалось благодаря мощному дизельному двигателю стандарта Евро-5.
Высокомоментный двигатель повышает топливную экономичность на 10-15% за счёт систем впрыска топлива и турбонаддува с изменяемой геометрией.
Уже в базовой комплектации грузовой автомобиль ISUZU GIGA сочетает всё необходимое для обеспечения норм безопасности и комфортной езды:
- антиблокировочная система тормозов;
- противотуманные фары;
- подогрев зеркал заднего вида;
- широкий угол обзора.
Обладая высокой грузоподъёмностью, шасси достаточно многофункционально и подходит для установки дополнительных надстроек (самосвал, фургон, рефрижератор, бетоносмеситель, бензовоз).
Грузовики ISUZU серии GIGA в России
Грузовые автомобили ISUZU GIGA в России можно купить у любого официального дилера Исузу в России. Разумные цены, высокий уровень обслуживания, широкий модельный ряд автомобилей с внушительной историей – неизменные особенности бренда ISUZU.
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Комплектации и цены
Название
ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческое название)
GIGA 6×4 SHORT
GIGA 6×4 NORMAL
GIGA 6×4 LONG
GIGA 6×4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название)
CYZ52M
CYZ52P
CYZ52Q
CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм
8 140 х 2 520 х 3 540
8 315 х 2 520 х 3 540
9 775 х 2 520 х 2 995
11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм
3 855 + 1 370
4 180 + 1 370
4 565 + 1 370
5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет
264
Колея передних / задних колес, мм
2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг
33 000
Полная масса автопоезда, кг
45 000
Снаряженная масса автомобиля, кг
8 990…9 075
9 080…9 170
9 380…9 470
9580…9 665
Грузоподъёмность, кг
23 925…24 010
23 830…23 920
23 530…23 620
23 335…23 420
Кабина
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (ParticulateOxidationCatalyst) в выхлопной системе
Экологический класс
Евро – 5
Количество цилиндров, расположение
6 / рядное
Объём двигателя, см3
15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин
1 863 при 1 300
Сцепление
Сухое, однодисковое
Модель коробки передач
ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач
7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система
Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние
Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
850
Размер лонжерона рамы, мм
320 х 90 (толщина 8 мм) – по заднему свесу
Размерность шин
315/80R22.5
Емкость топливного бака, л
400
Стартер
24В-7,0 кВт
Генератор
24В-60А
Скачать чертежи
Скачать чертежи
GIGA 6×4 Chassis for Dump SHORT PTO (CYZ52M)
Система ABS, спальное место с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди и сзади, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр-сепаратор с подогревом (с предупредительной лампой), гидроусилитель руля, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полка для бумаг в потолочной консоли, солнцезащитный козырек для водителя, горный тормоз, кондиционер, КОМ с приводом от коробки передач, выхлопная труба и глушитель вертикального расположения, УВЭОС “ЭРА-ГЛОНАСС”.
6 270 000
GIGA 6×4 Chassis for Dump NORMAL PTO (CYZ52P)
Система ABS, спальное место с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди и сзади, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр-сепаратор с подогревом (с предупредительной лампой), гидроусилитель руля, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полка для бумаг в потолочной консоли, солнцезащитный козырек для водителя, горный тормоз, кондиционер, КОМ с приводом от коробки передач, выхлопная труба и глушитель вертикального расположения, УВЭОС “ЭРА-ГЛОНАСС”.
6 323 000
GIGA 6×4 Chassis LONG (CYZ52Q)
Система ABS, спальное место с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди и сзади, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр-сепаратор с подогревом (с предупредительной лампой), гидроусилитель руля, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полка для бумаг в потолочной консоли, солнцезащитный козырек для водителя, горный тормоз, кондиционер, УВЭОС “ЭРА-ГЛОНАСС”.
6 692 000
GIGA 6×4 Chassis for Dump EXTRALONG PTO (CYZ52T)
Система ABS, спальное место с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди и сзади, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр-сепаратор с подогревом (с предупредительной лампой), гидроусилитель руля, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полка для бумаг в потолочной консоли, солнцезащитный козырек для водителя, горный тормоз, кондиционер, КОМ с приводом от коробки передач, УВЭОС “ЭРА-ГЛОНАСС”.
6 746 000
Продажа ISUZU GIGA, цены и фото
ARAI Oyama
лот 5762
2019-03-02
Кузов CYL77A
Год 2012
Объем 9830
КПП F7
Пробег 1247 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5359
2019-03-02
Кузов CYZ73P3
Год 2001
Объем 18930
КПП F7
Пробег 93 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4688
2019-03-02
Кузов CYJ77A
Год 2011
Объем 9830
КПП F7
Пробег 995 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5428
2019-03-02
Кузов CYH82W1
Год 1996
Объем 22800
КПП F7
Пробег 869 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5429
2019-03-02
Кузов CYJ51W6
Год 2006
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1124 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5646
2019-03-02
Кузов CXZ51K6
Год 2006
Объем 14250
КПП F7
Пробег 669 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8791
2019-03-02
Кузов CXZ52K6
Год 2006
Объем 15680
КПП F7
Пробег 1117 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5825
2019-03-02
Кузов CYZ51P6
Год 2006
Объем 14250
КПП F7
Пробег 360 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5362
2019-03-02
Кузов CYJ77W8
Год 2009
Объем 9830
КПП ..S
Пробег 888 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5117
2019-03-02
Кузов CYM81P3
Год 2001
Объем 19000
КПП F6
Пробег 616 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4667
2019-03-02
Кузов CXZ81K2D
Год 1999
Объем 19000
КПП MT
Пробег 837 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5587
2019-03-02
Кузов CYE77Y6Z
Год 2006
Объем 9830
КПП F7
Пробег 621 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 4531
2019-03-02
Кузов CXZ77AT
Год 2014
Объем 9830
КПП F7
Пробег 477 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8352
2019-03-02
Кузов CYZ51P3
Год 2003
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1388 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5025
2019-03-02
Кузов CXZ77K6
Год 2005
Объем 9830
КПП F7
Пробег 601 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5881
2019-03-02
Кузов CXZ77K8
Год 2008
Объем 9830
КПП F7
Пробег 554 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5715
2019-03-02
Кузов CXZ77K6
Год 2006
Объем 9830
КПП F7
Пробег 618 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5062
2019-03-02
Кузов CYJ77W8
Год 2008
Объем 9830
КПП F7
Пробег 1144 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5260
2019-03-02
Кузов CYM51Q6
Год 2005
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1260 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5289
2019-03-02
Кузов CYJ51W5
Год 2005
Объем 14250
КПП ..S
Пробег 0
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5607
2019-03-02
Кузов CXZ77K6
Год 2007
Объем 9830
КПП 7..
Пробег 721 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5142
2019-03-02
Кузов CYL51V5
Год 2004
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1048 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5973
2019-03-02
Кузов CYL51V3
Год 2002
Объем 14250
КПП F7
Пробег 0
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5160
2019-03-02
Кузов CXZ51K4
Год 2004
Объем 14250
КПП F7
Пробег 943 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 6036
2019-03-02
Кузов CYY51V3J
Год 2000
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1068 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 6074
2019-03-02
Кузов CYJ51W5
Год 2005
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1063 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5791
2019-03-02
Кузов CXZ81K1D
Год 1995
Объем 19000
КПП F7
Пробег 1231 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8785
2019-03-02
Кузов CYZ51P4
Год 2003
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1049 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 8343
2019-03-02
Кузов CYJ77W7
Год 2006
Объем 9830
КПП F7
Пробег 1295 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5616
2019-03-02
Кузов CYL51V5
Год 2004
Объем 14250
КПП F7
Пробег 947 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5283
2019-03-02
Кузов CYL50R2
Год 1998
Объем 12060
КПП F7
Пробег 1313 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5556
2019-03-02
Кузов CYL51V6
Год 2005
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1045 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5325
2019-03-02
Кузов CYL77V8
Год 2007
Объем 9830
КПП ..S
Пробег 1434 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5386
2019-03-02
Кузов CYZ82S1
Год 1996
Объем 19000
КПП F7
Пробег 291 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5480
2019-03-02
Кузов CYJ51W6
Год 2006
Объем 14250
КПП ..S
Пробег 1610 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5220
2019-03-02
Кузов CXZ81K1D
Год 1995
Объем 19000
КПП MT
Пробег 769 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5901
2019-03-02
Кузов CXZ81K1D
Год 1996
Объем 19000
КПП MT
Пробег 1125 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 8312
2019-03-02
Кузов CXZ81Q1
Год 1995
Объем 19000
КПП F6
Пробег 142 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 8717
2019-03-02
Кузов EXD52BD
Год 2017
Объем 15680
КПП F7
Пробег 66 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5005
2019-03-02
Кузов CXZ73K3
Год 2001
Объем 18930
КПП F7
Пробег 651 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 2823
2019-03-02
Кузов CXZ77K6
Год 2006
Объем 9830
КПП F7
Пробег 324 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5476
2019-03-02
Кузов EXD52E6
Год 2007
Объем 15680
КПП F7
Пробег 966 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5181
2019-03-02
Кузов EXD52D3
Год 2001
Объем 15680
КПП F7
Пробег 151 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5383
2019-03-02
Кузов CYL77V7A
Год 2006
Объем 9830
КПП ..S
Пробег 1210 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5795
2019-03-02
Кузов CXZ81K2
Год 2000
Объем 19000
КПП F7
Пробег 424 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5633
2019-03-02
Кузов EXD52D2
Год 1999
Объем 15680
КПП F7
Пробег 396 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 8710
2019-03-02
Кузов CXZ77AT
Год 2014
Объем 9830
КПП MT
Пробег 212 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5075
2019-03-02
Кузов CYJ51W3
Год 2003
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1570 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5338
2019-03-02
Кузов CYL50V2W
Год 1998
Объем 12060
КПП F7
Пробег 413 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 4680
2019-03-02
Кузов CYL51V5
Год 2004
Объем 14250
КПП F7
Пробег 1000 000
Оценка 2
Технические характеристики ISUZU GIGA 6×4 шасси
Модель шасси (коммерческое наименование)
ISUZU GIGA
Модель шасси (сертификационное наименование)
ISUZU CYZ52M
ISUZU CYZ52P
ISUZU CYZ52Q
ISUZU CYZ52T
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм
8 140 х 2 490 х 3010
8 315 х 2 490 х 3010
9 775 х 2 490 х 3010
11 250 х 2 490 х 3010
Колесная база, мм
3 855
4 180
4 565
5 295
Колея передних / задних колес, мм
2 065/ 1 850
2 065/ 1 850
2 065/ 1 850
2 065/ 1 850
Полная масса автомобиля, кг
33 000
33 000
33 000
33 000
Полная масса автопоезда, кг
45 000
45 000
45 000
45 000
Снаряженная масса шасси, кг
8 990
9 080
9 430
9 620
Грузоподъемность шасси, кг
24 010
23 920
23 570
23 380
Кабина
однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель
6WG1E4R
Экологический класс
Евро-4
Объем двигателя, см3
15 681
Тип топлива
ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин
294 / 400 при 1800
Крутящий момент, Н*м при об/мин
1765 при 1300
Шасси
Трансмиссия
ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза
Пневматические с ABS. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
850
Размеры швеллера рамы, мм
320 х 90 (толщина 8 мм)
Шины
315/80R22.5
Емкость топливного бака, л
400
Напряжение бортовой сети, В
24
Генератор
24В-60А
Возможность установки КОМ
+
+
+
+
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида
+
+
+
+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
+
+
+
+
Фильтр предварительной очистки топлива
+
+
+
+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
+
+
+
+
Регулируемая рулевая колонка
+
+
+
+
Аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика)
+
+
+
+
Зуммер заднего хода
+
+
+
+
Противотуманные фары
+
+
+
+
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
+
+
+
+
Тканевая обивка сидений
+
+
+
+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
+
+
+
+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
–
–
+
–
Кондиционер
+
+
+
+
Для получения более подробной информации по техническим характеристикам ISUZU GIGA, звоните 777-18-78, наши менеджеры проконсультируют Вас.
Isuzu Giga 3340. Свой
Isuzu Giga 3340 (СYZ52M-512D). Полная масса: 33 000 кг. Начало продаж: лето 2017 г. Цена: 6 760 000 руб.
Наше первое знакомство с самосвалом Isuzu Giga датируется началом 2009 года. Продажи же тяжелой серии начались в конце 2007-го. Что изменилось с тех пор?
Начнем с того, что 19 мая этого года в Ульяновске состоялось открытие производства тяжелых грузовых автомобилей Isuzu серии С и Е. В планах «Исузу Рус» выпускать порядка 400–500 тяжелых грузовиков в год.
Машины будут оснащаться дизельными двигателями стандарта Евро-5. Основными заказчиками грузовых автомобилей серии C и E станут промышленные компании европейской части страны и Дальневосточного региона.
Важно
Напомним также: первая линия сборки грузовиков Isuzu вступила в строй в 2012 году на территории Ульяновского автомобильного завода. Сегодня предприятие в Ульяновске выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от трех тонн. Благодаря запуску производства тяжелой серии совокупные мощности завода загружены на 100 %, в 2017 году планируется выпустить 4300 машин.
В кабине самосвала все просто и в то же время функционально
Из сказанного явствует первая отличительная черта: тяжелые грузовики будут оснащаться дизельными двигателями стандарта Евро-5. Во-вторых, машины пошли с рестайлингом образца 2012 года.
Теперь их отличает массивный бампер с солидной головной оптикой, брутальная решетка передней панели и наличие переднего противоподкатного силового элемента под бампером. Следует отметить и дополнительный стальной бампер под основным. Он защищает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита.
Не могу удержаться, чтобы не сделать и первое замечание. Такой головной оптике, к тому же у самосвала, весьма не хватает съемных защитных решеток.
Осматриваем машину далее. Кабина приобрела удобные ступеньки в количестве трех штук, отчего доступ на водительское место стал еще удобнее. Попутно установили «полный иконостас» из зеркал для максимально удобного обзора.
Сложив спинку среднего сиденья, вы получаете либо столик, либо бокс для хранения докуметов
Слегка перекомпоновано само шасси. На него установили развитую боковую защиту и более мощную заднюю. Топливный бак существенно прибавил в размерах (400 литров против 200 ранее). Рядом с ним соседствует черный ящик. При ближайшем рассмотрении он оказывается вместилищем для штатного отопителя Webasto.
Чуть выше расширительный бачок системы охлаждения (он стал значительно меньше), над топливным баком емкость для гидросистемы подъема самосвального кузова, также более компактная. За топливным баком находится подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем.
Совет
Прозрачный стакан позволяет визуально контролировать наличие воды, состояние топлива и самого фильтра.
С правой стороны шасси количество воздушных ресиверов возросло до трех, чуть меньших размеров. Запаска и аккумулятор на привычных местах. Попутно еще одно замечание. Съемная крышка аккумулятора вряд ли его защитит от непогоды, тем более от нечистых на руку людишек. Сюда просится полноценный аккумуляторный отсек, по примеру отопителя.
Кабина поднимается на большой угол, к тому же сервоприводом
Над всем этим проходит система выпуска, которая имеет специальный отвод с заслонкой для обогрева днища кузова, передней стенки до середины, а также боковых и задних стоек.
Справа за кабиной находится сервопривод подъема кабины. Кстати, здесь имеется специальная блокировка. Прежде чем поднимать кабину, необходимо откинуть переднюю панель. В свою очередь, откинутая передняя панель предоставляет доступ к бачку омывателя, масляной заливной горловине и масляному щупу.
Имеется и спальное место для отдыха
В моторном отсеке установлена дизельная рядная «шестерка» Isuzu 6WG1E5RC, которая отвечает требованиям Евро-5.
Выполнение норм достигается применением систем Common Rail и EGR, а также турбонаддува с изменяемой геометрией и дополнительного нейтрализатора. Силовой агрегат выдает на гора 400 л. с. при 1800 мин-1.
Крутящий момент — 1863 при 1300 мин-1. Двигатель агрегатируется с механической 7-ступенчатой коробкой передач Isuzu MJT7S.
Напомним, ранее устанавливался мотор Евро-3 мощностью 360 л. с. с механической 6-ступенчатой КП.
Обратите внимание
Ведущие мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей, рессорная подвеска и пневматические тормоза с барабанными тормозными механизмами как нельзя лучше соответствуют назначению грузовика. Кстати, полная масса самосвала подросла с 29,9 до 33 тонн.
Топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем снабжен прозрачным стаканом, улучшающим контроль за состоянием топлива
Несколько слов о самосвальной платформе. Коробчатой формы объемом 16 м3, она сварена на производственной площадке «Кантони Русланд» в Рязани. Днище выполнено из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта — из такой же стали толщиной 5 мм. Однако монтаж всего самосвального оборудования на шасси произведен в компании «ТТМ Центр», там же, в Рязани.
Из особенностей самосвальной надстройки стоит отметить наличие уже упоминаемого подогрева, полога для эксплуатации в зимний период, механических запоров заднего борта срабатывающих автоматически, стабилизатора кузова, страховочного упора, фиксатор кузова в транспортном положении. Гидравлика Binotto. Хотя на самом деле возможны варианты.
Откинутая передняя панель обеспечивает проведение работ по ЕО
Самое время оказаться в кабине. Кабина достаточно просторна, интерьер прост и функционален. Сколько-нибудь существенных изменений в интерьере обнаружено не было.
Кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником позволяет устроиться с удобством. Этому способствует стандартный набор регулировок. В дополнение рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету.
Органы управления и приборы понятны, просты и легкодоступны.
Комбинация приборов дает исчерпывающую информацию о состоянии всех систем автомобиля. С пиктограммами только три клавиши: регулировка фар, подогрев зеркал и блокировка межосевого дифференциала.
Из нововведений стоит отметить наличие сервопривода стеклоподъемников, гнезда размера 1DIN под тахограф, клавишу SOS да кран управления подъемом самосвальной платформы слева у сиденья водителя (раньше были клавиши).
Важно
Двигатель с EGR и дополнительным фильтром соответствует Евро-5
В кабине предусмотрены небольшие отсеки и ниши для вещей и мелочовки. В дополнение к двум полноценным креслам имеется среднее — складное, которое может использоваться как столик или контейнер для документов. Предусмотрен штатный отопитель, для жаркой погоды — кондиционер. Имеется подобие спального места. Вместе с тем и такое решение позволяет водителю вздремнуть в ожидании погрузки.
Осталось только попробовать самосвал на ходу. Как уже отмечалось, в кабину ведет удобный доступ. Количество ступенек и поручни с обеих сторон позволяют мигом оказаться в кресле водителя. Подгонка под себя занимает минимум необходимого времени.
Запускаю двигатель. В ответ раздается натужное урчание 400-сильного мотора. Плавно трогаюсь с места и понимаю, что возможностей у пустой машины более чем достаточно. Переключение передач четкое, с минимальным усилием.
Маневренность у машины отменная. Однако слишком «легкий» руль, весьма удобный на стройплощадке, может оказать медвежью услугу на трассе. Ко всему прочему при больших оборотах руля проявлялся скрип. Видно где-то обшивка рулевой колонки контачит с рулевым колесом.
Штатный отопитель Webasto находится в отдельном ящике, за кабиной
Пробую подавать задним ходом самосвал под погрузку. Проблем не возникает. Количество зеркал и их расположение способствуют удобному маневрированию. В кузове кто-то оставил с тонну песка. Делаю имитацию разгрузки. Вся процедура занимает 30 секунд.
Предусмотрена заслонка для направления отработавших газов на обогрев кузова в зимнее время
Резюмируем. Isuzu Giga 3340 маневренный и надежный самосвал с достаточным запасом мощности. За время присутствия на российском рынке производитель провел ряд работ, которые улучшили его потребительские свойства. Ко всему прочему увеличилась и гарантия на автомобиль. Отныне она составляет 3 года и 200 тыс.
км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Заявленный межсервисный пробег в размере 20 тыс. км с возможным уменьшением из-за тяжелых условий эксплуатации стоит признать чрезмерно малым. Достаточно сравнить данный показатель с таковым у конкурентов. Картину портит и цена. Из-за последнего кризиса она возросла с 3,35 до 6,76 млн руб.
К сожалению, таковы нынешние реалии.
- Простой в эксплуатации и удобный в обслуживании грузовик
- Отсутствие защитных решеток на блок-фарах, не закрытый полностью аккумулятор, скрип в панелях рулевой колонки
Колесная формула
6х4
Снаряженная масса, кг
13 700
Полная масса, кг
33 000
Объем кузова, м3
16
Объем топливного бака, л
400
Двигатель
тип
дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом
рабочий объем, см3
15 681
мощность, л. с. при мин-1
400 при 1800
крутящий момент, Нм при мин-1
1863 при 1300
Коробка передач
механическая, 7-ступенчатая
Подвеска
зависимая, рессорная
Тормоза
барабанные
Размер шин
315/80R22,5
Цена
Базовая/тестируемого автомобиля, руб.
6 760 000
Сервис
Заводская гарантия
3 года или 200 000 км
Межсервисный пробег, км
20 000
Конкуренты
Ford Cargo 3536D, Mercedes-Benz Actros 3341K, Hino 700-73041
Автомобиль предоставлен компанией «ТЕХИНКОМ ПИТЕР».
Isuzu GiGA
Тяжелая серия автомобилей Isuzu GIGA представлена двумя моделями: EXZ52 (6X4) и CYZ52. Предлагаем изучить подробности нашего предложения:
ISUZU GIGA CYZ52
- Грузоподъемность: 24т
- Исполнения: CYZ52M, CYZ52P, CYZ52Q, CYZ52T
ISUZU GIGA – выносливый, экономичный
Японская компания Isuzu Motors Ltd использует в производстве уникальные решения, которые ложатся в основу создания целого модельного ряда автомобилей.
В своих разработках компания внедряет передовые технологии, делая акцент на безопасности, надежности.
Новые технологии наделяют автомобили японского бренда повышенной проходимостью, возможностью бесперебойной работы длительное время, а так же максимальным комфортом для водителя.
Совет
Основным направлением деятельности компании является производство грузовых авто, автобусов, фургонов, внедорожников, спецтехники.
Путь к успеху начинается с грузовых машин серии С, Е: самосвалов ISUZU GIGA CYZ52, ISUZU GIGA EXZ52. Автомобили объединили преимущества своих предшественников, а так же инновационные инженерные решения. Удачный симбиоз выражается в усовершенствованных рабочих параметрах и высокой производительности грузовиков.
Технические характеристики тяжелых грузовиков ISUZU GIGA
Параметры седельного тягача ISUZU GIGA EXZ52:
- бескапотная компоновка модели с колесной базой 6х4;
- 6-ти цилиндровый высокомоментный двигатель экологического класса Евро-5;
- гидропроводная система;
- усовершенствованная 8-ми ступенчатая коробка передач;
- высокопрочная стальная швеллерная рама, обеспечивающая устойчивость конструкции;
- система наддува с применением турбины с изменяющейся геометрией;
- высокие показатели безопасности;
- хорошая грузоподъемность;
- антиблокировочная система тормозов;
- просторная кабина со спальным местом и эргономичными сиденьями.
ISUZU GIGA CYZ52 отлично адаптирован к работе в разных климатических условиях. Интенсивные нагрузки и интенсивная эксплуатация не повлияют на технические показатели автомобиля. Долговечные подвески спроектированы с хорошим запасом прочности, которые обеспечивают плавность хода, а так же отличное поглощение вибрации.
Технические свойства ISUZU GIGA CYZ52:
- высокомоментный двигатель с классом экологичности Евро-4;
- высокий крутящий момент, который равен 1765 Н*м при 1300 об/мин;
- 7-ми ступенчатая коробка передач;
- универсальное самосвальное шасси;
- повышенная выносливость, отличная проходимость;
- высокая производительность, ориентированная на глобальные рынки;
- легкая управляемость и динамика автомобиля;
- надежность и практичность;
- топливная экономичность двигателя;
- соблюдение активной, а так же пассивной безопасности.
Самосвальная платформа имеет площадь 16 м3 и изготовлена из низколегированной стали 09Г2С. Толщина днища – 9 мм, бортов – 5 мм.
Продуманное расположение системы подачи воздуха, расширительного бачка системы жидкостного охлаждения и пульта управления откидной кабиной становятся основой для свободной адаптации шасси под различные конструкции. Удобный доступ к рабочим узлам грузового автомобиля «Исудзу Гига» способствуют легкому и простому обслуживанию.
Купить грузовики ISUZU GIGA CYZ52 и ISUZU GIGA EXZ52 по доступной стоимости предлагает крупная сеть в Москве ООО «КомАвтоТорг».
У нас Вы так же сможете ознакомиться с ассортиментом и купить исузу бортовой.
Основные преимущества грузовиков серии С и Е японского бренда
К достоинствам грузовых автомобилей ISUZU GIGA можно отнести:
- современный продуманный дизайн;
- компактность для езды в городских условиях;
- цельнометаллическая конструкция автомобиля, которая обеспечивает максимальную безопасность и легкий доступ к деталям;
- использование высокопрочной стали для поглощения ударной нагрузки при столкновении;
- эргономичные сиденья, возможность регулировки приборной панели и положения рулевой колонки;
- усовершенствованные технические характеристики и высокое качество сборки.
Автомобили оборудованы корректорами света фар для направления пучка света, тройными разнонаправленными зеркалами и удобными электростеклоподъемниками. Каждая деталь призвана обеспечить максимальную безопасность и комфорт.
Где заказать «Исузу Гига»? Выгодное предложение от компании «КомАвтоТорг»
ООО «КомАвтоТорг» имеет многолетний успешный опыт работы в сфере продаж грузового транспорта и является официальным дилером в Москве марки ISUZU. Преимуществами сотрудничества с нами являются:
- надежность покупки;
- выгодные цены;
- качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- заказ оригинальных запчастей с гарантией;
- безупречный сервис;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
«КомАвтоТорг» постоянно совершенствует и расширяет перечень услуг. Мы заботимся о комфорте наших клиентов. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию, ознакомят с техническими характеристиками грузовиков и предложат наиболее выгодное коммерческое предложение.
Грузовые автомобили моделей ISUZU GIGA CYZ52 и ISUZU GIGA EXZ52 – воплощение надежности и отличных эксплуатационных качеств. Остались вопросы?
Узнайте информацию по телефону: +7 (495) 411 79 54, эл. почта comautotorg@mail.ru.
Isuzu Mu-X 2018 – внедорожник обзавелся новым интерьером
Список новых рамных внедорожников 2018-2019 года пополнил Isuzu Mu-X, переживший не только фейслифтинг экстерьера кузова, но и получивший более современный интерьер.
Внедорожник Исузу Mu-X с обновленной внешностью, новым салоном, солидным набором современного оборудования и мощными 1,9 и 3,0-литровыми турбо дизелями вышел на китайский рынок 26 декабря 2018 года.
В нашем обзоре новый Isuzu Mu-X 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики большого рамного внедорожника, способного принять на борт 5-7 человек.
Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую и навороченную версию авто с 3,0-литровым 177-сильным турбодизелем, 6 АКПП и полным приводом 4WD (по актуальном курсу 1570-2360 тыс. рублей).
фото Isuzu Mu-X 2018-2019
В качестве небольшого отступления хотим напомнить нашим читателям, что рестайлинговый Isuzu MU-X с обновленной внешностью дебютировал еще в самом начале 2017 года в Таиланде, но… внедорожник мог порадовать потенциальных покупателей лишь более современным дизайном экстерьера кузова, и не более того.
Дебютировавший же на китайском рынке Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года щеголяет не только новой внешностью, но и абсолютно переформатированным салоном с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом и приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей 4G и Apple CarPlay с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, новым блоком управления климатической установкой, более комфортными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и более качественными материалами отделки. Китайские автолюбители первыми получили полностью новый Isuzu Mu-X, в начале 2018 года внедорожник с новым салоном выйдет и на другие рынки, а возможно даже доберется до России, где компания Isuzu Motors представлена пока лишь пикапом Isuzu D-Max, являющимся, к слову соплатформенным донором Исузу Mu-X .
фото Isuzu Mu-X 2018-2019 вид спереди
Также стоит отметь, что в случае выхода нового 7-местного рамного внедорожника Isuzu Mu-X, являющегося родным братом модели Chevrolet Trailblazer, на российский рынок, конкурентам в лице Foton Sauvana, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner окажется не сладко. В арсенале обновленного внедорожника Isuzu стильная и солидная внешность, большой и уютный салон, мощные дизельные двигатели и настоящий полный привод с двухступенчатой раздаткой.
- Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
- Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.
Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем.
Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова.
В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.
фото Isuzu Mu-X 2018-2019 вид сзади
Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.
фото салон Isuzu Mu-X 2018-2019
Обратите внимание
Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.
Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.
Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень.
Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами, оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом, современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции, стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay), удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.
Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины, длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение.
Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии.
Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона, а стояночный тормоз с архаичным механическим приводом.
Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира.
В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона, завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.
Важно
Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.
Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей.
При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола.
Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая – более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.
На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации с кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом, современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.
фото багажник Isuzu Mu-X 2018-2019
Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно.
В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB), кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.
Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019 года. На китайском рынке рамный внедорожник предлагается исключительно с дизельными моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Начальный 1,9-литровый турбо дизель (163 лс 360 Нм) доступен для автомобиля как с приводом только на задние колеса, так и для авто с полным приводом 4WD.
Совет
Более мощный 3,0-литровый турбо дизель (177 лс 430 Нм) по умолчанию в компании с полноприводной трансмиссией.
В Таиланде Isuzu Mu-X предлагается со 150-сильным 1,9-литровым турбо дизелем в паре с 6 МКПП или 6 АКПП, а также с 177-сильным 3,0-литровым дизельным мотором в паре с 6 АКПП. На выбор два типа привода, как задний, так и полный.
Седельный тягач Isuzu GIGA ЕХZ52KH
GIGA-хитрец…
Даниил Минаев, фото автора
Тяжёлая серия грузовиков GIGA японской марки Isuzu – интересный выбор для строительных перевозок, тяжеловесных и крупногабаритных грузов и работы в тяжёлых условиях. Грузовые автомобили большого тоннажа, произведённые в Японии конструктивно сильно отличаются от своих европейских собратьев.
Дело в подходе. Практичные азиаты предпочитают для работы довольно аскетичную, но прочную технику, а специфика дальнобойных перевозок у них принципиально иная. На этом фоне интересно рассмотреть седельный тягач Isuzu GIGA 6×4.
С одной стороны – наследственность конструкторской школы и неспешность модернизации, на другой чаше весов – собственные нетипичные решения, например, архитектура топливной системы, позволяющая обеспечить пятый экологический класс без применения непопулярных в нашей стране «мочевинной» нейтрализации и гиперсложного сажевого фильтра.
Имеется и ещё много чего интересного, а главное, долговечного в конструкции, не характерного сегодня тренда…
Предназначение
Тяжёлую серию GIGA производят непосредственно в Японии и затем все автомобили проходят необходимую адаптацию для российского рынка. В ассортименте продукции для России машины колёсных формул 4х2 и 6х4 полной массой от 33 до 60 тонн.
Большинство грузовиков находят своих покупателей в виде шасси, и лишь после монтажа необходимой надстройки начинается их эксплуатация, но у нас сегодня готовый седельный тягач, да ещё и с запасом прочности для перевозки различных тяжестей: регламентированная полная масса автопоезда с этим локомотивом – 48 630 кг, а технически допустимая почти на четверть больше – 60 тонн. Обслуживание строительной индустрии, городского хозяйства, промышленных предприятий, работа на относительно небольших плечах, но с высокими нагрузками – вот стихия нашего тягача; обычная его пара: полуприцеп-самосвал или панелевоз, или просто бортовой с грузом кирпича, фундаментных блоков, труб. С позиций такого сценария эксплуатации следует воспринимать этот седельный тягач.
Отсутствие площадки для отдыха левой ноги и правые напольные педали свидетельствуют о возрасте базовой, но глубоко модернизированной конструкции
Обратите внимание
Как гласит рекламный слоган Isuzu, производитель считает своим долгом перед клиентом – построить самые долговечные грузовые автомобили, способные работать в самых тяжёлых условиях. Новый дизайн кабины выполняет вполне практичные функции.
Большие «ноздри» передней решётки радиатора, согласно замыслу конструкторов, обеспечивают поступление дополнительного объёма воздуха и повышают эффективность промежуточного охлаждения воздуха, за счёт чего улучшаются показатели топливной экономичности.
Это снаружи, но начнём знакомство с рабочего места.
Если водитель не очень избалован новыми и хорошо оснащёнными грузовиками большой семёрки из Европы, будет откровенно счастлив и не без оснований.
Руки большую часть рабочего времени теперь будут чистыми, ржавый и грубый инструмент в кособоком ящике на раме теперь можно подарить младшим товарищам, в кабине тепло и уютно, и даже есть спальное место с матрасом заводского происхождения.
Совсем по-другому на своё новое рабочее пространство взглянет вчерашний международник, пересевший с «Актроса» или «Скании».
«Что за низкий потолок, где дублёры клавиш освещения кабины и автономного отопителя на задней стенке, почему так тесно и жёстко, что за «ствол» рычага КП, ого, а рядом ещё один, но лежачий, – «ручник» называется! Это что, тягач или технологический «трамвай»? Видели мы и «евробюджетников», и не надо ничего обобщать…
Однако сколько людей, столько и мнений. Компромисс всегда можно найти.
Пускай здесь нет спальни, но есть полка; нет индивидуального блока на задней стенке, но есть огромный плафон на потолке, нет ЖК-дисплеев, но «микрокалькуляторные» циферки трип-компьютера знают немало текущих параметров, нет сенсорного управления климат-контролем, но допотопные движки-регуляторы отопления и вентиляции просты и понятны, а кондиционер исправно несёт службу. И в самом центре кабины дополнительное посадочное место легко трансформируется в столик. В базовой комплектации кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, корректор фар, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал. Итак, хотим мы этого или нет, принимаем нашу «Гигу» такой, какая она есть, и начинаем изучать её мускулатуру.
В семействе помимо тяжёлых грузовиков Isuzu представлены шасси колёсной формулы 6х4 с четырьмя вариантами колёсной базы. Двигатель такой же, 15,7 л/400 л.с., но КП семиступенчатая. Грузоподъёмность шасси – 24 т.
В России есть сеть авторизованных производителей надстроек, готовых предложить одобренные производителем автомобиля решения. Поскольку шасси оснащается коробкой отбора мощности, его можно использовать как АБС, или как самосвал, или для любых других надстроек, требующих механизации.
В серии GIGA есть также тягач с колёсной формулой 4х2, способный вести автопоезд полной массой до 45 т.
Технологии шасси
Технически допустимая грузоподъёмность шасси, в нашем случае учитываем нагрузку на седло – 17,4 т, полная масса трёхосного тягача – 26 т. Как и у большинства «азиатов», у Isuzu ЕХZ рессорные подвески на передней и задних осях – ужасно жёсткие, в угоду заявленной грузоподъёмности. Как и положено строительному тягачу, колёсные тормозные механизмы барабанные.
Швеллерная рама лестничного типа изготовлена из высокопрочной стали, расстояние между лонжеронами рамы 850 мм. Размеры лонжерона рамы 285×85 мм, толщина 7 мм. Передний мост – балка двутаврового сечения без развилок на концах, грузоподъёмность – 7500 кг.
Передняя подвеска выполнена на полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали. Задняя – на полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы.
Важно
К сожалению, стабилизатор поперечной устойчивости спереди доступен только в качестве опции, а сзади вовсе не предусмотрен.
Задние ведущие мосты с неразъёмными картерами, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом с блокирующим устройством, допустимая нагрузка – 21 000 кг (25 000 кг для машин с правосторонним управлением), средний мост проходной. Рулевой механизм винт – шариковая гайка с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма – 20,2.
Техническая характеристика Isuzu GIGA ЕХZ52KH
Колёсная формула
6х4
Полная масса, кг (технически допустимая с учётом нагрузки на седло)
26 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг
7100/12 600/12 600
Допустимая технически полная масса автопоезда, кг
60 000
Двигатель:
- тип
- рабочий объём, см3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
Isuzu 6WG1E5RC Турбодизель I-6, Euro 5 15 681
400 при 1800 мин-1
1863 при 1300 мин-1
Коробка передач:
- количество ступеней вперёд/ назад
Isuzu MJX16P, механическая (с делителем и демультипликатором)
16/2
Подвеска
Рессорная на всех осях
Тормозная система
Пневматическая, барабанные колёсные тормозные механизмы
Вместимость топливного бака, л
550
Размерность шин
295/80 R22,5
Вразрез с ЕС, но выхлоп строго в норме
Повинуясь нажатию кнопки, срабатывает электропривод подъёма кабины, открывая для обозрения двигатель Isuzu 6WG1E5RC пятого экологического класса. Почти 16 л рабочего объёма рядной «шестёрки» выдают скромные по европейским меркам 400 лошадиных сил и 1863 Нм крутящего момента.
У грузовиков «семёрки» такие показатели буднично снимают с 12–13-литровых моторов, а иногда даже и десятилитровых, по праздникам. Обороты максимальной мощности невысокие – 1800 об / мин. В этом моторе нет ни впрыска AdBlue, ни многоступенчатого сажевого фильтра.
Экологические требования Euro 5 создатели машины обеспечили, перенастроив систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и введя дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.
Топливная система – Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS), от которого постепенно отказываются в странах, где популярен готический стиль и остроконечные крыши построек. Словом, всё как по заказу, чётко вразрез с последним поколением европейских грузовиков. Зато низкая литровая мощность является своеобразным гарантом долговечности.
Систему питания защищают два фильтра-сепаратора с подогревом.
Далее топливо ещё через один фильтр попадает к двухсекционному топливному насосу, который подаёт топливо в рампу под давлением 160 МПа, причём производительности даже одной секции хватит, чтобы в случае неисправности продолжать движение.
В топливной рампе установлен демпфер расхода, который не только сглаживает пульсации топлива, но и перекрывает его подачу при возникновении течи в трубке высокого давления.
В поршневой группе – алюминиевые поршни с четырьмя (!) кольцами и полимерным покрытием на юбке для уменьшения износа.
Совет
Коленчатый вал изготовлен без применения шлифовки, сразу в нужных размерных допусках и с финишным покрытием! Крышка коренных шеек выполнена как единое целое, что добавляет жёсткости блоку цилиндров и увеличивает долговечность всей конструкции. Привод распредвала – шестернями, т. е. вечный.
КП Isuzu MJX16P – механическая, с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей – более чем достаточно даже для 60 т полной массы автопоезда.
В общем, все решения служат главной цели: обеспечить достаточный запас надёжности. Но за всё это придётся заплатить 6 628 000 рублей, а делать ТО придётся не реже, чем через каждые 20 000 км – для тягача это просто дичь! Если вы к этому готовы, то Isuzu ЕХZ52KH служить будет вечно, передаваться по наследству и станет своеобразным памятником всем своим эксплуатантам…