Содержание
- 1 AUTO.RIA – 29 отзывов о Ивеко от владельцев: плюсы и минусы Iveco
- 2 Iveco Daily. Фургон-оптимизатор
- 3 Iveco Daily
- 4 Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15
- 4.1 Особенности и преимущества
- 4.2 Технические характеристики и габариты
- 4.3 Расход топлива
- 4.4 Двигатель
- 4.5 Как устроен авто?
- 4.6 Ходовая
- 4.7 КПП
- 4.8 Кабина водителя
- 4.9 Рулевое управление и панель приборов
- 4.10 Тормозная система
- 4.11 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 4.12 Стоимость нового и б/у
- 4.13 Аналоги
- 5 IVECO Daily фургон IV поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники IVECO Daily фургон furgon, где купить
AUTO.RIA – 29 отзывов о Ивеко от владельцев: плюсы и минусы Iveco
- 394 тыс.км
- 11 л / 100 км
- Коммерческие перевозки
Очень надежный и не прихотливый автомобиль. Экономный, не шумный, выносливый и очень вместительный. Не боится перегрузов, отлично держит дорогу. Покупаю следующий, Iveco Daily.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Николай • 19 февраля
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco Daily груз. →
- 15 л / 100 км
- Коммерческие перевозки
Хороше Надійне авто за адикватну ціну.Зроблений в Італії тяговий та надійний автомобіль.
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
дорожный просвет
Роман • 26 января
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco EuroCargo →
ивеко 50с13 2.8cdti макси база.отличная мшинка за такие деньги.+деловы запчасти.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
качество материалов, шумоизоляция
Сергей • 16 декабря 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco Daily груз. →
- 400 тыс.км
- Коммерческие перевозки
Машино користуюсь 4роки, нічого поганого не можу сказати. Машина не гниє і не ржавіє!!! Не можу погодитись з попереднім поганим відгуком, якщо машину пильнувати і доглядати, регулярно їздити на СТО для підтримки хорошого технічного стану то і відгук буде позитивним і власник буде нею задоволений.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Володя • 22 ноября 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о Iveco TurboDaily груз. →
дв2.8 .
хорош постоянно мокрый собран из3 частей прокладок куча многие ставят обычные двигателя без мозгов электро датчики летят постоянно форсунки электро – топливного насоса датчик выходит из строя 100уе электро насос 60уе ремонт форсунок 50уе головки двигателя с микро трещщинной часто двигатель может плохо заводится троить при нагрузках работает нормально но может иметь микро трещщину передок убивается быстро саленблоки изнашиваются быстро супорта так-же электрика – блок предохранителей – под ногами гниет ступичные подшибники низкого качества 2.3 движки слабые но оборотистые запчасти дороже мерседеса машина хорошая тяговитая удобная не в каждом городе найдеш мастеров запчасти много низкого качества
дизайн кузова, коробка передач, цена
динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
Александр • 11 апреля 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о Iveco TurboDaily груз. →
машина как машина есть + и – двигатель постояннно в масле из за множества прокладок и спод плиты нижней половинки дв.
постоянно течет прокладка каждый раз снимай дв электтро форсунки ремонт 40евр капитальный 80евр насос бош постоянно на всех двигателях iveco проблемы с датчиками электро клапан 100уе менял на каждой ивеко бэло2 авто 35.13 50.
11 головка блока при малперегреве дает микро трещину возле форсунок на разборках с трещинами валом качество авто думаеш о лучшем получаеш что есть расход на 6ст 13 -16л мерс качественней
коробка передач, объем багажника, цена
Обратите внимание
дорожный просвет, качество материалов, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
Aлек • 11 апреля 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 3 отзыва о Iveco Daily пасс. →
Хороший недорогий по ціні і витривалий бус,робе ту ж роботу що й спрінтера але він рамний,це плюс, і в ціні двічі дешевший.
дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, цена
дорожный просвет, качество материалов, стоимость обслуживания, тормоза, шумоизоляция
Богдан • 22 марта 2018
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о Iveco TurboDaily груз. →
- 2000 тыс.км
- 15 л / 100 км
- Коммерческие перевозки
Реальный пробег автомобиля более нескольких миллионов километров, минимум третий двигатель, следите за машиной и она будет служить вам верой и правдой.
Старый, неприхотливый двигатель, очень ремонтопригоден, грузите в 75Е14 не более пяти тонн и будет вам счастье от машины.
Практически все детали нужно ждать.
Andrew • 02 декабря 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco EuroCargo →
Хороший надежный автомобиль. Мягкий, комфортный, надежный, недорогой…
нормальное авто в своей ценовой категории
слабенькая подвеска для Украинских дорог
Максим Валентинович • 31 июля 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco Daily груз. →
Ивеко еврокарго – это автомобиль с большой буквы. Мягкий в ходу, даже на наших “автомагистралях”, не прихотливый в ремонте! Цена на запчасти намного дешевле чем на автомобили однокласники: атего, даф LF.
В плане дизайна, ну тут с “итальяшками” нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.
$ дешевле. Машина на твердую 5-ку.
Комфортный и надежный автомобиль за относительно небольшую цену.
Небольшой клиренс, в частности в моей 100е18, и после 13 лет службы (800 тыс. км.) небольшие проблемы с электропроводкой.
Andriy • 11 мая 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco EuroCargo →
проехал на автобусе 500 тыс.км.,объездил все города Украины.За весь период пользования единственный раз автобус буксировали из Запорожья.Очень хорошие отзывы пассажиров о салоне-места мягкие, откидные,широкий проход между сидениями.
Очень удобные зеркала заднего вида.При сильном ветре автобус кренит, возникает парусность-концентрируешься при приближении фуры,особенно зимой на узких дорогах.
На плохих дорогах радиатор рвет,потому что плохо закреплен,кроме того давит вес закрепенного над ним интеркуллера.
надежный мотор 2.8Д,хорошая коробка передач, удобное рабочее сидение водителя,хорошо читаемая панель приборов
сайлентблоки передних рычагов быстро изнашиваются,слабые стабилизаторы,задние суппорта требуют постоянного осмотра,ручным тормозом пользоваться только в экстренных случаях-заклинивает,задние подшипники нужно часто менять,слабая печка в холодный перид года, запчасти очень дорогие,нет автосервиса даже в областных центрах,
Роман • 05 мая 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 3 отзыва о Iveco Daily пасс. →
Являюсь пользователем данного авто. По большому счету доволен. Быстрый, скоростной, маневренный. Недорогой в обслуживании. Приятно удивляет расход по городу, если не топить, то 10,5-11л. Для работы связанной с грузоперевозками авто незаменим. По интерьеру в салоне, намного приятнее чем спринтер (равных годов). Кто ездил на Iveco, тот не променяет его на другого рабочего коня.
1. Недорогой 2. Дешевый в обслуживании 3. Приятный в управлении 4. Резвый и маневренный
1. Расположение коробки передач 2. Пассажирские передние сидения
Сергей • 03 мая 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о Iveco TurboDaily груз. →
я ландшафтник, проектирую и выполняю свои же проекты, у меня бортовой 12 тонный грузовик с дополнительными приблудами – сзади – рампа для выгрузки материалов на поддонах с помощью ручного вилчатого гидравлического подъемника, сзади же скейты для заезда бобкета и миниэкскаватора, общая длина 8 метров, 7 местная дубль кабина, в передней части кузова – две полутораметровые будочки – одна слева другая справа с некоторым убедительным зазором между ними – как склад для инструментов, стоило мне это удовольствие 320000 шекелей, за вычетом массы авто со всей приблудой у меня остается 6,5 тонн грузоподъемности – те 7 мешков на 0,65 кубометра сыпучих материалов, или бобкет с миниэкскаватором – на материалы уже места нет, ибо кузов 6 метров – ковш экскаватора идет в зазор между будками спереди, этот же зазор помогает загрузить 6 метровые доски для дек пергол и иже с ними. машина безусловно удобная, звукоизоляция хорошая, кондиционер работает без малейших претензий к нему, обзор хороший, эргономичность высокая – доволен машиной – нгедешево, но решает кучу проблем. Несмотря на заявленную скорость 90 км час – несколько раз ловил себя на 110, маневренность хорошая, но сравнивать не с чем – это мой первый грузовик в жизни – спасибо мастерам ивеко
экономичный удобный надежность – пока ничего не ломалось, только 5 месяцев машина
пока не вижу
дмитрий • 25 марта 2017
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco EuroCargo →
Автомобіль “трудяга”, все в авто просто і доступно. Якщо своєчасно здіснювати обслуговування то авто безвідказне в будь-яких погодніх умовах
Недорогого коштує, недорогий в обслуговуванні, рідко ламається
Є незначні недостатки, але я їх не буду описувати
Василь • 08 февраля 2017
- Отзыв был полезен?
В общем вот. Автомобилем доволен За рулём автомобиля 2 года , серьёзных недостатков не заметил. Больше всего радует двигатель, при полной загрузке на гору идёт уверенно без нареканий. Также удивил тем, что завелся в -25 практически сразу, буквально несколько раз провернул и всё, «зарычал».
Надежный и неприхотливый в обслуживании.Ни разу не подвел.
ненашол.
Владимир • 18 ноября 2016
- Отзыв был полезен?
надежный дешовый трудяга!!!! Только надо слидить за кузовом! и задними дверми.
низкая цена
корозия кузова и шумная
славик • 19 сентября 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 3 отзыва о Iveco Daily пасс. →
В общем за эти деньги,хороший,надёжный автомобиль.Вместительная будка.Отличная печка.
Мягкая в ходу,комфортная.Надёжная.
Расход топлива,при полной загрузке.
Евгений • 17 августа 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 6 отзывов о Iveco EuroCargo →
Малый расход топлива, тепло в кабине. Из минусов отмечу только жесткую подвеску. Хотя она у нас после ДТП менялось многое, может не притерлось еще. По запчастям проблем нет. Ставим всегда оригинал. Крупных поломок не считая дтп не было.
Малый расход топлива, тепло в кабине
жесткую подвеска
mcalone • 25 мая 2014
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 8 отзывов о Iveco Zeta →
Холодный пуск отличный, запускалась у меня в -32! Нравится внешний вид, кабина! Удобно расположен рычаг КПП. В целом поломок не было, тьфу-тьфу. Заменил только задние колодки. Благо на оригинальные запчасти у них часто акции, вышло не дорого. Заменитель стоил на 200р. дешевле) Один неприятный фактор, зимой лучше не ставить на ручник!
пусквнешний виддизайнжелезохарактеристики
не выявил
endless • 26 апреля 2014
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 8 отзывов о Iveco Zeta →
IVECO Daily фургон. В эксплуатации не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями и обслуживанием тоже проблем нет. Берем только оригинальные запчасти, на которые часто акции.
Подвеска, управление, расход топлива оптимальный
не выявил
Евгений Северный • 17 апреля 2014
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 8 отзывов о Iveco Zeta → 2 1 / 2 Вперед →
Iveco Daily. Фургон-оптимизатор
Iveco Daily. Полная масса: 2790–7200 кг. Начало продаж: лето 2017 г.
Мировая премьера обновлен-ного Iveco Daily состоялась на грузовом салоне IAA 2016 в Ганновере: выставленные на всеобщее обозрение модернизированные фургоны и бортовые платформы были легко узнаваемы благодаря нанесенному на них слогану Business Instinct. И вот, только сейчас, модернизированный Daily добрался до России.
ТРУДОВОЙ ИНСТИНКТ
Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула «Международный фургон года 2015», который уже хорошо знаком российским перевозчикам. Впрочем, новшества все же есть.
Мало заметной доработке подвергнуты зеркала заднего вида — их кронштейны стали более элегантны в угоду улучшения аэродинамики.
Важно
Тем же, кто захочет выделиться, за дополнительную плату предлагается «приобрести» пластиковую облицовку радиатора с тремя горизонтальными хромированными планки. В стандарте без них.
Стильное двухцветное оформление салона для желающих добавить нотки эксклюзивности. Конструкторы Iveco отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины планшету
Куда более важное новшество для Daily 2016 модельного года: семейство пополнилось модификациями с удлиненной колесной базой — 5100 и 5500 мм. Это, соответственно, на 350 и 750 мм больше колесной базы прежней удлиненной версии.
Солидный продольный размер площадки под настройку (6550 мм) позволяет установить на шасси кузов увеличенного объема — такое решение интересно, прежде всего, тем, кто занят на перевозке не слишком тяжелых грузов, например мебели.
Плюс к этому, инженеры Iveco, раскрывая в Daily гены грузового автомобиля, увеличили максимальную грузоподъемность самого тяжелого из существующих шасси на 200 кг, из-за чего его полная масса выросла с 7,0 до 7,2 т. Минимальная полная масса предлагаемых в России Daily составляет 2,79 т.
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE
Как и прежде, грузовик выпускается в двух версиях — шасси или фургон (предлагается три варианта высоты) с однорядной или двойной кабиной. Причем последняя позволяет разместить в кабине до семи человек. Моторная гамма включает два дизельных двигателя Fiat стандарта Евро-5: 2,3-литровый F1A (106, 126 и 146 л. с.
) и 3-литровый F1C (215 л.c.). Кроме этого, импортируемые в Россию Daily можно заказать с дизелем F1C в исполнении Евро-6 или газовым мотором F1C CNG. Дизельные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатой АКП HI-Matic производства ZF.
Газовый мотор предлагается только с механической трансмиссией.
ШАГ В ПРЕМИУМ
А что нового в интерьере? Садясь в кабину, прежде всего обращаешь внимание на улучшенные материалы отделки. Будущий покупатель может заказать двухцветное оформление передней панели и дверных карт, мягкие подголовники, кожаную оплетку рулевого колеса.
Совет
От себя добавим, что идея двухцветного дизайна, добавляющего нотки эксклюзивности в рабочую среду, не нова: аналогичное решение встречается в оформлении кабин Renault Master. У нового Daily появился новый вместительный отсек для хранения на центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов.
Полезная открытая ниша теперь расположена по всей кабине в пределах легкой досягаемости, благодаря чему водитель или экспедитор смогут упорядоченно хранить свои документы и рабочие материалы. Поработали конструкторы и над снижением уровня шума: добавлены элементы в панели крыши и перегородку моторного отсека. Результат — в кабине стало тише на 4 дБ(А).
Представитель Iveco отметил, что разработчики решили максимально приблизить интерьер грузовика к «легковому», принимая в расчет пожелания тех заказчиков, которые предпочитают самостоятельно ездить за рулем.
Теперь о главном новшестве: на передней панели появился держатель для планшетов и смартфонов. Похожее решение есть у родственного фургона Fiat Ducato, однако фирменный кронштейн Iveco Daily иной, он полностью переработан и надежно фиксирует любые гаджеты с диагональю от 4 до 10”.
Внедряя планшет в автомобиль, конструкторы Iveco сделали оригинальный ход — они вообще отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины бытовому устройству.
Все, что требуется от владельца, — предварительно загрузить в гаджет бесплатное мобильное приложение Daily Business Up. А далее перед началом рабочей смены останется только пристроить свой планшет на кронштейн и включить Bluetooth.
После этого бортовой компьютер автомобиля сможет выводить на экран бытового устройства всю информацию, которая у других машин выводится на дисплей.
Под капотом дизель Fiat стандарта Евро-5, опционально предлагается дизель Евро-6 и газовый мотор
МАШИНА С ПРИЛОЖЕНИЕМ
Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени.
Диспетчер может рационально организовать маршрут подконтрольного водителя, чтобы оптимизировать использование автомобиля и эффективно управлять парком. В приложении используется профессиональная навигационная система Sygic с интегрированной функцией FleetWork. Навигация платная, но только со второго года.
Обратите внимание
Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле.
И, разумеется, Daily Business Up предлагает все развлекательные функции, которые можно ожидать в премиальном автомобиле.
Удлиненный задний свес не создает препятствий при движении фургона задним ходом
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE (Driver Style Evolution). Означенная функция, оценивающая, как водитель управляет автомобилем, ранее применялась только на тяжелых грузовиках Iveco. Работает DSE следующим образом.
В процессе движения программа отслеживает скорость и обороты двигателя и, опираясь на балльную шкалу, дает характеристику стилю управления: разгонам, торможению, оптимальному выбору передач. Оценки сопровождаются наглядной цветовой индикацией по системе светофор и текстовыми подсказками.
Дружелюбный и понятный интерфейс позволяет понять, что водитель делает не так в части расхода топлива. Вся информация из программы DSE также доступна в удаленном режиме. Оценка стиля вождения, помимо прочего, отправляется на зарегистрированную электронную почту.
В результате уже к исходу дня управляющий парком или диспетчер имеют возможность проанализировать, насколько грамотно выполняют свои обязанности водители. Все это способствует снижению совокупной стоимости владения транспортным средством.
В основе шасси Iveco Daily несущая рама из высокопрочной стали
Опробовать систему DSE предлагалось в действии. Фургон Daily 50C15 с 2,5 т груза предстояло провести по узким городским улочкам, затем несколько километров проехать по скоростной магистрали.
Стоит отметить комфортные условия на рабочем месте водителя, снова вспомнилась присущая Daily эргономика и обзорность. Единственное, что вносило нотки дискомфорта: высоко расположенный экран планшета слегка ограничивал обзорность.
Важно
Впрочем, как пояснил инструктор, на данном автомобиле установлена предыдущая версия кронштейна (новый крепеж появится в июле), поэтому приписывать это к недостаткам некорректно. В движении, несмотря на достаточно динамичный разгон, шум от 146-сильного двигателя в кабине практически не слышен.
Неровности дороги четко отрабатывает независимая торсионная подвеска. Переключение на механической КП плавное, ходы короткие, передачи включаются четко. Кстати, система DSE временами делала подбадривающие водителя текстовые комметнарии: «плавный разгон», «хорошее использование инерции» и т.п.
Что же касается финальной оценки, в моей поездке получилось 87 баллов из 100 возможных. Видимо, еще есть над чем поработать. К слову, в Iveco отмечают, что подсказки DSE позволяют сэкономить до 8 л топлива на 100 км.
Фургон Daily имеет самый большой в классе объем грузового отсека
Снижение расходов владельцев возложено не только на DSE. Маркетологи Iveco акцентируют внимание перевозчиков на более конкурентной системе техобслуживания. Для этого в июле в России запускается программа Elements.
Клиентам будет предлагаться шесть вариантов сервисных контрактов, покрывающих техническое обслуживание, обслуживание силовой линии и замену деталей, подверженных износу, в разных вариациях.
Владелец грузовика может выбрать любой из стандартных вариантов либо скомбинировать индивидуальный проект, например добавив к сервисному контракту расширенную гарантию. В любом случае затраты на обслуживание будут фиксированы на долгосрочную перспективу.
Жесткость торсионной подвески можно настроить
Обновленный Iveco Daily выводится на рынок на фоне стабилизации экономики в России. По прогнозам АА «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году вырастут на 4 % до 96 500 машин. В компании Iveco рассчитывают увеличить продажи на уровне среднерыночных показателей.
Сегодня, когда покупатели снова способны оценивать свои перспективы на несколько лет вперед, главным критерием доходности снова становится не первоначальная цена, а стоимость эксплуатации коммерческой техники. И в данном аспекте Iveco Daily уже на одной из самых выгодных позиций.
Открытая ниша в панели позволяет упорядочить хранение мелких вещей
- Комфорт и функциональность рабочего места водителя
- Для работы приложения необходимо наличие внештатного планшета или смартфона
Колесная формула
4х2
Полная масса, кг
5000
Грузоподъемность, кг
2500
Объем грузового отсека, м3
17,2
Объем топливного бака, л
100
Двигатель
тип
дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3
2998
мощность, л. с.
150
крутящий момент, Нм при мин-1
350
Коробка передач
мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя
независимая, торсионная
задняя
зависимая, рессорная
Тормоза
дисковые
Размер шин
195/75R16
Сервис
Заводская гарантия
1 год на автомобиль, 2 года на силовую линию или 200 000 км пробега
Межсервисный пробег, км
20 000
Конкуренты
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, MercedesBenz Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Renault Master
Iveco Daily
Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна.
Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.
Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.
Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства.
Совет
Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей.
Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.
Видео
В настоящее время коммерческий фургон предлагается в трех различных модификациях, различия между которыми заключаются в грузоподъемности и длине кузова. Так, у удлиненных вариантов автомобиля объем грузового отсека достигает 17200 л, что облегчает транспортировку крупногабаритных предметов.
Iveco Daily оптимально подходит для транспортировки различных грузов.
Модель доступна в трех исполнениях:
- класс «L» с полной массой до 3300 кг и односкатными задними колесами. Наименьший из производимых в настоящее время Iveco и один из самых маленьких в сегменте коммерческих автомобилей;
- класс «S» с полной массой более 3500 кг и односкатными задними колесами. Предназначен для перевозки грузов средней тяжести. Подходит для транспортных организаций, занимающихся доставкой грузов автофургонами;
- класс «С» с полной массой 3500-6500 кг и двухскатными задними колесами. Наиболее популярная версия, идеально подходящая для сложных перевозок. Данная модификация является лидером по рентабельности.
Ивеко Дэйли разрабатывался как универсальный автомобиль, обладающий повышенной производительностью в тяжелых условиях. Повышенная жесткость конструкции обеспечивает надежность при долговременной эксплуатации.
В России модель применяется, преимущественно, для городских перевозок или как маршрутное такси.
Технические характеристики
Iveco Daily отличается компактными размерами:
- длина – 5977 мм;
- высота – 2760 мм;
- ширина – 1996 мм.
Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в 12000-17200 л. Минимальный диаметр разворота модели равняется 11500 мм. Грузовик способен разгоняться до 146 км/час.
Расход Топлива
На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.
Двигатель
Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.
Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:
Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.
Фото
Устройство
В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.
Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.
Безопасность в Ивеко Дэйли обеспечивает передовая система ESP, включающая:
- систему регулировки торможения двигателем (MSR);
- систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
- систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
- систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
- ABS;
- электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
- гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
- противопробуксовочную систему (ASR);
- адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
- электронную систему стабилизации (ESP);
- систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).
За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.
Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
- электростеклоподъемники;
- аудиоподготовка;
- регулировка руля;
- затемненные стекла;
- электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
- сажевый фильтр;
- электроподготовка под специальные надстройки;
- двойное пассажирское сиденье;
- гидроусилитель руля;
- корректор фар.
Опционально на грузовик устанавливаются:
- пассажирское кресло с откидным столиком;
- полка;
- водительское кресло на пружинной подвеске;
- поворотные противотуманки;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- климат-контроль;
- подготовка под навигацию;
- ящик, расположенный под пассажирским сидением;
- подготовка под навигацию;
- круиз-контроль.
Цена нового и б/у
Стоимость нового Ивеко Дэйли зависит от типа устанавливаемого оборудования. Так, бортовая модификация с колесной формулой четыре на четыре обойдется в 2,2-2,5 миллиона рублей.
Куда привлекательнее в этом плане выглядят б/у варианты. Модели 2008-2009-го года обойдутся в 600-900 тысяч рублей. Более «старые» модификации (2004-2005-ый года) будут стоить около 450-500 тысяч рублей.
Аренда автомобиля обойдется в 750 рублей/час.
Аналоги
Аналогами Iveco Daily являются российские грузовые модели ЗИЛ-5301 «Бычок» и «ГАЗель Фермер», а также «кореец» Hyundai HD78.
Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15
Автомобиль IVECO Daily 50C15 предназначен для транспортировки грузов массой до 3,1 т. Он комфортный и маневренный, универсальный и производительный, сохраняет рабочие показатели при работе в сложных климатических условиях.
Грузовик IVECO Daily 50C15. 6-ти местная версия
Среди российских потребителей наибольшей популярностью он пользуется при перевозке грузов, а также в качестве маршрутного такси. Авто характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15 изготовлен из металла высокого качества и прочности, на шасси могут устанавливаться различные надстройки – бортовая платформа, фургоны и т.д.
К главным достоинствам машины относятся:
- невысокая стоимость;
- большой период обслуживания по гарантии;
- экономичность;
- компактность;
- универсальность;
- эффективность при работе в любых условиях.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Ивеко Дейли 50С15:
радиус поворота
5,75 м;
скорость
146 км/ч;
вместительность грузового отсека
17,2 м3;
бак для топлива
100 л;
снаряженный вес
2,05 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось
1,9/3,7 т;
грузоподъемность
3,15 т;
вес
5,2 т;
количество пассажирских мест
2 или 6;
колесная база
3,75 м;
привод
4х2;
колея впереди/сзади
1,7/1,54 м;
клиренс
0,165 м;
длина кузова
4,35 м;
высота рамы
0,775 м;
передний/задний свес
1,0/1,67 м.
Габариты авто составляют 6,54 м х 2 м х 2,28 м.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива Ивеко Дейли 50С15 считается экономичным, он составляет 13-14 л на 100 км пути. В холодное время года он может составлять 15-17 л.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха.
Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail.
Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.
Модель
Iveco Daily F1CFL411J
Мощностный параметр
146 лошадей
Макс. крутящий момент
350 Н*м
По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.
Вернуться к содержанию
Как устроен авто?
На авто Ивеко Дейли 50С15 устанавливается особая рама, которая обеспечивает высокие технические характеристики. Несущая конструкция является жесткой, надежной и выносливой. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в аварийной ситуации.
Толщина и длина рамы может быть различной. Стандартно машина является заднеприводной, опционально можно установить полный привод. Такие версии оснащаются двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.
Вернуться к содержанию
Ходовая
Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.
Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.
Вернуться к содержанию
КПП
В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:
- автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
- механическая с 6 скоростями производства ZF.
Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина Ивеко Дейли 50С15 изготовлена из листа металла, обработанного с помощью штамповки. Конструкция оснащена капотом, а основные узлы упрочнены. Для обеспечения безопасности и комфортности управления предусматривается установка больших стекол и зеркал. Внутреннее пространство характеризуется большим объемом, что обеспечивает свободное перемещение оператора и двух пассажиров.
В зависимости от количества рядов в салоне, определяется количество посадочных мест – 3 или 7 (включая водительское). Материалы для отделки Ивеко 50С15 обладают высоким качеством, они долговечны и износостойки. Кресло машиниста на рессорах имеет настройку поясничной подпорки и систему подогрева. Все кресла оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками.
В кабине так же комфортно, как в легковом авто. Руль можно настроить в двух плоскостях. Опционально устанавливается кондиционер.
Обшивка изготовлена из изоляционных материалов, кресла обтянуты тканью. Это гарантирует комфортные условия работы. Конструкция кабины Ивеко 50С15 монтируется на подушки из резины, обладающие амортизирующими свойствами. Педали удобны в пользовании, а в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рулевая колонка IVECO Daily 50C15 имеет такую же конструкцию, как элемент легкового автомобиля. Элементы управления характеризуются стандартным внешним видом. Цельное рулевое колесо и гидроусилитель гарантируют надежность, износостойкость и долговечность.
Система управления авто проста и понятна. Основные органы управления расположены под рукой водителя. Приборная панель информативна, но не перегружена аналоговыми и электронными индикаторами. Подсветка позволяет увидеть показатели даже при прямом попадании солнечного света.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Автомобиль IVECO Daily 50C15 оснащается тормозной системой, в состав которой входят:
- дисковые агрегаты;
- ASR – предотвращает пробуксовку колес;
- ABS – антиблокировочная система;
- EBD – оптимальное разделение усилий торможения;
- ESP – стабилизатор;
- LAC – определение загруженности шасси;
- ROPS – безопасность от опрокидывания;
- TSM – нивелировка прицепа;
- MSR – горный тормоз;
- ESP 9 – система вспомогательной безопасности.
Все они способствуют качественному торможению авто Ивеко Дейли 50С15 при любых условиях, без потери управления или заноса.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Гарантийный срок обслуживания составляет 2 года, не зависимо от пробега. Интервалы между проведением ТО составляют 20 тыс. км. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится на авто в течение 6 лет.
К преимуществам машины относятся покрытие антикоррозионной краской обеих поверхностей кузова, а также установка пластиковых подкрылок колесных арок.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена IVECO Daily 50C15 составляет:
- 2,41 млн. руб. – промтоварный фургон;
- 2,39 млн. руб. – бортовая тентованная платформа;
- 2,16 млн. руб. – стандартное шасси;
- 2,56 млн. руб. – изотермический фургон;
- 2,28 млн. руб. – металлический фургон.
В зависимости от года выпуска цена на б/у авто отличается:
- 100 тыс. руб. – 95/96 год;
- 250 тыс. руб. – 01/02 год;
- 350 тыс. руб. – 06/07 год;
- 630 тыс. руб. – 10/11 год.
Арендовать на час машину можно за 1200-1400 руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
У надежного и комфортного авто имеется несколько аналогов — Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок» и ГАЗель NEXT.
IVECO Daily фургон IV поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники IVECO Daily фургон furgon, где купить
Название этого фургона прекрасно отображает его предназначение. «Daily» переводится с английского как «ежедневно».
И в самом деле – как ещё более удачно передать то, что этот автомобиль отлично подходит для каждодневного использования с самыми разнообразными предназначениями? У итальянского минивена Iveco Daily технические характеристики позволили ему получить титул «Коммерческого автомобиля года» во Франции в 2010 году. Кроме этого, он неоднократно получал признания и в других странах. Такая популярность этой рабочей лошадки совсем не бессмысленна и имеет под собой веские основания.
Прежде всего, стоит отметить особую конструкцию Iveco Daily, благодаря которой у Ивеко Дейли технические характеристики действительно находятся на высоте.
Большинство конкурентов этого автомобиля имеют несущий кузов, в то время как Ивеко смонтирован на довольно жесткой раме, что значительно повышает его выносливость в особенности на отечественных дорогах.
Такая конструкция намного увеличивает жесткость кузова и безопасность находящихся в автомобиле людей.
Необходимо хорошо понимать, что цель покупки у такого автомобиля всегда одна и та же – он должен зарабатывать деньги. Следовательно, к Iveco Daily предъявляются довольно жесткие требования по надёжности и выносливости.
Прежде всего, ему необходимо принести прибыль во много раз превышающую собственную стоимость. Для того чтоб этого достигнуть, он должен быть экономичным, обладать хорошей грузоподъёмностью и быть не очень дорогим в обслуживании.
Все это как нельзя лучше подходит для характеристики Iveco Daily.
Обратите внимание
Для достижения поставленных целей конструкторы комплектуют фургон исключительно дизельными двигателями объёмом 2.3 и 3.0 литра. Дизельный двигатель Ивеко обладает хорошей экономичностью и тягой. Он способен очень быстро разогнать автомобиль, даже в том случае, когда он полностью загружен.
Во многом, это заслуга системы непосредственного впрыска Common Rail, которой оснащаются эти агрегаты. Независимо от объёма двигателя все они четырёхцилиндровые, рядные и имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Мотор Ивеко с объёмом 2.
3 литра агрегатируется с пятиступенчатой коробкой переключения передач, в то время как у трёхлитрового Iveco КПП имеет уже шесть ступеней. Последний – более мощный и соответственно лучше подходит для перевозки тяжёлых грузов или для автомобилей, которые будут использоваться на труднопроходимых маршрутах. Двигатель Iveco Daily объёмом 2.
3 литра лучше подходит для использования в городских условиях. Он предназначен для тех автомобилей, задачей которых является перевозка не столько тяжёлых, сколько габаритных грузов, таких как мебель или туалетная бумага.
Эти моторы обеспечивают расход топлива Iveco практически как у легкового автомобиля: 9–11 литров на сто километров. Кстати, это не единственное, чем этот фургон напоминает легковой автомобиль. Управление машиной настолько простое, что через некоторое время начинает казаться, будто действительно управляешь обычным автомобилем.
Этому способствуют и небольшой радиус разворота, и отзывчивость руля, правда высокая посадка сразу напоминает о настоящем предназначении этого фургона. Тем не менее, после долгих лет эксплуатации двигатель Ивеко Дейли все-таки показал один недостаток. Он оказался достаточно чувствительным к перегреву. Эти дизельные моторы также требуют использования только очень качественного масла.
При использовании дешевых аналогов ресурс их работы значительно снижается. Однако те владельцы, которые проводят все ТО вовремя и не экономят на расходных материалах, редко жалуются на проблемы с этими моторами. Они спокойно выхаживают 500 тыс. километров и только после этого требуют капитального ремонта. Это немаловажно знать при покупке фургона на вторичном рынке.
В таком случае лучше не поскупится на дополнительную диагностику перед заключением сделки.
Несмотря на то, что у Iveco Daily расход топлива не очень большой, его бак вмещает 80 литров горючего. Следовательно, его полного объёма должно хватить на 700–800 километров пути. Конечно, необходимо помнить о том, что потребление топлива этим авто во многом зависит от манеры езды, тяжести перевозимого груза и времени года: зимой расход Iveco Daily увеличивается на 2–3 литра на сотню.
За комфорт водителя и передних пассажиров отвечает очень вдумчиво проработанный салон Iveco. Доступ в него открывается через широкие двери, которые распахиваются таким образом, что совершенно не мешают попасть в середину салона. Посадка в кабине довольно высокая и запрыгнуть в неё с земли вряд ли получится.
Именно поэтому конструкторы предусмотрели ступеньку, которая облегчает эту задачу. Сидение водителя имеет очень большой диапазон регулировок: наклон спинки, подушки, настройка положения по высоте и отдалению от рулевого колеса. Вследствие такого разнообразия настроек сидения разработчики решили не утруждать себя установкой регулировок руля.
Но это ни сколько не мешает подобрать оптимальное положение.
Важно
Передняя панель больше напоминает торпедо легкового автомобиля, нежели грузового. Её дизайн очень аккуратный, все детали имеют закруглённые формы: дефлекторы печки, шайбы управления климатической системой и т. д.
Салон Ивеко Дейли четвертого поколения отделан более качественным пластиком. Устранены и зазоры между отдельными деталями.
Благодаря этому полностью исчез неприятный скрип, который возникал во время движения машины предыдущих поколений.
На приборной панели под широким козырьком находится стандартный набор приборов: спидометр, тахометр и индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Здесь также есть экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация. Все показатели приборов хорошо читаются в любое время суток – подсветка приборов полностью справляется со своей функцией.
У Ивеко Дейли коробка передач переключается с помощью рычага установленного на приборной панели с правой стороны возле руля. Такое его положение очень удобно, а небольшая длина не требует движений всей руки с большой амплитудой для включения той или иной передачи – все эти действия могут совершаться при помощи кисти.
Внешние габариты Iveco Daily могут быть довольно разнообразными: здесь предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов, как по длине, так и по высоте. Но даже с действительно немаленькими размерами чувствовать размеры Iveco Daily получается буквально с первых минут управления.
Всё дело в больших боковых окнах и широком лобовом стекле – они обеспечивают хороший обзор окружающего пространства. Немаленькую роль в этом играет и резкий свес капота – он открывает обзор впереди автомобиля. На дверях Iveco Daily установлены огромные зеркала заднего вида.
С их помощью можно довольно успешно совершать маневры при езде задним ходом и не боятся кого-нибудь зацепить.
Совет
У Iveco Daily характеристики могут быть адаптированы в зависимости от сферы его будущего применения:
– для перевозки пассажиров его снабдят дополнительной шумоизоляицей, доработанной ходовой – для смягчения неровностей дорожного покрытия, удобными сидениями с настройками их положения. Кроме этого, в таких автомобилях устанавливают мощную систему кондиционирования и повышают уровень безопасности;
– в случае, когда он используется как инкассаторская машина, его снабжают бронированным кузовом, пуленепробиваемыми стеклами, дополнительной автономной системой навигации с рацией;
– для использования в качестве пожарной машины или скорой помощи он может быть оборудован дополнительными устройствами необходимыми именно в той или иной службе;
Такой широкий спектр применения этих автомобилей вызван их хорошей универсальностью и способностью отвечать достаточно разносторонним требованиям.
Доступ в багажный отсек может осуществляться либо через двухстворчатые задние двери, либо через сдвижные боковые, расположенные с правой стороны автомобиля. Кстати, по желанию клиента такие двери могут быть сделаны с обеих сторон.
Ещё одним значительным плюсом стала прекрасная управляемость этого автомобиля. Дизель Iveco с удовольстивием разгоняет фургон, а рулевое управление четко задает направление движения. При этом руль очень лёгкий и крутить его сможет даже ребенок, управляясь одной рукой.
Это качество Iveco Daily позволяет её успешную эксплуатацию в больших городах с перегруженными трассами. Подвеска автомобиля хорошо справляется со своей задачей. Она неплохо скрывает неровности дороги, что немаловажно для безопасной транспортировки грузов и обеспечения их сохранности.
С увеличением нагружки на заднюю ось ямы на маршруте меньше передаются в салон. Это связано с тем, что задняя подвеска фургона – рессорная.
Кроме этого Ивеко Дейли способен отлично держать приличную скорость. Так что двигаться на нём можно даже в левом крайнем ряду, не вызывая при этом недовольства других участников дорожного движения.
Понимая то, что машина будет эксплуатироваться в странах с разнообразными климатическими условиями, а дизель Ивеко может плохо заводится при низких температурах, в его оснащение добавили подогрев топливного фильтра. Зеркала заднего вида тоже снабдили подогревом, что значительно помогает при низких температурах.
Обратите внимание
Благодаря тому, что у Iveco Daily технические характеристики превосходят многих его конкурентов, он успешно занял свою нишу в мире автомобилей-перевозчиков.
Но производители решили не останавливаться на достигнутом и для того, чтоб ещё больше расширить круг своих клиентов, выпустили полноприводную версию. Такие автомобили действительно обладают качествами вездехода.
С их помощью можно доставлять груз по таким дорогам, где не пройдёт ни один другой грузовой автомобиль.
Автомобили Iveco Daily повышенной проходимости имеют возможность блокировки дифференциала и передачи крутящего момента практически на любое из колёс. При необходимости можно задействовать и пониженную передачу. Этим полноприводным Iveco Daily практически нет конкурентов по проходимости в их классе.
Высокая способность к преодолению препятствий на маршруте Iveco Daily привела к тому, что они активно начали использоваться в силовых структурах, армии и просто там, где бездорожье встречается чаще, чем асфальт.
Конечно, расход топлива Ивеко Дейли в такой модификации значительно превышает потребление горючего его заднеприводным собратом. Но, как правило, там где используются эти автомобили, на расход обращают меньше всего внимания.
Двигатель Ивеко Дейли в полноприводной версии имеет объём 3.0 литра.
Для обеспечения спокойствия водителя и пассажиров Ивеко Дейли снабдили многими системами активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий. В салоне есть подушки безопасности и преднатяжители ремней. Кроме этого, значительную роль в целостности кузова во время удара играет его рамная конструкция.
Производители Ивеко Дейли действительно постарались ради того, чтоб удовлетворить потребности практически любого покупателя.
Важно
Благодаря разнообразию модификаций Ивеко Дейли, предлагаемого оборудования и широкому перечню возможных вариантов оснащения, эти машины успешно используются в большинстве сфер деятельности.
Их высокая надёжность и отличные эксплуатационные характеристики позволяют применять эти фургоны для решения самых разнообразных задач.