Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в 1 полугодии упали на 44%

    Chery Tiggo 4 впервые вошел в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в РФ

    Новый кросс-лифтбек LADA Granta появился у дилеров

    В Госдуму внесен законопроект о возврате скидки в 50% при оплате штрафа за нарушение ПДД

    Bestune представил телематическую систему для своих автомобилей

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Содержание

  • 1 КамАЗ 65225
    • 1.1 Модификации
    • 1.2 Видео интерьер, экстерьер, двигатель
    • 1.3 Технические характеристики
    • 1.4 Габаритные размеры:
    • 1.5 Весовые характеристики и нагрузки:
    • 1.6 Двигатель
    • 1.7 Характеристики агрегата КамАЗ 740.37-400:
    • 1.8 Устройство
    • 1.9 Цена нового и б/у
    • 1.10 Аналоги
  • 2 Шасси КАМАЗ – 65225
  • 3 Технические характеристики КамАЗ 65225: цена, фото (седельный тягач, военный), видео салона и кабины
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Двигатель
    • 3.3 Коробка передач
    • 3.4 Тормозная система
    • 3.5 Электрооборудование
    • 3.6 Модификация КамАЗа
    • 3.7 Цена автомобиля
    • 3.8 Заключение
    • 3.9 Видео
  • 4 Седельный тягач КамАЗ 65225, технические характеристики ТТХ автомобиля, обзор двигателя и расход топлива, устройство мостов
    • 4.1 Общая информация
    • 4.2 Технические характеристики
    • 4.3 Использование в военной сфере
    • 4.4 Какой можно сделать вывод?
  • 5 Технические характеристики и отзыв эксплуатации тягача КАМАЗ-65225
    • 5.1 Описание КАМАЗ-65225
    • 5.2 Отзывы о КАМАЗ-65225
  • 6 КАМАЗ-65225: технические характеристики, особенности и отзывы :
    • 6.1 Дизайн
    • 6.2 Размеры, клиренс
    • 6.3 Кабина
    • 6.4 “КамАЗ-65225”: технические характеристики
    • 6.5 Эксплуатационные характеристики
    • 6.6 Ходовая часть
    • 6.7 Стоимость грузовика “КамАЗ”
    • 6.8 В заключение
  • 7 КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6×6 – обзор – журнал За рулем
    • 7.1 Двигатель прогресса
    • 7.2 Момент истины
    • 7.3 Рабочее настроение
  • 8 Камаз 65225 22
    • 8.1 Камаз 65225 22 технические характеристики
  • 9 KAMAZ – 65225-43 (6Х6) – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КамАЗ 65225

КамАЗ 65225 представляет собой магистральный полноприводный седельный тягач с полным приводом. Модель предназначается для перевозки массивных грузов по дорогам с разным покрытием.

Длительное время для транспортировки военной техники и специальных грузов использовался тягач МАЗ 537, который мог взаимодействовать с различными полуприцепами. К началу 2000-х годов данный автомобиль морально и физически устарел.

Камский автозавод начал готовить конкурента МАЗ 537. В результате в 2006 году компания открыла серийное производство КамАЗ 65225, базой для которой был выбран КамАЗ 6520.

Обратите внимание

За короткий промежуток времени новинка стала основным транспортом для перевозки военных машин и оборудования в российской армии.

КамАЗ 65225 разрабатывался с целью выхода на рынок седельных тягачей с принципиально новым продуктом с высокими характеристиками.

В конструкцию техники заложили функционал, позволяющий буксировать полуприцепы тяжелой категории (до 64000 кг). Благодаря этому автомобиль мог транспортировать танки и военные машины огромной массы.

Универсальное сцепное устройство давало возможность использовать модель с полуприцепами различных типов.

В 2010 году КамАЗ 65225 пережил рестайлинг, получив кабину «нового образца» с обновленным дизайном, улучшенным салоном и спальным местом, позволяющим перемещаться на длительные дистанции.

В процессе модернизации автомобиль обзавелся новым мотором КамАЗ 740.37-400 с системой Common Rail.

В базовом исполнении модель комплектовалась пересмотренной приборной панелью, топливный баком емкостью 500 л, противотуманками, шинами R20, коробкой отбора мощности и мостами Madara.

КамАЗ 65225 зарекомендовал себя как мощный и надежный тягач, его выпуск в настоящее время продолжается.

Модификации

КамАЗ 65225 иногда рассматривается составляющая серии КамАЗ 6520. При этом сам автомобиль выпускается в нескольких версиях. Наиболее распространенные модификации:

  •  КамАЗ 65225 – дореформенный базовый седельный тягач без спального места;
  •  КамАЗ 65225 – крупнотоннажное шасси с кабиной со спальным местом;
  •  КамАЗ 65225-22 – трехосный седельный тягач со стандартной кабиной со спальным отделением и высокой грузоподъемностью;
  •  КамАЗ 65225-43 – модификация с более «гибким» исполнением, позволяющим подобрать оптимальный функционал под конкретные цели;
  •  КамАЗ New 65225 – рестайлинговая модель с новой кабиной, большей экономичностью и улучшенными характеристиками.

Видео интерьер, экстерьер, двигатель

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 7320 мм;
  •  ширина – 2900 мм;
  •  высота – 3100 мм;
  •  дорожный просвет – 310 мм;
  •  радиус разворота – 11500 мм.

Весовые характеристики и нагрузки:

  •  снаряженная масса – 11150 кг (нагрузка на переднюю ось – 5200 кг, нагрузка на заднюю часть – 5950 кг);
  •  полная масса – 22400 кг (нагрузка на переднюю ось – 6400 кг, нагрузка на заднюю часть – 16000 кг);
  •  предельная нагрузка на седельно-сцепной механизм – 11000 кг;
  •  масса полуприцепа – 26700 кг;
  •  масса автопоезда – 38000 кг.

Максимальная скорость – 80 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18%.

Размерность базовых шин – 12.00 R20 (320 R508).

Двигатель

Дорейстайлинговые версии КамАЗ 65225 комплектуются моторами 2 типов:

  •  4-тактным дизельным агрегатом КамАЗ 740.60-360 («младший» двигатель). Силовая установка оборудована промежуточной системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддувом. Мотор имеет 8 цилиндров, расположенных по V-образному принципу. Технические параметры: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1570 Нм, степень сжатия – 16,8. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-3. Несомненным преимуществом КамАЗ 740.60-360 является надежность. Межремонтный ресурс двигателя достигает 1 миллиона км;
  •  4-тактным дизелем КамАЗ 740.63-400 («старший» мотор). Агрегат имеет схожую схему построения, аналогичный объем и количество цилиндров, но выдает 400 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 1764 Нм. Экологический класс мотора КамАЗ 740.63-400 – Евро-3.

С 2010 года КамАЗ 65225 оснащается модернизированным дизельным мотором КамАЗ 740.37-400 с системой турбонаддува, системой прямого впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха.

Характеристики агрегата КамАЗ 740.37-400:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 400 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1726 Нм;
  •  количество цилиндров – 8 (V-образное расположение).

Средний расход топлива для модели КамАЗ 65225 составляет 33-37 л/100 км. Топливный бак вмещает до 500 л горючего.

Устройство

КамАЗ 65225 основан на традиционной для бренда бескапотной компоновке (колесная формула – 6 на 6). Автомобиль базируется на усиленной рамной конструкции с 3 мостами (все колеса являются ведущими).

Двигатель располагается в передней области рамы, над ним монтируется кабина. Спереди применяется зависимая подвеска на рессорах полуэллиптического типа, сзади – балансирная конфигурация. Из-за отсутствия подушек плавность хода автомобиля не самая высокая.

На кочках даже при полной загрузке техника ведет себя довольно жестко.

На КамАЗ 65225 устанавливается одна из двух трансмиссий:

  •  16-ступенчатая МКПП ZF (базовое исполнение). Коробка передач отличается высокой надежностью и качеством (аналогичными МКПП комплектуются немецкие автомобили MAN). Управление выполняется дистанционно – скорости переключаются при помощи рычага;
  •  6-ступенчатая АКПП «Эллисон» (опционально). Не рекомендуется для сложных условий эксплуатации.

Для механической КПП в качестве сцепления используется диафрагменное однодисковое сцепление с пневмоусилителем, для автоматической КПП – классический гидротрансформатор.

Также КамАЗ 65225 оборудуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой модели ZF STEYR VG 2000/300, дополненной межколесной блокировкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

На автомобиле используется тормозная система пневматического типа с барабанными механизмами на передних и задних колесах. Для каждой оси предусмотрены датчики ABS (один на колесо). Главным достоинством системы является надежность. Военные модификации дополнительно оснащаются лебедкой, приводимой в действие посредством вала отбора мощности.

Важно

Основными элементами из состава электрооборудования являются 2 аккумулятора по 12 В и генератор на 28 В. Также автомобиль имеет звуковую сигнализацию, органы освещения, стартер, электрофакельное устройство и другое электрооборудование.

Кабина КамАЗ 65225 устанавливается на пневматических амортизаторах. В зависимости от года производства она имеет разный дизайн (до и после 2010 года). В салоне новых версий устанавливается пневматическое кресло без подлокотника и модернизированная передняя панель.

Если на ранних модификациях панель была металлической и сплошной, то теперь значительная область повернута по направлению к водителю. Пластиковая отделка стала более современной. Для комфортной эксплуатации внутри имеются автономный отопитель и система вентиляции.

В задней части располагается спальное место, предоставляющее возможность отдыха. Руль довольно большой и не очень удобен в плане обхвата.

Внешне кабины КамАЗ 65225 различных модификаций очень похожи. Различия проявляются в наличии массивного пластикового бампера с новыми фарами и слегка переделанной радиаторной решетке. Сзади и сбоку кабина сохранила очертания конструкции, придуманной еще в середине 1980-х годов.

Цена нового и б/у

Цена КамАЗ 65225 без пробега зависит от модификации. Рестайлинговые версии доступны по стоимости от 4,7 миллиона рублей. Цены на более ранние модели начинаются от 2,8 миллиона рублей (данные на 2014 год).

Б/у КамАЗ 65225 предлагается по стоимости 1,2-2 миллиона рублей за машины в нормальном состоянии.

Аналоги

  •  МАЗ-6425 (3-осная версия).

Шасси КАМАЗ – 65225

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Категория автомобиля
Шасси

Колесная формула
6х6

Грузоподъёмность, кг
22900/22050

Мощность двигателя, кВт (л. с.)
294 (400)

Марка двигателя
КАМАЗ

Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место
со спальным местом

Модель
43

Грузоподъемность автомобиля, кг
22900/22050 (в зависимости от комплектации)

Полная масса а/м, кг
33500

  – нагрузка на переднюю ось, кг
7500

  – нагрузка на задний мост, кг
26000

Снаряженная масса а/м, кг
10525/11375 (в зависимости от комплектации)

  – нагрузка на переднюю ось, кг
5345/5225 (в зависимости от комплектации)

  – нагрузка на задний мост, кг
5180/6150 (в зависимости от комплектации)

Модель
740.632-400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)
1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин
1300

Максимальная мощность, кВт (л. с.)
294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900

Рабочий объем, л
11,76

Система топливоподачи
Common Rail

Расположение и число цилиндров
V-образное, 8

Степень сжатия
17,9

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Модель КПП
ZF 16S1820

Передаточные числа на передачах
1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80

Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Число передач КПП
8

Передаточное отношение
5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)

Исполнение
со спальным местом

Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой крышей

Подвеска
пневматическая

Размер обода
8.5-20

Размер шин
12.00 R20

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, камерные

Вместимость топливного бака, л
500 или 550 (в зависимости от комплектации)

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430

Привод
пневматический

Размеры диаметр барабана, мм
420

Ширина тормозных накладок, мм
180

Внешний габаритный радиус поворота, м
11,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25 (14°)

Аккумуляторы, В/А ч
2х12/190

Генератор, В/Вт
28/3000

Напряжение, В
24

Тип
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое

Длина монтажной рамы, мм
от 4260 до 5810

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ)

Колеса Камерные

Аэродинамический солнцезащитный козырек

Межколесная блокировка

Технические характеристики КамАЗ 65225: цена, фото (седельный тягач, военный), видео салона и кабины

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовой автомобиль с полным приводом является предметом сегодняшнего обзора. Статья знакомит с техническими характеристиками тягача, расходом топлива. В ней использованы видео и фотоматериалы. Указана стоимость машины. В конце статьи размещены независимые выводы.

Технические характеристики

Металлическая кабина грузовика находится над двигателем. Кабина рассчитана на двух пассажиров с одним спальным местом. Удобные регулируемые кресла, отличный обзор. Механизмы управления находятся в зоне прямой досягаемости.Автомобиль рассчитан на преодоление расстояний малой и средней дальности. Может одинаково легко «ходить» по дорогам с асфальтовым покрытием и бездорожью.

Технические характеристики КамАЗ 65225

Вес автомобиля (кг)
11150

Вес полуприцепа (кг)
48000

Вес автопоезда (кг)
59300

Бак для топлива, л
500

Показатели скорости (км/ч)
80

Радиус поворота (м)
11,5

[note]Что бы узнать, какие нужны для переоборудования грузовых автомобилей документы 2015 года, перейдите по ссылке.[/note]

Двигатель

Силовой агрегат, спрятанный под капотом, имеет маркировку 740.60-360. Турбо дизель с системой промежуточного охлаждения воздуха. Показатели по выбросу отработанных газов соответствуют нормам Евро-3.

Двигатель мощностью 360 л.с. Силовой агрегат V-образный, восьмицилиндровый обладает межремонтным ресурсом 1000000 километров. Средний расход топлива КамАЗа 65225 на 100 км пути составляет 35 литров солярки.

Коробка передач

Силовой дизельный двигатель автомобиля КамАЗ 65225, фото которого вы видите, агрегирует с 16 МКПП ZF 16S 151. Управление МКПП дистанционное, механический способ переключения скоростей.

Тормозная система

Пневматический привод с барабанами: размер 42 см. На седельном тягаче КамАЗа 65225 стоят в тормозные накладки толщиной 180 мм. Их суммарная площадь составляет 7200 мм.

Электрооборудование

Показатели напряжения 24 B. На тягаче КамАЗ 65225 установлены два аккумулятора (В/А час) 12/190. Генератор с показателями 28/2000 (В/Вт).

Модификация КамАЗа

Тягач 65225 – это не единственная модификация грузового транспорта Камского завода. На базе рассматриваемой нами модели есть много специальных машин, в том числе и грузовики военного назначения.

Налажен выпуск машин для нужд армии. Показатели несколько отличаются от гражданского варианта. К примеру, военный КамАЗ 65225 может преодолеть брод глубиной 1,75 м и легко справится с препятствием высотой 0,6 метра. Показатели военного КамАЗа в снаряжённом состоянии 16180 кг. Полная масса авто составляет 20750 кг.

Цена автомобиля

Стоимость КамАЗ 65225 на территории России зависит от состояния машины, пробега и года выпуска. Также на цену влияет возможность установки дополнительного оборудования. За 1780000 р. предлагается 65225 модель 2008 года выпуска. Новый автомобиль продают за 3 280 000 –3 850 000 рублей.

Автомобили КамАЗ, модель 65225, востребованы на рынках России и постсоветского пространства. Всем хорошо известны их сильные технические характеристики.

Заключение

Многих привлекает гарантированный заводом-изготовителем силовой агрегат с безремонтным пробегом 1000000 км. Снижение потребления топлива на 18% — это весомый аргумент в пользу 6525 модели. Давно проверены их возможности. Поэтому машины любой модификации КамАЗ востребованы в разных сферах хозяйствования.

Видео

На видео представлен обзор КамАЗа 65225. Показан внешний вид автомобиля и рассказывается про элементы управления.

Седельный тягач КамАЗ 65225, технические характеристики ТТХ автомобиля, обзор двигателя и расход топлива, устройство мостов

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

05.03.2017

Камаз-65225 — это камский большегрузный тягач, который знаменит своей надёжной конструкцией, высокой проходимостью и универсальностью. Это обеспечивается за счёт современного, экономичного двигателя, колёсной базы 6х6 , инновационной механической коробки передач и низкого расхода топлива.

Общая информация

Седельный тягач Камаз-65225 особенным седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Седельный узел располагается на высоте в районе 1,8-1,9 метров. Цельнолитное сцепное устройство выдерживает нагрузку до 22000 килограмм. Максимальная масса автопоезда, который может тянуть грузовик, составляет 38 тонн.

Технические характеристики транспорта дают возможность использовать его в самых разных условиях, включая бездорожье. Наибольшее распространение тягач получил в нефтепромыслах, лесозаготовках и на строительных площадках. Заказ дополнительного оборудования позволяет эксплуатировать Камаз-65225 в условиях сильного мороза.

Перед серийным производством машина прошла многочисленные тесты и прошла необходимые проверки по экологичности в соответствии с европейскими стандартами. Производитель поставляет на рынок современный транспорт с приемлемым сочетанием цены и качества.

Для безопасного передвижения грузовик оснащён системой ABS, которая не раз выручала водителей большегрузов в экстренных ситуациях.

Совет

Для поддержания комфорта в салоне автомобиля Камаз используется отопительная система. Она сохраняет комнатную температуру даже в зимний период.

При покупке транспорта водитель на руки получает дополнительные фонари для установки их на автопоезд, гидрофиксацию и защиту для баков.

Технические характеристики

Силовой агрегат привычным образом расположили под кабиной. Кабина при помощи специального механизма откидывается вперёд, чтобы был открыт доступ к мотору.

В салоне есть место для двух человек — водителя и одного пассажира, также предусмотрено спальное место. Кресла сделаны из качественного материала, регулируются простыми механизмами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Приборная панель сделана таким образом, что без затруднений можно дотянуться до любого органа управления.

Камаз-65225 используется для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Показывает хорошую устойчивость как на асфальте, так и на грунте. Основные характеристики:

  • Вес авто — 11 тонн;
  • Вес полуприцепа — 48 тонн;
  • Вес автопоезда — 59 тонн;
  • Длин автомобиля — 7,3 м;
  • Ширина — 2,5 м;
  • Высота — 3,1 м;
  • Бак вмещает 500 л;
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.

Силовая установка известна специалистам по маркировке «740.60-360». Для езды используется дизельное топливо, мотор дополнен турбонаддувом, для охлаждения используется промежуточная система. Выбросы транспорта соответствуют экологической категории «Евро-3». Двигатель оснащён восемью цилиндрами, которые располагают по V-образному типу. Расход топлива составляет 35 литров на 100 км.

КПП ZF 16S 151 давно зарекомендовала с точки зрения качества и высокой надёжности. Включает в себя 16 скоростей. Управление осуществляет дистанционно, то есть скорости переключается посредством рычага коробки.

На базе 65225 было разработано несколько модификаций. Отличия носили символический характер, самое серьёзное из них — переход к стандарту Евро-4 на одной из версий. Универсальный сцепной механизм позволяет тянуть самые разные прицепы, поэтому грузовик получил широкое распространение во многих сферах, включая военную.

Использование в военной сфере

Армия России использует множество видов транспорта, которые помогают в решении тех или иных задач. Камаз-65225 используется для транспортировки военной бронированной техники. Несколько лет назад он полностью сменил устаревший по всем показателям Маз-537. При госзаказах армии на камском заводе тягач дополняют специальным оборудованием.

Сразу после старта производства грузовика ему нашли широкое применение в военной сфере. Пользуясь преимуществом универсальной сцепки, был разработан специальный прицеп для транспортировки гусеничной бронированной техники. Поэтому данный транспорт можно часто встретить в местах подготовки военных парадов и военных тренировочных полигонов.

Военные специалисты из России принимали участие в Армейских международных играх, используя Камаз-65225. Продемонстрировав все свои навыки, команде удалось занять первое место. Отличным дополнением навыков водителей стало качество грузовика. В армии транспорт ценят за высокие эксплуатационные характеристики, долговечность и высокую проходимость.

Какой можно сделать вывод?

Купить Камаз-65225 на вторичном рынке можно за разную стоимость: конечный ценник зависит, от пробега, технического и внешнего состояний и возможности устанавливать специальное оборудование. Средняя цена за машину 2008 года выпуска составляет 1 800 000 рублей. Автомобиль без пробега можно купить за 3 280 000 – 3 850 000 рублей.

Высокую популярность тягач имеет не только на территории нашей страны, но в странах СНГ. Больше всего покупатели ценят мощный двигатель, который способен пройти до одного миллиона километров без капитального ремонта. Расход топлива удалось снизить на 18% по сравнению с предыдущим поколением грузовых авто.

Технические характеристики и отзыв эксплуатации тягача КАМАЗ-65225

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовик полноприводной конструкции с колесной формулой 6х6, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с разными видами покрытий.

Содержание

Удачные конструктивные решения вкупе с современным, мощным, экономичным силовым агрегатом и отлично зарекомендовавшей себя в тяжелых условиях эксплуатации механической КП ZF16S, делают тягач востребованным и конкурентоспособным в сегменте большегрузных тягачей. Тягачи комплектуются шинами со специальным рисунком протектора, позволяющими эффективно преодолевать разбитые дороги.

Описание КАМАЗ-65225

КамАЗ-65225 оснащен цельнолитым седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Высота седельного узла варьируется в интервале от 1885 до 1925 мм. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны. Тягач КамАЗ 65225 может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 38 тонн.

В числе преимуществ тягача перед аналогичными моделями, представленными на рынке, можно отметить отсутствие электронной системы управления топливного насоса высокого давления.

Подача топлива осуществляется с использованием механического насоса, что значительно упрощает его обслуживание и ремонт.

Помимо того, отсутствие электроники облегчает эксплуатацию автомобиля в зимнее время и позволяет применять топливо не самого высокого качества. Межремонтный ресурс силового агрегата составляет 1000000 километров.

Обратите внимание

Технические характеристики тягача позволяют успешно эксплуатировать их на нефтепромыслах, лесозаготовках, стройплощадках. Грузовики, укомплектованные специальным пакетом «северных опций» эффективно эксплуатируются в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Тягач КамАЗ 65225 соответствует современным экологическим стандартам, отличается высокой тягой двигателя и топливной эффективностью. Приемлемая стоимость автомобиля в сочетании с достаточно высокими техническо-эксплуатационными характеристиками, делают КамАЗ 65225 оптимальным в соотношении цена-качество.

Седельные тягачи КамАЗ 65225, как и другие грузовики производства Камского автозавода, комплектуются системой антиблокировки тормозов ABS и автономной системой отопления «Vebasto». Для эксплуатации в составе автопоездов тягачи комплектуются дополнительным светосигнальным оборудованием, гидрофикацией, системой защиты топливного бака.

Отзывы о КАМАЗ-65225

К сожалению, мне трудно сказать что-либо положительное об этой машине. Тягач приходится настолько часто ремонтировать, что кроме проклятий в адрес ее разработчиков на ум ничего и не приходит.

Вообще, мне кажется, на КамАЗе вовсе не думают о водителях и техниках. Если зарубежные автопроизводители с каждым годом выпускают все более качественную и совершенную продукцию, то в Набережных Челнах все делается наоборот. Хорошо хоть, что на автомобиле сейчас устанавливается много импортных агрегатов, в противном случае грузовик просто бы развалился.

Интересной особенностью тягача можно назвать то, что у него периодически отвинчиваются левые колеса в ступицах. Там установлены довольно специфические гайки со специальными стопорами.

Месяц назад на автобазе мне выдали совершенно новый КамАЗ 65225, и так как я уже был хорошо осведомлен обо всех слабых местах автомобиля, я сразу взялся за подтягивание всех гаек и болтов.

При этом выяснилось, что стопоры присутствуют только на трех колесах из шести.

На предыдущем тягаче у меня как-то уже полетели болты со ступиц, хорошо, что это было в лесу, а не на трассе или в городе. Тогда точно они кому – нибудь стекла бы побили.

Для предотвращения самопроизвольного разбалтывания гаек необходимо самостоятельно устанавливать стопора. В качестве стопора я использую 6 мм болт, который сначала приходится обрезать. Правда, подобный стопор подходит только для задних ступиц, на передние он не идет.

Пока подобное решение этой проблемы себя оправдывает.
Несколько слов о задних рессорах.

Важно

Не знаю, кто из «гениальных» конструкторов КамАЗа додумался устанавливать стремянки гайками вниз. Для того чтобы их подтянуть, водителю или технику надо обладать ловкостью и гибкостью гимнаста.

На моем новом тягаче раздаточная коробка пока серьезных проблем не создает, однако из-за фланцев ощущается довольно сильная вибрация.

Претензии возникают и по кабине. На новых машинах установлены гидравлические запоры, которые создают одни проблемы, прежние крючки были куда лучше.

Гидроподъемник при работе создает страшный скрежет в области креплений.

Неужели нельзя было предусмотреть в конструкции узла резиновую втулку? В холодное время года в кабине при использовании электросхемы сравнительно тепло, а вот гидромуфта себя не оправдывает.

Резиновые уплотнители дверей уже через несколько месяцев трескаются и рвутся.

На КамАЗах, соответствующих экологическому стандарту Евро-3, из-за неудачного расположения защитного щитка, вся грязь летит в сторону задних фонарей и скапливается там. Для решения этой проблемы пришлось навесить рядом со щитками куски резины.

Радиатор дал течь уже в первые дни эксплуатации, и эта проблема коснулась не только моей машины. Происходит это из-за подшипника вентилятора гидромуфты, который, на мой взгляд, не смазывают при сборке на заводе. Поэтому он почти сразу же дает сбой.

В самом начале эксплуатации вышел из строя и спидометр, и его пришлось менять.

КАМАЗ-65225: технические характеристики, особенности и отзывы :

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Камский автомобильный завод – одно из крупнейших предприятий в России. Он выпускает десятки моделей грузовых автомобилей, среди которых можно выделить “КамАЗ-65225”.

Это полноприводный седельный тягач повышенной проходимости. Автомобиль отличается модернизированным двигателем и высоким клиренсом.

Что представляет собой “КамАЗ-65225”? Технические характеристики и обзор седельного тягача – все это представлено в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне этот грузовик мало чем отличается от “КамАЗа” модели 5460, за исключением трех мостов и высокого клиренса. По сути, кабина осталось той же. Спереди имеется массивный (правда, уже пластиковый) бампер с прямоугольными фарами и противотуманками.

Лобовое стекло– цельное, без перегородок. Также на “КамАЗе” используются вертикальные «жабры» по бокам, которые направлены на изменение направления движения воздуха. Многие не знают, для чего они нужны. Но именно благодаря «жабрам» пыль не задерживается на боковинах машины.

Таким образом тягач остается чистым долгое время. Сбоку и сзади конструкция кабины не менялась еще с 1980-х. Однако в 2010 году “КамАЗ-65225” подвергся рестайлингу. В таком виде он выпускается до сих пор.Модель получила индекс “КамАЗ-65225.43”. При сохранении базовой платформы была обновлена кабина.

Но опять же, она разрабатывалась не с нуля – ее заимствовали с тягача модели 5460. Так, значительно была переработана передняя часть. Грузовик получил новый бампер, цельную оптику и модернизированную решетку. Боковая часть тоже изменилась. Так, были переработаны контуры спальника.

Теперь кабина стала более обтекаемой и современной. А вот крылья и ручки остались прежними.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные габариты. Так, длина автомобиля составляет 7,3 метра, ширина – 2,5, а высота – 3,1 метра. Дополнительно тягач имеет увеличенный клиренс. Самая низшая точка – это мосты.

Расстояние от них до земли составляет 31 сантиметр. Также отметим, что машина обладает регулируемым седлом.

Оно настраивается в трех положениях, что весьма актуально при буксировке тралов и других низкорамных прицепов.

Кабина

В зависимости от годов выпуска, она имела разный дизайн интерьера. Представленное ниже фото наглядно демонстрирует, как выглядел “КамАЗ-65225” внутри до 2010 года выпуска.

В салоне имеется пневматическое сиденье водителя и усовершенствованная передняя панель. Если на прежних версиях “КамАЗов” она была сплошной и делалась из металла, то теперь небольшая ее часть повернута в сторону водителя.

Также панель «обросла» пластиком, что придало ей более современный вид.

С 2010 года на грузовик ставилась новая кабина. Ее дизайн немного изменили, сохранив прежние узнаваемые контуры.

Так, в кабине появилось более удобное сиденье, руль получил регулировку, панель приборов стала более информативной.

Но по-прежнему водители негативно отзываются о качестве материалов. Пластик – твёрдый и со временем начинает хрустеть. Руль не имеет удобного хвата, а сиденью очень не хватает подлокотника.

“КамАЗ-65225”: технические характеристики

Этот тягач отличается не только повышенной проходимостью, но и повышенной грузоподъемностью. В связи с этим, машина укомплектовывается более мощным дизельным двигателем.

В качестве силовой установки используется агрегат “КамАЗ-740.63”. Это V-образный восьмицилиндровый мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Максимальная мощность данного двигателя – 400 лошадиных сил.

Рабочий объем цилиндров – 11,76 литра.

Базовые версии оснащаются двигателем модели 740.60. Это 360-сильный восьмицилиндровый мотор с такой же схемой расположения цилиндров и рабочим объемом камеры сгорания. Двигатель оснащен турбиной и интеркулером. Это позволило увеличить суммарную тягу и крутящий момент до 1570 Нм. У предыдущего агрегата этот параметр составляет 1766 Нм.

Моторы укомплектовываются одной из двух предложенных производителем коробкой передач. Так, базовой является шестнадцатиступенчатая МКПП от фирмы ZF (также данная трансмиссия ставится на немецкие «МАНы»).

Совет

В качестве опции производитель предлагает установку автоматической КПП от фирмы «Эллисон» на шесть ступеней. Но как показала практика, в сложных условиях достойно показывает себя только механика. Сцепление на МКПП – однодисковое, с диафрагменными пружинами и пневмоусилителем.

В случае с автоматической трансмиссией, используется классический гидротрансформатор.

Моторы имеют современный непосредственный впрыск и топливную аппаратуру от фирмы «БОШ». Отвечает экологическим стандартам «Евро-3».

Но также отметим, что военная модификация “КамАЗа” 65225-й модели оснащается механическим ТНВД. Считается, что данная аппаратура более надежная и непривередлива к качеству топлива (это особенно важно для военной техники).

Эксплуатационные характеристики

“КамАЗ-65225” имеет снаряженную массу в 11 тонн. При этом способен буксировать полуприцеп с полной массой до 48. Таким образом, суммарный вес автопоезда достигает 59 тонн.

Максимальная скорость грузовика составляет 80 километров в час. Расход топлива – 35 литров на 100 километров. Но как отмечают отзывы, этот параметр существенно отличается от паспортных данных. Так, седельный тягач “КамАЗ-65225” с прицепом потребляет около 50 литров на сотню. Объем бака составляет 500 литров, то есть реальный запас хода – 1 тысяча километров.

Ходовая часть

Спереди используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах. Сзади применена балансирная конфигурация. Ввиду отсутствия пневмоподушек, отзывы отмечают низкую плавность хода.

Грузовик жестко ведет себя на кочках, даже когда он груженый с прицепом. В качестве рулевого управления используется редуктор. Эта схема знакома еще с модели 5320.

На трассе часто приходится подруливать, что вызывает усталость.

Тормозная система – пневматического типа. Спереди и сзади используются барабанные механизмы. Но, несмотря на старую конструкцию тормозов, каждая из осей имеет датчики АБС (по одному на колесо). Привод производится на все колеса, но может быть отключаемым. Кстати, военные версии тягачей оснащены лебедкой, которая приводится в действие от вала отбора мощности.

Стоимость грузовика “КамАЗ”

Выпуск этой техники в Набережных Челнах не прекращен. Автомобиль можно купить как в новом, так и в б/у состоянии. Что касается последних, КамАЗ-65225.22 (дорестайлинговый) можно купить за 1 миллион 800 тысяч рублей. А вот новые грузовики без пробега с индексом 44 стоят от 3,2 миллиона до 3 миллионов 900 тысяч рублей (в зависимости от модификации и типа двигателя).

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет российской тягач “КамАЗ-65225”. Как видите, эта техника не лишена недостатков (в частности, по комфорту).

Тем не менее ее активно покупают благодаря более низкой стоимости и высоким характеристикам проходимости.

Ведь цена на полноприводные «Вольво» и «ДАФы» начинается от 5 миллионов рублей, что существенно увеличивает срок их окупаемости. В этом плане “КамАЗ” является несомненным лидером.

КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6×6 – обзор – журнал За рулем

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

11 апреля 2017 годаКАМАЗ-РИАТСедельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6×6 можно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжелых полуприцепов, для перевозки дорожно-строительной техники. У семейства КАМАЗ‑6520 удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, простоты ремонта, доступности расходных материалов и — цены.

Двигатель прогресса

За почти четверть века существования компании РИАТ ее инженеры адаптировали к КАМАЗам различные двигатели — например, Cummins ISLe объемом 8,9 литра с электронно-управляемой топливной системой common rail (под Евро‑3 и Евро‑4). У этих дизелей восемь настроек мощности (290–400 л.с.

), но компания РИАТ ограничилась четырьмя, причем самая «слабая» — 310‑сильная — предназначена для 15‑тонных самосвалов КАМАЗ‑65115. Самая мощная — 400‑сильная, с моментом 1700 Н·м, на шасси КАМАЗ‑6520 или —6522 — используется на тяжелых полноприводных самосвалах, тягачах и лесовозах.

На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.С марта 2017 года моторы семейства Cummins ISLe начали собирать в Набережных Челнах, на СП «Камминз Кама».

Ближайшая перспектива — мотор КАМАЗ‑750.10. Это глубоко модернизированный длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с.

до недосягаемых прежде 500 сил, его максимальный крутящий момент — до 2400 Н·м. Еще один возможный в ближайшем будущем вариант — опять-таки Cummins, но уже серии ISG. Это рядная «шестерка» объемом 11,8 литра (350–500 л.с., 2300 Н·м), которую ставят на КАМАЗ‑6580. Не забудем и о «шестерке», которая создается в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG, - КАМАЗ‑910.

10 (11,95 л, 380–550 л.с., до 2540 Н·м).

Момент истины

Уже с десяток лет на тяжелые грузовики КАМАЗ устанавливают коробки передач семейства Ecosplit, созданные компанией Zahnrad Fabrik (в 2005 году было создано совместное предприятие «ЦФ Кама»). Эти коробки применяет даже Mercedes-Benz, у которого есть свое полное производство агрегатов трансмиссии.

В январе 2014 года производство СП «ЦФ Кама» переехало в новый корпус, благодаря чему в ближайшие несколько лет выпуск коробок будет доведен до 50 тысяч в год. Сейчас около 80 % камских грузовиков оснащается 16-ступенчатой или 9-ступенчатой коробками ZF, изготовленными в Челнах. Уровень локализации коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ Кама» превышает 50%.

Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».

Среди нововведений — автоматизированная 12-ступенчатая коробка ZF AS Tronic и коробки Allison Transmission с гидротрансформатором, которые здорово повышают проходимость автомобиля на бездорожье. Недостаток у них один: цена машины поднимается на полтора миллиона рублей.

На трехосники 6×6 устанавливают новую, более надежную раздатку модели 6522, выпускаемую с 2012 года. В качестве опции предлагают раздатку ZF Steyr.

На тяжелых самосвалах КАМАЗ уже несколько лет применяют ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства.

В 2016 году запустили импортный роботизированный комплекс обработки шестерен, сконцентрировавшись на отладке новых мостов и почти прекратив закупки у фирм Raba и Dana.

У седельного тягача увеличенная колесная база: вместо обычных 3600 мм тут 4070 мм, поэтому длина рамы тоже увеличена. Очень к месту пришлась технология изготовления лонжеронов рам, обкатанная на КАМАЗах строительного и армейского назначения.

Среди фирменных риатовских опций — механическая лебедка в заднем свесе рамы с тяговым усилием 7,7 тонны. Длина троса — до 83 метров.

Рабочее настроение

В марте 2016 года в Челнах началось стро­ительство нового завода кабин Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Объем выпуска — до 55 тысяч кабин в год, планируемый срок открытия завода — 2019 год.

На конвейер СП «Даймлер КамАЗ Рус» будет поставляться около 7000 кабин, и львиная доля достанется КАМАЗам. Пока же налажена полная сборка кабин Mercedes-Benz Axor для семейства КАМАЗ‑5490 — со сваркой на стапелях и на новой сборочной линии.

Катафорезное грунтование с полным погружением в ванну проходят все кабины — даже те, что идут в запчасти на КАМАЗ‑5320.

Обратите внимание

Пока же основная кабина для грузовиков РИАТ — традиционная камазовская. Она не обеспечивает высокий уровень комфорта, но устраивает перевозчиков своей ценой.

Такой интерьер в КАМАЗах уже стал привычным для наших водителей. Всё сделано вполне добротно и при этом недорого.Такой интерьер в КАМАЗах уже стал привычным для наших водителей. Всё сделано вполне добротно и при этом недорого.

Компания РИАТ является производителем различных автомобильных сидений, в том числе довольно удачного кресла водителя на пневмоподвеске.

Как опция доступно лицензионное сиденье Grammer елабужской сборки — с пневмоподвеской и электрообогревом.

Для адаптации к работе в Сибири улучшают теплошумоизоляцию кабины, позади моторного отсека подвешивают брезентовый наружный утеплитель, который не допускает «сквозняка» под кабиной.

Для северóв устанавливают дополнительный отопитель Eberspächer Xeros 4000, подключаемый к системе охлаждения. Есть и автономный отопитель кабины — «фен», который размещают за спинкой сиденья пассажира или под передней панелью.

Это может быть отечественный Планар‑4ДМ мощностью 3 кВт/1 кВт или Webasto Air Top 2000 (как показал опыт эксплуатации иномарок в Сибири, это лучший вариант).

Длина / ширина / высота / база 7629 / 2500 / 3400 / 4070 + 1440 ммВысота седла 1550–1590 ммСнаряженная / полная масса 11 285 / 33 360 кгПолная масса автопоезда до 75 000 кгДвигатель Cummins ISLe C375 (Евро‑4), 8,9 л; 375 л.с. при 2100 об/мин; 1533 Н·м при 1400 об/минМаксимальная скороcть* 90 км/чЗапас топлива 500 лТрансмиссия полный привод, ведущие мосты с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами, блокировкой дифференциалов; ZF 16S1820, М16Ходовая часть замедлитель — моторный тормоз; тормоза — барабанные (ABS — опция); подвеска — рессорная; шины — 425/85 R21 и 1300×530–533*С ограничителем.

Камаз 65225 22

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

КАМАЗ – уникальный автомобиль, служащий строительству и промышленности вот уже десятилетия. Седельный тягач КАМАЗ 65225-014-22 – многофункциональный автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов.

Благодаря колесной формуле 6х6 автомобиль имеет высокую проходимость. Он способен проезжать по любым дорогам. Автопоезд КАМАЗ 65225-014-22 является одним из ведущих автомобилей КАМАЗ, двигатель которого составляет около 400 л.с.

Это придает КАМАЗу 65225 22 высокую производительность, мощность в работе и экономичность.

Важно

Важно, что автомобиль не нарушает нормы экологической безопасности Евро-3. Еще один примечательный момент: автомобиль имеет механическую шестнадцатиступенчатую коробку передач модели ZF16.

Топливный бак достаточно объемен, способен вместить 500 литров горючего. Кабина КАМАЗа оборудована так, что водитель почувствует комфорт и удобство в работе.

В салоне находится пассажирское и водительское сиденье РИАТ, также есть одно спальное место.

КАМАЗ 65225 имеет полный привод, что позволяет эксплуатацию при плохих дорогах, допускающих прохождение автомобиля со значительной осевой нагрузкой.

Камаз 65225 22 технические характеристики

  • Мощность двигателя – 400 л.с
  • Колесная база – 4200 мм
  • Колесная формула – 6х6

Технические характеристики Камаз 65225 22 позволяют развивать скорость не менее 80км/ч. Это достаточно хороший показатель для грузовых автомобилей КАМАЗ.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг
11150

– нагрузка на переднюю ось, кг
5200

– нагрузка на заднюю тележку, кг
5950

Полная масса с надстройкой, кг
33300

– нагрузка на переднюю ось, кг
7400

– нагрузка на заднюю тележку, кг
25900

Нагрузка на ССУ, кг
22000

Полная масса прицепа, кг
64000

Полная масса автопоезда, кг
75300

Двигатель:

Модель
740.37-400

Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
280 (381)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)
294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900

Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
1726 (176,1)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1200…1400

Расположение и число цилиндров
V-образное, 8

Рабочий объем, л
11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130

Степень сжатия
16,8

Система питания:

Вместимость топливных баков, л
500

Электрооборудование:

Напряжение, B
24

Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/190

Генератор, В/Вт
28/2000

Сцепление:

Тип
диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Модель
ZF 16S 151

Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1
2
3
4
5
6
7
8
ЗХ

13,86
9,52
6,56
4,58
3,02
2,08
1,43
1,00
12,97

11,56
7,96
5,48
3,83
2,53
1,74
1,20
0,84
10,85

Раздаточная коробка:

Модель
ZF Steyr

Тип
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое

Передаточные числа:

– первая передача (низшая)
1,536

– вторая передача (высшая)
0,89

Главная передача:

Передаточное отношение
5,55

Тормоза:

Привод
пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм
420

Ширина тормозных накладок, мм
180

Суммарная площадь тормозных накладок, см
7200

Колеса и шины:

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, камерные

Размер обода
8,5–20 (216–508)

Размер шин
12.00 R20 (320 R508)

Кабина:

Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение
со спальным местом

Отбор мощности:

Модель КОМ
ZF NH/1C

Исполнение
c насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н

Седельно-сцепное устройство:

Тип
с 3-мя степенями свободы, литое

Производитель***
“GEORG FISCHER” или “JOST”

Диаметр сцепного шкворня, мм
90 (3,5”)

Характеристика а/м полной массой 75300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч
80

Внешний габаритный радиус поворота, м
11,5

Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

KAMAZ – 65225-43 (6Х6) – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  .. 

KAMAZ – 65225-43 (6Х6) – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

11285

нагрузка на передний мост / нагрузка на заднюю тележку, кг

5395 / 5890

Нагрузка на ССУ / полная масса, кг

22000 / 33360

нагрузка на передний мост / нагрузка на заднюю тележку, кг

7500 / 25860

Полная масса буксируемого прицепа / Полная масса автопоезда, кг

64000 / 75360

740.632-400 (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Система топливоподачи

Common Rail

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.), при 1900 об/мин

294 (400)

Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм), при 1250-1350 об/мин

1766 (180)

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л / степень сжатия

11,76 / 17,9

500

24

Аккумуляторы, В/Ачас / генератор, В/Вт

2х12/190 / 28/3000

диафрагменное, однодисковое мод. ZF&SACHS MFZ 430

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

ZF 16S1820

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ

13,8 9,49 6,5 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92

11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8

механическая, двухступенчатая

с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

5,11 или 5,143

пневматический / 420 / 180

дисковые

Тип шин*

пневматические, камерные

Размер обода* / размер шин*

8.5-20 / 12.00 R20

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение* / подвеска

со спальным местом / пневматическая

с 2-мя или с 3-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм (дюйм)

50 (2) или 90 (3,5)

Характеристика а/п полной массой 75360 кг: максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % / Внешний габаритный радиус поворота, м

18 (10°) / 11

Дополнительное оборудование:

  • коробка отбора мощности (КОМ)

  • сиденья с обогревом на пневмоподвеске

  • автономный отопитель кабины

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  .. 

Предыдущая запись

Отзывы владельцев daewoo novus

Следующая запись

Лиаз-5256 (1986-2004) характеристики и цена, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

04.07.2025
Новости

На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

04.07.2025
Новости

Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

04.07.2025
Новости

Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

04.07.2025

Топ недели

Бренд XCITE в июне 2025 года установил рекорд по продажам автомобилей

02.07.2025

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025

Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

04.07.2025

Минпромторг предложил дистрибьюторам отказаться от практики «бонусов» автодилерам

03.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

30.06.2025

Кому выгодно заниматься параллельным импортом автомобилей?

19.06.2025

ТОП месяца

Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

04.07.2025

На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

04.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти