Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в 1 полугодии упали на 44%

    Chery Tiggo 4 впервые вошел в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в РФ

    Новый кросс-лифтбек LADA Granta появился у дилеров

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Краз-7140н6 (h30.1e) характеристики и цена, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Краз-7140н6 (h30.1e) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Фото, видео и технические характеристики самосвалов КрАЗ: 6х4, 6х6, 8х4 и новые модели
    • 1.1 Преимущества и недостатки
    • 1.2 Конструктивные особенности
    • 1.3 Модельный ряд
    • 1.4 6х4
    • 1.5 6х6
    • 1.6 8х4
  • 2 7140H6
  • 3 КрАЗ-6510 – технические характеристики, модификации, обзор, фото
    • 3.1 История
    • 3.2 Кабина
    • 3.3 Технические характеристики
    • 3.4 Силовой агрегат
    • 3.5 Трансмиссия
    • 3.6 Подвеска
    • 3.7 Тормозная система
    • 3.8 Рулевое управление
    • 3.9 Модификации
    • 3.10 Стоимость
    • 3.11 Плюсы и минусы
    • 3.12 Плюсы машины
    • 3.13 Минусы машины
    • 3.14 Подводим итоги
    • 3.15 КрАЗ-6510 фото

Фото, видео и технические характеристики самосвалов КрАЗ: 6х4, 6х6, 8х4 и новые модели

Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.

В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.

Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.

Преимущества и недостатки

Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.

К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.

Конструктивные особенности

Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.

Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.

Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.

Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.

Модельный ряд

Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.

6х4

Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.

Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.
Фото самосвала КрАз 6510

Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:

Модель
6230С4
256
6510

Модификация
—
—
Тип 2 «Горняк»
Тип 1 (030)

Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ2
ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)
240(176)

Крутящий момент, Нм
1247
883

КПП
механическая

Количество передач
8
5

Сцепление
однодисковое
2-х дисковое

Макс. скорость, км/час
90
68
80

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
32
30

Расход топлива, л
34,6
39
33

Объем кузова, м3
20
6
10,5
8

Грузоподъемность, кг
18000
12000
13500

Угол подъема кузова, град
45
60
60

Радиус разворота, м
13
13
12

Дорожный просвет, мм
290

Размер, ДхШхВ, мм
8800х2500х3230
8100х2628х2830
8350х2950х2910

Масса снаряжения, кг
13100
10850
12500

Вес, кг
31000
23015
26000

На видео самосвал КрАЗ 256 в работе:

Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.

Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:

Модификация
Тип 1
Тип 2
Тип 3 «Прораб»

Двигатель
ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)/370(276)

Крутящий момент, Нм
1247/1533

КПП
ЯМЗ-2381/9JS150TA-B

Количество передач
8/9

Сцепление
Однодисковое

Макс. скорость, км/час
90
75

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
30

Расход топлива, л
32,3
34,6
37,5

Объем кузова, м3
10,5
12
16

Грузоподъемность, кг
16000
18000

Угол подъема кузова, град
55

Радиус разворота, м
11

Дорожный просвет, мм
290

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х2870
8350х2500х3050

Масса снаряженная, кг
12300
12500
13000

Вес, кг
28400
30600
31100

Фото самосвала КрАЗ 65055

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:

Модификация
040
054
064
065

Двигатель
ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2
ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)

Крутящий момент, Нм
1225/1274
1274

КПП
ЯМЗ-2381

Количество передач
8

Сцепление
Двухдисковое/однодисковое
Однодисковое

Макс. скорость, км/час
90

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
30
25

Расход топлива, л
32.3/30.8
33
35,6
33

Объем кузова, м3
10.5
12
16
15,4

Грузоподъемность, кг
16000
18000
20000

Угол подъема кузова, град
55

Радиус разворота, м
11

Дорожный просвет, мм
290

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х2870
 8350х2500х3050
8290х2500х2960

Масса снаряженная, кг
12300
12500
13000
11900

Масса полная, кг
28350
30500
31000
28400

6х6

Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.

Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:

Модель
255
6133
6140

Двигатель
ЯМЗ-238
ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2
ЯМЗ-7511.10-16

Мощность, л.с. (кВт)
240(176)
330(243)
400(294)

Крутящий момент, Нм
883
1225/1274
1715

КПП
механическая
механическая
механическая

Количество переадч
5
8
9

Сцепление
двухдисковое
двухдисковое/однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
70
80
80

Макс. преодолеваемый подъем, %
58
30
30

Расход топлива, л
40
40,6
38

Объем кузова, м3
8
12
12

Грузоподъемность, кг
12500
18000
18000

Угол подъема кузова, град
55
55
55

Радиус разворота, м
13
13
13

Дорожный просвет, мм
360
360
400

Размер, ДхШхВ, мм
9505х2750х3110
8550х2500х3150
8550х2500х3150

Масса снаряжения, кг
10800
14000
14000

Масса полная, кг
30000
30000
32000

Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.

Технические характеристики модификаций модели 65032:

Модификация
Тип 1
Тип 2
Тип 3
Тип 4
Тип 5

Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)

Крутящий момент, Нм
1247

КПП
ЯМЗ-2381

Количество передач
8

Сцепление
однодисковое

Макс. скорость, км/час
75
75
80
80
75

Макс. преодолеваемый подъем, %
30
30
35
30
30

Расход топлива, л
35,1
36,7
38,7
38,2
37,5

Объем кузова, м3
10,5
12
12
12
16

Грузоподъемность, кг
15000
18000
12000
16000
18000

Угол подъема кузова, град
55

Радиус разворота, м
12,6
12,6
13
12,8
12,6

Дорожный просвет, мм
300
300
400
300
300

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х3050
8550х2720х3200
8400х2500х3150

Масса снаряженная, кг
13100
13100
13900
13700
13500

Масса полная, кг
28200
31400
26000
29800
31600

Фото самосвала КрАЗ 65032

8х4

Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:

Модификация
Тип 1
Тип 2

Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ2
ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)
330(243)

Крутящий момент, Нм
1274
1274

КПП
ЯМЗ-2381
ЯМЗ-2381

Количество передач
8
8

Сцепление
однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
90
90

Макс. преодолеваемый подъем, %
30
30

Расход топлива, л
36,5
37,4

Объем кузова, м3
14
20

Грузоподъемность, кг
21000
22000

Угол подъема кузова, град
45
45

Радиус разворота, м
13
13

Дорожный просвет, мм
290
290

Размер, ДхШхВ, мм
9700х2500х2900
9850х2500х3060

Масса снаряженная, кг
15500
15700

Масса полная, кг
36600
37800

Фото самосвала КрАЗ 7133

Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.

Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.

Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:

Модель
С18.0
С18.1
С20.2

Двигатель
Cummins ISLe 375 30
ЯМЗ-6511
ЯМЗ-6501.10

Мощность, л.с. (кВт)
370(276)
362(266)
362(266)

Крутящий момент, Нм
1533
1765
1765

КПП
9JS150TA-B
9JS200TA
9JS200TA

Количество передач
9
9
9

Сцепление
однодисковое
однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
80
80
80

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
30
30

Расход топлива, л
35.7
32.3
35

Объем кузова, м3
12
16
14

Грузоподъемность, кг
1800
1800
2000

Угол подъема кузова, град
50
55
50

Радиус разворота, м
11
11
10

Дорожный просвет, мм
270
270
260

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х2960
8560х2500х3050
7900х2545х3210

Масса снаряженная, кг
12900
13600
13020

Масса полная, кг
31000
31800
33200

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:

Модель
С20.2R
С20.2М
C26.2M

Двигатель
ЯМЗ-6501.10
ЯМЗ-6501.10
Weichai WP12.400E40

Мощность, л.с. (кВт)
362(266)
362(266)
400(294)

Крутящий момент, Нм
1765
1765
1920

КПП
9JS200TA
9JS200TA
9JS200TA

Количество передач
9
9
9

Сцепление
однодисковое
однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
80
80
70

Макс. преодолеваемый подъем, %
30
25
25

Расход топлива, л
35
35
—

Объем кузова, м3
14
14
14

Грузоподъемность, кг
2000
2000
2600

Угол подъема кузова, град
55
50
50

Радиус разворота, м
10
10
10,5

Дорожный просвет, мм
260
260
—

Размер, ДхШхВ, мм
7900х2545х3210
8000х2550х3210
—

Масса снаряженная, кг
1320
1320
1300

Масса полная, кг
33200
33200
39000

7140H6

Краз-7140н6 (h30.1e) характеристики и цена, фотографии и обзор

Борьба разыгралась нешуточная — их много, а нас мало! И они явно почувствовали в нас конкурентов. Огромные карьерные монстры с надписью «БелАЗ» наступали буквально на пятки, пытаясь обогнать при каждом удобном случае.

Да где уж там! Хотя у них под капотом на 100 «лошадок» больше, у нас меньшая собственная масса и в придачу целых четыре моста! Но главное — мы легко вырвались из каменного карьера на трассу, а БелАЗам туда путь заказан — не те габариты! Дмитровский полигон, занесенный снегом, мы временно покинули в поисках более благоприятных условий для испытаний. И такое место нашлось у наших друзей — Кременчугского автомобильного завода на Украине. К тому же повод оказался весомым — в условиях действующего каменного карьера предлагалось испытать новый четырехосный самосвал повышенной проходимости КрАЗ-7140С6 (8х6) грузоподъемностью 30 тонн. Испытания в этот раз оказались максимально приближенными к экстремальным. За день выпало столько осадков, что подъездные дороги превратились в сплошную кашу из песка и воды. Ударивший ночью морозец превратил накатанную колею в танкодром с чередой препятствий, отягощенных на подъемах гололедом. БелАЗы не рисковали и на отвал вскрышной породы добирались дальней объездной дорогой, по которой прошел грейдер. А мы на КрАЗ-7140С6 смело двинули по короткому пути, легко преодолевая раскисшее и мерзлое бездорожье.

Не секрет, что КрАЗ славится в основном своими самосвалами и автомобилями повышенной проходимости. Эти два направления приносят заводу наибольшие дивиденды. Естественно, у заводчан не раз возникало желание объединить в одну конструкцию все лучшее, что накоплено на главных фронтах деятельности, и создать настоящий внедорожный самосвал.

Обратите внимание

Конечно, эта мысль появилась не сегодня и до этого на автозаводе в Кременчуге постоянно экспериментировали с полно-приводными. Но, просто добавление переднего ведущего моста на дорожный самосвал не решало всех вопросов с проходимостью, а грузоподъемность установленной на стандартный вездеход самосвальной платформы ограничивалась возможностью малотоннажных покрышек-лаптей.

Наиболее рациональную и грузоподъемную конструкцию — КрАЗ-65032-047 (6х6) с односкатной ошиновкой и полезной нагрузкой в 20 тонн — удалось получить совсем недавно, когда на вездеходах применили шины Michelin размерностью 16.00R20.

Такая «обувка» не из дешевых — каждая покрышка стоит не менее $2000, зато именно эти шины позволили машине работать в сложных дорожных условиях, причем без снижения грузоподъемности.

Только потенциальные потребители полноприводных самосвалов желали бы иметь еще более грузоподъемную внедорожную машину. Но для этого кременчугскому самосвалу требовалась уже дополнительная четвертая ось, так как ограничение нагрузки на ось на дорогах общего пользования никто не отменял.

Делать четвертый мост ведущим не стали — это очень усложняло и без того непростую трансмиссию, а ощутимых преимуществ по проходимости уже не давало — у машины уже имелся ведущий «передок». Сначала на КрАЗе пошли традиционным путем и добавили новый мост между первой и второй осью, сделав его управляемым.

Но внедорожное шасси КрАЗ-7140Н6 с таким решением оказалось неудачным, в частности, из-за худшей маневренности и проходимости, чем у трехосной машины. Ведь у него новому не ведущему мосту при повороте приходилось пробивать себе собственную колею. Тогда дополнительный мост решили подкатить сзади, сделав его подруливающим.

Такой вариант оказался более приемлемым — дополнительный мост теперь всегда катился по колее, проложенной ведущей тележкой.

Летом 2007 года на шасси с задним подкатным мостом установили самосвальную платформу, и в таком виде КрАЗ-7140С6 демонстрировали на выставках в России и Украине.

Важно

Почувствовав со стороны потенциальных потребителей интерес к этой машине, на КрАЗе продолжили работу над ней и к нашему приезду, в январе 2008 года, на одометре первого опытного образца КрАЗ-7140С6 значилось более 10000 км., а сам автомобиль готовился к сертификации.

Именно его мы получили для испытаний. Кстати, что самосвал не готовили специально для журналистов, стало понятно, когда в кабине мы нашли испытательную книжку, и последние записи в ней свидетельствовали, что машина буквально вчера вернулась из очередного пробега.

Что ж, так даже лучше — новые машины, только-только сошедшие с конвейера катать приятно, но не интересно.

Еще до личного знакомства с машиной я знал, что на КрАЗ- 7140С6 установлен 400-сильный дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10-16, в то время как стандартным для всех автомобилей КрАЗ последнего поколения является 330-сильный ЯМЗ-238Д. Прибавление мощности замечаешь сразу, как только оказываешься за рулем.

Особенно это чувствуется на порожней машине — она, что называется, прёт. Только просыпается 400-сильный табун после хорошего нажатия на педаль газа.

Странно: на предыдущих моделях КрАЗов педаль газа не была такой тугой? Оказалось, на этой машине заодно испытывают новый «тросиковый» привод педали газа и пока не успели подобрать его оптимальную конфигурацию. Когда конструкция будет отработана, усилия на педали должны вернуться в норму.

Мотор на тестовой машине соответствует экологическим нормам Euro-2, но это временно. К тому моменту, когда российские потребители смогут оставить заказ на товарную машину КрАЗ-7140С6, она уже будет комплектоваться аналогичным дизелем Euro-3.

Коробка передач по сравнению с уже освоенными ранее моделями, не изменилась. Но если раньше она включалась с помощью силы и крепкого словца, то сейчас передачи втыкаются четко и почти без усилий.

Совет

И все же есть один маленький журналистский каприз, адресованный заводу — обязательно ставьте на все машины табличку схемы переключения передач.

На КрАЗах, по отношению к европейским, китайским и другим грузовикам, она не совсем стандартна и логична, а удержать в голове все схемы переключений просто невозможно. И вместо того, чтобы сесть за руль КрАЗа и поехать, я каждый раз лихорадочно вспоминаю эту самую схему.

Раз уж стали разбираться с коробкой, выскажу и еще одно пожелание. Днем позже после самосвала мне выпала возможность поездить на спортивной «техничке» КрАЗ — той самой, которая должна была участвовать в «Дакаре-2008». Так, вот на ней стояла китайская коробка передач.

Руль на четырехосном грузовике оказался тяжеловат по сравнению с трехосными собратьями. Скорее всего, это объясняется наличием еще одного гидроцилиндра в рулевом управлении и дополнительной парой управляемых колес при прежних характеристиках насоса гидроусилителя. Усилия на руле не критичны, но на груженой машине весьма ощутимы.

При возрастающей длине машины неизбежно увеличивается радиус ее разворота. Следовало этого ожидать и от КрАЗ-7140Н6, но за счет заднего подруливающего моста перемен почти не произошло. Радиус разворота у четырехосной машины 12,5 м., а у трехосной — 11. Для сравнения: у шасси КрАЗ-7140Н6 с двумя передними управляемыми осями этот показатель составлял 15,6 метра.

И все же на практике возросшая длина машины чувствуется! Нам приходилось маневрировать на тех же площадках, что и коротко-базовым БелАЗам, и четырехосный КрАЗ в этой дисциплине им уступал.

Единственный положительный момент — при движении задним ходом водитель КрАЗа за счет заднего управляемого моста легко корректирует траекторию, тем более что сами колеса последнего управляемого моста хорошо видны в зеркала заднего вида.

С увеличением длины автомобиля ухудшается его геометрическая проходимость. Именно этот параметр вездехода мы и решили проверить. Хорошо, хоть сообразили сделать это на пустом самосвале, так как результат этого, невинного на первый взгляд, теста нас немного озадачил. Съезжая с небольшого бугорка, мы умудрились полностью вывесить среднюю ведущую тележку.

Обратите внимание

Хорошо, что у машины есть еще привод переднего моста и обездвиживания автомобиля не произошло. Но проблема в другом: в этот момент вся масса машины перераспределилась на два крайних моста (передний и задний), причем задний оказался в наихудшем положении. Представьте, что было бы, окажись в кузове 30 тонн груза.

Тогда бы большая часть его веса пришлась бы на последний мост!

Ситуация, конечно, спорная. Скорее всего, в нагруженном состоянии автомобиль повел бы себя по-другому и продавил бы своей массой грунт. Тогда бы средняя тележка точно коснулась земли.

Но я уверен: нагрузка на последний мост в этот момент все равно была бы пиковой! Причина такого поведения автомобиля очень простая — недостаточный ход подвески заднего моста. Именно он не дает автомобилю как следует приспособиться к рельефу дороги.

Отчасти эти выводы подтвердились и при маневрировании на ровной площадке — при вхождении в поворот у порожнего автомобиля даже на небольшой скорости наблюдался отрыв колес заднего моста от дороги. На управляемости машины это никак не сказывается, поскольку водитель не чувствует отрыва.

Следовательно, угрозы безопасности движения нет. Но хочется поинтересоваться: так было задумано или это издержки большой грузоподъемности и жесткой рессорной подвески?

Я постарался рассказать только о заметных отличиях новой четырехосной машины от трехосного полно-приводного самосвала КрАЗ-65032-047, с которым знакомился в том же карьере пару лет назад. Поэтому нет смысла еще раз описывать кабину и сетовать на то, что она морально устарела как снаружи, так и внутри.

Это «больная мозоль» КрАЗа и не стоит на нее наступать еще раз. Попутно замечу, что конструкция кабины настолько отработана, что ее былые «косяки» давно исправлены. При этом кабина остается дешевой и максимально приспособленной к тяжелым условиям эксплуатации.

И у меня есть подозрение, что для данной модификации другой кабины не требуется. А что касается новой кабины, то работы по ней идут, и первые результаты обещают выдать уже скоро. Она будет универсальной, применимой как на бескапотных, так и на капотных автомобилях.

Важно

Следовательно, на испытываемый нами самосвал ее тоже можно будет установить. Только в будущем.

Я бы назвал КрАЗ-7140С6 одновременно самосвалом очень высокой грузоподъемности и самосвалом очень высокой проходимости, потому что по этим двум показателям аналогичную машину на территории СНГ найти трудно. Технические характеристики автомобиля настолько сбалансированы, что машина одинаково хорошо приспособлена для бездорожья и магистрали.

Более того, в отличие от специальных внедорожных самосвалов (в том числе и чисто карьерных) КрАЗу не возбраняется выезд на обычные дороги, так как он вписывается в дорожные габариты.

Если проводить аналогии, то ближе всех по грузоподъемности, проходимости и другим характеристикам к новому КрАЗу оказывается белорусский МЗКТ-6525, но разрыв между ними все равно очень велик. При одинаковом силовом агрегате в 400 л.с.

у МЗКТ всего три оси и соответственно меньшая грузоподъемность — 21 тонна, а объем кузова — 12 м3 (у КрАЗа соответственно 30 тонн и 18 м3). Не будем забывать, что МЗКТ-6525 — это вновь созданная конструкция к тому же на бывшем военном заводе. КрАЗ же собран практически из серийных узлов и агрегатов и по цене ощутимо дешевле МЗКТ.

Другое дело — КрАЗ-7140С6 с необычной компоновкой — у нас не часто встретишь грузовики с расположением осей 1+3, тем более на машинах повышенной проходимости. Поэтому, естественно, потребитель будет относиться к таким машинам с некоторым недоверием. Правильность выбранной концепции подтвердит только время.

Я же со своей стороны только констатирую факт: уже сейчас автомобиль не производит впечатления сырого концепта, а является работоспособной боевой единицей. Автомобиль с уникальной для постсоветского автопрома колесной формулой 8х6 сначала воспринимался скептически.

Казалось, что это очередное изобретение велосипеда, которое еще на начальной стадии останется невостребованным. И приткнуть, кажется, некуда и выкинуть жалко. Однако самосвал с 18-ти кубовым кузовом на специальном шасси с подруливающей последней осью все же имеет свои преимущества. Тест проходил в настоящем карьере неподалеку от автозавода.

Совет

Топкую жижу утюжили карьерные БелАЗы. Эти колоссы поднимали на своих плечах десятки тонн породы из центральной части карьера и тащили ее на участки переработки по серпантинам дорог.

КрАЗ успешно спустился до самой сердцевины карьера, где огромный шагающий драглайн загружал белорусских колоссов. Здесь предстояло загрузить нашего тщедушного «гиганта» породой и с полной массой взобраться по наклонной дороге вверх. Подошла наша очередь на погрузку, и два ковша породы было сброшено в кузов КрАЗа. Отчаливаем из забоя.

Машина на удивление плавно, без пробуксовки трогается в горку по мокрой грунтовой дороге, и таки достигает ровного верхнего участка. Груженый самосвал, конечно, стал менее резвым, но его движение было уверенным. А на общем фоне БелАЗов, буксующих и юзающих в слякоти, высокий коэффициент сцепной массы обеспечил КрАЗу более высокую проходимость.

Прежде чем разгрузить машину предстояло ее опробовать в движении и маневрировании. Четырехосный вездеход оказался в своей стихии. Машина не поддавалась заносам, которые хоть и с осторожностью мы искусственно пытались смоделировать (не улететь бы на борт карьера!).

Скорость груженого самосвала при подъеме не превышала 30 км/ч, но этого было вполне достаточно, чтобы машина послушно и уверенно вырулила из колеи и пересекла буераки как требует схема маркшейдера.

Процесс разгрузки оставил много приятных моментов. Даже работающий рядом бульдозерист покинул свой пост, чтобы поглазеть, как длинный диковинный кузов постепенно взмывает в небо и сваливает свою ношу. Когда подъем дошел до критической отметки, с приоткрытого заднего борта начал лениво сползать груз.

Конструкция кузова выполнена таким образом, что порода ссыпается, не прилипая к стенкам самосвальной платформы. Машина не лишена недостатков, которые, по моему мнению, были заложены еще на этапе проектирования. Если сравнить ее с 4-х осными самосвалами других производителей, то первое что бросается в глаза, — капотная кабина.

Ни МАЗ, ни КамАЗ и даже Урал не рассматривают ее в качестве перспективной: бескапотники уже признаны во всем мире как более прогрессивные. При таком подходе можно либо существенно сократить габаритную длину самосвала, повысив его маневренность, либо установить более вместительный кузов.

Обратите внимание

Кроме того, на КрАЗе кабина без спального места, значит, его использование ограничено дальностью плеча. Сидеть в кабине втроем неудобно. Хоть и облагороженные, спартанские условия труда требуют недетских усилий при езде.

Расположенный за спиной гидроцилиндр кузова не позволяет установить удлиненную кабину, что сводит основную работу такого самосвала к коротким рейсам. Но даже для эксплуатации на коротком плече необходимо внести коррективы в конструкцию. Миниатюрный козырек кузова не спасает водителя от случайного выгруза породы мимо кузова.

В такой ситуации водитель вынужден либо спасаться бегством из кабины, либо уповать на ювелирность оператора шагающего экскаватора. Еще один нюанс — это торчащая ступенька доступа к моторному отсеку на переднем бампере. Ее наличие воспринимается как необходимость постоянного вмешательства в работу силовой установки.

На ходу она болтается ненужной деталью. Не стоит ассоциировать этот автомобиль исключительно с самосвалом.

Как говорят на заводе: новое семейство четырехосных машин найдет свое применение в качестве шасси для спец-техники, обслуживающей строительные площадки, для установки отдельных видов вооружения для армии и, возможно, для размещения необходимого оборудования .
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

КрАЗ-6510 – технические характеристики, модификации, обзор, фото

Краз-7140н6 (h30.1e) характеристики и цена, фотографии и обзор

КрАЗ-6510 является украинским тяжеловесным грузовым автомобилем, выпуск какого стартовал в 1992-м году на Кременчугском автомобильном заводе. Автомобиль производился в нескольких вариациях. Он предназначается для транспортировки стройматериалов (сыпучих и навалочных) по твердому дорожному полотну. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Кременчугское автомобильное предприятие появилось 80-т лет назад, и с самого начала оно было с уклоном на авиацию. В военное время, немалая часть из всего завода сильно пострадала. Восстанавливать предприятие начали сразу вслед за отходом немецких войск.

Учитывая этот момент, решили сменить профиль направленности предприятия. Так как страна нуждалась в замене мостов и шасси, которые пострадали во время бомбардировок, завод стал производить грузовые машины.

Первое грузовое транспортное средство было выпущено уже в 1949-м году. Спустя немного времени сюда перешли основные мощности автомобильного предприятия в Ярославле, который осуществлял выпуск большегрузных машин.

Дебютные грузовые транспортные средства Кременчугского завода, выпустили в 1959-м году. Когда шли 1960-ые и 1970-ые года, на Кременчугском автомобильном предприятии продвигалось активное наращивание производства, а его транспортные средства были довольно популярны.

Конструкторские составы не переставали усовершенствовать уже построенные ими машины, применяя новые штатные автомашины и их разные модификации.  Но со временем, техническая составляющая стала увядать.

На предприятии решили отказаться от усовершенствований уже имеющихся машин и произвести новейшую серию. В результате, смог появиться КрАЗ-6510. Совершенно новая машина заменила 250-ую версию, какая к тем годам уже успела устареть уже в моральном плане. Основные узлы, вместе с механизмами грузового автомобиля были улучшены. Прошлая модель передала только мосты.

Грузовая платформа применялась для монтирования механизмов спецназначения. Автомобиль Кременчугского автомобильного завода, являлся очень популярным у разного рода предприятий промышленной области.

Важно

При помощи формуле колес 6х4 и паре ведущим мостам, грузовая машина могла уверенно чувствовать себя на различных типах дорог, где было твердое покрытие. Стоит упомянуть, что автомобиль работал прекрасно и на грунтовых дорогах и на участках, которые покрыты щебнем.

КрАЗ-6510, отличается увеличенным тоннажем и способен транспортировать до 16-ти тонн груза. В данной статье будет описываться КрАЗ 6510 технические характеристики.

Кабина

Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.

Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.

Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.

Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.

Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.

Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.

Технические характеристики

Силовой агрегат

По силовым возможностям, наша модель очень выделяется. КрАЗ-6510, имеет неприхотливый и надежный V-образный, 8-ми цилиндровый, 14.86-литровый, карбюраторный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2».

Он развивает 232 лошадиные силы. Подобный двигатель выпускают на моторном предприятии Ярославля и работает она на дизельном топливе. В качестве отдельной опции, мотор поставляется с наличием предпускового подогревателя, который позволяет запускать мотор в зимнее время. Кроме этого, есть устройство подогрева топливной системы.

Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель не имеет надувные устройства и не показывает небывалых динамических характеристик. Невзирая на это, транспортное средство Кременчугского автомобильного предприятия, достигает максимальной отметки в 80 км/ч, что для такой тяжеловесной машины, неплохой результат.

На каждые 100 километров, мотор потребляет порядка 33-ех литров солярки. Топливных бака на КрАЗе два, и каждый из них, имеет объем – 165-ть литров (330 в общей сложности), что позволяет автомобилю долго обходиться без заправки.

Трансмиссия

Синхронизировали не такой мощный двигатель вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая работает вместе с 2-ух скоростной механической раздаткой. Грузовой автомобиль не имеет ограничитель скорости. На машине применяется наличие сухого, двухдискового сцепления.

Подвеска

Установленная впереди подвеска, является независимой и имеет пару полуэллиптических рессор, работает вместе с парой гидравлических амортизаторов. Установленная же подвеска сзади, является тоже зависимой, балансирной, где есть пара полуэллиптических рессор.

Грузовая платформа предназначается для установки устройств спецназначений, и главным образом применяется на различных промышленных предприятиях. Благодаря колесной форме 6х4, где есть пара ведущих мостов, автомобиль может ездить не лишь по дорогам с твердым покрытием, а и по грунтовым, либо покрытым щебнем.

Автомобиль получил довольно хорошую грузоподъемность (16 000 кг) и не боится перегрузов. При помощи такой вместительности, удается сократить ходки и за один раз перевезти больше груза.

Тормозная система

На грузовом автомобиле есть двухконтурная тормозная система, которая относится к пневматическому типу. Главные тормоза обладают наличием барабанного типа и имеют внутренние колодки.

КрАЗ-6510, имеет барабанные трансмиссионные стояночные тормоза и дроссельную вспомогательную тормозную систему, где есть пневматический привод. В качестве дополнения, на машине есть ABS.

Рулевое управление

Оно тут представлено механическим типом и имеет гидравлический усилитель, который позволяет довольно удобно и легко управлять данным транспортным средством, невзирая на его массивные габариты.

Технические характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг
11300

— через шины переднего моста, кг
4500

— через шины тележки, кг
6800

Масса автомобиля полная, кг
24900

— через шины переднего моста, кг
5500

— через шины тележки, кг
19400

Грузоподъемность, кг
13500

Объем платформы, м3
8

Двигатель
ЯМЗ-238М2  дизель без турбонаддува

Число и размещение цилиндров
V-8

Диаметр / ход, мм
130/140

Рабочий объем, л
14,86

Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1
176 (240)

Максимальный крутящий момент двигателя,  1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м.
883/90

Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с.
170/232

Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м.
855 / 87

Сцепление
двухдисковое, сухое

Коробка передач
механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач
5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66

Задний ход
5,48

Главная передача
мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные

Передаточное число главной передачи
8,21

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшая передача
0,95

— низшая передача
2,28

Передняя подвеска
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска
зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах

Рулевой механизм
механический, с гидроусилителем

Рабочие тормоза
тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками

Стояночные тормоза
трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический

Вспомогательные тормоза
дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа

Размер обода
216В-508 (8,5В-20)

Шины
12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л
165

Напряжение бортовой сети, В
24

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный преодолеваемый подъем, %
30

Расход топлива, л/100 км
33,0

Радиус поворота, м
12,0

Модификации

Кременчугское автомобильное предприятие производило 2-ве модификации на платформе КрАЗ-6510:

  • КрАЗ-65101, который представляет 13.5-тонную грузовую машину, где установлен дизельный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2» и 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Разрабатывали его в 91-92-ых годах. У этой модификации были пара топливных бака и обогреватель топливной системы;
  • КрАЗ-6444, является большим седельным тягачом, который создавали на платформе КрАЗ-6510. Модель начали выпускать с 1990-ого года. Машина использовалась вместе с габаритным полуприцепом.

Также, шасси нашего гостя, часто применяют для платформы установок крановых систем различных производителей. Автокраны имеют разную грузоподъемность и эксплуатационные характеристики. К примеру, длина стрелы 30-ти тонного крана КС-557, с гидравлическим устройством, равняется 27 метров.

Иногда на штатную модель устанавливают насосную установку с баком ЦА 320. Данную цементировочную модель применяют при осуществления бурильных работ на скважинах, либо при их капитальных ремонтах.

Саму систему устанавливают на отдельной раме, где есть специальные металлические сани. Насос имеет привод силовой установки КамАЗ, либо ЯМЗ. В интернете есть каталог моделей и надстроек на КрАЗ-6510.

Стоимость

Понятно, что такой новый грузовой автомобиль КрАЗ-6510, приобрести не получится, так как они уже не выпускаются, однако можно купить модель на вторичном рынке. За б/у машину, какая имеет довольно небольшой пробег (2001-2002-ой год), будет необходимо заплатить от 650 000 до 700 000 руб.

Цена будет зависеть от применяемого оборудования. Автомобили более старого выпуска (95-96-ые года ХХ века), оцениваются от 250 000 до 300 000 руб. Также, предусматривается и возможность аренды самосвала, какая будет оцениваться порядка 950 – 1000 рублей за час.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая проходимость;
  • Довольно хорошая высота дорожного просвета;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Отсутствуют проблемы с требуемыми запчастями и деталями;
  • Довольно небольшая цена грузового самосвала;
  • Есть другие модификации (кран, бетоновоз и так далее);
  • Высокая грузоподъемность;
  • Не боится работать при различных температурных режимах;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Устанавливают дополнительно систему АБС;
  • Не боится перегрузов;
  • Просторная кабина;
  • Есть гидравлический силовой агрегат;
  • Довольно мощный силовой агрегат.

Минусы машины

  • Устаревшая форма кабины;
  • Низкий уровень комфортабельности;
  • Летом жарко, зимой холодно в кабине;
  • Качество применяемых материалов при сборке, вызывает много вопросов;
  • Немаленькое потребление топлива;
  • Силовой агрегат не имеет турбонаддув;
  • Нет системы полного привода;
  • Давнейший год производства;
  • Плохая обзорность.

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Совет

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ-6510 фото

Предыдущая запись

Камаз-65221 (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Следующая запись

Отзывы владельцев daewoo novus

Новое на сайте

Новости

Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

05.07.2025
Новости

Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

04.07.2025
Новости

Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

04.07.2025
Новости

На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

04.07.2025

Топ недели

Введут ли новый утильсбор для физлиц?

03.07.2025

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

02.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Mitsubishi не планирует возобновлять производство автомобилей в РФ

10.06.2025

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

02.07.2025

ТОП месяца

Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

05.07.2025

Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

04.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти