Содержание
Туристические MAN Lion’s Coach
MAN Lion’s Coach представляет собой двух- или трехосный туристический автобус большого класса (колесная формула «4×2» или «6×2» соответственно), который сочетает в себе респектабельный дизайн, надежную и производительную техническую «начинку», а также высокий уровень комфорта и безопасности…
Его основное предназначение – перевозка организованных групп людей по междугородным маршрутам (на дальние расстояния)…
Туристический автобус обладает привлекательной и солидной внешностью и просторным внутренним убранством.
Обратите внимание
Рабочее место водителя «щеголяет» современной приборной панелью, тщательно продуманной эргономикой и удобным сиденьем с интегрированным подголовником, подогревом, пневматической подвеской, подлокотниками и широким количеством регулировок.
Организация пассажирской зоны зависит от модификации – в салоне машины может быть установлено от 53 до 61 комфортабельных кресел с мягким наполнителем, настраиваемыми по углу наклона спинками, подлокотниками и ремнями безопасности. Внутри автобуса имеются индивидуальное освещение, система отопления и вентиляции, информационно-развлекательная система, полки для багажа, туалет и несколько холодильников.
Вдобавок к этому, данная техника обладает грузовым отделением объемом от 11.7 до 14.3 кубометров.
Габаритная длина двухосного MAN Lion’s Coach насчитывает 12101-13091 мм, из которых 6060-7050 мм занимает промежуток между передней и задней осями, а трехосного – 13361-13901 мм (колесная база у него простирается на 6060-6600 мм, а межосевое расстояние задней тележки составляет еще 1470 мм). Ширина и высота автобуса равняется 2550 мм и 3870 мм соответственно.
Полная (технически допустимая) масса машин этого семейства варьируется в диапазоне от 19 700 до 25 530 кг (в зависимости от варианта исполнения).
На MAN Lion’s Coach устанавливается рядный шестицилиндровый дизель D2676 LOH рабочим объемом 12.4 литра (12419 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, интеркулером, аккумуляторной топливной системой Common Rail, технологией рекуперации отработавших газов, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением, доступный в трех вариантах мощности:
- 420 лошадиных сил (309 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм крутящего момента при 900-1300 об/минуту;
- 460 л.с. (338 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм вращающего потенциала при 900-1300 об/минуту;
- 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2500 Нм генерируемой отдачи при 900-1300 об/минуту.
Двигатели трудятся совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», либо 12-диапазонной роботизированной трансмиссией TipMatic (двухосные модели имеют колесную формулу «4×2», а трехосные – «6×2», с ведущими колесами второго моста).
В основе MAN Lion’s Coach находится цельнометаллический несущий кузов, изготовленный из стали высокопрочных видов.
«По кругу» автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами, амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий, и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Машина оборудована интегральным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и электронноуправляемой тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах, ABS, ASR и EBD.
Важно
Стандартно «немец» оснащается алюминиевым топливным баком объемом 400 литров, а в виде опции – 525-литровым резервуаром (и 185-литровым дополнительным).
На российском рынке MAN Lion’s Coach, по данным на 2018 год, можно купить по цене от ~15 миллионов рублей.
Штатно автобус способен похвастать: наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, ABS, ASR, EBD, информационно-развлекательной системой с двумя мониторами, светодиодной оптикой, сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, туалетом, холодильниками, климатической установкой, автономным отопителем салона и многим другим.
автобусы большой класс туристическиеОтзывы
MAN Lion’s Coach: автобус, способный удивить
Активное обновление модельного ряда европейских автобусов отчасти стало следствием вступления в силу директивы ЕЭК R66.02, ужесточившей ряд обязательных параметров жесткости кузова.
Неудивительно, что на салоне Busworld-2017 в бельгийском Кортрейке сразу несколько производителей из «большой четверки» отметились новиками. Была среди них и компания MAN Truck & Bus со своей мировой премьерой — туристическим MAN Lion’s Coach.
А ранее состоялась российская премьера обновленного немецкого «туриста» — его показали на выставке COMTRANS-2017.
Водительское место без изъянов в эргономике.
Конструкторы изменили расположение переключателей.
4. Вместительный холодильник для напитков расположен в зоне переднего входа.
Инженеры MAN провели полную модернизацию модели Lion’s Coach. В результате автобус получил усиленный каркас, доработанный силовой агрегат и новый дизайн. Оригинальное оформление передней и выразительной задней маски кузова, напоминающей смартфон, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion’s Coach.
Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: кабины водителя, пассажирского, багажного и моторного отсека. Помимо внешней привлекательности, такая сегментация способствует удобству техобслуживания и рентабельности, позволяя быстро и недорого производить замену поврежденных деталей.
Новые материалы и производственные технологии делают автобус легче и прочнее, а также повышают удобство эксплуатации, в частности, при использовании багажного и моторного отсеков. Для изготовления передней и задний части используется материал и метод, способствующий уменьшению веса.
Например, одна только крышка моторного отсека стала легче на 15 кг.
Новые фары, как и задние фонари, доступны в полностью светодиодном исполнении.
Внутреннее пространство MAN Lion’s Coach получило свою изюминку: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка обеспечивает комфортное освещение. В новой концепции Color & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим приятную атмосферу.
За счет того, что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства.
Встроенные сервисные комплекты отличаются функциональностью. Так, например, настройка мощности и направления воздушного потока, включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато.
Совет
На каждом сиденье пассажира можно установить USB-разъемы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки.
Предлагаемый на заказ подъемник для инвалидной коляски размещен над ведущим мостом.
New MAN Lion’s Coach выпускается в четырех версиях. В придачу к трем вариантам по длине, которые были прежде, появился еще один, 13,1-метровый двухосный; у него, кстати, самые крупные багажные отсеки (14,3 м³). А больше всего пассажиров (до 61 чел.
) вмещает самая длинная версия — 13,9-метровая трехосная. В России сертифицированы две модификации автобуса — двухосный MAN Lion’s Coach R07 длиной 12 101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13 901 мм в трехосном исполнении.
Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1. Важную роль в распределении нагрузки по осям играет предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок: в трехосном исполнении он закреплен над ведущим мостом.
Ценность решения в том, что разгружается задняя ось и не ограничивается использование багажного отсека.
В новой концепции внутреннего пространства предпочтение отдается светлым оттенкам.
Водительская зона была усовершенствована с точки зрения эргономики, практичности и современного дизайна. В частности, конструкторы изменили расположение переключателей и форму вещевого отделения слева от водителя.
Вещевые отделения предоставляют больше места для хранения и адаптированы по форме под часто используемые предметы, такие как органайзеры формата A4, большие бутылки и мобильные телефоны.
В суровом климате водители оценят новое усовершенствованное подогреваемое ветровое стекло с почти невидимыми нагревательными нитями — их диаметр составляет всего 0,02 мм. Благодаря УФ-фильтру в пленке, встроенной между слоями стеклами, в салон автобуса попадает лишь 1 % ультрафиолетовых лучей.
Обратите внимание
Более глубокие изменения спрятаны в каркасе: там интегрированы элементы из высокопрочной стали, а дуги безопасности сзади и в области центральной стойки выполнены по типу «труба в трубе».
Это следствие вышеупомянутой новой директивы ЕС, которая распространяется на автобусы II и III классов и требует сохранения пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания. То есть конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться.
По сравнению с предшественником, новый MAN Lion’s Coach стал способен принимать энергию удара на 50 % больше.
Для России MAN предлагает 440‑сильную версию двигателя D 2676 стандарта EEV.
В моторном отсеке — мановский рядный 6-цилиндровый дизель D 2676 LOH стандарта Евро-6 с разными настройками по мощности — 420, 460 и 500 л. с. Специально для России MAN предлагает 440-сильную версию силового агрегата стандарта EEV.
В паре с двигателем работает 12-ступенчатая роботизированная КП TipMatic c системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF.
В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристических автобусах MAN и Neoplan, используется усиленный моторный тормоз EVBec.
Благодаря электронному регулированию противодавления отработавших газов он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения и тем самым повышает мощность торможения даже при низких скоростях. Рабочая тормозная система — с дисковыми механизмами на всех осях.
Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard.
Важно
Электронные помощники способствуют комфорту и безопасности во время езды, а также повышают эффективность благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20 % по сравнению с предшествующей моделью.
Например, функция холостого хода EfficientRoll даже при небольшом наклоне повышает эффективность, поскольку коробка передач автоматически переходит в нейтральное положение, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии.
Предыдущее поколение EfficientCruise позволяло сэкономить до 6 % топлива; новые функции способствуют дальнейшему повышению эффективности.
В общем, судя по всему, новый представитель «львиной» семьи вплотную приблизился к своему собрату — автобусу Neoplan Tourliner (см. «Автопарк» №6/2017).
Яркая и запоминающаяся внешность, высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, эффективные аэродинамические свойства — все эти качества MAN Lion’s Coach позволяют ему претендовать на лидерство в своем классе. Сервисный интервал для России — 50 000 км.
Задняя часть автобуса напоминает лицевую панель смартфона.
Габариты (длина/ширина/высота)
13 901/2550/3870 мм
Количество мест для сидения
57
Полная масса
19 500 кг
Колесная база
6060 мм
Объем багажного отсека
13,2 м3
Объем топливного бака
520 л
Двигатель
D2676 LOH, ЕЕV, диз., рядный, 6-цилиндр., 12 419 см3 л, 440 л. с. при 1800 мин-1, 2300 Нм при 930–1350 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)
независимая, пневматическая / зависимая, пневматическая
Тормоза
дисковые
Размер шин
295/80R22.5
Туристские автобусы MAN Lions Coach R07 и R08
Путешествие под знаком Льва
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель:
MAN Truck & Bus AG
Модель:
MAN Lions Coach R07 и MAN Lions Coach R08
Начало продаж в России:
2017 г.
Все-таки «конвейерные» тесты, когда журналисты один за другим сменяются за рулём – это не мой формат.
Пять минут на понимание машины и километровый круг на спортивном треке – ничтожно мало! Ты только-только начал свыкаться с габаритами, с управлением, мало-мальски адаптировался на своём рабочем месте, а тебя уже подталкивают к выходу, мол, прокатился сам – дай погонять и другому. А ведь речь идёт о новинке, которую ты, в принципе, видишь в первый раз! А если это ещё и так любимый тобой автобус, то и вовсе беда…
Сдругой стороны, за такой короткий промежуток ты не успеваешь притереться к машине, и всё впечатление складывается только на первичных эмоциях «нравится – не нравится», «удобно – не удобно».
Оценка получается более честная – безусловно, объективная – сомнительно.
Скорее, это шанс понять, а достойна ли вообще новая модель, чтобы ей уделяли столько внимания? Забегая вперед – если речь о новом MAN Lions Coach, то более чем достойна.
Обновление? Новинка!
На самом деле наши постоянные читатели уже знакомы с новым пассажирским «Львом» – предпремьерный показ состоялся летом прошлого года, о чём мы рассказали на страницах журнала. Теперь же пришло время вживую протестировать модификации, предназначенные для российского рынка.
Начнём с того, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью окунуло журналистов в атмосферу междугородных перевозок, предоставив в рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» возможность прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург на MAN Lions Coach R07 в роли пассажиров. Да, салон не был заполнен на 100%, но желание пообщаться с коллегами как-то само собой позволило полностью сымитировать реальную поездку на маршруте с длинным плечом, включая споры с бурной жестикуляцией и хаотичное перемещение по салону.
Как пассажир сразу отмечу отличную шумо- и виброизоляцию. Всё общение происходит спокойным голосом, а если не хотите, чтобы кто-то, сидящий за два ряда, вас услышал, то придётся перейти на шепот.
Совет
При этом ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне, ни на разбитой дороге ничего не дребезжит и не зудит.
Пожалуй, это первый раз на моей памяти, когда я не делаю никакой скидки на то, что салон полупустой, а под колёсами «полуасфальт».
В целом по салону к новинке претензий нет. Автобус был представлен с планировкой 49 мест, с туалетом и кухней. При такой компоновке места для коленей достаточно на всех рядах, включая галёрку. Даже мой любимый тест «откинь спинку, зажми соседку» был пройден без вопросов. Багажные полки удобны, а система кондиционирования очень быстро охлаждала салон.
Зато есть замечания к дизайнерам, причём сразу по двум пунктам.
Во-первых, у тех, кто сидит на первом ряду, прямо по центру стекла проходит широченная непрозрачная полоса – снаружи стильно, а изнутри… Туристский автобус говорите?..
Во-вторых, как выяснилось опытным путём, изгибы крышки моторного отсека, которая ради красоты окрашена в чёрный цвет (возможно окрашивание в цвет кузова), так преломляют яркий солнечный свет, что буквально слепят тех, кто едет сзади. Красиво, но не очень безопасно. Остаётся надеяться, что наша дорожная грязь быстро сведет отражение на нет.
Разумеется, есть изменения и на водительском месте. Например, теперь бесполезно топать по полу в поисках кнопки настройки рулевой колонки – её сменила клавиша с внятной символикой на левом «подоконнике». Прямо под ней – мини-джойстик управления зеркалами (браво эргономистам!), ведь реально это два действия, которые связаны одной цепочкой при обустройстве за рулём.
Кроме того, изменилась в лучшую сторону эргономика передней панели в целом. Да и количество различных ёмкостей для мелочей и подстаканников увеличилось в разы. В реальной жизни такие бонусы ценятся гораздо больше, чем тактильные ощущения от нового пластика или обивки сидений.
А вот то, что не очень понравилось – планировка спального отсека. Он довольно узкий и имеет расширение только в месте, где должна быть голова водителя. Хотя по его оснащению претензий нет, даже крючочки для одежды в количестве трёх штук предусмотрены.
Дела житейские
Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства.
Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.
С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы.
Обратите внимание
Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются).
С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…
Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.
И тишина…
Время, время, время! Адаптация на месте водителя проходит в режиме «вот тебе «подсадной» автобус, лети, а то опоздаешь». Ситуация знакомая всем, кто работает на маршрутах, так что дополнительные разъяснения тут излишни.
Плюхаюсь в кресло, спинку вертикально, сдвигаюсь к рулю и… зависаю. Хм, а двигатель работает или его надо запускать? Ни дрожи, ни звука – полнейшая тишина. Похоже, «капсуляция» действительно работает! Хорошо хоть приподнявшаяся стрелка тахометра даёт подсказку, что мотор заведён и можно ехать.
А вот дальше началось самое интересное, потому как ощущения от автобусов оказались разными, от слова «совсем». Первый круг на «трёхоснике» прошёл как по маслу, т.е. будто я каждый день из года в год хожу на нём в рейсы, – настолько всё предсказуемо как в плане динамики, так и чувства габаритов.
Машина пишет кривые словно циркулем, позволяя контролировать процесс по боковым зеркалам: ты прямо физически ощущаешь, как задние колёса идут по самой кромке асфальта, бросаешь взгляд в зеркало – всё точно. Тепловозный разгон, накат, уверенное торможение интардером ZF практически до полной остановки.
В зависимости от исполнения передняя оптика может быть линзованная или светодиодная
Пересаживаюсь на «двухосник» и… а где заметный прирост в динамике, 12-метровик вроде как легче? Впрочем, на реальной трассе, когда выйдешь на обгон, разница, безусловно, почувствуется – это же не трек.
А вот замедление «R07» мне показалось просто «никаким» на фоне «R08», т. е.
ты вроде щёлкаешь рычагом интардера, но автобус как летел, так и летит, а потом, когда ты судорожно включаешь максимальное замедление, вдруг начинает резко осаживаться. Разные настройки? Показалось?
Важно
Пришлось совершать пару заездов, концентрируясь только на торможении, да ещё снова пересаживаться на «трёхосник», чтобы проверить свои ощущения. К концу пятого проезда трассы выяснилась бессмысленность процесса – я адаптировался, и оба автобуса у меня стали тормозить там, где нужно, и так, как нужно.
Говорю же: краткосрочные заезды не дают правильной картинки – требуйте дополнительное время!
В остальном MAN Lions Coach шикарен. Комфортен, понятен и невероятно тих. Даже при интенсивных разгонах мотора практически не слышно, а при остановке периодически бросаешь взгляд на тахометр – не заглох ли?
Ведь тишина… Семимильными шагами
Казалось бы, с премьерного показа нового MAN Lions Coach не прошло и года, а автобус уже вовсю собирает призы. В 2017 году «междугородник» победил в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получив награды в номинациях Comfort и Design.
А 9 марта 2018 года лайнер завоевал премию iF Design Award – одну из престижнейших на международном дизайнерском форуме iF International Forum Design в категории «Автомобили/ Транспортные средства/ Мотоциклы».
Для понимания: 63 (!) эксперта в области дизайна выбирали из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны мира. Вот это масштаб!
А ещё MAN Lions Coach является одним из номинантов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в категории «Туристический/ междугородный автобус». Разумеется, пока полный перечень претендентов на престижную награду держится в секрете, но на моей памяти никаких серьёзных конкурентов, действительно подходящих под суть номинации, в этом году у него не предвидится…
Технические характеристики автобусов MAN Lion`s Coach R07 и MAN Lion`s Coach R08
МодельR07R08
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)
12 101х2550х3845
13 901х2550х3845
Полная масса, кг
18 000
23 920
Снаряжённая масса, кг
10 000–14 700
12 800–18 000
Пассажировместимость, чел.
4949
5757
Вместимость багажного отсека, м3
11,7
13,2 *
Допустимая нагрузка на 1-ю/ 2-ю оси, кг
7100/11 500
7100/11 500/5320
Двигатель:
- тип
- рабочий объём, cм3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н·м
MAN D2676 LOH 26 (EEV) Турбодизель, I-6, 12 419440 при 1800 мин-12100 при 930–1350 мин-1
Коробка передач:
- тип
- количество ступеней вперед/ назад
TipMatic Автоматизированная12/1
Подвеска
Пневматическая, с электронной системой регулирования ECAS
Тормозная система
Пневматическая, электронно-управляемая с дисковыми тормозными механизмами с ABS, ASR, EBS
Колёсная формула
4х2
6х2
Минимальный радиус поворота, м
10,4
11,1
Вместимость топливного бака, л
525
Туристический автобус MAN Lion’s Coach
- Главная
- Мир MAN
- Описание моделей автобусов
- Городские автобусы Lion's Coach
MAN Lion’s Coach – Туристический автобус класса премиум
Туристический автобус Lion’s Coach создан покорять не только дороги – его обтекаемый динамичный дизайн заслужил признание на известных мировых конкурсах «Red Dot Award» и «IF Design Award».
Важные характеристики, свойственные автомобилям серии Lion’s Coach, – это повышенные надежность и комфорт, ведь эти туристические автобусы предназначены для длительных поездок.
Мы уверены, что этот туристический автобус премиум-класса займет достойное место в любом автопарке, а путешествие в нем будет беззаботным и приятным для Ваших клиентов.
Совет
На данный момент осуществляется продажа туристических автобусов серии Lion’s Coach R07 и R08. В разделе «Новые автобусы со склада» Вы можете проверить наличие необходимой модели на складе. По другим вопросам, касающимся продажи туристических автобусов, обращайтесь в ближайшее к Вам отделение компании MAN.
Технические характеристики
MAN Lion’s Coach (R07)
MAN Lion’s Coach (R08)
Габариты
12.000 / 3.812 / 2.550
13.800 / 3.812 / 2.550
Двигатель
MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.
MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.
Коробка передач
6-ступенчатая механическая GO 6-210, Ретардер Voith, ESP, Темпомат
6-ступенчатая механическая GO 6-210, Интардер ESP, Темпомат
Тормозная система
Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS
Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS
Колеса
295/80 R22.5 152/148 M (Continental)
295/80 R22.5 152/148 M (Continental ECO+)
Подвеска
Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7
Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения, Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7
Рулевое управление
ZF тип Servocom 8098
ZF тип Servocom 8098
Зеркала
с обогревом и электрорегулировкой
с обогревом и электрорегулировкой
Двери
1+1+0
1+1+0
Сидения
KIEL Avance, 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности
KIEL Avance, 57+1+1 (велюр + кожа), с ремнями безопасности
Салон
Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник, Дополнительный холодильник, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя
Кухня, Туалет WC, Холодильник, Дополнительный холодильник над туалетом, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя
Сиденье водителя
Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками
Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками
Обогрев/вентиляция
Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»
Климатическая установка NEOMAN. Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»
Топливный бак
525 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый
Обратите внимание
525 л + 185 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый
Сжатый воздух
Воздухоосушитель Wabco
Воздухоосушитель Wabco
Подача тока и стартовое устройство
3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ
3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ
Информационные устройства
Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt
Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt, Камера переднего/заднего хода