Содержание
«Середнячки» Hyundai HD65
Hyundai HD65 – среднетоннажный развозной грузовик корейского производства, созданный для работы в городских условиях. Модель занимает нишу между модификациями HD35 и HD78, позволяя перевозить 3,5 тонны груза на бортовой грузовой платформе или же 3,0 тонны в надстройке типа «фургон».
Внешне грузовик Hyundai HD65 полностью идентичен своим собратьям по линейке.
В качестве кабины устанавливается одинарная трехместная или полуторная кабина с одним спальным местом.
В небольшом количестве на российском рынке представлены модификации с двойной шестиместной кабиной.
Обратите внимание
В некотором роде Hyundai HD65 можно считать экспериментальной моделью, на которой корейцы обкатывали различные варианты компоновки и конструкции, которые в дальнейшем легли в основу «старших среднетоннажников».
Из-за этого с конвейера сходило множество версий с различными габаритными характеристиками, в частности колесная база грузовика варьировалась в диапазоне от 2335 до 3570 мм.
Впрочем, наиболее популярным вариантом является колесная база в 3375 мм, при которой общая габаритная длина HD65 достигает 6175 мм в исполнении шасси.
Передний и задний свесы соответственно составляют 1120 и 1680 мм, ширина грузовика укладывается в пределы 2030 мм, а высота кабины ограничена отметкой 2335 мм. Клиренс и колея колес полностью соответствуют показателям HD78.
Полная масса Hyundai HD65 ограничивается 5700 кг, из-за чего грузоподъемность данной модификации не превышает 3500 кг в версии с бортовой платформой. Фургоны «HD65», как правило, способны перевозить не более 3000 кг груза.
Под кабиной грузовика устанавливается 4-цилиндровый турбодизель «D4DD» с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 3,9 литра и электронным управлением впрыском топлива. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-3 и способен развивать до 140 л.с. мощности, а также выдавать 380 Н•м крутящего момента.
Агрегируется мотор с 5-ступенчатой МКПП.
Конструкция шасси и подвески грузовика полностью идентичны соответствующим элементам конструкции Hyundai HD78: стальная рама и рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Полностью идентична старшему собрату и тормозная система.
В базовое оснащение Hyundai HD65 входят: система ABS, горный тормоз, тахометр, обогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовка, центральный замок, электропакет и противотуманки.
Стоимость «HD65» в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 1 900 000 рублей.
грузовики бортовые фургоны среднетоннажныеОтзывы
Грузовик Hyundai HD 65
Грузовик Hyundai HD 65 характеризуется большой продуктивностью при малых затратах. Это развозная грузовая техника, предназначенная для транспортировки материалов в пределах городской черты.
К основным достоинствам машины стоит отнести простоту обслуживания и ухода, маневренность, выносливость, большой ресурс, возможность работы на низкокачественном топливе, быструю окупаемость.
Для обеспечения безопасности при работе со специальной строительной техникой предусмотрена установка ABS и дополнительных элементов гидравлики. Комфортные условия создаются за счет системы кондиционирования.
Важно
Техника используется для перевозки грузов массой до 3,5 т на бортовой платформе и до 3 т в фургоне.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
При конструировании машина считалась первопроходцем, на основании которого планировалось создавать более совершенные продукты. Это позволило компании-производителю выйти на рынок с новыми конкурентоспособными моделями.
Достоинства грузовика Hyundai HD 65:
- простота доступа к точкам обслуживания, возможность опускания кабины оператора;
- недорогие и распространенные детали и запчасти, которые можно приобрести в представительских центрах производителя;
- рентабельность и продуктивность;
- надстройки шасси в количестве более 10 вариантов;
- современная кабина оператора, которая оборудована большим стеклом, надежной и качественной подвеской, радиатором с возможностью простой очистки, эффективными осветительными приборами;
- безопасность и удобство. Базовая сборка предполагает установку оборудования ГУР, систему настройки тормозов, электрических стеклоподъемников, центрального замка. Опционально устанавливается система кондиционирования, ABS и вспомогательное оборудование;
- возможность эффективной работы при заправке российским топливом;
- маневренность и большой ресурс;
- простота пользования, обусловленная наличием минимального количества функций, необходимых для нормальной эксплуатации Хендай HD 65. Дополнительно могут устанавливаться необходимые опции и функциональные органы.
Вернуться к содержанию
Модификации
В зависимости от длины колесной базы и вида кабины выделяются:
Рефрижератор Hyundai HD 65
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Hyundai HD 65 относятся:
грузоподъемность
4 т;
вес машины
6,5 т;
максимальный уклон
22 градуса;
радиус поворота
5 м;
напряжение в электросистеме
24 В;
коробка передач
механическая;
колесная формула
4х2;
дорожный просвет
0,2 м;
расположение двигателя
спереди, поперечно;
скорость движения
125 км/ч.
Стандартно грузовик оснащается механической коробкой переключения передач и баком для горючего вместительностью 100 л.
Передние колеса устанавливаются на расстоянии 1,68 м друг от друга, задние – 1,5 м. Клиренс составляет 200 мм.
Вернуться к содержанию
Двигатель
В зависимости от модификации техника может оснащаться двигателями:
- D4AL объемом 3,6 л, мощностью 100 лошадиных сил;
- D4DB объемом 3,3 л, мощностью 115 лошадиных сил;
- D4DD объемом 3,9 л, мощностью 120 лошадиных сил.
Двигатель Хендай 65
Также отличаются агрегаты типом управления форсунками. Для оптимизации расхода топлива Хендай 65 производитель предлагает установить Common Rail, оборудованный электрогидравлическими деталями.
Двигатель
Hyundai D4AL
Hyundai D4DB
Hyundai D4DD
Мощность
100 лс
115 лс
120 лс
Топливо
дизель
дизель
дизель
Цилиндров
4
4
4
Объем движка
3,6 л
3,3 л
3,9 л
Объем бака
100 л
100 л
100 л
Все моторы являются четырехтактными, оснащены системой непосредственной подачи дизеля и системой жидкостного охлаждения. Качество выхлопа машин, предназначенных для поставки в РФ, соответствует международным стандартам Euro-III.
В качестве нововведения представлена возможность монтажа двигателя мощностью 170 лошадиных сил, соответствующего по качеству выхлопа Euro-IV.
В стандартную комплектацию машин для российских потребителей входит установка предпускового нагревателя.
Капитальный ремонт производится по достижению 200-тысячного пробега.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива Hyundai HD 65 составляет от 15 до 20 л на 100 км пути.
Вернуться к содержанию
Устройство
Частью стандартной сборки являются: противотуманные фары, электроподъемники, центральный замок, система акустики, система отопления, обогрев зеркал, измеритель частоты вращения вала двигателя, стояночный тормоз, система ABS.
На грузовик устанавливается прочная рама из стали, подверженной температурной обработке. Это обеспечивает жесткость и надежность конструкции, снижает износ и сокращает риск получения механических повреждений. Безопасность, маневренность и плавность хода обусловлены применением качественных систем.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Передний мост Хендай HD 65 оборудуется бескамерными одинарными колесами, задний – двойными. Подвеска смонтирована на полуэллиптических листовых рессорах с гидроамортизаторами двойного хода. В состав системы торможения входят:
- горный тормоз, оснащенный вакуумными заслонками, активируется с помощью тумблера на приборной панели;
- «ручник» (натяжной) с приводом из салона;
- рабочие тормоза с гидроусилителем.
Впереди предусмотрен монтаж дисковых изделий, сзади – барабанных.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На любую машину устанавливается шестискоростная КПП механического типа. При этом движение вперед осуществляется в пяти режимах, назад – в одном. Опционально можно установить гидро- или пневмопривод на ручку КПП. На передние скорости предусмотрена установка синхронизатора.
Смазка производится маслом SAE 80W. Сцепление устанавливается с одним диском, сухое, межсервисный интервал составляет 120-140 тысяч километров. Активируется механизм с помощью гидропривода.
Карданный вал Хендай НД 65 в виде трубы включает в свой состав пару элементов и опорный подшипник с игольчатыми шарнирами. Задний плавающий мост оснащен гипоидным редуктором с одинарной передачей.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Дверь в кабину Хендай 65
В стандартную комплектацию входит установка кабины с тремя посадочными местами, опционально можно установить конструкцию для шести человек. Подъем ее осуществляется с помощью торсионов и составляет 50 градусов, что гарантирует простоту доступа к моторному отсеку.
Удобство салона соответствует показателям легкового авто. К преимуществам относится установка окон, обеспечивающих панорамный обзор. Рулевое колесо Хундай HD 65 имеет возможность регулировки, что гарантирует качественную настройку под индивидуальные особенности. Безопасность обеспечивается за счет наличия преднатяжителя на ремнях. Опционально в салоне может быть установлен кондиционер.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем позволяет плавно и точно управлять грузовиком. Благодаря такой конструкции обеспечивается маневренность, устойчивость, возможность скоростной езды. Машина может использоваться в плотной городской застройке и складах.
Единая конструкция гидроусилителя и рулевого агрегата гарантирует надежность, износостойкость и длительный срок службы.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Хундай HD 65 поставляется в комплекте с паспортом, в котором указываются межсервисные интервалы. При работе в сложных условиях данные промежутки должны быть сокращены для сохранения высоких технических качеств и производительности машины. Особенно следует следить за состоянием моторного масла и фильтра для его очистки.
Переустанавливать колеса необходимо при достижении счетчиком пробега значений, кратных 15 тысячам километров.
Единственным недостатком грузовика является невозможность повторного запуска двигателя при наполнении пустого бака. Если бак опустел, а заправить его вовремя не получилось, то придется доставить машину в сервисный центр для продувки контуров.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Цена Hyundai HD 65 в стандартной комплектации составляет порядка 2,2 млн. руб. Грузовики с пробегом, выпущенные в 10/12 году стоят около 1-1,1 млн. руб. В зависимости от состояния машины, пробега и года производства стоимость может отличаться.
Арендовать на смену спецмашину можно за 4200 руб. Дополнительно придется оплатить доставку.
Шасси HYUNDAI HD-65
Если вам необходим легкий коммерческий автомобиль, лучше тоннажного грузовика Хендай HD65 не найти, причем его можно купить по сравнительно низкой цене в любом городе России.
Хендай HD65 легко узнать по небольшим размерам и современному дизайну кабины. Этот компактный грузовик отличается от аналогичных предложений на рынке следующими преимуществами:
- Универсальность применения: благодаря многофункциональным шасси обычный фургон легко превратить в рефрижератор или даже эвакуатор – достаточно приобрести нужную надстройку.
- Продуманная конструкция: Хендай HD65 дает возможность быстро добраться до любой части мотора, что облегчает ремонт и техническое обслуживание.
- Доступная цена: позволить себе купить автомобиль Hyundai HD65 может даже небольшое предприятие, при этом по достоинству оценив высокое качество новой модели.
- Мощность двигателя: удивительно высока для такого маленького автомобиля и позволяет ему быстро передвигаться по дорогам даже при полной загрузке.
- Экономичность: низкий расход топлива, приемлемая стоимость комплектующих и простота обслуживания – то, что делает приобретение корейского грузовика особенно выгодным.
Грузовики Хендай соответствуют международным экологическим нормам, поэтому используются по всему миру. Они прекрасно адаптированы под условия российского климата и достойно выдерживают условия бездорожья. Автомобиль Хендай HD65 можно приобрести в разных комплектациях, в том числе в полноприводной 4WD.
Купить компактный Хундай HD65 по ценам производителя предлагает компания «Русбизнесавто». При покупке автомобиля доверяйте только проверенным поставщикам – официальным дилерам корейского бренда, одним из которых является наша компания.
Собираясь купить Хундай HD65, избегайте сомнительных поставщиков – обращайтесь в компанию «Русбизнесавто».
У нас вы найдете выгодные условия и фирменные преимущества проверенного производителя:
- Гарантия: гарантийный срок на технику устанавливается производителем, и на его протяжении сервисное обслуживание и ремонт автомобиля осуществляются бесплатно.
- Сертификация: для владельцев спецтранспорта Хендай мы открыли автосервисные центры, где можно пройти техосмотр, необходимое обслуживание и ремонт.
- Комплектация: любые варианты грузовика Хендай HD65 доступны нашим клиентам, как и помощь менеджеров в выборе подходящей модели для своего бизнеса.
- Доступность: наши сервисные и дилерские центры присутствуют по всей России, поэтому клиенты всегда могут обратиться к «Русбизнесавто» и вовремя получить свой заказ.
- Выгодное сотрудничество: мы работаем со всеми банковскими системами, а также предлагаем кредитные и лизинговые программы на усмотрение клиента.
Коммерческий транспорт должен быть надежным и недорогим в содержании, что налагает на его производителей ответственность. И малотоннажный грузовик Hyundai HD65 – то, что нужно вашему бизнесу для стабильной работы. Он полностью оправдает ваши ожидания – просто закажите грузовик у нас, предварительно проконсультировавшись с менеджерами.
Городской универсал Hyundai HD 65
Отличительные особенности Hyundai HD 65
МаневренныйИдеален для города: радиус разворота (5,4 м)позволяет легко маневрировать по тесным загруженным улочкам.
МощныйБлагодаря мощному дизельному двигателя Hyundai HD-65 даже при полной загрузке развивает высокую скорость на магистралях.
ЭкономичныйДизельный двигатель меньше расходует топливо:18 л на 100 км.
Вместимость кузоваПолезный объем кузова грузовикадо 20 м3, погрузочная высота 105 см и откидываются всеборта.
УниверсальныйХендай HD-65 – настоящий конструктор, на шасси которого можно смонтировать любую надстройку: от бортовойплатформы до крана-манипулятора.
Прочный и долговечныйШасси смонтировано на жесткой раме из стальной закаленной стали. Рама усиленна поперечными траверсамии скреплена болтами.
Грузовик Hyundai HD-65 имеет удобный доступ к двигателю:кабина откидывается на 50 градусов.
Hyundai HD 65
Для организации грузоперевозок в условиях города в любой компании будет незаменим малотоннажный грузовой автомобиль. При выборе вариантов, учитывая соотношение цена — качество, нельзя обойти вниманием надёжные и недорогие корейские автомобили.
Качество автомобилей Hyundai HD 65 проверено временем. Высокая технологичность комплектующих и надёжность сборки обеспечивают прекрасную устойчивость к реалиям отечественных дорог.
Мощный и экономичный дизельный двигатель, позволяющий развивать хорошую скорость даже при полной загрузке, прекрасно сочетается с маневренностью на тесных городских улицах.
А стандартная базовая комплектация включает в себя ряд высокотехнологичных опций, создающих такой же комфорт, как в салоне легкового авто. К этим опциям относятся:
- гидроусилитель руля и регулятор тормозных сил;
- подогрев зеркал заднего вида и кондиционер/отопитель салона;
- удобные сиденья с высокими подголовниками, полностью настраиваемые в соответствии с физиологическими особенностями водителя.
Таким образом, установленная на Hyundai HD 65 цена, которая и без того ниже, чем у автомобилей аналогичных отечественных и европейских марок, выглядит ещё привлекательнее, если вспомнить обо всех его преимуществах. При покупке автомобиля Hyundai HD 65 стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации.
На базе его шасси возможно смонтировать платформу, фургон, рефрижератор или буровую установку — всё, что необходимо для вашего бизнеса. В компании «Интерком-Сервис» Hyundai HD 65 купить можно в различных вариантах исполнения кузова, а также установить дополнительное оборудование.
Приобретая у нас Hyundai HD 65 стоимость автомобиля в различной комплектации можно уточнить по телефону, а также получить ответы на многие возникающие у вас вопросы.
Совет
При покупке Hyundai HD 65 цена, установленная компанией «Интерком-Сервис», не изменится, даже если вы захотите обеспечить для автомобиля качественный сервис по гарантии. В цену уже включено гарантийное обслуживание на 3 года или 100 000 км пробега.
При этом наш технический сервис работает без праздников и выходных, оснащён современным оборудованием и имеет штат из квалифицированных сотрудников с богатым опытом в области ремонта грузовых автомобилей.
Всё это обеспечит профессиональный ремонт вашего авто в самые короткие сроки.
Если ваш бизнес только набирает обороты и у вас нет свободных средств для приобретения грузового авто, то тогда автоцентр «Интерком-Сервис» предоставляет возможность приобрести Hyundai HD 65 в кредит или лизинг.
Комплектация и цены Hyundai HD 65
Комплектация Hyundai HD 65 включает в себя: Дизельный турбированный двигатель 3,9 л, 130 л.с.Механическая 5-ступенчатая коробка передачГидроусилитель руляРегулятор тормозных силABS+ASRГорный тормозТахометрЦифровые часыРегулируемое водительское сиденьеТканевая обивка сиденийЭлектрические стеклоподъемникиЗеркала заднего вида с подогревомОтопитель салонаСолнцезащитный козырек пассажираАудиоподготовка + антеннаШины 7.50×16-12PRСтальные колесные дискиЗапасное колесо
Если у вас возникли вопросы по поводукомплектации Hyundai HD 65 (Хендай HD 65) или вы хотите настроить автомобиль поднужды вашего бизнеса – звоните потелефону (495) 641-41-80, мы ответимна все ваши вопросы.
Бортовая платформа и тент: Габариты: 4,4 х 2,3 х 2,2 м1 320 000 руб. – борт + тент.Посмотреть фотографии бортовой платформы>>
Самосвал: платформа для перевозки песка, гравия. Габариты: 3,2 х 2,0 х 0,5 м Грузоподъемность: 3,5 туточните цену по телефону: (495) 641-41-80Посмотреть фотографии самосвала>>
Изотермический фургон: надстройка, предназначенная для перевозки грузов, требующих особых температурных условий транспортировки. Габариты: 4,4 х 2,1 х 2,1 м Грузоподъемность: 3,5 т1 368 000 руб. – материал наружной и внутреннейповерхности: алюминий, ламинированный пластиком 0,8мм, подложка – влагостойкая фанера 4мм; толщина стен – 40 мм; утеплитель – экструдированный пенополиуретан; фурнитура из оцинкованной стали; покрытие пола – профилированная нержавеющая сталь; обвязка фургона цельнотянутым алюминиевым профилем; боковая дверь; внутреннее освещение.Посмотреть фотографии изотермического фургона>>
Бурильная установка DHsuper 2000: надстройка, предназначенная для бурения ям. Габариты: 4,9 х 1,6 х 1,7 м Максимальная высота работы: 10.8 м от основаниядо верха корзины; 9.5 м от основания до крюка лебедки.уточните цену по телефону: (495) 641-41-80максимальное достижение в сторону: 8,8 м (корзина); угол поворота/скорость: 180 градусов по часовой стрелке и против часовой стрелки -180 градусов/30 сек.; поворотное устройство: гидравлический привод шестерни; грузоподъемность: 2,4 т /2,0 м, 1,8 т/4,2 м, 1,2 т/6 м, 0,85 т/7.8 м; метод управления: проводной или дистанционный пульт управления рычаг ручного управления; тип переднего аутригера: автомат/гидравлический цилиндр; объем масляного бака – 50 л; бур: диаметр лопасти – 350-380 мм, площадь бурения – 2-7 м, скорость бурения – от 20 до 40 об./мин., мощность – свыше 300 кг/м, привод – гидравлический мотор.Посмотреть фотографии бурильной установки>>
Экстерьер/интерьер Hyundai HD 65
Противотуманные фары, боковые повторители поворотов и зеркальные отражатели.
Функциональная решетка радиатора неплохо охлаждает двигатель.
Алюминиевая рифленая поверхность подножки облегчает посадку в автомобиль.
Легкий вход и выход благодаря широкому углу открытия дверей.
Большие зеркала заднего вида с функцией подогрева.
Отличная обзорность благодаря большой площади остекления.
Руль с гидроусилителем регулируется по наклону и по вылету.
Трехместная кабина.
Удобное сиденье с высоким подголовником и с массой настроек под водителя.
Кондиционер и отопитель салона.
Замок зажигания легко увидеть благодаря подсветке.
Потолочный отсек для хранения вещей, подсветка.
Удобная розетка подходит для зарядки мобильных телефонов, GPS и других мобильных устройств.
Спинка центрального сиденья может быть превращена в столик, а рычаг КПП складываетсявбок, позволяя свободнопередвигаться по салону.
Удобный “бардачок” для хранения документов.
В Hyundai HD-65 так же удобно, как и в легковом автомобиле. Пространство салона в районе ног и расстояние от подушки сиденья до потолка позволит комфортно расположиться в нем дажерослому водителю.
Технические характеристики Hyundai HD 65
Видеогалерея Hyundai HD 65
Обслуживание и гарантия Hyundai HD 65
или 3 года
Техцентр “Интерком-Сервис” готов предоставить услуги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.Мы занимаемся профессиональным ремонтом грузовиковHyundai HD 65 (Хендай HD 65) и готовы оказатьвам услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.Узнать цены и записаться на техническое обслуживаниеили ремонт вы можете по телефону: (495) 641-41-80или прямо на сайте через специальную форму.
Запчасти Hyundai HD 65
У нас Вы можете купить оригинальные автозапчасти для Хендай 65. Поставки автозапчастей Hyundai осуществляются напрямую с завода-изготовителя. Все автозапчасти Hyundai, представленные в разделе, имеются в наличии – прайс-лист запчастей обновляется ежедневно. Контактный телефон отдела автозапчастей Hyundai – (495) 641-41-80 доб. 117.
Посмотреть прайс лист
Ремонт Hyundai HD 65
Ремонт Hyundai HD 65 проводится крайне редко, и практически не требует никаких затрат. Автомобили выносят жесткие ежедневные условия эксплуатации, передвигаются на большие расстояния без серьезных вмешательств.
Ремонт Хендай 65 оперативно осуществляется в техническом центре «Интерком-Сервис».
Более подробную информацию по ремонту вы можете узнать позвонив по номеру +7 (495) 641-41-80 добавочный 101,102, или перейдя в раздел “Технический центр”
Hyundai HD35 City. Старый новый знакомый
Hyundai HD35 City. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: ноябрь 2017 г. Цена: 1 500 000 руб.
Это действительно новый автомобиль, он другой. С неполным тезкой, который был призван частично заменить ранее производившийся в России Hyundai Porter, новоиспеченную полуторку роднит разве что внешний вид кабины. Все остальное — результат глубокой конструкторской проработки.
Перед инженерами Hyundai Motor стояла задача создать компактный городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока.
В итоге новинка соединила в себе комфорт и управляемость легковушки с потребительскими свойствами коммерческого автомобиля, напоминая по характеристикам Kia Bongo четвертого поколения.
Hyundai HD35 City, или кратко HD35C, собирают на калининградском заводе «Автотор». Предшественником этой модели является популярный в России Hyundai Porter, который берет на борт почти тонну.
Но с виду машина выглядит, словно уменьшенная копия среднетоннажника HD78: те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше. Но даже в зауженной кабине сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту.
Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька, ее высота — 52 см. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.
По интерьеру кабины «горожанин» схож с обычным HD35.
В отличие от текущей модели HD35, интерьер кабины новинки выполнен не в скучных серых тонах, а с элементами кастомизации.
Например, лицевая часть передней панели получила накладку в цвет красного дерева, а рычаг КП — лакированную рукоятку и чехол из искусственной кожи с приятной текстурой.
Правда, органичный вид современного интерьера слегка диссонирует с выступающими шляпками крепежных саморезов — видимо, не нашлось подходящих заглушек для маскировки.
Обратите внимание
Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. Педальный блок скомпонован очень плотно, но места для ног вполне достаточно даже при большой ступне.
Водители оценят солидный внутренний объем, выверенную эргономику, хорошую обзорность.
Для доливки тормозной жидкости потребуется воронка.
На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Низкая линия приборной панели способствует увеличению вертикального угла обзора, что делает вождение более комфортным и безопасным.
Для хранения мелких вещей, которые всегда должны быть под рукой, предусмотрены две неглубоких ниши на приборной панели, скромный бардачок напротив пассажирского сиденья и держатель для литровой бутыли в продолжении центральной консоли. Все то же самое, за исключением несущественных деталей, можно увидеть и в кабине Hyundai HD35, о котором мы ранее рассказывали читателям (см.
«Автопарк» №8/2014). В чем же разница?
Приборная панель аналоговая: шкалы хорошо читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком солнечном свете.
Под кабиной нового «горожанина» установлен более экономичный 2,5‑литровый 4‑цилиндровый турбодизель D4CDB (А2) мощностью 130 л. с. Для сравнения, на HD35 ставят чуть более мощный — 136‑сильный мотор с тем же модельным индексом.
Дизельный двигатель уровня Евро-5 имеет топливную рампу Common Rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр. Двигатель работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП (M6AR1) — тоже новой конструкции.
Наличие в ней двух повышающих передач создает дополнительный резерв для экономичного вождения. По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной «ГАЗелью».
Новый механизм подъема кабины облегчает обслуживание.
Важно
HD35C предлагается с одним вариантом колесной базы — 2810 мм, которая чуть короче, чем у HD35 в версии Long (2850 мм). При этом, в сравнении с Hyundai Porter, заднюю часть рамы под грузовую платформу удлинили на 9 %. А грузоподъемность увеличили на 0,2 тонны. Новая рама с увеличенной толщиной лонжеронов отличается высокой прочностью и надежностью.
Усиленный стабилизатор на передней оси предотвращает опасные крены.
Подвеска на новом грузовичке полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости (спереди) и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная гидравлическая с вакуумным усилителем. В отличие от HD35, где все тормоза дисковые, задний мост HD35C снабдили барабанными тормозами.
Это конструкторское решение, вероятно, объясняется использованием на задней оси шин меньшей размерности — 5.50R13, сложностью компоновки там мощных гидравлических суппортов. Зато ручной тормоз обычный, тросовый, с приводом на оба задних колеса.
Он легче и надежнее трансмиссионного тормоза, используемого в других легких грузовиках Hyundai.
Задний мост с барабанными тормозами.
Малоразмерная ошиновка на заднем мосту позволяет снизить погрузочную высоту.
Кстати, о снаряженной массе: у HD35C она составляет всего 1823 кг. Для сравнения, у HD35 та же характеристика выше — 1970 кг. Свою лепту в облегчение шасси вносит и вышеупомянутая малоразмерная ошиновка. А еще за счет установки шин R13 удалось уменьшить погрузочную высоту и увеличить тягу на ведущих колесах.
Вообще, разноразмерная ошиновка широко распространена на легких грузовиках азиатских марок, например ее можно встретить на Isuzu Elf для местного рынка. Минусы здесь тоже есть: требуется две запаски (но, как правило, возят только переднее колесо). Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только коническими гайками.
Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.
Топливный фильтр снабжен подогревом и ручной подкачкой.
На российском рынке Hyundai HD35C предлагается в нескольких вариантах исполнения. Можно приобрести бортовой грузовик или промтоварный фургон, доступны и другие варианты (в том числе платформа с гидроманипулятором или авто-эвакуатор).
Совет
Мы тестировали автомобиль в самой актуальной комплектации — с изотермическим фургоном, производитель надстройки — OOO «Автомеханический завод» (Нижний Новгород).
Кстати, управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 тонны.
Выдвижная лестница и хваткий поручень повышают культуру работы.
Машина оснащена холодильной установкой и предназначена для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Изотермический корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям с внутренней облицовкой из армированного пластика толщиной 1,5 мм.
По такой же технологии изготовлена наружная облицовка. Толщина стенок — 50 мм. Освещение кузова организовано с учетом минимизации влияния на температурный режим: светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла.
Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Погрузочная высота — 1080 мм. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м2К) соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов.
В случае необходимости получения свидетельства СПС у перевозчика не возникнет с этим никаких проблем, отмечают в компании «Хенде Трак энд Бас Рус».
Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Покрытие сэндвич-панелей — армированный пластик.
Стоимость HD35 City в такой комплектации 2 300 000 руб., дороже, чем Kia Bongo, но вполне приемлемо. Посмотрим, как отреагируют покупатели. Большим подспорьем в выборе будет увеличенная гарантия: на HD35C она составляет 3 года при пробеге не более 60 000 км.
После непродолжительной поездки на корейском грузовичке хочется отметить хорошую звукоизоляцию силового агрегата (важно для работы в спальных районах ночью) и отсутствие вибраций на органах управления. При маневрировании машина уверенно держит заданное направление, руль с усилителем — в меру легкий, с механизмом «винт-гайка», отличается отличной обратной связью. Работать в машине будет приятно.
- Удобная кабина с хорошей шумоизоляцией, низкая погрузочная высота, отменная маневренность и управляемость.
- Не предусмотрена защита аккумуляторного отсека.
Колесная формула
4х2
Снаряженная масса, кг
1823
Полная масса, кг
3500
Объем топливного бака, л
65
Двигатель
тип
бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3
2497
мощность, л. с. при мин-1
130 при 3800
крутящий момент, Нм при мин-1
255 при 2000
Коробка передач
механическая, 6-ступенчатая
Подвеска
передняя
рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
рессорная
Тормоза
передние
дисковые
задние
барабанные
Размер шин
205/65R16C / 5.50R13
Цена
Базовая, руб.
1 500 000
Сервис
Заводская гарантия
на автомобиль — 3 года или 60 000 км
Межсервисный пробег, км
15 000
Конкуренты
Isuzu NLR, Нino 300, Kia Bongo
HD65 Борт
HD65 – это класс развозных грузовых автомобилей Hyundai, который выполняет практически все задачи, связанные с ежедневными городскими грузоперевозками.
Грузовики HD65 просты в эксплуатации, обладают крайне высокой степенью маневренности и выносливости, адаптированы к российскому топливу.
Фотогалерея
Технические характеристики
Модель шассиHD65
Вид надстройкиБортовая платформа
Производитель надстройки
ООО “ТТМ Центр”
ООО “Нижегородский Автомеханический Завод”
ООО “Автомеханическийзавод”
Размеры и массы*
Длина, мм
6300
5270…5570/6225…6525
6300
Ширина, мм
2200
2200…2550
2200
Высота, мм
3150
4000 max
3150
Снаряженная массаполнокомлпектного автомобиля, кг
5700, 6500
3300…3700
5700, 6500
Грузоподъемность, кг
3000, 3800
2200…2400
3000, 3800
Характеристики надстройки
Габаритные размеры платформы, ммДлина
4400
3550…3850/4360…4660
4400
Ширина
2200
2200…2550
2200
Высота
бортов 400, тента 2200
2200…3050
бортов 400, тента 2200
Внутренние размерыплатформы, ммДлина
4280
3450…3650/4450…4650
4280
Ширина
2140
2150…2500
2140
Высота
2015
2075…2925
2015
* Размеры и массы могут варьироваться в соответствии с ОТТС
Комплектация
МодельHD65
Борт – алюминий /сталь 400 мм
+
На передней стенке борта – металлический каркас из профильной трубы
+
Защита кабины от смещения груза
+
Покрытие пола – бакелитовая транспортировочная фанера 18 м
+
Бампер под фонари с подсветкой номерного знака
+
Дополнительная балка прочности
+
Боковая защита алюминиевая
+
Пластиковые брызговики
+
Резиновые отбойники
+
Абразивоструйная обработка черного металла
+
Дополнительные опции
- Каркас с тентом
- Тент серого цвета плотность не менее 650гр/м³,
- Крыша светопроницаемая
- Распашные ворота, фурнитура оцинкованная / нержавеющая: 1 штанга на дверь, 3 петли на дверь
- Сдвижная крыша
- Сдвижная верхняя подъемная планка
- Сдвижные боковые шторки с обеих сторон
- Возможность боковой загрузки по всей длине стойки
- Обшивка дверей снаружи – пластик
Характеристики шасси
Модель шассиHD65
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
2400
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
4100
Мин.радиус поворота, м
5
Двигатель
дизельный
Модель
D4GA
Объем, см.куб.
3933
Мощность, л.с.
140
Макс.крут.момент, кг*м
372
Экологический класс
4
Шиныспереди
205/75R17,5
сзади
205/75R17,5
Объем топливного бака, л
100
Цены
Дополнительную информацию по характеристикам, наличию машины и актуальные цены Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж.
Историческая справка и обзор HD 65
Историческая справка модели HD 65
HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5) – небольшой грузовик, увидевший свет в 1986 году и выпускающийся после ряда модернизаций и до сих пор. Под названием HYUNDAI HD-65 (число 65 подразумевает снаряженную массу в 6,5 тонн) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем HYUNDAI MIGHTY (2.5). Число в скобках обозначает его грузоподъемность.
Как и многие другие AU тобусы и грузовики HYUNDAI, HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5) был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией MITSUBISHI FUSO Bus & Truck – всемирно известным производителем AUтобусов, грузовиков и спецтехники.
Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5). В настоящее время HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.
5) является одним из лидеров продаж в своем классе малоразмерных грузовиков на рынке подержанной техники, в том числе продается официальными дилерами.
HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5) первого поколения можно отличить по двойным квадратным фарам. В 1998 году кабина грузовика подверглась серьезной переработке: изменилось остекление, передний бампер стал широким и окрашенным в цвет кузова, фары стали огромными каплевидной формы (именно такие HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5) мы и привыкли видеть на дорогах России).
Обратите внимание
В 2004 году кабина грузовика вновь подверглась рестайлингу: появились хрустальные фары сложной формы, характерная выштампоновка вокруг облицовки радиатора, круглые противотуманные фары (такие AUтомобили пока в Европу не поставляются, но в странах Азии продаются под новым индексом HYUNDAI E-MIGHTY).
Для HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5) предлагаются несколько вариантов длины: короткая (габаритная длина – 5195 мм), средняя (габаритная длина – 6120 мм), длинная (габаритная длина – 6420 мм). Для HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5) предлагается 2 варианта кабины: стандартная и SUPER-набина. На платформе HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.
5) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна, самосвал и многое другое.
По поводу грузоподъемности грузовика существуют разночтения (на внутреннем рынке Кореи его грузоподъемность четко обозначена на уровне 2,5 тонн, при этом по данным официальных дилеров она составляет около 2,7-2,8 тонны).
Салон HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5), как и подобает салону грузовика, – удобен, функционален и практичен. В списке оборудования салона HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5), как правило, присутствуют кондиционер, магнитола и масса других приятных мелочей.
Линейка двигателей HYUNDAI HD-65 / MIGHTY (2.5) ограничена двумя двигателями: первый – 4-цилиндровый турбодизель под индексом D4AL (объем 3298 см3, мощность – около 115 л.с.
), второй – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4DB (объем 3907 см3, мощность – около 130 л.с.
), третий – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4AF (объем 3568 см3, мощность – около 100 л.с.).
Описание и технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD65
На автомобильном рынке востребованы многофункциональные и компактные грузовые машины.
Покупатель не просто рассчитывает получить универсал за приемлемую цену, его интересуют особенности эксплуатации, ремонтопригодность, приспособленность к российским климатическим и дорожным условиям, качеству топлива.
Важно
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автотехники, отличающейся качеством и разумной ценой.
В Россию компанией поставляются туристические и пассажирские автобусы, универсальные грузовые мало- и среднетоннажные шасси HD и, кроме того, крупнотоннажные агрегаты XCIENT, тягачи HD500.
Назначение и особенности
65, 72 и 78 модели – серия малых коммерческих грузовиков, выпущенных в 2009 году. HD65 — универсальная машина для перевозок грузов до 3 тонн, эффективна и малозатратна. На ее шасси устанавливаются грузовая платформа, фургон, кран-манипулятор, автоэвакуатор.
К особенностям HD65 относят:
В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями.
Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке.
Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.
Технико-эксплуатационные параметры:
Типы кабины
Стандарт норм I удл
Полуторное исполнение
Двойное исполнение
Колесная база
м
2,78
3,375
3,57
3,375
Размер по внешним габаритам
по длине
м
5,275
6,175
6,465
6,175
по ширине
м
2,030
по высоте
м
2,335
Колея
передней пары
мм
1 680
задней пары
мм
1 495
Свесы до дорожного полотна
спереди
мм
1 120
сзади
мм
1 375
1 680
1 775
1 680
Колесная формула
4х2
Клиренс
м
0,2
Весовые параметры
Вес готовой к эксплуатации машины
т
1,925
1,965
2,070
2,225
Весовая нагрузка (MAX)
т
5,700
на переднюю ось
т
2,130
на заднюю ось
т
3,570
Силовой агрегат
Дизель
D4DD (Еuro-3)
Объем цилиндровой группы
см3
3 907
Мощностной показатель на валу
л.с.
140
Скорость (MAX)
км/ч
125
Бак для горючего
л
100
Шины
7.00х16-10PR
Диски
5.50Fх16 SDC-115
Радиус разворота
м
5,0
6,1
6,5
6,1
Силовой агрегат
На автомобили HD65 устанавливаются 4-тактные дизели с рядным расположением 4-х цилиндров с объемами 3,3, 3,6 и 3,9 л, мощностью 100 (воздушный), 115 (с турбонаддувом) и 120 (воздушный) л. с. соответственно.
Hyundai для грузовой автотехники не применяет насос-форсунки. Используется классическая схема с насосом высокого давления.
Разновидности моторов: D4AL, D4DB и D4DD – отличаются механическим и электронным управлением форсунками. Агрегат допускает установку оборудования Common Rail с форсунками электрогидравлического типа, обеспечивающим оптимальное управление впрыском горючей смеси.
Для российских машин предусмотрена система запуска при отрицательных температурах. Силовая установка расходует от 15 до 20 л топлива на пробег в 100 км, к качеству горючего нетребовательна.
Ресурс мотора до капитального ремонта – пробег автомобилем двухсот тысяч километров.
Рама шасси
Жесткая и прочная рама, изготовленная из стали, усилена поперечными траверсными деталями и скреплена болтовыми соединениями. Лонжероны служат как несущие элементы кузова, рессор и подвески.
Узлы трансмиссии
Устройство механического типа, ведущий мост задний.
Механизм сцепления сухого типа однодисковый. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей.
Привод выключения механизма гидравлический. Давление рабочей жидкости через трубопровод передает усилие от главного цилиндра к рабочему.
Коробка передач
Механика устройства обеспечивает пять параметров передачи крутящего момента вперед и одну на реверс. На корпусе КПП смонтировано устройство с валом снятия мощности. Включается механической тягой. Возможна заводская установка гидро- или пневмопривода.
Карданный вал – состоящая из двух частей трубчатая конструкция с подшипником на дополнительной опоре, шарнирами на подшипниках игольчатого типа, шлицевым вилковым устройством.
Задний мост. Редуктор с гипоидным зацеплением. Дифференциал с прямозубой конической шестерней.
Рулевое управление и тормоза
Усилитель руля использует гидравлику. Водитель без напряжения управляет движением, уверенно маневрирует в ограниченном пространстве складских помещений, плотно застроенных городских кварталов.
Рулевой механизм и усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.
Тормозная система управляется гидроприводом. На колесах спереди установлен дисковый тормозной механизм. Задняя ось оборудована барабанным устройством торможения.
Барабан тормоза стоянки монтируется на выходном валу коробки, привод – тросом из кабины. Горный тормоз включается водителем со щитка приборов.
Кабина
Кабины — 3-местная «стандарт» или удлиненная 6-местная двойная. Предусмотрен подъем кабины на торсионах.
Салон просторен, обустроен подобно автомобилю легкового класса: эргономичная приборная панель, функциональные кресла водителя и пассажиров.
Оборудование включает: узел отопления и вентиляции, установку ремней безопасности, колонку рулевого колеса с возможностями регулировки, обогреваемые зеркала задней сферы, электрические стеклоподъемники.
Передняя и задняя подвески
Узлы собраны из рессорных листов (полуэллипс в сечении), гидравлических амортизаторов. Буферные ограничители мостов монтируются на раме.
Надстройки на шасси
Доступно следующее оборудование, специализирующееся на использовании шасси HD65: