Содержание
- 1 Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2018 – 2019: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10
- 2 Газ представил пикап вепрь-next
- 3 Газ впервые показал внедорожный «садко next»
- 4 GAZ Vepr-Next 4×4 – внедорожный грузовик-пикап – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 5 Коммерческие автомобили ГАЗ
- 6 Совсем другие Газоны
- 7 ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео
- 8 Новый грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)
- 9 Цена на ГАЗ-3308-91 Садко, полный привод, дизель. Купить в Нижнем Новгороде
Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2018 – 2019: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10
В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.
В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.
Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2018 года. http://autompv.ru/
Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).
Городской вариант CITY
Технические характеристики
Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.
Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.
Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2018 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.
Универсальный вариант
Обратите внимание
В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).
с двухрядной кабиной
фото салона
Совет
Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.
с удлененной платформой
Новый «Садко NEXT» 2018 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.
фото Садко NEXT 2018-2019 года
В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2019 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.
Фото нового Садко NEXT 2019 года. http://autompv.ru/
Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.
Садко Некст 2019 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Видео
Обзор ГАЗон Некст 2018 (видео):
ГАЗ на выставке в Ганновере:
Цена
Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.
Цены на ГАЗон НЕКСТ 2018 начинаются от 1 695 000 рублей.
Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.
Газ представил пикап вепрь-next
В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.
В этой статье вы узнаете:
- об особенностях нового пикапа;
- технических характеристиках;
- о том сколько будет стоить авто
Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next
Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.
В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».
Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.
Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.
Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы.
Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.
Стоимость
Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.
Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.
Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.
Видео Пикап Вепрь Next
Газ впервые показал внедорожный «садко next»
19.09.2018Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 13557
Уникальный случай в истории ГАЗа. Компания начинает выпуск новой модели с экспортной версии. Новый грузовик «Садко NEXT», наследник легендарного ГАЗ-66, будет производиться сначала в версии с правым рулем для азиатских стран.
Новый грузовой внедорожник «Садко NEXT» для работы в тяжелых условиях, при постоянных высоких нагрузках и в различных климатических зонах впервые показали на крупнейшем международном автосалоне коммерческого транспорта «IAA-2018». Выставка будет работать в Ганновере с 19 по 27 сентября 2018 г.
ГАЗ впервые представляет новую модель внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны.
Важно
Автомобиль сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин; высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.
Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.
Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».
На стенде представлена машина с правым расположением рулевого колеса. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– На международной выставке мы представляем новые модели во всех сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ». Это и легкие коммерческие автомобили, и грузовики, и автобусы, и силовые агрегаты.
Совет
С учетом той важности, которую имеет для нас экспорт, некоторые разработки мы впервые показываем именно на крупнейшем международном автосалоне коммерческого транспорта. Наши стратегические планы мы также выстраиваем, исходя из приоритета экспортного направления.
Пожалуй, уникальный случай в нашей истории, когда компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии.
Новый грузовик «Садко NEXT», наследник легендарного ГАЗ-66, будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как мы видим большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем мы начнем выпуск и классической леворульной модели. В новых разработках мы соединяем современные технические решения и способность работать в тяжелых дорожных условиях, при постоянных высоких нагрузках, в различных климатических зонах.
Также на выставку привезли: внедорожный пикап «Вепрь NEXT», легкие коммерческие автомобили и грузовики полной массой от 3,5 до 22 тонн, автобусы пассажировместимостью от 17 до 100 человек. Техника оснащена различными типами двигателей, соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6», представлены варианты для стран с левосторонним и правосторонним движением.
В комментариях запрещен мат.
Правила публикации комментариев
GAZ Vepr-Next 4×4 – внедорожный грузовик-пикап – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Новые автомобили ГАЗ 2017-2018 года пополнились внедорожным грузовиком-пикапам Вепрь-Next с колесной формулой 4×4, цена которого на российском рынке по предварительным данным составит порядка 2 миллионов рублей. По словам руководства ГАЗ у нового мега-пикапа отменный внедорожный потенциал и высокий уровень комфорта с отменной эргономикой.
Широкой публике опытный образец грузовика-пикапа, созданного на основе грузовика ГАЗ-33088 Садко, был представлен 22 августа 2017 года в подмосковной Кубинке на техническом смотре Армия-2017. В сентябре текущего года Вепрь Next будет представлен на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего пойдет в серийное производство.
Основной особенностью GAZ Vepr-Next 4×4 является двухрядная кабина с оригинальным дизайном, что делает автомобиль весьма привлекательным. В целом же отечественная авто новинка смотрится агрессивно и внушительно, а о внедорожном потенциале автомобиля намекают расширенные колесные арки, вмещающие 18-дюймовые колесные диски с резиной 12.00 R18 и внушительным дорожным просветом.
Габаритные размеры кузова грузовика-пикапа Вепрь-Next 2017-2018 года в длину составляют 6430 мм с колесной базой 3770 мм, в ширину 2268 мм и в высоту 2600 мм с дорожным просветом 315 мм.
С таким клиренсом автомобиль может преодолевать броды глубиной до 950 мм, его полная масса составляет 6850 кг, а грузоподъемность до 2500 кг.
Дизайн интерьера гражданской модели Вепря оформлен в едином ключе с другими грузовиками из семейства «Next». Водительское место оснащено подрессоренным креслом с регулируемым поясничным упором и удобным анатомическим профилем, справа от водителя расположено двухместное пассажирское кресло, а во втором ряду установлен трехместный диван.
Технические характеристики Вепрь-Next 2017-2018 года.
Под капотом грузовика-пикапа установлен четырехцилиндровый 4,4-литровый дизельный мотор ЯМЗ-534 с турбокомпрессором, который генерирует 149 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента при 2300 об/минуту.
Работает силовой агрегат в паре с 5МКПП с сухим однодисковым сцеплением и полным приводом с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.
В основе мега-пикапа Вепрь Next лежит рама лонжеронного типа, на которой крепятся все узлы и агрегаты.
Спереди и сзади у автомобиля зависимые подвески, закрепленные посредством полуэллиптических рессор с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами.
Тормоза у грузовика-пикапа на всех колесах барабанные с ABS, усилитель рулевого управления гидравлический и двухконтурный тормозной центр с вакуумным усилителем.
Обратите внимание
В базовой комплектации автомобиль оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, подрессоренным водительским креслом, аудиоподготовкой, 18-дюймовыми дисками, ABS, пневматической подкачкой и пневматической регулировкой колес, а также другим современным оборудованием.
Коммерческие автомобили ГАЗ
- стоимость владенияна 1 километр пробега
- запчасти по сравнениюс аналогами
- гарантияот сквозной коррозии
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.
Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
- Топливная система common rail
- Тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- Предпусковой подогреватель
- Гидропривод сцепления
- Амортизаторы
- Климатическая установка
- Интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- Необслуживаемая карданная передача
- Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
- В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
- Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
- Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
- При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
- Звонок по России бесплатныйкруглосуточно
Совсем другие Газоны
Гамма грузовиков с кабиной от Газели Next растет не по дням, а по часам: не успели мы рассказать о тяжелом Урале-Next (АР №10, 2014), как на строительной выставке СТТ-2014 в Москве дебютировали вездеход Садко Next и городской Газон Next. Их выпуск вскоре начнется!
Трехтонный Садко Next — внук знаменитой «шишиги» ГАЗ-66
«Помните, в Авторевю после дебюта Газона Next на прошлогодней выставке Комтранс было написано, что на бампере неудобно стоять? — встретили нас на выставке представители ГАЗа.
— Теперь на бампере нескользящие накладки! А еще мы увеличили ширину кузова, чтобы в него помещались две европалеты поперек».
Но дело даже не в этом, а в том, что производство новых среднетоннажников вот-вот начнется — в сентябре нынешнего года.
Гамма будет состоять из трех основных моделей: это «универсальный» Газон Next (пятитонный, на 20-дюймовых колесах), показанные на нынешней выставке городской Газон Next (той же грузоподъемности, с посадочным диаметром колес 19,5 дюйма) и трехтонный вездеход Садко Next. Все — с обычной или длинной колесной базой, однорядной или двухрядной кабинами.
У городской пятитонки Газон Next — колеса с посадочным диаметром 19,5 дюйма
Сама кабина, просторная и комфортабельная, как уже упоминалось, заимствована у Газели Next, да еще и оснащена подрессоренным креслом Isri.
А чтобы окончательно уйти от имиджа предшественников — древних «газонов» и простецких Валдаев, — газовцы основательно изменили и техническую «начинку» машин, и характеристики.
Грузоподъемность увеличена (на полтонны у машин 4х2 и на целую тонну у варианта 4х4), в конструкции, как и у Газели Next, полно импортных или «совместных» компонентов.
Двигатель — новый ярославский ЯМЗ-534, разработанный совместно с австрийской компанией AVL. Он развивает почти 150 л.с.: не чета 125-сильному «тракторному» дизелю ММЗ, которым обычно комплектуют «газоны»!
На схеме видны удлиненные передние рессоры, интегральный рулевой механизм и трансмиссия
На переднем бампере появились нескользящие накладки
Важно
Коробка передач осталась газовской, но она усилена и получила импортные подшипники.
Сцепление — ZF с гидроприводом Luk, рулевой механизм (интегральный, как и у Газели Next) — тоже ZF, необслуживаемые карданы — Dana Spicer, тормоза — Wabco (причем с АБС в «стандарте»), амортизаторы — Tenneco. Обещано, что подвеска не только усилена, но и стала более мягкой за счет передних рессор длиной 1600 мм.
В итоге гарантия увеличилась до двух лет или 100 тысяч км (у машин 4х2) и 60 тысяч км (4х4) против года или 30 тысяч км у обычного «газона» с дизелем ММЗ.
И за сервисные интервалы теперь не стыдно: Газон Next надо обслуживать через 15 тысяч км, Садко Next — через десять тысяч км.
А обычный «газон» с ММЗ — каждые 5000 км (прошлый век!), и каждое ТО для него, по нашей информации, обходится в среднем в 9000 рублей.
Раз речь зашла о деньгах, упомянем, что расход топлива, несмотря на возросшие мощность и грузоподъемность, уменьшился («по паспорту» — примерно на 1—2 л/100 км).
Судя по увиденному, Газон Next вполне сможет отвоевать часть рынка — не очень большого и весьма специфического — у конкурентов, прежде всего азиатских. Правда, пока нам не известны два момента: как ведут себя машины (не только на дороге, но и в эксплуатации) и сколько будут стоить. Надеемся, скоро узнаем!
ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео
В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.
Фото ГАЗон NEXT 2015 года
Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5000 кг. Автомобили буду доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).
Технические характеристики
Новые грузовики оснащены модернизированным 149-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Габаритные размеры «ГАЗон NEXT»: длина — 7935 мм, ширина по зеркалам — 2643 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.
Обратите внимание
В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).
с двухрядной кабиной
Совет
Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.
с удлененной платформой
Новый «Садко NEXT» отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.
фото Садко NEXT 2015 года
Обзор ГАЗон NEXT (видео):
Серийное производство грузовиков началось осенью 2014 года. Цены на «ГАЗон NEXT» начинаются от 1 050 000 рублей. Стоимость «Садко NEXT» пока не объявлена.
Уж лучше бы провели модернизацию прежнего варианта Газ-66. Все равно база та же. К прежнему привыкли. Он себя во всех условиях зарекомендовал рабочей машиной. Здесь не понятно что и как. Дизайн обычного «бычка». Но с 66-ым сравнения нет.
Хотел уточнить будет вариант самосвала.
лучше за лям купить бп японца, лет пять точно под него заглядывать не будете (из личного опыта), если купите газон докупайте сразу хороший и большой набор инструментов т.к. вы под ним проведете не мало времени, к гадалке не ходи.
Да народ почитал и покупать не захотел. Вас всех послушаешь наш автопром не должен был ничего менять после 1960 года да пусть есть недоработки ну мы же РУССКИЕ что нить приварим где нить напильником доскрябаем. Мне кажется новое есть новое
Владимир, ГАЗ-66 уже пытались выполнить продолжение развития (в 90-х), но было принято решения что для военных лучше капотные грузовики, т.к. по опыту афганистана к сожалению было много подрывов шишиг на минах.
Капотный же грузовик в этом плане имеет приемущество. Вот собственно и выпустили ГАЗ-3308.
Обратите внимание
Часть заводов которые выпускают технику для населения, также должны работать на оборонку, поэтому происходит унификация техники.
Если рама как на предшественнике ГАЗ 33081 то вместе с NEXTOM еще пару рам брать. Советские газ66 в этом отношении были крепкими.
Бескапотный грузовик предпочтительнее для народного хозяйства, так как позволяет на той же базе установить более длинный кузов.
По этой причине есть смысл вместо газелей покупать японские бескапотные грузовики и самосвалы.
О самом главном
Новые сообщения на форуме
Новое
Опрос
Отзывы об авто
Популярное
Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.
Новый грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)
Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта.
ГАЗ Садко
Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ-66, но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. ГАЗ Садко оставил себе все наилучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:
- коробка передач;
- раздаточная коробка;
- мосты и колеса;
- грузовая платформа.
Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.
Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:
- Стандартный – укомплектован односкатными шинами размером 12R18, грузоподъемность – 2 тонны.
- Военный – отличается односкатными шинами размером 12R20, снабженными системой поддержки и регулировки давления воздуха, грузоподъемностью 2,3 тонны, а также лебедкой.
- Гражданский – оснащен двухскатными шинами размером 8,25R20, грузоподъемность – 4 тонны.
Основные технические характеристики двигателей
Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В качестве первых применяются двигатели ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя карбюраторные жидкостного охлаждения.
- Номинальная мощность ЗМЗ-513 – 116 л.с. (V = 4.25 л)
- Номинальная мощность ЗМЗ-5233– 122 л.с. (V = 4.67 л)
- Расход топлива (60 км/ч) – 22 л/100км
- Максимальная скорость движения – 95 км/ч
Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.
ГАЗ-33081 с двигателем ММЗ Д-245.7
Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал отвечать строгому экологическому стандарту Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:
- Количество цилиндров – 4 в ряд
- Номинальная мощность – 117 л.с. (V = 4.75 л)
- Турбонаддув
- Степень компрессии – 15.1
- Расход топлива (60 км/ч) – 16 л/100км
- Максимальная скорость движения – 90 км/ч
Еще одной из модификаций дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, который комплектуется турбонаддувным двигателем ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 л он способен развить мощность в 135 л.с.
В разработку нового двигателя ЯМЗ-53442 ГАЗ вложил огромные средства
Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, который оснащался выпускаемым по лицензии Steyr турбодизельным двигателем ГАЗ-562. При объеме 3,13 л этот агрегат развивал мощность в 150 л.с.
Основные эксплуатационные характеристики
Для всех модификаций этой модели применяется 5-ти ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключением являются модификации ГАЗ 3308-50/52, в которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513.
Для них применяется 4-х ступенчатая механика. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа оборотов от двигателя к трансмиссии без потери мощности.
Межколесный дифференциал повышенного трения перешел этому автомобилю по наследству от автомобиля ГАЗ 66. Именно он в паре с трансмиссией обеспечивает высокую проходимость по бездорожью.
Чего только стоит способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы наклоном до 31 градуса к горизонту.
Также следует отметить клиренс, который составляет 315 мм для стандартной комплектации, и 335 мм – для техники армейского предназначения (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).
Для комфортности управления машиной предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления. При длине автомобиля 6,25 м радиус его полного разворота составляет 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных сил.
Применение автомобиля «Садко»
Кроме военного предназначения, которое было основным при создании прототипа техники с высокой проходимостью, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.
Например, модификация ГАЗ Садко Егерь, благодаря цельнометаллической сдвоенной 4-х дверной кабине, способна вместить кроме водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны.
Это позволяет использовать автомобиль охотничьим хозяйствам, или организациям, обслуживающим электромагистрали и газопроводы в труднодоступных местах.
Важно
Используя его можно легко и быстро доставить к месту аварии бригаду ремонтников и весь необходимый инструмент.
ГАЗ-33081 Егерь (модификация Садко со сдвоенной кабиной)
Также, на базе ГАЗ-33081 создано транспортное средство повышенной проходимости с надстройкой от American LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена емкостью для воды из армированного пластика объемом 1000 л, что в паре с насосом высокого давления обеспечивает длительный промежуток работы без дозаправки.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя отличным внедорожником для любого сезона и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).
Технические характеристики ГАЗ Садко
ГАЗ Садко
Двигатель
ЗМЗ-513.10
ЗМЗ-5233.10
ММЗ Д-245.7Е2
ГАЗ-562
ЯМЗ-53442
объем, л
4,25
4,67
4,75
3,2
4,43
полезная мощность, кВт (л.с.)
92(125)
96(130)
90(122,4)
110(150)
99(134,5)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1
494/2000-2500
314/2000-2500
422/1500
420/3200
422/1200-2100
тип
бензиновый карбюраторный
дизельный с непосредственным впрыском
Основные параметры автомобилей
Модель автомобиля
ГАЗ-3308
ГАЗ-33081
ГАЗ-33082
ГАЗ-33088
Полная масса, кг
5950
6300
6150
6340
Масса снаряженного автомобиля, кг
3990
4065
3900
3990
Масса перевозимого груза, кг
2000
Колесная база, мм
3770
3770/4570/5070
Кабина
одиночная
Число мест
2
Цена на ГАЗ-3308-91 Садко, полный привод, дизель. Купить в Нижнем Новгороде
Бортовой автомобильОднорядная кабинаКоличество мест 1+1Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель
ГАЗ-33088–10 Садко— это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, двухместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2250 кг.
Ярославский дизель
Дизельный двигатель ЯМЗ — последняя разработка дочернего предприятия «Группы ГАЗ», завода «Автодизель». Силовой агрегат, в конструировании которого принимали участие австрийские инженеры из компании AVL List GmbH, выпускается на свежеотстроенных автоматизированных производственных мощностях в Ярославле.
Благодаря сочетанию новейших российских и зарубежных технологий, двигатель вполне оправдывает свой рекламный слоган: «вкладывать по минимуму, получать по максимуму». ЯМЗ-534 имеет скромный расход ГСМ, высокую мощность и крутящий момент.
Особенное внимание инженеры уделили снижению уровня шума двигателя и увеличению межсервисного пробега.
Бортовая платформа
Кузов у ГАЗ-33088–10 бортовой, над бортами оборудованный перилами, тент идёт в комплекте. Чтобы легко производить манипуляции с запасным колесом, которое крепится на платформе за кабиной, в задней части Садко есть специальная мини-лебёдка.
В некоторых случаях, для увеличения базы и размещения грузов большего объёма, целесообразно провести удлинение грузовика. Варианты — 5,1 и 6,2 м
Полный подключаемый привод
У ГАЗ -33088–10 есть все необходимые опции для максимальной проходимости. Это и подключаемый передний мост и автоблокировка межколёсных дифференциалов и система регулировки давления в шинах и, конечно же, высокий дорожный просвет и односкатные колёса с агрессивным протектором.
Автомобили семейства ГАЗ-3308 по проходимости ни в чём не уступают своим предшественникам, легендарным ГАЗ-66, они так же рассчитаны на крутые подъёмы, броды и эксплуатацию в широком диапазоне температуры окружающей среды.
Садко часто используется в качестве тягача для иной техники в труднопроходимых местах.
В стандартную комплектацию ГАЗ-33088–10 входит: тент, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов (ABS), система подкачки колес, предпусковой жидкостный подогореватель, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель с дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Гарантия на полноприводные вездеходы Садко — 1 год, либо 30 000 км пробега, межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживать автомобиль по гарантии можно по месту эксплуатации. Гарантийные пункты есть во всех регионах России и странах СНГ.