Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

    КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

    Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

    Японские мотоциклы заняли в мае 54% российского рынка мотоциклов с пробегом

    УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

    Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

    Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

    Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Паз 3206-110-60 северный вездеход (4х4) (25 мест)
  • 2 Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206
    • 2.1 Автобус повышенной проходимости
    • 2.2 Салон автобуса
    • 2.3 Технические характеристики модели
    • 2.4 Фото автобуса
  • 3 ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации
    • 3.1 Идеальный городской автобус
    • 3.2 Безопасность прежде всего
    • 3.3 Технические характеристики ПАЗа-3206
    • 3.4 Особенности салона
  • 4 ПАЗ-3206 | Русские автобусы — Уфа
  • 5 VECTOR 4 8.5 м (ПАЗ-320412-04; -05). Паз модельный ряд фото
    • 5.1 ПАЗ-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор
    • 5.2 Паз 3205: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры паз 3205
    • 5.3 Отзывы владельцев ПАЗ 3205

Паз 3206-110-60 северный вездеход (4х4) (25 мест)

Пассажирское транспортное средство  повышенной проходимости.

Увеличенные углы  переднего  и заднего свесов, блокировка  межосевого дифференциала  делают эту машину  незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье
Северный пакет 1: двойное остекление салона, двойной пол, утепление 2-х потолочных люков. “Северный” пакет 2: Дополнительно к “Северному” пакету 1: Сплошная перегородка водителя, 3 (три) форточки на боковых окнах, утепленный пол в пассажирском салоне (дополнительный настил пола с утеплением влагоотталкивающим материалом), утепление боковин и крыши в пассажирском салоне влагоотталкивающим материалом, утепление верхней и нижней части пассажирской двери, герметизация шва соединения пола и боковин влагозащитным составом.

Преимущества:

  • —  Улучшенные потребительские характеристики;
  • —  Доступная  цена;
  • —  Доступность запасных частей;
  • —  Высокая ремонтопригодность;
  • —  Высокая проходимость  по дорогам с любым покрытием и бездорожью

Гарантийный срок с бензиновым двигателем  – 2 года или  60 тыс.км.

Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет
6

Колесная формула
4*4

Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 3105

База, мм
3600

Высота потолка в салоне, мм
1965

Количество / ширина дверей, мм
1 / 726 + 1 аварийная

Мин. радиус разворота, м
11

Масса снаряженная / полная, кг
5165 / 7010

Общее количество мест / в т.ч. посадочных
25 / 25+1

Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг
3065 / 3945

Емкость топливного бака, л
105

Мост
ГАЗ – 66 – 40

Рулевой механизм
С гидроусилителем руля

Тормозная система
Рабочая – пневмогидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – трансмиссионный тормоз барабанного типа Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Вентиляция
Естественная, через люки и форточки

Система отопления
3 отопителя

Шины
8,25 R 20

Двигатель (бензиновый)
ЗМЗ 5234

Количество и расположение цилиндров
8 V

Нормы экологической безопасности
EURO – 4

Рабочий объем, л
4,67

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
91,2 (124) -3200 мин-1

Макс, крутящий момент, Нм
298 при 2250 мин-1

Расположение
Переднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч
90

КПП
ГАЗ – 3307, мех., 4-ст.

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Павловский автозавод с 1932 г.

выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке.

Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.

Автобус повышенной проходимости

Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности.

Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель.

Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.

Обратите внимание

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план – при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м.

Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина – 6,9 м; ширина – 2,5 м; высота – 3,0 м; база – 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта.

Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.

Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.

Салон автобуса

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г.

выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней.

Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).

Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом.

Базовый цвет автобуса – белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем.

Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.

Технические характеристики модели

До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники.

Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с.

(Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.

Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:

– подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;

– расширены выступы свесов спереди и сзади;

– сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;

– имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;

– бак на 105 л;

– расходование горючего – 20,5 л/100 км.

Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.

Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС.

Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси.

Важно

При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.

Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках.

Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской.

Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.

Фото автобуса

ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации

Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости ещё в 1986 году, однако первые экземпляры поступили в продажу лишь спустя восемь лет.

Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал своё место на рынке. Немаловажную роль сыграла ценовая политика, избранная заводом-изготовителем.

Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запасные части более доступные, чем у ближайших конкурентов. Невозможно обойти вниманием простоту в обслуживании, а также надёжность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритов, которые выглядят следующим образом:

  • длина – 6900 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • колёсная база – 3600 мм;
  • сухой вес – 7 т;
  • радиус поворота – до 8,0 м.

Безопасность прежде всего

Обладая такими техническими характеристиками, ПАЗ-3206 не требует особого мастерства вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, однако не стоит забывать о том, что водитель несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, данная модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.

Технические характеристики ПАЗа-3206

До того момента, как автобус окажется в продаже, его конструкцию, а также все технические узлы и агрегаты тестируют в обязательном порядке. Благодаря такой скрупулёзности конструкторов, потребитель получает гарантировано качественное транспортное средство.

Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, имеющий в комплектации восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234, который способен выдать 124 л. с.

Он отвечает стандарту Euro-1 и предусматривает функцию быстрого подогрева двигателя, что крайне необходимо в условиях критически низких температур.

Технические характеристики ПАЗа-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько отличаются. Эти автобусы укомплектованы двигателями Cummins 4lSBe185, которые отвечают стандарту Euro-3. Их запас мощности намного выше и составляет порядка 185 л. с.

Однако независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Подобные показатели стали возможны благодаря:

  • Подвеске, оборудованной автостабилизатором поперечной стойки.
  • Расширенным выступам свесов (сзади и спереди).
  • Установленному сухому однодисковому сцеплению, оснащённому гидроприводом.
  • Блокируемому дифференциалу.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащённой мотором Cummins 4lSBe185, МКПП – 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:

  • Рабочий тормоз – пневмогидравлический, стояночный – барабанный, запасной – контурный.
  • Наличие ABS.
  • Расход топлива на сотню – 20,5 л.
  • Топливный бак – 105 л.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Вентиляция – естественная (форточки, люки).
  • Гидроусилитель руля.
  • Тип кузова – несущий.

Особенности салона

Конструкторы Павловского автозавода максимально ответственно подошли к оформлению салона. Особо комфортными являются модели, выпущенные после 2007 года.

Интерьер может похвастаться обшивкой из высокоэкологичного пластика, а сдвоенные сидения, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями.

Особого внимания заслуживает салон ПАЗа 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах.

Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и утеплённой конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева.

ПАЗ-3206 | Русские автобусы — Уфа

Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Пассажирское транспортное средство повышенной проходимости. Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленные потолок, боковины и потолочные люки, дополнительный отопитель. Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей.

Технические требования».

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Выгодная стоимость владения;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок: 24 месяца или 60 тыс. км пробега.

Базовые характеристики

Тип кузова
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет
5

Колесная формула
4х4

Длина/Ширина/Высота, мм
7000/2500/3105

База, мм
3600

Высота потолка в салоне, мм
1965

Количество/ширина дверей, мм
1/726 + 1 аварийная/600

Мин. радиус разворота, м
11

Масса снаряженная/ технически допустимая масса, кг
5165/7010

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг
3065/3945

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)
25(25+1); 23(23+1)

Емкость топливного бака, л
105

Шасси/ мост
ГАЗ

Рулевой механизм
С гидроусилителем руля

Тормозная система
Пневмогидравлическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS

Вентиляция
Естественная, через форточки и люки в крыше

Система отопления
Калориферная от системы охлаждения двигателя

Шины
8,25 R20

Агрегатные характеристики

Двигатель (бензиновый)
ЗМЗ 52342.10

Количество и расположение цилиндров
8, V-образное под углом 90

Нормы экологической безопасности
ЕURO-4*

Рабочий объем, л
4,67

Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин
90 (122,4) при 3200 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм
288 при 1600…2000 мин-1

Расположение
Переднее продольное

Максимальная скорость, км/ч
70

КПП
МКПП: ГАЗ-3307, 4-ступ.; Раздаточная коробка: ГАЗ -3308, 2-ступ.

*При переходе на EURO-5 технические характеристики могут отличаться от представленных на сайте

VECTOR 4 8.5 м (ПАЗ-320412-04; -05). Паз модельный ряд фото

Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Главная » Модельный ряд » Паз модельный ряд фото

Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники.

Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж.

За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне. Смотрите большой фоторепортаж и один видеоролик с конвейера ПАЗа и устраивайтесь поудобней, чай или кофе будут кстати.

Совет

Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.

Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса.

Здесь, берёт своё начало заводской конвейер.

На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.

На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».

Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.

Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где запад. Специально для критиков — чтобы почувствовать себя в шкуре производителя работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет, о чём поговорить.

ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии.

Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.

Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.

Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром.

Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.

Всю «штамповку» делают в соседнем цехе.

Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.

Табличка с VIN- номером на ПАЗе.

Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.

Грунтованный корпус готовый к покраске.

В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

Обратите внимание

До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.

Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.

Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.

Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.

Командует отправкой милое создание.

Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.

На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.

А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.

На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.

ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.

Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.

Монтаж аккумуляторного блока.

На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.

На фото, двигатель Cummins.

Участок подсборки мостов.

Футорки, фотография для тех, кто в теме.

Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной.

Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.

Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.

Участок установки двигателя в автобусы.

Участок стыковки шасси и двигателя.

Компьютерная диагностика и настройка двигателя.

Вклеивание окон.

Важно

ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.

Стенд проверки тормозной системы.

Новенький автобус покидает сборочный цех.

В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор.

Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.

Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!

Текст и фото: Валерий Писанов

dalnoboi.org

ПАЗ-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Автобус ПАЗ-3206, представляющий собой полноприводную модификацию базовой модели ПАЗ-32053, поступил в серийное производство в 1995 году, однако его история началась значительно раньше – первый опытный образец появился в 1982 году, а его приемочные испытания были завершены в декабре 1986 году.

В 2015 году начался выпуск обновленной версии машины, которая получила небольшие доработки внешности.

ПАЗ-3206 представляет собой полноприводный автобус малого класса с колесной формулой 4×4, ориентированный на транспортировку людей по дорогам с любым типом покрытия.

Он имеет цельнометаллический кузов вагонной компоновки с несущей конструкцией, чье внутреннее убранство рассчитано на размещение 28 пассажиров.

Длина автобуса составляет 7000 мм, из которых 3600 мм приходится на расстояние между осями, ширина – 2530 мм, высота – 3015 мм (высота потолка в салоне насчитывает 1965 мм).

Технические характеристики. Для ПАЗ-3206 предлагается две бензиновые V-образные «восьмерки» на выбор.

  • Первый вариант – это 4.67-литровый двигатель ЗМЗ 5234.10, генерирующий 130 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 314 Нм максимального вращающего момента при 2250 об/минуту,
  • второй – агрегат МЗ 52342.10 аналогичного объема, отдача которого достигает 124 «лошадей» и 298 Нм тяги при схожих оборотах.

Оба мотора сопрягаются с 4-скоростной «механикой» ГАЗ-3307 и технологией постоянного привода на четыре колеса с раздаточной коробкой и блокировками межосевого дифференциала.

Средний расход топлива у машины установлен на уровне 20.5 литра на 100 км пути, вследствие чего 105-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

Подвеска ПАЗ-3206 представлена зависимой конструкцией и на передней, и на задней осях (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости). Рулевой привод автобуса дополнен гидравлическим усилителем, а тормозная система выражена двухконтурной пневматической схемой и оснащена антиблокировочной системой (ABS).

Совет

К положительным особенностям автобуса относятся: доступная цена (по сравнению с конкурентами), высокая ремонтопригодность, отличная проходимость и доступность запчастей.К отрицательным: низкое качество сборки, устаревшая внешность и не самый комфортный салон.

Цена. На российском рынке в 2015 году за ПАЗ-3206 просят порядка 1,5 миллиона рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Вектор 4 8.5 м ЯМЗ 5341

Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет
8

Колёсная формула
4х2

Длина/Ширина/Высота, мм
8560/2410/2880

База, мм
4760

Высота потолка в салоне, мм
1980

Количество/ширина дверей, мм
2/650

Мин. радиус разворота, м
10

Масса снаряженная/полная, кг
6280…6360/11500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
4100/7400

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)
70 (15+1), 60 (21+1), 57 (24+1), 50 (29+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л
140

Запас хода на одной заправке, км (для CNG)
–

Шасси/мост
КААЗ или DANA

Рулевой механизм
С гидроусилителем руля

Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и ASR

Вентиляция
Естественная

Система отопления
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 4 салонных отопителя

Шины
245/70 R19,5″

rusbus.ru

Паз 3205: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры паз 3205

Отзывы владельцев ПАЗ 3205

ПАЗ 3205, 2006 г

Всем привет. Работаю на нём 4 года, пробег около сотни тысяч км по Волгоградским дорогам – это вам не шутка. ПАЗ 3205 – совсем неплохой аппарат. Самый большой его недостаток, на мой взгляд, двигатель ЗМЗ-53 – для автобуса он слабоват. Ну и соответственно сцепление.

Автобус этот изначально создавался для сельской местности, поездок из города в село, для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Конструкторы в страшном сне не предполагали, что ПАЗ 3205 будет использоваться как один из основных автобусов в крупных городах.

Ведь то, что у нас гордо именуется «маршрутное такси», по сути, является обыкновенным регулярным, рейсовым автобусным сообщением. Никто не предполагал, что ПАЗ 3205 будет систематически (по нескольку раз в день) набиваться до номинальной (5 чел. на квадратный метр), а то и полной (8 чел. на квадратный метр) вместимости.

Автобус достаточно скоростной, обладает достаточной (при человеческой наполняемости) комфортностью. Хотя и очень жесткий. Выдерживает плохое техническое обслуживание и самое зверское обращение. Да машина с момента создания устарела. Ну, так у Павловского завода есть новая (2006) и гораздо более совершенная модель 3204.

   Достоинства: достаточно выносливый. Хорошая проходимость.

   Недостатки: устаревший. Жесткий. Прожорливый и слабый бензиновый двигатель.

  Юрий, Волгоград

ПАЗ 3205, 2009 г

Автобус с достаточно простой с устаревшей конструкцией. Выносливый, но в плане надежности не очень. Имеются недостатки – пневмогидравлический привод тормозов. Cо всеми вытекающими последствиями.

Вытекающими в прямом смысле – манжет на рабочих тормозных цилиндрах хватает на весьма короткое время, то есть если заменить колодки и цилиндры одновременно, то не факт, что цилиндры доживут до следующей замены колодок. А чтобы заменить их или тормозной цилиндр, надо откручивать колесные гайки с футорками. Точно, есть же еще один минус – футорки.

Далеко не всегда эта пакость откручивается сразу, даже если при сборке ее обильно смазать, и иногда приходится применять болгарку или скидывать ступицу. Хорошо, если это все делать в гараже, а не в пути, с нервными пассажирами в салоне. А вот что мне нравилось в ПАЗ 3205, так это ГУР.

Обратите внимание

ABS к 10 годам эксплуатации начинает «глючить», тормоза то срабатывают, то нет. Решение проблемы отключение жгута проводов под сиденьем водителя. А футорки попробуйте медной смазкой мазать, с руки, конечно, не открутишь, но идут намного легче.

   Достоинства: простой. Недорогой. Отлично подойдет для сельской местности – проходимость хорошая. ГУР.

   Недостатки: жесткий. Не очень надежный.

  Сергей, Рязань

avto-russia.ru

Предыдущая запись

Чтз б12 – характеристики и цены, фотографии и обзор

Следующая запись

Садко-next (4×4) цены и технические характеристики, обзор и фото

Новое на сайте

Новости

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025
Новости

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025
Новости

КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

27.06.2025
Новости

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Топ недели

Российский автопром в мае показал двузначное падение

26.06.2025

В России стартовали продажи Chery Tiggo 7L с полным приводом

24.06.2025

Таксопарки и сервисы каршеринга стали чаще покупать машины в лизинг

24.06.2025

УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

27.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Купе EXEED EXLANTIX ES сертифицировано для российского рынка

10.06.2025

Заправка автокондиционера: тонкости процесса

Заправка автокондиционера: тонкости процесса

29.05.2025

ТОП месяца

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти