Содержание
- 1 ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена
- 2 Микроавтобусы «Соболь Баргузин» моделей ГАЗ-2217 / 22171 / 221703 и минивэны повышенной… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
- 3 ГАЗ-22171 “Соболь”: фото и характеристика :
- 4 ГАЗ-2217 Микроавтобус Соболь Баргузин
- 5 Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и размеры микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля
- 6 Газ соболь-баргузин: модели газ 2217 и газ 22171
- 7 Соболь Бизнес Коммерческий автобус
- 8 Микроавтобусы Соболь и Баргузин Бизнес
ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена
АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель
ГАЗ-2217–244 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.
Комфортабельный салон
Платформа Соболя очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. В ряду легко помещаются три сиденья, и сами ряды можно расставить подальше друг от друга. И при этом, остаётся место для багажа — выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м.
Конфигурация сидений как в купе вагона поезда намекает на то, что пассажиры будут приятно проводить время, общаясь друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий.
Окончательное ощущение уютного купе создаёт небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света служит прозрачный потолочный люк. Он достаточно большой, чтобы служить и аварийным выходом.
В кабине водителя здесь только один пассажир, которому досталось свободного пространства на двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.
Место водителя
Кабина Бизнес демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную ситуацию.
В этом ему помогают и большие сдвоенные зеркала, такие, как бывают на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрорегулировкой в стандартной комплектации.
Обратите внимание
Ещё в список базового оснащения микроавтобуса входит гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и штатная магнитола. Опционально может быть установлена двухдиновая мультимедийная система с тачскрином, новая приборная панель это позволяет.
Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. И теперь в Соболе есть щиток приборов Visteon, отопитель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Бензиновый двигатель
Название EvoTech не просто громкое брендовое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего через бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, их заменили тщательно выверенные и испытанные инновационные решения — так работает эволюция технологий.
При этом, двигатель должен был остаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому нижневальная конструкция, прекрасно подходящая для российского грузового транспорта, сохранилась. В остальном, изменения затронули буквально всё, от поршней до крышки коромысел.
Требуемый результат достигнут: повышение надёжности, экономичности и экологичности с сохранением мощностных характеристик и доступной цены.
Просторность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–244 серьёзным конкурентом привычного минивэна.
В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.
Микроавтобусы «Соболь Баргузин» моделей ГАЗ-2217 / 22171 / 221703 и минивэны повышенной… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
5 Надёжность автомобиля
6 Стоимость эксплуатации, расход топлива
Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.
Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.
Модельный ряд
ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;
ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;
Важно
ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;
ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4
Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.
Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин
Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.
Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.
В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.
Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.
«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.
Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь
ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.
Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.
Если сравнивать с «Баргузином », то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.
Совет
Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221 ).
Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля.
Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.
Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»
Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.
Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.
Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.
Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»
Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.
Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.
Обратите внимание
После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.
Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.
После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.
Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.
Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.
Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.
Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.
Модификации
«Соболь такси» (ГАЗ-221703)
Важно
Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.
Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.
За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.
«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.
Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717
Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.
Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.
Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 – топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.
Технические характеристики
На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.
Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.
На все версии 4×2 устанавливают ABS.
Интересные записи
ГАЗ-22171 “Соболь”: фото и характеристика :
В статье пойдет речь про довольно известный автомобиль на территории СНГ – ГАЗ-22171 или, как его еще называют, «соболь». Мы расскажем об истории его создания и производстве, осветим интересные факты, связанные с ним, и продемонстрируем на фото его внешний вид. Также мы не забудем о характеристиках автомобиля, что, надеемся, окажется полезным каждому автолюбителю.
История автомобиля
Отечественный ряд малотоннажных микроавтобусов, фургонов, грузовых автомобилей, производимых автомобильным заводом ГАЗ, берет начало своей истории где-то в конце девяностых. Один из них – ГАЗ-22171, фото которого вы можете видеть в нашей статье. Он имеет определенные отличия от популярных в те времена машин семейства «газель»:
- укороченную колёсную базу;
- односкатные задние колеса;
- независимую переднюю пружинную подвеску.
“Соболь” – а именно так именуется автомобиль в народе – обладает более низкой грузоподъемностью (около девятисот килограммов) по сравнению с “газелями”, зато обладает меньшими размерами, которые дают ему преимущества при эксплуатации в городских условиях.
С начала двухтысячных выпускалась версия «Соболь Баргузин», или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененными задними дверями, на смену которым пришла одна подъемная дверь. Автозавод представлял данную машину в качестве минивэна, но популярной она от этого не стала.
В описываемой серии имеются и модели, оснащенные жестким передним мостом и карданными шарнирами. У них трансмиссия выполнялась с полным приводом и раздаточной коробкой, которую приводила многорядная цепь Морзе. С 2003 года автомобили «Соболь» были модернизированы за счет светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т. д.
Разновидности автомобилей из семейства “Соболь”
Машины семейства «Соболь» содержат следующие модели:
- грузовик ГАЗ-231;
- грузовик с полным приводом ГАЗ-23107;
- цельнометаллический фургон ГАЗ-2752;
- фургон цельнометаллический с полным приводом ГАЗ-27527;
- «Соболь Баргузин» ГАЗ-2217;
- «Соболь Баргузин» с полным приводом ГАЗ-22177;
- ГАЗ-22171 «Соболь»;
- «Соболь» с полным приводом ГАЗ-221717.
С 2006 года «Соболь» выпускался вместе с ГАЗ-3302. Это помогло повысить выпуск данного малотоннажного авто. До этого момента он осуществлялся мелкими партиями, которые не соответствовали существующему спросу на данную машину.
Особенной популярностью автомобили «соболь» пользовались в центрах больших городов, где зачастую проезд грузовиков, грузоподъёмность которых выше одной тонны, запрещен, а «соболь» и проектировался с учетом наличия данных ограничений.
«Соболь» был снят с производства в начале 2010 года. Взамен него начат выпуск новой модели – «Соболь-Бизнес» с усовершенствованными агрегатами и узлами.
Совет
Хотя мелкие партии автомобилей образца 2003 года тоже продолжают собирать на автозаводе.
Маркетинговые отделы представляют данную машину как мини-автобус для туристических туров, в качестве школьного автобуса, семейной машины или средства для осуществления деловых поездок.
Эксплуатация автомобиля “Соболь”
Машина ГАЗ-22171 существует в двух версиях:
- шестиместное купе;
- десятиместный салон с высокой крышей.
Сзади в нем располагается просторное место, которое можно использовать для транспортировки багажа. Сиденья оснащены подголовниками и откидными подлокотниками, что делает минивэн более комфортабельным.
Кроме того, в салоне ГАЗ-22171 присутствует столик и ночное освещение. Имеются здесь и системы отопления и вентиляции.
Дополнительно машина оснащена также люком для вентиляции в жаркую погоду, а все боковые стекла могут быть сдвинуты.
В салоне машины ГАЗ-22171 можно обнаружить обивку из новейших практичных материалов, что позволяет у машины увеличить шумопоглощение.
Передняя независимая подвеска автомобиля и установка специальных шин позволяют добиться легкости в управлении, а салон оснащен двумя выходами: боковой сдвижной дверью и задней распашной.
Стоит отметить, что в период эксплуатации автомобиля ремонт является редким событием, благодаря качественной сборке с использованием современного оборудования, технологий и комплектующих.
Характеристики машины ГАЗ-22171
Технические характеристики машины ГАЗ-22171 лучше всего продемонстрирует таблица.
Характеристики ГАЗ-22171
Габаритные размеры
4,84х2,07х2,20 метра
В зависимости от модификации снаряжённая масса
от 2,13 до 2,18 тонны
Грузоподъёмность
0,8 тонны
Автомобили ГАЗ-22171 «Соболь» комплектуются бензиновыми дизельными ДВС, машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Внешний и внутренний вид машины
На фотографии, которая расположена в статье, можно увидеть описываемое авто изнутри салона.
На других фото вы можете увидеть эту машину и снаружи. Как и заявлялось автопроизводителем, она действительно является универсальной. Для одних людей это коммерческий автомобиль, незаменимый помощник в работе: надежный, маневренный, приспособленный к городским условиям; для других – семейный минивэн для путешествий и отдыха всей семьей.
Подводя итог, можно сказать, что данная машина является конкурентоспособным соперником для машин отечественного и зарубежного автопрома из данного класса машин.
ГАЗ-2217 Микроавтобус Соболь Баргузин
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45
ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли
ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором
Главная / Соболь БИЗНЕС / ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171 микроавтобус
+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37
- Описание
- Модификации
- Характеристики
- Фотографии
Продажа микроавтобусов ГАЗ-2217 Баргузин и ГАЗ-22171 Соболь пассажировместимостью 6 мест.
Изначально ГАЗ-2217 Баргузин разрабатывался как топовая модификация семейства Соболь, и позиционировался как представительский микроавтобус для деловых поездок и перевозки важных персон, а также как семейный автомобиль для отдыха. Поэтому кузов Баргузина сделан в виде купе, с низкой крышей и задней дверью подъемного типа.
А ГАЗ-22171 Соболь планировался в качестве небольшого экскурсионного или туристического микроавтобуса. Соответственно конструкция его кузова традиционная для линейки Соболь БИЗНЕС, со средней по высоте крышей и двумя распашными дверьми в задней стенке.
Обратите внимание
Какой тип кузова лучше сказать затруднительно, у каждого из них есть свои плюсы. Поэтому автовладельцы при выборе между Соболем и Баргузином руководствуются исключительно своими предпочтениями.
Тем более в остальном, кроме высоты крыши и расположения задних дверей, машины полностью идентичны. С потребительской точки зрения, благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичного микроавтобуса ГАЗ-3221 Газель.
К тому же Соболь дешевле, компактнее, и в большей степени соответствует предназначению семейного автомобиля.
В салоне автобуса удобно расположены шесть комфортабельных пассажирских сидений с подлокотниками и подголовниками, а в середине салона находится небольшой откидной столик.
На нем без труда размещается ноутбук или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется плафон освещения. При этом салон микроавтобуса штатно оборудован дополнительным отопителем, системой вентиляции в виде установленного люка в крыше.
С целью повышения безопасности, все микроавтобусы Баргузин и Соболь оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).
Людям, не стесненным в средствах, в качестве опции предлагается установка диванов-трансформеров «Ривьера» взамен штатных сидений. Диваны «Ривьера» можно перемещать по направляющим, при необходимости вынимать, а также располагать их как по ходу движения, так и против него, в любой части салона.
Индивидуальная компоновка салона позволяет владельцу автомобиля высвобождать пространство, необходимое для перевозки габаритных грузов. В разложенном положении два дивана образуют ровное пространство, удобное для сна.
Важно
Помимо диванов, в комплект «Ривьера» входят стилизованные чехлы на передние сидения и на запаску, а также коврик салона.
Полноприводные модификации микроавтобусов ГАЗ-22177 Баргузин (4х4) и ГАЗ-221717 Соболь (4х4) оснащены новой трансмиссией типа «part-time», с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии «full-time», где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса. Претерпели изменение раздаточная коробка, в которой теперь отсутствует прямая передача, а также карданные валы, выпускаемые в новой версии со ШРУСами вместо крестовин.
Цена на полный привод несколько выше, но это сполна компенсируется отменной проходимостью, позволяющей любителям природы добираться до тех мест, куда не смогут проехать большинство автомобилей.
Купить Соболь-Баргузин ГАЗ-2217 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.
ГАЗ-2217-344 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-2217-244 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-22171-344 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22171-244 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- тормозная система с АВС;
- потолочный вентиляционный люк;
- дополнительный отопитель салона;
ГАЗ-22177-345 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22177-245 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-221717-345 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-221717-245 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
- полный привод 4х4;
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- тормозная система с АВС;
- потолочный вентиляционный люк;
- дополнительный отопитель салона;
- блокируемый дифференциал;
Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:
- круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
Дополнительные опции:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
- Панель прибoров “Люкс”; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
- Пакет опций 2; (панель приборов “Люкс”, противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
- накрышный багажник с трапом;
- комплект съемно-передвижных диванов трансформеров (Салон «Ривьера»);
- лебедка;
- кондиционер;
- блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
- круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
- автономный отопитель;
- утепление и шумоизоляция;
- автосигнализация;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси
ГАЗ-2217Баргузин
ГАЗ-22171Соболь
Колесная база, мм
2760
2760
Габаритные размеры, мм (max)
4810 х 2075 х 2100
4810 х 2075 х 2200
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска
независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска
зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АВС
Вариант высоты крыши
низкая
средняя
Вариант задних дверей
1 подъёмная дверь
2 распашные двери
Масса снаряженного ТС, кг
2245
2260
Полная масса ТС, кг
2785
2800
Дорожный просвет, мм
150
150
Колесная формула
4х2
4х2
Общее число мест
1+6
1+6
Базовое шасси
ГАЗ-22177Баргузин
ГАЗ-221717Соболь
Колесная база, мм
2760
2760
Габаритные размеры, мм (max)
4810 х 2075 х 2200
4810 х 2075 х 2300
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка
«part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска
независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска
зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АВС
Вариант высоты крыши
низкая
средняя
Вариант задних дверей
1 подъёмная дверь
2 распашные двери
Масса снаряженного ТС, кг
2400
2460
Полная масса ТС, кг
2940
3000
Дорожный просвет, мм
205
205
Колесная формула
4х4
4х4
Общее число мест
1+6
1+6
Двигатель
Cummins ISF 2.8 s4R148
УМЗ-4216
ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров
4
4
4
Система питания
Common Rail Bosch
инжекторный впрыск
инжекторный впрыск
Система зажигания
микропроцессорная
микропроцессорная
микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см
2800
2890
2464
Мощность кВТ, (л.с.)
110 (149,6)
78,5 (106,8)
91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм
330 (33,6)
235,7 (24,0)
214,0 (21,8)
Экология
ЕВРО-4
ЕВРО-4
ЕВРО-4
Топливо
ДТ
Аи 92-95
Аи 92-95
Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и размеры микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля
21.11.2018
ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере.
Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок.
Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.
Универсальная машина
ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси.
Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением.
Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.
Конструкция
Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:
- Длина — 4,8 / 4,9 м;
- Ширина — 2,1 м;
- Высота — 2,1 / 2,2 м;
- Колёсная база — 2,8 м;
- Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
- Вместимость — 6+1 / 10+1;
- Клиренс — 15 / 19 см;
- Объём силового агрегата — 2,89 л;
- Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
- Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.
За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601.
В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил.
Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.
Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.
Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.
Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.
При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.
Совет
Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами.
Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS.
Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.
Недостатки и преимущества
Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.
Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.
Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.
Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров.
При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).
Вывод
ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.
Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.
Газ соболь-баргузин: модели газ 2217 и газ 22171
ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям.
Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность.
Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.
ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси.
Обратите внимание
Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками.
Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.
ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.
Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса.
Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля.
Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Модель
ГАЗ 2217
ГАЗ 22171
Модель двигателя
Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает!
Тип крыши
низкая
средняя
Количество мест
6+1
10+1Данной версии завод уже не делает.Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.
6+1
10+1Данной версии завод уже не делает.Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.
Колёсная формула
4х2
Тип привода
задний
Колёсная база, мм
2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)
4810/2030/2100
4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм
150
Минимальный радиус поворота, м
5,5
Полная масса, кг (бензин/дизель)
2785
2900/3025
2800/2785
2915/3040
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель)
2245
2085/2205
2260/2140
2100/2220
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)
106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)
2,69 / 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель)
10,9 / 9,2
Максимальная скорость (бензин/дизель)
135 / 120
Сцепление
Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления – гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача
Двухвальная, с промежуточной опорой
Рама
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска
Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины
215/65R16, 225/60R16
Рулевое управление
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
АБC
Входит в базовую комплектацию
Опции
Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).
Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов “Оптима”. Входит в базовую комплектацию!
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Соболь Бизнес Коммерческий автобус
в наличии
- ГАЗ 221700-00750. Соболь-Баргузин. Автобус. Низкая крыша. Число мест (вод.+пасс.): 1+6. Двигатель УМЗ-A275, бензиновый, 106,8 л.с.
Микроавтобус Соболь Бизнес ГАЗ 2217 “Баргузин” . Выпускается со средней или низкой крышей. Количество мест – 6+1 или 10+1. Все автобусы оборудованы ГУР и АБС
Количество мест
6+1
10+1
Тип привода
задний
Полная масса, кг
2595…2785
2800…3040
Масса снаряженного автомобиля, кг
2090…2260
2050…2220
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес
1250…1405
1310…1465
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес
1345…1395
1525…1575
База, мм
2760
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина
4810
Габариты, ширина по кабине
2075
Габариты, высота по кабине
2100
Колея передних колес, мм
1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
135
120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.
22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.
21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина
2460
1330
Внутренняя ширина
1830
Внутренняя высота
1430…1530
ПараметрыCummins ISF2.8s5F129Evotech А275
Тип Двигателя
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Бензиновый,4-тактный,впрысковый
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм
94×100
96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,69
Степень сжатия
16,5
10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120,6)3400
78,5 (106,8)4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)1400-2700
220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальнаяповышенная
750±504500
800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
правое
Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
475
—
ЭБУ
один
—
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг
—
—
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км
8,510,3
9,812,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг
——
——
Описание
Базовое исполнение
Пакет 1
Пакет 2
Двигатель и его системы
Двигатель бензиновый
S
S
S
Двигатель дизельный
O
O
O
Безопасность
ABS
S
S
S
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)
S
S
S
Противотуманные фары
–
S
S
Комфорт
Центральный замок
–
–
S
Электростеклоподъемники передних дверей
–
S
S
Подогрев наружных зеркал заднего вида
S
S
S
Электропривод наружных зеркал заднего вида
–
–
S
Панель приборов
Стандартная панель приборов
S
S
S
Панель приборов “Люкс”
O
–
–
Панель приборов “Люкс” с магнитолой с кнопками управления на руле + аудиоподготовка
–
S
S
Другое
Круиз – контроль
O
O
O
Блокируемый дифференциал
O
O
O
Коробка передач 330 Н.м. (8DA) (только Cummins)
O
O
O
Кондиционер
O
O
O
Тахограф
O
O
O
Обивка сидений из неворсовой ткани
O
O
O
S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.
Написать отзыв
- Deos 23.01.2018Машина хорошо. Моя контора таких 2 закупила 6 лет назад, по полям рабочх возить. Ни разу не подводили, поломки конечно случались, но до базы она всегда доезжала, хоть на 2ух котлах да привозила. Можно за 1000км. ехать, всегда знаешь, что довезёт она тебя в любом случае. В этом плане очень надёжные аппаратик.
Микроавтобусы Соболь и Баргузин Бизнес
Введите Ваше имя и телефон.
Тел: (831) 423-95-44
Факс.: (831) 462-95-44
- На конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» «ГАЗель NEXT» завоевала первое место в категории «Лучший фургон/малотоннажный автомобиль».
Итоги конкурса были подведены в рамках 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт’2013» (Comtrans’2013).
Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, посвященных автомобильному и коммерческому транспорту.
Фургоны, сделанные на базе Газели – Соболь Баргузин 2752, Соболь Бизнес
Описание
Наша компания предлагает Вам обратить внимание на фургоны, сделанные на базе Газели отличным выбором станет автомобиль Соболь Баргузин 2752, Соболь Бизнес или аналогичная машина из этого модельного ряда.
- В этом надежном, маневренном и удобном фургоне Вы сможете перевозить обычные и негабаритные грузы, которые весят менее 770 кг.
- Купить Соболь 2752 или 2217 стоит еще и потому, что его распашные и боковые двери дарят высокий уровень удобства при проведении погрузочно-разгрузочных операций.
- При этом кабина и бортовая часть машины отгорожены друг от друга – это является еще одной мерой обеспечения Вашей безопасности.
Есть еще одна веская причина, по которой российские водители обращают внимание на автомобиль Соболь: цены Баргузина или другой модели вполне доступны. И это с учетом того, что микроавтобусы ГАЗ по своим характеристикам не уступают иностранным аналогам.
– Соболь-борт ГАЗ-2310 (бортовой тентованный автомобиль с трехместной кабиной)
– Соболь-фургон ГАЗ-2705 (цельнометаллический грузопассажирский автомобиль на 3 и 7 пассажирских мест)
– Микроавтобус Соболь ГАЗ-22171 (автобусы с повышенной крышей на 6 и 10 пассажирских мест)
– Микроавтобус Баргузин ГАЗ-2217 (стильный минивэн на 6 и 10 пассажирских мест с откидной задней дверью)
Все серийные модели автомобиля Соболь выпускаются в двух вариантах: с задним и полным приводом. Выпуск автомобилей с полным приводом значительно меньше, чем заднеприводных, это обусловлено специфическим спросом на внедорожный вариант
Характеристики автомобилей семейства Соболь и Баргузин
Модель
ГАЗ-2217-0
(ГАЗ-22171-0)
ГАЗ-2217-5
(ГАЗ-22171-5)
ГАЗ-2310
ГАЗ-2752
ГАЗ-2752-комби
Общее описание
микроавтобус “люкс”
микроавтобус
грузовой автомобиль с бортовой платформой
грузовой фургон с цельнометал- лическим кузовом
грузопас- сажирский фургон с цельнометал- лическим кузовом
Колесная формула
4х2
Число мест1 (грузоподъемность, кг)
6
10
3(9002)
3(7702)
7(3052)
Полная масса, кг
2800
2980
2800
2800
2800
Габариты:
длина, мм
4840
ширина, мм
2075
2075
2095
2075
2075
высота, мм
2100
(2200)
2100
(2200)
2370
2200
2200
Внутренние размеры:
платформы
кузова
грузового отсека
длина, мм
2340
2460
1330
ширина, мм
1978
1830
1830
высота, мм
400
1530
1530
Дорожный просвет, мм
не менее 150
Колесная база, мм
2760
Колея передних / задних колес, мм
1700 / 1700
Шины (размер)
225/60R16
225/60R16
185/75R16C
185/75R16C
185/75R16C
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая, трехвальная, полнлстью синхронизованная
передаточные числа: I-4,05; II-2,34; III-1,395; IV-0,849; R-3,51
Сцепление
однодисковое, сухое, фрикционное, привод – гидравлический
Главная передача
гипоидная с передаточным числом 4,553)
Рулевое управление
со всторенным в рулевой механизм гидроусилителем (или без него); с регулируемой рулевой колонкой; рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка”
Подвеска передняя
независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него)
Подвеска задняя
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозные системы
рабочая
гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления; передние – дисковые, задние – барабанные
запасная
каждый контур рабочей тормозной системы
стояночная
с механическим приводом, действует на колодки задних тормозов
Двигатели ГАЗ 2217 и 2752 «фургон»
Cummins ISF 2800 дизельный
УМЗ-4216 бензиновый
Количество цилиндров
4 цилиндра с рядным расположением
Система питания
Common Rail Bosch
многоточечный впрыск топлива
Система зажигания
микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см
2800
2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.
88,3 (120)/ 3200
78,5 (106,8)/ 4000
Экология
ЕВРО-3, ЕВРО-4
Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.
297 / 1600-2700
220,5 / 2500
Применяемое топливо
ДТ
Аи 92-95