Содержание
- 1 Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350 – журнал За рулем
- 2 Радар-детектор Mio MiRaD 1350 — 28 отзывов покупателей
- 3 Радар-детектор Mio MiRaD 1300
- 3.1 Дорожный тест радар детектора Mio MiRaD1350
- 3.2 Презентация новых видеорегистраторов Mio MiVue 6xx и радар – детекторов Mio MiRaD 13xx
- 3.3 Достоинства:
- 3.4 Недостатки:
- 3.5 Период использования:
- 3.6 Достоинства:
- 3.7 Недостатки:
- 3.8 Период использования:
- 3.9 Достоинства:
- 3.10 Недостатки:
- 3.11 Период использования:
- 3.12 Достоинства:
- 3.13 Недостатки:
- 3.14 Период использования:
- 3.15 Достоинства:
- 3.16 Недостатки:
- 3.17 Период использования:
- 3.18 Достоинства:
- 3.19 Недостатки:
- 3.20 Период использования:
- 3.21 Достоинства:
- 3.22 Недостатки:
- 3.23 Период использования:
- 3.24 Достоинства:
- 3.25 Недостатки:
- 3.26 Период использования:
- 3.27 Достоинства:
- 3.28 Период использования:
- 3.29 Достоинства:
- 3.30 Недостатки:
- 3.31 Период использования:
- 3.32 Достоинства:
- 3.33 Недостатки:
- 3.34 Период использования:
- 3.35 Достоинства:
- 3.36 Недостатки:
- 3.37 Период использования:
- 3.38 Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865 24 апреля 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, расширяет линейку радар-детекторов MiRaD и представляет две новые модели — 805 и 865. Новинки повторяют функциональность первых детекторов Mio, но получили альтернативное крепление на лобовое стекло. Кроме того, «старшая» модель может похвастаться еженедельным обновлением базы стационарных дорожных камер. Новые модели открывают больше возможностей для автомобилистов С наступлением дачного сезона вероятность получить штраф за превышение скорости заметно возрастает: к сожалению, на трассах не всегда удается соблюдать скоростной режим, даже если автомобилист не нарушает ПДД намеренно. Детекторы Mio уберегут от лишних трат, заблаговременно предупреждая о камерах контроля скорости и полицейских радарах. За компактным корпусом устройств прячется высокая функциональность: эти небольшие гаджеты сделают любое путешествие на автомобиле комфортнее и безопаснее. В отличие от своих предшественников, новинки MiRaD 805 и 865 крепятся на лобовое стекло с помощью традиционной присоски — такую возможность производитель добавил по многочисленным просьбам пользователей. В то же время, новые модели сохраняют все преимущества устройств линейки MiRaD. Они без труда определяют полицейские радары, излучающие сигнал в широком спектре диапазонов (X, K, Ka, Ku), — как стационарные, так и мобильные. Устройства оснащены передовым процессором MACOM, который отличается низким энергопотреблением, но при этом определяет сигнал радаров на большом расстоянии и отсекает ложные срабатывания. Модель MiRaD 805 поддерживает два режима работы — «Город» и «Трасса», которые позволяют менять чувствительность сенсора в зависимости от местонахождения автомобиля. В городе больше помех — например, от автоматических дверей в магазинах, — поэтому в соответствующем режиме чувствительность устройства будет снижена. На трассе, наоборот, детектор сможет с большей точностью определять маломощные полицейские радары на большом расстоянии. «Старшая» модель MiRaD 865 оснащена модулем GPS и встроенной базой камер, поэтому определяет даже те комплексы, которые не излучают сигнал — например, «неуловимую» «Автодорию». В устройстве есть предустановленная база стационарных радарных комплексов, пользователь также имеет возможность самостоятельно пополнять ее, добавляя координаты вновь появившихся камер или опасных участков на дороге. База камер обновляется еженедельно, скачать новую версию можно на сайте производителя. Радар-детектор MiRaD 865 поддерживает запатентованную технологию Smart Alert и автоматически настраивает дистанцию оповещения о радарах и камерах в зависимости от скорости движения автомобиля. Так, при скорости от 40 до 60 км/ч устройство выдаст предупреждение за 350 метров до полицейской засады, а когда на спидометре выше 100 км/ч — за километр. Радар-детекторы MiRaD 805 и 865 поступят в продажу в начале мая по ориентировочной цене 4490 рублей за «младшую» модель и 6490 рублей за «старшую». Характеристики Mio MiRaD
- 4 Радар-детектор MIO 1300 – отзывы владельцев – интернет-магазин СИТИЛИНК
- 5 MiRaD 1350 радар — детектор от MIO видео фото и отзывы
- 6 Радар-детектор MIO MiRaD 865
- 6.1 Достоинства:
- 6.2 Недостатки:
- 6.3 Период использования:
- 6.4 Достоинства:
- 6.5 Недостатки:
- 6.6 Период использования:
- 6.7 Достоинства:
- 6.8 Недостатки:
- 6.9 Период использования:
- 6.10 Достоинства:
- 6.11 Недостатки:
- 6.12 Период использования:
- 6.13 Период использования:
- 6.14 Достоинства:
- 6.15 Период использования:
- 6.16 Достоинства:
- 6.17 Недостатки:
- 6.18 Период использования:
- 6.19 Достоинства:
- 6.20 Недостатки:
- 6.21 Период использования:
- 6.22 Достоинства:
- 6.23 Недостатки:
- 6.24 Период использования:
- 6.25 Период использования:
Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350 – журнал За рулем
Детекторы прошли длинный путь, научившись распознавать коварный радар «Стрелка» и получив GPS для обнаружения неизлучающих сигнала «Автодорий». На территории СНГ не осталось полицейских радаров, которые невозможно было бы обнаружить хорошим радар-детектором. Теперь перед автовладельцами стоит лишь вопрос выбора наиболее удобной модели.
Компания Mio, известная своими видеорегистраторами, этим летом представила новые радар-детекторы линейки MiRaD. Топовой моделью семейства стала Mio MiRaD 1350 — элегантный детектор с GPS-модулем, набором фирменных функций и при этом очень демократичной ценой — порядка 6000 рублей.
На выход!
Комплект MiRaD 1350 состоит из самого девайса, кабеля для прикуривателя, компактного держателя с парой присосок и небольшой, но обязательной к прочтению инструкции. Она нужна для того, чтобы разобраться с интерфейсом радара — в MiRaD 1350 установлен не жидкокристаллический, а сегментный дисплей, поэтому работа с внутренним меню происходит весьма необычным способом, о котором позже.
Дизайнеры Mio сделали MiRaD 1350 непохожим на все остальные устройства этого класса. Радар-детектор изготовлен из глянцевого пластика, корпус изогнут и приплющен к задней части, по контуру идет яркая рамка фирменного оранжевого цвета. На корме установлены четыре кнопки управления.
Все они многофункциональные и выполняют не только те действия, которые им подписаны. Пока радар-детектор выключен, дисплей не виден — он спрятан под полупрозрачным черным пластиком. Экран загорится, как только устройство получит питание.
Причем не важно, будут это 12 В от бортовой сети автомобиля или 5 В от компьютера.
В MiRaD 1350 есть сразу два разъема — круглый штекер для основного питания и Mini-USB для перепрошивки и обновления базы радаров.
При подключении к компьютеру устройство заработает, приветливый женский голос скажет: «Вас приветствует радар-детектор Mio», но само устройство предупредит, что для полноценной работы питания от USB недостаточно. Это нормально, так как для всех детекторов нужны именно 12 В.
При поиске обновлений на сайте Mio выяснилось, что базы радаров датируются сегодняшним днем — несмотря на летний анонс MiRaD 1350, производитель продолжает стабильно обновлять базу камер, которые обнаруживаются с помощью GPS-приемника.
Помимо этого Mio периодически выкладывает и прошивку устройства. Ее установка проста — скачиваем файл, программу для обновлений, запускаем утилиту и просто указываем путь к файлу прошивки.
В машину!
Крепление у MiRaD 1350 типичное для детекторов, то есть проверенная временем металлическая изогнутая пластина с присосками. Она надежно крепится к стеклу, не влияет на обзор и при этом с нее очень удобно снимать устройство.
Логичным местом установки радар-детектора будет нижняя часть лобового стекла чуть правее или в углу слева от водителя.
Учитывая, что экран у MiRaD 1350 расположен сверху, будет неразумно цеплять детектор вверху за зеркалом заднего вида (хотя это никак не повлияет ни на эффективность работы, ни на звуковые предупреждения). Просто экран показывает полезную информацию о типе сигнала и направлении движения.
Нужно заметить, что это не банальные «вы едете вперед». Поскольку MiRaD 1350 оснащен GPS, в устройстве присутствует математический компас, который на основе координат перемещения показывает сторону света, в направлении которой вы двигаетесь. Пускай и не самая часто используемая функция, но ее наличие не помешает.
Дисплей у детектора простой, но очень функциональный. Блок из четырех сегментных «восьмерок» показывает время, скорость движения, расстояние до камеры, текущую разрешенную скорость, состояние батареи, уровень принимаемого сигнала и информацию о так называемых точках интереса. Ко всему прочему именно с помощью этого дисплея и озвучки можно перемещаться по меню.
Поехали!
По умолчанию в MiRaD 1350 предусмотрено аж тройное предупреждение о потенциальном радаре: сперва голосом, затем сигналом и плюс к этому на дисплее. Поскольку каждый тип принимаемого сигнала имеет свой звуковой паттерн, со временем голос можно будет отключить. Едете в машине ночью, а пассажиры спят? Тогда и звук стоит убрать полностью, оставив лишь экранные уведомления.
Чтобы радар-детектор не трезвонил попусту там, где вы и не думали нарушать скорость, например в пробке, в MiRaD 1350 можно задействовать функцию Smart Mute.
С ее помощью задается порог скорости, ниже которой детектор будет героически молчать, предупреждая о радарах лишь на экране.
Это очень полезная вещь, так как детекторы прошлых поколений было ровным счетом невозможно использовать в условиях мегаполиса, полностью увешанного камерами, — писк не замолкал.
Если вы почему-то не решитесь использовать Smart Mute и при этом вам будет докучать сигнал, предупреждение можно будет выключить коротким нажатием на кнопку Menu — звук отключится только для текущего радара, при обнаружении следующего детектор снова оповестит вас всеми возможными способами.
Поскольку MiRaD 1350 даже «Стрелку» чувствует за километр, после нескольких секунд оповещения на выбранной громкости устройство снижает ее до выбранного значения.
Таким образом, первое предупреждение обращает внимание водителя на опасность, а затем с уменьшенной громкостью MiRaD 1350 говорит о возможном пребывании в поле работы радара.
В детекторе предусмотрены четыре режима чувствительности: «трасса» и три городских. Если на трассе MiRaD 1350 будет реагировать на любой подозрительный сигнал, то в городском режиме будет фильтровать короткие и слабые сигналы. Дело в том, что автоматические раздвижные двери в магазинах работают в злосчастном диапазоне К, как и некоторые простые радары.
Чтобы детектор не срабатывал вхолостую каждые сто метров, можно выбрать наиболее подходящий по чувствительности городской режим. Самой оптимальной будет промежуточная настройка «Город 2» — так MiRaD 1350 достаточно хорошо детектирует настоящие дорожные камеры и при этом эффективно закрывает глаза на посторонние помехи.
При включении «Город 3» детектор становится слишком флегматичным.
Особого упоминания заслуживает еще одна фирменная функция — Smart Alert. Она призвана избавить водителей от такой неприятной вещи, как резкое торможение при обнаружении радара.
Суть Smart Alert заключается в том, что детектор предупреждает о надвигающемся радаре из базы GPS на разном расстоянии, в зависимости от скорости движения. Так, если вы превышаете не менее чем на 500 рублей, то есть от 30 км/ч, MiRaD 1350 сигнализирует о радаре за 1000 метров.
Превышаете на 20–30 км/ч? Дистанция уведомления сокращается до 850 метров. Сделано это для того, чтобы у водителя было время для плавного безопасного торможения.
В MiRaD 1350 есть еще одна интересная функция, свойственная, скорее, навигаторам. Если во время езды кратко нажать кнопку ОК, то детектор сохранит в свою GPS-базу так называемую точку интереса. Это может быть новый радар, интересный магазин или ресторан, все, что угодно на дороге, о чем вы не хотите забыть.
При проезде рядом с этой точкой MiRaD 1350 предупредит водителя тоновым сигналом: это означает, что через километр останавливаемся, идем в то кафе, которое проезжали на прошлой неделе. Всего таких точек можно сохранить до 99 штук — хватит с головой.
А если кафе внезапно закрылось из-за платных парковок вокруг, точку можно так же быстро удалить из памяти детектора.
Паркуемся
Все современные детекторы распознают радары, работающие на дорогах СНГ. Но не все при этом обладают возможностью интеллектуального предупреждения, тогда как Mio MiRaD 1350 легко подстраивается под текущую ситуацию.
Функция Smart Alert не заставит водителя нервно жать тормоз, собирая на дороге «паровозик». Да и в целом детектор производит впечатление качественного, продуманного устройства без лишнего пафоса.
Очень может быть, что стоимость MiRaD 1350 полностью окупится после двух-трех неполученных штрафов — в устройство вполне можно вкладываться, чтобы сэкономить в будущем. А сейчас MiRaD 1350 участвует в новогодней акции: у покупателей есть возможность выиграть MacBook Pro или iPhone 6.
Для этого в период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции. К тому же при покупке радар-детектора, шанс победить удваивается!
Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Радар-детектор Mio MiRaD 1350 — 28 отзывов покупателей
Хливнюк Василий 1
Достоинства: Дизайн
Недостатки: Непонятно работает ,хватило съездить в отпуск и там две недели, обратно уже возвращались без его помощи – он здох! Понадеявшись на то как его разхваливал продавец – коробку с чеком мы конечно выкинули (((
4 июля 2017, Яндекс.Маркет
Осипов Александр 3
Достоинства: он работает)
Недостатки: постоянно орёт про режим “К”! даже в поле орет! наверное, на полевых мышей реагирует.
19 мая 2017, Яндекс.Маркет
Кобзев Олег 4
Достоинства: Симпотный,жи пи ес,не очень дорогой
Недостатки: Прохлопал гиб2д
Комментарий: Плохо видит камеры в поворотах,и в городе,и на трассе.всякие автодория и прочие что читает из базы оповещает не точно,метров 50-100 думаю врет, не критично,так как раньше предупреждает(а до знака ещё не доехал и так-же на выходе(конец автодория,а по факту ещё в зоне действия)).
Если впереди помеха,фура к примеру,так-же подводит под монастырь(только на обгон,а тут бац и тренога.Недавно попался мобильному посту гиб2д,надёжный друг даже не пискнул ни разу(дорога была пуста,но с затяжным правым поворотом).Доблестные сотрудники сняли про меня кино как я нарушаю(с показаниями скорости,которые очень близки к реальным).Но в целом штрафов стало меньше. P.S.
в течении года изчез форум поддержки,и через год после покупки не стало поддержки в принципе(нет обновлений,даже базы радаров).Стало что-то громыхать внутри,решил разобрать,оказалось три из четырёх креплений оторвались(не ронял,ранее не разбирал),заклеил суперклеем и пока держится.
Купил радардитектор другой конторы с еженедельным обновлением баз,а этот использую вторым на трассе против треног,вдвоём справляются лучше,мия попискивает иногда(видимо на второй дитектор).
4 апреля 2017, Яндекс.Маркет
Дмитрий Марьин 5
Достоинства: Всё замечательно!
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Рекомендую. Проехали туда и обратно по ПФО: Башкирия, Татарстан (Казань тоже с её шикарным ассортиментом радаров и треног на дорогах), Удмуртия – БЕСПЛАТНО!)))
18 января 2017, Яндекс.Маркет
5
Достоинства: Оцениваю его работу на максимальную оценку. Потому что он видит все радары и сообщает о камерах контроля скорости, дисплей не ловит бликов, помехоустойчивость в полном порядке, потому что он очень редко дает ложняки. Стрелку и робота , кордон, и все остальные девайсы видит во время.
Недостатки: Пока не было, ну там приветствие бесит, но это ерунда.
Комментарий: Самое главное, что он видит во время все угрозы, а также от камер автодории защищает. Минимальный порог оповещения поставил, с ним удобнее кататься. а также есть тут функция автоприглушения, так что долго слушать его оповещения не нужно.
22 ноября 2016, Яндекс.Маркет
5
Достоинства: Высокая чувствительность Порог по скорости можно поставить Сборка и внешний вид Ловит любые радары, и от камер автодории защищает
Недостатки: Да пока не было ,все отлично
Комментарий: Он хорошо работает, справляется с защитой от всех радаров, дисплей показыает всю информацию, скорость, состояние gps, крепкий материал, помехозащищенность в норме, редко бывают ложные срабатывания, есть несколько умных фишек, типа предупреждения о камерах в зависимости от скорости движения, автоприглушение сигнала.
6 октября 2016, Яндекс.Маркет
Мальцев Кирилл 5
Достоинства: GPS Высокая чувствительность Порог по скорости Сборка Дизайн
Недостатки: Да нормальные настройки, и если солнце светит на экран почти все нормально видно, за редким исключением.
Комментарий: За эти месяцы я намотал с ним уже тысячи километров., никаких проблем не было, в плане детектирования радаров, да и камеры автодории все как на ладони, быстро находит спутники, приветствие странно слегка, но я тоже привык и все ок. Можно самому добавлять в базы опасные места. Простенькое управление.
6 сентября 2016, Яндекс.Маркет
Харитонов Вячеслав 4
Достоинства: ГПС с базой радаров настройка скорости, ниже которой оповещения не транслируются, плюс порог срабатывания предупреждения о превышении скорости, удобно. пока стоишь время на дисплее, поехал и видишь свою истинную скорость.
Недостатки: не очень понятный алгоритм настроек, в комментарии приведу ответы по непоняткам бликует экран и в солнечную погоду плохо читается не хватает шкалы уровня сигнала, чтобы понимать реальная камера или отголосок.. На второй машине неолайн гораздо информативнее. Хотел купить, но их аналог на 2т.р. дороже..
Комментарий:
Радар-детектор Mio MiRaD 1300
Радар – детектор MiRaD 1300 – это стильное электронное устройство, которое заблаговременно предупреждает о приближении к радарам различных частотных диапазонов.
Обнаружение радарных комплексов Стрелка и Робот – MiRaD 1300 имеет высокую чувствительность, чтобы без промедления определить и предупредить приближение к радарному комплексу.Обнаружение такого типа радаров происходит без ложных срабатываний на другие излучатели в К-диапазоне, как например, системы автоматического открывания дверей в магазинах.
Режим Город/Трасса – эти режимы позволяют менять чувствительность принятия сигнала у радар-детекторов в зависимости от типа трассы. Широкополосный приём сигнала -возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku, L.
Дорожный тест радар детектора Mio MiRaD1350
Презентация новых видеорегистраторов Mio MiVue 6xx и радар – детекторов Mio MiRaD 13xx
ПараметрЗначение
Обнаружение радаров «Стрелка»
Есть
Диапазоны
X
Многомодульная конструкция
Нет
Угол обзора лазерного детектора
180
Поддержка режимов
POP
Обнаружение радаров «Robot»
Есть
Режим работы
Авто
Количество уровней “Город”
3
Оповещение
Голосовое
Навигация
Нет
Отображение информации
Светодиодный дисплей
Регулировка громкости
Есть
Количество уровней “Трасса”
1
Крепление
На присоске
Ширина
107.45
Высота
73.3
Вес
110
Цвет корпуса
Черный
Глубина
34.2
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 1989 руб до 5458 руб в 4 магазинах
МагазинЦенаНаличие
Техносила
003
Media Markt
E96 RU
М.Видео 5/591847 отзывов
Скидка 5% за оплату онлайн
OZON 5/552246 отзывов
Быстрая доставка!
Эльдорадо RU 5/5155693 отзывов
ВОЗВРАЩАЕМ 5%на ВСЁ при онлайн-оплате
220 Вольт 5/525600 отзывов
Ситилинк 5/557650 отзывов
ТЕХПОРТ 5/575811 отзывов
AliExpress 5/5100000 отзывов
Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..
- – 10 декабря 2015Знаете, даже и не думал что на наших дорогах такое колоссальное количество радаров, к счастью, теперь с этой штукой их можно особо и не опасаться. Главное не забывать ставить нормальный режим, и всё будет супер пупер, режимов более чем достаточно, при грамотной настройке ложные срабатывания можно вообще изничтожить. Зато именно радары девайс вполне нормально обнаруживает, за нормальное число метров, в общем даёт возможность и время снизить скорость если это необходимо. Да и цена нормальная, своих денег стоит.
Достоинства:
Множество режимов, относительная свежесть модели, стоит в пределах нормы, радары ловит на ура.
Недостатки:
Ничего такого не выявил
Период использования:
несколько месяцев4 1
- – 18 октября 2015Модель брал в начале октября, технически считаю себя первопроходцем, т.к. прочитать про модель хоть что-то внятное в сети за исключением технических характеристик не представлялось реальным. Сочетание хорошего детектора и нормальной прошивки с множеством режимов позволяет пользоваться радаром на все сто процентов, в зависимости от выбранного режима и чувствительности предупреждает вплоть до километра, но точно не в последний момент. Главное с режимами не напутать, т.к. если в городе включить режим для трассы то начётся целый ворох помех) А так фильтрует их оч неплохо.
Достоинства:
Множество режимов, преждевременные оповещения, а не в последний момент. Внешний вид
Недостатки:
Вроде пока нет, но т.к. пользуюсь немногим большим больше полумесяца, то мог что-то пропустить
Период использования:
менее месяца1 0
- – 23 октября 2015Сразу же захотел опробовать новое устройство в деле, покатался по городу, к сожалению встретил пару-тройку радаров.. Ну и жаль. Но с этими он справился отлично, ездил в разных городких режимах. Каждый из режимов имеет свою чувтствительность. Спутники, кстати, находятся быстро(поиск с холодного старта – максимум минута), вроде не теряется связь с ними. Сигнал подается в зависимости от скорости движения, чем быстрее едешь, тем раньше подастся сигнал, умно, а главное, не барахлит эта функция. звук отключать можно, дизайн нормальный, хотя мне это и неважно, вот сборка уже куда более весомое значение имеет. Вроде нет хлюпкости, греется в меру, может градусов на 60 максы нагревался. хотя рукой то определить сложно.
Достоинства:
Выбор был невелик, рассматривал только новые модели анти-радаров и остановил свой выбор на этом варианте, по ряду причин1. бренд на слуху2. есть gps модуль, целых три городских режима, такого я лично еще не видел – в итоге ложных срабатываний вообще не бывает! может пару %, езжу не так много, чтобы сказать наверняка3. Цена, были анти-радары и дороже, но при этом старее, как ни странно.
Недостатки:
Да как-то нету минусов
Период использования:
менее месяца
3 8
Вожу давно авто, но анти-радар у меня впервые, оценить довольно тяжело, но с первого взгляда все отлично, на одно ложное десять реальных оповещений, сборка на высшем уровне, не греется девайс.
заранее оповещае о всех камерах, а не прямо перед носом, успеваю по тихоньку притормозить в нужных местах. Ну я его купил для экономии денег, поменял авто, хочется иногда из него выжать мощи по больше, не зря ж на 300 кабыл брал..
Достоинства:
Новенькая модель,пока идем без косяков, смотрится прилично, видно. что поработали и над дизайном, а не только качеством работы
Недостатки:
ожные явление обычно для анти-радаров, их тут не много. но все же есть, избавиться от них не реально.
Период использования:
несколько месяцев
2 3
Не так много ездил за эти недели, за городом вообще редко был, так что как дела там обстоят я не знаю, но в городе то сложнее ему работать, а по нему ежедневно не мало все-равно накатываю, пока проблем не встречал, денег уже каких-то мне сэкономил уж точно
Достоинства:
1. И самый главный плюс, это порядок с обнаружением радаров любого типа, и маломощных и Стрелку засекает2. Ну, наверное, можно в плюсы занести режимы работы, их тут уже 4, и только городских 3, я такого раньше не встречал, таким образом можно от помех открещиваться, и выбирать режимы с разной чувствительностью3. цена
4. Ну я бы засен сюда внешний вид устройства, прилично выглядит, все удобно расположено
Недостатки:
Минусы.. Да вроде бы никаких
Период использования:
менее месяца
2 4
Достоинства:
цена
Недостатки:
плохое обнаружение к-диапазона, довольно много ложных срабатываний. Качество сборки
Период использования:
несколько месяцев
2 4
С месяц назад купил себе такой, детектор был новинкой на рынке, но лучше так, чем покупать то что вышло год или больше назад. Ставится элементарно, настроек минимальное количество – так что тратить на него хоть сколько-то солидное количество времени во время езды не приходится.
Проблем с определением радаров, как мобильных, так и стационарных замечено не было, причём что радует – он видит их приблизительно за километр, чуть меньше, но не на каком-то конкретном расстоянии, тут уже от радара зависит. Главное что штрафов нет, и не приходится интенсивно снижать скорость опасаясь получить оный.
Всё устраивает.
Достоинства:
Спасает от всех радаров и камер. Что ещё нужно?
Недостатки:
Допускаю возможность, что мог что-то упустить. но пока ок
Период использования:
менее месяца
1 3
Это мой первый радар-детектор. В машине работает в паре с видеорегистратором мио, в котором есть gps и можно заливать базы данных радаров. Т.о. радар-детектор засекает излучающие камеры, а видеорегистратор предупреждает о просто камерах, стрелках, автодории и всех, которые есть в базе
Достоинства:
1. Дорогой внешний вид и качество сборки (как вся продукция мио)2. Автоматическое приглушение где-то через 5 сек, не раздражает.3. “Стрелку” ловит “на ура” (где-то за километр).
4. Голосовое оповещение женским русским голосом о найденном диапазоне + уникальный сигнал на каждый тип радаров.
Недостатки:
1. Некоторые радары определяет довольно поздно (например “робот” или “лазер”)-если гнать, то можно и не успеть затормозить. Глаза все-равно нужно держать открытыми.
2.
Если не отключен звук совсем, то при каждом включении воспроизводится фраза “вас приветствует радар-детектор мио”, которую нельзя отключить даже в меню.
Выбирай: либо звуки, либо гробовая тишина даже при сработке на камеру.
Период использования:
менее месяца
1 2
У него нет gps,но это мелочи, тем более когда в приложении есть все координаты камер фотофиксации, а это все что мне нужно от gps было бы. А так он мне в не дорого встал и отбивает бабки по быстрому.
Достоинства:
Бюджетная модель, и при этом хорош в работе этот детектор, отрабатывает не плохо свою стоимость .Видит стрелку, робота, помехозащищенность в полном порядке, видит любые радары здорово, выглядит симпатично, маленький он, не мешает ездить, а лишь спасает от штрафов.
Период использования:
несколько месяцев
0 0
как по мне нормальное устройство, отрабатывает свою стоимость с первого дня покупки, советую, помех почти не ловит, ну ложных срабатываний почти и нету. Видит стрелку, робота, крис, да и какие там еще радары бывают. Главное, что не промахивается с поиском радаров
Достоинства:
ормальный такой детектор, все радары попадаются под него, от мало до велика, и экранчик не ловит бликов, все нормально видно на нем, компактный он .
Недостатки:
Да все в полном порядке
Период использования:
несколько месяцев
0 1
Крайне ненадёжный аппарат, поэтому и не рекомендую.
Достоинства:
JPS, индикация скорости, хорошее крепление
Недостатки:
За время использования в течении года, по гарантии поменяли два. Сейчас сдох третий, когда уже закончилась гарантия. Здыхают без возможности ремонта. На всех трёх аппаратах разные голоса. Масса ложных сработок. В городе с большинством камер в машине постоянный писк.
Период использования:
более года
3 1
Другими радар-детекторами не пользовался решил попробовать по дешевле и пожалел. В общем антирадар Mio покупать не советую, смысла нет, и на мой взгляд покупать антирадар без GPS так-же бессмысленно…
Достоинства:
Дизаин
Недостатки:
Очень часто не срабатывает, только-что оплатил штраф… проезжал КРИС-П он его не заметил а я решил проверить) а так-же часто срабатывает непосредственно перед радаром и времени притормозить нет. Так-же когда радар направлен в спину он реагирует только после того как проедешь. Нет GPS.
Период использования:
несколько месяцев
1 0
Все отзывы на Яндекс.Маркете »
Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865

24 апреля 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, расширяет линейку радар-детекторов MiRaD и представляет две новые модели — 805 и 865.
Новинки повторяют функциональность первых детекторов Mio, но получили альтернативное крепление на лобовое стекло.
Кроме того, «старшая» модель может похвастаться еженедельным обновлением базы стационарных дорожных камер.
Новые модели открывают больше возможностей для автомобилистов
С наступлением дачного сезона вероятность получить штраф за превышение скорости заметно возрастает: к сожалению, на трассах не всегда удается соблюдать скоростной режим, даже если автомобилист не нарушает ПДД намеренно.
Детекторы Mio уберегут от лишних трат, заблаговременно предупреждая о камерах контроля скорости и полицейских радарах.
За компактным корпусом устройств прячется высокая функциональность: эти небольшие гаджеты сделают любое путешествие на автомобиле комфортнее и безопаснее.
В отличие от своих предшественников, новинки MiRaD 805 и 865 крепятся на лобовое стекло с помощью традиционной присоски — такую возможность производитель добавил по многочисленным просьбам пользователей. В то же время, новые модели сохраняют все преимущества устройств линейки MiRaD.
Они без труда определяют полицейские радары, излучающие сигнал в широком спектре диапазонов (X, K, Ka, Ku), — как стационарные, так и мобильные.
Устройства оснащены передовым процессором MACOM, который отличается низким энергопотреблением, но при этом определяет сигнал радаров на большом расстоянии и отсекает ложные срабатывания.
Модель MiRaD 805 поддерживает два режима работы — «Город» и «Трасса», которые позволяют менять чувствительность сенсора в зависимости от местонахождения автомобиля.
В городе больше помех — например, от автоматических дверей в магазинах, — поэтому в соответствующем режиме чувствительность устройства будет снижена.
На трассе, наоборот, детектор сможет с большей точностью определять маломощные полицейские радары на большом расстоянии.
«Старшая» модель MiRaD 865 оснащена модулем GPS и встроенной базой камер, поэтому определяет даже те комплексы, которые не излучают сигнал — например, «неуловимую» «Автодорию».
В устройстве есть предустановленная база стационарных радарных комплексов, пользователь также имеет возможность самостоятельно пополнять ее, добавляя координаты вновь появившихся камер или опасных участков на дороге.
База камер обновляется еженедельно, скачать новую версию можно на сайте производителя.
Радар-детектор MiRaD 865 поддерживает запатентованную технологию Smart Alert и автоматически настраивает дистанцию оповещения о радарах и камерах в зависимости от скорости движения автомобиля. Так, при скорости от 40 до 60 км/ч устройство выдаст предупреждение за 350 метров до полицейской засады, а когда на спидометре выше 100 км/ч — за километр.
Радар-детекторы MiRaD 805 и 865 поступят в продажу в начале мая по ориентировочной цене 4490 рублей за «младшую» модель и 6490 рублей за «старшую».
Характеристики Mio MiRaD
MiRaD 865
MiRaD 805
Диапазоны излучения
X, K, Ka, Ku
X, K, Ka, Ku
Радары «Стрелка», «Робот»
да
да
Радары «Автодория»
да
нет
GPS-база радаров
да
нет
ОповещениеSmartAlert
да
нет
Предупреждения
Радар-детектор MIO 1300 – отзывы владельцев – интернет-магазин СИТИЛИНК

321934
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
- Характеристики
- Обзоры
- Отзывы15
- Вопрос-ответ2
Новый отзыв
22 декабря 2016
Гага
☆☆☆☆☆
Достоинства
Ну мне нравится что он справляется со своей работой, встречаю радары уже на нужной скорости, а больше мне и не нужно
НедостаткиКомментарий
Плюсов реально хватает, отличное устройство по работе, никаких сложностей с поиском радаров у него не возникает, унюхивает угрозы за километр, и кошелек цел, и права на месте по итогу, отличное вложение) Тем более ведь не дорого стоит на самом деле, отмазаться порой дороже в разы.
Пожаловаться Отзыв помог? 00
12 ноября 2016
☆☆☆☆☆
Достоинства
Соотношение цены и качества
НедостаткиКомментарий
Он отлично ловит все возможные угрозы на дорогах .и в городе и за его пределами. Корпус из качественного материала, он всегда быстро находит все радары, помехозащищенность в норме, он конечно дает иногда ложные — но редко. Самое главное, что ту же стрелку например, видит гораздо раньше чем она меня. Свою стоимость отрабатывает с лихвой
Пожаловаться Отзыв помог? 11
17 октября 2016
☆☆☆☆☆
Достоинства
Видит четко радары и слабые и мощные
Недостатки
Да вообще не было проблем, за полтора месяца, считаю покупку успешной
Комментарий
Мне нравится, что у этого детектора ничего лишнего и сложного в управлении нету, он во время видит все радары, и дает мне время скинуть скорость и проехать мимо на нужной скорости, а потом уже много снова набирать по тиху. Сделан не криво, дисплей не бликует, помехоустойчивость не бесит, он не так уж и много ложняков выдает.
Пожаловаться Отзыв помог? 01
10 октября 2016
☆☆☆☆☆
ДостоинстваНедостатки
корпус развалился через неделю, но самое главное он абсолютно слеп, пока вплотную к радару не подъедешь молчит
Комментарий
жаль денег за эту поделку
Пожаловаться Отзыв помог? 11
6 сентября 2016
☆☆☆☆☆
Достоинства
Стильный дизайн и «Здравствуйте Вас приветствует радар-детектор МИО» женским голосом…. и..и … и всё!
Недостатки
ОООчень Хрупкий пластик! Все автоматические двери магазинов- это его стихия! В Самаре по ему можно определять, где находятся магазины торговой сети Х5RG (у них везде автоматические двери) :-), но постоянное срабатывание на магазины — держит в тонусе! Иногда поздно срабатывает — когда тебя уже «посчитали»=сфотографировали! На коробке написано переключение Город-Трасса есть, а в радар-детекторе (МиРад 1300) похоже, что нет этой функции!?
Комментарий
При снятии (3.09.2016г.) с присосок развалился в руках….., и это меньше 2-х месяцев после покупки (при этом я учитывал отзывы с разных сайтов и не ставил машину на солнце) …., но первый звоночек был на 2-й день после покупки из днища выпал первый шуруп (надо было сразу нести сдавать….
), 2-й шуруп выпал недели через две (и, что характерно они назад не вкручивались!!!). Тем кто решится купить этот «антирадар», совет — сразу проверяйте его на «выпадающие шурупы из днища» прямо на выдаче товара, ничего не подписывая (товарный чек ,”гарантийник”), похоже, что у МИО скачет качество товара! Со своим РД надо чё-то делать, может склеить (т.к.
он всё-таки работает) или сразу нести его в РосПотребНадзор…..! Такое качество никуда не годится!
Пожаловаться Отзыв помог? 20
5 июля 2016
☆☆☆☆☆
Достоинства
Он защищает от радаров четко и надежно
Недостатки
Да пока и не попадались таковые
Комментарий
Видит радары и слабые и мощные по сигналу, неважно, интенсивный поток или я один на дороге. Работает отлично, собран не абы как, помехозащищенность на высоком уровне, нет косяков конкретных, но главное, что он делает свою работу здорово. Работает на ура, не зря вложился в его покупку, да и он уже отработал свою стоимость на 100%.
Пожаловаться Отзыв помог? 11
Показать все 15 отзывов
Поле “комментарий” должно содержать описание отзыва.
MiRaD 1350 радар — детектор от MIO видео фото и отзывы

MiRaD 1350 радар – детектор от MIO видео фото и отзывы
Всем привет! Сегодня у нас на обзоре интересный гаджет для безопасного вождения от компании Mio.
Это устройство поможет сохранить нервы, а также сэкономит время и деньги любителей быстрой езды. И так знакомимся, это радар – детектор MiRaD 1350.
Можно посмотреть обзор Видеорегистратор Mio MiVue 658 видеообзор отзывы фото видео.
Кому лень читать, в конце стать смотрим видеообзор детектора.
MiRaD 1350 радар — детектор внешний вид
MiRaD 1350 радар – детектор от MIO видео фото и отзывы, основная его задача в том, чтобы заранее предупредить вас о все возможных видах камер и радарных комплексов на дороге. При чем неважно, в городе вы находитесь или на трассе.
Радар-детектор Mio выглядит стильно. Оснащен светодиодным дисплеем, 4 кнопки управления расположены удобно.
MiRaD 1350 радар – детектор от MIO кнопки управления видео фото
На обратной стороне – динамик, сбоку – разъемы питания и Mini-USB, рядом – место крепления держателя и, конечно же, самое важное – сенсор радар-детектора.
Теперь я предлагаю вам присесть поудобнее и вместе со мной поехать тестировать MiRaD 1350 радар – детектор от MIO на дороге. Посмотрим, на что он способен.
MiRaD 1350 радар – детектор, смотрится очень гармонично
Радар от Мио очень легко снимается с кронштейна
MiRaD 1350 крепится к стеклу с помощью двух присосок, эта конструкция отлично держится во время движения автомобиля по неровной поверхности.
Кстати, паз для крепления радара на кронштейн также очень удобен в использовании и водителю не составит труда в любой момент снять устройство и прикрепить обратно.
Радар-детектор от мио работает в 4 режимах.
3 из них городских с разной чувствительностью и один предназначен для движения по трассе.
радар – детектор от Mio выбор режима движения в данном случае С2 фото видео
При езде по городу, выставляем соответствующий ему режим «Город» достаточно среднего значения – 2. На дисплее отображается время и данные компаса.
При появлении на горизонте радарного комплекса, MiRaD 1350 голосом или звуковым сигналом предупредит о приближении к камере контроля скорости, а на дисплее отобразится расстояние до нее.
Устройство определяет все основные типы радарных комплексов: Стрелка, Автодория, Робот. При чем как стационарные, так и мобильные.
Предупреждение о всех видах камер и радарных комплексов
чем выше скорость движения тем раньше срабатывает оповещение
Камера контроля скорости «Стрелка» работает в распространенном К-диапазоне. Но радар от Mio обладает высокочувствительным приемником излучения радарных комплексов, поэтому распознает «Стрелку» без ложных срабатываний на другие излучатели в этом диапазоне.
Например, на автоматическое открывание дверей в магазинах.
Радарный комплекс «Автодория» распознается благодаря встроенному GPS-приемнику с фирменным алгоритмом обработки данных, который хранит в памяти информацию по камерам на дорогах.
Ее кстати, при необходимости, можно обновить на официальном сайте Mio. Она корректируется ежемесячно.
MiRaD 1350 при 40 км в час оповещение срабатывания около 350 метров видео фото
Благодаря GPS-приёмнику и запатентованной технологии SmartAlert (Смарт Алерт) радар заблаговременно оповещает о камерах в зависимости от текущей скорости. • К примеру, при ста километрах в час сигнал вы услышите за километр, • а при скорости в 40 он прозвучит за 350 метров.
• Такой алгоритм оповещения позволяет водителю подготовиться и не прибегать к экстренному торможению, которое могло бы спровоцировать аварийную ситуацию.
Отображение до камеры контроля скорости
Чтобы водитель постоянно не отвлекался на звуковые сигналы, уже через 5 секунд после первого уведомления громкость оповещения радара снижается вдвое.
Функция умного предупреждения Smart Mute (Смарт МьЮт) дает возможность выставить то значение скорости, при которой радаром вообще не будут подаваться звуковые сигналы о камерах контроля скорости, информация о них будет лишь высвечиваться на дисплее устройства.
К тому же, такие параметры как громкость, яркость подсветки, чувствительность сенсора можно отрегулировать вручную.
Сем выше скорость движения,тем раньше срабатывает оповещение
MiRaD 1350 радар – детектор от MIO видео фото и отзывы – со своей основной задачей справляется на все 100. • Встроенный Gps-модуль, • высокочувствительный приемник, • умное оповещение о камерах контроля скорости • возможность настройки режима работы
• все это делает радар богатым по содержанию и удобным в использовании.
Видеоверсия Mio MiRad 1350 – радар-детектор, а нужен ли?
Единственный недостаток это отсутствие в нем встроенного видеорегистратора. Совмещение двух устройств в одном явно не помешало бы.
А так приходится загромождать несколькими устройствами панель автомобиля или стекло. Отчего наша панель напоминает бабушкин камод, от нагромождения устройств и обилия проводов.
Но это наверное, я придираюсь, хотя хотелось бы некоего агрегатора (все в одном).
А я на этом обзор заканчиваю. На официальном сайте mio.com/ru вы всегда найдете актуальную информацию по устройствам и обновлениям.
Радар-детектор MIO MiRaD 865

Радар – детектор MiRaD 865 – это устройство, которое заблаговременно предупреждает о приближении к радарам различных частотных диапазонов. Радар – детектор MiRaD 865 станет бдительным попутчиком, как на шумных улицах мегаполисов, так и на высокоскоростных загородных трассах.
MiRaD 865 имеет высокую чувствительность,что позволяет без промедления определить и предупредить водителя о приближении к радарному комплексу.Обнаружение таких типов радаров происходит без ложных срабатываний. Излучатели сигналов в К-диапазоне, как например, системы автоматического открывания дверей в магазинах, автоматически отсекаются.
Высокочувствительный GPS – приёмник в сочетании с фирменным алгоритмом обработки данных обеспечит точную индикацию радарных комплексов.
Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku, несмотря на компактные размеры устройства.
ПараметрЗначение
Дисплей
да
Цвет
черный
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров.
Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина).
Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 2998 руб до 6525 руб в 3 магазинах
МагазинЦенаНаличие
003
Связной
5/5
43073 отзывов
Кэшбэк до 3.5%
Media Markt
М.Видео
5/5
91847 отзывов
Скидка 5% за оплату онлайн
OZON
5/5
52246 отзывов
Быстрая доставка!
Эльдорадо RU
5/5
155693 отзывов
ВОЗВРАЩАЕМ 5%на ВСЁ при онлайн-оплате
220 Вольт
5/5
25600 отзывов
Ситилинк
5/5
57650 отзывов
ТЕХПОРТ
5/5
75811 отзывов
AliExpress
5/5
100000 отзывов
Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..
- – 29 января 2016
знаете эту историю. про мальчика который в шутку кричал: “волки.волки”.А когда на самом деле его ел волк, на помощь к нему никто не пришел. Так и тут в этом радаре, и главное единственный отрицательный отзыв в данной теме оказался единственно правдивым, а я не внял доводам честного человека.
Стрелка этому прототипу мерещится постоянно. Куплен радар 25.12.15 Сразу после запуска оповестил: ” что вот радаром стрелка”, хотя стоял я на стоянке большого торгового центра. Через день поехал в Сочи с Волгограда. Общий пробег на сегодняшний момент 3500 км. Постоянно оповещает, что блин стрелка.. вот, вот.
я пытался вычислить на что это ложное срабатывание.. но тщетно.. не на ВЛ, не на радары других авто (туда ехали ночью машин мало), не на заправки и мачты сот связи. закралось подозрение,что по таймеру .
но дальнейшие наблюдения (благо за рулем 14 часов подряд и заняться особо нечем ) не подтвердили этот факт, ну если только время до следующего срабатывания задается генератором случайных чисел :).
Короче по статистике зависимость “срабатывание-обстановка на дороге” в пользу красного цвета!!! загорелись стопы у впереди идущей машины сработал, знак белый угол на красном квадрате-сработал, подъхал к закрытому переезду- сработал….
Заявленная отсечка ложных срабатываний на двери заправок тоже ложь-пиликает еще как. Радарная часть даже в режиме трасса слабовата. Карта стационарных радаров пустая, в г.Волжском из 5ти стационарных радаров не знает ни про один. в Волгограде про три знает. остальные нет. В Сочи, Адлере и Красной Поляне не оповестил ни про один стационарный радар.
Видимо эта местность незначительна для столь могущественной компании. Оооо сервис и техподдержка… это отдельное впечатление. Чтоб обновить ПО нужно зарег-ваться, при рег-ции обязательные поля заполнения-все паспортные данные…. с какого перепуга. может еще номер и пин банковской карты указать,и даже после этого ничего не скачивается. Дозвониться в тех поддержку невозможно..
!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Достоинства:
дизигн, цвет подсветки, три присоски на кронштейне, компактность, приятный голос “диспетчера”. длинный шнур,отдельный коаксиальный вход под кабель питания а не через ЮСБи. невысокая стоимость (но лучше б переплатил 2тыр)
Но все достоинства сразу блекнут при осмыслении двух огромных недостатков
Недостатки:
слетает с кронштейна постоянно (спасает подмотка ветоши ). предусмотрено изи крепление на магнитном пятаке но самого магнитного пятака нет в комплекте.
ложные срабатывания на К диапазон, ЛОЖНЫЕ СРАБАТЫВАНИЯ НА СТРЕЛКУ, за время поездки оповещение на стрелку замыливается и когда на самом деле стрелка мозг не реагирует. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА. база радаров никакешная.
Зачем каждый раз когда заводишь машину оповещать “добро пожаловать, пристегните ремень,трасса” .разработчики, в машинах дети спят бывает!!
хуже этой модели только китайский ноНейм за 700 руб.
Период использования:
менее месяца
13 2
– 3 апреля 2016
Купленный радар-детектор не ловит Автодорию, для чего собственно в основе и приобретался с GPS. В нашем городе нет стрелок, но данная модель очень часто сигнализирует об этом.
Базы данных вообще не понятно от куда взяты, радар сообщает о приближении к посту ДПС, которого уже нет лет 12, сообщает о стационарных камерах в городе, которых тоже нет да и не было…Вот как так?Хотя я его обновил через офф. сайт и кстати эти обновления сделать вылились в огромную проблема.
Никогда не считал бренд Mio плохим,они делают вполне качественные регистраторы, но возможно с моим радаром какой то брак или сама модель недоработана. Единственное на что срабатывал – это камеры расположенные на столбах (комплекс Кордон), но лишь на встречном направлении, в СПИНУ радар предательски молчит.
На триноги звуковым оповещением не сигнализирует, только изредка отображал на дисплеи диапазон, причем не стоя в пробке а при скорости 70-80 кмч. Вообщем ни какой функциональности, словно макет висящий на лобовом стекле… Эх Мио МайРад – купил я тебя, и совсем Не Рад((
Достоинства:
– Внешний дизайн- Функция автоматического затемнения экрана по времени суток
– Очень приятный голос
Недостатки:
Возможно приобретён брак
Период использования:
менее месяца
10 1
– 20 сентября 2015
сдал в магазин обратно в день покупки
Достоинства:
приятный корпус.
Недостатки:
везде ему мерещится СТРЕЛКА, много ложных срабатываний
Период использования:
менее месяца
8 3
– 6 ноября 2015
Как показала двухмесячная практика езды с этим устройством – вполне нормальная модель радара. Цена кусается, но по другому в наше время и не принято.
Зато он действительно помогает в определении радаров всех видов, да и помехи им особо не берутся, один раз хотел его чуть ли не выкинуть, но это я заехал в режиме трассы в город, что явно не вина устройства, лучше пользоваться автоматическим и не заморачиваться. Тормозить в дым (или без него, т.к.
у меня всё таки абс есть) нет нужды, времени когда детектор даёт понять что впереди радар с лихвой хватает чтобы неторопясь оценить обстановку и сбросить скорость.
Достоинства:
Нормально справляется с радарами, gps модуль, прост в использовании
Недостатки:
Высокая цена
Период использования:
несколько месяцев
2 5
– 9 июня 2016
Он предоставляет мне ту защиту на которую я рассчитывал, по крайней мере я не попадаюсь уже сколько месяцев под спидганы, да и камеры фотофиксации не фоткают меня, потому что все они у меня есть в базе и при приближении к ним радар пищит. Девайс достаточно простой в управлении, ни к чему тут привыкать не нужно ,режимы чувствительности менять только не забыть да и все, реагирую на все оповещения, бывают и левые конечно, но не страшно.
Период использования:
несколько месяцев
0 1
– 9 июля 2016
По поводу оповещений о стационарных камерах – я сразу же обновил базы gps после покупки и он стал четко все видеть и оповещать. Сборка качественная, дисплей не бликует, помехозащищенность нормальная, фильтруются помехи не плохо, по итогу ложных даже 10% нету.
Достоинства:
Он спокойно справляется с нагрузками, видит радары на приличном расстоянии, но все-равно нельзя засыпать так сказать. Я с ним катаюсь больше месяца, пока проблем не было, видит четко все мобильные радары, стрелка, робот
Период использования:
несколько месяцев
0 2
– 7 октября 2016
Достоинства:
Видит все камеры и довольно с большого расстояния
Недостатки:
-При каждом запуске машины, а соответственно и радара, им произносится фраза довольно длинна (Здравствуйте,пристегните ремень, приятной поездки и ещё о чем то) в общем после 10 раз включения начинает это дико раздражать.
– Спустя два года использования решил обновить версию, на Официальном сайте висит обновление уже просроченное на год и даже его не получается установаить..
Период использования:
более года
4 1
– 20 ноября 2015
Каждый день накатываю сотню км по городу, бывает и больше, если нужно еще и по личным нуждам кататься, так что обычное дело, что за месяц я проезжаю больше двух тысяч км,иногда и больше трех.
Частенько опаздываю, и превышаю, не летчик нет, но чутка быстрее остальных двигаться нужно почти всегда.Решил обезопасить себя таким образом от штрафов за скорость, а то так и права заберут по быстрому. Он отлично ловит все типы радаров, не пропускает их мимо кассы как говорится.
Зато тут почти нету ложных срабатываний. Звук можно отключать, и ориентироваться на дисплей символьный.
Достоинства:
Уже не один месяц с ним отъездил, ведет себя отлично этот девайс, выдает всегда реальные угрозы, конечно, бывают и промахи, но их ничтожно мало
Недостатки:
Нет
Период использования:
несколько месяцев
1 10
– 16 декабря 2015
Детектор на данный момент полностью меня устраивает, вполне нормально выполняет все заявленные функции, да и ложных срабатываний минимум.
К сожалению, девайс полностью от них не избавлен, однако это случается настолько редко, что говорить об этом как о серьёзном недостатке банально не имеет смысла. Дальность обнаружения достаточная для того чтобы не нервничать.
Несмотря на маленькие габариты корпуса, во время работы заметно не греется, максимум остаётся едва тёплым, и это при нескольких часов работы кряду, т.к. ездить всё таки приходится достаточно часто.
Достоинства:
Поддерживает pop, позволяет не волноваться о штрафах, полные базы радаров.
Недостатки:
Стоимость и сложно решиться на приобретение
Период использования:
несколько месяцев
0 5
– 17 июля 2015
Прибор нормально работает во всех диапазонах, дальность обнаружения довольно высокая, берет все современные радары. Огромный плюс в том что есть возможность выборочного отключения диапазонов для более оптимизированной работы и есть регулировка звука. С ним чувствую себя довольно комфортно и уверенно на дороге, ложняков немного, настроек минимум.
Период использования:
менее месяца
1 4
Все отзывы на Яндекс.Маркете »

С наступлением дачного сезона вероятность получить штраф за превышение скорости заметно возрастает: к сожалению, на трассах не всегда удается соблюдать скоростной режим, даже если автомобилист не нарушает ПДД намеренно.
Они без труда определяют полицейские радары, излучающие сигнал в широком спектре диапазонов (X, K, Ka, Ku), — как стационарные, так и мобильные.
На трассе, наоборот, детектор сможет с большей точностью определять маломощные полицейские радары на большом расстоянии.
MiRaD 805
X, K, Ka, Ku
X, K, Ka, Ku
да
да
да
нет
да
нет
да
нет


Всем привет! Сегодня у нас на обзоре интересный гаджет для безопасного вождения от компании Mio.
Радар-детектор Mio выглядит стильно. Оснащен светодиодным дисплеем, 4 кнопки управления расположены удобно.
Теперь я предлагаю вам присесть поудобнее и вместе со мной поехать тестировать MiRaD 1350 радар – детектор от MIO на дороге. Посмотрим, на что он способен.
Кстати, паз для крепления радара на кронштейн также очень удобен в использовании и водителю не составит труда в любой момент снять устройство и прикрепить обратно.
Радар-детектор от мио работает в 4 режимах.
Предупреждение о всех видах камер и радарных комплексов
чем выше скорость движения тем раньше срабатывает оповещение
Радарный комплекс «Автодория» распознается благодаря встроенному GPS-приемнику с фирменным алгоритмом обработки данных, который хранит в памяти информацию по камерам на дорогах.
Благодаря GPS-приёмнику и запатентованной технологии SmartAlert (Смарт Алерт) радар заблаговременно оповещает о камерах в зависимости от текущей скорости. • К примеру, при ста километрах в час сигнал вы услышите за километр, • а при скорости в 40 он прозвучит за 350 метров.
А так приходится загромождать несколькими устройствами панель автомобиля или стекло. Отчего наша панель напоминает бабушкин камод, от нагромождения устройств и обилия проводов.

Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku, несмотря на компактные размеры устройства.
да
черный
знаете эту историю. про мальчика который в шутку кричал: “волки.волки”.А когда на самом деле его ел волк, на помощь к нему никто не пришел. Так и тут в этом радаре, и главное единственный отрицательный отзыв в данной теме оказался единственно правдивым, а я не внял доводам честного человека.
Стрелка этому прототипу мерещится постоянно. Куплен радар 25.12.15 Сразу после запуска оповестил: ” что вот радаром стрелка”, хотя стоял я на стоянке большого торгового центра. Через день поехал в Сочи с Волгограда. Общий пробег на сегодняшний момент 3500 км. Постоянно оповещает, что блин стрелка.. вот, вот.
я пытался вычислить на что это ложное срабатывание.. но тщетно.. не на ВЛ, не на радары других авто (туда ехали ночью машин мало), не на заправки и мачты сот связи. закралось подозрение,что по таймеру .
но дальнейшие наблюдения (благо за рулем 14 часов подряд и заняться особо нечем ) не подтвердили этот факт, ну если только время до следующего срабатывания задается генератором случайных чисел :).
Короче по статистике зависимость “срабатывание-обстановка на дороге” в пользу красного цвета!!! загорелись стопы у впереди идущей машины сработал, знак белый угол на красном квадрате-сработал, подъхал к закрытому переезду- сработал….
Заявленная отсечка ложных срабатываний на двери заправок тоже ложь-пиликает еще как. Радарная часть даже в режиме трасса слабовата. Карта стационарных радаров пустая, в г.Волжском из 5ти стационарных радаров не знает ни про один. в Волгограде про три знает. остальные нет. В Сочи, Адлере и Красной Поляне не оповестил ни про один стационарный радар.
Видимо эта местность незначительна для столь могущественной компании. Оооо сервис и техподдержка… это отдельное впечатление. Чтоб обновить ПО нужно зарег-ваться, при рег-ции обязательные поля заполнения-все паспортные данные…. с какого перепуга. может еще номер и пин банковской карты указать,и даже после этого ничего не скачивается. Дозвониться в тех поддержку невозможно..
!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Но все достоинства сразу блекнут при осмыслении двух огромных недостатков
хуже этой модели только китайский ноНейм за 700 руб.
Купленный радар-детектор не ловит Автодорию, для чего собственно в основе и приобретался с GPS. В нашем городе нет стрелок, но данная модель очень часто сигнализирует об этом.
Базы данных вообще не понятно от куда взяты, радар сообщает о приближении к посту ДПС, которого уже нет лет 12, сообщает о стационарных камерах в городе, которых тоже нет да и не было…Вот как так?Хотя я его обновил через офф. сайт и кстати эти обновления сделать вылились в огромную проблема.
Никогда не считал бренд Mio плохим,они делают вполне качественные регистраторы, но возможно с моим радаром какой то брак или сама модель недоработана. Единственное на что срабатывал – это камеры расположенные на столбах (комплекс Кордон), но лишь на встречном направлении, в СПИНУ радар предательски молчит.
На триноги звуковым оповещением не сигнализирует, только изредка отображал на дисплеи диапазон, причем не стоя в пробке а при скорости 70-80 кмч. Вообщем ни какой функциональности, словно макет висящий на лобовом стекле… Эх Мио МайРад – купил я тебя, и совсем Не Рад((
Достоинства:
– Внешний дизайн- Функция автоматического затемнения экрана по времени суток
– Очень приятный голос
Недостатки:
Возможно приобретён брак
Период использования:
менее месяца
10 1
сдал в магазин обратно в день покупки
Достоинства:
приятный корпус.
Недостатки:
везде ему мерещится СТРЕЛКА, много ложных срабатываний
Период использования:
менее месяца
8 3
Как показала двухмесячная практика езды с этим устройством – вполне нормальная модель радара. Цена кусается, но по другому в наше время и не принято.
Зато он действительно помогает в определении радаров всех видов, да и помехи им особо не берутся, один раз хотел его чуть ли не выкинуть, но это я заехал в режиме трассы в город, что явно не вина устройства, лучше пользоваться автоматическим и не заморачиваться. Тормозить в дым (или без него, т.к.
у меня всё таки абс есть) нет нужды, времени когда детектор даёт понять что впереди радар с лихвой хватает чтобы неторопясь оценить обстановку и сбросить скорость.
Достоинства:
Нормально справляется с радарами, gps модуль, прост в использовании
Недостатки:
Высокая цена
Период использования:
несколько месяцев
2 5
Он предоставляет мне ту защиту на которую я рассчитывал, по крайней мере я не попадаюсь уже сколько месяцев под спидганы, да и камеры фотофиксации не фоткают меня, потому что все они у меня есть в базе и при приближении к ним радар пищит. Девайс достаточно простой в управлении, ни к чему тут привыкать не нужно ,режимы чувствительности менять только не забыть да и все, реагирую на все оповещения, бывают и левые конечно, но не страшно.
Период использования:
несколько месяцев
0 1
По поводу оповещений о стационарных камерах – я сразу же обновил базы gps после покупки и он стал четко все видеть и оповещать. Сборка качественная, дисплей не бликует, помехозащищенность нормальная, фильтруются помехи не плохо, по итогу ложных даже 10% нету.
Достоинства:
Он спокойно справляется с нагрузками, видит радары на приличном расстоянии, но все-равно нельзя засыпать так сказать. Я с ним катаюсь больше месяца, пока проблем не было, видит четко все мобильные радары, стрелка, робот
Период использования:
несколько месяцев
0 2
Достоинства:
Видит все камеры и довольно с большого расстояния
Недостатки:
-При каждом запуске машины, а соответственно и радара, им произносится фраза довольно длинна (Здравствуйте,пристегните ремень, приятной поездки и ещё о чем то) в общем после 10 раз включения начинает это дико раздражать.
– Спустя два года использования решил обновить версию, на Официальном сайте висит обновление уже просроченное на год и даже его не получается установаить..
Период использования:
более года
4 1
Каждый день накатываю сотню км по городу, бывает и больше, если нужно еще и по личным нуждам кататься, так что обычное дело, что за месяц я проезжаю больше двух тысяч км,иногда и больше трех.
Частенько опаздываю, и превышаю, не летчик нет, но чутка быстрее остальных двигаться нужно почти всегда.Решил обезопасить себя таким образом от штрафов за скорость, а то так и права заберут по быстрому. Он отлично ловит все типы радаров, не пропускает их мимо кассы как говорится.
Зато тут почти нету ложных срабатываний. Звук можно отключать, и ориентироваться на дисплей символьный.
Достоинства:
Уже не один месяц с ним отъездил, ведет себя отлично этот девайс, выдает всегда реальные угрозы, конечно, бывают и промахи, но их ничтожно мало
Недостатки:
Нет
Период использования:
несколько месяцев
1 10
Детектор на данный момент полностью меня устраивает, вполне нормально выполняет все заявленные функции, да и ложных срабатываний минимум.
К сожалению, девайс полностью от них не избавлен, однако это случается настолько редко, что говорить об этом как о серьёзном недостатке банально не имеет смысла. Дальность обнаружения достаточная для того чтобы не нервничать.
Несмотря на маленькие габариты корпуса, во время работы заметно не греется, максимум остаётся едва тёплым, и это при нескольких часов работы кряду, т.к. ездить всё таки приходится достаточно часто.
Достоинства:
Поддерживает pop, позволяет не волноваться о штрафах, полные базы радаров.
Недостатки:
Стоимость и сложно решиться на приобретение
Период использования:
несколько месяцев
0 5
Прибор нормально работает во всех диапазонах, дальность обнаружения довольно высокая, берет все современные радары. Огромный плюс в том что есть возможность выборочного отключения диапазонов для более оптимизированной работы и есть регулировка звука. С ним чувствую себя довольно комфортно и уверенно на дороге, ложняков немного, настроек минимум.
Период использования:
менее месяца
1 4