Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная ТО

Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

07.11.2019
в ТО
0 0
Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

Содержание

  • 1 Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей
    • 1.1 Если у Лада Приора не крутит стартер
    • 1.2 Не заводится Приора, стартер крутит
    • 1.3 Причины почему Приора заводится и глохнет
    • 1.4 Лада Приора не заводится на холодную
    • 1.5 Если Лада Приора плохо заводится на холодную
    • 1.6 Если Приора плохо заводится на горячую
    • 1.7 Похожие материалы
  • 2 Не заводится Лада Гранта
    • 2.1 Проблемы с иммобилайзером (АПС)
    • 2.2 Не крутит стартер
    • 2.3 Основные причины и устранение неполадок стартера:
    • 2.4 Сбой в работе ЭБУ
    • 2.5 Двигатель и свечи зажигания
    • 2.6 Топливная система
    • 2.7 ГРМ, клапана и демпфер
    • 2.8 Датчик коленвала
    • 2.9 Катушки зажигания
    • 2.10 Итог
  • 3 Не крутит стартер на Приоре
  • 4 Лада Гранта не крутит стартер и не заводится
    • 4.1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
    • 4.2 Если не крутит стартер
    • 4.3 Технические поломки самого стартера
    • 4.4 Поломка бендикса
    • 4.5 Остальные причины почему не заводится Лада Гранта
    • 4.6 Выводы
  • 5 Не включается стартер ваз 2110
    • 5.1 Почему не крутит стартер на ВАЗ 2110?
    • 5.2 Основные причины
    • 5.3 Рекомендую прочитать:
    • 5.4 Переборка стартера на автомобилях ВАЗ десятой модели
    • 5.5 С чего начать, если не крутит стартер на ваз-2110 и что необходимо проверить в первую очередь
    • 5.6 Инструкция по снятию
    • 5.7 Проверка стартера
    • 5.8 Замена втягивающего реле
    • 5.9 Замена щеток
  • 6 Лада Приора не заводится: основные причины и пути их устранения

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей

     15 январь 2015  LadaOnline    185 830     Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.

    Если у Лада Приора не крутит стартер

    Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения

    Разряжен аккумулятор
    Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск.
    Зарядить АКБ или заменить на новый

    Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка
    При попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск.
    Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы

    Двигатель или навесные агрегаты заклинило
    Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора.
    Отремонтировать двигатель, генератор, помпу

    Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика
    Снять и осмотреть стартер.
    Отремонтировать или заменить стартер

    Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания
    При повороте ключа в положение “II” тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле.
    Заменить реле стартера, провода, замок зажигания

    Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле
    При повороте ключа в положение “II” тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу.
    Заменить тяговое реле

    Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт “масса”
    При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи “АКБ-Стартер”, а также провод “массы”. Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ
    Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле

    Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
    При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву.
    Заменить тяговое реле

    Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износОбрыв или замыкание в обмотке якоря стартера
    Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ
    Заменить стартер или якорь

    Пробуксовывание муфты свободного хода
    При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен
    Заменить муфту или стартер

    Не заводится Приора, стартер крутит

    Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения

    Нет бензина в баке
    На панели приборов указатель уровня топлива на нуле.
    Залить бензин

    Аккумулятор разряжен
    Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.
    Зарядить аккумулятор или заменить на новый

    Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка
    При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.
    Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы

    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
    Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
    Устранить неисправность в соединениях проводов

    Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)
    Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.
    Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.

    Неисправность в системе зажигания
    Проверить наличие искры.
    Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.

    Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился
    Осмотреть.
    Подключить провода в правильном порядке

    Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня
    Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.
    Заменить ремень ГРМ

    Нарушены фазы газораспределения
    Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.
    Установить правильное расположение валов

    Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости
    Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.
    Заменить ЭБУ, датчики.

    Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи
    Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
    Заменить датчик

    Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления
    Проверить предохранитель и реле.
    Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле

    Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.
    При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.
    Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.

    Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден
    Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.
    Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.

    В топливной рампе недостаточное давление
    Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.
    Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива

    Неисправны форсунки или цепи их питания
    Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.
    Заменить форсунки, заменить цепи

    Подсос воздуха во впускной тракт
    Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.
    Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

    Причины почему Приора заводится и глохнет

  • Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  • Недостаточное давление в топливной рампе.
  • Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  • Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  • Лада Приора не заводится на холодную

  • Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  • Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  • Негерметичны топливные форсунки.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  • Если Лада Приора плохо заводится на холодную

  • Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
  • Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  • Проверьте датчик кислорода.
  • Если Приора плохо заводится на горячую

    В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  • Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  • Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  • Неисправный модуль зажигания.
  • Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.Ключевые слова: двигатель лада приора | система зажигания лада приора | стартер лада приора | система питания лада приора | ЭСУД Лада Приора00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Что делать, если на Лада Приора, Гранта или Калина не работает бензонасос
  • Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей
  • Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей

Не заводится Лада Гранта

Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

Лада Гранта – популярный и надёжный автомобиль российского концерна «АвтоВАЗ», который был разработан на основе модели Лада Калина.

Это недорогой «народный» автомобиль с передним приводом, который прочно завоевал свою нишу на рынке. Его заводская маркировка – ВАЗ 2190, серийный выпуск был начат в октябре 2011 года.

Технические характеристики: по типу кузова Лада Гранта представляет собой пятиместный четёрёхдверный седан или лифтбек (хэтчбек) с объёмом двигателя 1,6 л. Механическая 5-ти или автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, в зависимости от модели.

Автомобиль оснащён передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвеской. Выпускается в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс».

«Люксовая» комплектация включает с себя электроусилитель руля, ABS-систему, электрические стеклоподъёмники, наличие кондиционера и современную аудиосистему.

Недостатком данного автомобиля являются недоработки в конструкции, не всегда качественная сборка и частые проблемы с запуском двигателя.

Проблемы с иммобилайзером (АПС)

Зачастую Лада Гранта не заводится из-за неправильной работы АПС. Если он активизирован, то ключ считывается и происходит запуск двигателя. Иммобилайзер (АПС) идентифицирует «родной» ключ, считывая с него код.

Если он неправильный, то АПС блокирует работу всех систем автомобиля. Тут необходимо сразу уточнить, что АПС активируется при продаже не во всех комплектациях. Лада Гранта седан оснащена противоугонной сигнализацией в моделях 023, 024 и 050.

Лада Гранта лифтбек в комплектации 711, 713, 750 и 751. Многие автодилеры при продаже хитрят и говорят, что иммобилайзер не может быть активирован. Но по закону они должны это сделать по просьбе автовладельца.

Если ключ не прописан, то индикатор горит постоянно примерно 20 сек. не мигая, а потом гаснет. Во время обучения мигание происходит с частотой 5 Гц, по окончанию обучения с частотой 10 Гц. Когда в системе возникают проблемы, то к световой индикации добавляется звуковое оповещение, оно появляется на 10-й и на 20-й секунде.

Расшифровка сигналов:

1 сигнал + мигающий индикатор – не считывается код от ключа, возможные причины:

  • проблемы в цепи катушки связи. В этом случае нужно проверить сопротивление и произвести осмотр цепи;
  • в ключе нет транспондера. Для устранения проблемы в обучающем ключе следует проверить наличие тренспондера и его маркировку, если он отсутствует, то с помощью «чистого» ключа и КСУД заново переобучить всю систему;
  • транспондер (стоит в красном ключе, нужно снять красную головку) может быть сломан. В таком случае для обучающего ключа нужно заново обучить систему с чистым ключом, а в рабочем ключе с ПДУ — нужно произвести замену ПДУ на новый и снова обучить систему;Трансподер
  • ПДУ «чужой». В этом случае нужно заменить его на чистый и произвести переобучение.

2 сигнала + мигающий индикатор – нарушена взаимосвязь между АПС и КСУД, возможные неисправности:

  • возникло нарушение связи по w линии. В этом случае нужно устранить нарушения в цепи между АПС и КСУД;
  • нарушение в цепи АПС и КСУД. Нужно по-очереди их заменить, чтобы выявить, где возникла неисправность;
  • нет напряжения на блоке питания АПС и КСУД. В этом случае нужно проверить и восстановить напряжение.

3 сигнала + прерывистая индикация — «чужой» ключ или АПС. В этом случае необходимо с помощью «чистого» ключа и «чистого» КСУД произвести обучение. Для АПС нужно настроить систему с помощью родного для КСУД обучающего ключа.

4 сигнала + мигающий индикатор – контроллер не даёт подтверждение на запуск двигателя. Это говорит о том, что КСУД уже проходил обучение с другой системой, его нужно сменить на чистый и пройти переобучение.

Чтобы точно узнать причину, необходимо произвести диагностику. Если сломан контроллер, его нужно заменить и заново произвести обучение.

Если АПС, то нужно провести его замену и обучить вместе со всеми рабочими ключами, так как конструктивно в Ладе Гранта АПС располагается в комбинации приборов.

Если есть подозрение, что ключи были считаны, то также следует провести переобучение.

Пошаговая инструкция по обучению иммобилизатора и рабочих ключей:

  • плотно закрываем водительскую дверь;
  • включаем зажигание с помощью красного ключа;
  • выключаем зажигание и вынимаем ключ, индикатор мигает с частотой 5 Гц;
  • быстро (за последующие 6 секунд) включить зажигание с помощью черного ключа;
  • далее: слышим 3 сигнала и после 6 сек — 2 сигнала;
  • отключаем зажигание и вынимаем ключ;
  • если нужно обучить ещё несколько рабочих ключей, то нужно повторить пункты с 4 по 6 (максимальное количество для обучения – 4 ключа);
  • в течении последующих 6 секунд включаем с помощью красного обучающего ключа;
  • далее: 3 сигнала, через 6 сек — 2 сигнала;
  • выключаем зажигание, после 6 секунд слышим 1 сигнал;
  • индикатор начинает мигать очень быстро (с частотой 10 Гц);
  • включаем зажигание — слышим 3 сигнала, индикатор гаснет, процесс обучения закончен;
  • отключаем зажигание;
  • теперь нужно проверить иммобилизатор: для этого нужно включить зажигание рабочим или обучающим ключом, если индикация не горит, то всё прошло успешно, пробуем запустить двигатель.

Не крутит стартер

Если вы удостоверились, что проблема не в АПС, то скорее всего не работает стартер. Лада Гранта оборудована коробкой передач с тросовым приводом и стартер часто барахлит, особенно с новой коробкой.

Узнать, что стартер не крутит очень просто: при повороте ключа зажигания вы не слышите специфический звук его работы.

Машина на роботе бывает не крутит стартер, происходит это из-за подсевшего АКБ, рекомендуем зарядить его и попробовать снова, хотя иногда помогает просто снять и накинуть клеммы.

Основными причинами отказа стартера являются аккумулятор, сам стартер или неполадки в цепи включения.

Основные причины и устранение неполадок стартера:

  • Аккумулятор разряжен или вышел из строя. Проверить его состояние несложно: вы сразу это заметите по тому, что не загораются лампочки и панельные датчики, при запуске двигателя слышится специфическое потрескивание под капотом.

    Но если они загораются нормально, то для верности нужно включить фары на дальний свет и оценить их яркость, если свет тусклый, значит АКБ разряжена не полностью, но её мощности недостаточно чтобы запустить стартер. Чтобы устранения неисправность нужно зарядить или сменить батарею аккумулятора.

  • Проблемы с клеммами аккумулятора, неисправная проводка, недостаточный контакт с «массой». Клеммы могут быть плохо стянуты, плохо посажены или окислились. Чтобы устранить эту проблему, нужно зачистить, тщательно промазать машинным вазелином и подтянуть болт на стартере и массу на шпильке термостата. С помощью мульти-метра нужно проверить «массу» на пробои.

    Для этого его нужно перевести его в режим вольтметра и один провод подвести к «массе» стартера на шпильке термостата, а другой – к двигателю, напряжения быть не должно.

  • Если в цепи всё нормально, нужно снять сам стартер и посмотреть на работу тягового реле. Если перевести ключ во второе положение, то реле не срабатывает и щелчка не слышно.

    Проверить это можно подачей напряжения на контакт тягового реле. Необходима замена реле, проводки или замка зажигания. Если ток есть, но стартер всё равно не крутит значит, проблема в нём самом.

  • Неисправности в самом стартере.

    Нужно произвести осмотр, возможны повреждения в зубьях маховика или в шестерне стартера, при необходимости отремонтировать или заменить.

  • Обгорел коллектор на стартере, сильный износ щёток, произошёл обрыв в обмотке якоре. Как это определить? Якорь не вращается совсем или слишком медленно.

    Осмотрите тяговое реле и сделайте подачу тока с АКБ на контакт стартера напрямую. Для устранения неполадки необходимо отремонтировать или заменить якорь или сам стартер.

  • Плохая работа и пробуксовка муфты. Это происходит в том случае, когда стартер крутится, а маховик – нет. В этом случае меняйте муфту или сам стартер.
  • Если стартер крутит, но машина не заводится, нужно искать дальше.

    Сбой в работе ЭБУ

    Сам блок очень надёжный, и редко даёт сбой без внешнего вмешательства. Но на него может попадать вода, и это является основной причиной сбоя в работе.

    В конструкции кузова есть существенные недоработки, дренажные отверстия около фильтра часто забиваются грязью и через них на блок попадает вода.

    Для этого нужно чаще проверять и чистить дренаж. Также вода может заливать ЭБУ после установки сигнализации, когда заглушки ставят неплотно или вообще забывают их поставить.

    Можно попробовать просушить блок, но если это не помогло его придётся заменить. Эту проблему можно частично решить, обмотав блок плёнкой или залив герметиком, но тогда это чревато появлением конденсата внутри ЭБУ.

    Снять ЭБУ несложно, он располагается напротив переднего пассажирского сиденья, под бардачком, за шумоизоляционной обивкой почти на полу, около ног пассажира.

    Последовательность снятия ЭБУ:

  • Обесточьте бортовую сеть.
  • Выкрутите винт, который крепит обивку салона.
  • Аккуратно отогните обивку и слой шумоизоляции.
  • Открутите три гайки крепежа ЭБУ.
  • Аккуратно отведите блок в сторону и поочерёдно снимите два фиксатора проводов.
  • После откручивания ЭБУ нужно разобрать и оценить масштаб разрушений. Плату вынимаем из корпуса и внимательно осматриваем. Если она частично выгорела и почернела, то ту ничего не поделаешь, нужна замена.

    Но если плата не имеет видимых повреждений или только сгорел выходной ключ, то в этом случае ключ нужно заменить, а плату промыть и просушить. Для начала её нужно вытереть чистой ветошью, затем промыть WD-40 и продуть с компрессора.

    После этого несколько раз промыть в спирте и снова подуть. Теперь самый ответственный момент – сушка. С помощью фена для волос, поставленного на максимум 1,5 часа продуваем плату с двух сторон.

    Двигатель и свечи зажигания

    Зачастую свечи банально заливает, особенно зимой. Виной этому может быть слабая искра аккумулятора, проблемы с проводкой или неподходящие свечи.

    Наиболее примитивный способ их подсушить, это надавить на газ и 10 секунд прокрутить двигатель с помощью стартера.

    Но зимой это редко помогает, и свечи нужно сушить. Для этого их нужно снять и тщательно прочистить от грязи. Это можно сделать с помощью зубной щётки. При этом нужно оставить тот же зазор 0,7- 1 мм.

    После очистки свечи нужно просушить. Это можно сделать при помощи фена. Запасливые и опытные водители рекомендуют возить с собой запасные свечи и при необходимости просто заменить их в дороге. Чтобы уменьшить риск заливания, следите за зарядом АКБ и раз в три дня на несколько секунд делайте нагрузку на двигатель до 5000 об. для очистки и профилактики загрязнений.

    Топливная система

    Бывает, в баке банально закончился бензин, не забывайте следить за его уровнем. Также нужно обращать внимание на его качество. Из-за некачественного бензина часто происходит залив свечей, загрязнение фильтра и образется влага.

    Если вы залили некачественное топливо, то с этом случае нужно снять бензобак и поменять фильтры грубой и тонкой очистки, можно попробовать продуть трубки топливопровода.

    Если загрязнились форсунки, произвести их очистку можно сделать любым доступным способом. Когда в бензине много воды, можно долить в бак немного спирта.

    Но если много примесей и грязи, то тут поможет только сильная очистка. Вы видите, что стартер крутится, но двигатель отказывается работать и не слышно что качает бензонасос. Он может выйти из строя, нет герметичности в системе питания или барахлит регулятор давления.

    Первым делом необходимо проверить давление в рампе, нормальный показатель 3,5-4 атмосферы. Затем нужно снять лючек и в разъеме измерить напряжение, лампочку можно вставить в две клеммы посередине и прокрутить стартером. Она должна загореться и если напряжение доходит, а давления нет, можно попробовать по нему стукнуть.

    Могли просто залипнуть щётки. Если они в норме, то могла засориться сеточка грубой очистки, её необходимо почистить или заменить, зимой она может обледенеть.   Если электричество не подаётся, нужно проверить предохранитель F21 и реле k12. Реле (силовые катушки) нужно снять, немного постучать по ним или просто хорошенько прогреть в ладонях.

    ГРМ, клапана и демпфер

    Часто происходит обрыв газораспределительного механизма. Ремень рвётся только при движении автомобиля. К сожалению, от разрыва никто не застрахован, и чтобы с вами этого не произошло, нужно почаще обращать внимание на его перетирание и вовремя менять.

    Иногда клапана соприкасаются с поршнями и они выгибаются. Для решения данной проблемы можно поставить поршни со специальными проточками. Иногда двигатель не запускается из-за поворота демпфера на несколько зубцов, в этом случае датчик ошибается и показывает не ту фазу.

    Чтобы проверить демпфер, его необходимо открутить и проверить совпадение его меток с метками на крышке приводного ремня ГРМ. Если метки не совпали, нужно провернуть шкив до их совпадения.

    Датчик коленвала

    Если нормально крутит стартер, работает бензонасос, свечи и «мозги» в норме, нужно проверить датчик. Нужно посмотреть на тахометр, при сбое не видно оборотов.

    Его нужно снять его и подсоединить к мульти-метру. Перед датчиком нужно быстро помахать отвёрткой.

    Если нет скачков напряжения, то он «умер» и его нужно заменить.

    Можно проверить его с помощью прозвонки сопротивления, оно должно составить приблизительно 750 Ом.

    Если есть скачки всё же наблюдаются и сопротивление в норме, нужно внимательно посмотреть, возможно появились загрязнения и при необходимости следует провести очистку.

    Катушки зажигания

    Индивидуальная катушка зажигания

    В Ладе Гранда есть два вида катушек зажигания: индивидуальная и четырёхвыводная, они управляются контроллером двигателя.

    Одним из признаков плохой работы катушек служит плохая работа на холостых оборотах, падение мощности и высокое потребление бензина. Машина плохо запускается или глохнет.

    Если катушки сломаны частично, то часто происходят парные пропуски и воспламенение в цилиндрах. Чтобы снять катушку, нужно сбросить клеммы с АМБ и снять повода от контроллера. Затем отключите все высоковольтную проводку.

    После этого катушку необходимо отсоединить от кронштейна, открутив крепёжные винты. Если вы планируете замену катушки, запишите её маркировку.

    Протестировать катушку на наличие неисправностей можно несколькими способами:

  • Тестирование замыкания на «массу». Для этого с помощью омметра нужно соединить провод с катушки с первым концом омметра, а корпус – со вторым. Он должен показывать бесконечное значение, если вы видите конкретное значение, то происходит утечка.
  • Проверяем первичную обмотку на разрыв. Для этого необходимо соединить концы прибора с контактами, если на приборе бесконечное значение, то одна из катушек оборвана и её нужно заменить на новую.
  • Проверяем вторичную обмотку (для 4-х выводной катушки). Для этого сначала протестируйте обмотку на 1-м и 4-м цилиндре с помощью омметра. Если он показал бесконечное значение, то катушка исправна. Повторите эти действия с обмоткой на 2-м и 3-м цилиндре.
  • Проверка высоковольтной проводки. Провода проверяются по очереди. Для этого омметр подключайте к проводу, меряя сопротивление с предельным значением 20 кОм. Нормальное значение составляет примерно от 3 до 8 кОм. Если он показывает бесконечность, то провод подлежит замене. Желательно проводить такую проверку ежегодно.
  • После установки катушек на своё место нужно строго соблюдать их маркировку, номер цилиндра должен совпадать с номером на проводе.

    Итог

    Если Лада Гранда завелась и сразу заглохла. Наиболее частые причины:

  • Повреждения в соединениях катушек зажигания.Нужно починить или заменить на новые.
  • Слабое топливное давление.
  • Плохая герметичность в частях каталитического коллектора или ресивера.
  • Некачественная работа системы управления двигателем.
  • Лада Гранда имеет много недоработок в конструкции, но если вы знаете все слабые места этой машины, то найти причину поломки не составит большого труда. Внимательно следите за автомобилем, регулярно проходите тех обслуживание, своевременно производите замену деталей, и Лада Гранда прослужит вам долгие годы.

    Не крутит стартер на Приоре

    Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

    Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

    Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

    Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

    Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов.

    Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются.

    Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.

    Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить.

    Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором.

    Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

    Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

    Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

    Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его.

    Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера.

    Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

    Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

    В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Приоре.

    Лада Гранта не крутит стартер и не заводится

    Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

    Если утром вы обнаружили, что ваша Лада Гранта отказывается заводиться, то это может быть первым знаком того, что у автомобиля возникли серьёзные проблемы. Именно поэтому, разобраться с этим нужно, как можно быстрее.

    Сгорел предохранитель на прикуриватель

    Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

    Если не крутит стартер

    Достаточно распространённой стоит считать ситуацию, когда невозможность завести автомобиль сопровождается плохой работой стартера. В этом могут таиться довольно существенные проблемы.

    Кроме того, что мы уже говорили относительно аккумуляторной батареи и её клемм, стоит проверить всю электрическую цепь стартера.

    Для этого необходимо осмотреть все места прохождения проводов и соединяющих компонентов.

    Попробуйте замкнуть стартер отвёрткой напрямую, если автомобиль заведётся, то стоит обратить внимание на проводку и элементы защиты (предохранитель, реле).

    Снимите декоративную крышку под рулём, чтобы получить доступ к монтажному блоку. Извлеките реле стартера и осмотрите его на предмет внещний повреждений. По возможности замените его на заведо исправный, чтобы проверить его работу.

    Реле стартера на схеме блока предохранителей

    Использование перемычки из провода для проверки контактного реле

    Технические поломки самого стартера

    Далее следует такой недостаток, как неисправности, касающиеся деталей привода стартера. Убедиться в этом можно посредством проверки стартера, и, если нужно, то его придётся отремонтировать. Для ремонта стартера необходимо его снять с автомобиля.

    Расположение стартера под капотом

    Если с этим всё в порядке, то не лишним будет проверить, насколько хорошо работает электрический мотор стартера. В общем же, посмотреть нужно на якорь и обмотки, а также на щеточный узел.

    Как только со стартером всё выяснено, можно продвигаться дальше по его цепи. Это касается, в первую очередь, замка зажигания.

    Поломка бендикса

    Может сломаться он, бендикс или же прочие компоненты. Основным сигналатом плохой работы бендикса являются посторонние хрусты и стуки при запуске двигателя. На видео ниже орошо слышно, что при запуске двигателя бендикс работает плохо.

    Проверьте и провода замка зажигания на предмет потертостей.

    И, конечно же, не лишним будет провести визуальный осмотр зубчатого венца маховика. Если он имеет видимые повреждения, или же изношен достаточно сильно, то вариант тут только один — полностью заменить венец.

    Остальные причины почему не заводится Лада Гранта

    Возможных вариантов поломки есть немало. Для начала, не лишним будет проверить уровень заряда аккумулятора, так как без батареи завестись у вас не удастся. Кроме того, убедитесь, что клеммы на аккумуляторе сидят плотно, и не окислились. Если же автомобилю уже есть три года, то вопросам окисления клемм должно уделяться особое внимание.

    Учитывайте и то, что после длительных холодов уровень заряда может спуститься до одной трети от своего изначального объёма. В случае необходимости, автомобиль можно накрывать специальным чехлом, который сбережет накопленное тепло достаточно долго.

    Неисправности могут касаться и топливной системы. Аналогичные причины характерны и для ситуаций, когда машина заводится, но сразу же после этого глохнет. Если это так, то, скорее всего, проблема заключается в перегорании топливного насоса.

    И, конечно же, не забывайте о том, что могут просто испортиться свечи зажигания. Подобное происходит после длительной работы силового агрегата на повышенных оборотах. Чтобы не допустить их перегорания, нужно периодически очищать их контакты, а также соблюдать нормальные рабочие показатели автомобиля.

    Среди прочего, не лишним будет осмотреть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр необходимо снять с автомобиля. Если он слишком сильно засорен, то в цилиндрах может накапливаться сажа, что приведёт к определённым проблемам в работе машины.

    Выводы

    Справедливости ради, нужно сказать о том, что есть множество других причин, которые способны привести к подобным проблемам.

    К примеру, это могут быть поломки датчика коленчатого вала или же плохой контакт главного реле. Тогда бензонасос просто откажется включаться.

    Если при повороте ключа зажигания не слышен звук работающего бензонасоса, то двигатель не заведётся. Как это не парадоксально, но довольно часто виной этому, кривые руки установщиков сигнализации в дилерских центрах.

    Но, даже если все механические части осмотрены и проверены на работоспособность, а проблема остаётся, то и тут могут быть свои причины. Чаще всего, они заключаются в особенностях работы «компьютера» автомобиля.

    В частности, мы говорим о его повреждении влагой или же другими причинами. Тут на помощь придёт электронная проверка (диагностика), которая предполагает считывание кодов поломки, а также их сбрасывание. Бывает и так, что не нужен даже ремонт.

    Достаточно сбросить все системные сообщения об ошибках, после чего машина заведется с первого раза.

    И, конечно же, причина может быть в некачественных горюче-смазочных материалах, за чем следить нужно особенно тщательно.

    Не включается стартер ваз 2110

    Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

    1. Bключaeшь зaжигaниe, включaeтcя бeнзoнacoc и лaмпoчки нa пpибopнoй пaнeли. Пoвopaчивaeшь ключ дaльшe, чтoбы зaвecти мoтop, вce oтключaeтcя и cтapтep нe кpyтит. Oтпycкaeшь ключ, oпять лaмпoчки зaгopaютcя и бeнзoнacoc включaeтcя.

    B этoм cлyчae cpaзy нyжнo пpoвepить, идeт ли нaпpяжeниe нa втягивaющee peлe. Ecли идeт, тo зaмкнyть cтapтep. Ecли нe кpyтит, тo oтcoeдинитe cигнaлизaцию и пoпpoбyйтe cнoвa. Ecли пpoблeмa ocтaлacь, cнимитe дeтaль и пpoвepьтe нa paбoтocпocoбнocть, a тaкжe иcпpaвнocть зaмкa зaжигaния BAЗ 2110.

    Ecли в cнятoм cocтoянии paбoтaeт и c зaмкoм зaжигaния вce в пopядкe, тo пoмeняйтe втягивaющee peлe. Этo дoлжнo пoмoчь.

    2. C yтpa, кoгдa двигaтeль xoлoдный, cтapтep зaвoдит мoтop c пoл oбopoтa. Cтoит вaм нeмнoгo пpoexaть и зaглyшить мoтop нa минyткy, a пoтoм oпять пoпытaтьcя зaвecти нeвoзмoжнo, пoтoмy чтo cтapтep нe кpyтит, кoгдa двигaтeль пpoгpeтый. Пoдoждeшь, пoкa мoтop ocтынeт, cнoвa зaвoдитcя бeз пpoблeм.

    B пepвyю oчepeдь вaм нyжнo пpoвepить бeндикc. Ecли oн cлoмaлcя, тo зaмeнитe eгo peдyктopным.

    Ecли c ним вce в пopядкe, тo внимaтeльнo ocмoтpитe пpoвoдa, идyщиe нa AKБ. Cкopeй вceгo ecли пoмeнять oдин из ниx, вce бyдeт в пopядкe.

    3. Bы eдитe нa aвтoмoбилe, мaгнитoлa включeнa. Bдpyг oнa выключaeтcя. Bы ee включaeтe, a oнa вce paвнo выключaeтcя. Bы ocтaнaвливaeтecь и глyшитe мoтop, чтoбы yзнaть, в чeм дeлo. Пpoвepяeтe AKБ – вce нopмaльнo, oнa зapяжeнa и иcпpaвнa. Пытaeтecь cнoвa зaвecтиcь, нo нe кpyтит cтapтep BAЗ 2110.

    Пoпpoбyйтe зaвecти aвтoмoбиль c тoлкaчa. Ecли зaвeдeтcя, знaчит, cлoмaлcя бeндикc. Eгo нaдo пoмeнять.

    Ecли нeт, тoгдa нaдo ocмoтpeть пpoвoдa, идyщиe нa гeнepaтop. Ecли oни в пopядкe, нyжнo cмoтpeть пpoвoдa, идyщиe нa AKБ. Ecли зaмeнить oдин из ниx или oбa, тo cитyaция мoжeт иcпpaвитьcя.

    B ocтaльныx cлyчaяx ocмoтpитe peлe дeтaли.

    4. Пoвopaчивaeтe ключ в зaмкe зaжигaния, нo cтapтep нe кpyтит, вы cлышитe тoлькo щeлчки. Haкoнeц, пocлe нecкoлькиx пoпытoк вaм yдaлocь зaвecти мoтop. Дoexaли дo нyжнoгo мecтa, a кoгдa coбpaлиcь oттyдa yeзжaть, oпять oн нe кpyтит.

    Ocмoтpитe AKБ. Ecли oн зapяжeн и вoды в нeм дocтaтoчнo, тo пoпpoбyйтe cнять клeммы c aккyмyлятopa и пpoчиcтить иx.

    Eщё пpoвepьтe кoнтaкт мaccы c кyзoвoм. Дaльшe ocмaтpивaeтe кoнтaкты cтapтepa, пoтoмy чтo oни мoгли oкиcлитьcя.

    Пocлe этoгo пocтyчитe пo втягивaющeмy peлe чeм-нибyдь твepдым. Ecли мoтop зaвeлcя, знaчит, зaлипaют пятaки. Лyчшe зaмeнить вce peлe, чeм peмoнтиpoвaть eгo.

    5. Heoжидaннo зaглox двигaтeль. Пытaeтecь зaвecти, нo cтapтep нe кpyтит. Toлкaeтe, нo и тaким oбpaзoм нeт peзyльтaтa. Xoтя лaмпoчки вce гopят, a AKБ зapяжeн и иcпpaвeн.

    Ecли y вac paбoтaeт иммoбилaйзep, тo cкopeй вceгo из-зa нeиcпpaвнocти в eгo cиcтeмe. Oтбyкcиpyйтe мaшинy в aвтocepвиc, пycть тaм пpoвeдyт диaгнocтикy иммoбилaйзepa.

    Почему не крутит стартер на ВАЗ 2110?

    Практически каждый владелец отечественного авто сталкивался за годы езды на таком автомобиле с различными неприятностями, которые нет-нет, да и случаются: то вдруг машина начинает глохнуть, то звуки какие-то непонятные доносятся из-под капота, то что-то откуда-то начинает подтекать и так далее.

    Не крутит стартер ВАЗ 2110 – вот еще одна не менее распространенная неисправность, которой «грешит», к слову, не только «десятка», но и другие автомобили самых разных марок.

    В чем же, собственно, дело? Почему стартер не крутит, и каким образом выявить/устранить неисправности, которые ведут к неработоспособности стартера?

    Основные причины

    Когда всему виной втягивающее реле. вы сели в авто, повернули ключ зажигания, загорелась приборная панель, заработал бензонасос, но стартер работать не начинает и панель гаснет.

    Первым делом удостоверьтесь, что на втягивающее реле идет напряжение. Если идет, попробуйте замкнуть стартер (см. видео ниже). Если стартер все равно не крутит, отсоедините сигнализацию (может быть дело именно в ней). Итак, все «самостоятельно» работает, а стартер по-прежнему не крутит? Следовательно, все дело во втягивающем реле, которое необходимо заменить.

    Проблема также может быть в обгонной муфте, которая вышла из строя. Проверить это можно, когда вы после небольшого перерыва снова заводите автомобиль, но стартер не крутит, а как бы щелкает. И только после того, как машина чуть остынет, движок снова заводится.

    Если стартер заводится с большим трудом, и перед тем как завестись характерно пощелкивает, значит, есть необходимость проверить контакты, причина может быть в окислении клемм.

    Движок заглох неожиданно, стартер крутить его отказывается, и завести мотор с «толчка» тоже не получается. Первым делом, конечно, проверьте аккумулятор. Он заряжен, все клеммы чистые, все работает исправно. Но есть одно «но»: установлен иммобилайзер. Скорее всего, вся проблемы именно в нем. Что необходимо предпринять? Загнать автомобиль на диагностику в автомастерскую.

    Проблема со стартером весьма распространенная среди автовладельцев отечественных автомобилей.

    К счастью, неисправности, которые становятся причиной того, что стартер не крутит, достаточно легко выявляются и без особых потерь/затрат устраняются.

    Если владеть необходимой информацией, можно сэкономить и устранить неисправности самостоятельно, главное знать, что именно является причиной выхода из строя стартера.

    Рекомендую прочитать:

    • Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec и мнения автолюбителей Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec и мнения автолюбителей

    Как работают присадки для двигателя марки

  • Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году? Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году?

    Порядок действий по бумажной волоките.

  • Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»? Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»?

    Для чего нужна регулировка клапанов на двигателе

  • Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238 Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238

    Точная регулировка клапанов на дизельных ЯМЗ 238:

  • Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке» Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке»

    Конструкция и процедура замены стеклоподъемника

  • Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона

    Рекомендации по замене радиатора салонной печки

  • Нормативы использования ГСМ в распоряжении Минтранса РФ Нормативы использования ГСМ в распоряжении Минтранса РФ

    Какие базовые нормы топлива предлагает Минтранс

  • Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода

    Заявленный и измеренный расход топлива на

    Переборка стартера на автомобилях ВАЗ десятой модели

    С проблемами поломки стартера можно столкнуться в самый неожиданный момент. Так как при этом двигатель невозможно запустить — проблема оказывается довольно серьезной. Но можно попробовать решить эту задачу самостоятельно.

    Для начала надо установить причину неисправности.

    Основными факторами, по которым на ВАЗ-2110 стартер не крутит, являются: выход из строя втягивающего реле, залипание пятаков (замыкающих контактов), износ щеток электродвигателя. Такие причины неисправностей можно устранить только путем снятия и переборки стартера.

    Но прежде чем приступить к этой задаче, давайте немного разберемся в его устройстве.

    Стартер состоит из стального корпуса, к которому изнутри прикреплены четыре постоянных магнита. Двумя шпильками между собой стянуты крышки и корпус. Якорь вращается на валу, вставленному в две металлокерамические втулки, которые находятся в опоре вала и крышке.

    Вращение от вала якоря на вал привода передает планетарный редуктор, который состоит из центральной и трех планетарных шестерен. На валу привода стоит обгонная муфта и бендикс, передающий вращение в одном направлении, от стартера к двигателю, разъединяя их после запуска.

    На корпусе установлено втягивающее реле, предназначенное для подачи шестерни привода в зацепление с маховиком коленвала. При этом оно включает электродвигатель стартера. При включении зажигания на пуск двигателя подается напряжение на обмотки реле. Втягивающая обмотка выключается, при замыкании его контактов.

    С чего начать, если не крутит стартер на ваз-2110 и что необходимо проверить в первую очередь

    Прежде чем разбирать стартер, необходимо проверить исправность проводки и некоторых узлов. Возможно, неисправность кроется в них.

    Первым делом проверьте, заряжен ли аккумулятор.

    Затем, при помощи тестера проверьте, подается ли напряжение на клемму втягивающего реле.

    Также необходимо проверить подается ли питание с замка зажигания. Для этого снимите разъем с реле, подсоедините тестер и поверните ключ на старт. При повороте ключа в это положение, на разъеме должно появляться питание.

    Если не было выявлено никаких неисправностей при этой проверке, а стартер на ВАЗ-2110 по прежнему не крутит. то необходимо его снять и установить причину неисправности.

    Инструкция по снятию

    Отсоединяем клеммы аккумулятора.

    Отсоединяем разъем провода от втягивающего реле.

    Отворачиваем плюсовой провод, идущий от аккумулятора и снимаем его.

    Отвернув гайки крепления к двигателю, снимаем стартер.

    Проверка стартера

    Напрямую от аккумулятора, при помощи провода, замкните нижний контакт втягивающего реле. Электродвигатель при этом должен заработать. Если этого не произошло, то на нем требуется заменить щетки.

    Если электродвигатель работает, то замкните разъем на реле. При этом оно должно щелкать и выбрасывать шестерню привода. Если ничего не происходит или реле щелкает, но не выбрасывает шестерню – требуется замена реле.

    Замена втягивающего реле

    Отвернув гайку, отсоедините нижний вывод реле. Отверните болты крепления втягивающего реле и снимите его. Вытащите пружину и якорь из передней крышки. Новое реле установите в обратном порядке.

    Замена щеток

    Сняв реле, как описано выше, снимаем статор с якорем, отвернув гайки стяжных шпилек. Снимаем шестерню с вала. На задней крышке отворачиваем два винта и снимаем ее. Вынимаем щеткодержатель. Вытаскиваем якорь.

    Осматриваем состояние обмоток и коллектора. Сильного обгорания и обрывов проводки быть не должно. При помощи мелкой шкурки, зачищаем пластины коллектора и задиры шейки вала якоря. Осматриваем щетки. При их большом износе — меняем щеткодержатель в сборе. Собираем электродвигатель в обратном порядке, не забывая смазать шестерни планетарного редуктора.

    При правильной переборке и использовании новых запчастей, можно продлить срок службы этого, необходимого в системе автомобиля, устройства.

  • Лада Приора не заводится: основные причины и пути их устранения

    Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

    Лада Приора – бюджетный российский автомобиль малого класса, разработка компании «АвтоВАЗ». Машина была призвана заменить собой модели семейства LADA 110, а ее вариации были созданы на базе автомобилей ВАЗ-2110.

    В каждой модификации Приоры (а сегодня существуют седан, удлиненный седан, хэтчбек, универсал, купе) можно увидеть что-то от моделей ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и других.

    Касается это не только внешнего вида и строения машин, но и проблем с их эксплуатацией.

    Автомобиль LADA Priora часто испытывает проблемы с запуском двигателя: некорректно работает инжектор или карбюратор, плохо крутит стартер либо того хуже – не крутится вообще. Машина, и неважно – горячая она уже или холодная, – скрипит, щелкает, издает скрежет, у нее не схватывается искра, заглохла вся работа системы зажигания. Особенно актуально это в мороз.

    Причин для этого предостаточно, но все они имеют решение. Предварительную диагностику поломки в большинстве случаев сможет выполнить сам автовладелец, но для некоторых операций понадобятся определенные инструменты и электрический тестер.

    Если стартер крутит, но двигатель все же не заводится, причина такой поломки может скрываться в снижении заряда на аккумуляторной батарее либо ее разрядка до таких значений, что на работу стартера мощности все еще хватает, а вот для полноценного запуска двигателя – уже нет. Проверить это довольно просто: внимательно прислушайтесь к звукам, раздающимся из-под капота в момент запуска силового агрегата. Если имеет место незначительный треск – это свидетельство того, что батарея требует зарядки либо вовсе замены.

    Второй распространенной причиной незапуска двигателя при крутящемся стартере можно назвать коррозию, возникшую в результате попадания под капот влажного воздуха или воды и повредившую детали, которые принимают участие в операции. Вследствие этого их контакты становятся слабее и напряжение на нужные компоненты не подается. Для исключения этой причины стоит внимательно осмотреть:

    • стартер;
    • свечи;
    • клеммы аккумуляторной батареи;
    • все соединения в цепи.

    Особое внимание следует уделить наличию или отсутствию под капотом конденсата.

    При обнаружении коррозии необходимо выполнить замену или зачистку окислившегося элемента, а если речь идет о клеммах АКБ, не будет лишним дополнительно промазать их техническим вазелином.

    Важны и правильные положение и соединение проводов в системе. Нередко провод «отходит», что становится причиной проблем с зажиганием. Исправляется это просто: нужно подсоединить его обратно и в целом проверить корректность всех соединений и соответствие их электрической схеме автомобиля.

    Поломке подвергается и сама система зажигания, целиком или отдельные ее элементы, проверку ее необходимо выполнять с помощью тестера.

    Еще одна распространенная причина проблем с запуском силового агрегата – нарушения в подаче топлива, виновниками которого могут стать реле и предохранитель топливного насоса.

    Диагностируется это по отсутствию звуков работы насоса, а правильным решением станет его замена.

    Если начальная проверка не выявила неисправностей, аккумулятор имеет достаточный заряд, но Лада Приора по-прежнему не заводится при крутящемся стартере, переходят к проверке других систем управления. В частности, поломку могут вызывать неисправный ЭБУ или датчики – охлаждающей жидкости или положения коленвала. Подобные проблемы исправляются только в условиях СТО.

    В числе основных причин проблем с зажиганием – обрыв ремня ГРМ. А значительный срез его зубцов может повлечь за собой дорогой ремонт, потому замену этого элемента нужно проводить сразу же после обнаружения неисправности. Машина не заводится и из-за проблем с коленвалом, отдельными деталями цилиндропоршневой группы, генератором, насосом охлаждающей жидкости.

    Нередко проблема вызвана загрязнением топливного фильтра и повреждением топливопровода. В этом случае следует тщательно очистить фильтр, а если этого недостаточно – заменить его или другие элементы узла, по которому будет поступать к двигателю бензин.

    Виновниками поломки могут стать и перегоревшие предохранитель или реле системы управления, регулятора холостого хода.

    Если установить новый предохранитель обычно не составляет труда для автовладельца, то датчики, контролирующие холостой ход, и другие более сложные компоненты обычно меняются мастерами СТО.

    Это отдельный класс поломок, который может возникнуть при:

    • полном отсутствии напряжения, подаваемого на стартер – полностью разряжен аккумулятор или серьезно загрязнены его клеммы;
    • клине двигателя или навесных агрегатов;
    • неисправности самого стартера (повреждена шестерня его привода либо зубья венца маховика, имеет место обрыв или замыкание в обмотке его якоря, поломка тягового реле).

    Еще одной причиной часто является пробуксовывание муфты свободного хода.

    В любой из ситуаций рекомендуется незамедлительный ремонт автомобиля, даже если после нескольких неудачных попыток запуск двигателя все же был произведен – ведь подобные проблемы вовсе не исключены в будущем.

    Тем более обратиться в СТО необходимо, если самостоятельная проверка не помогла выявить первопричину неисправности – в автомастерской проведут тщательную и полную диагностику не только системы зажигания, но и всех других узлов автомобиля.

    Предыдущая запись

    Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster

    Следующая запись

    Описание усилителя радиосигнала для автомагнитолы, основные аспекты выбора

    Новое на сайте

    Новости

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    06.07.2025
    Новости

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    05.07.2025

    Топ недели

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    30.06.2025

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    03.07.2025

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    02.07.2025

    Минпромторг планирует увеличить скидки по программам господдержки автопрома

    02.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Mazda возобновит официальные поставки в Россию?

    11.06.2025

    Более 70% автомобилей с пробегом – в возрасте от 10 лет и старше

    19.06.2025

    ТОП месяца

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    06.07.2025

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти