Содержание
- 1 Чем растворить герметик? [Архив] — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB
- 2 Какой герметик лучше залить в систему охлаждения двигателя, отзывы
- 2.1 История появления герметиков
- 2.2 Для чего применяют герметики?
- 2.3 Сильное ухудшение работы каналов радиатора
- 2.4 Виды герметиков
- 2.5 Плюсы и минусы использования герметиков
- 2.6 Видео-пример как работает герметик системы охлаждения Liqui Moly
- 2.7 Видео о промывке радиатора, после использования герметика
- 2.8 Отзывы об использовании герметиков
- 2.9 Как их правильно применять?
- 2.10 Как и где купить герметик
- 3 Промывка системы охлаждения от эмульсии и грязи, промышленные и народные средства
- 3.1 Как правильно промыть охлаждающую систему
- 3.2 Чем лучше промыть охлаждающую систему
- 3.3 Как очистить охлаждающую систему от масла с помощью лимонной кислоты
- 3.4 Как промыть радиатор от ржавчины в домашних условиях
- 3.5 Стоит ли промывать систему охлаждения после применения герметика для радиаторов
- 3.6 Очистка СОД с помощью «Белизны»
- 3.7 Эффект от промывания охлаждающей системы кока-колой
- 3.8 Плюсы и минусы промывки охлаждающей системы
- 3.9 Обслуживание системы охлаждения
- 4 Промывка радиатора печки от герметика
Чем растворить герметик? [Архив] — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB
Просмотр полной версии : Чем растворить герметик?Дядя Сем22.12.2009, 14:32Имел глупость залить летом в систему герметик. Теперь пожинаю плод. Из печки чуть теплый воздух. Попробовал промыть радиатор печки «Кротом» (есть такая гадость для прочистки труб). Стало немного лучше, но все равно не комильфо. Боюсь, что герметик всетаки остался в печке. Чем эту гадость растворить?Попробовал промыть радиатор печки «Кротом» :tik это жесть… залить летом в систему герметик. :str:А тебя только печка волнует? Или насчет помпы, радиатора и каналов охлпждения в блоке тоже есть опасения? :-$Vital 8622.12.2009, 14:52Боюсь, что если и найдется такое средство, то кроме герметика, оно и детали системы охлаждения не пощадит. Можно попытаться очистить систему несколькими подряд промывками, результат не гарантирован, но шанс, что грязи поубавится есть и не малый.
Ага. Промывки, промывки и еще раз промывки. А радиатор печки при отсутствии улучшений после промывок под замену Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Я б промывал только водичкой. Никаких растворителей типа крота и т.п.я себе систему отмывал от масла (сгнил маслоохладитель.) заливал очиститель от ABRO на банке было написано что безопасен для алюминиевых голов. залил прямо в ож, покрутил, слил, потом купил много дистилировки, выкрутил пробку на радиаторе (сливную) завел и лил в бачек водичку. таким образом мне удалось вымыть мнооооого г@вна в том числе в виде каких-то маслянистых хлопьев. потом закрыл и залил новую ож. пршло больше года, проблем нет.
вечером могу сфоткать остатки банки, если интересноRihovich22.12.2009, 15:08
Попробовал промыть радиатор печки «Кротом» (есть такая гадость для прочистки труб). Стало немного лучше, но все равно не комильфо. Боюсь, что герметик всетаки остался в печке.
Чем эту гадость растворить? Сочувствую ? Ты вспомни каким герметиком заливал, это может прояснить ситуацию. Но в общем… в своём большинстве герметики силиконовые и растворить ЭТО практически не возможно. ? Что бы сделал я: 1. Промыл бы всю систему, отдельно радиатор в моторном отсеке, радиатор печки (пускать воду противотоком бод большим давлением), блок.2. Замена ОЖ полностью.Дядя Сем22.12.2009, 16:17Все остальное работает нормально. Температура в норме (что по приборке, что по ВагКому). Помпу менял вместе с ремнем в конце лета. ОЖ новая (после заливки герметика течь прекратилась, но до этого приходилось часто доливать). Буду пробовать мыть горячей водой под давлением.Rihovich22.12.2009, 16:23Буду пробовать мыть горячей водой под давлением.Попробуй. Если не поможет — мои соболезнования ?taxi636322.12.2009, 16:24Дядя Сем
когда заливали ,краник отопителя может надо было закрыть.Дядя Сем22.12.2009, 18:01Дядя Сем когда заливали ,краник отопителя может надо было закрыть.Какой-такой краник? Где он в пассате?
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Какой герметик лучше залить в систему охлаждения двигателя, отзывы
Большинству водителей известна ситуация, когда в системе охлаждения вдруг появляется течь, а заменить патрубок, подтянуть хомуты или отремонтировать радиатор невозможно. В такой ситуации герметики для системы охлаждения помогут своим ходом добраться до места ремонта. Прочитав статью, вы научитесь применять и выбирать герметики, узнаете отзывы о них и последствия неправильно использования.
История появления герметиков
До появления герметиков промышленного изготовления, автолюбителям приходилось самостоятельно искать способы экстренной герметизации системы охлаждения.Горчичный порошок рекомендуется использовать только в самых крайних случаяхГорчицу надо кушать, а не употреблять её в радиатор. Для радиатора есть специализированные средстваЭтот метод оказался весьма действенным и позволял долить воды в систему охлаждения и продолжать движение своим ходом до места проведения ремонта. Горчица выручала водителей ограниченного контингента советских войск в республике Афганистан, ведь после ее засыпки в радиатор системы охлаждения и доливки воды, автомобиль легко проезжал 300 – 500 километров.
В систему охлаждения залили горчицу, чтобы доехать до места ремонта. В результате под замену попали ещё и оба радиатора. На фото радиатор охлаждения двигателя, у которого из всех сот остались не забитыми только две.
Со временем химическая промышленность освоила выпуск различных веществ, применение которых позволяло устранить утечку системы охлаждения и добраться до места проведения ремонта. Эти вещества назвали герметиками системы охлаждения автомобильных двигателей.
Для чего применяют герметики?
Два лидера в среде автохимии: ABRO и Hi-Gear, именно этих производителей рекомендует большинство ЛифановодовЛюбой герметик ухудшает работу системы охлаждения, поэтому его применяют только в крайнем случае, чтобы доехать до места ремонта или дома. На месте протечки он создает пломбу, которая снижает пропускную способность участка. В остальных частях системы охлаждения он создает гелеобразный налет в нижней части труб, шлангов и радиатора.Такой гадостью забиваются радиатор и шланги системы охлаждения, после применения герметиков
Сильное ухудшение работы каналов радиатора
Радитор, в котором была течь, её устранили при помощи герметика.И радиатор забился грязью, которая закупорила его каналы. Двигатель стал перегреваться. Радиатор можно почистить и запаять, но в системе охлаждения теперь очень много грязи.Но через дыры в радиатор попала грязь, и теперь вся эта грязь во всей системе охлаждения двигателяВ каналах установлены текстолитовые или пластиковые спирали-завихрители, которые улучшают теплопередачу от охлаждающей жидкости (ОЖ) к поверхности радиатора.
Герметик оседает на поверхности завихрителей, снижая пропускную способность канала и силу вихревого эффекта.
Поэтому герметик не применяют как средство профилактики или ремонта, а исключительно как аварийный способ предотвращения течи, после которого придется тщательно промывать систему охлаждения и менять ОЖ.
Виды герметиков
Существует два основных вида герметиков:Порошковые герметики действуют аналогично горчице. Впитывая в себя охлаждающую жидкость, они разбухают и, зацепляясь за край протечки, образуют там затор, который предотвращает утечку ОЖ. Эффективны, если диаметр, длина или ширина протечки не превышают 1,5 мм. Для ремонта более крупных протечек эти герметики бесполезны.Полимерные герметики твердеют при контакте с кислородом. После того как герметик вылили в радиатор, он смешивается с ОЖ, затем попадает в протечку и под действием кислорода твердеет. Этот тип герметиков эффективен, если диаметр, длина или ширина протечки не превышает 1 мм.
Плюсы и минусы использования герметиков
Ведь не всегда можно вызвать эвакуатор. Поэтому в качестве экстренной меры при небольших протечках, хорошие герметики очень эффективны.
Видео-пример как работает герметик системы охлаждения Liqui Moly
Правда, после их применения придется полностью промывать всю систему охлаждения, но это в десятки раз проще и дешевле замены головки блока цилиндров и основательного ремонта двигателя, который придется делать после перегрева мотора.Минусы использования герметика в том, что с их помощью можно устранить лишь совсем маленькие повреждения, да и пробег автомобиля до полноценного ремонта не должен быть больше 100 километров. Ведь любой герметик меняет работу системы охлаждения. Ухудшается прохождение ОЖ через радиатор, снижается эффективность теплопередачи, повышается температура двигателя.
Видео о промывке радиатора, после использования герметика
Отзывы об использовании герметиков
В интернете можно встретить различные отзывы об использовании герметиков. Условно их можно поделить на две части:Краткие отзывы описывают лишь впечатление водителя или владельца автомобиля об использовании того или иного герметика без описания повреждений, порядка применения средства и другой важной информации. Поэтому негативные краткие отзывы нередко вызваны не плохими свойствами герметика, а неправильным применением.
С другой стороны положительные отзывы тоже мало чем могут помочь, ведь автор не описывает повреждение системы охлаждения, тип ОЖ, марку герметика и порядок применения.
Подробные отзывы, которые чаще всего встречаются на форумах автомобилистов, подробно описывают повреждение системы охлаждения и различные мероприятия по восстановлению работоспособности мотора, в том числе и использование герметиков. В таких отзывах автовладельцы описывают:
- где именно повреждена система охлаждения; какого типа повреждение;
- какой именно герметик дал лучший результат;
- как они его применяли;
- что было после такой герметизации системы.
Такие отзывы помогают решить, стоит ли рисковать и применять герметик, или лучше потратить деньги на эвакуатор, зато избежать промывки системы охлаждения, а то и ремонта/замены мотора.
Как их правильно применять?
Из-за того, что каждый производитель герметика выпускает в продукт с различными свойствами и добавками, невозможно сделать подробное и универсальное описание применения этих средств.Существует особый вид герметиков, который добавляют только в дистиллированную воду, потому что тосол и антифриз блокируют действие компонентов, входящих в его состав. Поэтому внимательно читайте инструкцию, которая написана на упаковке с герметиком. Следование инструкции поможет в полной мере реализовать потенциал герметика.
Как и где купить герметик
Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhlerdichter L1997Наиболее популярные герметики HI-Gear GOLD и LIQUI MOLY Kuhlerdichter L1997 обойдутся в 300 – 400 рублей за банку. Существуют и более дешевые герметики, стоимостью от 100 до 300 рублей. Перед покупкой посетите автомагазин и запишите названия и цену всех герметиков, которые выставлены в продаже. Затем соберите о них отзывы в интернете. Ориентируйтесь на полные отзывы. Сравните их стоимость в магазине и среднюю цену в интернете. Если герметик в магазине стоит на 20 и более процентов дешевле, чем в интернете, не берите его. Скорее всего, это подделка.
Промывка системы охлаждения от эмульсии и грязи, промышленные и народные средства
Новый автомобиль владельцу практически не доставляет никаких хлопот, необходимо лишь проводить техобслуживание, вовремя менять моторное масло в двигателе. Но со временем все узлы и агрегаты начинают изнашиваться и стареть, от грязи и дорожной пыли забиваются основной и печной радиаторы. Для освобождения от различного сора и шлака нужно промыть систему охлаждения двигателя, для этого используются разные составы, как промышленные, так и народные, существует множество всяких рецептов. Чистку системы профессионально производят специалисты на автомойках или в автосервисах, но ее также можно выполнить своими руками, не прибегая к услугам мастеров.
Как правильно промыть охлаждающую систему
Любая система охлаждения двигателя (СОД) автомобиля состоит из водяных патрубков (шлангов), радиаторов (основного и отопительного), термостата, водяного насоса, который обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). В результате постоянного взаимодействия с разогретым металлом, а также от старения, в жидкости (тосоле или антифризе) накапливаются различные отложения, и она начинает мутнеть. Также в тосол может попасть масло из двигателя, оно проникает в СОД вследствие негерметичности прокладки головки блока цилиндров.https://www.youtube.com/watch?v=XOXskeYk5Q0Существуют разные методы промывки охлаждающих каналов и радиаторов, в целом они принципиально не отличаются между собой, разница заключается лишь в использовании составов и последовательности действий. Можно промыть систему охлаждения двигателя водой, не прибегая ни к какой химии, но это в том случае, когда она не слишком загрязнена, и в ней нет следов масла. Правильно промыть СОД – это значит, полностью избавиться от грязи или масла (эмульсии), при этом антифриз должен быть прозрачным, а двигатель иметь рабочую температуру (не перегреваться). И очень важно подобрать подходящий для промывания состав, который не навредил автомобилю, а пошел бы только на пользу!
Чем лучше промыть охлаждающую систему
Для промывки применяются промышленные и народные средства, эффективность которых устанавливается, исходя из опыта. Наиболее популярными «народными» составами для эффективной очистки каналов охлаждения считаются:
- лимонная кислота;
- состав для мытья посуды Fairy;
- молочная сыворотка;
- отбеливатель «Белизна»;
- раствор уксуса;
- антинакипин «Золушка»;
- солярка;
- каустическая сода;
- моющий препарат Cillit Bang.
Кто-то промывает СОД даже с помощью кока-колы, но не все составы безопасны, и нужно знать точную дозировку, порядок действий при прочистке. Из промышленных средств автовладельцы чаще всего советуют использовать специальную автохимию брендов:
- Prestone;
- Abro;
- LAVR;
- Hi Gear;
- Liqui Moly;
- Fenom;
- WYNNS.
В некоторых ситуациях промывание СОД требуется после герметика (точнее, после его применения для устранения утечки антифриза), такая ситуация возникает, если дозировка не соблюдена, и в результате засорился печной радиатор. Здесь в ход идут уже и народные, и специальные промышленные препараты (целый комплекс), а если и они не помогают, тогда выход только один – снимать радиатор печки и прочищать.
Как очистить охлаждающую систему от масла с помощью лимонной кислоты
Если в радиаторе охлаждения (РО) появляется эмульсия, это означает, что масло проникает в СОД из двигателя. Такой признак говорит о неисправности прокладки головки блока или самой ГБЦ, эксплуатировать машину с таким дефектом крайне не рекомендуется. Прежде чем промывать от эмульсии, необходимо устранить поломку, иначе ее образование будет продолжаться.
Избавиться от масла в системе не так просто, в некоторых случаях приходится промывать несколько раз, использовать разные средства.
Лимонная кислота – высокоэффективный состав для вымывания грязи, в том числе и масляных остатков из РО, промывание производится несложно, но при сильной загрязненности внутренностей СОД такую операцию приходится повторять несколько раз. Рассмотрим на конкретном примере, как выполняется подобная процедура, необязательно все действия точно копировать, но сам принцип, надеемся, будет понятен:
- берем пакетики с лимонной кислотой из расчета 100 г на 1,5-2 л тосола, заранее подготавливаем раствор, размешивая порошок с горячей водой в какой-нибудь таре, растворяем его;
- если движок холодный, прогреваем его до рабочей температуры, затем глушим двигатель;
- подставив внизу ведерко или пластиковую канистру, сливаем старую ОЖ из радиатора и блока цилиндров, открутив соответствующие пробки (открыв краники). Где находятся сливные отверстия, зависит от модели автомобиля;
- не устанавливая пробок (не закрывая краников), в расширительный бачок заливаем чистую воду, проливаем систему до тех пор, пока из сливных отверстий не начнет выходить относительно чистая жидкость;
- закрываем слив, сначала заполняем СОД обычной чистой водой, прогреваем мотор, глушим его, выливаем через краники воду;
- затем уже наливаем в расширительный бачок раствор лимонной кислоты, подготовленный заранее, еще раз размешав его, после запускаем движок;
- закрываем капот, садимся за руль, проезжаем на машине от 15 до 50 км, очень желательно, чтобы краник печки на автомобиле был открытым;
- после поездки сливаем раствор, вероятнее всего, он будет мутного грязного цвета;
- опять повторяем проливку водой, закрыв все пробки (краники), заправляем систему уже свежим тосолом.
Если работа производится летом, можно для достижения лучшего эффекта на какое-то время залить дистиллированную воду и проездить так несколько дней. В дальнейшем нужно будет обязательно заправить рекомендованную для данного типа автомобиля охлаждающую жидкость, главное, не забыть об этой смене. Еще при попадании эмульсии в охлаждающую жидкость можно промыть систему охлаждения двигателя соляркой, хотя дизельное топливо не очень эффективно удаляет шлак, зато хорошо борется с масляными отложениями.
Как промыть радиатор от ржавчины в домашних условиях
Ржавчина в охлаждающей системе чаще всего образуется в результате эксплуатации автомобиля на воде, которую заливают в СОД летом с целью экономии, но зимой переходить на тосол все равно необходимо. Прежде чем заправлять машину новой ОЖ, следует произвести промывку, а признаком наличия ржавчины являются рыжие пятна на расширительном бачке, темно-рыжий цвет жидкости внутри самой емкости.Промывка в таких случаях совершается в стандартном режиме: также необходимо нагреть мотор до рабочей температуры, затем остановить движок, выключив зажигание, слить всю грязную жидкость. В домашних условиях нет возможности загнать машину на яму или подъемник, поэтому обычно подобная процедура выполняется на ровной площадке где-то на дворовой территории.
Разумеется, сливать ржавую смесь рекомендуется в заранее приготовленную тару, лучше всего для этого подходит плоская канистра с вырезанной боковиной.
Промываем несколько раз систему проточной водой, затем используем раствор лимонной кислоты, также можно применить раствор уксуса. Перед заправкой свежим тосолом рекомендуется некоторое время поездить на дистиллированной воде, затем уже заправлять машину охлаждающей жидкостью. Нужно отметить, что от ржавчины избавиться достаточно трудно, в некоторых случаях приходится несколько раз сменить антифриз, прежде чем он станет чистым, без мутного осадка.
Стоит ли промывать систему охлаждения после применения герметика для радиаторов
При утечке охлаждающей жидкости через неплотные соединения в патрубках достаточно часто собственники авто используют специальный герметик, предотвращающий течь ОЖ, для этого в радиатор добавляется специальный состав. Во многих случаях средство действительно помогает избавиться от подтеков антифриза, но неправильная дозировка герметика нередко приводит к засорению печного радиатора. В результате перестает нормально греть печка, что является довольно серьезной проблемой. Возникает вопрос, как промыть с минимальными потерями времени и денег, чтобы восстановить работоспособность отопителя.Наиболее частые советы по этой теме, которые можно услышать от автолюбителей:
- произвести стандартную промывку с помощью лимонной кислоты;
- использовать в качестве промывочного средства молочную сыворотку;
- залить в охлаждающую систему для промывания фанту или кока-колу;
- применить фирменную автохимию Хай-Гир.
Конечно, попытаться воспользоваться здесь можно любым из предложенных способов, но, к сожалению, в данной ситуации они не всегда работают, особенно, если герметика было добавлено много. Самый верный вариант – снимать оба радиатора (основной и печной), а затем прочищать и промывать детали, продувать их сжатым воздухом.
Очистка СОД с помощью «Белизны»
Охлаждающая система может засориться из-за смешения двух разных ОЖ, несовместимых по характеристикам, из-за этого происходит свертываемость жидкости, получается своего рода «каша». Вымыть из РО такую жижу легко не получится, очень редко помогает здесь и промышленная автохимия. Народные умельцы для промывки берут чистящее средство «Белизна», обладающее прекрасным очищающим эффектом. Как выглядит применение этого состава на практике:
- как обычно, сливаем жидкость с блока цилиндров и радиатора;
- не закрывая пробок, проливаем обычной водой (до 10 литров);
- закрываем сливные краники (пробки), заливаем 2 л «Белизны», берем ее такое количество в случае, если объем охлаждающей системы составляет около 10 литров, заполняем оставшееся пространство СОД водой;
- запускаем и нагреваем движок до рабочей температуры (хотя бы до того момента, как первый раз заработает вентилятор охлаждения), глушим мотор, сливаем жидкость;
- вторично проливаем СОД до тех пор, пока вытекающая жидкость не станет прозрачной, при необходимости повторяем промывку на дистиллированной воде.
Теперь расширительный бачок можно заправить свежим тосолом, а по ходу эксплуатации машины желательно следить за цветом ОЖ. По отзывам владельцев авто, «Белизна» эффективно удаляет грязь из радиаторов, но у нее есть свои недостатки – это сильный запах, еще средство разъедает алюминий. Поэтому при промывке после использования чистящего средства его остатки нужно тщательно вымывать во избежание коррозии металла.
Эффект от промывания охлаждающей системы кока-колой
Еще одно совсем необычное решение – промыть СОД кока-колой, только почему-то многим кажется странным, что напиток способен разъедать грязь. Но объяснение все же это химической реакции есть: в составе «газировки» содержится ортофосфорная кислота (регулятор кислотности). По утверждению некоторых водителей, Coca-Cola действительно способствует отмыванию внутренних стенок радиатора и является не самым плохим промывочным средством.
Но перед использованием этого состава обязательно нужно открыть бутылки с жидкостью и дождаться, пока из них полностью не выйдет газ.
Для промывки напиток Coca-Cola не разбавляется водой, заливается целиком, значит, для заправки 10-литрового РО необходимо покупать пять больших бутылок лимонада. Но стоит ли экспериментировать со столь необычным для автомобиля средством, когда есть масса проверенных составов, а также сертифицированного товара, специально предназначенного для этих целей?
Плюсы и минусы промывки охлаждающей системы
Чистка СОД, безусловно, дает положительный эффект, у нее есть свои преимущества:
- улучшается циркуляция охлаждающей жидкости;
- уменьшается риск перегреть двигатель;
- меньше корродирует металл радиаторов, соответственно, детали служат дольше.
Но у промывки все же есть и некоторые недостатки, особенно, если она выполняется неграмотно или с применением недопустимых средств. От неправильно подобранной концентрации или состава промывочного раствора могут разъедаться патрубки, течь сальник водяного насоса, возникнуть коррозия металла. В некоторых вариантах прочистка банально не дает никаких результатов, получается потеря времени и денежных затрат. Также и не хвалят отдельные образцы фабричной продукции, например, промывочное средство Felix. Согласно некоторым мнениям, препарат не приносит никакой пользы, вдобавок разъедает резину.
Обслуживание системы охлаждения
В процессе эксплуатации транспортного средства антифриз (тосол) постепенно теряет свои качества, от постоянной циркуляции, нагрева и взаимодействия с металлом начинает мутнеть. Периодичность замены ОЖ зависит от многих факторов, но в целом рекомендуется менять охлаждающую жидкость через каждые 40-50 тыс. км пройденного пути или с регулярностью один раз в 2 года (в некоторых вариантах – 5 лет). Также жидкость заменяется:
- при ее помутнении (почернении);
- при попадании в нее масла;
- при появлении пены, хлопьев.
Если ОЖ приобрела рыжий цвет, причиной тому является образование ржавчины, здесь затягивать с заменой антифриза нельзя, и необходимо выяснить, что является причиной ржавления. Если вовремя производить замену жидкости (согласно регламенту), не допускать ее помутнения, скорее всего, глобальная промывка и не понадобится, достаточно при смене тосола промывать систему дистиллированной водой.Видео: Как и чем промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля
Промывка радиатора печки от герметика
Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это просто человек, который пришел домой с завода, взял камеру и начал снимать свою рутинную жизнь. Благодаря подписчикам его жизнь улучшилась, а вот качество контента ухудшилось из-за того, что человек стал относиться к своим подписчикам как к дойным коровам. В общем-то это весь видеоблогинг в кратком изложении.Видеоблогеры делятся на несколько кардинально отличающихся друг от друга типа. Первые — это действительно рабочий класс, который взял в свои руки видеокамеру и начал снимать на камеру свои походы в магазин и почему-то многим это понравилось. Такие блоги не имеют никакой ценности и ведутся исключительно ради денежного вознаграждения, рекламы и прочего.
В последнее время интернет общественность заразила детская тематика. Взрослые, казалось бы, люди начинают говорить детскими фразочками и пихают в кадр своих ничего не понимающих детей и собирают миллионы просмотров. Эта тенденция так выросла в последнее время, что большинство ресурсов просто забиты подобным низкосортным контентом.
Однако просветы случаются и тут, так что мы решили включить их в нашу категорию.Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.
Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).
Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете даже откопать уморительно глупые обзоры на салфетки, или на киндер сюрпризы. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о всякой ерунде. Однако, как уже говорилось, многие лезут в видеоблогинг не потому, что им есть что рассказать обществу, а просто ради денежного вознаграждения и пиара.Впрочем, встречаются и очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети.
С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.