Содержание
Как поменять шаровую опору на Nissan Almera
Как поменять шаровую опору на Nissan Almera
- Сложность выполнения работ:
Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов.
Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.
Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:
- разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
- подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
- услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.
Замена шаровой в Nissan Almera N16
Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.Для снятия шаровой опоры необходимо:
Установка шаровой опоры происходит следующим образом:
Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Замена шаровых Nissan Almera
Замена шаровых Nissan AlmeraШаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля.
На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно.
Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.
Инструменты
Замена шаровых без снятия рычага
Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места.
Замена шаровых опор со снятием рычага
Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно и некоторые элементы подвески уже достаточно износились, то при замене шаровых опор настоятельно рекомендуется снимать рычаг, так как выбивание может повлиять на сайлентблоки и прочие элементы ходовой части автомобиля.
Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
Крайне не рекомендуется производить замену шаровой опоры без определенного опыта и наличия навыков и инструмента. В противном случае, можно спровоцировать поломку других элементов ходовой части автомобиля, что повлечет немалые затраты и принудительное вмешательство механиков из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.
Читайте также
Замена шаровой опоры Nissan Almera
Шаровая опора отвечает за соединение ступицы управляемого колеса и рычага подвески. Благодаря ней осуществляется поворот ступицы с исходным положением колеса по горизонтали во время вертикального перемещения. Шаровая опора представляет из себя палец в форме конуса, имеет наконечник грибообразной или сферической формы. Этот наконечник вращается и раскачивается по углам в опорном корпусе. Корпус же запрессован к рычагу или прикреплен к нему с помощью болтов.
Изменения шаровой опоры зависят от изменений рычага подвески. Как и каждая деталь в автомобиле, опора подвержена изнашиванию, которое может нанести машине серьезный урон. На опоре постоянно оказывается очень сильная нагрузка, особенно во время езды по неровным дорогам.
На последней стадии износа палец может вырваться из корпуса, в результате чего опора не сможет выполнять свою функцию удерживания колеса, и автомобиль просто рухнет на землю.
Как определить неисправность шаровой опоры?
Существуют некоторые признаки, способные подтолкнуть водителя к мысли, что пора бы осуществить замену: при ездке по неровностям можно различить стук, при увеличенном рулевом усилии спереди машины скрипит, появляется неустойчивость при движении по прямой траектории, шины изнашиваются неравномерно.Если владелец Nissan Almera заметил эти признаки и понял, что нужно скорее менять шаровую опору, нужно будет для начала запастись некоторыми инструментами:
- набором стандартных ключей;
- набором головок;
- набором отверток;
- пассатижами;
- трещоткой;
- ветошью;
- зубилом;
- домкратом;
- молотком.
Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера
Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.
Ниссан Альмера Замена Шаровой Опоры Видео
Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.Спасибо, отличная информация.Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.[/quoтзвонились на сто говорят забирай еще говоряткакой то подшипник свистит в заднем колесе ремень менять тормозные диски и тормозные колодки как думаете не разводят не дилера часное сто!
Люфт пока не большой, но есть. Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Не гремит.
Люфт пока не большой, но есть. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Не гремит.С такой шаровой ехать мегаопасно! Загреметь и вылететь может в любой момент.В твоем случае неопасно — это не более 40 км/ч по правой полосе, избегая попаданий в ямки и на кочки, особенно в поворотах.Знаешь что, ты или фото выложи или скан со стрелкой на эту гайку . ничего не понимаю .Короче,дело к ночи.
Гайку сорвать не мог здоровья не хватило? или резьба забита и палец вместе с гайкой внутри прокручивается на конусе?
Гайку там до конца и не открутишь, так как она упрётся в шрус. Там нужно ослабить гайку чтобы натяг снять ну и зазор 4-5 мм оставить не снимая гайку.Я вставлял лом между тем местом куда запрессован палец и рычагом, короче натяжку в другую сторону давал и небольшой кувалдочкой бил по тому же месту куда запрессован палец.(кулак поворотный это называется) Главное не промахнуться и ничё больше не разбить кувалдой
Nissan note замена шаровой опоры
Следующее. Простая замена шаровой опоры. Nissan almera classik замена шаровых — Продолжительность: Иван Бельчиков 29 просмотров.Замену шаровой опоры на Ниссан Ноте не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Note может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Nissan Note Blue Edition › Logbook › Замена шаровой опоры. Приехав к своему масрету и осмотрев ходовку было принято поменять правую шаровую опору.Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Ноте можно будет только в сборе с рычагом. Как-то недавно что-то начало стучать в передке. Comments 25 Only registered users can participate in discussions. Преимущества ремонта в наших автосервисах. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Как заменить шаровые опоры на ниссан ноут — Секрет мастера
Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Шаровые опоры , люфт. Обнаружил люфт в нижних шаровых опорах. Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой ответьте. Правая шаровая в отличном состоянии. Менять обе или ограничиться одной? Если новые рычаги хорошей проверенной фирмы то лучше, но цена на них от 3 тыс за рычаг дешевые по всем отзывам ходят мало. А перепресовывать только, опять же, проверенными фирмами.Иначе просто выброс денег. И кстати тема есть, огромная просто. Анатолий не обязательно, другая может ходить непредсказуемо долго. Шаровые не вечные, у меня на разболтались. Если сайлент- блоки в порядке, то можно шаровые и отдельно перепрессовать они по р стоят. Ясно, всем спасибо за рекомендации, буду менять одну для начала.
А если не смогу остановиться то обе. Для меня вопрос с шаровыми вообще заставил потрахаться, так как они оказываются бывают разной размерности. Когда одна залюфтила, то сняли в сервисе рычаг, старую выпрессовали а новая не лезет, так как на 2 мм в диаметре больше чем необходимо.
Ездил два дня по всем местным точкам, нашел нужного диаметра, но при установке оказалось что палец оказался не того размера. Короче пришлось покупать весь рычаг в сборе. Вы сейчас в интернете. Вы на сайте www. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. Вы сейчас это проверили. У меня тож разболтались обе шаровые, вот собираюсь менять сам на выходных.
Хотел спросить, выпресовать и запрессовать саму шаровую в рычаг, какие нить сложности есть с этим и как это лучше сделать?
Сообщение отредактировал mitroha — Русская версия Invision Power Board v2. Считаю,лучше рычаги в сборе. Шарики и сайленты там новые. Извини за замечание, но «нижние шаровые опоры» звучит некорректно. Можно подумать, что у Енота есть еще и верхние Шаровые в зависимости от производителя от рэ до за оригинал.
Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
Замена Шаровых Опор Передней Подвески На Nissan Primera
Просмотров: 3559В первую очередь необходимо снять стопорное кольцо, которое фиксирует шаровую опору в рычаге – иногда из-за скопившейся ржавчины и грязи его трудно обнаружить, но оно непременно установлено. Нужно обязательно сохранить его в целости, так как оно не всегда будет входить в комплект с новой шаровой опорой, особенно если вы купили неоригинальный набор.Открутив гайку, удерживающую шаровую опору, не пытайтесь тянуть рычаг вниз, чтобы вывести опору из ступицы. Наверняка вам это не удастся. Лучше постучите тяжелым молотком по нижнему рычагу рядом с опорой. Не принципиально, чтобы удары были направлены точно вниз, бить так будет довольно трудно, наносите удары с боку, и вы выбьете из ступицы рычаг вместе с опорой.Далее предстоит самая трудная часть работы, а именно извлечение самой опоры из рычага. Лучше всего, если у вас будет под рукой съемник для шаровых опор, который подходит именно для машин Nissan. Однако найти в продаже его достаточно трудно – можно обойти не один магазин и не встретить его в продаже. Если найти подходящий съемник все же не удалось, действовать следует так: подложить под рычаг надежный упор, чтобы тот не разболтался от ударов, и затем, используя тяжелое зубило, наносить сильные удары по двум точкам, а именно по верхней кромке опоры, в том месте где прикрепляется пыльник, и некоему круглому углублению, находящемуся между телом шаровой опоры и самим рычагом (увидеть его можно, если посмотреть на рычаг снизу).
Затем с новой шаровой опоры необходимо снять пыльник и покрыть ее густым слоем смазкой или же литолом. Нужно это вот для чего. Если вы попытаетесь просто вставить опору в рычаг, вам это, скорее всего, не удастся.
Если начать стучать молотком по шаровой опоре, чтобы вогнать ее в рычаг, ее можно серьезно повредить. Поэтому действовать следует так: вставить шаровую опору так, чтобы она не выпадала, просуньте палец опоры в ступицу и затем сверху закрутите гайку, но только до половины резьбы. Далее нужно непременно убедиться в том, что шаровая опора установлена в рычаге без перекосов! После этого нужно подобрать какой-либо подходящий по ширине прочный металлический инструмент (к примеру, зубило, поставленное набок) и с его помощью расклинить нижний рычаг и ухо ступицы, причем крепко, так, чтобы ничего не шаталось.
Затем постепенно закручивайте гайку шаровой опоры. В начале это будет довольно легко, но затем гайка пойдет туже. Когда это произойдет, нужно легкими ударами молотка по шаровой опоре снизу помочь ей продвинуться внутрь рычага.
Если возникнут перекосы – немедленно исправьте их ударами молотка в нужном направлении. Затем снова начните затягивать гайку – если вы все делаете верно, все вышеописанное повторится, и вы постепенно введете шаровую в рычаг и выбьете наружу паз стопорного кольца.После того, как вы этого добились, нужно скрутить гайку, убрать клин и выбить ударами молотка из ступицы палец шаровой опоры. Затем поставьте стопорное кольцо на шаровую опору.
Затем нужно убрать всю смазку с шаровой опоры, поскольку она, скорее всего, сильно загрязнилась. После этого следует снова смазать шаровую и надеть на нее пыльник и фиксирующее кольцо.
Если вы в самом начале не снимете пыльник, то, скорее всего вы повредите его клином. И наконец, нужно вставить шаровую в ступицу и затянуть. Все готово.