Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Эксперты рассказали о причинах роста лизинговых стоков коммерческой техники

    АМБЕРАВТО А5 впервые стал самым продаваемым электромобилем в РФ

    Названы причины успешных продаж кроссовера Geely Monjaro в сентябре

    Автомобили OMODA и JAECOO получат системы автоматической и удаленной парковки

    Российский авторынок в сентябре 2025 года опустился на пятое место в Европе

    В России представлен электрокроссовер Evolute i-JOY нового поколения

    На АВТОВАЗе выпустили предсерийные образцы кроссовера LADA Azimut

    На российский рынок выйдет обновленный минивэн Voyah Dream

    «Финополис – 2025»: как новые цифровые технологии уже меняют мир?

  • Авто
    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Описание модельного ряда EXEED

    Описание модельного ряда EXEED

    Чери Аризо 8: описание авто

    Чери Аризо 8: описание авто

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Как выбрать автомобиль Lada

    Как выбрать автомобиль Lada

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Как заменить шаровую опору на ниссан

05.11.2019
в Замена
0 0
Как заменить шаровую опору на ниссан

Содержание

  • 1 Как поменять шаровую опору на Nissan Almera
    • 1.1 Замена шаровой в Nissan Almera N16
  • 2 Замена шаровых Nissan Almera
    • 2.1 Инструменты
    • 2.2 Замена шаровых без снятия рычага
    • 2.3 Замена шаровых опор со снятием рычага
    • 2.4 Читайте также
  • 3 Замена шаровой опоры Nissan Almera
    • 3.1 Как определить неисправность шаровой опоры?
    • 3.2 Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера
  • 4 Ниссан Альмера Замена Шаровой Опоры Видео
  • 5 Nissan note замена шаровой опоры
    • 5.1 Как заменить шаровые опоры на ниссан ноут — Секрет мастера
    • 5.2 Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12
  • 6 Замена Шаровых Опор Передней Подвески На Nissan Primera
    • 6.1 опорная подушка

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов.

Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.Для снятия шаровой опоры необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  • Открутить ступичную гайку.
  • Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  • Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  • Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  • Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  • Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  • Выбить шаровую опору.
  • Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  • Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  • Установить стопорное кольцо.
  • Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  • Вставить шрус в поворотный кулак.
  • Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  • Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  • Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  • Закрутить ступичную гайку.
  • Поставить колесо на место.
  • Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена шаровых Nissan Almera

    Как заменить шаровую опору на ниссан

    Замена шаровых Nissan AlmeraШаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля.

    На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно.

    Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

    Инструменты

  • Набор отверток.
  • Набор ключей.
  • Набор головок.
  • Трещотка.
  • Ветошь.
  • Пассатижи.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Новый комплект шаровых опор.
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Замена шаровых без снятия рычага

  • Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  • Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  • Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  • Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  • Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  • Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  • Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  • Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  • В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  • Далее необходимо выкрутить крепежную гайку.
    Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  • Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору.
    Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места.
  • Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм.
  • Выбить шаровую опору с другой стороны.
  • Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  • Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  • Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  • Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  • После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.
  • Замена шаровых опор со снятием рычага

    Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно и некоторые элементы подвески уже достаточно износились, то при замене шаровых опор настоятельно рекомендуется снимать рычаг, так как выбивание может повлиять на сайлентблоки и прочие элементы ходовой части автомобиля.

  • Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  • Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  • Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  • Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  • Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  • Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  • Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  • Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  • В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  • Далее необходимо выкрутить крепежную гайку.
    Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  • Прогреть крепежные болты рычага феном.
  • Выкрутить опору стабилизатора.
  • Выкрутить болты крепления рычага.
  • Извлечь рычаг.
  • Оценить состояние сайлентблока и при необходимости – заменить новым.
  • Выбить шаровую опору, аккуратно постукивая молотком.
  • Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  • Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  • Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  • Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  • После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.
  • Крайне не рекомендуется производить замену шаровой опоры без определенного опыта и наличия навыков и инструмента. В противном случае, можно спровоцировать поломку других элементов ходовой части автомобиля, что повлечет немалые затраты и принудительное вмешательство механиков из сервисных центров.  Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

    Читайте также

    Замена шаровой опоры Nissan Almera

    Как заменить шаровую опору на ниссан

    Шаровая опора отвечает за соединение ступицы управляемого колеса и рычага подвески. Благодаря ней осуществляется поворот ступицы с исходным положением колеса по горизонтали во время вертикального перемещения. Шаровая опора представляет из себя палец в форме конуса, имеет наконечник грибообразной или сферической формы. Этот наконечник вращается и раскачивается по углам в опорном корпусе. Корпус же запрессован к рычагу или прикреплен к нему с помощью болтов.

    Изменения шаровой опоры зависят от изменений рычага подвески. Как и каждая деталь в автомобиле, опора подвержена изнашиванию, которое может нанести машине серьезный урон. На опоре постоянно оказывается очень сильная нагрузка, особенно во время езды по неровным дорогам.

    На последней стадии износа палец может вырваться из корпуса, в результате чего опора не сможет выполнять свою функцию удерживания колеса, и автомобиль просто рухнет на землю.

    Как определить неисправность шаровой опоры?

    Существуют некоторые признаки, способные подтолкнуть водителя к мысли, что пора бы осуществить замену: при ездке по неровностям можно различить стук, при увеличенном рулевом усилии спереди машины скрипит, появляется неустойчивость при движении по прямой траектории, шины изнашиваются неравномерно.Если владелец Nissan Almera заметил эти признаки и понял, что нужно скорее менять шаровую опору, нужно будет для начала запастись некоторыми инструментами:

    • набором стандартных ключей;
    • набором головок;
    • набором отверток;
    • пассатижами;
    • трещоткой;
    • ветошью;
    • зубилом;
    • домкратом;
    • молотком.

    Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

    Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  • Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  • Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
  • Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  • Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
  • Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
  • На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
  • Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
  • Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  • Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
  • Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
  • Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
  • Теперь ставим новую шаровую опору.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Ниссан Альмера Замена Шаровой Опоры Видео

    Как заменить шаровую опору на ниссан

    Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.Спасибо, отличная информация.Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.[/quoтзвонились на сто говорят забирай еще говоряткакой то подшипник свистит в заднем колесе ремень менять тормозные диски и тормозные колодки как думаете не разводят не дилера часное сто!

    Люфт пока не большой, но есть. Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Не гремит.

    Люфт пока не большой, но есть. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Не гремит.С такой шаровой ехать мегаопасно! Загреметь и вылететь может в любой момент.В твоем случае неопасно — это не более 40 км/ч по правой полосе, избегая попаданий в ямки и на кочки, особенно в поворотах.Знаешь что, ты или фото выложи или скан со стрелкой на эту гайку . ничего не понимаю .Короче,дело к ночи.

    Гайку сорвать не мог здоровья не хватило? или резьба забита и палец вместе с гайкой внутри прокручивается на конусе?

    Гайку там до конца и не открутишь, так как она упрётся в шрус. Там нужно ослабить гайку чтобы натяг снять ну и зазор 4-5 мм оставить не снимая гайку.Я вставлял лом между тем местом куда запрессован палец и рычагом, короче натяжку в другую сторону давал и небольшой кувалдочкой бил по тому же месту куда запрессован палец.(кулак поворотный это называется) Главное не промахнуться и ничё больше не разбить кувалдой

    Nissan note замена шаровой опоры

    Как заменить шаровую опору на ниссан

    Следующее. Простая замена шаровой опоры.  Nissan almera classik замена шаровых — Продолжительность: Иван Бельчиков 29 просмотров.Замену шаровой опоры на Ниссан Ноте не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Note может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Nissan Note Blue Edition › Logbook › Замена шаровой опоры.  Приехав к своему масрету и осмотрев ходовку было принято поменять правую шаровую опору.Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Ноте можно будет только в сборе с рычагом. Как-то недавно что-то начало стучать в передке. Comments 25 Only registered users can participate in discussions. Преимущества ремонта в наших автосервисах. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Как заменить шаровые опоры на ниссан ноут — Секрет мастера

    Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Шаровые опоры , люфт. Обнаружил люфт в нижних шаровых опорах. Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой ответьте. Правая шаровая в отличном состоянии. Менять обе или ограничиться одной? Если новые рычаги хорошей проверенной фирмы то лучше, но цена на них от 3 тыс за рычаг дешевые по всем отзывам ходят мало. А перепресовывать только, опять же, проверенными фирмами.Иначе просто выброс денег. И кстати тема есть, огромная просто. Анатолий не обязательно, другая может ходить непредсказуемо долго. Шаровые не вечные, у меня на разболтались. Если сайлент- блоки в порядке, то можно шаровые и отдельно перепрессовать они по р стоят. Ясно, всем спасибо за рекомендации, буду менять одну для начала.

    А если не смогу остановиться то обе. Для меня вопрос с шаровыми вообще заставил потрахаться, так как они оказываются бывают разной размерности. Когда одна залюфтила, то сняли в сервисе рычаг, старую выпрессовали а новая не лезет, так как на 2 мм в диаметре больше чем необходимо.

    Ездил два дня по всем местным точкам, нашел нужного диаметра, но при установке оказалось что палец оказался не того размера. Короче пришлось покупать весь рычаг в сборе. Вы сейчас в интернете. Вы на сайте www. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. Вы сейчас это проверили. У меня тож разболтались обе шаровые, вот собираюсь менять сам на выходных.

    Хотел спросить, выпресовать и запрессовать саму шаровую в рычаг, какие нить сложности есть с этим и как это лучше сделать?

    Сообщение отредактировал mitroha — Русская версия Invision Power Board v2. Считаю,лучше рычаги в сборе. Шарики и сайленты там новые. Извини за замечание, но «нижние шаровые опоры» звучит некорректно. Можно подумать, что у Енота есть еще и верхние Шаровые в зависимости от производителя от рэ до за оригинал.

    Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Замена Шаровых Опор Передней Подвески На Nissan Primera

    Как заменить шаровую опору на ниссан

    Просмотров: 3559В первую очередь необходимо снять стопорное кольцо, которое фиксирует шаровую опору в рычаге – иногда из-за скопившейся ржавчины и грязи его трудно обнаружить, но оно непременно установлено. Нужно обязательно сохранить его в целости, так как оно не всегда будет входить в комплект с новой шаровой опорой, особенно если вы купили неоригинальный набор.Открутив гайку, удерживающую шаровую опору, не пытайтесь тянуть рычаг вниз, чтобы вывести опору из ступицы. Наверняка вам это не удастся. Лучше постучите тяжелым молотком по нижнему рычагу рядом с опорой. Не принципиально, чтобы удары были направлены точно вниз, бить так будет довольно трудно, наносите удары с боку, и вы выбьете из ступицы рычаг вместе с опорой.Далее предстоит самая трудная часть работы, а именно извлечение самой опоры из рычага. Лучше всего, если у вас будет под рукой съемник для шаровых опор, который подходит именно для машин Nissan. Однако найти в продаже его достаточно трудно – можно обойти не один магазин и не встретить его в продаже. Если найти подходящий съемник все же не удалось, действовать следует так: подложить под рычаг надежный упор, чтобы тот не разболтался от ударов, и затем, используя тяжелое зубило, наносить сильные удары по двум точкам, а именно по верхней кромке опоры, в том месте где прикрепляется пыльник, и некоему круглому углублению, находящемуся между телом шаровой опоры и самим рычагом (увидеть его можно, если посмотреть на рычаг снизу).

    Затем с новой шаровой опоры необходимо снять пыльник и покрыть ее густым слоем смазкой или же литолом. Нужно это вот для чего. Если вы попытаетесь просто вставить опору в рычаг, вам это, скорее всего, не удастся.

    Если начать стучать молотком по шаровой опоре, чтобы вогнать ее в рычаг, ее можно серьезно повредить. Поэтому действовать следует так: вставить шаровую опору так, чтобы она не выпадала, просуньте палец опоры в ступицу и затем сверху закрутите гайку, но только до половины резьбы. Далее нужно непременно убедиться в том, что шаровая опора установлена в рычаге без перекосов! После этого нужно подобрать какой-либо подходящий по ширине прочный металлический инструмент (к примеру, зубило, поставленное набок) и с его помощью расклинить нижний рычаг и ухо ступицы, причем крепко, так, чтобы ничего не шаталось.

    Затем постепенно закручивайте гайку шаровой опоры. В начале это будет довольно легко, но затем гайка пойдет туже. Когда это произойдет, нужно легкими ударами молотка по шаровой опоре снизу помочь ей продвинуться внутрь рычага.

    Если возникнут перекосы – немедленно исправьте их ударами молотка в нужном направлении. Затем снова начните затягивать гайку – если вы все делаете верно, все вышеописанное повторится, и вы постепенно введете шаровую в рычаг и выбьете наружу паз стопорного кольца.После того, как вы этого добились, нужно скрутить гайку, убрать клин и выбить ударами молотка из ступицы палец шаровой опоры. Затем поставьте стопорное кольцо на шаровую опору.

    Затем нужно убрать всю смазку с шаровой опоры, поскольку она, скорее всего, сильно загрязнилась. После этого следует снова смазать шаровую и надеть на нее пыльник и фиксирующее кольцо.

    Если вы в самом начале не снимете пыльник, то, скорее всего вы повредите его клином. И наконец, нужно вставить шаровую в ступицу и затянуть. Все готово.

    опорная подушка

    Предыдущая запись

    Как отключить подушку безопасности nissan x trail

    Следующая запись

    Замена тормозных колодок на ваз 2110

    Новое на сайте

    Новости

    Эксперты рассказали о причинах роста лизинговых стоков коммерческой техники

    10.10.2025
    Новости

    АМБЕРАВТО А5 впервые стал самым продаваемым электромобилем в РФ

    10.10.2025
    Новости

    Названы причины успешных продаж кроссовера Geely Monjaro в сентябре

    10.10.2025
    Новости

    Автомобили OMODA и JAECOO получат системы автоматической и удаленной парковки

    10.10.2025

    Топ недели

    Дилер рассказал о перспективах гран-купе Avatr 12 в России

    07.10.2025

    Форум автобизнеса «CarXL – 2025» порадует автоновинками

    06.10.2025

    Каким будет 2026 год для рынка новых автомобилей?

    08.10.2025

    Автомобили OMODA и JAECOO получат системы автоматической и удаленной парковки

    10.10.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Продажи автомобилей Sollers в августе упали на 44%

    21.09.2025

    Обзор автомобилей Haval: от чего зависит стоимость

    Обзор автомобилей Haval: от чего зависит стоимость

    19.09.2025

    ТОП месяца

    Эксперты рассказали о причинах роста лизинговых стоков коммерческой техники

    10.10.2025

    АМБЕРАВТО А5 впервые стал самым продаваемым электромобилем в РФ

    10.10.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти