Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Dongfeng отзывает в РФ свыше 12 тысяч грузовиков из-за ремня безопасности

    Средняя цена автомобиля с пробегом опустилась ниже отметки 1,4 млн рублей

    В Минпромторге объяснили необходимость введения новых правил утильсбора

    14 новых моделей появилось на российском авторынке в сентябре

    Рынок каршеринга в России увеличился на 16%

    Каким будет 2026 год для рынка новых автомобилей?

    В сентябре в Белоруссии было продано легковых автомобилей на 2% больше, чем в августе

    Дилеры рассказали, что ждет авторынок в октябре

    В сентябре на рынке новых грузовиков сменился бестселлер

  • Авто
    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Описание модельного ряда EXEED

    Описание модельного ряда EXEED

    Чери Аризо 8: описание авто

    Чери Аризо 8: описание авто

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Как выбрать автомобиль Lada

    Как выбрать автомобиль Lada

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена ремня грм калина 2 8 кл

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена ремня грм калина 2 8 кл

Содержание

  • 1 Лада Гранта и Калина — замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя — журнал За рулем
  • 2 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов
    • 2.1 Через сколько нужно менять ремень ГРМ
    • 2.2 Снятие ремня ГРМ
    • 2.3 Как установить и натянуть ремень ГРМ
    • 2.4 Замена ремня ГРМ без специального инструмента
    • 2.5 Похожие материалы
  • 3 Замена ремня ГРМ Лада Калина 8 клапанов своими руками: фото и видео
    • 3.1 Процесс замены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина
    • 3.2 Выбор ремня и ролика
    • 3.3 Артикул и цена ремня
    • 3.4 Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен
    • 3.5 Артикул и цена ролика на Лада Калина
    • 3.6 Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен на неоригинальный ролик ГРМ
    • 3.7 Причины выхода со строя и последствия не своевременной замены
    • 3.8 Последствия несвоевременной замены ремня и ролика ГРМ
    • 3.9 Выдыхаем, загиб клапанов нам не грозит
    • 3.10 Основные поломки
    • 3.11 Пошаговые работы по замене ремня ГРМ
    • 3.12 Порядок выполнения
    • 3.13 Устанавливаем новый ремень
    • 3.14 Видео о выставлении меток на 8-ми клапаннике Калины
    • 3.15 Выводы
    • 3.16 Видео о том, как порвался ремень ГРМ на Калине и что делать в такой ситуации?
  • 4 Замена ГРМ Лада Калина 8 клапанов собственными силами

Лада Гранта и Калина — замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя — журнал За рулем

Схема привода ГРМ: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — прилив на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала.Схема привода ГРМ: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — прилив на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала.Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ.Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ.Снимаем крышку.Снимаем крышку.Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня……вырез 1 наружного диска натяжного ролика должен совпадать с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки.…вырез 1 наружного диска натяжного ролика должен совпадать с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки.Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний.

При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить.

Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.Далее нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов.Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.

При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика.

При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика.Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия.Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора…Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора……до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.…до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.

Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления.

Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления.Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы которая видна в окне крышки картера сцепления.Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы которая видна в окне крышки картера сцепления.Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора……просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.…просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора,.. …снимаем шкив……снимаем шкив……и шайбу.…и шайбу.Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.Снимаем крышку.Снимаем крышку.Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов.Вынимаем ремень из моторного отсека.Вынимаем ремень из моторного отсека.Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны.Маркировка зубчатого ремня привода ГРМ (ширина 17 мм, число зубьев 113).Маркировка зубчатого ремня привода ГРМ (ширина 17 мм, число зубьев 113).Для снятия натяжного ролика ремня отворачиваем болт его крепления……и снимаем натяжной ролик вместе с болтом.…и снимаем натяжной ролик вместе с болтом.…вращаем пластмассовую обойму ролика, удерживая его за эксцентрик.…вращаем пластмассовую обойму ролика, удерживая его за эксцентрик.Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить. Заодно можно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости, покрутив и покачав его за шкив.

Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления.

Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика.Болт крепления ролика вворачиваем в верхнее отверстие головки блока цилиндров.Болт крепления ролика вворачиваем в верхнее отверстие головки блока цилиндров.Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем……натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим ее за натяжной ролик, а переднюю — надеваем на шкив распределительного вала.…натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим ее за натяжной ролик, а переднюю — надеваем на шкив распределительного вала.При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика……стержни (∅4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).…стержни (∅4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).

Такой ключ использовался при регулировке натяжения ремня во всех переднеприводных ВАЗах.

Также для регулировки натяжения можно использовать щипцы для снятия стопорных колец.Также для регулировки натяжения можно использовать щипцы для снятия стопорных колец.Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки……до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.…до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать…

…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса.…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса.При необходимости повторяем регулировку фаз газораспределения и натяжение ремня привода ГРМ. Сборку производим в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода генератора затягиваем моментом 105–110 Н·м.[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить][Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов

Замена ремня грм калина 2 8 кл

 25 сентябрь 2015  LadaOnline    89 898     АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ

Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс.км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега.

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ «на 10», «на 17», головку «на 19», отвертку.Порядок действий:

  • Снять пластиковый кожух двигателя.
  • Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления.
  • Схема ГРМ.
  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:

  • Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ.
  • Снять заглушку окна в верхней части кар­тера сцепления  и убедиться, что риска на расположена напротив про­рези шкалы.
  • Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт­ку между зубьями маховика.
  • Далее:

  • Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора.
  • Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен.
  • Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления.
  • Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.

    Как установить и натянуть ремень ГРМ

  • Надеть ремень РГМ на шкив коленвала.
  • Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик.
  • Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала.
  • Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо­вой стрелки, вставив отвертку (как на фото).
  • Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке.
  • Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
  • Весь процесс замены ремня ГРМ 8 клапанного двигателя также показан на видео:

    Замена ремня ГРМ без специального инструмента

    Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.Порядок действий:

  • Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  • Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  • Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  • Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  • Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.
  • Кстати, по результатам опроса заменить ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе проще, чем на 16 клапанном.Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада веста | двигатель лада ларгус00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов
  • Замена ремня генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина
  • Как собрать натяжитель ремня генератора Лада Гранта и Калина 2
  • Замена ремня ГРМ Лада Калина 8 клапанов своими руками: фото и видео

    Замена ремня грм калина 2 8 кл

    Во избегания непредсказуемых последствий для основного силового агрегата Лада Калина, стоит менять ремень газораспределительного механизма (ГРМ) вовремя. Поскольку несвоевременная замена может привести к капитальному ремонту и удару по кошельку владельца. Конечно, не каждый автолюбитель сможет сделать это сам и приходится обращаться в автосервис.Но, прочитав эту статью, можно не только научиться менять этот узел, но и правильно подбирать запасные части и определять неисправность ГРМ.Видео замены ремня ГРМ на Лада Калина (двигатель 8 клапанов).

    Процесс замены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина

    Как и в любом ремонте начинать стоит с поиска инструментария. Итак, для замены ремня и ролика газораспределительного механизма Лада Калина 8-клапанов понадобится:

    • Ключ на 17 (рожковый и накидной).
    • Головка на 10.
    • Плоская отвертка.
    • Специальный ключ для натяжки.

    Когда определились с необходимым инструментом, можно преступить непосредственно к замене:

  • Для удобства замены комплекта ГРМ следует демонтировать ремень генератора.
  • Выкручиваем 3 болта крепления кожуха ГРМ и снимаем крышку.
    Сняли крышку кожуха ремня ГРМ
  • Следующим немаловажным этапом становится выставление ВТМ. То есть, ГРМ относительно коленчатого вала. Так, при монтаже не будет сбит механизм газораспределения и такты работы силового агрегата.
    Совмещаем метки. Крутим руками правое переднее колесо до соприкосновения отметок
  • Отвинтив немного гайку крепления ролика, попускаем натяг.
  • Теперь, можно демонтировать ремень в следующей последовательности: снимаем с шестерни распределительного вала – ролика – шкива водяного насоса.
  • Для того, чтобы ремень ГРМ можно было демонтировать полностью, необходимо снять шкив генератора.
  • Теперь, необходимо зафиксировать коленчатый вал через принудительную блокировку сцепления.
  • Откручиваем гайку крепления шкива коленвала и демонтируем его.
    Снимаем шкив. Очень подробно на этом фото
  • Теперь, когда ремень ГРМ освободился, его можно полностью снять.
    Сняли ремень ГРМ
  • Откручиваем полностью гайку крепления ролика и меняем его.
  • Монтаж нового ремня и ролика газораспределительного механизма Лада Калина проводим в обратном порядке.
  • Последним этапом перед установкой крышки становится выставление натяга.
  • Таким образом, видно, что замена ремня и ролика ГРМ на Ладе Калине 8 клапанов проводится достаточно легко. В среднем, этот процесс занимает до 4 часов.

    Выбор ремня и ролика

    Опытные Калиноводы с нашего сообщества не рекомендуют Вам брать ремень ГРМ фирмы dayco. НА фото ремень DAYCO с пробегом 20 000 км.При этом к выбору стоит подходить тщательно и основательно. От их качественной и сложенной работы зависит работа системы впрыска и выпуска отработанных газов. Поскольку, ремень газораспределительного механизма и ролик считаются расходными материалами, поэтому меняются чаще основных деталей силового агрегата.

    Артикул и цена ремня

    Итак, рассмотрим оригинальные и неоригинальные детали системы ГРМ, которые можно установить на 8- клапанную Ладу Калину.21126-1006040 – это оригинальный артикул ремня ГРМ, который производится заводом АвтоВаз. При этом он считается надежным со сроком эксплуатации до 30 тыс. км. Среднерыночная цена составляет 1300 руб.Аналогов оригинальной детали представлено на рынке запасных частей достаточно много. Некоторые из них имеют лучшее качество, чем оригинальный ремень ГРМ на 8-клапанную Калину. Рассмотрим, какие же производители делают неоригинальную запасную часть газораспределительного механизма для ВАЗ -1117-1119 8 клапанов.

    Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен

    Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена по РФ в рублях

    Master-Sport
    1137-SD-PCS-MS
    570

    Grand prix
    JH8025
    800

    LYNXauto
    137FL22
    960

    Hola
    TH1372
    1000

    Contitech
    CT1137
    1280

    Finwhale
    BD137
    1550

    Dayco
    941071
    1650

    Bosch
    1 987 949 662
    1860

    Gates
    5631XS
    2150

    Luzar
    LTB0127
    2280

    Optibelt
    ZRK1593
    3340

    Pilenga (ремень+ролик)
    CT-P1137
    4720

    Trialli (ремень+ролик)
    GD770
    5060

    Новый ремень ГРМ BoschКак видно с таблицы выбор неоригинального ремня ГРМ довольно большой. Каждый автолюбитель сможет подобрать на свою 8-клапанную Ладу Калину, тот вариант, который считает для себя максимально приемлемым.

    Артикул и цена ролика на Лада Калина

    Неотъемлемой операцией выбора ремня становится также подбор ролика ГРМ. Как и в первом варианте существует оригинал и несколько аналогов, которые можно применять. Рассмотрим артикулы и цены на ролик ГРМ Лада Калина 8 клапанов:

    • Оригинальный каталожный номер ролика ремня газораспределительного механизма 8-клапанной Лады Калины является: 21126-1006135. Средняя стоимость этой детали на территории РФ составляет 700 рублей.
    • Существует достаточно много аналогов оригинального ролика ГРМ, которые успешно сертифицированные для использования на автомобиле и отличаются разве что качеством и ресурсом. Рассмотрим, какой ролик ГРМ можно устанавливать вместо оригинального, на Калину с 8 клапанами:

    Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен на неоригинальный ролик ГРМ

    Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена по РФ в рублях

    Master-sport
    21126-1006135-ST-PCS-MS
    580

    QML
    BT1006
    650

    Pilenga
    PT-P1571
    670

    Torque
    KR5016
    680

    Caffaro
    320-99
    720

    Trialli
    CM172
    735

    Optimal
    0-N2044
    750

    LYNXauto
    PB-3012
    1080

    Gates
    T42150
    1300

    Dayco
    ATB2543
    1450

    Ina
    532060410
    1470

    SNR
    GE372.00
    1500

    Ruville
    57207
    1550

    Coram
    C834
    1850

    Autlog
    RT1663
    2000

    Это ролик китайский, качество не очень, быстро зашумелДостаточно большой выбор роликов ГРМ предоставляется владельцу 8-клапанной Лада Калина. Стоит отметить, что большинство изделий с таблицы, обладают высоком качеством изготовления, а также имеют ресурс около 40 000 км.

    Причины выхода со строя и последствия не своевременной замены

    Существует несколько причин выхода со строя ремня ГРМ на Ладе Калине с 8 клапанами.Из-за низкого качества ремень ГРМ сползает ближе в сторону к водителюРассмотрим, основные из них:

  • Износ. В процессе эксплуатации ремень греется, что приводит к его растяжению. В свою очередь последствиям становятся образование трещин.
  • Качество изготовление детали. Плохая деталь может прослужить намного меньше положенного срока эксплуатации.
  • Неправильно подобранные запасные части. При неверной установке детали или не той, что положено двигатель будет работать не верно, будет нарушен процесс газораспределения. Это приводит к повышенному износу элементов силового агрегата или замене головки блока.
  • Последствия несвоевременной замены ремня и ролика ГРМ

    На 8-ми клапанной Калине двигатель «не втыковый» — на сленге это означает, что поршня не встречаются с клапанами в случае обрыва ремня ГРМИтак, рассмотрим основные из неприятностей, которые могут случиться:

    • Износ поршневой и вкладышей.
    • Повышенный расход масла.
    • Износ распределительного вала и направляющих клапанов.
    • Гнутые клапана головки блока.
    • Деформация шестерни ГРМ.

    Ремень газораспределительного механизма представляет из себя специальный зубчатый ремень, который изготовлен из резины и армированной капроновой нитью. Роль этого устройства состоит в том, чтобы передать момент вращения со шкива коленчатого вала на распределительный вал с одновременным снижением оборотов в два раза.Видео замены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина:

    Выдыхаем, загиб клапанов нам не грозит

    Если у вас 8-ми клапанный двигатель, то загиб клапанов и их замена как правило вам не грозит, однако если «голова» 16-ти клапанная, замена этих элементов вам обеспечена точно. Однако в этой статье мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на младшем собрате, когда поломка не несёт за собой никаких неприятных последствий, и все работы можно провести почти в полевых условиях и при минимальных знаниях.

    Основные поломки

    У ремня ГРМ возможно три основных типа неисправности:

    • Целостность конструкции ремня нарушена – в этом случае ремень расслаивается, на его поверхности невооруженным глазом становятся видны внутренние нити. Эти неполадки возникают из-за механических повреждений, либо вследствие неверной регулировки. Такой ремень подлежит немедленной замене.
    • Перенатяжение или недотяг ремня – за степень натяга ремня отвечает натяжной ролик, который позволяет вращаться ремню вокруг собственной оси и позволяет верно отрегулировать его. Если же ремень слишком сильно натянут или слишком сильно ослаблен, то в непотребное состояние он придёт очень быстро.
    • Обрыв – самая неприятная ситуация, которая может произойти в дороге с ремнём ГРМ. В этом случае мотор полностью заглохнет и завести его вновь можно будет только установив новый элемент.

    Пошаговые работы по замене ремня ГРМ

    Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить рабочее место и все необходимые инструменты. Для работы нам понадобится:

    • Новый ремень ГРМ.
    • Ключ на «10», «17», «19».
    • Плоская отвёртка.
    • Ключ для натяжного ролика.

    Порядок выполнения

  • Открываем капот и снимаем пластиковый кожух двигателя.
  • Демонтируем защиту ремня, отвернув три болта на «10».
  • Снимаем правое колесо и защиту.
  • Таким образом выглядит схема ремня ГРМ, согласно ей выставляем метки.
    Схематично указано расположение всех меток.
  • Поворачиваем за болт коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве и усик на крышке ГРМ. Метки «С и D».
  • Смотрим чтобы метки на распределительном вале и защитной крышке также совпали. Метки «A и B».
  • Снимаем заглушку на верхней части картера сцепления при помощи отвёртки и смотрим, чтобы метки сошлись и там.
    Метки отмечены стрелками.
  • Фиксируем «коленвал» от проворачивания, вставляем в отверстие между зубьев маховика плоскую отвёртку.
    Отвертку фиксируем там, куда указывает стрелка.
  • Выворачиваем крепление болта шкива генератора одновременно удерживая отвертку, затем снимаем шкив с места.
    При помощи ключа на «17» выкручиваем фиксирующий болт.
  • Следующий шаг будет заключаться в ослаблении гайки натяжного ролика.
  • Ослабляем гайку так, чтобы ремень был максимально свободен.
  • Снимаем ремень с посадочного места.
    Ослабленный ремень демонтируем.
  • Если требуется снять натяжной ролик, выворачиваем болт крепления и снимаем его с посадочного места.
  • Устанавливаем новый ремень

  • Надеваем ремень на шкив коленчатого вала.
  • Приступаем к натяжке двух ветвей ремня, сначала фиксируем его на шкиве помпы, потом заводим ее за натяжной ролик.
  • Затем заводит его на распределительный вал.
  • Натягиваем ремень при помощи натяжного ролика, одновременно фиксируя последний при помощи специального ключа. (Поворачиваем ролик против часовой стрелки).
  • Следим за тем, чтобы все зубья легли ровно на шестерни.
  • Затягиваем болт крепления шкива генератора и поворачиваем на дав оборота коленвал по часовой стрелке.
  • Следим за тем, чтобы все метки совпали и оставались на местах.
  • Видео о выставлении меток на 8-ми клапаннике Калины

    Выводы

    Не стоит затягивать с заменой ремня и ролика ГРМ, поскольку несвоевременная замена может привести к плачевным последствиям. Как понятно со статьи, заменить ремкомплект ГРМ достаточно легко и можно управиться самому, не прибегая к сторонней помощи. Также, стоит ответственно подходить к подбору запасных частей, поскольку именно от этого зависит работа силового агрегата и ресурс выработки.

    Видео о том, как порвался ремень ГРМ на Калине и что делать в такой ситуации?

    Замена ГРМ Лада Калина 8 клапанов собственными силами

    Замена ремня грм калина 2 8 кл

    Замена ГРМ Лада Калина 8 клапанов несложная операция, по крайней мере здесь все гораздо прочем чем с версией двигателя с 16-ю клапанами. На Lada Kalina с 8-клапанным мотором менять ремень по данным завода изготовителя требуется раз в 75 тысяч километров. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов. А гнутые клапана, это дорогостоящий ремонт всего двигателя, поэтому игнорировать процедуру не стоит. Проверку ремня необходимо проводить раз в 15 тысяч километров. Если вы обнаружите дефекты или масло на ремне, то его необходимо менять незамедлительно.Подробная схема привода ГРМ Лада Калина далее.

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 3 — натяжной ролик
    • 4 — задняя защитная крышка
    • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
    • 6 — зубчатый ремень ГРМ
    • А — прилив на задней защитной крышке
    • В — метка на шкиве распределительного вала
    • С — метка на крышке масляного насоса
    • D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Для замены ремня привода газораспределительного механизма нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов для Калины с кондиционером. Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ и снимаем пластиковый кожух.Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять и его. При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.

    Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия. Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.

    Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления. Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы которая видна в окне крышки картера сцепления.Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора снимаем шкив и шайбу.

    Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

    Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов. Вынимаем ремень из моторного отсека.Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны. Размеры зубчатого ремня привода ГРМ Lada Kalina с двигателем 8 клапанов – ширина 17 мм, число зубьев 113.Для снятия натяжного ролика ремня ГРМ отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик вместе с болтом.

    Вращаем пластмассовую обойму ролика, удерживая его за эксцентрик. Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

    Заодно можно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости, покрутив и покачав его за шкив. Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления. Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика. Болт крепления ролика вворачиваем в верхнее отверстие головки блока цилиндров. На фото ниже отверстие обозначено красной стрелкой.Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов.

    Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим ее за натяжной ролик, а переднюю — надеваем на шкив распределительного вала.

    При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика стержни (диаметр 4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).Такой ключ использовался при регулировке натяжения ремня во всех переднеприводных ВАЗах, купить его можно в любом магазине автозапчастей.Также для регулировки натяжения ремня ГРМ Лада Калина можно использовать щипцы для снятия стопорных колец. Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Нм.

    Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения.

    Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса. Фото для наглядности далее.Если в не уверены в своих силах, то можете доверить работу по замене ремня на Лада Калина автосервису. Для двигателя с 8-клапанным механизмом ГРМ это выходит дешевле, чем для версии с 16 клапанным мотором.

    Предыдущая запись

    Как заменить ремень генератора на фиат дукато

    Следующая запись

    Как заменить радиатор печки на ваз 2107

    Новое на сайте

    Новости

    Dongfeng отзывает в РФ свыше 12 тысяч грузовиков из-за ремня безопасности

    08.10.2025
    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются
    Запчасти

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    08.10.2025
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло
    Масла

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    08.10.2025
    Новости

    Средняя цена автомобиля с пробегом опустилась ниже отметки 1,4 млн рублей

    08.10.2025

    Топ недели

    КАМАЗ представил новый туристический автобус

    07.10.2025

    Geely Monjaro вернулся в тройку самых продаваемых моделей SUV в РФ

    03.10.2025

    Стали известны перспективы электромобилей Eonyx

    02.10.2025

    Средняя цена автомобиля с пробегом опустилась ниже отметки 1,4 млн рублей

    08.10.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    В 2025 году в Беларусь будет экспортировано около 12 тысяч автомобилей LADA

    30.09.2025

    В России начались продажи новых пикапов Sollers ST9

    02.10.2025

    ТОП месяца

    Dongfeng отзывает в РФ свыше 12 тысяч грузовиков из-за ремня безопасности

    08.10.2025

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    08.10.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти