Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Dongfeng отзывает в РФ свыше 12 тысяч грузовиков из-за ремня безопасности

    Средняя цена автомобиля с пробегом опустилась ниже отметки 1,4 млн рублей

    В Минпромторге объяснили необходимость введения новых правил утильсбора

    14 новых моделей появилось на российском авторынке в сентябре

    Рынок каршеринга в России увеличился на 16%

    Каким будет 2026 год для рынка новых автомобилей?

    В сентябре в Белоруссии было продано легковых автомобилей на 2% больше, чем в августе

    Дилеры рассказали, что ждет авторынок в октябре

    В сентябре на рынке новых грузовиков сменился бестселлер

  • Авто
    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Описание модельного ряда EXEED

    Описание модельного ряда EXEED

    Чери Аризо 8: описание авто

    Чери Аризо 8: описание авто

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Как выбрать автомобиль Lada

    Как выбрать автомобиль Lada

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена тросика сцепления гольф 2

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена тросика сцепления гольф 2

Содержание

  • 1 Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Golf 2, Jetta 2. Сцепление
    • 1.1 Спецификации (сцепление):
    • 1.2 Тросик сцепления автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — регулировка
    • 1.3 Тросик сцепления — замена (ранние модели):
    • 1.4 Поздние модели
    • 1.5 Ни в коем случае не пытайтесь разобрать механизм автоматической регулировки!
    • 1.6 Педаль сцепления — снятие и установка
    • 1.7 Сцепление автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — снятие и установка
    • 1.8 Сцепление — осмотр
    • 1.9 Механизм выключения сцепления — снятие, проверка и установка
  • 2 Трос привода сцепления Фольксваген Гольф 2
    • 2.1 Регулировка троса — привода сцепления Фольксваген Гольф 2
    • 2.2 Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)
    • 2.3 (Модели выпуска с 1988 г.)
    • 2.4 Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2
  • 3 Volkswagen Golf III Замена троса сцепления

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Golf 2, Jetta 2. Сцепление

Спецификации (сцепление):

Тип — Однодисковое, с диафрагменной пружиной, управляется тросиком. На моделях 1.8 л автоматическая регулировка.
Свободный ход педали сцепления—15 — 20 ммДиаметр фрикционного диска: Коробка передач 084 —180 мм Коробка передач 085 —190 мм 4-x ступенчатая коробка передач 020—190 мм 5-ти ступенчатая коробка передач (4 + Е) 020—200 мм5-ти ступенчатая коробка передач (Спортивная) 020 —210 ммМаксимальный износ внутреннего края нажимного диска: Коробки передач 084 и 085 —0.3 мм4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач—0.2 мм

Максимальное биение фрикционного диска: Коробки передач 084 и 085—0.4 мм 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач 020 —0.3 мм

Примечание: Измерять, отступив 2.5 мм от внешнего края.Глубина выработки контактных с выжимным подшипником поверхностей секторов диафрагменной пружины:
Коробка передач 084 —0.3 мм максимальноМоменты затяжки (Нм), коробка передач 084: Нажимной диск—25 Маховик—75Направляющая втулка—15Коробка передач 085, маховик: Болт с венцовой головкой—100 Болт без венцовой головки—75 Направляющая втулка—18Нажимной диск—254-х и 5-ти ступенчатые коробки передач 020 Маховик—20 Нажимной диск: Болт без буртика—75Болт с буртиком—100Общее описание

Коробки передач оборудованы однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной, управляемым тросиком. Нажимной диск сцепления крепится болтами к фланцу коленчатого вала.

Маховик крепится болтами к нажимному диску, прижимая к нему фрикционный диск. Таким образом, расположение компонентов сцепления этого типа обратно обычному, когда маховик крепится к фланцу коленчатого вала, а нажимной диск сцепления крепится к маховику.Выжимной механизм состоит из металлического диска (выжимная пластина), который удерживается у центра нажимного диска стопорным кольцом. В центре выжимной пластины имеется выступ, в который упирается толкатель сцепления. Толкатель выходит из центра входного вала коробки передач и приводится в действие выжимным подшипником, расположенным в коробке передач. Подшипник приводится специальным рычагом, когда вал, к которому крепится рычаг, поворачивается под действием тросика сцепления.

Внешний край выжимной пластины нажимает на сектора диафрагменной пружины, смещая их края в сторону двигателя и отводя контактную поверхность нажимного диска от фрикционного диска, таким образом прекращая передачу привода.

При выпуске педали сцепления, нажимной диск вновь жестко прижимает фрикционный диск к маховику, восстанавливая передачу привода. По мере износа фрикционных накладок, нажимной диск постепенно приближается к маховику, при этом увеличивается натяжение тросика. Следовательно, требуется периодическая регулировка его натяжения.

Тросик сцепления автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — регулировка

1 Автоматическая регулировка: На некоторых моделях сцепление регулируется автоматически посредством сегмента и защелки, установленных на конце тросика, обращенного к педали сцепления. Необходимость регулировки тросика этого типа возникает лишь после снятия тросика. В этом случае, после установки тросика просто нажмите педаль сцепления несколько раз — и регулировка будет выполнена.2 Ручная регулировка: На всех остальных моделях регулировка сцепления выполняется вручную. Измерьте свободный ход педали сцепления (расстояние, на которое она должна быть перемещена, чтобы тросик натянулся). Если расстояние не совпадает с значением, приведенным в Спецификациях, отрегулируйте натяжение тросика следующим образом.

3 Ослабьте крепление кожуха тросика на кронштейне коробки передач, затем, удерживая кожух неподвижным, поверните диск так, чтобы добиться правильного свободного хода педали (см. иллюстрацию 1).

4 Нажмите педаль до упора несколько раз и повторно проверьте регулировку, затем зажмите контргайку. Смажьте выступающую часть тросика небольшим количеством универсальной смазки.

Тросик сцепления — замена (ранние модели):

Рис 3: Компоненты педали и тросика сцепления, ранние модели1 Ослабьте крепление ближнего к коробке передач конца тросика, затем отсоедините тросик и его кожух от отжимного рычага и кронштейна.2 На моделях с автоматической регулировкой тросика поверните сегмент вперед и закрепите его в этом положении защелкой. Отцепите тросик от сегмента. Снимите тросик.3 На моделях с ручной регулировкой тросика отсоедините тросик от педали сцепления, затем снимите его.

4 В случае необходимости, извлеките направляющую втулку из резиновой шайбы на кронштейне коробки передач, затем снимите шайбу.

5 Убедитесь, что уплотнительное кольцо кабеля и шайба надежно установлены в перегородку.6 Установите новый тросик, действуя в порядке, обратном снятию.7 Убедитесь, что кольцевое уплотнение правильно установлено на конце кожуха тросика, ближнего к перегородке, и слегка смажьте выступающие части тросика универсальной смазкой.8 Убедитесь, что внутренний уплотнительный выступ резиновой шайбы на кронштейне коробки передач параллелен торцевой заглушке, иначе сапун коробки передач может засориться (см. рис. 2).

9 В заключение, отрегулируйте тросик.

Рис. 2: Резиновая шайба направляющей тросика сцепления (1), уплотнительный выступ шайбы (2) и торцевая заглушка штока механизма переключения передач (3) — коробка передач 020.

Поздние модели

На поздних моделях установлен тросик саморегулирующегося типа. Необходимость в регулировке вручную возникает только при установке нового тросика. Перед снятием тросика, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.Нажмите педаль сцепления несколько раз, затем сожмите регулировочный механизм, заключенный в защитный чехол, и зафиксируйте его в этом положении. Существует специальный инструмент для выполнения этой процедуры (см. рис. 5), но его вполне можно заменить куском проволоки.Выпустите тросик из отжимного рычага и отсоедините наконечник тросика от педали сцепления. Вытяните через уплотнительное кольцо перегородки.Установите новый тросик, соединив его только с педалью сцепления.Нажмите педаль сцепления рукой, попросив помощника тянуть за противоположный конец тросика. Сожмите регулировочный механизм, установленный в пылезащитном кожухе, и зафиксируйте его в этом положении как описано выше.

Соедините тросик с отжимным рычагом.

Нажмите педаль сцепления пять-шесть раз. Сместите отжимной рычаг приблизительно на 10 мм в сторону, противоположную его нормальному ходу при нажатии педали. Убедитесь, что отжимной рычаг двигается свободно.

Ни в коем случае не пытайтесь разобрать механизм автоматической регулировки!

..

Педаль сцепления — снятие и установка

1 Отсоедините тросик сцепления от отжимного рычага на картере сцепления, а затем от педали сцепления.2 На моделях с тросиком, регулирующимся вручную, выпустите, используя отвертку как рычаг, скобу с конца оси педали, затем аккуратно стяните педаль с оси.3 На моделях с автоматическим регулятором тросика открепите рулевую колонку и сместите ее влево, чтобы можно было снять педаль. Натяните пружину и удерживайте ее натянутой во время снятия (см. иллюстрацию 6). Для этого потребуется подходящий инструмент типа VW 3113.

4 Снимите скобу, пружину и ее крепление. Затем снимите стопорное кольцо, крепящее блок педали, и снимите педаль вместе с сегментом и защелкой.

5 Осмотрите ось и втулку педали на признаки износа и замените их в случае необходимости. Втулка может быть удалена и установлена с помощью металлической выколотки. Убедитесь, что при установке концы втулки встали вровень с краями отверстия под ось.6 При снятии сегмента и защелки обратите внимание на их правильное взаиморасположение. Осмотрите втулку защелки на признаки износа и, при необходимости, замените любые части.7 Установка обоих типов педали проводится в обратном порядке. Смажьте поворотную ось, а также втулку защелки на моделях с автоматической регулировкой тросика, небольшим количеством универсальной смазки.

8 На моделях с тросиком, регулирующимся вручную, отрегулируйте тросик как описано выше.

9 На моделях с автоматической регулировкой тросика нажмите педаль несколько раз, чтобы сработал механизм регулировки.

Сцепление автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — снятие и установка

Предупреждение: Не вдыхайте бестовую пыль, работая с компонентами сцепления.Замечание: Новые фрикционный и нажимной диски покрыты специальной противокоррозионной смазкой. Этот смазочный материал следует удалить только с контактных поверхностей нажимного диска.Снятие:1 Снимите коробку передач.2 Заблокируйте маховик с помощью подходящего инструмента и открутите болты крепления маховика к нажимному диску. Откручивать следует в диагональном порядке, последовательно поворачивая каждый болт на пол-оборота. Теперь можно снять маховик и фрикционный диск. Перед снятием заметьте правильное расположение фрикционного диска, а также нанесите метки выравнивания на маховик и нажимной диск, чтобы облегчить последующую сборку (рис 8).

3 Осмотрите поверхность нажимного диска. Если она не загрязнена маслом и не изношена, то нет причины снимать его, если только на фрикционном диске нет признаков масляного загрязнения.

4 Если поверхность нажимного диска изношена, снимите диск. Заметьте точное место расположения концов стопорного кольца, чтобы облегчить его последующую установку. Снимите кольцо, подцепив его отверткой. Снимите выжимную пластину (см. иллюстрацию 9).5 Нажимной диск крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами, резьба которых покрыта блокирующим составом. Чтобы снять эти болты, заблокируйте диск с помощью зажима, подобного показанному (см. иллюстрацию 10). При установке используйте новые болты.Установка6 Установка проводится в обратной последовательности. Нанесите на резьбу новых болтов блокирующий состав и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию 11). Заметьте, что момент затяжки зависит от типа болтов.

Рис. 12 — Правильное месторасположение концов стопорного кольца выжимной пластины (отмечены стрелками) — фрикционный диск диаметром 190 мм.

Рис. 13 — Правильное месторасположение концов стопорного кольца выжимной пластины (отмечены стрелками) — фрикционный диск диаметром 200 и 210 мм.7 Удостоверьтесь, что стопорное кольцо установлено правильно (см. иллюстрации 12 — 13). Не допускайте, чтобы на нажимной диск или фрикционные накладки попало масло или смазка. При установке нового нажимного диска, удалите с его трущихся поверхностей защитное покрытие.8 Смажьте пазы ступицы фрикционного диска молибденовой пастой. Не допускайте попадания смазки на накладки.

9 Правильно установите фрикционный диск (стороной с менее выступающей центральной частью к двигателю), затем установите маховик. Установите зажимные болты и затяните их вручную.

10 Отцентрируйте фрикционный диск. Лучше всего применить для этого инструмент VW 547 (см. рис 14). Если инструмент недоступен, можно изготовить подходящую замену (см. иллюстрацию 15). В качестве альтернативы, отцентрируйте диск, используя штангенциркуль (см. иллюстрацию 16).

Зажмите крепежные болты в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями и снова проверьте центровку.

11 При установке трансмиссии, нанесите немного литиевой смазки на конец толкателя, обращенный к выжимной пластине.

Сцепление — осмотр

Предупреждение: Не используйте бензин или подобные ему растворили, чтобы очистить детали сцепления от пыли.1 Осмотрите накладки фрикционного диска и замените диск, если расстояние от заклепок до поверхности накладок не превышает 0.6 мм.2 Если возможно, измерьте биение фрикционного диска. Установите диск в токарный станок и измерьте его биение, отступив от внешнего края диска на указанное в Спецификациях расстояние.

3 Осмотрите нажимной диск следующим образом: a) Установите линейку поперек трущейся поверхности диска и измерьте износ ее внутреннего края с помощью зонда b) Осмотрите заклепки, крепящие сектора пружины. Если какая-либо из них сломана, замените нажимной диск.

c) Осмотрите трущуюся поверхность диска на наличие чрезмерного износа. Если царапины не удается сточить мелкозернистой шкуркой, замените диск.4 Осмотрите трущуюся поверхность маховика тем же способом.5 Кроме обычного износа встречаются еще два типа повреждений.6 Первый — радиальные трещины нажимного диска и маховика, образующиеся от перегрева, вызванного проскальзыванием фрикционного диска. В этом случае замените нажимной диск и маховик.7 Второй тип — загрязнение компонентов маслом или смазкой. В этом случае на фрикционных накладках появляются блестящие темные пятна. Устранить эти загрязнения невозможно, поэтому фрикционный диск придется заменить. Обязательно выявите и устраните источник загрязнения. Скорее всего причиной являются протекающие сальники коленвала или входного вала коробки передач.

Механизм выключения сцепления — снятие, проверка и установка

1 Механизм выключения сцепления доступен после снятия торцевой крышки или диска.2 На 4-х ступенчатых коробках передач открутите торцевую крышку и снимите прокладку (см. иллюстрацию 18).3 На 5-ти ступенчатых коробках передач сначала подоприте блок двигателя/коробки передач домкратом, затем отсоедините переднее крепление блока и заднее крепление коробки передач. Опустите домкрат на несколько сантиметров, чтобы получить доступ к торцевому диску крышки картера коробки передач. С помощью острого инструмента пробейте торцевой диск и снимите его с коробки передач. При установке должен быть использован новый диск.

4 На и 4-х и 5-ти ступенчатых коробках передач отжимной рычаг крепится на валу двумя стопорными кольцами. Извлеките стопорные кольца (см. рис. 19).

5 Отсоедините тросик сцепления, вытащите отжимной рычаг и вал из коробки передач и снимите рычаг и пружину (см. иллюстрацию 20).6 Снимите выжимной подшипник (см. иллюстрацию 21) и на 4-х ступенчатых моделях извлеките направляющую втулку. Снять толкатель на 4-х ступенчатых коробках передач невозможно, если блок не опущен.7 Убедитесь, что выжимной подшипник вращается легко и ровно, затем попытайтесь переместить наружное кольцо подшипника относительно внутреннего кольца в горизонтальной плоскости.

Если такая попытка удалась или подшипник вращается неровно, замените его. Осмотрите сальник вала отжимного рычага на признаки износа и повреждений и, в случае необходимости, замените его.

Заполните пространство между уплотнительными кромками универсальной смазкой.8 Установка проводится в обратной последовательности. Заметьте, что отжимной рычаг и вал имеют ведущий паз. При установке возвратной пружины, убедитесь, что ее согнутые концы прижаты к стенкам картера, а центральная часть огибает отжимной рычаг.На 4-х ступенчатых коробках передач обязательно замените прокладку торцевой крышки. На 5-ти ступенчатых коробках передач используйте подходящую металлическую выколотку, чтобы установить новый торцевой диск.Далее: Механическая трансмиссия VW Golf 2 и Jetta 2 Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

Трос привода сцепления Фольксваген Гольф 2

Замена тросика сцепления гольф 2

Главная • Volkswagen • Golf 2 • ТрансмиссияПривод выключения сцепления Фольксваген Гольф 2 (коробка передач типа 020): 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо.

Регулировка троса — привода сцепления Фольксваген Гольф 2

Схема регулировки сцепления Гольф 2: 1 – скоба; 2 – шпилька.

Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)

Регулируемый приводОслабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.Саморегулирующийся приводПовернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.

(Модели выпуска с 1988 г.)

Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.  Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2

Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.Новый комментарий

Volkswagen Golf III Замена троса сцепления

Замена тросика сцепления гольф 2

В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть. В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении. При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см. рис. 5.3, показано стрелкой).Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке:— вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к возвратной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны (со стороны водителя);— несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора;— работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (рис. 5.5), переместив ее прорезью по тросу;— возьмитесь за верх и низ механизма регулировки и, сжав его, наденьте боковые концы скобы на выступы по бокам механизма регулировки. Если механизм не удается сжать, значит, он поврежден, и трос нужно демонтировать, выломав его;— поднимите рычаг выключения сцепления и отсоедините от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором;— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоедините монтажный блок от крепежных винтов;— высвободите электрические кабели из хомута 1 (рис. 5.6), надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна оси педали и осторожно снимите пластину 3, расположенную между корпусом монтажного блока и кронштейном оси педали, надавив на нее в направлении, указанном стрелкой, в сторону приборной панели, пока она не освободится от фиксаторов;— отсоедините трос сцепления от педали и вытяните трос через резиновую направляющую переборки в моторный отсек. Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека;— освободите трос от креплений и извлеките из моторного отсека.Установка троса сцепления проводится в последовательности, обратной снятию, однако работа по установке троса зависит от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.Если трос сцепления предварительно натянут, то выполняйте следующие работы:— введите трос сцепления через резиновую направляющую переборки в кабину;— смажьте графитовой смазкой наконечник троса и место присоединения троса сцепления к педали;— подсоедините наконечник троса к передней выемке в верхней части педали сцепления (имеются две выемки);— установите облицовочную панель;— в моторном отсеке второй конец троса сцепления пропустите сквозь опору к коробке передач и рычагу выключения сцепления. При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе;— прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле;— отсоедините стопорную скобу от выступов на боковой поверхности механизма регулировки зазора, удалите ее и отложите в сторону, чтобы затем снова использовать;— установите возвратную пружину, для чего:вставьте монтажный блок в левое крепежное устройство;оттяните педаль сцепления вверх;вставьте пружину между педалью сцепления и опорой 1 (рис. 5.7) монтажного блока, пока она не установится в опоре. После чего одновременно надавите в сторону отверстия кронштейна 2 педали сцепления. Для облегчения операции можно нажать на педаль сцепления;— несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления, чтобы натянуть трос;— после установки троса сцепления проверьте его натяжение.Если трос сцепления предварительно не натянут, то выполняйте следующие работы:— установите фиксатор А (рис. 5.8) над резиновым чехлом вокруг троса сцепления;— создайте предварительный натяг механизма регулировки, нажимая педаль сцепления в то время, когда помощник тянет за тягу троса сцепления, в направлении стрелки 1 и одновременно сжимает механизм регулировки в направлении стрелки 2;— удерживая механизм регулировки в сжатом положении, наденьте боковые части фиксатора на выступы Б регулятора;— присоедините трос сцепления к коробке передач;— установите возвратную пружину;— удалите фиксатор;— проверьте механизм регулировки зазора.После завершения установки проверьте педаль сцепления. Если при нажатии на педаль ощущается какая-либо «жесткость» или есть признаки заедания, то проверьте прокладку троса и состояние самого троса, наличие у него перегибов и скруток. Проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте работу сцепления при переключении передач и при трогании с места на наклонном участке.Снятие сцепленияСцепление может быть снято без демонтажа двигателя с автомобиля.Так как конструкция крепления маховика и элементов сцепления отличается в зависимости от типа установленной коробки передач, то и снятие сцепления различно.Снятие сцепления (с обычной компоновкой) производится в следующем порядке:— снимите коробку передач;— с помощью керна пометьте взаимное расположение кожуха сцепления и маховика;— отделите выжимной подшипник от рычага выключения сцепления и осмотрите его, обращая внимание на признаки износа или повреждения;— заблокируйте маховик в неподвижном положении при помощи фирменного или самодельного приспособления;— постепенно крест-накрест отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику таким образом, чтобы разгрузить пружины;— снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом освобождается и ведомый диск сцепления. Обратите внимание на то, что длинная сторона ступицы ведомого диска направлена в сторону коробки передач, т.е. наружу;— очистите рабочую поверхность трения маховика и проверьте ее состояние.

При снятии двигателя или коробки передач сцепление всегда разбирайте, чтобы оценить его состояние.

Снятие сцепления, прикрепленного болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала двигателя, проводится в следующем порядке:— снимите коробку передач типа 020;— заблокируйте маховик при помощи фиксаторов (для этого можно из металлических обрезков изготовить самодельное приспособление);— постепенно отпустите болты маховика и снимите маховик с узла нажимного диска. При этом освобождается и ведомый диск сцепления;— отпустите с помощью рычага пружинный зажим и снимите пластину выключения сцепления;— закрепите планшайбу узла нажимного диска, прикрепив болтами подходящую металлическую полоску к ней и к крышке картера (рис. 5.9), использовав на крышке одно из отверстий для монтажных болтов;— постепенно отпустите болты крепления узла нажимного диска и снимите промежуточную пластину;— снимите узел нажимного диска с фланца коленчатого вала.Проверка технического состояния и контроль сцепленияПосле снятия сцепления удалите продукты износа фрикционных накладок с поверхности кожуха, дисков и маховика с использованием только специального очистителя или метилового спирта. Работу проводите в респираторе и защитных очках, так как пыль вредна для здоровья.Протрите тряпкой, смоченной в бензине, внутреннюю сторону маховика и проверьте поверхность трения маховика. Если фрикционные накладки ведомого диска изношены до заклепочных головок, то вполне возможно, что заклепки повредили рабочую поверхность маховика или нажимного диска сцепления.Проверьте нажимной диск и кожух сцепления на отсутствие повреждений, царапин, трещин, цветных пятен, появившихся от перегрева или деформаций. При обнаружении повреждений замените обе детали в сборе.Проверка состояния ведомого диска. Проверьте состояние фрикционных накладок. При их замасливании, появлении растрескиваний, неравномерном износе и односторонних задирах, а также при уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,3 мм замените ведомый диск на новый.Убедитесь, что демпферные пружины ведомого диска не имеют повреждений и их клиновое зацепление не разбито слишком сильно.Для проверки биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка (рис. 5.10).

Индикатор часового типа установите при помощи подходящей опоры таким образом, чтобы его измерительная ножка прилегала к краю ведомого диска, а именно к внешней кромке диска.

Медленно проворачивая ведомый диск, следите за показаниями измерительного прибора. Если биение рабочей поверхности фрикционных накладок, по показанию прибора, превышает 0,4 мм, то можно осторожно выправить диск при помощи плоскогубцев. Если это не удалось, то замените ведомый диск на новый.С помощью щупа для измерения глубины проверьте степень изношенности фрикционных накладок.Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач, а также зазор в их шлицевом соединении.

Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край. Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону. Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным.

Причиной этого большей частью является ведомый диск.Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины. Если на концах лепестков (рис 5.11) есть глубокие следы выработки, то замените кожух в сборе с нажимным диском. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины.Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы. Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью.Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска. Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки (бруса) и щупа.Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска (рис. 5.12) и при помощи щупа измерьте зазор между плоскостью рабочей поверхности и линейкой.Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации.Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа.Подшипник следует проверять от руки. Он должен легко вращаться и не издавать шума. Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления (нажатия на педаль). Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность выжимного подшипника.При замене выжимного подшипника на новый выполните следующие операции:— снимите коробку передач;— освободите фиксаторы 6 (рис. 5.13) выжимного подшипника 9 и стяните подшипник;— если нужно снять вилку 8 механизма выключения сцепления, то ее при помощи отвертки следует отжать от пальца 2 со сферической головкой.Проверка маховика. Если было снято сцепление, необходимо проверить состояние маховика. Проверьте состояние зубчатого обода и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет цвета побежалости на рабочей поверхности трения, необходимо проверить натяг зубчатого венца на маховике.Поскольку зубчатый венец не может быть заменен отдельно от маховика, то в необходимых случаях требуется замена всего маховика. В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов.

На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и на его рабочей поверхности под ведомый диск сцепления не допускаются царапины и задиры. Если рабочая поверхность трения маховика выглядит хорошо, то ее следует обработать тонкой наждачной бумагой. При этом удаляются небольшие видимые зоны пригара накладки.

Царапины и задиры на рабочей поверхности маховика удаляются проточкой. При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, поверхности маховика для крепления сцепления и опорной поверхности маховика ведомого диска сцепления.Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Это осуществляется при помощи индикатора часового типа (рис. 5.14).При медленном вращении маховика стрелка индикатора не должна отклоняться более чем на 0,2 мм. В противном случае данный маховик следует заменить на новый, так как осевое биение маховика оказывает неблагоприятные воздействия на ведомый диск, а в результате — и на работу сцепления в целом.При покупке нового маховика обязательно указывайте идентификационные данные двигателя, так как на разных двигателях установлены различные маховики.

Болты крепления маховика затягиваются равномерно моментом затяжки 70 Н·м, после чего производится их последовательное затягивание еще на 90°.

Установка сцепленияУстановку сцепления проводите в последовательности, обратной его снятию. Особое внимание следует уделить при этом на следующие моменты:— если устанавливаете старое сцепление, то следите за тем, чтобы совпали все ранее нанесенные метки. Новое сцепление можно устанавливать в любом положении, так как оно еще не притерлось;— смажьте тугоплавкой смазкой шлицы ступицы ведомого диска. Следите за тем, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности;— если устанавливается новый узел нажимного диска, то сначала удалите защитный слой смазки, но только с рабочей поверхности. Оставшаяся смазка существенно продлевает срок службы сцепления;— для центрирования ведомого диска относительно маховика применяется имитирующая шлицевой конец первичного вала коробки передач оправка VW 3190. Для центрирования также можно использовать старый первичный вал коробки передач;— заверните болты крепления кожуха сцепления вручную, удерживая корзину от смещения, так, чтобы нажимной диск был равномерно прижат к маховику;— убедитесь в свободном перемещении центрирующей оправки на шлицах ступицы ведомого диска;— удалите со ступицы ведомого диска излишки антифрикционной смазки;— болты крепления кожуха сцепления к маховику заверните равномерно крест-накрест, каждый раз на 1—1,5 оборота, и затяните их моментом 20 или 25 Н·м (см. рис. 5.1 и 5.2). При этом маховик следует застопорить фиксатором в неподвижном положении;— установите выжимной подшипник на рычаг;— после установки на двигатель коробки передач проверьте качество работы сцепления.Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Предыдущая запись

Замена цепи грм тойота королла 2008

Следующая запись

Как заменить ремень грм на ваз 2115

Новое на сайте

Новости

Dongfeng отзывает в РФ свыше 12 тысяч грузовиков из-за ремня безопасности

08.10.2025
Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются
Запчасти

Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

08.10.2025
Как короткие поездки «убивают» моторное масло
Масла

Как короткие поездки «убивают» моторное масло

08.10.2025
Новости

Средняя цена автомобиля с пробегом опустилась ниже отметки 1,4 млн рублей

08.10.2025

Топ недели

Горьковский автозавод возобновил работу в пятидневном режиме

06.10.2025

На Ульяновском автозаводе идет подготовка новой прессовой линии

07.10.2025

Оборудование для автосервиса: современные решения

Оборудование для автосервиса: современные решения

04.10.2025

Рынок крупнотоннажных грузовиков в сентябре упал на 59%

03.10.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Лада: ТОП-причин выбрать этот автомобиль

Лада: ТОП-причин выбрать этот автомобиль

14.09.2025

Стали известны перспективы электромобилей Eonyx

02.10.2025

ТОП месяца

Dongfeng отзывает в РФ свыше 12 тысяч грузовиков из-за ремня безопасности

08.10.2025

Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

08.10.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти