Содержание
- 1 Интерьер Ford Kuga 2019 года
- 2 Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ
- 3 Ford Kuga 2018-2019 модельного года
- 4 Ford Kuga 2018-2019 | новый кузов на фото, комплектации и цены, характеристики
- 5 Новый 2019 Ford Kuga
- 6 Технические характеристики куга 2019 – Ford Kuga 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
При продаже в России многие автомобили Ford терпят фиаско, но так нельзя сказать про Форд Куга 2019 года. Возможно, так было с Кугой первого поколения, но теперь картина полностью изменилась. Он пришёл на российский рынок ещё в 2008-ом.
На тот момент общественность не особо ценила кроссоверы, поэтому продажи так и остались минимальными. Предполагается, что обновленный Kuga станет и будет таким же популярным, как и его старший брат.
Во многом такие ожидания появились из-за его невысокой цены — этот автомобиль уже оценили в сумму, которая не будет превышать 35000 тысяч американских долларов.
Зато теперь перед нами совершенно другой кроссовер. Это Форд Куга 2019 года выпуска. Во втором поколении Куги практически ничего не осталось с прошлой версии автомобиля.
Это говорит о том, что производитель решил всерьёз взяться за обновление своей модели. Да и рынок стал диктовать другие правила игры, ведь сегодня подобные кроссоверы стали цениться покупателями.
Форд Эксплорер 2019 года тому доказательство.
Интерьер Ford Kuga 2019 года
В салоне Форд Куга образца 2019 года нашлось место для трех рядов сидений. Третий открывается при необходимости. Два изначальных позволяют с комфортом и удобством разместиться сразу 5 пассажирам. Сам интерьер даже при беглом взгляде просматривается как осовремененный.
Качественные отделочные материалы всех элементов салона, включая руль, дополняют эффект первого впечатления. Есть подстаканники и подлокотники. Сам руль был полностью переработан: теперь в распоряжении у водителя немного больше элементов управления. Мультимедийная система SYNC Connect позволяет проводить время за рулем не просто интересно, а еще и полезно.
Голосовой помощник позволит быстро проложить маршрут и выполнить ряд необходимых требований.
Стиль в салоне нового Kuga останется прежним, однако в нем теперь будет больше места внутри. Вместимость багажника увеличена до 440 литров. Сиденья стали выглядеть в более спортивном стиле, а также они теперь более удобны.
В новой версии Ford Kuga будет доступно много полезных фишек, таких как: камеры, снимающие вид сзади; сигнализатор, который помогает человеку припарковаться и множество других.
Система климат-контроля и подогрева для ряда элементов салона и приборной панели, а также навигация представлены компанией для гораздо более приятного общения с автомобилем.
Экстерьер Ford Kuga 2019 года
В плане внешности можно смело утверждать, что Ford внес правильные коррективы — новая модель Куга 2019 года стала выглядеть более гармонично, современно и традиционно. Хотя на самом деле изменений не так уж и много: новая радиаторная решетка, за счет которой передняя часть стала смотреться по другому, иные головная оптика и задние фонари.
Ключевым элементом передней части Форд Куга 2019 в новом кузове стала крупная шестиугольная радиаторная решетка, сменившая старую в виде узкой полоски, в окружении биксеноновой адаптивной оптики стреловидной формы.
Сверху капот, оформленный таким образом, что визуально кажется рельефно-выпуклым, а в нижней части имеем узкую радиаторную решетку под номером и противотуманные фары довольно крупного размера.
Профиль нового Форд Куга 2019 года не изменился — выделяется рельеф плечевой линии, слегка поднимающейся вверх в задней части, сужающееся остекление — за каждой стойкой стекло становится все уже. Также заметен крупный рельеф колесных арок, небольшие вентиляционные решетки на передних крыльях, снижающаяся линия крыши и маленький спойлер.
Задняя часть нового Ford Kuga 2 выглядит приземисто, здесь практически единственным заметным изменением стали новые фонари, которые теперь уже и выше с меньшей площадью захождения на дверь багажника.
Также видим довольно узкое окно в двери багажника квадратной формы, контрастная вставка в нижнем бампере, имитирующая защиту днища и два «ствола» выхлопа.
Когда выйдет и сколько будет стоить в России Ford Kuga 2019 года
Продажи Ford Kuga 2019 года выпуска на российском рынке, как поговаривают эксперты, начнутся ближе к середине будущего года. Официально в компании не дали подтверждения данной информации, равно как и не подумали о том, чтобы ее опровергнуть.
Внешности Форд Куга 2019 года это придаёт дополнение, а вот можно ли использовать эти держатели для передвижения груза – это вряд ли. Задняя часть кроссовера получилась невероятно красивой. В ней просматриваются все элементы современного дизайна.
Если брать сверху, то здесь выпячивает полукруглый козырёк, по центру которого расположилось светодиодное освещение. Такое же освещение вы могли видеть у Форда Фокус 2019 года. Заднее окно у Форд Куга 2019-го стало больше. Некоторые замечают, что не только сзади окна увеличились, но и по бокам.
Для просмотра проезжающих местностей теперь места больше. Преимуществом заднего окна является окантовка, выполненная из усиленной тонировки.
Стоит указать, что всё это помещено на задней двери, которая получила весомые формы. Теперь дверь берёт своё начало с последней точки крыши и доходит до верхней точки заднего бампера. Ручка для открытия багажного отделения расположена на удобном для человека уровне.
Достаточно подвести руку либо нажать на кнопку, после чего задняя дверь будет открыта. Задний бампер стал более мощным и получил новые выхлопные трубы. По бокам также расположились элементы освещения. В целом, внешний вид заслуживает оценки отлично. Лично я так считаю, те, кто не согласен – welcome в комментарии.
Можно лишь догадываться, что американский производитель действительно порадует своих поклонников обновленной версией ближе к середине будущего года. Цена на Форд Куга 2019 года, если проводить аналогию с текущим поколением, будет примерно 1-1,5 млн рублей, цены останутся таким же, как и для прошлой модели.
Авто позиционируется как основной конкурент недавно обновившемуся Huyndai Tucson.
Технические характеристики Ford Kuga 2019 года
Багажник стал вмещать 971 литр. При сборке задних сидений – объём увеличивается до 1928 литров. Показатели багажника приблизились к Ford Transit Connect 2019 года. Изменились и физические параметры Куги. Вот их характеристики.
Форд Куга 2019-го стал длиннее и теперь его длина составляет 4 метра 52,4 см. Ширина кроссовера составляет 1 метр 68 см. Высота 1 метр и 84 см. База колёс осталась прежней и составляет 2 метра 69 см. Теперь стоит поговорить про моторы кроссовера. Всего автомобиль продаётся с 3 двигателями.
Один дизельный вариант – второй бензиновый агрегат. Вот их характеристики. Дизельный мотор на 2,0 литра с технологией Duratorq TDCi и мощностью 140 л. с. Бензиновый двигатель семейства EcoBoost на 1,6 литра, мощностью 150 л. с. Собрат на 1,6 литра мощностью на 182 л. с.
Для кроссовера были разработаны новые трансмиссии. Это позволило расширить комплектации новинки и увеличить их число.
К продаже доступны следующие трансмиссии: МКПП на 6 скоростей для 2-го двигателя; АКПП на 6 ступеней для любого из бензиновых двигателей; Роботизированная КПП для дизеля. В автомобиль интегрированы многие дополнения для улучшения свойств безопасности. Это делает более надёжной эту машину.
Среди списка таких дополнений можно выделить: электроусилитель рулевого колеса; система EBD; опция ESP; тормозная система ABS и EBA; система HLA. Вот такие имеет Форд Куга 2019-го технические характеристики. Наличие такого выбора систем позволило компании сделать 8 комплектаций. Их стоимости варьирует от степени начинки.
Кстати, скоро начнутся продажи Форда Мустанга 2019 года.
Внешний вид Ford Kuga 2019 года
Автомобиль с виду, как будто поплотнел. Он стал больше, увеличились дверные окна, появились оттенки резвости и мягкости. Передние фары теперь заходят на бока и отходят от радиаторной области, которую внешне представляет одна хромированная линия.
Бампер Форд Куга 2019 года мощный и состоит из 3 сегментов. Он же выполняет функцию воздухозаборника. Нос автомобиля кажется немного квадратным, поскольку нет плавного перехода с передних линий к лобовому стеклу. Арки колёс выделены сбоку линиями, куда установлены 17 дюймовые диски.
Также подходят 18 дюймовые диски типа 235/55 и 19 дюймовые диски типа 235/45.
Бока Куги выглядят не менее презентабельно. У дверей внизу видны выпуклые линии и соединительные грани с дверными ручками. Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок.
За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери.
Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров.
Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2019 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз.
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ
Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп.
В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки.
Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте.
Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го.
Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.
Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками.
Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким.
В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно.
Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность.
Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.
Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений.
Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. С 30 км/ч до 50 увеличилась максимальная скорость у системы автоторможения, завязанной на оптический дальномер под лобовым стеклом.
По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.
6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66.
Больше таких не будет.
Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным (11 машин в 2015-м), а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1.5 EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с.
Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля.
Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым.
Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач.
Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.
В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92.
В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге.
Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы.
Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.
Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.
Петли для багажной сетки (отмечены стрелками) по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий.
Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть.
Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос.
Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.
Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные.
Vignale (читается «Виньяле») — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов.
Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться.
Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления… Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service.
К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.
В этом ролике — сумма моих впечатлений от обновлённого автомобиля, а также наглядная демонстрация внесённых и невнесённых в конструкцию изменений.
Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль».
Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами.
Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.
Паспортные данные
Ford Kuga1.5 EcoBoost2.5 Duratec
Кузов
Тип кузова
универсал
универсал
Число дверей/мест
5/5
5/5
Длина, мм
4531
4531
Ширина, мм
1838
1838
Высота, мм
1703
1703
Колёсная база, мм
2690
2690
Колея передняя/задняя, мм
1573/1583
1573/1583
Снаряжённая масса, кг
1686
1698
Полная масса, кг
2200
2200
Объём багажника, л
456–1603
456–1603
Двигатель
Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Число клапанов
16
16
Рабочий объём, см³
1499
2488
Макс. мощность, л.с./об/мин
182/6000
150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
240/1600–5000
230/4500
Трансмиссия
Коробка передач
автоматическая, шестиступенчатая
автоматическая, шестиступенчатая
Привод
подключаемый полный
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Шины
235/50 R18
235/50 R18
Дорожный просвет, мм
198
198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
200
185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
10,1
нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
9,4
11,2
— загородный цикл
6,3
6,4
— смешанный цикл
7,5
8,1
Норма токсичности
Евро-5
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
60
60
Топливо
АИ-95
АИ-95
Техника Роберт Есенов, Борис Ульзибат
Кроссовер Kuga построен на платформе «третьего» Фокуса, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, однако «тележка» переработана. Основная часть компонентов здесь собственная, дабы шасси было адаптировано под большую массу, в частности, использованы более прочные рычаги и подрамник. Задняя многорычажная подвеска — от соплатформенника Grand C-Max.
Полуторалитровая «четвёрка» EcoBoost пришла на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске.
Отдача прежняя — 120, 150 или 182 л.с.. Но EcoBoost 1.5 экономичнее, чем EcoBoost 1.6, на 7%, если мы говорим о евроверсиях с «механикой» и системой start/stop. Ещё отличие: моторы 1.5 собирают в Румынии, тогда как двигатель 1.
6 делали в Уэльсе.
Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали.
Впрыск у него распределённый, но на впуске — механизм регулировки фаз газораспределения.
Первой этот алюминиевый агрегат получила Mazda 6 в 2007-м, а годом позже им начали оснащать Форды (с модели Escape прошлого поколения).
Шестиступенчатый «автомат» 6F35, рассчитанный на тягу до 350 Н•м, производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Автомобиль с такой коробкой можно буксировать с заглушённым двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью механических компонентов системы смазки, независимых от внешнего питания.
Электронноуправляемая многодисковая муфта ATC (Active Torque Coupling) взята у модели Explorer. Срабатывает ATC превентивно, распознавая дорожную обстановку по показаниям акселерометров, датчиков АБС, положения педали газа и угла поворота руля.
Всего 40 входящих сигналов, которые оцениваются каждые 16 миллисекунд. Активация происходит не только при пробуксовке, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод оптимальным — при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных поворотах.
Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка имитируется подтормаживанием буксующего колеса.
За кадром
Вообще, презентация обновлённой Куги проходит по интереснейшему маршруту — из Афин до мыса Нордкап на севере Норвегии. Но мне достался «бесповоротный» участок от Белграда до Загреба: не отклонился бы «в зеленя», ничего, кроме платных шоссе, не увидел бы. Благо инженеры Форда были на месте — и мы поговорили о «железках».
Ford Kuga 2018-2019 модельного года
Kuga это первый компактный кроссовер концерна Ford, который выпускается с 2008 года. С самого начала своего производства автомобиль получил высокую популярность.
Однако в последнее время на рынке компактных автомобилей улучшенной проходимости появилось много новых моделей, а также целый ряд производителей выполнил модернизацию уже существующих.
На фоне этих событий спрос на Kuga снизился, поэтому компания Ford решила провести обновление существующей версии кроссовера и приступить к его производству в конце 2018 — начале 2019 года с целью увеличения объема продаж.
Несмотря на снижение покупательского интереса, модель Kuga характеризуется следующими преимуществами:
- высокой безопасностью;
- надежностью;
- динамическими свойствами;
- комфортом;
- улучшенной проходимостью;
- управляемостью.
Интерес к кроссоверу в нашей стране подтверждается тем фактом, что сборка модели осуществляется на производственных мощностях компании Sollers в Елабуге.
Доступные комплектации новой модели Ford Kuga 2019:
- Ambiente;
- Trend;
- Trend Plus;
- Titanium;
- Titanium Plus;
- Ultra Comfort;
- Platinum.
Экстерьер
На основании появившихся в ряде автомобильных изданий фото Ford Kuga 2019 года, а также информации от самой компании можно сделать вывод о том, что автомобиль ждут достаточно большие изменения во внешнем виде. От своего предшественника обновленный Kuga будет отличаться:
- увеличенными размерами за счет использования новой платформы идентичной с обновленной моделью Focus;
- большими габаритами радиаторной решетки с четырьмя мощными продольными вставками;
- крупными линиями штамповки капота;
- расширенными колесными арками и с увеличенными защитными вставками;
- новой формой пластикового обвеса, более широкого в кормовой части кроссовера;
- многоступенчатой конструкцией переднего бампера;
- уменьшенным размером нижнего воздухозаборника;
- узкой головной оптикой;
- новым видом переднего защитного элемента;
- обновленной конструкцией задних комбинированных фонарей со светодиодными элементами;
- величиной наклона задних стоек;
- измененного рисунка боковых выштамповок;
- удлиненным задним спойлером с вмонтированным стоп-сигналом.
Благодаря выполненным изменениям внешний вид нового Kuga стал более мощным и выразительным, получив при этом фирменные черты корпоративного стиля Ford. Все это позволит стать кроссоверу узнаваемым и индивидуальным.
Интерьер
Изменения, которые выполнены в интерьере Ford Kuga 2019 года, направлены на повышение комфорта и улучшение эргономики. Этому однозначно способствуют увеличенные размеры салона кроссовера.
Кроме того, на настоящий момент известно о следующих нововведениях:
- использование передних сидений новой конструкции, позволяющих получить высокую посадку и как следствие увеличить обзор, что является важным качеством автомобиля улучшенной проходимости;
- изменение формы задних кресел, улучшающей размещение пассажиров;
- выполненную отделку салона (в базовом варианте) новыми износостойкими, но в то же время более мягкими тканями в сочетании с качественным пластиком и увеличенным количество внутренних элементов в светлой окантовке под алюминий;
- внутреннюю светодиодную подсветку в нескольких цветовых исполнениях и с освещением зоны ног;
- новый вид многофункционального руля;
- изменения в конструкции центральной консоли с установкой увеличенного сенсорного дисплея для управления большим количеством функций автомобиля;
- использование стекол салона со специальным теплоотражающим покрытием.
Подробное описание интерьера обновленного кроссовера Kuga компания предоставит по мере подготовки автомобиля к серийному производству.
Технические характеристики и оснащения
Для комплектования обновленной версии Ford Kuga рассмотрены следующие силовые агрегаты:
Тип
Мощность (л. с.)
Объем (л)
Бензиновый
199,0
2,5
турбированный284,0
3,0
Дизельный
TDCi 140,0
2,0
163,0
Автомобиль будет иметь в качестве базового варианта полный привод. Передний привод запланирован в виде опции. При комплектовании трансмиссии для переднего привода будет использоваться самый маломощный двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В остальных более богатых оснащениях предусмотрена установка автоматической КП (6/ст.).
По предварительной информации от компании Форд, кроссовер Куга 2019 в новом кузове для комплектации получит большое количество различных систем и оборудования. В настоящий момент можно выделить:
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- систему старт-стоп;
- 19-дюймовые колеса (только как опция);
- светодиодную адаптивную оптику;
- электроподогрев сидений, руля, зеркал;
- камеру заднего обзора;
- датчики дождя, давления в шинах, парковки, света;
- помощник при парковке;
- дверь багажника с электроприводом;
- двухзонный климат-контроль.
Варианты комплектации кроссовера будут представлены перед началом выпуска и поступлением автомашины в салоны официальных дилеров, но по предварительным данным, их количество останется неизменным – 4 варианта.
Начало продаж и цена
Ориентировочно начало производство нового кроссовера запланировано на 4 кв. 2018 – 1 кв.2019 года, а выпуск для Европы организован на испанском заводе в Валенсии. Цена 3-го поколения Форд Куга 2019 года в базовом оснащении (с передним приводом) начнется от 25000 Euro.
Старт продаж в России запланирован на середину 2019 года.
Обновленная версия для отечественного рынка станет собираться в Елабуге, стоимость начнется от 1,55 млн. рублей (1 544 000-2 172 00 руб.).
Смотрите также видео о новом Ford Kuga:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Ford Kuga 2018-2019 | новый кузов на фото, комплектации и цены, характеристики
Кар, узнаваемый в Северной Америке как Ford Escape, знаком европейцам с 2008 г. Для компании Генри Форда он является самым продаваемым джипом за границей. В Европе пользующуюся популярностью малогабаритную модель знают как Ford Kuga. Её собирают в Испании и Рф, также в Китае для местного рынка.
Малогабаритный «янки» уверенно завоёвывает позиции на российском рынке. Лишь с начала 2018 года его реализации в составе остальных товаров бренда выросли практически на 40%. Из обзора Вы узнаете о видах комплектаций и ценах на модель, также чем различается новый кузов Ford Kuga выпуска 2018-2019 года (фото и видео представлены далее).
Известность и востребованность кроссовера в нашей стране начала расти с момента старта производства его 2-го поколения на елабужском заводе Ford Sollers в летнюю пору 2012 г.
А наименее чем через 5 лет, в весеннюю пору 2017-го, из сборочного цеха выехал 50-тисячный Kuga.
Для удачного производства модели цеха и технологические полосы компании прошли модернизацию, также усовершенствовались методики контроля свойства и тестирования. Логично, что сначала 2017 г. Kuga был самым нужным фордовским авто в Рф.
Достоинства новейшей модели
В русских продажах, как и по всему миру, мелкие кроссоверы играют только огромную роль. Лишь в 1-ые 2 месяца текущего года Kuga стал у нас блокбастером, спрос на него вырос на 89%.
- Ожидается, что новенькая модель 2019 года будет просторнее, легче, устойчивее на дороге, энергоэффективнее и прирастит свою популярность.
- Кар получит больше технологий, которые сделают каждодневное вождение наиболее неопасным и легким. К бесспорным преимуществам кара можно отнести:
- Эксклюзивную техно разработку Форда – электронную заднюю дверь, которая автоматом раскрывается либо запирается при движении ноги под задним бампером. Новейшую технологию в первый раз применили конкретно на модели Kuga, она стала прорывом на мировом авторынке.
- Систему удалённого пуска мотора Remote Start. Включить и отключить движок можно с дистанции 100 м. Композиция клавиш на брелоке активизирует агрегат на 5 — 15 минут с установленным интервалом деяния в 5 мин. Общее время работы мотора можно продлить до получаса.
- Принципиальная функция для русского пользователя – льготные автокредиты.
- Также на российском рынке модель предлагается как с фронтальным, так и с полным приводом, что нет у евро покупателя.
- Локализация российскей сборки до 60%. Не считая того доступный официальный сервис Ford с постоянным ТО и услугой «Масляный сервис FordMotorcraft».
Наружное обновление
Благодаря изменениям во наружном дизайне, сейчас кар смотрится современно и прекрасно, как и подобает одному из более фаворитных представителей малогабаритных кроссоверов. Во наружности Куга возникло неуловимое сходство с внедорожным семейством Toyota, что, непременно, увеличивает престиж «янки».
По фотографиям испытательной модели приметно, что у Ford Kuga 2019 года удлинится задний свес кузова и расширятся колёсные арки. Мощность и стиль привносит во наружность кроссовера расширенная трапециевидная блестящяя решётка радиатора с 2-мя сверкающими поперечными молдингами.
Не считая того были переработаны фронтальные и задние габариты. Сейчас головной свет представлен адаптивными биксеноновыми фонарями, которые разрабатывались для Ford Kuga вначале, с момента его рождения. Но по различным причинам в свое время эти источники освещения не достались кроссоверу. Сейчас же они – неотъемлемый элемент кара.
По бокам широкого фронтального бампера разместились большие отверстия вентиляции и ромбовидные противотуманные фары со светодиодами. Дневная ходовая подсветка также является светодиодной.
Переработан и задний бампер. А двойные трубы выхлопа на серебристом фоне бампера присваивают кроссоверу динамичный характер. Увеличивает чувство спортивности и ниспадающая книзу линия крыши. Лёгкосплавные колёсные диски будут доступны с размерами от 17 до 19 дюймов.
Так будет смотреться Ford Kuga опосля обновления в 2019 году по версии журнальчика AutoBild
Салон новейшей модели
Третье поколение модели Форд Куга 2019 ждут и обновления в салоне. Кабина станет просторнее, предоставив больше места для ног фронтальным и задним пассажирам. В целом новый интерьер соединяет внутри себя ежедневную практичность с элементами премиум-класса. В дизайне использовались новенькая графика и цвета.
Сиденья с электроподогревом стали удобнее, локотники – обширнее. На креслах и управляющем колесе с 3-мя спицами и функцией нагрева доступна качественная кожа, на приборной панели – мягенькие материалы. Улучшенную систему остывания в кабине поддерживают вентиляторы AC Polygon.
Собственные информационные системы SYNC 3 поставляются с цветным 8-дюймовым интерактивным сенсорным экраном. Из средств коммуникации в салоне доступны:
- Wi-Fi и Bluetooth-соединения,
- такие приложения, как Apple CarPlay и Android Auto,
- порты USB,
Новый 2019 Ford Kuga
Форд определенно был настроен показать некоторые серьезные редизайны на предстоящий год. Еще одна модель, которая была на пути к рынку в качестве модели 2019 Ford Kuga.
Ожидается, что второе поколение версии Куга продемонстрирует некоторые основные доработки с точки зрения дизайна, технологий и возможностей двигателя.
2019 Ford Kuga двигатель и технические характеристики
Как и в предыдущей модели, примерно такие же двигатели будут использоваться на 2019 Форд Куга.
Базовый силовой агрегат составит 1.5 литровый EcoBoost, он может производить 120 лошадиных сил.
Второй двигатель это 2.0 литровый TDCi, который будет выдавать 148 и 178 лошадиных сил. Оба мотора используют 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift.
Производитель Форд добавил еще один турбодизельный двигатель, это 1.5 литровая установка мощностью 130 лошадей.
Ему удастся обеспечить низкий уровень выбросов топлива. Только модель с более сильным двигателем получит полный привод.
Это поможет автомобилю справиться с плохой дорогой в плохую погоду.
2019 Ford Kuga дизайн
- Когда дело доходит до экстерьера 2019 Форд Куга, то эта модель будет выглядеть как среднеразмерный внедорожник.
- Этот кроссовер известен своими небольшими размерами, но предстоящий Kuga должен изготовляться более объемным и лучшим, чем его предшественник.
- Было сказано, что он получит немного большую колесную базу, и по этой причине станет пошире.
- Это может означать только то, что вы должны ожидать улучшения стабильности и управления, а также больше пространства внутри своего салона.
- Новый Куга должен ездить на совершенно новой платформе Ford CD4, совместно используемой на Fusion и предстоящей модели Escape.
- Автопроизводитель должен использовать усовершенствованные легкие материалы в конструкции шасси, чтобы сэкономить массу кузова.
Поэтому автомобиль улучшит ее общую эффективность и производительность. Куга 2019 года будет выглядеть более мускулистым и спортивным.
Он должен будет выпускаться в трех уровнях отделки салона и нескольких новых цветовых решениях.
Большинство изменений и обновлений следует заметить вокруг передней панели, где мы заметим новую трапециевидную хромированную решетку радиатора, которая станет размещаться повыше.
Он будет носить светодиодные фары головного освещения и противотуманные фары. Новый Kuga предложит на выбор 17,18 и 19 дюймовые колеса.
2019 Ford Kuga интерьер
В дополнение 8.
0 дюймовым сенсорный дисплеей с новейшей информационно-развлекательной системой SYNC на центральной консоли. Он будет предоставлять такие функции как:
- Усовершенствованная аудиосистема.
Технические характеристики куга 2019 – Ford Kuga 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
Сегодня каждый хочет иметь респектабельный кроссовер, в особенности если он будет небольшой, ведь в городе удобны компактные размеры, зимой не обойтись без полного привода, на даче без большого клиренса, а для семейных — вместительный багажник.
Ну и конечно сегодня не обойтись без приятного дизайна. 2018-2019 год принесут нам много интересных автомобилей, одним из которых является рестайлинг Форд Куга (Ford Kuga) 2018-2019 года, вобравший в себя все перечисленное выше и вполне соответствующим всем современным трендам.
Это транспортное средство, если его сравнивать с подавляющий большинством современных автомобилей, относящихся к классу внедорожников, имеет все шансы на то, чтобы считаться одним из лучших.
К тому же, производитель Форд Куга отталкивался от ранних отзывов владельцев и мнения экспертов.
В результате удалось создать такую машину, которая еще на стадии презентации собрала исключительно положительные отзывы.
Основные изменения
Интерьер новинки пережил достаточно существенную модернизацию, что видно на фото. В техническом плане кроссовер получил несколько новых моторов.
Что касается новых опций, то все они в основном связаны с более современными электронными системами.
Обновленные автомобили из данной модельной линейки по праву можно считать современными и способными удовлетворить потребности любого водителя или пассажира.
Кроме технических изменений, новый Ford Kuga 2018-2019 модельного года получил несколько измененный внешний вид, который, как правило, можно считать полностью уникальным. Это также существенно повлияло на оценку автомобиля во время его представления публике.
Цена, соответствующая каждой комплектации Форд Куга 2018-2019 года, не сильно изменилась в сравнение с ранними представителями этого модельного ряда. Автомобиль занимает место в среднем ценовом диапазоне, то есть, доступен большей части населения развитых стран мира.
Внешний вид
Оформление Ford Kuga претерпело множество изменений, что видно по фото, если сравнивать автомобиль с предшественниками. Появилось множество дополнительных элементов, имеющих как чисто декоративное значение, так и несущих за собой расширение функциональных возможностей транспортного средства.
Экстерьер
Пройдемся по экстерьеру. Форд Куга 2018-2019 имеет новый кузов. Внешне автомобиль обновился прилично. Сразу же бросается в глаза большая решетка радиатора. Оптика стала более выразительной. Если же сравнить последний Форд Куга с предшественником по силуэту, то сразу же можно обнаружить в новом авто схожие черты.
Бампер Форд Куга внешне более мощный и с воздухозаборниками. По бокам, расположены элементы бампера, куда, кстати, помешены дополнительные осветительные приборы.
Двери зрительно разделены горизонтальными линиями:
- на уровне ручек;
- у основания.
Нижний контур линии немного больше выпячивается, благодаря чему боковая часть, в свою очередь, более привлекательна с эстетической точки зрения.
Обновленный дизайн кузова Ford Kuga 2018-2019, фото которого можно найти в сети интернет, был встречен публикой очень хорошо. Благодаря этому автомобиль приобрел много фанатов, которые, после старта продаж, обязательно приобретут данное транспортное средство, так как часто предпочитают всё «фордовское» другим маркам.
Интерьер
Салон Форд Куга выглядит вполне симпатично и лаконично. Материалы, использованные для пошивки сидений, высокого качества. Центральная консоль получила новую архитектуру, а также большой сенсорный экран.
Стоит сделать важную оговорку на то, что конкретно консоль спровоцировала много отрицательных отзывов автолюбителей и критиков из-за периодических зависаний программы MyFord, которую, кстати, разработали в Microsoft. На данный момент этот отрицательный фактор был устранен благодаря тому, что программу убрали из использования.
Вместо неисправной системы MyFord каждый внедорожник Форд Куга 2018-2019 теперь оснащается другой, более стабильной системой Sync 3. Она обладает меньшим временем отклика и понятным интерфейсом. Одной из особенностей системы вполне можно назвать возможность управления со смартфона:
- запуском двигателя;
- блокировкой дверей;
- большей часть прочих функций.
Таким образом, тут сразу видно две заглавные причины, почему Форд Куга, имеющий новый кузов, является по-настоящему достойным автомобилем.
- Первое – разработчики прислушиваются к мнению большинства и исправляют обнаруженные ошибки.
- Второе – автомобиль Форд Куга является одним из наиболее современных кроссоверов на сегодняшний день, то есть, идеально подойдет тем водителям, которые ценят в машине широкий функционал.
Технические характеристики
Форд Куга 2018-2019 имеет технические характеристики, соответствующие его статусу. На Ford Kuga предусмотрены двигатели, которые были разработаны специально для обновленного модельного ряда, заслуживают отдельного и максимально детального рассмотрения, равно как и любая другая деталь, оказывающая влияние на динамику транспортного средства.
Стоит только заметить, что независимо от двигателя, Ford Kuga – это очень резвый авто с потрясающей динамичностью.
Вместимость
Отдельного упоминания достоин такой технический аспект, как вместимость автомобиля в плане размером багажного отделения и салона. В сравнение с предшественниками и некоторыми популярными внедорожниками, новый Ford Kuga 2018-2019 модельного года предоставляет по-настоящему большие показатели вместимости.
В результате мы имеем:
- багажник, который теперь вмещает 971 литр, а если собрать задние сидения – объём увеличивается до 1928 литров;
- салон, вмещающий себя три ряда сидений и предоставляющий пассажирам более чем много свободного пространства.
Водители, во время управления транспортным средством, не чувствуют какого-либо дискомфорта, конечно если судить по отзывам людей, проводившим тест драйв, видео версию которого, кстати, можно найти в сети интернет.
Двигатель
Специально для модельного ряда Форд Куга выпущенного в 2018-2019 году было разработано два силовых агрегата различной мощности. Тут важно уточнить, что комплектации и цены, по сути, никак не связаны с мощностью того или иного автомобиля, но, при этом, каждая отдельная комплектация имеет собственный двигатель.
Первый мотор, которым оснащается новая модель Ford Kuga – это бензиновый движок со следующими показателями:
- рабочий объем – 1.5 литра;
- мощность – 182 лошадиные силы;
- крутящий момент – 250 Нм.
Второй силовой агрегат представляет собой сочетание еще более высоких показателей:
- рабочий объем – 2.0 литра;
- мощность – 245 лошадиные силы;
- крутящий момент – 374 Нм.
Как видно, таким техническим характеристикам мог бы позавидовать практически любой современный внедорожник.
Что касается комплектаций и цен Ford Kuga, то новый Форд Куга 2018-2019 года будет стоить столько же, сколько стоила модель 2017-2018 года в свое время. Ford Kuga имеет цену, зависящую от объема и мощности двигателя. От этого же, естественно, будет зависеть и расход топлива. В последнем поколении новый Форд Куга дизельными двигателями не оснащается.
Важно отметить! Бензиновый 1.5-литровый двигатель Форд Куга также может быть модернизирован, с целью увеличения мощности. В результате водитель получает автомобиль с рабочим объемом 1.6 литра и, следовательно, завышенными показателями динамики.
В планах разработчика также имеется реализация более мощных моторов. Один из них будет иметь 150 лошадок, а другой – 240 с турбонаддувом.
Дополнительно
В автомобиль Форд Куга добавлено много изменений для улучшения безопасности. Что сделало данную машину более надежной:
- электроусилитель рулевого колеса;
- система EBD;
- опция ESP;
- тормозная система ABS и EBA;
- система HLA.
Кроме вышеназванного, в новой версии машину можно обнаружить:
- 18-дюймовые легкосплавные диски Ford Kuga;
- систему открывания багажника «hands-free»;
- биксеноновые фары с омывателями;
- боковые зеркала с околодверной подсветкой;
- датчики парковки;
- сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях;
- панорамную крышу;
- декоративную LED-подсветку салона;
- камеру заднего вида;