Содержание
- 1 Mazda 6 2018-2019 видео тест
- 2 Третье воплощение седана Mazda 6
- 3 Новый кузов Мazda 6 2019: комплектации, цена и фото
- 4 Мазда 6 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
- 5 Mazda 6 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, старт продаж
- 6 Mazda 6 › Цены и комплектации
Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года.
В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.
Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков.
По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.
5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.
- На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными – 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.
Годом ранее ситуация была заметно лучше – 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут.
Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.
Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя.
Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения.
Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.
- Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.
- Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.
Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет.
Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.
Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.
Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года. Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.
Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто.
Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы.
Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.
Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.
Mazda 6 2018-2019 видео тест
Третье воплощение седана Mazda 6
- Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…
- Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.
- А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
- В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
- Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.
- Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.
Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.
Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.
Внутри Mazda 6 2019 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW.
Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.
- Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.
- На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.
Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.
На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
- На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7~10.5 секунд, максимально набирает 207~239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.
На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.
В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.
Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».
Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.
0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.
За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.
Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».
Отзывы
Новый кузов Мazda 6 2019: комплектации, цена и фото
- На автомобильном салоне в американском Лос-Анджелесе по обзору представлялась новейшая модель Мазда 6, которая уже является самым модным и усовершенствованным седаном своего поколения.
- Автотранспортное средство Mazda реализуется с расширенной линейкой силовых агрегатов, намного лучше стала его подвеска и шумоизоляционная система.
- Производители указывают на то, что автомобиль станет более функциональным, он получит максимум комфорта и массу помощников для того, чтобы водитель перемещался безопасно.
Комплектация Мазда 6 модификации 2019 года
Последние новости о Мазда 6 2019 указывают на то, что автотранспортное средство станет лучше, чем предыдущие варианты, но в продаже оно появиться и порадует максимумом комплектаций с улучшенными техническими характеристиками.
Новая модель Мазда 2019 модельного года на рынке России реализуется в нескольких комплектациях:
- система кондиционирования;
- фары галогенового типа с автоматической очисткой;
- маршрутизатор;
- опция показателя уровня давления в покрышках;
- система экстренного торможения с кнопки;
- АКПП;
- шесть подушек и шторки для обеспечения безопасности.
- головной оптикой светодиодного типа;
- опция определения осадков;
- зеркалом заднего вида, которое может резко затемняться;
- подогрев передних сидений в салоне;
- система климатического контроля на две зоны;
- беспроводная телефонная связь;
- обдув для задних сидений.
- система штатной парковки автоматического характера;
- оптика с адаптированным светом;
- кожаный салон;
- сиденья водителя и пассажира, которые регулируются в нескольких позициях и запоминают эти положения;
- дополнительный монитор с цветным изображением.
- улучшенный дисплей на приборной панели;
- навигационная система;
- опция перезапуска мотора;
- камера заднего типа;
- люк в панорамной крыше;
- опция поиска «слепых» зон.
- система экстренного торможения;
- опция распознавания знаков, которые встречаются на дороге;
- электроприводный люк для проветривания;
- одиннадцать динамиков в аудиосистеме.
В обновленной версии автомобиля Mazda 6 2019 года присутствует возможность дополнения ее комплектующими и более мощными двигателями.
Изменения в новом кузове Мазда 6 в 2019 году
На качественных фотографиях Mazda 6 2019 с новым кузовом выглядит довольно эффектно, поскольку привлекает внимание целым комплексом рельефностей. Изменились габариты новой Мазды, которые были объединены в формулу в метрах 4.86х1.84х1.46, а размер колесной базы был увеличен до двух метров и восьмидесяти шести сантиметров.
На переднем бампере появились тонкие выемки для заборников воздуха, а на его заднем аналоге расположилась пара фирменных выхлопных труб, которые не поменяли круглую форму.
Согласно качественному фото, Мазде шестой модели свойственно наличие широкого спектра цветов и оттенков, которые порадуют самого требовательного автомобилиста.
Стоимость и цены Мазда 6 в 2019 году
Старт продаж Мазда 6 2019 на территории нашего государства прогнозируется на конец осени текущего года. Собирать первые автотранспортные средства по приемлемой стоимости для нашего рынка будут из японских деталей во Владивостоке.
Предлагается новая Мазда 6 2019 в новом кузове по разной цене, которая зависит от комплектации:
Приобрести то или иное автотранспортное средство реально в дилерских салонах, полный список, которых реально отыскать на официальном сайте.
Где купить Мазда 6 2019 в Москве:
- «МотоРус», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А-2;
- «Варшавянка», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 127Б.
Где купить Мазда 6 2019 в Санкт-Петербурге:
- «АвтоПойнт», г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 1А;
- «Лахта», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103Б.
Где купить Мазда 6 2019 в Новосибирске:
- «Эксперт Новосибирска», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276;
- «Фастар», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 88.
Где купить Мазда 6 2019 в Екатеринбурге:
- «Мазда Екатеринбурга», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
- «УТС», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 65.
Где купить Мазда 6 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Джейкар», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 12;
- «Моторс БЦР», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4.
Где купить Мазда 6 2019 в Самаре:
- «Самара на Московском», г. Самара, Московское шоссе, д. 26 Д;
- «Автомобили Юг», г. Самара, Южное шоссе, д. 14.
Где купить Мазда 6 2019 в Омске:
- «Феникс», г. Омск, ул. Суворова, д. 93;
- «Элке Моторс», г. Омск, ул. Елизаровых, д. 82.
Информация с официального сайта Мазда 6
На официальном интернет-ресурсе можно уточнить, когда выйдет в России Мазда 6 2019 года, чтобы вовремя протестировать желанное автотранспортное средство. Консультанты в онлайн или телефонном режиме расскажут о том, каким изменениям подвергся кузов авто нового поколения.
Во всемирной паутине имеются данные о том, какие изюминки были предусмотрены в интерьере для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным.
Именно на данном интернет-ресурсе можно отыскать ведомости о некоторых изменениях в силовых агрегатах, установленных автомобилях, особенностях крутящего момента в двигателях.
Фото Мазда 6. Дизайн экстерьера и интерьера
При пристальном рассмотрении фотографий автотранспортного средства можно понять, какие изменения коснулись его кузова. В глаза сразу же бросается решетка фальшивого типа, получившая несколько десятков ячеек и хромированную окантовку.
Невероятно мощный автомобиль получил оптику адаптивного типа, которая приобрела слегка суженную форму, объединив ближний и дальний свет. На крыше шестой модели Мазды расположился панорамный люк, а заднее стекло приобрело тонировку.
В интерьере обновленного авто имеются улучшенная мультимедийная система, изюминкой которой стал цветной дисплей на восемь дюймов.
Передний ряд кресел стал намного шире, чем был раньше, а его элементы получили анатомическую форму, экологически чистый наполнитель и поддержку, способную удержать пассажира на поворотах.
Приборная доска стала более лаконичной и мульти функциональной, она приобрела подсветку. Можно заметить тут еще и проектор, который может вывести все основные данные на лобовое стекло, и обновленную систему климатического контроля на несколько зон.
Отзывы владельцев Мазда 6. Все минусы автомата и механики
Отзывы владельцев Мазда 6 2019 автомат и отзывы владельцев Мазда 6 2019 механика в большинстве своем положительные, поэтому они касаются:
- отменных динамических показателей;
- стильной оптики;
- престижных отделочных материалов;
- просторного заднего ряда, где может разместиться четыре человека;
- приемлемой цены;
- быстрого уровня ускорения;
- улучшенной мультимедийной системы.
Отзывы владельцев Мазда 6 2019, все минусы которых незначительны и связываются они с:
- дорогим сервисным обслуживанием;
- слишком тонким лобовым стеклом;
- неудобным багажным отделением;
- низкий уровень шумоизоляции;
- слишком тугой педалью газа;
- шумной и чрезвычайно жесткой подвеской.
Антон Кириянов
Мазда 6 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.
Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
— Минусы
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.
В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств
Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.
Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.
Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.
Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.
По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru
Мазда 6 2019 цены и комплектации
Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 498 000 до 2 244 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.
Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT6
1 498 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6
1 567 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6
1 682 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6
1 704 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6
1 819 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6
2 119 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6
2 244 000
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Mazda 6
Кузов
Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс D
Длина / ширина / высота, мм
4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм
2830
Клиренс (дорожный просвет), мм
165
Объем багажника, л
483
Снаряженная масса, кг
1340 — 1400
Объем топливного бака, л
62
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
210
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
9,5
10,5
Макс скорость, км/ч
208
207
Расход топлива, л
— город
8,1
8,3
— трасса
4,8
4,9
— смешанный
6,0
6,1
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
Объем, л
2,5
Мощность, л.с.
192
Крутящий момент, Нм
256
Тип коробки передач
автомат
Число передач
6
Привод
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
7,8
Макс скорость, км/ч
223
Расход топлива, л
— город
8,7
— трасса
5,2
— смешанный
6,5
Тип топлива
АИ-95
Новая «шестерка» будет доступна с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил (210 Нм). Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае седан разгонится до «сотни» за 9,7 секунды, а во втором — за 10,6 секунды.
Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.
Видео тест-драйв новой Mazda 6
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
- KIA Optima 31%, 52 голоса52 голоса 31%
Mazda 6 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, старт продаж
Спустя год после американской премьеры японский седан, переживший рестайлинг (фото), добрался и до нас: старт продаж в России состоится в последних числах ноября этого года.
При этом у новой модели Мазда 6 2019 комплектации и цены, когда она появится в продаже, также претерпят некоторые изменения. Согласно последним новостям, начальный прайс-лист новинки на момент даты выхода у официальных дилеров в Москве стартует с отмекти 1 427 000 рублей*.
Примечательно, что европейским покупателям есть в чем нам позавидовать. Как и в США, на российском рынке будет представлена модификация с новым турбо-мотором Skyactiv-G, знакомым по флагманскому кроссоверу CX-9. В технических характеристиках данного силового агрегата объемом 2,5 литра значится 231 л.с.
мощности и 420 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на новой Мазде «шестерке» применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка с пересмотренным рядом передаточных чисел.
На выбор по-прежнему будет предоставлено 5 комплектаций и 3 типа двигателей, дающих в сумме 10 различных вариантов и отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. На дату выхода в России для топовой Mazda 6 2019 в новом кузове цена, озвученная официальными дилерами, составит от 2 300 000 рублей*.
Начальную комплектацию Drive в скудости стандартного оснащения не упрекнешь.
В распоряжении у водителя и пассажиров присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулировки рулевой колонки с усилителем и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и бортовой компьютер. Для обеспечения активной и пассивной безопасности уже базовая версия оснащается фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для обоих рядов сидений, системой стабилизации (ESP), противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. В цену Мазды 6 2019 модельного года в начальной комплектации Драйв входит безальтернативный атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В распоряжении второй по списку комплектации Active за 1 495 000 рублей* дополнительно появляются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль, кожаная обивка руля и селектора трансмиссии, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Доплата за 192-сильный атмосферный мотор в Активе составит 110 тысяч рублей*. Далее в табели о рангах следует комплектация Supreme, где обновленная Мазда 6 2019 года предлагается по цене 1 716 500 рублей*. В качестве полезных приобретений в Суприме значатся: штатный парктроник, адаптивный головной свет, отделка салона кожей, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров для водителя, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, тонированные задние стекла, проектор показаний на лобовое стекло, подогрев рулевого колеса и заднего дивана. Доплата за более мощный двигатель аналогична.
Комплектация Supreme+ имеет незначительные отличия от предыдущей версии. В списке базового оснащения появляются такие вещи, как камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i-stop и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Как опции предлагаются: люк в крыше, аудиосистема премиум-класса, системы навигации и контроля «мертвых зон». Цена Mazda 6 2019 Суприма Плюс со 150-сильным мотором стартует с отметки 1 746 600 руб.*, а за двигатель мощностью 192 л.с. придется отдать 110 рублей*. Доплачивать во флагманской комплектации Executive стоимостью 1 992 000 руб.
* за форсированный мотор, предлагаемый уже в базе, не придется. Все опциональное оборудование предыдущей версии в Экзекьютиве переходит в разряд стандартного. Кроме того, дополнительно можно заказать: рекуперационную систему торможения, функции предупреждения о съезде с занимаемой полосы, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков.
За фирменную навигационную систему придется выложить 25 тысяч рублей*, независимо от статуса комплектации.
В ходе проведенного рестайлинга у Мазды 6 2019 новый кузов (фото) получил больше изменений внутри, чем снаружи. Прежде всего, разработчики японской модели стремились снизить уровень шума в салоне, приведя его в соответствие самым строгим стандартам.
Для этих целей значительно увеличена площадь звукопоглощающих материалов, а толщина металла задних арок стала больше. Точечные усиления кузова, перенастроенная геометрия подвески с усиленными креплениями задних продольных рычагов работают на улучшение плавности хода при сохранении прежнего азартного характера.
Комфорт пассажиров повышен, благодаря модернизированным сиденьям с оптимизированной формой профиля и пересмотренным материалам набивки. Управление тягой у Mazda 6 2019 с новым кузовом стало еще приятнее ввиду применения маятникового гасителя крутильных колебаний в конструкции автоматической коробки передач.
Дорогие комплектации способны порадовать: отделкой салона замшей и японским ясенем, вентиляцией сидений и камерами кругового обзора.
Технические характеристики
Для новой модели Мазды 6 2019 года технические характеристики силовых агрегатов были немного скорректированы. Базовый атмосферный 2-литровый мотор по-прежнему развивает 150 сил, но пик крутящего момента вырос до 213 (+3) Нм.
В результате на достижение первой сотни седан тратит 10,5 секунд и способен достичь 207 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Модернизированный двигатель увеличенного до 2,5 литров рабочего объема теперь развивает 194 (+2) л.с. и 258 (+2) Нм.
С этим мотором разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, «максималка» составляет 223 км/ч, а экономичность – 6,5 литров на сотню. В технических характеристиках Mazda 6 2019 ценой от 2 300 000 рублей* с флагманским турбо-агрегатом мощностью 231 л.с.
и 450 Нм крутящего момента значится 6,5 секунд для размена на спидометре 100 км/ч. Потолок скорости достигает 247 км/ч, а среднее потребление бензина равно 6,2 литра.
Старт продаж
По заявлениям официальных дилеров, у новой модели Мазда 6 2019 старт продаж в России должен состояться в конце ноября этого года. Завод Sollers во Владивостоке, как и прежде, продолжит сборку новых седанов из машинокомплектов, полученных прямиком из Японии.
К плюсам подобной концепции следует отнести отличное качество комплектующих и гибкость переналадки производства в кратчайшие сроки. Несмотря на натиск и постоянный прогресс сегмента кроссоверов, японские седаны бизнес-класса у нас пользуются хорошим спросом.
Именно поэтому, в отличие от Европейского рынка, в России, как и в Америке, будет доступен топовый турбо-мотор мощностью 231 л.с. вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение японской новинки в своем составе также будет стремиться к показателям традиционных автомобилей премиум-класса.
Ближе к старту продаж Мазды 6 2019 модельного года будут объявлены окончательные комплектации и цены. В числе ожидаемых премьер числится роскошная версия Signature с кожано-деревянной отделкой салона.
Mazda 6 › Цены и комплектации
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 2
- Безопасность и системы
- Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
- Cистема контроля давления в шинах
- Электронный стояночный тормоз
- ABS – антиблокировочная тормозная система
- EBA – электронная система усиления экстренного торможения
- EBD – электронная система распределения тормозных усилий
- TCS – противобуксовочная система
- DSC – система динамической стабилизации
- G-Vectoring Control – cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
- Галогеновые ходовые огни
- Омыватель фар
- Малоразмерное запасное колесо
- Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
- Интерьер и оборудование салона
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
- Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
- Климат-контроль (двухзонный)
- Подогрев передних сидений
- Маршрутный компьютер
- USB, AUX-разъемы
- Материал обивки салона – ткань
- Радио AM/FM (RDS) + 4 динамика
Цена Mazda 6 в этой комплектации: 1 531 000 руб.
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Окраска кузова “Металлик” 19 000 руб.
- Окраска кузова “Soul Red Chrystal” 33 000 руб.
- Окраска кузова “Machine Grey” 25 000 руб.
- Дефлекторы окон 11 944 руб.
- Диск колесный легкосплавный 17″ 21 071 руб.
- Защита картера штампованная 3 563 руб.
- Поддон в багажник 5 311 руб.
- Резиновые ковры салона 6 531 руб.
- Багажник для лыж, сноуборда длинный 11 079 руб.
- Велосипедный багажник 12 346 руб.
- Распределительный бокс для перевоза груза в багажнике складной 11 610 руб.
- Алюминиевая накладка на педаль газа 7 501 руб.
- Накладки на пороги с подсветкой 23 847 руб.
- Светодиодная подсветка в боковые двери 6 877 руб.
- Светодиодный пакет освещения салона 6 898 руб.
Page 3
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 4
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 5
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 6
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 7
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.