Содержание
Новая модель Hyundai Creta следующего поколения представлена официально 16 апреля 2019 года в рамках Шанхайского автосалона.
На китайском рынке компактный кроссовер Хендай Крета известен под именем Hyundai ix25.
В обзоре Hyundai Creta 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики второго поколения компактного корейского кроссовера Хундай Крета в новом кузове.
Продажи нового паркетника Hyundai ix25 (Hyundai Creta) стартуют на китайском рынке во второй половине 2019 года по цене от 110 тысяч юаней (приблизительно 1055 тыс. рублей).
Производство новинки для местного рынка начнется в самое ближайшее время на заводе СП Beijing Hyundai.
Необходимо добавить, что в начале 2020 года новая генерация кроссовера Creta выйдет на рынок Индии, а вот в России Хендай Крета в новом кузове появится не раньше 2022 года.
Сменив поколение паркетник Hyundai ix25 (Hyundai Creta) заметно преобразился, как снаружи так и внутри, и смотрится намного более ярко, стильно и современно, чем первая генерация Хендай Крета.
Создавая новый кузов компактного кроссовера дизайнеры черпали вдохновение у старших кроссоверов марки Hyundai – Santa Fe и Palisade, а отчасти даже у седана Sonata 8 поколения.
Таким образом, новый кузов Hyundai ix25 (Hyundai Creta) выставляет напоказ огромную фальшрадиаторную решетку, сложно сочиненные фары головного света с оригинальными двойными секциями светодиодных ходовых огней, передний бампер со стильной пластикой, привлекательный профиль кузова с характерными выштамповками, украшающими навесные панели, сильно наклоненную назад переднюю стойку крыши, задающую стремительные нотки в образе модели.
В арсенале Креты с новым кузовом также присутствуют большие вырезы колесных арок, боковые двери с высоким подоконником и компактными стеклами, солидная и мощная корма с оригинальной дверью багажного отделений (обращаем внимание на крупный спойлер, дополнительный стоп-сигнал, интегрированный в пятую дверь, и модные выштамповки) и габаритные светодиодные фонари, перекликающиеся в плане оформления с головной оптикой. Досадно, но производитель пока не спешит раскрывать данные о внешних габаритных размерах кузова нового компактного кроссовера Hyundai Creta (Hyundai ix25) 2019-2020 года, впрочем как и технические характеристики новинки. От себя же отметим, что при смене поколений паркетник явно подрос в размерах. К слову, в Индии Хендай Крета будет предложена, как с 5-местным так и с 7-местным салоном.
Интерьер новой генерации Хендай Крета – настоящее откровение, и даже не верится, что перед нами салон компактного бюджетного кроссовера от корейской компании Hyundai. Не будем акцентировать внимание на новых креслах, качественных материалах отделки и массе опций.
А просто полюбуемся огромным планшетом мультимедийного комплекса, вытянувшимся во всю высоту центральной консоли, и плавно перетекающим на новый тоннель между передними креслами (специалистам компаний Tesla и Volvo, отвечающим за интерьер, есть чему поучиться у корейцев).
Салон выглядит очень добротно и качественно.
Помимо продвинутой мультимедийной системы в списке оборудования удобное мультифункциональное рулевое колесо, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, передние кресла с анатомическим профилем спинки, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора, отделка сидений перфорированной кожей, а также электронные помощники и ассистенты.
Технические характеристики Hyundai Creta (Hyundai ix25) 2019-2020 года пока не разглашаются компанией производителем.
Можно лишь предположить, что под капотом нового поколения компактного кроссовера пропишутся бензиновые турбированные моторы 1.0 T-GDI (120 лс) и 1.4 T-GDI (140 лс) в компании с 6 МКПП и «роботом» 7DCT.
Возможно, базовая версия новинки получит и атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор (125 лс) от кроссовера предшественника с паре с 6 МКПП или 6 АКПП.
Hyundai Creta 2019 – комплектации и цены, фото, видео
Официально продажи нового Hyundai Creta для Индии стартовали этим летом. Автомобиль прошел через ряд обновлений, чтобы представить перед покупателями в улучшенном варианте.
На странице вся информация о новом кузове Хендай Грета 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики.
Обзор нового кузова
Точная дата старта продаж Hyundai Creta после рестайлинга в России не обозначена. Предыдущии версии для нашей страны и Индии имели немало схожих черт. Поэтому по изменениям авто для этого государства можно судить и о грядущих переменах в отечественной версии Греты 2019 модельного года.
Экстерьер
Главное изменение во внешности солидного и стремительного автомобиля от корейского концерна коснулось усовершенствованной радиаторной решетки «каскадного» типа с хромированным обрамлением.
На бамперах Хендай Греты 2019 присутствуют заметные металлизированные вставки, которые делают машину менее «скромной». Оптика несколько поменяла узор, став еще современнее и изящнее.
Форма противотуманок не изменилась, но зато появились ходовые огни на диодах. Впечатляюще выглядит кузов с двухцветными вариантами окраски. Дополнительное внимание привлекают:
- блоки передней оптики с нестандартной конфигурацией;
- измененная форма нижнего воздухозаборника с окантовкой благородного черного цвета;
- динамичный абрис боковых частей;
- оригинально расположенные на разном уровне дверные ручки;
- сглаженная рельефность колесных арок авто;
- увеличенные габариты задних фонарей.
Изменения в облике Хендай Греты 2019 новой генерации сложно назвать кардинальными. Но прогресс экстерьера очевиден.
Интерьер
Семидюймовый дисплей системы мультимедиа и круиз-контроль — новинки для Индии, но никак не для России. К другим изменениям в салоне Хендай Греты 2019 года относятся:
- зарядка индукционного типа для смартфонов;
- люк с электроприводом;
- ключ-браслет — влагозащищенный;
- электропривод водительского сидения;
- семидюймовый дисплей мультимедийной системы с более высоким разрешением;
- информативные приборы с панелью бортового компьютера посередине;
- интегрированные кнопки управления на рулевом колесе.
Багажное отделение Хендай Греты по-прежнему вмещает 400 литров, так что пассажиры задних кресел могут почувствовать небольшой дискомфорт во время продолжительных поездок из-за стесненности в движениях.
В отделке салона успешно комбинируются мягкий пластик, качественные текстильные материалы. Самая дорогостоящая комплектация Хендай Греты 2019 предусматривает кожаную отделку и наличие штатной парковочной системы.
Техническая начинка
Индийская версия Хендай Греты 2019 года обошлась без серьезных преобразований в отношении силовых агрегатов. Пока не ясно, на что ориентироваться российским поклонникам модели корейского концерна.
Отечественный рынок могут ждать сюрпризы и инновации. После рестайлинга Грету можно приобрести будет:
- с дизельным 90-сильным мотором 1,4 CRDI;
- бензиновым 1,6 MPI, генерирующим 123 «лошадки»;
- дизельным 1,6-литровым двигателем, развивающим 128 л.с.
Единственное изменение коснулось первого варианта в линейке моторов. Теперь самый слабый из представленных двигателей работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией вместо пятиступенчатой.
Для остальных агрегатов предлагаются и автоматические коробки с идентичными показателями. Привод на Хендай Грете 2019 года только передний — полноприводных модификаций для Индии не предусмотрено.
Есть шанс, что корейский производитель выведет на российский рынок версию кроссовера с двухлитровым 160-сильным бензиновым мотором.
Ожидается увеличение дорожного просвета до 19 сантиметров, выбор между полным и передним приводом, шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».
Ожидается, что концерн продемонстрирует в России Hyundai Creta 2019 в четырех основных комплектациях — Start, Active, Comfort,Travel.
Алюминиевые диски, обогрев руля, климат-контроль для «комфортного» пакета, кожаный салон и автопарковщик для флагманской версии, регулировка рулевого колеса и водительского сидения, автоматика подъема стекол в начальной и самой дешевой модификации — каждый потенциальный покупатель может подобрать кроссовер Хендай Грета в новом кузове на свой вкус. Не исключено, что производитель снесет дополнительные изменения в каждую комплектацию до официального старта продаж.
Минимальная ожидаемая стоимость Греты в базовой комплектации составляет 922 000 рублей, а топовая вариация — 1 300 000 рублей.
Индийские версии доступны по цене от 944 000 рупий. Старт продаж в нашей стране пока не объявлен. Модернизация Хендай Греты намечена на 2019 год, поскольку российские версии обычно не сильно отстают по времени премьеры от индийских. Остается дождаться новинку и выбрать подходящую комплектацию в России.
Комплектации и цены
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Start
бензин 1,6 л. (123 л,с)
MT
9,0/5,8/7,0
Передний
12,3 c
922 000 рублей
Active
бензин 1,6 л. (123 л,с)
MT
9,0/5,8/7,0
Передний
12,3 c
975 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л,с)
AT
9,2/5,9/7,1
Передний
12,1 c
1 025 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с)
MT
9,6/6,2/7,4
4×4 Полный
12,9 c
1 055 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с)
AT
9,9/6,3/7,6
4×4 Полный
13,1 c
1 150 000 рублей
Comfort
бензин 1,6 л. (123 л,с)
AT
9,2/5,9/7,1
Передний
12,1 c
1 105 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с)
MT
9,6/6,2/7,4
4×4 Полный
12,9 c
1 135 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
10,2/6,0/7,5
Передний
10,7 c
1 165 000 рублей
Limited Edition
бензин 1,6 л. (123 л,с)
AT
9,2/5,9/7,1
Передний
12,1 c
1 156 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л,с)
AT
9,2/5,9/7,1
Передний
12,1 c
1 158 000 рублей
Travel
бензин 1,6 л. (123 л,с)
MT
9,0/5,8/7,0
Передний
12,3 c
1 110 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л,с)
AT
9,2/5,9/7,1
Передний
12,1 c
1 160 000 рублей
бензин 1,6 л. (150 л,с)
AT
10,2/6,0/7,5
Передний
10,7 c
1 220 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с)
AT
9,9/6,3/7,6
4×4 Полный
13,1 c
1 240 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
10,6/6,5/8,0
4×4 Полный
11,3 c
1 300 000 рублей
Технические характеристики
Модификации1.6 121 л.с МТ (бензин)1.6 121 л.с AТ (бензин)1.6 123 л.с MT(бензин)1.6 123 л.с AT(бензин)2.0 150 л.с AT(бензин)
Год производства:
2019 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Кол-во мест
5
Тип привода
Полный
Полный
Передний
Передний
Полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч
12,9
13,1 c
12,3
12,1
11,3
Максимальная скорость
167 км/ч
167 км/ч
169 км/ч
169 км/ч
179 км/ч
Дорожный просвет
190
190
190
190
190
Город
9,6
9,9
9
9,2
10,6
Трасса
6,2
6,3
5,8
5,9
6,5
Средний
7,4
7,6
6
7,1
8
Объём топливного бака, литры
55
55
55
55
55
Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4FG
G4FG
G4FG
G4FG
G4NA
Мощность
121
121
123
123
149
Крутящий момент Hm
148
148
151
151
192
Степень сжатия
Используемое топливо
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Тип наддува
–
–
–
–
–
Длина мм
4270
4270
4270
4270
4270
Ширина мм
1780
1780
1780
1780
1780
Высота мм
1630
1630
1630
1630
1630
Колесная база мм
2590
2590
2590
2590
2590
Обьём багажника, литры
402/1396
402/1396
402/1396
402/1396
402/1396
Масса автомобиля, кг
1420
1420
1420
1374
1472
Видео тест-драйв
Фото
Хендай Крета 2019 рестайлинг – что изменилось – Обзор корейских автомобилей
Уже много лет модель Крета считается практически самым востребованным кроссовером на отечественном рынке.
Покупатели положительно относятся к приятной, стильной внешности машины, отменному комфортабельному салону, вместительности и характеристикам.
Модернизация способна сделать модель еще лучше по данным показателям, поэтому Hyundai Creta 2019 станет безопаснее, мощнее и просторнее внутри.
Видео
Видеоматериал даст полный обзор новой рестайлинговой Хендай Крета
Старт продаж в России
Представители компании успели официально подтвердить, что достигнуто соглашение о стабильном производстве Хендай Грета 2019 на питерском заводе, стартует оно буквально в первой половине текущего года.
Точная дата презентации временно не известна, но можно даже предположить, что новинка появится у дилеров ближе к осени.
Говорить о переменах во внешности распространенной модификации доступно по обновленным машинам, которые уже продемонстрировали в Китае и Бразилии. Разница кроется только в наличии нового кузова, который приспособят к более холодному климату и непростым дорожным условиям.
Интерпретация машины предполагает наличие емкого бачка для омывателя стекол, также предусмотрен аккумулятор повышенной производительности. Нет смысла проводить дополнительные проверки, связанные с вмонтированной системой быстрого реагирования на ДТП, здесь все в порядке. По последним новостям понятно, что цены и комплектации транспорта уже известны, но речь о них пойдет ниже.
Незначительные перемены на конвейере дадут возможность избежать серьезного увеличения ценовой политики.
Цены и комплектация
Очевидно, что Хендай Крета 2019 серьезно поменяется. В первую очередь это коснется внешности, где подкорректируют дизайн радиаторной решетки, передний и задний бампер, светотехнику и алюминиевые диски. Более того, интерпретация рассчитана на нововведения в салоне, к ним причисляют:
- совершенно другие ткани для отделки;
- улучшенный тип шумоизоляции;
- большой объем электронных дополнений.
- брендовая аудиосистема;
- автоматические подъемники стекол;
- регулировка руля;
- регулировка водительского кресла;
- складной задний диванчик;
- дневные ходовые огни;
- ручки для дверей и зеркала соответствуют тону кузова.
Если есть желание получить машину, окрашенную в «металлик», нужно доплатить еще 5 тысяч, не глядя на комплектацию. За активную и пассивную безопасность в ответе подушки безопасности, система стабилизации, АБС, датчик давления в шинах, система помощи на старте и подъеме.
Следующий вариант — Актив, здесь появляется автоматическая коробка передач и полный привод. В оснащении числится:
- кондиционер;
- управление центральным замком на дистанции;
- подогрев сидений;
- подогрев зеркал заднего вида.
Не считая указанного, есть еще больший перечень опционального оборудования. В частности:
- запуск мотора кнопкой;
- подогрев лобового стекла;
- навигация с большим экраном;
- камера заднего вида;
- датчик света;
- круиз-контроль;
- хромированные ручки, частично решетка радиатора и элементы бамперов;
- 17-дюймовые диски.
Такая модификация обойдется потенциальным покупателям в 924,9 тысячи рублей. Если потребуется 6-ступенчатый автомат, нужна доплата в размере 50 тысяч. Применение полного привода в этой комплектации предусматривает лишь механическую коробку передач, цена выше на 80 тысяч.
https://www.youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI
Затем идет комплектация Комфорт, ее стоимость от 1,015 миллиона рублей, в личном распоряжении водителя:
- климат-контроль;
- фары против тумана;
- алюминиевые диски;
- обогрев руля.
Последняя флагманская комплектация — Трэвэл, она приятно удивляет наличием шторок и подушек безопасности, плюс помощниками при парковке. Среди иных опций еще и кожаный салон. Механическая коробка доступна лишь в сочетании с полным приводом.
Данная версия обойдется 1,06 миллиона рублей, доплачивать нужно за передний или полный привод, обойдется это 50-130 тысяч. Здесь еще доступно остановить выбор на 2,0-литровом моторе, выжимающем 149 лошадиных сил, взаимодействующем с автоматической коробкой.
С передним приводом авто оценивают в 1,17 миллиона рублей, а аналог 4×4 обойдется 1,25 миллиона рублей.
Технические характеристики новой Креты
Новинку планируют оснастить недоступными прежде опциями, а еще она сумеет сочетать экономные дизельные и бензиновые двигатели, с оптимальными трансмиссиями новой генерации.
На начальном этапе отечественная модель комплектуется 2-мя видами моторов на бензине, где рабочий объем 1,6-2,0 литра, а мощность достигает 123-160 лошадиных сил.
Следует понимать, что для иностранных рынков есть еще и дизельные двигатели. Выбор коробок передач примитивный, доступно остановиться на 6-ступенчатой механике, либо автомате, с передним или полным приводом.
Ниже приведены предварительные данные по теххарактеристикам.
Start
Active
Comfort
Travel
Минимальная цена, рублей
829 900
924 900
1 014 900
1 059 900
Датчик давления в шинах
+
+
+
+
Датчик света
нет
включено в пакет
включено в пакет
включено в пакет
ДУ центрального замка
нет
+
+
+
Задние электростеклоподъёмники
+
+
+
+
Запуск двигателя кнопкой
нет
включено в пакет
включено в пакет
включено в пакет
Камера заднего вида
нет
включено в пакет
включено в пакет
включено в пакет
Климат-контроль
нет
нет
+
+
Кожаный салон
нет
нет
нет
включено в пакет
Количество подушек безопасности
2
2
2
6
Кондиционер
нет
+
нет
нет
Круиз-контроль
нет
включено в пакет
включено в пакет
включено в пакет
Легкосплавные диски
нет
нет
+
+
Обогрев зеркал
нет
+
+
+
Передние электростеклоподъёмники
+
+
+
+
Подогрев руля
нет
включено в пакет
+
+
Подогрев сидений
нет
+
+
+
Противотуманные фары
нет
включено в пакет
+
+
Регулировка рулевой колонки
+
+
+
+
Регулировка сиденья водителя по высоте
+
+
+
+
Система помощи при спуске
+
+
+
+
Система помощи при трогании в гору
+
+
+
+
Система стабилизации
+
+
+
+
Складное заднее сиденье (60/40)
+
+
+
+
Цвет «металлик»
+5000 руб
+5000 руб
+5000 руб
+5000 руб
Центральный замок
+
+
+
+
Штатная аудиосистема с MP3
+
+
+
+
Штатная навигационная система
нет
включено в пакет
включено в пакет
включено в пакет
Штатный парктроник
нет
нет
нет
+
Электрорегулируемые зеркала
нет
+
+
+
hands free / bluetooth
+
+
+
+
Обновление интерьера и экстерьера
В классической комплектации у руля есть интегрированные клавиши управления разнообразными системами. Еще можно отметить прекрасный обзор панели приборов, в его составе, не считая оптимальных индикаторов скорости и оборотов мотора, есть дисплей бортового компьютера. Когда проводился профессиональный тест-драйв, специалисты указали, что кузов собран грамотно, притом проработано все оборудование внутри, приемлемый уровень шумоизоляции, также в салоне комфортно во всех отношениях, не глядя на то, по какому типу трассы приходится ехать.
Также невозможно не отметить оттянутую к боку неординарную конфигурацию блоков впереди, там есть ксеноновая либо светодиодная арматура, специальные колодцы с распределенными внутри фарами против тумана, все это оттеняется темной вставкой из металла.
В анфас транспортное средство узнаваемо по динамичным очертаниям, боковому остеклению, плюс дверным ручкам, расположенным на отличающемся уровне. Очевидной особенностью автолюбители называют комфортный, но необычный обвес, плюс умеренный рельеф колесных арок. Задние фонари дополнены ходовыми огнями, они поменяли форму.
Стекло совмещено с дверцей багажника, в обвес вмонтированы специальные сигналы и патрубок выхлопной системы.
Загрузка …
Тест-драйв: проба пера
На данный момент Хюндай Крета считают наименьшей машиной в сегменте корейских кроссоверов. Частично на рынках его называют по индексу — ix25. Во время тест-драйва удалось заметить, что представители марки акцентировали внимание на том, что это городской автомобиль.
Частично внедорожные системы в сочетании с полным приводом говорят о том, что машина справится и с проселком. Но обо всем следует говорить по порядку. Если посмотреть на транспортное средство, понятно, что у него есть яркие элементы экстерьера.
В первую очередь следует сказать о том, что привлекает внимание оконная линия, которая сужается к задней стойке. Она немного напомнила о старших братьях, в частности родстве с Санта Фе. С кормы машина располагает индивидуальными элементами, которые перекликаются с прочими автомобилями концерна, по сути, здесь заметен и личный облик.
При сочетании с оптимальными линиями профиля и красивым передом, экстерьер смотрится оптимистично, транспортное средство сразу поднимает настроение. Чувствуется прилив энергии, когда находишься рядом, хочется сесть за руль и проехаться.
Хорошо, что дизайнеры не были в погоне за стилем, поэтому не стали жертвовать практичностью модели, они оставили внизу по периметру темные пластиковые накладки.
Не исключено, что в светлых тонах они бы нарушили целостность образа автомобиля, но при этом всегда позволяют сохранить кузов при выезде за город.
Сами по себе фары головного света имеют сложную форму, более того, в них находятся дневные световые огни. Фары против тумана прекрасно справляются со своей задачей, реагируют на повороты руля.
Для модели предложены 16-дюймовые диски, с декоративными колпаками, также можно предпочесть 17-дюймовые аналоги. Рейлинги на крыше присутствуют в любой из комплектаций, даже в базовом варианте.
Камера заднего вида находится высоко, рядом с ручкой крышки багажника, поэтому даже в непогоду она всегда чистая, грязь никак не долетает.
Не учитывая только преимущественно жесткие отделочные материалы, разнообразные детали плотно и ровно подогнаны, и даже на наиболее непростых неровностях они не издают неприятные звуки.
В принципе, не плохо бы проработать шумоизоляцию, авто транслирует весь шум с дороги, который поступает через колесные арки.
Хорошо регулируется водительское кресло, профиль спинки и подушки в целом устраивают. На втором ряду хватает места, хотя миниатюрный трансмиссионный тоннель может быть помехой для одного из пассажиров.
Автоматическая трансмиссия чувствует водительское настроение, ручной режим потребуется лишь на бездорожье. Немаловажно отметить, что выезды на природу также доставят удовольствие.
Так как полный привод подключается автоматически, он способен быстро блокировать дифференциал между колесами. В перечне оснащения еще система, которая помогает во время спуска.
Хендай Крета фото
Хёндай Крета 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2019 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.
Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2019 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.
Плюсы и все минусы Хендай Крета
+ Плюсы
- Комфорт
- Коробка передач
- Подвеска
- Качество сборки
- Вместительность салона
- Управляемость
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Надежность
— Минусы
- Багажник
- Cтоимость обслуживания
- Расход топлива
Отзывы владельцев Хендай Крета
В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги.
Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.
Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться… Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6!!!л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.
Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с.
Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть.
Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.
Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха.
И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.
Отзывы автовладельцев Хёндай Грета с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Хендай Крета 2019 цены и комплектации
Цена Хендай Крета 2019 в России составляет от 957 000 до 1 335 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Start, Active, Comfort и Travel.
Комплектация
Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Start MT6
957 000
1.6 (123 л.с.) Active MT6
1 010 000
1.6 (123 л.с.) Active AT6
1 060 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT6
1 090 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6
1 140 000
1.6 (123 л.с.) Travel MT6
1 145 000
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT6
1 170 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT6
1 185 000
1.6 (123 л.с.) Travel AT6
1 195 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 200 000
2.0 (150 л.с.) Travel AT6
1 255 000
1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT6
1 275 000
2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6
1 335 000
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Hyundai Creta
Кузов
Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4270 / 1780 / 1630
Колесная база, мм
2590
Клиренс (дорожный просвет), мм
190
Объем багажника, л
402 / 1396
Снаряженная масса, кг
1345 — 1472
Объем топливного бака, л
55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
123
123
Крутящий момент, Нм
150
150
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
12,3
12,1
Макс скорость, км/ч
169
169
Расход топлива, л
— город
9,0
9,2
— трасса
5,8
5,9
— смешанный
7,0
7,1
Тип топлива
АИ-92
АИ-92
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
149
149
Крутящий момент, Нм
192
192
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,7
11,3
Макс скорость, км/ч
183
179
Расход топлива, л
— город
10,2
10,6
— трасса
6,0
6,5
— смешанный
7,5
8,0
Тип топлива
АИ-92
АИ-92
Под капотом «Креты» — только нестареющая классика. Рядные бензиновые «четверки» Gamma (1,6 л) и Nu (2 л) имеют систему изменения фаз газораспределения, но в остальном просты до примитивности. Наддува у них нет, впрыск — обычный распределенный, 92-м топливом питаются без проблем.
Вот только обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто.
В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится.
Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме.
Видео тест-драйв нового Hyundai Creta
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?