Содержание
- 1 Экстерьер
- 2 Рено Дастер 2019 года для России: последние новости и цены
- 3 новые опции и комплектации для России, фото
- 4 Renault Duster 2019 – новые цены и комплектации Рено Дастер
- 5 Технические характеристики Рено Дастер 2019
- 6 Renault Duster 2018/2019 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы
Новый Рено Дастер 2019 года снова готов покорять российский автомобильный рынок. Первая версия кроссовера была представлена миру восемь лет назад, а второе поколение дождалось недавней премьеры во Франкфурте.
На странице вся информация о новом кузове Рено Дастер 2019 года, фото, цена, начало продаж в России, последние новости, комплектации и цены от официального сайта, технические характеристики и видео тест-драйв.
Среди ключевых преимуществ модели отмечаются:
- доступная стоимость;
- интересный внешний вид;
- комфортабельный и просторный салон;
- хорошая проходимость;
- разнообразный набор комплектаций;
- высокая универсальность;
- ликвидность.
Продажи первого поколения кроссовера, специально адаптированного для нашей страны, начались в 2012 году, а уже в следующем Duster назван автомобилем года в классе компактных внедорожников в России. Появление нового поколения Renault Duster 2019 года определенно поможет увеличить рейтинг машины у отечественных покупателей и как следствие повысить объем продаж.
Экстерьер
Выполненные изменения во внешнем виде позволяют легко отличить новый Renault Duster 2019 года от предшественника.
К наиболее существенным видоизменениям необходимо отнести:
- измененный рисунок рельефных линий капота;
- новую конструкцию головной оптики с интегрированными ходовыми огнями;
- добавленную фигурную окантовку в нижней части радиаторной решетки;
- возросшие размеры переднего защитного элемента;
- увеличенные размеры задних дверей;
- подвинутые вперед передние кузовные стойки;
- зауженные дверные пороги;
- рельефное обрамление боковых дверей;
- квадратную форму задних фонарей;
- широкую светлую продольную вставку с наименование модели на двери багажника.
Внедорожное параметры автомашины подчеркнут высокий клиренс, нижний обвес, расширенные колесные арки со специальными вставками, геометрические параметры кузова.
Новый дизайн кузова Duster 2019 года от Renault успешно выделяет основные достоинства автомобиля: улучшенную проходимость, хорошие динамические параметры, узнаваемость и индивидуальность.
Renault Logan 2019 года
Интерьер
Renault Duster 2019 модельного года обзавелся солидным и качественным интерьером.
Обновленный «француз» может похвастаться высококачественными материалами отделки, заменой круглых дефлекторов квадратными, улучшенной эргономикой и изоляцией от постороннего шума.
Руль кроссовера регулируется по высоте и вылету, а сиденья стали более комфортными за счет нового наполнителя и каркаса. Каждый покупатель положительно отметит и внезапное появление подлокотника для удобства водителя.
Форма передней панели в Рено Дастер 2019 года кардинально изменилась, а архитектура центральной консоли была полностью пересмотрена. Теперь дисплей системы мультимедиа располагается немного выше обычного, затем идет блок управления второстепенным функционалом, а еще ниже находится блок климат-контроля или кондиционера.
Объем багажного отсека остался практически неизменным — в него помещается до 1623 литров. Минимальный объем составляет 478 литров. Переработанная задняя подвеска полноприводной модели Renault Duster 2019 сделала ее вместительнее на 59 литров.
К основным изменениям причисляют:
- систему мониторинга объектов в «слепых» зонах;
- кнопочный пуск двигателя;
- доступ без ключа;
- шторки безопасности;
- систему переключение дальнего света на ближний;
- пассивный круиз-контроль;
- кожаную отделку и дорогостоящий декор.
Технические параметры и оснащение
Габариты Renault Duster 2019 года для России немного выросли и теперь составляют:
Параметр
Размер
Изменение
Длина
4 340 мм
+26 мм
Ширина
1 800 мм
+18 мм
Высота
1 680 мм
+57 мм
Колесная база
2 760 мм
—
Клиренс
210 мм
—
Для отечественного исполнения обновленный Дастер получил бензиновые силовые агрегаты мощностью 140 л. с. (объем 2,0 л) и 114 л. с. (объем 1,6 л), а также дизель в 109 сил (объем 2,0 л). Для комплектования трансмиссии со всеми двигателями предназначены 6-ступенчатая МКПП и 4-диапазонная АКПП. Базовым останется переднеприводное исполнение.
Renault Logan 2019 года
Renault Duster 2019 в России получит четыре варианта комплектации, которые сохранят наименования предыдущего поколения:
С учетом числа двигателей и двух видов трансмиссии кроссовер получит 14 различных версий исполнения.
Среди наиболее интересного оборудования предназначенного для оснащения новинки можно отметить:
- удаленный запуск двигателя;
- передние подушки безопасности;
- гидроусилитель руля, а также возможность настройки по вылету и наклону;
- противотуманные фары;
- аудиокомплекс;
- электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
- электроисполнение стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- круговой обзор;
- навигационный комплекс;
- контроллер мертвых зон;
- 17-дюймовые колеса;
- ABS, ESP, AFU;
- подсветку для перчаточного отделения;
- заднее стекло с обогревом;
- 12-ти вольтовую розетку для заднего ряда;
- бортовой компьютер;
- разъемы USB.
Кроме того, вне зависимости от цены и варианта комплектации новый Дастер 2019 года будет оснащаться специальным адаптационным пакетом для российских условий, в состав которого входит:
- улучшенный запуск двигателя в холодное время;
- защита картера;
- увеличенный бачек для омывателя;
- усиленная антикоррозийная обработка;
- комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
- запасное колесо в полноразмерном исполнении.
Начало продаж
По предварительной информации стоимость базового исполнения Authentique стартует с 720 тыс. руб., а цена наиболее укомплектованных версий обновленного кроссовера превысит 1,10 млн. рублей.
О начале продаж в России нового Duster 2019 года концерн Renault планирует объявить позже. Такое решение связано с проведением модернизации сборочного конвейера на Московском заводе компании.
Также смотрите подробный обзор нового Рено Дастер 2019 года:
Рено Дастер 2019 года для России: последние новости и цены
Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов не только у нас, но и в Европе. Правда, там история несколько другая.
Если Дастер для нашего рынка выпускают на мощностях ВАЗа, бывшем заводе АЗЛК в Москве, то для Европы автомобиль производится и в Румынии, и в Индии, а для Америки — в Колумбии и в Бразилии.
Правда, под брендом Dacia, но сути это не меняет. Дастер — надёжный, ремонтопригодный и что очень важно, недорогой универсальный кроссовер. Чтобы расшевелить европейскую публику, компания подготовила вторую редакцию популярного паркетника, которая уже продаётся там.
Рено Дастер в 2019 году
Хромированная накладка багажника. Решетка воздухозаборника.
Автомобиль второго поколения для РФ поступит в продажу уже в 2019 году.
Вот что интересно. Обновления паркетника, о которых мы расскажем ниже, практически не сказались на цене базовой комплектации.
По крайней мере, в ЕС новинка подорожала всего на 700 евро, но при этом получил шикарную базу. Скорее всего, наши маркетологи пойдут по такому же пути. И ещё одна фишка, которой не было при продаже прошлого поколения кроссовера — покупатель фактически может сам собрать свой личный автомобиль из тех опций, которые предложены дилером.
Комплектации
Главное, что удалось французским инженерам, это сохранение доступной цены при значительных улучшениях в конструкции автомобиля.
К примеру, ну не хочу я платить за люк в крыше с электроприводом, но хочу топовую комплектацию. Не хочешь — не плати.
Поставь галочки напротив оборудования и опций, и мы соберём тебе твою индивидуальную комплектацию. Каждому по желанию, от каждого — по финансовым способностям.
Такая схема уже работает на рынках тех стран, где около года можно купить второе поколение. Тем не менее фиксированные комплектации никто не отменял.
В Европе есть только две — Life и Zen. Поэтому там и запущена такая схема. Для рынка России предусмотрено, по предварительным данным, четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
База
Внутри салона сразу бросается в глаза современное рулевое колесо с кнопками управления различными системами.
Пока на АЗЛК готовят к выпуску второе поколение модели, можно определиться со списком опций. Но прежде, всё же, взглянем на базовую комплектацию, которая практически одинакова во всём мире. Вот что туда входит:
Управление климатом в салоне происходит с помощью блестящих «крутилок», приятных на вид и на ощупь.
Нам кажется, что даже переднеприводный паркетник с базовым бензиновым мотором и таким набором базового оборудования сто́ит того, чтобы переплатить 700 евро в пользу нового поколения.
Первый Дастер просил за этот набор дополнительные деньги. Самая дорогая версия, с дизелем или самым мощным бензиновым мотором, АКПП и всеми возможными допами стартует от 1 050 000 рублей.
Опции, за которые нужно доплачивать
В версии 4х4 на центральном дисплее можно увидеть режим крена кузова.
Чтобы закрыть тему комплектаций, давайте разберёмся с теми системами и оборудованием, которым может быть нафарширован выбранный автомобиль по нашему желанию.
В результате комплектация, которую мы сами себе придумаем, вполне возможно, будет единственной. По крайней мере, в радиусе 200 километров.
Более того, в этом списке есть пункты, которые ранее были вообще недоступны даже в самых топовых версиях кроссовера:
И ещё нужно учесть, что каждый может выбрать самый недорогой Дастер с МКПП, передним приводом и начальным двигателем, а затем заказать любую опцию из этого списка.
Последние новости
Кроме того, новый Дастер полностью сменил кузовные панели, салон и оптику, издалёка отличить его от прошлого поколения достаточно сложно.
Но с техникой французы постарались.
Бензиновые двигатели
Силовые агрегаты нового Рено Дастер довольно сильно различаются по характеристикам.
- В Европе доступен новый 1,6-литровый бензиновый мотор серии SСe, который отдаёт 115 сил с крутящим моментом 156 Н·м.
- Есть бензиновый мотор и помощнее. Это 2-литровый 143-сильный атмосферник, который можно купить только в довесок с полным приводом. Топовый мотор доступен как механической коробкой передач на 6 ступеней, так и с роботизированной КПП EDC с двумя сцеплениями.
Пока точно не известно, «доедет» ли до российского рынка новый роботизированный автомат EDC-6, который ранее уже устанавливался на европейских версиях паркетника.
Дизельный агрегат
Впрочем, бензиновые моторы пользуются не такой популярностью, как великолепный дизель К9К 896 объёмом 1,5 л и мощностью 109 сил. Его устанавливают ещё на несколько моделей альянса Рено-Ниссан-Мицубиси, а кроме того, он известен на некоторых моделях как Мерседес ОМ 607.
Мотор был разработан ещё в 2001 году, но каждых 3–4 года модернизировался.
Полуторалитровый турбо-дизель работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией.
На этот раз ему увеличили степень сжатия, установили новую турбину Борг Ворнер BV39 с изменяемой геометрией. Это и дало прирост мощности и крутящего момента.
К тому же в этой версии турбодизеля установлены кованые шатуны, доработанная система рециркуляции выхлопных газов, пьезоэлектрические форсунки.
В итоге дизель получил возможность показывать на выходе 260 Н·м крутящего момента.
Расход топлива
Ещё одна приятная штука, за которую любят у нас этот автомобиль — расход топлива. Самый экономичный, конечно, дизель.
К9К просит не более 4,8 литров солярки независимо от типа коробки передач и типа привода. Это один самых экономичных кроссоверов в классе. Бензиновые моторы расходуют от 8 до 9,3 литров на сотню.
Самый высокий расход у топового бензинового 2-литрового мотора, да то, возможно, потому что он работает только с полным приводом. В городе ему нужно налить 10,2 л каждых 100 км, а по трассе расход падает до 7-7,5 л в зависимости от манеры вождения.
По крайней мере, так заявляет производитель.
Технические характеристики
Что касается подвески и платформы в целом (это реношная платформа В0), то она перешла в новое поколение с минимальными изменениями.
Да, амортизаторы получили другие настройки, подкорректирована работа рулевого управления, а гидроусилитель уступил место электрическому. В полноприводной версии задняя подвеска многорычажная, а в моноприводе — торсионная полузависимая балка.
Проходимость и комфорт
Приличный дорожный просвет позволяет Дастеру довольно уверенно вести себя на дорогах без твердого покрытия.
Это всегда было сильной стороной модели, но в этом поколении Рено Дастер должен превзойти самого себя. Геометрическая проходимость у него и без того была на уровне.
- Новый паркетник уменьшил угол съезда до 33 ˚, но угол заезда остался прежним.
- Клиренс в 210 мм тоже не изменился.
Да, изменения не слишком революционные, тем не менее полноприводная модель ведёт себя на довольно сильном бездорожье почти героически. Особенно, если установить резину побольше и сделать лифтинг на 20–30 мм.
Салон
Что касается салона, то основной упор дизайнеры делали на функциональность и эргономику.
- Старый Дастер досаждал владельцев слишком короткими подушками передних сидений, а задний ряд был жестковат. В этот раз Рено постарались удружить и водителю, и пассажирам — размер подушки передних сидений увеличили, а в спинки интегрировали поясничный подпор.
- Задние сиденья также новой формы и, кажется, они будут удобнее прежних.
Довольно качественная обшивка дверей. Ящик под сидением для мелочевки.
Кроме этого, новое поколение будет радовать пассажиров улучшенной шумоизоляцией моторного щита и колёсных арок, теперь можно заказать кнопку «Старт» для двигателя и бесключевой доступ.
Выводы
Новый Рено Дастер, конечно, сложно назвать абсолютно новым, как об этом говорят дилерские брошюры. Тем не менее он радикально улучшился и с этим не поспоришь.
Сменив все кузовные панели, машина осталась узнаваемой и чётко идентифицируется в потоке. Спутать его можно только с Nissan Terano, который по сути двоюродный брат, только голубых кровей.
На за свои деньги автомобиль прекрасно оборудован, имеет массу возможностей как на асфальте, так и на бездорожье, при этом предоставляет достаточно комфортные условия для водителя и пассажиров. Поэтому мы не удивимся, если продажи второго поколения к концу 2019 года побьют рекорд дореформенной машины. Конечно, если наши дилеры не слишком взвинтят цены.
новые опции и комплектации для России, фото
В начале 2019 года представительство Renault Россия сообщило о настоящем обновлении Duster. Как заявляют официальные новости – это масштабное реконструирование модели с 2015 года. Машины французской компании востребованы у отечественных покупателей. По статистике продаж 2018, в РФ реализовали 41 409 моделей.
На момент появления в России, SUV стал хитом, а за годы продаж завоевал обилие наград. Располагается на первых местах в рейтингах полноприводных автомобилей В-сегмента. Новый Рено Дастер 2019 выставлен в автосалонах дилеров в конце февраля.
Спрос на внедорожник по-прежнему высок, но на волне конкурентов продажи Renault Duster в прошлом году просели на 5,5%. В январе автомобиль продолжил падение на российском рынке. Между тем, европейский Дастер второго поколения, успешно продается за границей. Продажи выросли на 24%.
По мнению экспертов, на российском рынке, кроссовер в новом облике, показал бы положительную динамику. Видимо, экономико-политические реалии России не позволили концерну обновить машину в нашей стране. На отечественном рынке в 2019 году предлагается очередной рестайлинг модели первого поколения.
Характеристики новых комплектаций
Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками
По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:
- базовый вариант Autentique переименовали в Access – в базе подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
- средняя Expression – Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
- Privilege – Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
- продвинутая Luxe Privilege – Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.
Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.
Первый – 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную – МКП6.
Второй – двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.
Третий – дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.
Внешнее и внутреннее обновление кроссовера
Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.
Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя.
Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем – манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется.
В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.
Руевое колесо в новом дизайне
Переключатель системы полного привода
Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля.
Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции – контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA).
Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.
В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.
Новый мультимедийный комплекс
В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.
Renault Duster 2019 – новые цены и комплектации Рено Дастер
Выход кроссовера Duster 2-го поколения на российский рынок пока откладывается, а потому местное подразделение компании Renault решило провести небольшую модернизацию модели первой генерации, выпускающейся в неизменном виде аж с 2015 года.
Комплектации и цена Рено Дастер 2019 года были обнародованы 28 февраля, и уже сейчас обновленные машины поступают в салоны официальных дилеров марки.
В данном обзоре подробно поговорим об основных изменениях, произошедших в дизайне и оснащении кроссовера, и попутно опубликуем новый прайс-лист на автомобиль.
Главные новшества у модели 2019 года
Обновление затронуло главным образом салон, тогда как кузов кроссовера преобразился в меньшей степени. Снаружи отличить Дастер 2019 от дореформенной машины можно только по затемненным рамкам бокового остекления да по новым легкосплавным дискам Thema Gris 16-го размера с серым декором. В интерьере же доработки куда более серьезные. Например, здесь появились:
- Новый мультифункциональный руль с хромированной вставкой;
- Новые кресла с пересмотренной обивкой как в базовых, так и в дорогих комплектациях;
- Кнопка включения обогрева лобового стекла на консоли.
Фото Рено Дастер 2019
Но главные метаморфозы все же произошли с аудио- и мультимедиа-системами. Базовой теперь будет магнитола Radio Connect с разъемом AUX, двумя портами USB и Bluetooth.
Она идет как опция в начальных исполнениях и по умолчанию в дорогих версиях. Роль топового медиацентра отведена комплексу MediaNav 4.0, имеющему в активе 7-дюймовый экран, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Такая мультимедийная система предлагается только за дополнительную плату.
Ну и, наконец, все комплектации были переименованы. Вместо вариантов Autentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege в прайсе теперь фигурируют версии Access, Life, Drive и Drive Plus. Со сменой названий увеличился и ценник – в зависимости от уровня оснащения кроссовер подорожал на 10 000 – 21 000 рублей.
Цена Рено Дастер 2019 в России
Базовый набор оборудования, предусмотренный комплектацией Access, доступен только для модификаций с «младшим» мотором 1.6 литра 114 л.с. и МКПП. Цена таких машин составляет 709 000 рублей (передний привод) или 829 990 рублей (полный привод).
Самые простые Дастеры оснащены весьма скудно – ни кондиционера, ни обогревов здесь нет. В наличии разве что одна-единственная подушка безопасности и ходовые огни. Зато покупателей порадует новая обивка из комбинации темно-серой и черной тканей с серебристой прострочкой.
Салон в начальной комплектации
В исполнении Life (цена от 859 990 до 1 027 990 рублей) появляются бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер (не у всех версий), розетка 12 Вольт на заднем ряду, черные рейлинги на крыше и такие же черные стойки дверей, подушка безопасности для переднего пассажира.
Модификации/комплектации
Access
Life
Drive
Drive Plus
1.6 114 л.с./5МТ 2WD
709 000
859 990
–
–
1.6 114 л.с./6МТ 4WD
829 990
921 990
987 990
–
2.0 143 л.с./6МТ 4WD
–
977 990
1 027 990
1 082 990
1.5 dCi 109 л.с./6МТ 4WD
–
1 011 990
1 061 990
1 116 990
2.0 143 л.с./4АТ 4WD
–
1 027 990
1 077 990
1 132 990
Комплектация Drive с минимальным ценником 987 990 рублей (такова стоимость модификации 1.6 6MКПП 4WD) включает в себя хромированные рейлинги, новый мультируль с кожаной оплеткой, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, аудиосистему Radio Connect с монохромным экраном, новые 16-дюймовые диски Thema Gris.
Интерьер дорогих версий
Топ-версиям Рено Дастер 2019 модельного года (комплектация Drive Plus) полагаются боковые зеркала с отделкой «под хром», сиденья с комбинированной обивкой кожа-ткань, электростеклоподъемники задних дверей, задние датчики парковки, боковые подушки безопасности на первом ряду, 16-дюймовые диски с дизайном Thema Black. Цена кроссоверов в самом дорогом исполнении варьируется от 1 082 990 рублей (2.0 6MКПП 4WD) до 1 132 990 рублей (2.0 6АКПП 4WD).
Мультимедийная система доступна в составе пакетов «Мультимедиа 1» (18 990 рублей) и «Мультимедиа 2» (28 990 рублей). Система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается за доплату в 11 990 рублей, система стабилизации в комплекте с помощником при трогании в гору и датчиком давления шин оценена в 15 990 рублей. Окрас «металлик» также стоит 15 990 рублей.
Технические характеристики Рено Дастер 2019 для России
Технические характеристики Рено Дастер 2019
Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.
Габариты кузова Рено Дастер 2019
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.
Двигатели Рено Дастер 2019
Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
- Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.
Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.
Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
- Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
- Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии.
Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.
Renault Duster 2018/2019 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы
Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.
Немного истории
- История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.
- Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).
- В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.
- Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.
- Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.
Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.
Рено Дастер 2018/2019 2 поколения
Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.
Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.
Новый экстерьер
- По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.
- Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).
- Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:
- капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
- головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
- радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
- передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
- боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
- передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
- задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Alfa Romeo Mito – городской хэтчбек премиум класса
Изменения в интерьере
- В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.
- А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.
- Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.
- И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:
- кнопочный бесключевой доступ;
- отключаемый экономичный режим;
- парктроники по кругу;
- камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
- система помощи управлению на спуске.
Технические характеристики Renault Duster второго поколения
Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.
Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.
Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):
- количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
- мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
- тип топливной системы – с прямым впрыском;
- наличие турбонаддува – есть;
- разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
- максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
- потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.
У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.
Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.
В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.
Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.
О некоторых недоработках и полезных новшествах
Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.
Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:
- сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
- по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
- горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
- задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
- кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.
Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:
- спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
- «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
- пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
- на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
- незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
- на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
- удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
- удобная панель кнопок в двери водителя.
И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:
- панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
- передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.
- Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.
- Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.
- К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.
- Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.