Содержание
- 1 Защита для картера Хендай Солярис – выбираем и устанавливаем сами
- 2 Установка защиты картера на Хендай Солярис
- 3 Защита картера двигателя Hyundai Solaris
- 4 Как установить защиту картера
- 4.1 Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?
- 4.2 Защиты картера двигателя
- 4.3 Краш-тест
- 4.4 Двигатель
- 4.5 Примерочная
- 4.6 Стальная защита картера
- 4.7 Композитная защита двигателя
- 4.8 Алюминиевая защита картера двигателя
- 5 Защита картера двигателя Hyundai Solaris
- 6 Модернизация подвески Хёндаи Солярис – Подробная инструкция по установке деталей
Защита для картера Хендай Солярис – выбираем и устанавливаем сами
Каждый автомобиль, независимо от модели и технических характеристик, нуждается в установке защиты на картерный поддон.
Главной причиной такой необходимости служит отвратительное дорожное покрытие – ямы, щебень, торчащие из земли острые предметы, которые с каждым днем все больше повреждают нижнюю часть автомобиля. В особенности это касается Хендай Солярис.
Этот автомобиль имеет низкий клиренс и не может похвастаться наличием системы пневмоподвески, из-за чего его проходимость существенно ограничена.
Приобретая защиту картера, многие владельцы Хендай не способны самостоятельно определить наиболее подходящий для них вариант.
Этим умело пользуются консультанты магазинов, для которых главное – продать самый дорогой товар. Но дорогой далеко не всегда значит лучший.
Прежде чем купить и произвести установку защиты картера для автомобиля, каждый из нас должен обращать внимание на такие факторы:
- Материалы. На упаковке изделия производители указывают основные материалы для создания накладок, а также их соотношение. Ни в коем случае не покупайте накладки из пластика;
- Состояние стыков в конструкции накладки. Для этого вытащите изделие из упаковки и проверьте его. Не стесняйтесь гнуть накладку;
- Примеряйте накладку к днищу машины. Она не должна выпирать из-под вашего Соляриса. Отверстия в конструкции накладки должны совпадать с отверстиями в картере. При этом стоит обратить внимание на наличие дополнительного оборудования на днище вашей машины. К примеру, если вы ранее установили подсветку днища авто, то нужно убедиться в том, что защитная накладка не закрывает световые приборы.
Ниже мы приведем примеры компаний-производителей, продукция которых эффективно защищает днище авто от повреждений.
Если вы ищите недорогую, но эффективную защиту для днища своего Хендай Солярис, то вам стоит обратить внимание на оборудование отечественной компании Кольчуга.
Средства защиты от российского производителя полностью закрывают масляный картер, а также другие детали, расположенные вблизи днища машины.
С 2014 года компания начала производство защиты с использованием высокопрочных стальных листов, покрытых порошковой краской.
Такое оборудование не поддается коррозии, благодаря чему дольше защищает днище авто от повреждений. К достоинствам накладок от компании Кольчуга относится простота в монтаже.
Установка осуществляется только в штатные отверстия Хендай Солярис, без необходимости сверлить дополнительные. Еще один плюс защиты картера от отечественного производителя – низкая стоимость.
Средняя цена комплекта защиты днища составляет около 75 долларов.
Еще одним отечественным производителем, который заслуженно пользуется популярностью среди россиян, является компания ALFeco. Для производства своей продукции фирма использует только качественные материалы. К плюсам оборудования от этого производителя относятся небольшая стоимость (средняя цена – около 60 долл.), а также широкий ассортимент продукции.
С начала 2014 года компания ALFeco изготавливает средства защиты днища авто на основе алюминиевых сплавов. Благодаря резиновым амортизаторам, такое оборудование устраняет шум и вибрацию при вождении. В конструкции средств защиты предусмотрены отверстия для плановой замены масла в картере.
Третий производитель, заслуживающий внимания покупателя – это компания АвтоЩит. На данный момент эта фирма производит самые надежные средства защиты для днища авто. Средняя толщина накладки составляет около 8 мм.
Основным материалом для производства оборудования служит стекловолоконный ровинг.
Используя это сырье, производитель имеет возможность создать плотно прилегающие к днищу накладки, которые защищают не только от ударов, но и от попадания в картер грязи и пыли.
Благодаря всем этим достоинствам, в 2014 году компания возглавила список лидеров по продажам защиты днища для автомобилей на отечественном рынке.
Среди иностранных производителей защитного оборудования стоит отметить молдавскую компанию Sheriff. По итогам 2014 года эта фирма входит в мировую пятерку лидеров по производству и реализации защитного оборудования для днища автомобиля. К достоинствам продукции этой фирмы относятся:
- наличие металлических крыльев, благодаря которым, моторный отсек автомобиля полностью защищен от попадания влаги и пыли;
- в конструкции защитного оборудования предусмотрены отверстия, обеспечивающие обдув двигателя в процессе эксплуатации машины;
- защитные накладки изготовлены так, чтобы сделать машину более обтекаемой. За счет этого увеличивается аэродинамика авто;
- выполнить установку защитного оборудования от молдавского производителя очень легко самому. Оно не требует регулярного обслуживания.
Помимо производителей защитного оборудования для всех авто, есть компании, которые специализируются на изготовлении накладок исключительно для автомобилей одной марки. Для Хендай это компания MOBIS.
В 2014 году фирма наладила производство защитного оборудования на основе карбона. Во-первых, такая накладка намного легче металлических изделий.
Во-вторых, при сильном столкновении, карбоновая защита разлетается на куски, а не выталкивает двигатель в салон автомобиля, как это делают металлические изделия.
Все перечисленные производители пользуются большой популярностью среди отечественных специалистов. При покупке защиты днища для Хендай Солярис, именно на эти наименования стоит обращать внимание в первую очередь.
Установка накладки на днище Хендай Солярис не предполагает демонтажа каких-либо деталей машины. Все, что нам потребуется – это отвертка и гаечный ключ. Рассматривать монтаж накладки будем на примере продукции компании MOBIS.
Для начала вывешиваем автомобиль на подъемник или заезжаем на яму. Вся работа по установке будет проходить под автомобилем. После этого прикладываем защитную накладку к днищу машины. Если делаем это в одиночку, то нам понадобится специальная подпирающая лапка. Если вдвоем – можно обойтись и без нее.
В соответствии с инструкцией защиту необходимо выровнять. Для этого ориентируемся по штатным отверстиям в днище машины. Также стоит обратить внимание на отверстия для замены масла в самой накладке.
После того, как мы определили оптимальное положение накладки, прикручиваем гайки, идущие в комплекте защиты. После этого стоит проверить крепежи на устойчивость. Для этого берем накладку и тянем ее на себя.
Если изделие не поддается, значит, работа выполнена успешно.
За подобные услуги специалисты на ТО могут потребовать около 5–6 тыс. рублей. Мы же неплохо сэкономили, потратив максимум 30 минут своего времени.
Установка защиты картера на Хендай Солярис
Установка защиты картера на Хендай Солярис в условии эксплуатации автомобиля на российских дорогах просто необходима. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.
Какую поставить защиту картера на Солярис?
Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.
Выбор защиты картера:
- В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
- Защита должна подходить для вашего автомобиля – здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
- Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.
Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками
Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.
Крепление защиты картера Солярис:
- Пластину приложить к днищу автомобиля – процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
- Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
- После этого взять крепеж и установить его в отверстия – обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
- Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.
Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.
Как снять защиту картера на Солярисе?
В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное – подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.
Нужна ли защита картера на Солярис?
Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.
Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья.
При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города.
Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.
Защита картера двигателя Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – переднеприводный корейский автомобиль «В» класса. Уже три года завод Hyundai Motor Company, находящийся под Санкт-Петербургом, радует любителей данной линейкой автомобиля.
Абсолютно все автомобили нуждаются в защите масляного картера. Камни, щебень, бордюры, торчащие из земли колышки, могут очень навредить Вашему автомобилю, а точнее картерному поддону, чтобы этого не произошло, и устанавливаются защиты.
Некоторые автомобилисты думают, что качественная защита нужна только при постоянной езде по плохим дорогам, а если автомобиль используется в черте города то можно обойтись и без данной детали. Это ошибочное мнение, ведь качество дорог от нас не зависит и получить повреждение можно и в городе. Именно поэтому просто необходимо ставить защиту на нижнюю часть двигателя.
В данной статье рассмотрим определенные виды защиты, подходящие для автомобиля Хендай Солярис. Также мы расскажем вам как установить защиту картера на Хендай Солярис своими руками и приведем отзывы пользователей и ориентировочные цены.
КОЛЬЧУГА
Данный вид защиты создан для предотвращения нежелательных ударов об самую уязвимую часть двигателя, масляный картер. Составляющие элементы данной конструкции созданы из технологически выгнутого листа стали, покрытые порошковой краской, для предотвращения появления коррозии.
Основным плюсом Кольчуги является:
- Простота установки. Защита крепится на штатные отверстия автомобиля Hyundai Solaris и не требует сверление новых на кузове.
- Защита картера от пыли и грязи.
- Цена. Средняя цена защиты на Hyundai Solaris составляет всего 50-100 долларов, что делает ее доступной для всех автолюбителей.
ALFeco
Вашему вниманию представлен один из ведущих отечественных производителей защиты картера компания ALFeco.
Уже на протяжении длительного времени компания радует автомобилистов своей продукцией. Компания известна не только на просторах России, но и странах СНГ.
ALFeco предлагает своим клиентам линейку прочной и высококачественной продукции:
- Стальная защита. Данная защита изготавливается из холоднокатаной стали 2,0 мм.
- Алюминиевая защита. Создана из алюминия, толщина которого 5,0-6,0 мм.
Конструкция защиты содержит особенные крепежные элементы, наличие отверстий, для плановой замены масла в картере, резиновые амортизаторы, устраняющие вибрацию и шум. При столкновении с нежелательными препятствиями автомобиль Хендай Солярис будет надежно защищен, и это подтверждено отзывами пользователей.
АвтоЩит
На данный момент является самой прочной защитой для автомобиля Hyundai Solaris. В среднем ее толщина составляет 8 мм. По спецзаказу можно изготовить эту защиту толщиной в 12 мм, что повысит ее стойкость в 3-4раза.
Составляющие элементы защиты сделаны из стекловолоконного ровинга. Прочность волокна выше, чем у стали, что способствует противостоянию более сильным ударам.
Технология позволяет придать конструкции уникальную форму, в результате чего защита плотно прилегает к кузову, тем самым защищая картер от попадания грязи и влаги.
SHERIFF
Если посмотреть под автомобиль Hyundai Solaris со снятой защитой (даже базовой), можно увидеть мощный двигатель, оснащенный кучек всяких апгрейдов и примочек.
При неожиданном наезде на острые предметы, камни, или попадании в яму, самым уязвимым местом будет масляный картер, ремонт которого обойдется довольно дорого.
Защита картера SHERIFF примет весь удар на себя и освободит Вас от непредвиденных затрат.
С 2013 года компания использует окрашивание составляющих защиты по специальной технологии, обеспечивающей высокую стойкость к коррозии.
Причины, по которым нужно выбрать именно эту марку защиты:
- Защита картера;
- Защита от пыли и влаги. Благодаря металлическим крыльям, выполняющим функцию пыльника, моторный отсек защищен от попадания грязи и влаги.
- Защита от перегрева. Наличие специальных отверстий, обеспечивает обдув двигателя.
- Защита от коррозии. Порошковое покрытие, отталкивает влагу, этим самым предотвращает появление ржавчины на элементах защиты.
- Защита от шума. Резиновые амортизаторы способствуют уменьшению вибрации и шума.
- Удобства обслуживания. Специальные отверстия помогают беспрепятственно совершить замену масла в картере.
- Аэродинамика. Защита распределяет потоки воздуха таким образом, чтобы автомобиль был более обтекаемым.
- Надежность крепления. Установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием надежного крепления.
Повышенная прочность. Защита изготавливается методом штамповки, что увеличивает ее прочность.
Как установить защиту картера
ГлавнаяВаз 2110Как установить защиту картера
Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?
Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.
Защиты картера двигателя
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.
На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.
Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.
По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.
Краш-тест
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.
Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.
Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.
Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.
Двигатель
На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.
На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.
Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.
Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.
Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.
Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.
На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.
Примерочная
Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.
Стальная защита картера
Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.
Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.
Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.
Композитная защита двигателя
Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.
Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.
Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.
Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.
Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.
Алюминиевая защита картера двигателя
Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.
Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.
Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.
В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.
Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.
Защита картера двигателя Hyundai Solaris
Защита картера двигателя Hyundai Solaris
Если штатная защита картера двигателя Хендай Соларис не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто.
Заказать защиту картера двигателя Hyundai Solaris по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Хендай Соларис не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто.
Заказать защиту картера двигателя Hyundai Solaris по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим.
Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 2
Сортировка:
1 700P
В наличии: 1061
Артикул
111.02370.1
Бренд:
Производитель:
Риваль
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V – 1.4; 1.6
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
Крепление
Есть в комплекте
Листов
1
Размер
682х682х47 мм
Тип крепежа
Крепеж в комплекте
Вес
6 кг
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
1 850P
В наличии: 891
Артикул
111.2369.1
Бренд:
Производитель:
Риваль
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V – 1.4; 1.6
Комплектация
Защита, крепеж, инструкция, упаковка
Крепление
крепеж в комплекте
Листов
1
Размер
736х765х55 мм
Тип коробки передач
все
Вес
7 кг
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
4 550P
В наличии: 63
Артикул
333.2343.1
Бренд:
Производитель:
Риваль
Страна:
Россия
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V – 1.4; 1.6
Крепление
Есть в комплекте
Листов
1
Размер
970х700х700 мм
Тип коробки передач
все
Вес
4,8 кг
Год модели авто от
2011
Год модели авто до
2016
4 750P
В наличии: 380
Артикул
333.2369.1
Бренд:
Производитель:
Риваль
Страна:
Россия
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V – 1.4; 1.6
Крепление
Есть в комплекте
Листов
1
Размер
736х765х765 мм
Тип коробки передач
все
Вес
5,3 кг
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
1 850P
В наличии: 31
Артикул
111.2843.1
Бренд:
Производитель:
Риваль
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Электронный блок управления
Двигатель
V – 1.4; 1.6
Комплектация
Защита, крепеж, инструкция, упаковка
Крепление
крепеж в комплекте
Листов
1
Размер
215х200х60 мм
Тип коробки передач
все
Вес
1 кг
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
1 750P
В наличии: 15
Артикул
70912
Бренд:
Производитель:
Трио-Сервис
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V – 1.4, 1.6
Листов
1
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
2 250P
В наличии: 5
Артикул
00940
Бренд:
Производитель:
Трио-Сервис
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V – 1.4, 1.6
Листов
1
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
1 850P
В наличии: 35
Артикул
NLZ.20.38.030 NEW
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V – 1,4; 1,6 бензин
Листов
1
Тип коробки передач
МКПП/АКПП
Год модели авто от
2011
Год модели авто до
2017
5 250P
В наличии: 5
Артикул
10.07k
Бренд:
Производитель:
ТриАВС
Страна:
Россия
Материал
Композит
Толщина
6 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-1.4;1.6
Листов
1
Прочее
Лючок для слива масла отсутствует.
Вес
6 кг
Год модели авто от
2011
Год модели авто до
2017
1 950P
В наличии: 161
Артикул
ECO.20.53.030
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
1,4/1,6 бен.
Листов
1
Тип коробки передач
АКПП/МКПП
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
6 400P
В наличии: 13
Артикул
NLZ.20.38.020A NEW
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна:
Россия
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V – 1,4; 1,6
Листов
1
Тип коробки передач
МКПП/АКПП
Год модели авто от
2011
Год модели авто до
2017
1 400P
В наличии: 50
Артикул
04.878.C2
Бренд:
ТриАВС
Производитель:
ТриАВС
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-все
Листов
1
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
1 400P
В наличии: 55
Артикул
ALF.10.50st
Бренд:
Производитель:
ALFeco
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Листов
1
Прочее
Штампованая сталь
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
4 800P
В наличии: 2
Артикул
3145
Бренд:
Производитель:
АвтоЩИТ
Страна:
Россия
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Кузов
Все
Тип коробки передач
Все
Прочее
Передний привод
Вес
4,6
Год модели авто от
2011
Год модели авто до
2017
2 500P
В наличии: 6
Артикул
3104
Бренд:
Производитель:
АвтоЩИТ
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Кузов
Все
Тип коробки передач
Все
Вес
6,7 кг
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
1 750P
В наличии: 255
Артикул
NLZ.20.55.030 NEW
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V – 1,4; 1,6 бензин
Листов
1
Тип коробки передач
МКПП/АКПП
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
2 450P
В наличии: 4
Артикул
00933
Бренд:
Производитель:
Трио-Сервис
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V=1,4; 1,6
Листов
1
Тип коробки передач
АКПП (V=1,4) / МКПП (V=1,6)
Прочее
Передний привод, бензин.
Год модели авто от
2011
Год модели авто до
2017
1 400P
В наличии: 55
Артикул
ALF.10.46st
Бренд:
Производитель:
ALFeco
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Листов
1
Прочее
Штампованая сталь
Год модели авто от
2017
Год модели авто до
2018
1 900P
В наличии: 37
Артикул
70901
Бренд:
Производитель:
Трио-Сервис
Страна:
Россия
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V – 1.6; 1,4
Листов
1
Размер
962×710 мм
Тип коробки передач
Все
Прочее
Передний привод, бензин. Штампованная защита
Вес
7,8 кг.
Год модели авто от
2010
Год модели авто до
2017
показано: c 1 по 25 из 45
Модернизация подвески Хёндаи Солярис – Подробная инструкция по установке деталей
Здесь вы можете Скачать Подробную инструкцию и распечатать используя как пособие для установки комплекта.
И так вы выписали комплект и открывая посылку находите в нём пружины, кронштейны, крепёж и всё что необходимо будет установить на ваш автомобиль.
Что понадобится для установки комплекта? Понадобится гараж, желательно тёплый в зимний период. Летом можно всё проделать просто на открытой площадке перед гаражом.
Из инструмента понадобится желательно два домкрата. Один можно использовать из набора автомобиля другой такой же ромбовый но с резиновым пятаком. Понадобится так же пара чурбаков деревянных высотой 30-35 мм. Если их нет можно воспользоваться кирпичами с каждой стороны по 3 шт. и деревянные бруски пару штук.
Ключ баллонный, ключ головка на 17 ключ на 10 рожковый ключ на 17 ключ накидной на 19 и рожковый на 19. минимум два съёмника для сжатия пружин передних стоек. Верстак с тисками. И главное свободный день. Времени может потребоваться от 4.5 до 6 часов.
Часть 1. Прежде всего я начинаю с установки передних пружин. Вернее замены стоковых на те пружины которые мы выбрали. Из комплектов “Универсальный” либо “сельский вариант” либо “Кросс” или “Извозчик” Во всех случаях установки идентична. Различие только в параметрах пружин.
И так мы распаковали передние пружины (кстати в посылке могут быть листы с разных автомобильных журналов так что перекуривая можно почитать) Верхняя часть пружин более узкая нижняя более широкая здесь не промахнуться. На передние пружины так же в посылке есть два резино- металлических бандажа которые и будут ровно прикладываться к верхней чашке стойки.
Пружины мы подготовили. Необходимо вывесить автомобиль. Я начинаю замену с левого переднего колеса. Как в армии шаг начинать с левой ноги. Для этого под колёса укладываю упоры, кирпичи, или чурбаки чтобы авто был надёжно зафиксирован и ненароком не грохнулся в самый ответственный момент.
( Охрана труда должна быть на высоте) Далее устанавливаем машину на 1 или заднюю скорость ( Если с автоматом то в режим Р) поднимаем ручной тормоз. После этого можно смело домкратить. предварительно под домкрат подложить деревянный чурбак или дощечку предотвращая тем самым провала или заваливания домкрата если почва не достаточно твёрдая.
Немного приподнимаем кузов со стороны левого переднего колеса. Отпускаем гайки колеса, поднимаем домкратом до отрыва колеса от земли. 2-3 см. Снимаем колесо.
Второй домкрат подставляем под рычаг подвески. Приподнимаем рычаг подвески домкратом приблизительно на 3-5 см. Теперь надо отсоединить штангу стабилизатора. Если есть ВД баллончик то надо брызнуть на резьбовые соединения. Ключом с головкой на 17 откручиваем гайку.
обычно она легко откручивается. Но если шпилька начала проворачиваться, с внутренней стороны между резинкой пыльником и телом штанги вставляем ключ на 17 там есть грани, теперь можно удерживать шпильку и продолжить отворачивать гайку.
После снятия гайки штангу просто отклоняем к передней части.
Следующим этапом будет снятие тормозного шланга с тела стойки. Откручиваем рожковым ключом на 10 в районе стойки и в районе ступицы. два болтика на 10. который подлиннее со с тела ступицы. После этого можно опустить домкрат которым мы приподнимали рычаг подвески, но не до конца.
Далее ключом с головкой на 17 откручиваем стойку от ступицы. Там две гайки. После этого. Открываем капот автомобиля и с торца левой стойки снимаем резиновый колпачок. Ключом на 17 можно накидным отпускаем стойку. Откручиваем гайку и опускаем полностью домкрат. Сойка приопускается вместе с рычагом и ступицей.
теперь аккуратно придерживая стойку одной рукой другой вытаскиваем шпильки крепящие стойку к ступице. После этого вытаскиваем ступицу. саму ступицу надо зафиксировать подложив под неё чурбак или дощечку чтобы не выскочила граната из Редуктора. Чистим стойку от пыли, грязи, можно помыть.
Далее зажимаем стойку в тиски за проушину крепления штанги стабилизатора.
Используя съёмники сжимаем пружину. Далее накидным ключом на 17 откручиваем верхнюю гайку удерживая шток балонным ключом. в центре его ручки есть прорезь совместимая с верхом штока стойки. Снимаем резиновую подушку подшипник и верзнюю чашку вытаскиваем стоковую пружину.
Теперь попутно можно проверить состояние стойки А именно снять аккуратно гофру и проверить на наличии потёков! Хотя амортизаторы очень надёжные. Вторая проверка на степень деформации штока если таковая есть.
Наденьте баллнный ключ на верх штока и вращайте посмотрите как вращается шток, он не должен отклоняться и гулять описывая окружность. Если же это произошло! То знайте шток стойки согнулся в результате попадания колеса на препятствие или в яму.
Если шток стойки при вращении ровный значит всё в порядке.
Устанавливаем гофру на место. если необходимо можно немного отвёрткой отогнуть нижние фиксаторы которые удерживают гофру. С нижней чашки снимаем резиновую прокладку. Она держится за счёт отлитых резиновых фиксаторов которые вставлены как пистоны в отверстия чашки. Просто вытягиваем резинку.
На металлической чашке есть упор для края стоковой пружины. Его необходимо отломить пласкогубцами. Он не понадобится потому что теперь будет использована полная площадь для размещения вашей новой пружины. После того как вы отломите упор. молотком можно за чеканить место чтобы не было острых краёв.
но делать это надо на наковальне или подкладывая под губки сжатых тисков. Просто пару ударов молотком. Далее одеваем резинку, просовывая резиновые пистоны в отверстия. с низу пальцами потяните за пистоны и резинка сядет на место. Далее устанавливаем пружину из вашего комплекта.
“Универсальный”, “Кросс”, “Сельский вариант” или спец заказ. на важно, принцип один. Пружина станет ровно, если вы правильно её разместите. Нижняя часть пружины более широкая. верхняя более узкая. Одеваем пружину на стойку и с помощью съёмников 3 шт. сжимаем её.
Нижнюю часть пружины её конец важно расположить на краю резинки которая обхватывает нижнюю чашку. Только в этом случае пружина станет ровно и работать будет правильно.
Далее сверху пружины устанавливаем бандаж. Резино-металлическое кольцо которое есть в комплекте, он устанавливается с верху пружины. Верхняя металлическая упорная чашка стойки имеет так же резинку, но её надо будет снять, она больше не понадобится.
Теперь на её месте будет нормальная боле толстая и прочная подушка которая лучше будет гасить удары и вибрацию и в свою очередь снизит шум от пружины и от преодолеваемого препятствия. И не только это. Разбирая стойку для контроля я неожиданно сделал попутное открытие.
Ноу-хау! Владельцы Солярисов и Киа- Рио а так же сегмента Аi-20 и Ai-30 жаловались на то что защитная гофра со временем опускается оголяя стойку, на которую попадает песок и грязь тем самым сокращая срок работы стойки, но основное это грохот при прохождении препятствия когда верхняя чашка колотится о резинку опустившийся гофры, это особенно заметно на морозе. И умельцы что только не придумывали, приклеивали верхнюю часть гофры к чашке, обматывали шток эзалентой для полной фиксации. В первом случае клей быстро переставал держать после дождя мороза или после полной вытяжки стойки на отбое. Вот а в нашем случае резино-металлическая обойма обхватывает часть юбки самой гофры, её верха и надёжно удерживает её при любых условиях! Шток стойки в этом случае полностью защищает от попадания песка и грязи на Трущиеся поверхности амортизатора. Вот это и Ноу-хау!
И так после этого ставим мталличекую чашку со снятой резинкой, она плотно садиться на резинку бандажа. далее ставим не забываем подшипник выступом к низу. Потом ставим подушку, если стойки L-000 шток имеет паз и важно подушку правильно установить на паз, боле поздние стойки просто круглые, и подушку в этом случае подгонять не надо.
Всё это закручивается гайкой. с усилием 3.5 – 4кг. при этом шток должен торчать на .3.5 см. Если шток имеет меньшую длину, значит подшипник не сел на место. Ослабьте немного гайку и отцентрируйте руками пружину, произойдёт щелчок, значит подшипник сел на место,теперь дотяните гайку. Пружина должна стоять ровно.
Стойка с такой пружиной красивая!
Далее, устанавливаем стойку на место в обратной последовательности.
Вначале вставляем её верх в нишу и предварительно наживляем гайку. Ставим на место ступицу и закручиваем болты. (Предварительно можно смазать Тормозной жидкостью Или Вэдешкой) Устанавливаем тормозной шланг в паз стойки и прикручиваем два болта на 10 . длинный не забываем в тело ступицы короткий к стойке.
Затягиваем верх стойки накидным ключом на 17, надеваем резиновый колпачок. Всё одно стойка готова. Машина немного приподнимется и это будет видно. По образу и подобию делаем другую сторону. Напомню не забывайте устанавливать подшипники на место! Иначе придётся повторять операцию. На установку стоек уходит порядка 2.5- 3х часов.
можно быстрее. Но важно сделать правильно.
Часть 2. Переходим к внесению изменений в заднюю подвеску. Для этого так же необходимо всё подготовить. Первым делом отпускаем гайки колёс и вывешиваем полностью зад автомобиля на чурбаки или кирпичи с подкладкой под них обрезок доски, чтобы не деформировать порог. Фиксируем пердие колёса подставками или кирпичами. Ставим на скорость или Р на автомате.
Снимаем задние колёса. Подкладываем их под машину с каждой стороны рядом с опорой на которой стоит корма машины. (Охрана труда и техника безопасности) С каждой стороны необходимо аккуратно вытащить из пазов на балке резиночки с проводом датчика АБС. С любой из сторон подкладываем ромбовый домкрат под рычаг между ступицей и нижний чашкой пружины.
Приподнимаем рычаг. Теперь придётся лезть под машину. Для этого надо на пол положить кусок изолона 120х120см. толщиной 6-8 мм фольгой к верху. Это не позволит вам простудить себя даже зимой, на цементном полу.
Конечно надо соответственно одеться! А в обувь вырезать стельки из того же изолона! ( Охрана здоровья) Сам по себе он не грееет но от вас идёт жар и желание иметь отличную подвеску. Изолон не пустит холода к вашей спине, ноге, а фольга как зеркало отразит тепло.
И лёжа под машиной вы будите улыбаться от удовольствия и комфорта! Но вы залезли под машину не за этим. Откручиваем накидным ключом на 19 амортизатор его нижнее крепление Я начинаю с левой стороны. Откручиваем гайку с блиновидной формой. вытаскиваем палец и освобождаем низ амортизатора. Верх его можно не снимать. Опускаем домкрат.
Тоже самое проделываем с противоположной стороной. Только теперь при опускании домкрата, балка опустится ниже освободив пружины. Вынимаем их. Теперь из комплекта в первую очередь берём кронштейны с изменяемой геометрией крепления амортизаторов. А именно то что может менять жёсткость и ход дины подвески.
Это мостовые кронштейны в каждом комплекте имеют всё необходимое для установки по месту. И так первым делом снимите с кронштейнов всё что к ним прикручено. Оправляются они так чтобы была полная комплектность и компактность при отправлении. Резиновые отбойники имеют две гайки м8 их необходимо открутить.
Далее, взяв отбойники, ключ на 13 и с одной стороны подставив домкрат поднять им рычаг. На противоположной стороне установить отбойник резьбой в низ по центру чашки пружины там есть для этого заводское отверстие. С низу наживить и расположив отбойник вдоль движения затянуть гайку, второй гайкой притянуть до упора. Далее если мы делаем левую сторону, нам понадобится левый кронштейн.
Вначале вилкой одеваем его на место крепления амортизатора так чтобы отверстия совпали с втулкой амортизатора (Стоковое место) После этого радной болт крепления амортизатора вставляем так как он и стоял но теперь с кронштейном. Далее берём одну из втулок которая есть в наборе крепления Она средняя на боту и имеет 25-28 мм длину. Её одеваем на резьбу родного болта.
Получается как дистанционная втулка. Наживляем родную блиновидную гайку на место, но не затягиваем. Далее. Уголок прижимаем к чашке на уголке есть прорези они сделаны для крепления уголка к чашке. В чашке есть отверстия. С помощью болтов которые имеются в наборе крепим уголок. Болты вставляем с верху.
с низу в начале подкладываем шайбы, они могут быть как большие так и малые, потом граверные шайбы и наконец гайки. Иногда болты могут не точно совпадать с отверстиями в креплениях, это возможно из за того что допуски на эти отверстия имеются и отверстия чисто технические. Но в любом случае, поджимая болт крепление становится ровно.
После затяжки болтов к чашке затягиваем основной центральный болт то место где раньше крепился амортизатор. Всё мостовой кронштейн установлен. Таким же образом монтируем другой кронштейн поднимая домкратом с противоположной стороны рычаг.
Незабываем прежде прикрутить отбойник на место. Далее прикручиваются кронштейны стабилизатора. Сейчас они более короткие и используют заднее и среднее отверстия в чашках.
Одна особенность при креплении такого кронштейна в задней части, прежде чем ставить болт оденьте на него шайбу. Она не позволит провалиться головке болта в большее отверстие.
С низу ставятся только граверные шайбы и гайки. После установки креплений стабилизатора расчехляем мешок со стабилизатором и разворачиваем яйца крепления.
С помощью болтов м 10 крепим стабилизатор к кронштейнам через яйца.
Вставляем болты изнутри в отверстия одеваем кронштейны вместе со стабилизатором. надеваем на болты шайбы и закручиваем гайки с обоих сторон. Стабилизатор должен лечь на балку резинками упорами.
Прикладывая хомуты которые так же идут в комплекте, необходимо просверлить отверстия в балке сначала 6 мм сверлом потом 8 мм. всего 4 отверстия. С левой стороны глушитель и сверлить не удобно, поэтому ка можно ниже опустить балка тогда всё получится. после этого прикручиваем болтами м8 и гайками м8 к балке хомуты зажимаем прут стабилизатора.
Следующим этапом будет установка пружин. Четыре резинки которые имеются в комплекте две из них в нижнюю чашку две на верх. пружина ставится без разницы какой стороной. Ставить надо обе пружины и все резинки потом поднимая за рычаг дамкратом выравнивать пружины руками по месту. Поправлять если необходимо резинки. Они чуть большего диаметра но подходят хорошо.
Благодаря этим резинкам подвеска работает тише.
После этого устанавливаем амортизатор используя длинную шпильку и распорную длинную втулку которую вставляем между пластин. Выбираем на секторе одно из 4 положений. Спорт +, спорт, норма, или комфорт. дальше от чашки мягче, ближе к чашке жёстче. Для амортизаторов L-000 Идеальное первое и второе положение. Спорт + или Спорт.
Для амортизаторов L-001 подходит Спорт или Норма. Для амортизаторов L-002 Подходит норма и комфорт. А там на любителя кому что по душе.
Вставили болт посреди пластин обязательно длинная втулка далее одеваем малую втулка металлического цвета, это дистанционная втулка она будет расположена между амортизатором и регулировочной пластиной, она плотно сидит на теле шпильки. Далее одеваем амортизатор на шпильку упором к распорной втулке.
При этом будет небольшое осевое смещение нижней втулки, это ни как не влияет на работу и срок службы узла. Далее затягиваем гайкой с пластиковой вставкой накидным ключом на 19. с другой стороны удерживаем ключом на 19 шпильку. Всё амортизатор затянут. Теперь то же самое делаем на противоположной стороне.
После этого ещё раз протягиваем все соединения, ставим колёса. Опускаем машину. И первое что бросается в глаза. Изменение клиренса. Он меняется по разному зависит от того какой вы выбрали комплект. от 15 мм до 30 мм подъёма. В любом из случаев вы всегда будите в выигрыше. Ваша машина готова к российским дорогам и к трассе.
От защиты до земли 175 мм.
Это “Сельский вариант”
На установку узлов задней подвески так же уходит около 3х часов. Все узлы надёжные и проверенны временем. Пробегами более 60 тыс км. Результатом модернизации подвески является отличная управляемость, стойкость подвески к особенностям Российской дороги. Способность противостоять резким нагрузкам. Плавность хода, комфорт в том числе и акустический.
Вот один из примеров. Подвеска “Кросс”. Или “Спорт-Бэк” Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, а лучше и то и другое! Поверьте все комплекты хороши! В сути они одинаковы, только под разное заточены.