Содержание
Можете считать меня просто ностальгирующим старичком, но я уверен, что ВАЗ-2106 – это машина, которая не утратила актуальности даже сейчас. Одно слово – «классика». А классика всегда остается в моде.
Обслуживать «шестерку» легко. Едет она относительно бодро. Были времена – лётал на такой и 130, и 150.
При 150 км/ч тяжеловато уже дорогу держать. А при 130 машина идет хорошо. И, если по советским меркам, то машина была огонь! В ней даже были такие фишки, которые сейчас в иномарках встретишь редко. Поло, Солярисы, Рио и рядом не стояли. Например:
1. Стильные стрелочные часы на приборной панели
Цифровыми сейчас никого не удивишь. Смотреть на электронные циферки – это совсем не то. Часы в «шестерке» роднят её в какой-то степени с «Мерседесом» и с другими авто премиум-класса. В 2106 даже подсветка была на часах. Очень круто.
Были часы на «Фордах», «ВАГах», «Опелях». Так это же лучшие представители мирового автопрома. Как и ВАЗовская «классика».
2. Треугольные форточки
Конечно, они сейчас не особо актуальны. Во-первых, потому что в современных авто есть кондиционер. Во-вторых, такие форточки ухудшают аэродинамику.
Но, кто знает, тот знает: какое же это удовольствие – ехать с открытыми «треугольниками». Это какое-то чувство настоящей свободы. А не той, что нам пытаются навязать в нынешней рекламе. Типа: «Управляй мечтой!». Вот «шестерка» — это была настоящая мечта.
3. Узоры на дверных картах и руле
Очень хочется написать, что отделывали двери натуральной кожей. Но это не так. Использовался заменитель. И даже он лучше пластика, который сейчас используют. А на кожзаме были те самые узоры. Тоже хорошего качества. Аналогичные «штамповали» на руле.
И о каких иномарках после всего этого можно вести речь?!