5 классных приёмов, которыми я пользуюсь при каждой мойке автомобиля

Данная информация будет полезна для тех, кто также, как и я предпочитает обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Мойку я отношу к такому же обслуживанию, как и регулярное ТО, мою не потому что солнце и сухо, а практически по расписанию стабильно раз в 1-2 недели. Чтобы не тратить на это много времени практически всегда пользуюсь мойками с/о. Предлагаю вам небольшой топ-5 лайфхаков, которыми я пользуюсь практически при каждой мойке автомобиля.

1 – После заезда в моечный бокс, выкрутить руль до упора в одну из сторон. Делается это для того, чтобы лучше промыть арку без специальных приспособлений, губок и прочих способов. Также данное действие позволяет частично промыть подвеску. При этом диски промываются также просто как при прямом положении колес.

2 – Выворачиваем зеркала в обратную сторону. Речь конечно же идет о зеркалах, степени свободы которых позволяют это сделать. Данное действие позволяет куда лучше и проще промыть боковую часть зеркала, а также после мойки их намного удобнее сушить и продувать.

– Кисточка с пластиковым основанием. Важно, что именно с пластиковым, если будет железо, то весь пластик в последствии будет в царапинах. Это самый важный и недорогой инструмент для уборки в салоне. Кисточка позволяет за 10 секунд вычистить пыль из дефлекторов климата, а также достать её из всех щелей. Тратится буквально дополнительно 5 минут, но салон становится значительно чище и визуально свежее.

– Бумажные полотенца + любой спрей для окон + антидождь “Черепашка”. Это 100% самодостаточный набор по уходу за стеклами автомобиля. Бумага + спрей — это единственный способ быстро и без разводов отмыть стекла. “Черепашка” это единственный антидождь (из тех которыми я пользовался), который наносится на все стекла максимум за 10 минут, а работает около месяца.

– самый правильный полироль пластика, пусть это будет реклама, но лучше я не нашел. Во-первых, он без цыганского блеска пластика, возможно кому-то нравится, мне больше по душе естественный матовый цвет пластика. Во-вторых, со временем пластик начинает терять цвет, этот же полироль заметно притемняет, но с учетом первого пункта, также после обработки примерно на месяц можно забыть о том, что такое пыль на пластике в салоне. Также его можно использовать для чернения пластика на бамперах и резины (опять же чернение получается благородным без излишнего лоска). Есть еще третий плюс – расход, моему флакону уже год, а остаток около 1/3.

Если вам интересна тема мойки автомобиля, то поддержите данную статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на канал, сейчас готовлю материал по качественной и безопасной мойке двигателя своими руками за 250 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector