Рамные автомобили отличаются повышенной надежностью и проходимостью, но как правило это дорогие внедорожники. Как быть тем, кто хочет бюджетный седан? Ответ есть.
Давайте посмотрим на 3 недорогих седана с рамной конструкцией.
Toyota Crown (S140)
Если не смущает правый руль, то Crown в 140-ом кузове отличный вариант как для любителей качественной японской техники, так и для дрифт-маньяков. Кстати это последнее рамное поколение Crown. Самая популярная конфигурация — задний привод, двигатель 2.5 литра на 180 л.с. и автомат. Цены на машины 91-95 года от 150 до 250 т.р.
Chevrolet Impala (VII)
Последний американский «маслкар», так еще на рамной конструкции. Под капотом гигантский двигатель объемом 5.7 литра, который выдает 264 лошадиных сил на заднем приводе и автоматической коробке. В России таких немного, за машину 96 года придется отдать от 300 до 500 тысяч руб.
Lincoln Town Car (III)
Еще одна американская классика, которая в полюбилась в России как идеальный донор для созданий лимузинов под школьные выпускные и свадьбы. Главная особенность помимо рамы — невероятная надежность, такие авто спокойно ходят по 300-400 тысяч километров, а их цена от 250 до 450 тысяч рублей.
- Как мы можем заметить, эпоха рамных седанов давно прошла, а последние такие авто выпущены в 90 годах.
Как думаете — нужна рама седану или нет? Какого авто не хватает в подборке? Давайте обсудим это в комментариях!