5 Популярных схем автоподставщиков, на которые вестись не нужно

Кто из людей не слышал об авто подставщиках, не говоря уже о самих автомобилистах? Наверняка большинство наслышано о их методах. Главная их цель получить с вас денежные средства, при этом часто используя свой автомобиль. Самый пик деятельности таких автоподставщиков был пожалуй в 90 и начало нулевых. Но тогда их схемы были более топорными. Сейчас же появились видео регистраторы, поэтому методы подстав водителей стали чуть тоньше. Рассмотрим 5 излюбленных методов таких мошенников и дадим простые советы, если вы попали в такие ловушки.

1. Начнем с классической схемы. В ней участвуют два подставщика. Один пристраивается сзади, подгоняя вас, буквально прижимаясь к бамперу, а другой при этом спереди. В один момент подставщик спереди резко тормозит перед вами. А затем начинается психологическая атака, мол че ж ты дистанцию не соблюдаешь, ты виноват и так далее.

2. Следующий метод довольно наглый и продуманный. Например вы вышли из магазина, выезжаете из парковки, а затем вас догоняет некий персонаж, который утверждает что вы выезжая поцарапали его машину, показывая повреждения на своем ведре. Его цель это заболтать человека, заговорить, мол скрылся с места дтп и так сказать договориться на месте – получить деньги и разъехаться.

Потенциальную цель высматривают на парковках с характерными повреждениями на машине, например поцарапанными бамперами или помятыми дверьми. Что в таких случаях нужно делать? Все просто – предложить вызвать ДПС либо сделать вид, что вы сами их вызываете. Вы и моргнуть не успеете, как разводила быстро “соберет удочки” и уедет.

3. Не всегда в подставах на дороге используется другие автомобили. Мошенника вполне можно встретить и в качестве пешехода. Вы подъезжаете к зебре, никого нету, начинаете проезжать переход, однако будто ниоткуда выбегает пешеход и начинает показывать “спецэффекты”: падает, кричит или например роняет якобы дорогой телефон.

А потом естественно просит возместить ущерб, мол да ты меня на зебре не пропустил, плати или вызову инспекторов. В таких случаях, если у вас нет видеорегистратора, нужно выйти из машины. Но не для того, чтобы деньги отдавать или стоять разбираться с обманщиком, а немедленно останавливать попутные и встречные автомобили. Во первых они потенциальные свидетели, во вторых у них вполне могли стоять видео регистраторы.

4. Вернемся к автомобилям. В основном цель автоподставщиков это подставить свой автомобиль и сделать так, чтобы по всем фактам выглядело бы, что вы виновник. Проще всего это реализовать при перестроении. А способов – огромное количество. Самый элементарный – он сам бьет вас в бампер, а потом говорит, что мол ты сам перестраивался и не заметил. В таком случае никаких договоров – просто вызывайте ДПС. Не давайте подставщикам даже надежды заработать.

5. Вы двигаетесь по средней полосе, собираетесь перестроиться в правую. Однако по ней чуть сзади едет другой автомобиль. Он моргает вам дескать пропускаю или просто сбрасывает скорость, а когда вы начинаете перестраиваться, то подставщик ускоряется и подставляет свой бампер либо бочину. Попал на ровном месте называется. Тут даже регистратор не поможет, ну если конечно у вас он не висит дополнительно сзади.

Многие в таких случаях считают, что я лучше заплачу, нежели буду стоять и долго ждать инспекторов, а потом все равно признают что я не прав и так далее. Срубить по легкому денег, подставить свой уже битый автомобиль – нет ничего проще. Однако таким образом автовладельцы в некотором роде “плодят” авто-подставщиков, отдавая им свои деньги ни за что, а они и рады.

Основными “клиентами” таких разводил в основном являются женщины, которых часто захлестывают эмоции и они влегкую могут отдать деньги. В любых таких случаях со спокойной душой лучше вызвать ДПС и отстаивать в дальнейшем свою правоту в суде если того потребует ситуация, нежели выкидывать свои денежные средства на ветер. Делитесь своими историями, пытались ли вас подставить на дороге мошенники, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector