6 отечественных автомобилей, которые могли изменить российский автопром, но не вышли в серию

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

В сегодняшней подборке, мы рассмотрим 6 отечественных автомобилей, которые могли изменить российский автопром. Но, к сожалению, ни один из представленных экземпляров так и не вышел в серийное производство.

ГАЗ-2495

Источник: https://dar-web.ru/
Источник: https://dar-web.ru/

Первый автомобиль в нашем списке — ГАЗ-2495. Это классическая «Волга» с колесной формулой 4×4. На Горьковском автозаводе хотели скрестить внедорожник и легковой автомобиль. Ведущий конструктор проекта — В. А. Грачев.

С самого начала разработки ГАЗ-2495 появились проблемы: они касались трансмиссии. Также, не получалось решить проблему с лишними шумами и сильной вибрацией во время езды. Единственное решение этой проблемы — уменьшение клиренса. Это не устраивало производителей.

ЛАДА Пилигрим

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Следующий автомобиль в нашей подборке — ЛАДА Пилигрим. Это пикап повышенной проходимости, который собирали по кусочкам, используя различные части популярных моделей АвтоВАЗа. Так, например, ходовая была от «Нивы», а кузов — от ВАЗ-2110.

Машина вмещала 4 человека. Кузов был полностью закрытый. При этом, у «Пилигрима» был достаточно комфортный салон. Но, к сожалению, этот проект так и вышел в серийное производство, хотя изначально задумка была неплохой.

ВАЗ-2108 «Тарга»

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Еще один интересный проект, который так и не вышел в серию — ВАЗ-2108 «Тарга». Это экспериментальный автомобиль со съемными панелями крыши. Но крыша снималась только над двумя передними сидениями — над головами водителя и переднего пассажира.

Кузов — трехъобъемный с отдельным багажником. Как стало известно позже, проект закрыли. Всего успели выпустить один экземпляр. Сегодня машины нет даже в музеях.

ВАЗ-2151

Источник: https://www.autowp.ru/
Источник: https://www.autowp.ru/

ВАЗ-2151 — это попытка АвтоВАЗа обновить устаревшую линейку «Жигули». В 2002 году представили опытный образец ВАЗ-2151. Это автомобиль в кузове универсал, который был спроектирован «с нуля».

АвтоВАЗ планировал установить на машину двигатель объемом 1.7 л. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Привод — задний.

Но проект был закрыт. АвтоВАЗ объяснил это нехваткой денег на производство автомобиля. Сегодня прототип можно найти в музее АвтоВАЗа.

ВАЗ-2107М

Источник: https://m.fotostrana.ru/
Источник: https://m.fotostrana.ru/

Еще один автомобиль от АвтоВАЗа, который мог изменить отечественный автопром — это ВАЗ-2107М. За основу инженеры взяли советскую «Ладу» 2107. Она производилась в 80-х.

Среди изменений кузова следует отметить передний и задний бампера. И, стоит признать, выглядит это немного странно. Под капотом располагался бензиновый двигатель объемом 1 600 кубических сантиметров.

ГАЗ-31107

Источник: Яндекс.Коллекции
Источник: Яндекс.Коллекции

ГАЗ-31107 — это обновленная «Волга», которая так и не вышла в серийное производство. Производители планировали установить стабилизатор поперечной устойчивости подвески, а также изменить коробку передач.

Небольшие изменение коснулись кузова: изменили фары на каплевидные, решетку радиатора, передние крылья, капот. Выпустить машину планировали в период с 2005 по 2006 годы.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector