Автомобиль дёргается при разгоне – есть решение

Приветствую вас, дорогие читатели.

Пару месяцев назад я столкнулся с проблемой следующего характера: при разгоне, в самом его начале, автомобиль мог 2-3 раза дёрнуться, да и сам разгон в первые секунды после рывков был очень “вялый”.

Со временем я к этому более-менее привык, но всё равно меня такая ситуация не устраивала – нужно было исправлять, чем я собственно и занялся.

Первое, с чего я начал, так это с обдумывания, почему автомобиль может дёргаться именно при разгоне.
Плохие свечи? Вроде нет, ведь при “равномерной” езде рывков нет. Соответственно модуль зажигания и свечные провода тоже навряд ли.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Датчики – возможно, но проверка сканером показала, что ошибок нет.

Так что же? Может быть бензина или наоборот, воздуха не хватает? Воздушный фильтр чистый, его недавно менял, как и датчик ДМРВ, поэтому скорее всего что-то с бензином.

Далее следовало бы замерить давление, которое выдаёт топливный насос в рампу, но из-за отсутствия требуемого прибора я этого не сделал.
Я просто заменил бензонасос в сборе, благо у меня был “запасной”, но у него был сломан разъём подключения, именно поэтому пришлось его заменить. С ним проблем при разгоне не наблюдалось.

Бензонасос, который устанавливаю в авто
Бензонасос, который устанавливаю в авто

Не проблема – снял разъём с того бензонасоса, что стоял в авто, переставил на “запасной”. Проверил – работает, далее поставил топливный насос на место, в бензобак.

Далее следовал этап проверки, в котором выяснилось, что рывки при разгоне ушли. Расход топлива при этом уменьшился.

По-видимому, бензонасос из-за износа не мог создавать требуемое давление при разгоне, поэтому и появлялись провалы в смесеобразовании.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector