Здравствуйте, многим требуется машина, на которой можно поехать на рыбалку, на дачу. Перевозить что-то во время ремонта. Возможно, вы только получили права и вам нужна первая машина, которая научит вас ездить.
Большинство предпочитают купить машину, примерно тысяч за 100. И выбирают как правило ВАЗ 2112 или 14. Вроде лучше обычной ВАЗ 2107, и стоит не сильно дороже.
Так вот, я предлагаю рассмотреть вам еще один вариант. Это Деу Эспера.
Машина появилась в России в 95 году. ЕЕ собирали на заводе в Ростове на Дону. На тот момент, это была одна из самых доступных иномарок.
Сейчас вы можете сказать, что это старое «ведро», но поверьте, эта машина значительно лучше ВАЗ 2112 или 14 почти по всем критериям.
Машина выпускалась только в одной комплектации, но были разные моторы:
1.5 — 90 л.с. 1.8 — 95 л.с и 2.0 (самый популярный) — 105 л.с Восьмиклапанный. Имеет достаточно не плохие характеристики, даже по сравнению с современными авто.
Максимальная скорость 185 км.ч Разгон до сотни за 11 секунд. Машинка достаточно резвая и не очень прожорливая. 7-8 трасса. 9-10 город.
Если за мотором Эсперы ухаживать, он может спокойно проехать 400 тыс.км. Но опять таки, он ремонтопригоден и сделать капитальный ремонт, больших денег не стоит.
Подвеска простая, передние дисковые тормоза, вентилируемые, задняя полузависимая.
Если сейчас искать Эту машину в продаже, то вы наткнетесь на средний ценник от 50 до 130 тыс.р.
За 100 тысяч рублей можно взять вполне не плохую машину. Да, у нее есть минусы. Кузов гниет, но по сути так же как у 12 ке или 14ке. Поэтому разницы нет.
В таком возрасте, машина будет ломаться, но запчасти дешевые. Наши Лады так же ломаются. Опять же, разницы нет.
Зато вы получаете комфорт. В машине есть электро зеркала, кондиционер, стеклоподъемники. Большой багажник на 560 литров. Регулриовка руля по высоте. Приятный и органичный салон. Материалы не кожа конечно, но пластик мягкий и качественный.
Салон достаточный просторный. Шумоизоляция и управляемость значительно лучше чем в Ладе.
Если за машиной ухаживали, то поверьте, проехав в ней после ВАЗа или наоборот, вы почувствуете значительную разницу.
Пожалуй самое сложное, это найти хорошо сохранившейся экземпляр. Они есть, но их мало.
Я, почему решил написать эту статью и напомнить про эту машину. У меня сейчас в гараже стоит ВАЗ 2114 на продажу. Я периодически на ней езжу. А недавно меня вез дедушка таксист. На Деу Эспера.
Я был в шоке от состояния данного авто. Дедушка покупал ее в салоне в 98 году и ухаживал за машиной. В машине ничего не тарахтит не скрипит, сиденья удобные. По сути не особенно разница чувствуется. что в Солярисе едешь, что в ней.
Оригинальный пробег 250 тыс.км, движок шепчет. Все работает, кондиционер холодит просто отлично, печка там вообще огонь.
По сравнению с Ваз 2114, небо и земля как говорится)
Да, такую найти сложно, но попробовать стоит, вы точно не пожалеете, если вы берите эту машину вместо Ваза.