Отказался от масла 10w40 и перешел на 5w40 разбираем ДВС и смотрим результат через 30 тыс.км

Здравствуйте, дорогие читатели! Спасибо, что посетили мой канал.

Мой друг, автомеханик любит различного рода эксперименты. Это один из них. Я то знаю, а вот многие еще нет, почему лучше использовать масла 5w40 вместо 10w40 если вы живете где-то на юге страны и у вас нет зимой температуры по -50.

Так вот, если вы думаете, что разница между этими масла очень маленькая, то вы сильно ошибаетесь.

Цифры 5 и 10 это диапазон температур при котором масло выполняет свои функции эффективно, думаю вы знаете. А как вы считаете, за счет чего достигается увеличение температуры застывания моторного масла?

Данные масла считаются более качественными. Это и решил проверить мой друг. Он начал это эксперимент чуть больше года назад. Тогда он сделал капитальный ремонт ДВС на своей рабочей машине – Ладе Приоре.

Заливал масло 10w40 и менял строго раз в 9 тыс.км. Когда тахометр показал 30 тыс.км он разобрал ДВС. Вот что он там увидел:

Уже присутствовал небольшой нагар и минимальный износ. Это ясно, пробег то ведь совсем маленький.

Теперь он снова полностью делает кап ремонт мотора (я знаю, что это совсем не круто делать кап ремонт “живого” мотора, но у него полно запчастей и он очень любит перебирать ДВС. Поэтому, он сделал это ради забавы в перерывы между основной работой).

Так вот, на по новой отремонтированном моторе он снова проезжает 30 тыс.км. При этом он заливал одно и то же масло Шел Хелликс ультра.

Только в этот раз 5W40.

Снова разбирает мотор и

Вот я разницы не увидел абсолютно, но он утверждает, что по фото она точно заметна не будет. А на деле, нагара образовалось меньше и износа почти не было.

Вот по этой картинке можно судить, что масло 5w40 лучше 10w40 по всем параметрам.

Так как он отличный моторист, просто шикарный я бы сказал, я ему верю и теперь перешел на 5W40 и вам советую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector