Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список)

При возникновении неисправностей в системе ГРМ можно столкнуться с таким явлением, как деформация клапанов. Происходит это из-за столкновения поршней с клапанами, двигающимися с высокой скоростью. Однако, далеко не все двигатели подвержены этой проблеме. В некоторых случаях загибания клапанов, а следовательно и дорогостоящего ремонта, можно избежать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Повреждения внутренних элементов двигателя далеко не всегда связаны с обрывом ремня или цепи ГРМ. Даже перескок элемента на несколько зубьев может привести к загибанию клапанов. Зачастую это происходит из-за несвоевременного обслуживания автомобиля. Низкий уровень качества комплектующих и ошибки при установке – ещё одна распространённая причина проблем с системой ГРМ.

Избежать загибания клапанов можно в том случае, если поршни двигателя имеют специальные канавки. Это позволяет избежать столкновения металлических изделий. Владельцу автомобиля достаточно поменять ремень или цепь ГРМ, после чего двигатель будет работать, как и прежде. Если же клапана загнёт, то возникнет необходимость в серьёзном ремонте.

Перейдём к нашему списку и начнём с двигателей АвтоВАЗа. Наименования не распределены по моделей, так отечественные силовые агрегаты одной версии встречались на разных автомобилях.

Стоит отметить, что в 2018 году “АвтоВАЗ” вернул “безвтыковые” поршни на ряд моделей. Рекомендую искать информацию по конкретной версии двигателя в Сети.

На автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и т.п.) “безвтыковые” двигатели представлены в основном старыми образцами, которые на наших дорогах уже почти не встречаются:

Список двигателей без проблемы загибания клапанов на “Опеле” выглядит так:

По “Тойоте” данные сильно расходятся. У одних автовладельцев клапана загибает, у других такой проблемы нет на аналогичном двигателе. Приблизительные данные выглядят так:

Остальные автопроизводители имеют куда более скромный список “безвтыковых” двигателей:

  • “Дэу” – не гнёт на “Ланосе” и “Сенсе” 1.3 литра, Нексиях 1,6 и 1,5 (до 2008 г. в.);
  • “Киа” – дизельный D4EA;
  • “Пежо” – дизельный 607 2,2 литра, “Боксер”;
  • “Форд” – “Сиерра” 8-кл., “Фокус” 1-го поколения 2,0 литра;
  • “Митсубиси” – “Паджеро” 2-го поколения 3,0 литра;
  • “Ниссан” – серии двигателей RB\VG\VE\CA;
  • “Мазда” – “Кседос”, 323;
  • “Субару” – “Легаси” 90-х годов.
  • Джили” – модели CK и MK с 1,5-литровым двигателем.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector