Чернитель резины — почему он должен быть в каждой машине?

Новая машина смотрится ярче и контрастнее подержанной. Одна из причин этого – насыщенный черный цвет шин. Но этот привлекательный оттенок довольно скоро исчезает: в процессе эксплуатации покрышки «седеют», приобретают запыленный вид. Даже хорошая мойка не возвращает им первоначальной черноты. Но «реанимировать» резину все-таки можно.

С этой задачей успешно справляется специальный чернитель. Средство возвращает шинам глубокий черный блеск, который мы видим на новых колёсах. Обработка покрышек чернителем обновляет и защищает их. Средство заполняет микротрещины на поверхности резины и образует на ней защитную пленку, делает шины более эластичными.

Кроме прямого назначения – обработки колес автомобиля после мойки – чернитель резины можно использовать и для других целей.

Источник изображения: 110km.ru
Источник изображения: 110km.ru

Консервант для сезонного хранения шин

Чтобы замедлить старение авторезины и продлить срок её эксплуатации, полезно обработать чернителем шины перед тем, как убирать их на сезонное хранение. В данном случае обработке подлежат не только боковины покрышек, но и сам рисунок протектора, а также (если шины сняты с дисков) их внутренняя поверхность.

Качественный чернитель шин (неважно, аэрозоль это или эмульсия) покрывает их тонкой пленкой, которая «лечит» образовавшиеся за сезон микротрещины и дефекты. На лежащих в кладовке шинах защитное покрытие сохранится надолго. Оно будет стерто лишь в процессе эксплуатации. Однако если регулярно обновлять его, это в значительной степени замедлит процесс старения резины.

Средство ухода за ковриками и резиновыми уплотнителями дверей

Кроме покрышек в любом автомобиле есть другие резиновые детали. И они тоже скажут «спасибо» за их обработку таким полезным составом, как чернитель.

Любой автолюбитель подтвердит, что резиновые коврики даже после мойки с автошампунем или другим мощным моющим средством остаются тусклыми. А после обработки чернителем они буквально преображаются и снова начинают выглядеть презентабельно.

Но при обработке ковриков нужно использовать минимальное количество чернителя: если переборщить, то их поверхность станет скользкой. А это уже небезопасно: ступня в неподходящий момент может соскользнуть с педали. К тому же в салоне будет присутствовать резкий химический запах.

Также экономно следует обрабатывать чернителем и резиновые уплотнители дверей. Он защитит и обновит их не хуже силиконовой смазки. Обработка уплотнителей актуальна в зимние месяцы, когда они теряют свою эластичность и могут покрыться трещинами.

Обновление и защита пластиковых деталей

Чернитель благотворно влияет не только на резиновые, но и на пластиковые автодетали: неокрашенную поверхность бамперов, дверных ручек, корпусов зеркал заднего вида, молдингов и рейлингов. На эти элементы чернитель действует так же, как и на шины: он возвращает им опрятный внешний вид, маскирует дефекты, заполняет микротрещины и при регулярной обработке замедляет их старение.

Чернитель шин совершенно неагрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля. Если он случайно попадет на него, то ничего страшного с ЛКП не случится.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector