Что скрыто от глаз под обшивкой потолка на новой Шкоде Октавии: взгляд авторазборщика изнутри

И снова здравствуйте. Как уже неоднократно говорил, на текущий момент на моём “операционном столе” (гараже) было две Шкоды Октавии, которые приехали ко мне не на “лечение”, а на “неминуемую гибель“, и уже ни от одной из них не осталось чего-либо похожего на автомобиль.

И максимум, что можно сейчас увидеть, пройдясь по моим гаражам, это некоторые части кузовщины: задние крылья, пороги, крыша, а также мелкие детали, сложенные по полкам стеллажей вместе с остальными деталями от других автомобилей.

моё добро от разобранных автомобилей
моё добро от разобранных автомобилей

Но сегодня я бы хотел обратить ваше внимание на некоторые моменты, которые вряд ли знакомы рядовому автовладельцу, ведь в здравом уме мало кто из вас будет разбирать свой новый автомобиль, чтобы просто посмотреть, а что же там внутри находится… -)

А вот я это делаю с завидной периодичностью, и могу делиться с вами тем, что вижу внутри каждого из разобранных “пациентов”.

И сегодня вы увидите, что скрыто под обшивкой потолка на новой Skoda Octavia A7, шумоизоляция, утеплитель, другие моменты, которые могут быть интересны. В общем, давайте приступим.

Первое, что вы увидите без обшивки это толстые слои шумоизоляции, проклеенные по всей площади листа крыши несколькими участками:

шумоизоляция крыши Skoda Octavia A7
шумоизоляция крыши Skoda Octavia A7

При детальном рассмотрении этого материала, становится ясно, что по составу он напоминает войлок, или даже ближе к вате, той, чем раньше набивали бушлаты во времена СССР.

состав шумоизоляции крыши Шкода Октавия А7
состав шумоизоляции крыши Шкода Октавия А7

Толщина этого покрытия составляет примерно около 10 мм, но точно не меньше, а скорее всего больше, под рукой не было штангенциркуля, не мог замерить.

По периметру расположены всевозможные кронштейны, к примеру, для крепления потолочных ручек:

места креплений потолочных ручек
места креплений потолочных ручек

Если говорить о самом листе крыши, то он конечно же мягкий и “играет” даже от лёгкого нажатия пальцами сверху, но в жёсткости здесь нет совершенно никакой необходимости.

За безопасность отвечает силовой каркас, который с лёгкостью выдержит хоть десятикратное переворачивание автомобиля, и геометрия пассажирской клетки останется всё равно безопасной для находящихся внутри людей.

поперечные усилители
поперечные усилители

Как видите, чего-то прям необычного здесь нельзя увидеть, хотя на более дешевых автомобилях тоже же концерна VAG вместо толстых листов “ваты” можно увидеть более тонкие, напоминающие по составу монтажную пену, листы. Но об этом поговорим уже как-нибудь в других обзорах, когда будем рассматривать другую модель.

Если вам интересны подобные темы, можете поставить палец вверх, и писать свои пожелания, что бы вы хотели видеть в следующих обзорах. Не забывайте нажимать на кнопки социальных сетей, чтобы поделиться с друзьями и знакомыми.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector