«Эмка» или же ГАЗ М-1, который мужчина делал 4 года, чтобы ежедневно кататься

А вот и второй экземпляр ГАЗ М-1 подъехал на канал «Мой гараж». Про первый не так давно была уже публикация, там владелец Константин из Санкт-Петербурга своими силами отремонтировал автомобиль и спустя время продал за адекватную стоимость. Сегодняшний герой из Тюмени и владельца зовут Евгений. Все началось примерно в 2014 году, именно тогда Женя стал настоящим владельцем «Эмки». В его родном городе таких было чуть больше 10 штук (и это на момент 40-х годов, зарегистрировано). Сейчас же совсем несколько штук осталось в Тюмени конкретно. И то, они просто стоят в частных коллекциях, либо изредка посещают ретро-выставки. Евгений же хотел подойти так сказать с другой стороны и создать автомобиль сугубо на каждый день, чтобы он не простаивал годами в гараже без дела. Нашел подходящий вариант ГАЗ М-1, который был выпущен аж в 1939 году. «Эмка» в свое время возила какого-то чиновника, по словам бывшего владельца. Пройдемся по состоянию автомобиля на момент приобретения. Как вы понимаете, прошло много десятков лет (на тот момент 75), поэтому ждать чего-то там целого не стоит. Евгений сразу понял, что ему предстоит очень и очень много работы по металлу, особенно внизу, там было все гнилое, до дыр. Вдобавок М-1 конечно же был не на ходу, многих элементов банально не хватало. Оценить внешнее состояние можно на первом снимке ниже.

«Эмка» или же ГАЗ М-1, который мужчина делал 4 года, чтобы ежедневно кататься.
(вот такого результата Евгению удалось добиться спустя много месяцев работы, далее будет более все подробно)
(вот такого результата Евгению удалось добиться спустя много месяцев работы, далее будет более все подробно)

Новую покупку владелец перетащил в свой гараж, именно там будет происходить вся работа по ГАЗ М-1. Весь процесс начался стандартно, с разборки конечно же. Таким образом можно было взглянуть на всю картину целиком. Когда автомобиль был разобран, то Евгению даже немного грустно стало. Грубо говоря требовался ремонт абсолютно на каждом сантиметре. Мужчина начал с рамы, когда с ней закончил, то уже приступил к кузову и плавно перешел к оперению. Нижняя часть машина можно сказать была сварена с нуля, это касается пола, фартуков, брызговиков и других мелочей. Чтобы вы понимали, то владелец занимался этим примерно 5 раз в недели и весь процесс занял целых 9 месяцев. Очень много усилий было вложено, чтобы довести «Эмку» до покраски. Примерно состояние как раз можно посмотреть на втором снимке, почти все уже подготовлено. Теперь по цвету, то Женя решил ничего не придумывать и обновил родной, темно-синий оттенок, который круто смотрится на ГАЗ. К сожалению по технической части из родного мало что осталось. В основном теперь все установлено от Волги, это касается мотора, коробки передач, моста и других мелочей. В будущем Евгений возможно будет ставить все от ГАЗ-67, так как все уже есть в наличии у мужчины. Последним этапом был интерьер и оформление всего. Салон восстановили и перешили в хорошую ткань, его можно посмотреть на третьем снимке. Теперь по оформлению, по документам все хорошо и автомобиль прошел проверки, техосмотр. Получилась хорошая «Эмка» или просто ГАЗ М-1, который мужчина делал 4 года, чтобы ежедневно кататься. Евгений планировал конечно намного меньше потратить времени, но тут не угадать с этим. Конечно ГАЗ далек от аутентичного вида и музейного состояния, но на это расчета и не было. Владелец собрал для себя, чтобы кататься по городе и радовать прохожих, иногда посещать парад, выставки. Ведь это просто хобби, чтобы чем-то заниматься в свободное время, получился красавец М-1.

«Эмка» или же ГАЗ М-1, который мужчина делал 4 года, чтобы ежедневно кататься.
«Эмка» или же ГАЗ М-1, который мужчина делал 4 года, чтобы ежедневно кататься.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector