«Если бы я работал курьером, это была бы идеальная машина. И она официально продается в России» — Renault Twizy

Если бы я работал курьером, развозил пиццу или роллы, это была бы идеальная машина. И если вы не в курсе, то эта машина реально продается в России через дилерские центры. И стоит, кстати, не так уж и дорого — тот же миллион, что и Солярис. Не понимаю, почему их не покупают.

Давайте сначала разберемся с минусами и тем, почему эта машина не годится ни для чего, кроме доставки.

  • Она крохотная. У неё фактически нет багажника (31 литр — это же не багажник?), всего два сиденья внутри, причем расположены они друг за другом. Есть, кстати, грузовая версия. Там всего одно место, зато багажник на невероятные 200 литров.
Это грузовая версия Cargo. Видите, какой большой багажник?
Это грузовая версия Cargo. Видите, какой большой багажник?
  • Мощность всего 8 или 11 кВт. Это 11 и 15 л.с. соответственно. Запас хода — 100 км по циклу NEDC. В реальной жизни километров 60-70.
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.
  • Подвеска как бы есть, но её вроде бы нет. Плюс к этому жесткие пластиковые сиденья. В общем, ездить максимально некомфортно.

Теперь о плюсах.

  • Заряжаться можно от обычной розетки на 220 Вольт, на полную зарядку уходит 3,5 часа. У батареи нет «памяти», так что заряжаться можно с любого места.
  • Ширина машины всего 1,4 метра, а учитывая то, что двери гильотинного типа и откидываются вверх, припарковаться можно в любом дворе, в любой дырке, хоть между машинами.
  • Благодаря всё той же маленькой ширине, можно пролезать там, где обычная машина не проедет. Теоретически в некоторых ситуациях можно ехать между рядов, хоть это и немного незаконно.
Если постараться, можно ехать между рядов. (фото: zr.ru)
Если постараться, можно ехать между рядов. (фото: zr.ru)
  • Главное — полная зарядка даже по дневному тарифу стоит всего 26,5 рублей. А по ночному так и вовсе 13,5. Будем считать, что это на 60 км. Солярис за тот же пробег сожрет в городских условиях 230 рублей. Почти в 10 раз больше. И даже на газу расходы будут больше.
  • А ещё электромобиль почти не надо обслуживать.

В общем, классно же: потратился один раз на покупку (цена в России от 949 000 рублей до 1 089 000 ₽), а потом экономишь и экономишь. Ну разве что хороший удлинитель придется купить.

Как вам машинка? Понятно, что для личного пользования проще купить электрический скутер, но для доставки… по-моему идеальный вариант. Как вам?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector